Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации с автозапуском тойота витц

Установка сигнализации с автозапуском тойота витц

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2009
Город: Шебекино
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

Сигнализацию взял StarLine A9 с автозапуском.
Ставил сам — было время и интерес + экономия бюджета. Ставил долго, раньше сигнализации не ставил.
Для установки надо обладать некоторыми базовыми знаниями и навыками — опыт обслуживания электроники производственного оборудования очень пригодился.
Все подробности установки описывать не буду — они описаны в других местах, в том числе в инструкции к сигнализации.
Опишу некоторые моменты подключения сигнализации применительно к Рактису.
Т.к. схем нет — пришлось искать точки подключения по проводам к соответствующих устройствам.

Не смог найти куда зацепиться к датчикам открывания дверей — там не всё так просто как в большинстве машин. Пришлось подключиться к подсветке салона (см фото). P1070151__.jpg ( 161,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2589
В данном случае мешает "вежливая подсветка" — так как свет не гаснет сразу после закрывания всех дверей, но плавно гаснет при замыкании дверей, то есть в момент постановки на охрану сигнализация думает что двери открыты и пищит 4 раза, но двери замыкает. При замыкании дверей подсветка гаснет и машина пикает ещё 1 раз, подтверждая что ВСЕ зоны стали на охрану. НО напрягает 4+1 пиканья вместо одного. Кто знает куда лучше прицепиться — напишите!

Управление световыми сигналами от сигналки подключил через герконовое реле к кнопке аварийной сигнализации на панели (через реле замыкаются 2 крайних контакта (самый правый и самый левый) из 4х имеющихся в разъёме кнопки).

Отпирание и запирание всех дверей подключил к проводам кнопки Открывания/Закрывания панели водительской двери (см фото). P1070049__.jpg ( 231,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2016
Длительность импульса по умолчанию 0,8 сек.

Подключить автозапуск двигателя оказалось самое простое дело. Разобрал замок зажигания и подключил провода как указано в инструкции к сигнализации (ACC, IG1, IG2, ST2-стартер). По цветам проводов описывать не буду — там всё на разъёме внутри написано. Провод к стартеру разрезал и пустил через сигналку для блокировки и/или возможности запуска. Контроль запуска двигателя (специальный провод) не подключал — всё отлично контролируется по напряжению бортовой сети.
Время прокрутки стартера 0,8 сек в сигналке по умолчанию, а дальше если надо машина сама докручивает сколько надо.

ВСЕ программируемые параметры сигнализации оставил по умолчанию.

Ручником не пользуюсь, а сигналка не заведёт машину, если не на ручнике. Решение простое : Вход контроля ручника прицепил на массу машины.

Думал ещё подключить складывание зеркал, но вовремя не попалась под руку релюха на 12В с 2мя перекидными контактами, а потом передумал — зачем каждый раз мучить зеркала туда-сюда.

Используйте описанное с умом. При подключении ПРОВЕРЯЙТЕ и прозванивайте всё цепи самостоятельно.

Вроде бы всё описал, что касается особенностей Рактиса. Если кто то подключал какие то элементы по другому — пишите.

Установка сигнализации на Toyota Vitz

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2005

Замок зажигания:
+12 – жёлтый
стартер – чёрный

Блок за бардачком, левый разъём с чёрной защёлкой:
концевик водительской двери – красный
концевики остальных дверей – тёмный голубой, тёмный голубой, светлый голубой

Левый разъём панели приборов:
повороты – светлый голубой и светлый коричневый
зарядка – голубой

центральный замок – коричневый и зелёный, жгут из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2006 с кнопкой запуска и меткой

Для запуска и остановки двигателя подать массу на красный провод на кнопке запуска

Обход иммобилайзера делал по схеме на рисунке

тормоз – зелёный/белый на педали тормоза

повороты – коричневый и салатовый на панели приборов в левом разъёме

импульс – тёмный оранжевый на диагностическом разъёме

центральный замок (-) – зелёный и тёмный коричневый из двери водителя

открытие багажника (силовой) – тёмный оранжевый в левом пороге

Блок за бардачком. Левый разъём с чёрной защёлкой:
концевик правой передней двери (-) – красный
концевик левой передней двери (-) – тёмный голубой
концевик задних дверей (-) – тёмный голубой (сразу над передним правым концевиком)
бензонасос – чёрный

концевик багажника (-) – голубой в правом пороге

Если при автозапуске брелок с обратной связью кажет всякую чушь и не показывает заведённого двигателя (у меня так было на Starline B9 Dialog), то надо параллельно катушке реле стартера (чёрно/жёлтый толстый от сигнализации) поставить диод.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2009 PTS с использованием can

Подключаемся к can шине авто на разъёме OBD:
Can-H – фиолетовый, контакт 6
Can-L – белый, контакт 14
По can считываем информацию о концевиках дверей, багажника, педали тормоза, заведённом двигателе. По can управляем центральным замком, аварийкой, отпиранием багажника. Код для Starline – 5214 (Auris 2007-2011).

Для запуска и остановки двигателя подаём массу на красный провод (pin 7) кнопки PTS. Организовал автозапуск с помощью бесчипового обходчика иммобилайзера Fortin Key Override All — Установка Fortin Key Override All на Toyota Vitz 2009.

Блокировку можно сделать на левом разъёме с чёрной защёлкой блока за бардачком:
бензонасос (+) – чёрный

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2013 без иммобилайзера

BAT – чёрный в белой фишке под панелью в распределительной коробке

В косе под панелью:
IG1 – розовый
IG2 – голубой
ACC – синий
ST – зелёный
повороты – голубой, фиолетовый
центральный замок закрыть – фиолетовый
центральный замок открыть – бежевый
сигнал тахометра – светлый голубой

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2013 под панелью

Передний левый порог:
передняя левая дверь – синий
передняя правая дверь – красный
задние двери – синий тонкий
багажник – черный тонкий
стоп-сигнал – синий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2015 без иммобилайзера

Замок зажигания:
+12 – желтый, белый
ACC – синий
IG1 – розовый
IG2 – голубой
ST – зеленый

Левый порог:
Дверь передняя левая – синий
Дверь задняя левая – синий
Дверь задняя правая – синий
Дверь передняя правая – красный
Дверь багажника – черный
Бензонасос – серый

Управление поворотниками (-) – синий на кнопке
Тахометр – салатовый на диагностическом разъеме
Центральный замок – фиолетовый, коричневый из двери водителя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector