Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Климат-контроль или установка

Климат-контроль или установка?

— Итак что мы имеем?
— Не мы, а Вы.
— Нет, на этот раз именно мы!

А имеем мы климат-контроль. Который на заводе, по русской традиции, переимановали в «климатическую установку».
Да, климат контроль однозоновый. Да, выглядит он как простые три крутилки управления вентиляцией. Да, включение авторежима, на мой взгляд, дибильное. Но это полноценный климат-конроль и даже полноценнее, чем на Примьере.
А такое включение авторежима сделано, наверное, ради дизайна. Чтобы отдельную кнопку не делать.

При авторежиме, климат сам распределяет потоки, включает и отключает кондиционер и управляет печкой ну и естественно управляет скоростью обдува. Все это в зависимости от положения ручки температуры. В общем обычный климат контроль, только без дисплея.

У брата на Примьере был климат контроль. Причем с дисплеем. Там вообще огромный дисплей по центру был, для управления все и вся. Температура выставлялась в градусах Цельсия. Но вот кондиционер Примьеровский климат сам включать или отключать не мог. Только в ручную.
Садишься в Премьеру, заводишь и климат поднимает ураган в салоне. Смотришь, а кондер выключен. И климат исправно пытается забортным 30-ти градусным воздухом охладить салон до установленных 24 градусов.
Включаешь кондиционер, температура падает и вентилятор сразу утихомиривается.

А то, что я не знаю какая температура установлена на Калине меня нисколько не парит. Если мне холодно – кручу ручку температуры вправо. Если жарко – влево. И всего делов то.

Причем в авто и в ручном режиме ручка температуры задает разную температуру.
Если выключить авторежим (поставить, например, первую скорость вентилятора), то при включенном кондере температура воздуха из вентиляции будет ниже, чем в авторежиме. А при выключенном соответственно выше, чем в авто.

Причем если в авторежиме ручку температуры выкрутить вправо до упора, то кондиционер выключится в любом случае. Если на улице жарко, то климат будет пускать забортный возхдух без подогрева.

В ручном же режиме при выключенном кондере понятно – обычная печка, а вот при включенном интересно.
Чем правее ручка температуры, тем воздух теплее. Но все равно заметно охлажденный. И только если температуру до упора вправо, тогда печка врубается на полную. И т.к. печка гораздо мощнее кондера, то в салон поступает теплый и осушенный кондиционером воздух.

С распределением потоков тоже интересный момент. Садишься в машину, заводишь едешь. Поначалу трогаешь от куда идет воздух – на стекло. Потом по мере прогрева салона переключает в лицо или в ноги (как установлено на ручке распределения потоков).
А вот если жарко и включается кондер, то на стекло не пускает, а пытается сразу охладить салон направлением в лицо и рециркуляцией.

При каком либо действии с вентиляцией в аторежиме. Например, отключением кондиционера или изменением направления потоков. Климат пытается старательно поддержать заданную температуру, но уже с вашими ограничениями.
Для включения обратно полного авторежима надо или ручкой вентилятора выключить авто и включить обратно. Или при выключении и включении зажигания (вышел в магаз) опять встанет в полное авто.

Ну и несколько фишек, которые я заметил при пользовании климатом.

Первая особенность это скорее к климату не относится, а просто распределение потоков такое в нашей печке.
Выхожу от брата, сажусь поехал. На улице довольно прохладно. Климат прогревает салон и ставит дуть все в лицо (как у меня установлено на ручке распределения потоков). В салоне становится душновато. Я хочу убавить температуру. А потом думаю, что надо бы в ноги пустить половину потока. Пусть сначала ножки мои прогреет, а потом уже и убавлять.
Переключаю потоки 50 на 50. И тут из верхних сопел начинает дуть более холодный воздух. А весь теплый уходит в ноги.
Духота сразу проходит и становится очень комфортно.
Специально потом проверял – вертел распределение потоков туда сюда и замечал что 100% в лицо – душный воздух вверх. 50 на 50 в ноги и лицо – в ноги тепло, в лицо прохлада. Супер.

