Подключение автозапуска A91 на VW Tiguan 2012г. в
Подключение автозапуска A91 на VW Tiguan 2012г.в.
Устанавливаю А91 на VW Tiguan 2012г.в. Автомат, Замок зажигания с ключом, заводится при нажатой педали тормоза.
1. куда подключать провод «выход концевика тормоза»(оранж.-фиолет.)
2. как подключаются провода к замку зажигания
3. нужно ли подключать провод «Контроль работы двигателя(по тахометру, генератору или бортовой сети)» если нужно то куда
Ответы 4
откажитесь от этой затеи и доверьте своё авто профессионалам пока не поздно)
Поставил плюс коллеге. Почему?
1) Устанавливаю А91
Вы пытаетесь установить не А91, а её низкосортную подделку, так как настоящие А91 прекралили выпускать пять лет назад. Подробности про отличия подделок ЗДЕСЬ. А ведут они себя непредсказуемо. Бывает, что и стартер самопроизвольно может включитьсяпрямо на ходу, при дваижении по дороге (. ) или зажигание не выключиться после автозапуска. Машинку не жалко? Не ТАЗик-ВАЗик небось.
2) VW Tiguan 2012г.в. Автомат, Замок зажигания с ключом, заводится при нажатой педали тормоза.
на эту машину куда логичнее ставить сигнализацию с использованием cAN-адаптера. Ну чтобы хотя бы 4 двери не разбирарать, чтобы полноценно «взять» контроль концевиков дверей. ТО есть ставить A93+2CAN-LIN
У этой же сигнализации есть дополнительные релейные каналы, которые можно использовать как раз для имитации нажатия педали без внешних гирлянд реле.
3) как подключаются провода к замку зажигания
при таких вопросах лучше отказаться от затеи САМОУСТАНОВКИ. Ну пока в проводке и электронных блоках машины ничего не сожжено.
4) нужно ли подключать провод «Контроль работы двигателя(по тахометру, генератору или бортовой сети)» если нужно то куда
Для А91 — в обязательном порядке, особенно — если машина ДИЗЕЛЬНАЯ. Но в такой маишне с подходящим для подключения сигналом — ПРОБЛЕМЫ. Поэтому опять-таки куда логичнее использовать CAN-адаптер и взять инфу о запуске мотора из цифровой шины автоомбиля.
Поэтому — найдите грамотного установщика сигнализаций, который УЖЕ СТАВИЛ сигнализации на такие машины и имеет ОПЫТ и готов за это взяться. Ищем такого по сарафанному радио и/или ТУТ
И сигнализацию правлиьнее брать не в магазине, а прямо у установщика — с услугой установки. Так выгоднее финансово — не переплачиваете торговую наценку.
1) Вы пытаетесь установить не А91, а её низкосортную подделку, так как настоящие А91 прекралили выпускать пять лет назад.
Я её покупал еще в 2011 году(не китай) и ставил на аналогичный авто (Golf 1,4 TSI 2011г.в.) но там не было нажатия на тормоз при запуске, при продажи авто сигналку снял.
2) Ну чтобы хотя бы 4 двери не разбирать, чтобы полноценно «взять» контроль концевиков дверей..
Сигнализацию ставлю только ради автозапуска, контроль дверей не подключаю
3) как подключаются провода к замку зажигания
с этим разобрался и настроил, машина заводится
4) Для А91 — в обязательном порядке
Очень странно что «грамотные установщики» не читают инструкцию по установке в которой указано — цитата: При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
5) Как правильно имитировать нажатие педали тормоза?
Оранжево-фиолетовы провод должен подключаться на контроль нажатия педали тормоза, но если я подаю сигнал при запуске тоже на педаль тормоза, сигнализация блокируется, пока что этот провод подключил на массу.
Объясните как правильно подключить имитацию нажатия тормоза(1 вопрос) и при этом как реализовать работу оранж.-фиол. провода контроль тормоза(2 вопрос)
Я её покупал еще в 2011 году(не китай) и ставил на аналогичный авто (Golf 1,4 TSI 2011г.в.) но там не было нажатия на тормоз при запуске, при продажи авто сигналку снял.
