Установка автосигнализации на VW Passat; Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на VW Passat — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Зажигание чёрный провод — замок зажигания, клемма ACC, аксесуары жёлто-чёрный провод замок зажигания, клемма Стартер красно-черный провод — замок зажигания, клемма 50b. Масса, гайка за приборной панелью.
Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный.
Концевик багажника коричнево-чёрный провод — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин 23 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу. Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода — 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, точки подключения сигнализации фольксваген б5 левой стойке у ноги водителя.
Подключение к управлению центральными замками.
Запирание красно-зеленый в двери водителя. Отпирание красно-синий в двери водителя.
Сигнал тахометра. Штатно он не задействован, но мы его подключим для определения оборотов двигателя в целях автозапуска. Нужно вскрыть большой разьем ЭБУД и найти зелено-синий провод 37 пин. Подключение к дверям и точки подключения сигнализации фольксваген б5 а на примере водительской двери: Сначала протягиваем провода через стойку до гофры: Вторым этапом протягиваем провода от гофры в дверь: Аналогично делаем проводку для оставшихся трех дверей.
Теперь обходчик иммобилайзера. Можно купить готовый обходчик рублей заа можно сделать самим из двух реле: Схема подключения реле точки подключения сигнализации фольксваген б5 А вот как это выглядит в железе: Металлический сердечник реле высверливается и вытаскивается, на точки подключения сигнализации фольксваген б5 место внутрь вставляется колба ИММО и запаивается термопистолетом. Обе реле я поставил на гайку за приборной панелью: Под эту же гайку делаем землю от блока сигнализации Теперь подключение к замку зажигания.
Нужно разобрать все лишнее, чтобы подобраться к замку. Теперь, что касается автозапуска на автомобилях для американского ранка, где для запуска двигателя нужно нажимать педаль сцепления.
Я этот вопрос решил путем подключения дополнительного выхода синализации на котором появляется земля при автозапуске на реле блокировки стартера Подключил провод к нижнему контакту реле.
Пару слов по программированию блока комфорта: Выглядит после монтажа это примерно так: Ну вот, вроде. Из косяков: При перехвате зажигания сигнализацией, пищит зуммер три раза и моргают ампы АБС и ручника.
Происходит это из-за кратковременного отключения клеммы 15 при повороте ключа. Ошибок при этом никаких не прописывается. Для предотвращения этого эффекта нужна схема задержки выключения кл. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы. Можно повесить реле и на левой панели разъемов.
Установка автосигнализации на Volkswagen Passat
Т10а — десятиконтактный разъем коричневого цвета. Контроль зоны двери салона.
Эта зона подключается к выводу блока комфорта отвечающему за управление освещением салона. Анод диода к плафону, катод к разъему. Через диод идет ток на пять лампочек салона!
Контроль зоны — багажник Диод ставится непосредственно на лампу освещения багажника. Подключение Центрального Замка Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом.
Установка автосигнализации StarLine AECO на автомобиль Volkswagen Passat-B6 – beton-forum.ru
Фото 6. Место установки блока сигнализации 7. Массу сигнализации крепим в штатное место в левой кик-панели Фото 7.
Описание автозапуска на сигнализации Starline B6
На блоке климат-контроля подключаем CAN-шину Фото 8. Фото 8. Основные подключения осуществляем на жгуте замка зажигания. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв рамки замка.
Срабатывает сигнализация на Пассат Б6
Ключ помещаем в модуль обхода BP Фото 9. Зажигание IGN красно-зеленый Фото 9.
Провода штатной рамки иммобилайзера белый,черный VD Схема 1. Подключаем цепь стартера на реле слева от рулевой колонки Фото. На автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.
Подключаем питание сигнализации в жгуте к блоку реле Фото Фото Поскольку по умолчанию турботаймер выключен, необходимо настроить данную опцию во избежание негативных последствий.
Установка автосигнализации StarLine A93-ECO на автомобиль Volkswagen Passat-B6
Как правило, производители программируют систему Старлайн B6 автозапуск следующим образом: После выключения зажигания кнопку Valet необходимо нажать 5 раз; Выключив зажигание, должно прозвучать 5 сигналов сирены.
