Автосигнализация Excellent Continent
Автосигнализация Excellent Continent
При этом алгоритмы №1 и №2 отменяются. Настройка на вежливую подсветку сохраняется при любом алгоритме работы этого выхода.
- Если не установлено время стеклоподъемников и не задано время прогрева, выход активируется на 0.7 секунды двукратным нажатием кнопки 3 брелока в режиме снято с охраны.
- Если задано время стеклоподъемников, выход активируется на это время при постановке в охрану. Алгоритм №1 при этом отменяется.
- Если задано время прогрева, выход используется для управления реле поддержки зажигания. При этом алгоритмы №1 и №2 отменяются.
- Если не подключена функция замок багажника, выход активируется на 0.7 секунды при последовательном нажатии кнопок 3 и 2 брелока
- При подключении функции замок багажника при включении выхода в режиме охрана отключаются датчики и концевой выключатель багажника
ВАРИАНТЫ БЛОКИРОВКИ ЗАЖИГАНИЯ
ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА
Под пассивной блокировкой понимается режим, когда система автосигнализации дает разрешение на запуск двигателя при включении зажигания. В этом случае используются нормально разомкнутые контакты реле. Такой вариант блокировки повышает противоугонные свойства системы, поскольку удаление основного блока из разъема или его обесточивание не позволит запустить двигатель.
АКТИВНАЯ БЛОКИРОВКА
Под активной блокировкой понимается режим, когда система сигнализации Exellent Continent дает сигнал на блокировку двигателя (через обмотку реле течет ток) при включении зажигания во время тревоги. В этом случае используются нормально замкнутые контакты реле. Такой вариант блокировки повышает безопасность — обесточьте систему автосигнализации, и двигатель будет разблокирован.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ МИКРОИММОБИЛАЙЗЕРОВ СИГНАЛИЗАЦИИ EXELLENT CONTINENT
Обмотку управления микроиммобилайзера (контакт 85) можно подключать как к постоянному +12В, так и к появляющемуся «плюсу» при включении зажигания.
Коды разрешения/запрещения работы двигателя передаются системой сигнализации синхронно с действием (и типом) основной блокировки, то есть при включении и выключении зажигания. Кратковременное (до 3-х сек.) отсутствие питания не снимает разрешения работы двигателя.
Не рекомендуется использовать питание, которое может исчезать при включенном зажигании, как, например, питание бензонасоса. При таком подключении двигатель можно будет запустить только во время предварительного создания давления в топливной системе автосигнализации после включения зажигания.
Входящий в комплект системы микроиммобилайзер готов к работе. Микроиммобилайзеры, приобретаемые дополнительно, требуют обучения. Для обучения выполните следующие действия:
Войдите в программирование установочного блока 1, перейдите к функции микроиммобилайзеры, для чего нажмите дважды кнопку 3 обычного брелока. Светодиод сериями из трех вспышек покажет номер функции.
Подключите функцию, для чего нажмите на кнопку 2 (ближнюю к карабину) обучающего брелока. Система сигнализации Exellent Continent подтвердит подключение функции и обучит микроиммобилайзеры. К этому моменту на микроиммобилайзеры должно быть подано питание. Если Вы хотите отказаться от использования микроиммобилайзеров, нажмите кнопку 1 обучающего брелока.
Выйдите из программирования с сохранением изменений.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА
СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА
Вход тахометра подсоединяется к цепи, в которой присутствует гармонический или периодический импульсный сигнал, частота которого увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Сигнал должен удовлетворять следующим условиям:
- длительность импульса: не менее 0.5 мс
- период: от 4 мс до 400 мс
- амплитуда: от 1.0 В до 150 В
Как правило, требуемый сигнал присутствует на разъеме контроллера двигателя (ECU). Менее предпочтительным является использование первичной цепи катушки зажигания или сигнала управления форсунками. Для дизельных двигателей рекомендуется использовать сигнал с измерительной обмотки генератора.
Если двигатель автомобиля оборудован датчиком температуры контактного типа, его можно подключить параллельно концевому выключателю капота. Это предотвратит перегрев двигателя на прогреве в случае обрыва ремня генератора.
При подключении реле запуска убедитесь, что коммутируемый ток не превышает параметры используемых реле.
Для предотвращения случайного включения стартера ключом зажигания во время прогрева двигателя, можно использовать дополнительное реле, подключенное параллельно реле зажигания.
