Corolla Стандарт — Седан
Специальная серия Toyota Corolla
Уникальное черно-белое исполнение кузова, черные акценты в экстерьере, двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT подчеркивают выразительный и дерзкий дизайн специальной серии Toyota Corolla GR SPORT.
- Вид спереди
- Вид сзади
Уникальное двухцветное исполнение кузова
Двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT
Черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида
Черные глянцевые элементы оформления кузова
Низкий динамичный силуэт
Легкосплавные диски 17 дюймов
Спойлер на крышке багажника
Логотип GR SPORT на крышке багажника
Логотип GR SPORT на крышке багажника
Двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT
GR SPORT — Джи-Ар Спорт
Спортивный и стильный интерьер
Передние сидения дизайна GR SPORT, алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT и элементы экстерьера с красной прострочкой подчеркивают спортивный характер специальной серии Toyota Corolla GR SPORT.
- Первый ряд
- Второй ряд
Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой
Спортивные передние сидения с комбинированной обивкой кожей и тканью с красной прострочкой
Обивка потолка черного цвета
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT
Красная прострочка в элементах интерьера
Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой
Основные преимущества
Toyota Corolla
Уникальное оснащение
Оснащение Toyota Corolla уникально для сегмента: приборная панель с цветным дисплеем 7 дюймов с 3D-эффектом, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовое стекло и беспроводная зарядка для смартфона.
Превосходная управляемость
Благодаря новой глобальной модульной архитектуре TNGA, Toyota Corolla получила увеличенную жесткость кузова, сниженный центр тяжести, что обеспечивает повышенную маневренность и наилучшую обзорность.
Максимальный комфорт
2-зонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления S-Flow и низкий уровень шума делают Toyota Corolla превосходным городским седаном, который обеспечивает максимальный комфорт при каждой поездке.
ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA COROLLA
Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Corolla идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.
ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA COROLLA.
Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Corolla идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.
- Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
- Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке
- Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
- Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке
Галерея
Посмотрите фото и видео,
чтобы познакомиться ближе с Toyota Corolla.
- Экстерьер
- Интерьер
- Видео
Тест-драйв
Кредитный калькулятор
Покупка в Trade-in
Поиск дилера
Специальные предложения
Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»
Toyota Corolla: в кредит за 9 000р. в месяц
«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый
Сервисный контракт «Пакетное ТО»
Программа 4+ для постгарантийных автомобилей
Награды и рейтинги
Лидер в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» седан Toyota Corolla признан лидером в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости. 7
5 звезд безопасности Euro NCAP 2019
Технологии безопасности Toyota Corolla получили максимальную оценку — 5 звезд. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.
Остались вопросы о Toyota Corolla?
Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.
1 Safety — Сейфти.
2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
7 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
8 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.
При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Безопасность и защита от угона на Toyota Corolla E120
В нашем установочном центре осуществляется полный комплекс работ по установке.
Наши работы
Установка дефлекторов на окна Land Cruiser 200
Монтаж аксессуаров и дооснащение для Toyota Land Cruiser 200 в Топ Тюнинг Москва. Крышки зеркал с LED поворотниками, дефлекторы на окна, светодиодные .
Бесштыревые доводчики дверей на Ленд Крузер 200
Новые бесштыревые доводчики дверей «присоски» Смарт Лок для Ленд Крузер 200; Обзор, сравнение до и после, установка и подключение с гарантией .
Установка обвеса Executive Black на Toyota Land Cruiser 200
Модернизация штатной внешности Лэнд Крузер 200. Монтаж накладок на штатные бампера под ключ
Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ
Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.
Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)
Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками
Антихром для Toyota Alphard III
Полная замена хрома на черный лак
Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L
Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70
Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70
Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.
Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150
Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150
Автоновости
Специальная серия Toyota Corolla отметила 50 миллионов продаж
Очень много Corolla.
Прототип 2023 Acura Integra
Сегодня Acura впервые представила миру долгожданную новую Integra, ознаменовав возвращение знаменитой таблички с именем в модельный ряд Acura.
2021 Toyota GR Supra Heritage Edition
GR Supra Heritage Edition, дебютировавшая на выставке Speciality Equipment Market Association (SEMA) 2019, возвращается на выставочную площадку вместе со своим компаньоном GR.