Второе это автовключение кондера. Я считаю, что рановато включается, в смысле при слишком низкой температуре.
Градусов 10 – 15 на улице, а кондиционер уже работает, хотя забортный воздух и без него бодрит.
Едешь в пробке на солнышке при такой температуре – кондер пашет. Заехал в тенек от дома, глядь – кондиционер то выключен лампочка не горит.

А вот при тапке в пол у меня кондиционер не вырубается. Во всяком случае лампочка кондея не гаснет.

Еще удобная фишка это потолочный датчик.
С ребенком езжу в жару, центральный дефлекторы закрываю, крутилками под ними. Чтобы ребенка кондером не продуло.
Потом едешь без ребенка и обращаешь внимание, что вентилятор как то шумно работает. Открываешь центральные дефлекторы. Поток воздуха попадает на потолок и вентилятор тут же утихает.

Короче, климат-контролем в нашей машине я доволен. Двухзоновыми я не избалован, а наш адекватно работает для простого климата.

Лада Калина кондиционер: характеристика, установка

У автомобиля Лада Калина кондиционер является частью его стандартной климатической системы, обеспечивая охлаждение воздуха в салоне. Кондиционер может работать, если температура воздуха снаружи не менее 5 °С, запущен двигатель и включен вентилятор отопителя.

Характеристика устройства

Привод компрессора кондиционера работает непосредственно от мотора, что является главным недостатком системы. Его использование неизбежно вызывает потерю динамики и повышает расход горючего. Температура воздуха в салоне регулируется поворотом специальной рукояти на панели климат-контроля.

Охлаждать воздух помогает также специальный режим рециркуляции. Однако его длительное использование снижает количество кислорода в воздухе внутри машины и запотевание стекол. В целом климатическая система Калины имеет три составляющие:

  • кондиционер;
  • отопитель салона;
  • блок управления смешиванием воздуха.

В Калине, оснащенной кондиционирующей установкой, воздух из-за борта автомобиля поступает сначала на испаритель, а потом на радиатор отопителя.

«Подводные камни» использования кондиционера

На Ладе Калина с кузовом универсал и мотором в 1,4 л использование кондиционера порождает множество проблем. При полной загрузке машины пассажирами в городских условиях и кондиционере, работающем на полную мощность, двигатель теряет в динамике так ощутимо, что при трогании автомобиля с места может заглохнуть. Расход топлива в такой ситуации достигает 15 л на 100 км. Однако кондиционер можно использовать по-другому, что даст двигателю больше свободы.

Во-первых, можно включать кондиционер не тогда, когда уже стало жарко, а еще при нормальной температуре в салоне, но при начинающем прогреваться снаружи воздухе. Идеальный вариант, если вы выехали утром и вам предстоит провести в дороге еще несколько часов после полудня. Комфортная температура в машине будет поддерживаться на протяжении всей поездки, а мощность двигателя упадет незначительно.

Схема работы автомобильного кондиционера

Не обязательно включать кондиционер сразу после стоянки машины под открытым небом. Лучше всего не начинать движение сразу, а немного постоять с открытыми дверями. Только после этого можно закрывать окна и заводить двигатель. Включайте режим рециркуляции воздуха, и через 5 минут температура в салоне станет комфортной, после чего кондиционер следует перевести в минимальный режим.

Мотор 1,4 8 кл на Калине с включенным кондиционером может иногда резко набирать обороты при постоянном положении дроссельной заслонки либо иногда терять их, в то время как водитель не отпускает и не давит педаль газа. В некоторых случаях, например, при необходимости обгона, эта особенность может стать неприятным сюрпризом. Поэтому, когда в Калине работает кондиционер, лучше держать от других машин дистанцию побольше.

Кондиционер Фрост

Комплект Фрост устанавливается на автомобили марки ВАЗ, такие как Гранта и Калина. Этот кондиционер оснащен трехпозиционным регулятором компрессора, что позволяет лучше настроить микроклимат в автомобиле. Кондиционер Фрост неприхотлив в обслуживании: главное — вовремя заправлять в него фреон. Еще эта модель может устанавливаться со специальным фильтром охлаждаемого воздуха.