Нормально замкнутые контакты этого реле разрывают цепь включения стартера от замка зажигания.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
Перед определением оборотов холостого хода двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Заведите двигатель. Через 5…25 секунд нажмите и удерживайте кнопку 1 брелока для входа в программирование. Частое мигание светодиода укажет на возможность входа в измерение оборотов. Нажатие на кнопку 3 брелока во время мигания светодиода продлевает время входа на 3 секунды. Для того чтобы начать измерение оборотов, нажмите кнопки 2 и 3 брелока одновременно. Подтверждая вход в режим обучения, дважды зажгутся правые парковочные огни.
Светодиод будет часто мигать в течение 15 секунд, затем загорится непрерывно. Кратковременные паузы указывают на настройку системы автосигнализации на уровень входного сигнала.
Измерение оборотов может длиться несколько минут. Это время зависит от стабильности оборотов двигателя и от уровня входного сигнала.
При успешном измерении оборотов последуют три сигнала правыми указателями поворотов, после чего система сигнализации Exellent Continent перейдет в режим снято с охраны. Выход из режима измерения оборотов без сигналов правыми указателями поворотов означает неверное измерение. Проверьте подсоединения входа тахометра.
Система сигнализации Exellent запоминает значение оборотов холостого хода в энергонезависимой памяти. Эти измерения необходимы для отключения стартера, прекращения поддержки зажигания в случае увеличения оборотов двигателя, повтора запуска в случае неудачной попытки, а также для того, чтобы не допустить включения поддержки зажигания при включенном зажигании и неработающем двигателе.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ПО АЛГОРИТМУ doubleAction
Если подключен дистанционный запуск двигателя, выход на стеклоподъемники (№10, розовый) используется для управления реле поддержки зажигания. Управлять стеклоподъемниками можно, используя подключение по алгоритму doubleAction.
Подключение реле блокировки StarLine A93
Установил сигнализацию StarLine 2Can+2Lin на Ford Mondeo 4 2012 года. Все работает и автозапуск тоже. Вот хочу установить реле блокировки идущее в комплекте, посмотрел схему подключения в инструкции, но возникли вопросы.
Перед схемами в инструкции есть вот такая заметка:
Значит ли это, что если контроль зажигания через CAN в моем авто имеется (а я думаю это так) то желтый провод в разъем Х4 подключать не надо? И вместо вот такой схемы, приведенной в инструкции ниже этого примечания:
Я могу использовать вот такую схему?:
Также интересно, минус на черно-красном проводе появится без снятия охраны, во время автозапуска? (автозапуск подключен через внешний стандартный модуль, идущий в комплекте).
Собственно, конечно можно и самому все проверить экспериментально, но до выходных времени не будет, поэтому решил что лучше к моменту подключения уже проинформированным подойти))
Ответы 12
Если собираетесь блокировать цепь зажигания от замка зажигания, то нужно подключать по первой приведенной вами схеме, и в CAN выключить статус зажигания, т.к. при блокировке цепи зажигания статус в CAN не появиться. Если блокируете другую цепь, то желтый можно не подключать, соответственно в CAN статус зажигания должен быть включен.
Вторая ваша схема не правильная, нельзя питать реле от постоянных 12 В, будет кушать АКБ. Правильнее будет подключить 86 контакт к контакту 30 либо к цепи зажигания.
На время запуска сигнализация отключает блокировку.
Спасибо! Буду рвать не цепь зажигания.
А вот по поводу потребления реле из-за постоянного плюса не понял. Минуса же не будет, и режим НР. А минус будет только при снятия режима охраны, ну а в этом режиме пусть кушает свои 100-200mA, не жалко)). Или я чего-то не понимаю?
А минус будет только при снятия режима охраны, ну а в этом режиме пусть кушает свои 100-200mA, не жалко)). Или я чего-то не понимаю?
Всё правильно понимаете. Но не до конца продумываете последствия такого подключения . Представьте, что Вы приехали к родственникам в деревню и поставили машину во дворе, где живет полкан-волкодав или в гараж свой приехали помыть машину, почистить салон и и оставить после этого в гараже на недельку. Она (машина) будет стоять не один час БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ. Пока охрана не включена — канал блокировки активен, катушка реле запитана,.