Toyota представила концепт GR Supra Sport Top 2021 года
В прошлом году Toyota организовала виртуальную презентацию на SEMA360 Showcase 2020 и представила свои последние разработки, в том числе GR Supra Sport Top. В 2021.
Toyota Corolla Cross получает отделку Gazoo Racing
Дешево не обязательно означает скучно.
16 Сентября 2021
Toyota представила линейку Prius Night Shade Special Edition
Мгновенно узнаваемый, новый Toyota Prius не только сумел впечатлить как критиков, так и скептиков, но и продемонстрировал, что все передовые.
30 Августа 2021
Самая быстрая в мире Toyota MR2 — 7-секундный зверь
И она оснащена двигателем Honda.
Постройте гоночный автомобиль Bentley Le Man за деньги Corolla
Конечно, лучше Miata для гоночного автомобиля выходного дня.
Lexus готов создать собственный GR 86
Он должен быть помягче, но, наверное, мощнее.
Toyota дразнит загадочным новым кроссовером
Нам не придется долго ждать, чтобы узнать, что это такое.
Toyota готовит неожиданный сюрприз для BMW
Новые технологии создают огромные возможности.
Концепт Toyota bZ4X — стильный внедорожник будущего
Первый из 70 новых электромобилей по всему миру к 2025 году.
Редкий Bugatti Chiron Pur Sport врезался в Toyota Corolla
В производство поступило всего 60 экземпляров.
Дизайнер Toyota показывает нам, как должен выглядеть электрический Corvette
Он выглядит великолепно в стиле ретро.
Покупатели должны пройти опрос о новом гиперкаре Toyota
Мы освещали долгожданный гиперкар Toyota более трех лет, и за это время мы размышляли о его выходной мощности, времени разгона и даже.
Это самая большая в мире коллекция автомобилей »Форсаж»
Какая ваша любимая машина из «Форсажа»?
Toyota не считает Tesla настоящим автопроизводителем
У генерального директора японского автопроизводителя есть несколько интересных комментариев.
Скоро появится Toyota Supra с двигателем V10 Формулы-1
Райан Терк знает, как построить безумный дрифт-кар, и это мог бы быть самым безумным из всех!
16 Октября 2020
Это электрический суперкар Toyota, который нужен нам всем
Познакомьтесь с концепт-каром H2+.
18 Августа 2020
2020 Toyota Corolla Hybrid получает престижную награду
Совершенно новая 2020 Corolla была представлена прошлой весной с обновленным внешним видом, улучшенными технологиями вождения и.
7 495 374 77 00
График работы
- Пн: 09 00 —21 00
- Вт: 09 00 —21 00
- Ср: 09 00 —21 00
- Чт: 09 00 —21 00
- Пт: 09 00 —21 00
- Сб: 09 00 —21 00
- Вс: 09 00 —21 00
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва
5. Правильный автозапуск на Toyota Corolla 140/150 — 2006м.г. Левый руль, МКПП
— под словом "правильный" подразумевается что установка производится как задумано производителем сигнализации, а не так как проще недобросовестным сервисменам…
— дополнительно потребуется одно пятиконтактное реле — 55руб., за одно заменил предохранитель вместо SherKhan-овског на 20А поставил на 7,5А — по номиналу как и в этой цепи автомобиля, так как высоких токов тут нет.
Сигнализацию мне устанавливали у ОД угрожая снятием с гарантии ну и установили то что называется — "на отъе…"
Как установить сигнализацию в интернете материала достаточно(пара ссылок проведена в конце статьи), а вот с правильным автозапуском на МКПП гораздо сложнее — об этом и будет данная статья.
Кроме инструкций к сигналке в коробке которую мне отдали ничего не было ни разъёма CN-9, ни реле блокировки — которые как выяснилось позже не были подключены/установлены…
— но вот как только начинаешь думать о конторе негативно… — отзвонился им и договорился чтобы дали мне разъём CN-9 — хорошо что всё ещё есть добросовестные сотрудники — свершилось! и причём — бесплатно и даже ругаться не пришлось.