Установка сигнализации старлайн на фольксваген пассат б6 этого кнопку необходимо нажать 11 раз; Согласно 11 строке таблицы, клавишу брелока необходимо нажать в течение 10 секунд; Для перехода к опциям необходимо нажать кнопку Valet раза после того, как прозвучат сигналы сирены; Затем нажимается клавиша 2; После этого, спустя пару секунд, нажатие повторяется; Прозвучат звуковые сигналы, по прошествии которых снова нажимается Valet.
С помощью этих действий осуществляется переход к функции 16; В случае использования турботаймера клавиша 3 нажимается сначала долго, а затем коротко. В инструкции специалисты указали, что длительность долгого нажатия составляет около 3 секунд, по истечении которых брелоком подаётся звуковой сигнал.
Не будет лишним потренироваться в нажатии кнопок на брелоке перед тем, как осуществлять вышеописанные манипуляции с целью включения сигнализации на StarlineB6 функции установка сигнализации старлайн на фольксваген пассат б6. Делается это следующим образом: После открытия крышки модуля, необходимо активировать 6й переключатель; Затем на 2 секунды нужно зажать кнопку START она расположена под крышкой ; После этого двигатель должен запуститься, а светодиод модуля должен начать мигать; В завершении важно не забыть отключить переключатель.
Если все пункты инструкции успешно выполнены, а двигатель не запустился, то стоит найти иную точку подключения. Активация турботаймера Согласно инструкции необходимо выполнить следующий перечень действий: Активировать ручной тормоз.
В это время в светодиодный индикатор, расположенный на автомобиле загорится, а габаритные огни вспыхнут один. Автомобиль издаст один звуковой сигнал, габариты снова вспыхнут. Отключится охрана зоны зажигания, датчик удара и дополнительный датчик. Если замки дверей автомобиля подключены к сигнализации, они будут заблокированы.
В это время из брелока прозвучит короткий сигнал, а на экране отобразятся иконки, которые будут символизировать то, что двигатель работает и сигнализация активирована.
Однако всё вышеизложенное не будет иметь никакого смысла, если на брелоке не будет активирована функция Turbo. Для этого необходимо: Устал платить за штрафы? Выход есть!
Бесключевой автозапуск позволяет при минимальном вмешательстве в электрику автомобиля, обеспечить корректную работу дистанционного запуска двигателя за счёт сложнейшего кодированного алгоритма установка сигнализации старлайн на фольксваген пассат б6 бортовой системой, как команда для временного отключения иммобилайзера в связи с обнаружением ключа с чипом, от замка зажигания.
Поскольку такая команда принимается электронными шинами CAN-LIN в виде штатной, проблемы связанные с ошибками электроникой автомобиля исключены. Естественно установка бесключевого автозапуска Star Line очень популярна среди автовладельцев, а список поддерживаемых авто постоянно пополняется. Установка бесключевого автозапуска StarLine в Зиеста На сегодняшний день продукция выпускаемая под брендом Star Line способна порадовать возможностью поддержки функции бесключевого автозапуска владельцев автомобилей многих популярных марок.
Если сейчас или в перспективе, Вы, планируете установку автозапуска, просто обратитесь к нашим консультантам, и мы с радостью предложим решение, являющееся оптимальным для поставленных Вами задач.
Тех центр Ziesta официально является авторизованным центром установки продукции Star Line, что подтверждается аттестационным сертификатом.
Точки подключения сигнализации на автомобиль volkswagen passat
Необходимо заранее приобрести пару-тройку пятиконтактных реле с колодками:
Для того чтобы запуск двигателя происходил корректно и не возникало ошибок, алгоритм запуска должен быть следующим: Заднией левой двери 1 провод г. Вторым этапом протягиваем провода от гофры в дверь:
Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный. Концевик багажника коричнево-чёрный провод — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин 23 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу.
Re: Vw Passat b6 точки подключения?
Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода — 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя. Подключение к управлению центральными замками. Запирание красно-зеленый в двери водителя.