За 1 час высосет 100..200мА из аккума. Это немного, но если машина простоит без включения охраны 10 часов — уже высосет 1-2 Ампер-часа, за сутки 1,2..2,5 Ампер-часа. За каких-то 10 дней — аккумулятор можно засадить до состояния «ЦАК» вместо запуска мотора. Поэтому — если Вы собрались блокировать цепь зажигания именно замке, то лучше выключить чтение зажигания их CAN и дотянуть желтый проводок из Х4 до замка, заодно запитав катушку реле. как изображено на рис.1. При таком соединении катушка реле будет запитываться только после поворота ключа в замке до положения IGN.
Более того — в связи с тем, что чтение статусов (в том числе статуса ЗАЖИГАНИЕ) из шины CAN происходит с запаздыванием по отношению к их физическому проявлению (появлению/пропаданию) в проводке, то я бы рекомендовал ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ работы всего комплекса из-за наличия автозапуска, а тем более — блокировок — сделать АНАЛОГОВОЕ чтение зажигания (желтый из Х4), не забыв запретить чтение из CAN этого статуса.
Спасибо за подробный ответ. Буду подключать по схеме из инструкции, если аналоговый сигнал о включенном зажигании надежнее, то это для меня решающий фактор.
Хочу еще уточнить, не могу понять зачем соединять 85 и 86 контакты реле через диод? Знаю, что диод пропускает «сигнал» только в одном направлении, но сколько не смотрел с умным видом на эту схему так и не дошло какую логику в него здесь заложили)))
Еще раз спасибо, что направили на путь истинный.
Хочу еще уточнить, не могу понять зачем соединять 85 и 86 контакты реле через диод?
ДЛя уменьшения выбросов ЭДС-самоиндукции и возникновения широкополосных ВЧ-помех при прерывании тока через катушку реле. Подробно описано — ЗДЕСЬ — зачем диод прямо на катушке реле.
Кроме того Вы можете набрать в строке поиска ГУГЛа (или другого поисковика) «зачем диод на катушке реле» и почитать еще и там.
PS только следите за полярностью диода — полоска — КАТОД должна быть направлена в сторону ПЛЮСА — к зажиганию ПРИ ШУНТИРОВАНИИ катушки реле. Иначе — если перепутать — через диод потечет ток КЗ, который спалит канал блокировки.
Все уяснил)) Гуглил про всю схему, а загуглить конкретно про диод не додумался))
Значит диод буду ставить, тем более такие диоды идут в комплекте. (для подключения концевиков).
Значит диод буду ставить, тем более такие диоды идут в комплекте. (для подключения концевиков).
1) в комплекте сигнализации идет реле (с катушкой 120 Ом) и колодка. В колодке уже есть диод.
2) если Вы уже использовали это реле и колодку для других целей и намереваетесь собирать всё из «рассыпухи», то настоятельно рекомендую искать в продаже реле с катушкой не менее 120 Ом. При меньшем сопротивлении канал управления долго не проработает — выйдет из строя, так как будет работать на пределе, а может и за пределами допустимых для него токов.
Да, эту колодку я уже использовал для управления вебастой. Про катушку понял, спасибо что предупредили, я бы при покупке не стал на этом заострять внимание. Ток после монтажа проверю, как я понимаю нельзя чтобы он был больше 200mA, но думаю стоит конечно подобрать что-то поменьше 150mA чтобы запас был.
как я понимаю нельзя чтобы он был больше 200mA, но думаю стоит конечно подобрать что-то поменьше 150mA чтобы запас был.
Да, запас должен быть. Только при комнатной температуре ток не должен превышать 100мА. Ибо на морозе сопротивление катушки упадет и. ток станет больше. И может с 150 в тепле вырасти до 200, ОПАСНЫХ для канала. Ибо — МАКСИМАЛЬНЫЙ — это уже ОПАСНЫЙ и его нельзя качать через канал ДОЛГОВРЕМЕННО. Поэтому и рекомендую искать реле с катушкой не менее 120 Ом
Все понял! Спасибо огромное за четкие разъяснения.