За основу были взяты частями материалы из приведенных в ниже инструкций, 2009-2010 Toyota Corolla Electrical Wiring Diagrams и соответственно руководства по сигнализации SherKhan7 (ссылки в конце статьи)
— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть, распечатать, подрисовать/замазать и пр. — всё, что душе угодно
Как разобрать панель приборов и другие части машины для подключения и монтажа сигнализации на Toyota Corolla 140/150 — 2006м.г. см. инструкции в самом конце статьи (по ссылкам)
Разбираем кожух рулевой колонки — разбирается и собирается он просто без инструментов и мата — он весь на защелках и крючках, только нужно знать куда нажимать и куда тянуть…
легко нажать в этом месте с двух сторон на кожух и он чтобы дальние защелки разошлись
верхняя часть также к рулевой колонке крепится на крючках, для снятия — потянуть вверх
верхнюю часть тянуть от себя а нижнюю на себя, чтобы вывести крючки из зацепления
Позже по совету Scutum сигнал ACC отключил — чтобы при работе автозапуска не включались магнитола
— не знаю по какой причине, но во всех инструкциях которые мне попались включая эти перепутаны между собой сигналы IG1 и IG2, в реализации по этим инструкциям принципиальной разницы нет, но если делать по моей схеме — то в момент снятия с охраны с заведенным двигателем должно происходить прерывание зажигания и машина должна заглохнуть (функция 2-10 поз.3), но вместо этого двигатель в течении 3-5 секунд начинает нестабильно работать, потом его работа стабилизируется, но загорается "CHECK INGINE" — по моей же схеме он нормально глохнет как и должен — без таких "чудес"
— провод на стартер подключен как описано у RA9UBD — на модуле за ручками управления/регулировки кондиционера самый толстый синий провод, это позволяет обойтись подключением одного провода и не организовывать шунт для имитации нажатия педали сцепления.
— провод "Датчика ручного тормоза" подключил возле самого ручника — он там один его не перепутаешь, чтобы до него добраться нужно только разобрать пластиковый декор.
— провод "Датчика педали тормоза" подключил возле самой педали — тестером нашел где появляется "+" при нажатии на педаль.
— провод "Датчика контроля за работой двигателя" ОД пробросил вместе с другими проводами в моторный отсек — где он "затерялся" в заизолированной гофре — чтобы это выяснить потратил много времени и нервов… — короче подключил я его на генератор.
— подача питания на обходчик штатного иммобилайзера происходит в течении 30 секунд перед запуском двигателя (функция 2-11 поз.3) — этого времени достаточно чтобы произвести 3 попытки запуска двигателя (проверено лично) — обычно в сервисах и ОД подключают постоянное питание на обходчик или в лучшем случае на всё время работы автозапуска — что значительно снижает угонозащищенность автомобиля и ресурс работы обходчика — фактически полностью отключая штатную систему безопасности, и ещё включенный обходчик можно достаточно просто найти например детектором слабого магнитного поля — как в фильмах про шпиёнов ищут жучки и микрофоны…
В обходчик я заложил заранее приобретенный транспондер 4D-67(SUB) — 250руб., прописал я его при помощи Toyota-SmartKeyMaker — 400руб., как я это делал можно посмотреть — в моём БЖ есть подробная статья, но чтобы так не заморачиваться можно использовать транспондер из сервисного-серого ключа как рекомендует RA9UBD в конце своей статьи — Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, подкатом — Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Corolla" просто если испортить второй ключ (не сервисный), то в случае необходимости его восстановления по нормальной схеме это обойдется в сумму от 6.000руб и более…
В данном автомобиле применчются два типа транспондеров 4D-67(SUB)-в сервисном ключе и
4D-67(MASTER)— в двух основных ключах, 4D-67(SUB) я использовал по той причине. что с него нельзя сделать копию и при его помощи не возможно прописать другие ключи, в то время как
4D-67(MASTER) позволяет всё это осуществить — т.е. это ещё одна ступень в защите автомобиля от угона.
Антенну обходчика необходимо разместить очень близко к катушке на замке зажигания и хорошо зафиксировать при том чтобы это не мешало установке кожуха рулевой колонки, так как её незначительное смещение приводит к тому что дистанционный запуск двигателя становится безуспешным в не зависимости от количества попыток, ОД зачастую этим злоупотребляют — просто переукладывают антенну обходчика, при этом уверяя что заменили обходчик полностью из-за его неисправности и выкатывают соответствующий ценник.