Отпирание красно-синий в двери водителя. Штатно он не задействован, но мы его подключим для определения оборотов двигателя в целях автозапуска.
Нужно вскрыть большой разьем ЭБУД и найти зелено-синий провод 37 пин. Подключение к дверям и личинке а на примере водительской двери: Сначала протягиваем провода через стойку до гофры: Вторым этапом протягиваем провода от гофры в дверь: Аналогично делаем проводку для оставшихся трех дверей. Можно купить готовый обходчик рублей за , а можно сделать самим из двух реле: Схема подключения реле такая: А вот как это выглядит в железе: Металлический сердечник реле высверливается и вытаскивается, на его место внутрь вставляется колба ИММО и запаивается термопистолетом.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993 — 1996
Обе реле я поставил на гайку за приборной панелью: Под эту же гайку делаем землю от блока сигнализации Теперь подключение к замку зажигания. Нужно разобрать все лишнее, чтобы подобраться к замку.
Теперь, что касается автозапуска на автомобилях для американского ранка, где для запуска двигателя нужно нажимать педаль сцепления. Я этот вопрос решил путем подключения дополнительного выхода синализации на котором появляется земля при автозапуске на реле блокировки стартера Подключил провод к нижнему контакту реле.
Пару слов по программированию блока комфорта: Выглядит после монтажа это примерно так: Ну вот, вроде все.
При перехвате зажигания сигнализацией, пищит зуммер три раза и моргают ампы АБС и ручника. Происходит это из-за кратковременного отключения клеммы 15 при повороте ключа. Ошибок при этом никаких не прописывается.
Для предотвращения этого эффекта нужна схема задержки выключения кл. Для устранения писков нужна такая схема: В блоке комфорта прописывается ошибка «Неопределенное состояние S контакта».
При этом остается невключенным режим SAFE замков штатной сигнализации. В случае положительного опроса метки должен разблокироваться руль автомобиля.
Для реализации этого алгоритма работы, необходимо собрать схему из двух реле, двух диодов, транзистора КТ Работает эта схема следующим образом: Одновременно с этим включается обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP3. Происходит считывание метки в обходчике иммобилайзера.
В случае положительного считывания метки происходит разблокирование руля автомобиля. Этот сигнал через резистор приходит на базу транзистора. Тахометр ический сигнал о запуске двигателя поступает с CAN — адаптера.
Г лушится двигатель традиционным способом. Подключение стартера Passat B6. Подключение обходчика иммобилайзера В качестве обходчика штатного иммобилайзера используем Scher-Khan BP Подключение питания указано на схеме 5.
Внешнюю антенну следует подключить к разъему обходчика и жестко закрепить на боковой стороне корпуса считывателя карты замка зажигания см. Ключ-карту разместить внутри антенны блока обходчика Scher-Khan BP-3 см. Установка сирены Фольксваген Пассат Б6 Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7 через штатную резиновую втулку расположенную слева на щите мотора и соединить его с красным проводом сирены.
Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис.
Installing Alarms on Audi A6
Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 8. При необходимости произвести его регулировку.
Установка сигнализации на Volkswagen Passat
Некоторые автомобили пользуются большей популярностью среди угонщиков, чем другие. Угон Фольксваген Пассат — к сожалению, распространенное явление в Украине. Чтобы защитить машину, купите современную охранную систему.
С покупкой сигнализации Вам больше не придется думать о том, что авто может попасть в руки угонщиков. «Pandora.City» предлагает купить современную сигнализацию на Volkswagen Passat и надежно защитить свой автомобиль. Мы устанавливаем охранные системы в Вишневом. Доставка продукции возможна по всей Украине.
Особенности автосигнализации Пандора на Фольксваген Passat
Современная двусторонняя автосигнализация предлагает дистанционный запуск двигателя, увеличенный радиус действия и защиту от помех связи с пультом дистанционного управления. Радиотракт реализован на интегрированных трансиверах последнего поколения с модуляцией LoRa.
В системах используется высокоскоростной Bluetooth 5.0 с малым потреблением энергии и большим радиусом действия. Сигнализацию для Фольксваген Пассат оснащают эргономичным пультом дистанционного управления с большим OLED-дисплеем. Питание реализовано посредством литий-полимерного аккумулятора с разъемом micro-USB.