добрый вечер! Имею маяк м17 подскажите как правильнее будет реализовать подключение дополнительного провода от маяка синего ВЫХОД так скажем к примеру отключение бензонасоса ,если так сделать правильнее будет :
беру пятиконтактное реле,Режу провод бензонасоса в машине и получаем 2 его хвоста. Тот, который идет в сторону бензонасоса подключаю на ногу 87А. 85 и 30 соединяем вместе и подключаю на хвост провода бензонасоса, который идет от машины. Контакт 86 подключаю на синий провод от маяка. Контакт 87 не используем. Если в колодке есть диод, то удаляем его.и тут еще нюанс, если диод оставить то получаеться меняю местами 86с 85?!буду благодарен за ответ
буду благодарен за ответ
Правила форума НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую писать в чужих темах, а создавать свои. Читаем тут https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma раздел 2, пункт 2.1 (рекомендую прочитать правила полностью) Не удивляйтесь, если Ваш вопрос модератоы перенесут в раздел про МАЯКИ https://support.starline.ru/communities/22-mayaki-starline или создадут НОВУЮ ТЕМУ от Вашего имени в этом разделе.
. Тот, который идет в сторону бензонасоса подключаю на ногу 87А. 85 и 30 соединяем вместе и подключаю на хвост провода бензонасоса,
1) При использовании НЗ контакта для блокировки и логика работы канала маяка (синиий провод) должна быть «управление НЗ блокировкой».
2) запитывать катушку реле (в Вашем случае клемму 85) НЕЖЕЛАТЕЛЬНО с цепи бензонасоса. Лучше запитать с цепи зажигания, так как в самой цепи бензонасоса напряжение во многих машинах присуствует не всё время, а появляется по мере небоходимсости подкачать топлива (оно то есть, то его там нет). А для работы блокировки надо, чтобы напряжение было всё время, ПОКА ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ.
Контакт 86 подключаю на синий провод от маяка. Ага, а катушка реле должна быть не менее 120Ом, чтобы канал не сгорел не только летом при сработке блокировкиЯ, но и зимой, когда сопротивление катушки станет сильно меньше, чем при комнатной температуре (законы физики в действии).
Если в колодке есть диод, то удаляем его.и тут еще нюанс, если диод оставить то получаеться меняю местами 86с 85?!
При такой постановке вопроса — лучше диод выкусить. Ну или — если РИСКНУТЬ оставить, то смотреть надо не на нумерацию контактов катушки, а НА ПОЛЯРНОСТЬ диода. Полоской — катодом — он должен быть в сторону ПЛЮСА (питающего катушку провода), другой стороной (ножка без полоски) — в сторону КАНАЛА сигнализации. Если поставить его по-другому — канал сгорит из-за протекания ничем не ограниченного тока от цепи + 12 вольт МИМО КАТУШКИ РЕЛЕ через диод и слабенький транзистор канала на массу (законы электроники в действии).
Как снять блокировку стартера сигнализацией легко и просто
Блокировка силовой установки автомобиля сигнализацией или другим устройством является полезной функцией, предотвращающей угон транспортного средства. И на многих иномарках такая опция идёт штатно. В роли сигнализирующего датчика в этом случае выступает иммобилайзер. Датчик опознаёт владельца по особой метке, и даёт добро на запуск. Для некоторых автовладельцев такое ограничение явно не по душе, и они всеми способами ищут решение, как снять блокировку стартера сигнализацией.
Кроме того, автомобильная сигнализация по известным причинам может просто-напросто выйти из строя. И тогда запуск двигателя будет невозможен, а владелец останется с носом, допустим, если заглушит машину у придорожного объекта, вдали от сервиса, где бы могли починить вышедший из строя датчик или сигнализацию. Неприятность – не то слово!
Почему нужно избавляться от этой опции
Поэтому желание избавиться от злополучной опции вполне оправданно. Безусловно, это не касается водителей, чётко следующих всему написанному на бумаге, и боящихся лезть в штатную конструкцию автомобиля. Но и они могут просто оказаться обманутыми глюком системы.
Какая бы система противоугона не была установлена на авто, за блокировку пускателя отвечает электрооборудование. Это позволяет уже сблизить лупу поиска, проще найти зону, где нужна модернизация.
Как правило, сложность и серьезность проблемы в большинстве своём зависит не от определённой противоугонной системы или модели машины, а от количества функционала ЗПК (комплекса защитных элементов).
Как и говорилось выше, неисправными вполне легко могут оказаться датчики. Они будут периодически глючить в ходе эксплуатации.
Определить конкретную неисправность датчика иммобилайзера можно непосредственно по работе системы. Если изначально исправный двигатель не запускается, мотор не реагирует на запуск с брелока или ключа в замке зажигания, то это явный признак такой неисправности.