Некоторые автовладельцы сетуют на сниженную производительность системы по сравнению с некоторыми аналогами, то есть нормальная температура воздуха достигается за более длительное время, чем при применении кондиционера иной системы. Скорее всего, этот изъян связан с недостаточной мощностью компрессора. Но в целом система Фрост не оказывает плохого влияния на эксплуатацию машины, как штатный кондиционер.

Комплект для установки кондиционера на автомобиль Лада Калина

Эта охлаждающая машина работает на фреоне и приводится в рабочее состояние приводом от мотора. В связке со штатной печкой кондиционер образует систему климат-контроля, которая позволяет также снизить влажность воздуха в салоне, что при высокой относительной влажности защищает окна автомобиля от запотевания.

Максимальная скорость, мощность, расход бензина и другие характеристики автомобиля с установленным кондиционером сохраняются в соответствии с ТУ на транспортное средство. Кондиционер Фрост при выводе в свой максимальный режим работы обладает достаточным потенциалом, чтобы снизить температуру в салоне на 5-12 °С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Установка

Фрост и ему подобные холодильные агрегаты могут быть установлены на Калину как с 16-клапанным, так и с 8-клапанным двигателем. Цена самого оборудования составляет 20-30 тыс. руб. Немалую сумму берут за установку на сервисах. А можно ли установить климатическую систему самостоятельно? Придется разбирать едва ли не половину машины и потратить на это целый день.

В основном на этот шаг идут те люди, которые приобрели автомобиль тогда, когда не было его комплектации с кондиционером, либо у которых не было денег на приобретение Лады Калина с уже установленным холодильником. Сюда относятся те, кому не понравилась стандартная климатическая установка. Для установки кондиционера на Калину потребуется снимать торпедо, но в некоторых случаях не обязательно разбирать панель полностью.

Сначала можно снять бардачок и отогнуть скрывающуюся за ним пластину из пластмассы. Накладка-стойка также снимается после откручивания удерживающих ее саморезов при помощи шуруповерта. Демонтируйте торпедо и корпус воздушного фильтра в моторном отсеке. Возвратитесь в салон и снимите корпус моторчика печки. Для этого придется слегка повозиться с мешающей его открутить шумоизоляцией. Небольшой участок шумоизоляционного покрытия отогните, открутите трещоткой то, что надо, отодвиньте приемник отопителя, и извлеките соединительный воздуховод.

Чтобы шумка подходила под кондиционер, ее надо аккуратно подрезать. Когда отодвинете торпедо и снимете центральную консоль, увидите то самое место, куда отлично поместится испаритель охладительной системы. После этого необходимо установить под консоль температурный датчик. На некоторых Калинах его может не быть, но ставить все равно придется. Пространство между моторным отсеком и испарителем обязательно загерметизируйте шумоизоляционным покрытием.

Схема установки кондиционера на авто

Особое внимание нужно обратить на установку электропроводки Калина. Ее надо выполнить так, чтобы ничего не мешало. Не исключено, что защиту картера тоже придется временно демонтировать по этой причине. Только после этих операций выполняются прокладка магистрали и окончательная сборка.

Промывка радиаторов

Промывка радиаторов штатного кондиционера — необходимая процедура при его частом использовании. Не так давно в аномально высокую жару в центральной части России эксперты журнала «За рулем» испытывали Калину 2008 года выпуска. Они убедились, что в устойчиво жаркую погоду без этого просто нельзя, иначе в лучшем случае придется лишь опускать стекла, надеясь хоть на слабое дуновение ветерка. Система кондиционирования воздуха автомобиля Лада Калина имеет еще одну немаловажную деталь — конденсатор, который находится спереди от радиатора двигателя.

Он весь состоит из алюминиевых трубок, которые время от времени нужно чистить. Чистка радиатора-конденсатора подразумевает его снятие со штатного места и промывку моющими средствами. Отключать его от всей системы полностью не надо, достаточно снять с крепления и расчистить пространство между ним и радиатором системы охлаждения двигателя. Отмечается, что промывку нельзя делать струей воды под давлением, в противном случае это приведет к неисправности и потребуется замена устройства.