Вы ни слова не написали в своем вопросе о том, что пытаетесь поставить БУ систему. Она честно свое отработала еще в той машине. Ей больше 7 лет — срок, установленный производителем, как максимальный для эксплуатации. Дальше, за пределами этого срока — вероятность отказов будет нарастать с каждым месяцем. Если откажет в неподходящий момент — не обижайтесь на неё.
Сигнализацию ставлю только ради автозапуска, контроль дверей не подключаю
Рано или поздно в машине будут захлопнуты ключи с брелоком по сработке АВТОВОЗВРАТА в охрану. Позаботьтесь хотя-бы о наличии второго ключа (хранящегося НЕ В МАШИНЕ), которым можно отпереть двери, не разбивая стекла/не ломая двери.
Очень странно что «грамотные установщики» не читают инструкцию по установке в которой указано — цитата: При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Да читают УСТАНОВЩИКИ инструкции. Особенно — ГРАМОТНЫЕ и что куда важнее — ОПЫТНЫЕ. И знают они, что ПСЕВДОконтроль по просадкам и подскокам напряжения бортсети при стартерной проркутке и появлении зарядки соответственно — НЕНАДЕЖНЫЙ контроль. И отказывает в самый неподходящий момент. И случается это чаще всего в немолодых машинах и самый морозяку. И если почитать там, в инструции чуть повнимательнее, то найдутся слова «НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, если в машине есть нормальные сигналы для контроля».
Объясните как правильно подключить имитацию нажатия тормоза(1 вопрос) и при этом как реализовать работу оранж.-фиол. провода контроль тормоза(2 вопрос)
При помощи реле, которым ОТРЫВАТЬ оранжево-фиолетовый от педали на момент её имитации. Можно этим
же реле, которое имитацию делает, если хорошо подумать. Вот только «повисать» в воздухе этому проводу позволять нельзя. Подсказка — между ним и массой прямо возле блока сигнализации надо «примотать» резистор номиналом около 1килоОма (можно от 510 Ом до 1 кОм) и мощностью такой, чтобы при наличии на оранжево-фиолетов м+12 вольт резистор не задымился.
Установка сигнализации Старлайн А94 на Volkswagen Polo Sedan 2015
Данная карта монтажа носит рекомендательный характер, с помощью данной карты установки вы можете самостоятельно подключить сигнализацию StarLine A94 2CAN на данный автомобиль.
Сирену можно установить в данном месте под штатную гайку:
Возможное место для установки сирены в VW Polo Sedan
Место установки концевика капота:
Возможное место для установки концевика капота в VW Polo
Продернуть провода можно через штатный уплотнитель сняв предварительно металлическую накладку:
Подключение CAN шины автомобиля:
CAN-H — Оранжевый/Черный
CAN-L — Оранжевый/Коричневый
CAN шина в приборной панели
В цифровой шине CAN автомобиль видит следующие статусы:
Педаль тормоза
Ручник
Контроль работы двигателя
Багажник
Двери
Зажигание включено
Центральный замок:
Из двери водителя- Коричневый/Зеленый
Открыть — минус
Закрыть — минус через 1кОм
Подключение центрального замка в VW Polo из двери водителя
Открытие багажника:
Желтый/Серый — минус
Открытие багажника в пороге водителя
Повороты в пороге водителя:
Черный/Зеленый (+)
Черный/Белый (+)
(Лучше подцепляться к кнопке аварийки так как на прямую могут возникнуть глюки)
Подключение указателей поворотов в пороге водителя Управление аварийкой на кнопке самой аварийной сигнализаии
Силовые цепи:
+12В — Красный
Зажигание 1 — Черный
Зажигание 2 — Черный/Красный
Аксессуары — Черный/Красный тонкий
Стартер — Красный/Черный
Подключение цепей для запуска двигателя VW Polo
Возможное место для блокировки двигателя:
Правый порог — Белый/Красный (Бензонасос)
Возможное место для блокировки двигателя