Глюк настроек
В первую очередь рекомендуется осмотреть брелок. Вернее сказать, нужно изучить пиктограммы и проверить, не является ли блокировка стартера причиной случайной активации режима дополнительных опций. На многих автомобилях опция блокировки активируется только после осознанного выбора самого владельца машины и есть возможность её отключить, воспользовавшись теми же кнопками, что на брелоке.
Определить активность функции можно и по лампочке СИД. Это своеобразный индикатор, устанавливаемый некоторыми производителями в салоне автомобиля вместе с противоугонной системой. Лампочка служит неким датчиком, определяющим состояние сигнализации: отключена/включена.
Внимание. Если лампочка СИД после задействования ключа пуска моргает часто, а на брелоке отрисовывается значок «immo», функция активирована.
Существует два способа, как быстро снять блокировку. Они подойдут на крайний случай, если вдруг автомобилист окажется с проблемой один на один, вдали от цивилизации. Однако недостатком этих способов является то, что они срабатывают не всегда. Чем круче и топовее система, тем меньше шансов завести стартер в обход правилам.
Итак, вот они, это способы:
- Можно вынуть ключ из замка, затем нажать на кнопку открытия центрального замка на брелоке. После снова попробовать завести.
- Выйти из машины, поставить автомобиль на сигнализацию, затем снять и попробовать запустить мотор.
Таким образом, первоначально следует определиться с тем, включена ли и активирована система блокировки. Ведь до 30 процентов случаев таких ситуаций возникает как раз из-за последствий акцидентного изменения внутренних установок.
Режим Валет
Режим называется Валет. Его предназначение – перевод всей системы в режим установки, т.е., сервиса. Вот как он задействуется:
- В замок зажигания вставляется ключ;
- Зажигание включается и выключается;
- Удерживается кнопка включения сервисного режима примерно 10 секунд.
После этого система должна издать короткий сигнал, после чего лампочка СИД будет постоянно гореть. Такое будет означать, что все опции системы противоугона выключены, блокировка с пускателя снята.
В салоне автомобиля должна иметься «волшебная» кнопка, оставленная умным производителем на всякий случай. Ей и следует воспользоваться. Особенно, если симптомы нечаянного или ошибочного задействования режима «Blocking» отсутствуют.
Кнопка, по сути, задействует аварийное отключение сигнализации. Находится она в салоне автомобиля. Её местоположение в конкретном автомобиле легко определить по сервисной книжке.
Устранение неисправностей
Как и говорилось выше, большая часть проблем с блокировкой связана с неисправностью. Логически будет поступить так: самостоятельно найти проблему и устранить её, и поступать так каждый раз, как только система даст сбой.
- Проверить и заменить предохранители, которые в большинстве случаев после перегорания влияют на режим блокировки отрицательно;
- Проверить заряд АКБ, ведь часто именно разряжённая батарея или плохо зафиксированные клеммы создают неполадки в работе сигнализации.
Вообще, слабая аккумуляторная батарея – это повод для беспокойства. Без системы сигнализации, АКБ всё равно не смогла бы провернуть стартер, ну или бы запуск прошёл, но после многократных попыток. А в автомобилях с установленной системой при слабой батарее уже срабатывает блокировка пускателя, и мотор уже никак не заведёшь.
Стартер часто блокируется из-за реле. Оно автоматически отключает цепь после запуска мотора, чтобы предотвратить повторное задействование пускателя. Так что, это реле тоже попадает в зону проверки, если запуск ДВС блокируется.
Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку
Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.
По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Блокировка двигателя автосигнализацией
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
- одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
- также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.
Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно установить причину плохого запуска холодного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают затрудненный пуск силового агрегата на холодную.
На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
- Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
- Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
- Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.
Советы и рекомендации
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.
Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.
Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.
Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.
Что такое реле бензонасоса ВАЗ-2110. Как его использовать с сигнализацией
Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Читайте в этой статье
Блокировка двигателя автосигнализацией
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
- одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
- также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.
Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN
Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.
В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).
DATA (LIN) — pin 36, СИД штатного иммо — pin 32
СИД — лиловый, DATA LIN — белый
Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50
Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.
Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализациях Starline
- Нажать Valet 14 раз
- Включить зажигание, дождаться двух чирпов сирены
- Выключить зажигание
- Всё! Сигнализация запомнила алгоритм обхода
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
Неисправное реле топливного насоса как противоугонное средство для защиты автомобиля
Каждый владелец машины боится за сохранность своего автомобиля, и старается как можно с большей вероятностью предотвратить его угон.