Я для упрощения монтажа антенны использовал СПЛЕН толщиной 4мм, вырезал из него полоску шириной около 1 см, и миллиметров через 7-8 сделал прорези по одной стороне до середины на протяжении всей её длины и прилепил её "веером" вокруг замка зажигания, в образовавшийся угол прилепил кусочками нарезанный 3М-овский скотч — работал пинцетом, потом зафиксировал всё черной изолентой "Folsen" — она хоть и дороже обычной изоленты — большая бухта стоит 70 руб., но очень липучая — почти как родная Toyota-вская.
По окончании всей работы выполнить программирование функций
(первая позиция является заводским значением — установка не требуется, приведена для информации т.к. данное значение принципиально важно и отличается для разных автомобилей АКПП/МКПП, бензин/дизель и пр.)
1 — 3 = 3 . . . Автоматическое закрывание замков дверей через 5 сек. — защита от "барсеточников"
1 — 9 = 2 . . . Подготовка к автозапуску аккумулятора — особенно актуально в зимний период
1 — 10 = 2 . . . Паника/JackStop-блокировка через — 30 сек.
1 — 16 = 1 . . . Резервирование автозапуска
2 — 7 = 1 . . . Тип блокировки двигателя — НЗ
————————————————————-
2 — 8 = 1 . . . Канал №1 продолжительность — 30 сек.
2 — 10 = 3 . . . Канал №1 основание для срабатывания — снятие с охраны
————————————————————-
2 — 9 = 3 . . . Канал №2 продолжительность — 30 сек.
2 — 11 = 1 . . . Канал №2 основание для срабатывания — перед автозапуском
————————————————————-
2 — 12 = 2 . . . Минимальное время вращения стартера — 0,8 сек.
2 — 19 = 1 . . . Импульс 0,6 сек на выходе стартера при окончании запуска (НЕ НУЖЕН, применяется для АКПП — поз.4)
2 — 21 = 1 . . . Датчик контроля за работой двигателя — Генератор(в моём случае), датчик тахометра — поз.2, датчик напряжения — поз.3(для данной позиции подключение не требуется но результат показаний не всегда достоверен — что ни есть хорошо)
Цена вопроса: 775 руб. с изолентой, штатный иммобилайзет Toyota полноценно работает и все ключи целы.
Отдельная благодарность InfReflect -у — пока я сам разобрался — голову себе сломал и заодно весь мозг ему вынес, хоть и безрезультатно, но всё же — элемент процесса, вот у человека выдержка… — достойно уважения!
Гвозди б делать из этих людей: Крепче б не было в мире гвоздей.
Toyota Corolla за 350 000 рублей: так ли надежен японский седан
Собственно, именно десятое поколение стало самым продаваемым в России. С 2007 по 2013 годы машина успела разойтись очень хорошим тиражом, а в 2010 году пройти рестайлинг.
Предсказуемо популярность "Короллы" в России держалась именно на неубиваемом имидже "Тойоты", поскольку машина не могла похвастать ни привлекательными внешними данным, ни выдающимися ездовыми повадками, ни россыпью модификаций, ни, тем более, завлекающими ценами. Более того, у автомобиля были и очевидные недостатки в виде не очень удачной роботизированной трансмиссии. Если бы все эти параметры соединились в автомобиле любой другой марки, то модель с большой вероятностью ждал бы коммерческий провал. Но только не в случае с "Тойотой".
Фактически, на любой вопрос о том, что представляет собой эта машина, в автосалоне продавцами выдавался один ответ: "Что вы спрашиваете, это же Toyota!", после чего потенциальный покупатель с виноватым взглядом должен был отнести деньги в кассу, переживая, что позволил себе спросить какую-то глупость. Причем это не шутки: нередко уже купившие "Короллу" клиенты ходили по салонам других брендов, выискивая недостатки у конкурентов и убеждая себя, что сделали правильный выбор.
Так или иначе, объем проданных автомобилей позволяет сегодня иметь очень хороший диапазон выбора на вторичном рынке. Замахиваться на Toyota Corolla сегодня можно, имея в кармане около 300 000 рублей. За эти деньги в объявлениях окажутся седаны самых первых лет выпуска с пробегом под 200 тысяч км. Больше всего вариантов в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей. Самое удивительное, что за эти деньги будут те же самые модификации тех же лет выпуска.