Встроенный радиоинтерфейс 2,4 ГГц с защищенным протоколом Bluetooth Low Energy обеспечивает надежную передачу данных между базовым блоком и дополнительными устройствами. Устройства Bluetooth позволяют расширить охранные и сервисные функции системы. Можно добавить многие дополнения:
модуль моторного отсека RHM-03BT;
модуль Bluetooth DI-04;
дверной датчик DMS-100BT;
модуль телеметрии Pandora Eye Pro.
Мобильные приложения для Android и iOS управляют основными функциями системы:
остановка/снятие с охраны;
управление работой предпусковых подогревателей;
Получение служебной информации — история событий, бортовое напряжение, температура двигателя и салона, уровень топлива.
Приложение позволяет настраивать параметры дистанционного и автоматического запуска двигателя, чувствительность датчиков удара/наклона/движения, а также настраивать радиометки для функции Hands Free и использовать свой мобильный телефон в качестве радиометки.
Защита от угона Фольксваген Пассат
«Pandora.City» ответственно подходит к настройке охранных систем. Мы проводим тщательную диагностику каждого автомобиля и находим его уязвимые места. Мы устанавливаем управляющий блок в недоступное место, чтобы затруднить его обнаружение.
Подключение осуществляется к одной или двум CAN-шинам автомобиля. Охранный комплекс получает полный доступ к бортовым системам и начинает полноценно работать после настройки. Настройка проводится посредством мобильного приложения или специальной утилиты. После установки мы тщательно тестируем все функции сигнализации.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Passat
1. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1991-1993
2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993 — 1996
3. Точки подключения автосигнализации на VW Passat (дизель) 1994
4. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1997
5. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997
6. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1998г правый руль АКПП
7. Точки подключения автосигнализации на VW Passat TDI 1998
8. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 2001
9. Организация автозапуска на Volkswagen Passat B6 с помощью Scher-Khan 5
На фотографиях замок зажигания показан в разобранном виде, для лучшего понимания проблемы. При установках разборка замка зажигания не требуется.
Место подключения провода «Стартера»
Для организации зажигания и разрешения считывания ключа необходимо подать +12В одновременно (через диодную развязку) на 5-й и 16-й контакты выходного (16-pin) разъема замка зажигания. Удобно подключаться непосредственно (параллельно) к проводам жгута выходящего из замка зажигания.
Контакт №5 – провод красно-лиловый или красно-фиолетовый.
Контакт №16 – провод зеленый.
Одновременная подача +12В на эти контакты реализуется при помощи реле, управление которым осуществляется доп.каналом №2 или выходом зажигание-2 SCHERKHAN MAGICAR 5.
Провод стартера от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 подключается к красно-черному проводу колодки А центрального электронного блока автомобиля, который расположен над левой кик-панелью в боковине «торпедо».
Зеленый провод «зажигание 1» от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 необходимо подключить через кнопку (не фиксирующеюся) к +12В. Это необходимо для обеспечения работы автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5. Например: прописывание брелков; аварийное снятие с охраны и т.д.
В качестве обходчика иммобилайзера необходимо использовать ВР-3, антенну следует крепить вдоль замка зажигания.
Так же необходимо отметить, что при использовании автомобиля с ручной коробкой передач резервирование производить только в ручном режиме, т.е нажатием на 2 секунды кн.II брелка (Функция 1-16; положение 3).
Для организации зажигания и разрешении считывания ключа установщики в г.Тюмени применяли ниже представленную схему.
Минус на ногу 85 — это зажигание №2 или доп.канал №2 (программируемая функция 2-11, Положение №3).
Следует проверить возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания автомобиля по следующей схеме:
На наш взгляд данная схема включения позволит организовать режим «Турбо», при этом необходимо иметь в виду, что в режиме «Турбо» режим «Комфорт» не работает.
Для определения работающего двигателя, контроля датчиков дверей, управление центральным замком и функцией «Комфорт» использовался блок CAN-01.