В корпусе испарителя, как уже было сказано выше, располагается температурный клапан, который настраивается только производителем и не подлежит самостоятельной регулировке. Эта деталь очень важна, так как от нее зависит нормальная подача хладагента в климат-систему. Перед клапаном еще находится фильтр, очищающий фреон от возможных загрязнений. Грязный фильтр нужно незамедлительно менять, чтобы кондиционер мог работать без сбоев.

Возможные неисправности и их устранение

В нормальном состоянии охлаждающий агрегат при включении издает щелчок. Иногда кондиционер включается как обычно, но в его работе слышны странные звуки, которые ранее отсутствовали. Это значит, что вышел из строя подшипник муфты, которая является частью привода кондиционера. Деталь в таком случае рекомендуется заменить. Иногда раздается тот самый щелчок, но по ощущениям заметно, что охлаждения воздуха в автомобиле не происходит.

Это означает только холостую работу кондиционера. В такой ситуации разобраться может единственно опытный автомеханик, обладающий необходимыми инструментами для диагностики. Климатическая система имеет систему трубопроводов, необходимую для ее нормальной работы. В местах их соединений обязательно должны быть уплотнительные кольца, а сами патрубки нуждаются в аккуратном обращении. Если пришлось что-то ремонтировать, следите за состоянием трубок и при их отсоединении замените уплотнители на новые.

Кондиционер Калина при перегреве может самопроизвольно отключиться. Так устроен его защитный механизм. Иначе высокое давление в терморегулирующем клапане выведет агрегат из строя. Если это произошло в движении, не волнуйтесь: через какое-то время встречный поток воздуха остудит перегретый участок системы, и она снова заработает. Если при заведенном 8 кл двигателе постоянно работает вентилятор охлаждения, эксперты советуют временно отсоединить датчик давления хладагента.

После этого вентилятор, как правило, начинает работать нормально, а причина оказывается в неисправном датчике. Заменять его необходимо вместе с уплотнителем. Увы, утечка фреона даже на машине со штатной климат-системой — явление не столь редкое. Поэтому проверка кондиционера на исправность всегда должна начинаться с осмотра патрубков, по которым движется охлаждающее вещество. Места с наличием маслянистых подтеков — сигнал возможной утечки.

Подозрительные места можно намылить: если мыло начнет вспениваться, значит, трубка дала течь. В настоящее время в сервисах для локализации утечки может применяться специальная окрашенная жидкость. Фреон следует покупать исключительно в специализированных торговых точках. Кондиционер Калины поддерживает жидкость только определенной марки. Заправку осуществляют специальным инструментом и с использованием защитных перчаток и очков.

Как надо заправлять кондиционер на Ладе Калина? Заправочный шланг соединяется со специальным отверстием низкого давления. Машину ставят на стояночный тормоз. Затем запускают мотор и педалью газа начинают прокачивать фреон, пока в салоне не начнет ощущаться легкое прохладное дуновение. После этого заправка прекращается. Газовать нужно осторожно, чтобы не допустить сбоев в работе климатической установки. Вот и все. Удачи!

Климатическая система лада калина установка

Солнцезащита фасадная

Солнцезащита фасадная

Карликовая береза

Карликовая береза

Ремонт КПП микроавтобусов

Ремонт КПП микроавтобусов

Аккумулятор BOLK Standart 60 А/ч

Аккумулятор BOLK Standart 60 А/ч

Двухкомнатная квартира в ЖК ЦЕНТР ПАРК в Белгороде

Двухкомнатная квартира в ЖК ЦЕНТР ПАРК в Белгороде

Перемещение карты Увеличение масштаба карты Уменьшение масштаба карты

КЛИМАТ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ, ООО

Время работы: 09.00-18.00.
Выходной: воскресенье.
Тахографы, автономные отопители, предпусковые подогреватели, авторефрижераторы, автокондиционеры.
Аргонная сварка. Газодинамическая сварка.
Ремонт радиаторов, интеркулеров.