Имидж неубиваемости "Тойоты" порадил интересный феномен — почти полное отсутствие корректировки цен на вторичном рынке. "Тойоты" очень плохо дешевеют, а диапазоны их цен независят почти ни от чего, кроме разве что поколений. За одни и те же деньги можно найти совершенно разные версии, разного года выпуска с двухкратно отличающимся пробегом. Для продавцов "Тойот" — это, конечно, плюс, а вот для покупателей — нет.
Самые дорогие версии — это уже рестайлинговые модификации, пошедшие с 2010 года. Такие "Короллы" не купить дешевле 450 000 рублей, а большая их часть представлена в диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей.
Еще один факт, на который стоит обратить внимание — большие пробеги почти всех автомобилей. Владельцы, купив японскую "неубиваемую" мечту, не спешили с ней расставаться, а потому выкатывали машину до того состояния, пока она не начинала требовать значительных затрат просто в силу физического износа агрегатов.
Кстати, легендарная надежность Toyota в России наполовину держалась на жесточайшем сервисном регламенте марки. Японцы под угрозой лишения гарантии заставляли своих клиентов обслуживаться каждые 10 000 км, в то время как почти все конкуренты допускали межсервисные интервалы в 15 000 км, а такие марки как Ford и вовсе в 20 000 км. Нередко владельцы "Тойот" в мегаполисах успевали за один год трижды (!) пройти техобслуживание. Надо ли говорить, что при такой частоте заездов на сервис Corolla стала одной из самых дорогих в обслуживании моделей в классе.
Toyota Corolla десятого поколения в России продавалась всего с двумя бензиновыми моторами, главным из которых являлся агрегат 1ZR-FE объемом 1.6 литра — таких на рынке 90% версий. Вторым по популярности значится базовый агрегат объем 1.4. Остальные модификации с мотором 1.8 или японским вариантом 1.5, а также с евродизелем — штучные позиции.
Для обоих основных моторов "Короллы" характерны несколько особенностей. Во-первых, широкую распространенность имеет информация, что Toyota в силу многопрофильности мирового рынка приспособлена для потребления 92-го бензина. Это своеобразная полуправда. Дело в том, что японцы подразумевали использование хоть и низкооктанового, но высококачественного бензина, с которым у нас, понятно, были большие трудности. Особенно это было заметно по автомобилям, которые уезжали в регионы — нередко при рекомендации лить АИ-92 через несколько месяцев выходила из строя топливная система и в частности форсунки, резко возрастал и без того немаленький расход топлива, возникали проблемы с запуском в холода, требовала чистки дроссельная заслонка и отказывал датчик холостого хода.
Вторая проблема тойотовских моторов — из-за конструктивных особенностей от рождения большой расход масла: до двух литров на 10 000 км пробега. Собственно, именно эта особенность и заставила японцев установить жесткий регламент на ТО. Если расход масла на машине еще выше, нужно готовиться к раскоксовке и замене маслосъемных колец и колпачков.
Третья беда "Короллы" — слабый термостат и регулярные отказы помпы системы охлаждения, так что за температурой двигателей в машине нужно следить очень внимательно. Особенно опасен перегрев. Дело в том, что двигатели "Короллы" не подлежат капитальному ремонту — тонкостенные блоки не имеют ремонтных размеров, хотя отдельные умельцы умудряются их гильзовать. В случае перегрева двигатель может потерять геометрию и сразу отправиться на помойку.
Привод ГРМ моторов Toyota Corolla имеет надежную цепь, рассчитанную на весь срок эксплуатации. В наших условиях, понятно, ее лучше менять каждые 150 000 км — как правило к этому пробегу она начинает греметь. Кроме того, при сильном износе звездочек привода, придется менять в сборе и фазовозвращатели, что приводит к резкому удорожанию процесса.
Отдельная особенность мотора 1.4 мощностью 97 л.с. заключается в том, что он наделял седан очень скромными динамическими характеристиками, в результате чего владельцы нередко "крутили" мотор, вдвое сокращая ресурс. Эта же модификация пользовалась спросом в корпоративных парках, так что нередко пробеги таких машин на пределе.
В целом же стоит сказать, что ресурс бензиновых моторов Corolla составляет 350-400 тысяч км, но только при условии внимания ко всем вышеперечисленным особенностям.
На Toyota Corolla десятого поколения устанавливалось четыре коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые "механики", роботизированная коробка Multimode и четырехдиапазонный "автомат" Aisin.