Это и становится причиной того, что автомобилисты тратят немалые деньги на приобретение сигнализаций и других защитных систем для собственных машин. Но даже это не дает полноценной гарантии того, что машина не будет угнана. Но для чего покупать охранную систему по высокой стоимости, если она будет совершенно неэффективной?
Одним из способов защиты машины от угона будет установка в нее заранее испорченного реле топливного насоса. Смысл такого способа защиты достаточно простой. При постановке автомобиля на парковку, стоит всего лишь достать из него исправное реле, заменив неисправным. Итогом станет то, что при попытке угона, автомобильные воры столкнутся с проблемой, так как просто не смогут завести машину. Причиной этого станет тот факт, что мотор попросту не заведется, потому что испорченное реле откажется запускать бензонасос. Это означает, что искра от свечи ничего не сможет воспламенить. Эту противоугонную систему можно сделать и самому.
Этап 1. Найти в машине реле топливного насоса. Первое действие, которое вам нужно выполнить, это узнать место расположения в конструкции автомобиля данного реле. Для этого нужно открыть предохранительный блок, и обнаружив данное реле, вынуть его.
Этап 2. Обнаружение питательного контакта реле. Следующим этапом станет исследование распайки в поисках того контакта, от которого получает питание это реле в тот момент, когда ключ повернут в замке зажигания. Наиболее простой способ определения будет использование отвертки с индикатором либо контрольной лампы. Применяя эти приборы, стоит проверить все имеющиеся зубцы, для того, чтобы определить, какой именно будет обеспечивать питание насоса.
Далее стоит запомнить либо записать обозначение тех контактов, с которых питание подаваться не будет. Это определяется использованием индикаторной отвертки. Стоит проверить все контакты на плате, в которую должно быть вставлено искомое реле. Тот контакт, на котором отвертка не загорится, и стоит использовать для создания противоугонного устройства.
Стоит принимать во внимание, что подача питания будет выполняться только при повернутом ключе зажигания.
Этап 3. Поломка реле. Теперь настало время привести реле в нерабочее состояние, для чего понадобится отломать ему тот контакт, по которому и поступает питание, что было определено при помощи индикатора — отвертки. Отломать его достаточно просто — стоит только подвигать из стороны в сторону.
Теперь в руках у водителя находится эффективное средство против угонщиков машин. По той причине, что будет отсутствовать питание у реле на плате, мотор просто не сможет запуститься. Имеется очень большая вероятность того, что мошенники не будут готовы к такому повороту событий. Да, если они являются профессионалами, то все же смогут установить причину, но для этого им понадобится несколько большее количество времени. К тому же, если на машине установлено еще и стандартное устройство сигнализации, это может надолго отбить у угонщиков охоту связываться с вашим автомобилем.
Итог. Подобный вариант противоугонного устройства, сделанного своими руками, может стать незаменимым вариантом в том случае, если машину приходится бросить на незнакомой парковке. Использовав данное приспособление, можно будет быть спокойным за него на период нахождения на стоянке. Несмотря на некоторые неудобства, связанные с тем, что реле придется каждый раз заменять, безопасность автомобиля того стоит, да и в финансовом плане это не так уж затратно.
- Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238
Смотреть все фото новости >>
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
- Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
- Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
- Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.
Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Чт июн 04, 2020 23:19
Сразу оговорюсь, что в электрике почти ничего не шарю. Ситуация следующая. На авто стояла сигнализация Excellent City. Брелок остался только один, и я как то его сломал. Нашёл объявление о продаже такой же б/у сигнализации. Решил её поставить, тупо передернув все контакты с одного блока управления на другой. Новые брелки замечательно работают, но автомобиль не заводится, т.к. срабатывает блокировка — бензонасос не качает.
Подскажите, где искать реле бензонасоса, и где может находиться блокировочное реле — непосредственно рядом с первым, или где угодно?
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Чт июн 04, 2020 23:30
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
GrammatonCRAFT » Чт июн 04, 2020 23:38
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Чт июн 04, 2020 23:43
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Чт июн 04, 2020 23:59
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Пт июн 05, 2020 6:42
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Пт июн 05, 2020 9:53
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
crazy_energy » Пт июн 05, 2020 9:58
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Пт июн 05, 2020 10:20
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
ssg5 » Пт июн 05, 2020 12:42
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Пт июн 05, 2020 13:11
Да машина то заводится, если подключить старый блок сигнализации. Но один фиг я сейчас за 1000 км уехал)