Главная головная боль "Короллы" — именно "робот", который безальтернативно шел на все дорестайлинговые версии седана. Ушлые продацы за не имением аналогов "втюхивали" его клиентам как "автомат". На самом деле это механическая коробка передач, где выжимает сцепление и переключает передачи автоматика в виде трех моторчиков (актуаторов).
В те времена многие производители эксперементировали с подобной коробкой как с промежуточным звеном до появления систем DSG.
Увы, эксперименты оказались неудачными в силу сомнительных ездовых характерстик трансмиссии. Толчки и рывки при переключенях, обязательный вывод коробки в нейтраль при остановках, перегрев коробки и выход в аварийный режим при малейшей пробуксовке — это типичное поведение робота тех лет. Немудрено, что проблемы с актуаторами и сцеплением появлялись буквально через каждые 30-40 тысяч км пробега и вылечить это невозможно в силу конструкции агрегата.
На этом фоне механическую коробку можно назвать вечной. Кроме подтеканий сальников и изначально шумной работы на нее нареканий нет. Относительно старый и очень надежный четырехступенчатый автомат Aisin U340E докучал только своей нерасторопностью, так что рассчитанную на 300 000 км ресурса коробку иногда убивали темпераментные водители. В остальном агрегат будет требовать только регулярной замены масла и внимания все к тем же сальникам, в особенности масляного насоса.
Главное же расстройство для покупателей подержанной "Короллы" заключается в том, что нормальный "автомат" на машину поставили только после рестайлинга в 2010 году и купить такую машину дешевле 500-550 тысяч рублей сегодня получится вряд ли.
Любые другие варианты, которые вам предложат под видом автомата, будут именно "роботом" Multimode. Отличить коробку легко, во-первых, по году выпуска машины, во-вторых по внешнему виду — у "робота" всего три положения рычага и нет режима "Parking", в то время как у обычного автомата традиционная "змейка" положений рычага коробки.
На Toyota Corolla применена классическая полузависимая схема подвесок, которая действительно показала свою хорошую выносливость. Какие-либо проблемы даже с расходниками могут появиться как правило только за 60 000 км пробега. Первыми внимания потребуют стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники и опорные подшипники амортизаторов. Сами стойки выхаживают порой 100 000 км и даже больше.
Всетойотовская беда — стук рулевой рейки, который возникает в результате люфта крестовины и шестерни рулевого вала. Чисто механически к какой-то проблеме это приведет вряд ли — бесит сам факт стука, так что на ранних этапах механизм меняли по гарантии. Если не поменян, стоит проверить, где обслуживалась машина.
Тормоза особыми проблемами не докучают и служат долго, но только в случае их регулярной чистки, в частности направляющих суппортов. Особенностью является и то, что при выходе из строя датчика ABS, менять его придется вместе со ступицей.
Toyota Corolla десятого поколения хорошо справляется с коррозией, да и краска в целом держится на машине долгие годы, если не подвергать ее механическим повреждениям. Всевозможные проблемы с внешним видом с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте.
Того же не получится сказать об интерьере. Традиционно японцы довольно равнодушно относятся к отделке, так что недешевая Corolla предсказуемо обладает довольно унылым внутренним убранством, к тому же сделанным местами из откровенно дешевых материалов.
Функционально претензий к салону обычно нет, но у неаккуратных водителей жесткий пластик со временем начинает скрипеть и потрескивать, так что на 10-летних машинах с большой вероятностью потребуется проклейка салона силиконом. С салонным оборудованием проблемы возникают нечасто, и обычно связаны с блоком предохранителей.
Toyota Corolla десятого поколения свою репутацию заслужила не зря. Это действительно по многим параметрам очень выносливый автомобиль, но только при двух четких условиях. Первое — это безостановочная забота о машине, а точнее о двигателе. Владелец "Тойоты" как солдат на посту должен следить за всеми параметрами и индикаторами силового агрегата, вкусно и много его "кормить", мгновенно исправлять любые отклонения от нормы. Равнодушие и халатность по отношению к мотору из разряда "Тойота никогда не ломается" тут же докажут вам несостоятельность этого заблуждения.
Второй момент при выборе "Короллы" — игнорирование версий с роботизированной коробкой передач. Если собрались купить Toyota за недорого, то об автомате придется забыть — дорестайлинговые версии его не имели. Ну а если "автомат" обязателен, то готовьте минимум полмиллиона рублей.