308518, Белгородский р-н, пос. Новосадовый, ул. Солнечная, 1д

тахографы автономные отопители авторефрежираторы предпусковые подогреватели автокондиционеры аргонная сварка ремонт радиаторов ремонт интеркулеров установка отопителей ремонт отопителей ремонт авторефрежираторов свартка Димет Белгород автокондиционеры для грузовиков автокондиционеры для сельхозтехники автокондиционеры для спецтехники

СЛОВАРЬ 24 ноября 2021.

Предпусковые подогреватели EBERSPACHER HYDRONIC III D4E дизель

СЛОВАРЬ 13 октября 2021.

Отопитель воздушный ПЛАНАР 8ДМ-24 8КВТ

СЛОВАРЬ 1 сентября 2021.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start 5кВт (Дизель)

СЛОВАРЬ 26 июля 2021.

Двухконтурная система управления AIR LIFT SMARTAIR II

СЛОВАРЬ 16 июня 2021.

Холодильная установка HT-100 MONO BLOK ESC

СЛОВАРЬ 29 апреля 2021.

Продажа и установка рефрижераторов в Белгороде

СЛОВАРЬ 24 марта 2021.

Установка тахографов в Белгороде

СЛОВАРЬ 16 февраля 2021.

Установка, ремонт и заправка кондиционеров

СЛОВАРЬ 18 января 2021.

Предпусковые подогреватели двигателей WEBASTO THERMO TOP EVO 4

СЛОВАРЬ 4 декабря 2020.

Отопитель Планар 4ДМ-12

СЛОВАРЬ 30 октября 2020.

Подогреватель BINAR-5S

СЛОВАРЬ 25 сентября 2020.

Установка и ремонт отопителей и подогревателей

СЛОВАРЬ 26 августа 2020.

Установка авторефрижераторов в Белгороде

СЛОВАРЬ 28 июля 2020.

Воздушный отопитель салона Спутник 2Д-24

СЛОВАРЬ 26 июня 2020.

Установка и ремонт пневмоподвески в Белгороде

СЛОВАРЬ 25 мая 2020.

Цифровой тахограф CONTINENTAL VDO 1381 ЕСТР

СЛОВАРЬ 16 апреля 2020.

Кондиционер для ЛАДА 2190 ГРАНТА и ЛАДА КАЛИНА КРОСС

СЛОВАРЬ 16 марта 2020.

Установка автокондиционеров в Белгороде

СЛОВАРЬ 11 февраля 2020.

Установка рефрижераторов в Белгороде

СЛОВАРЬ 9 января 2020.

Автономный подогреватель двигателя Hydronic 2 Comfort

СЛОВАРЬ 4 декабря 2019.

Воздушный отопитель ПЛАНАР 8ДМ-24 8КВТ

СЛОВАРЬ 5 ноября 2019.

Ремонт воздушных отопителей в Белгороде

СЛОВАРЬ 10 октября 2019.

Автономный воздушный отопитель салона Motorcool D2 AIR COMFORT D2

СЛОВАРЬ 19 сентября 2019.

Кондиционер для RENAULT LOGAN и RENAULT SANDERO

СЛОВАРЬ 26 августа 2019.

Кондиционер для ШЕВРОЛЕ-НИВА 21236F-8100046-55

СЛОВАРЬ 30 июля 2019.

Кондиционеры для ЛАДА КАЛИНА и КАЛИНА-2

СЛОВАРЬ 4 июля 2019.

Кондиционеры для ЛАДА 2110 и 2170 ПРИОРА 2170F-8100046-83

СЛОВАРЬ 17 июня 2019.

Кондиционеры для DATSUN ON-DO и DATSUN MI-DO DATSUN-8100046-86

СЛОВАРЬ 31 мая 2019.

Кондиционер для HYUNDAI SOLARIS SOLARIS-8100046-40

СЛОВАРЬ 8 мая 2019.

Кондиционер для VW POLO -8100046-82

СЛОВАРЬ 15 апреля 2019.

Установка, настройка, калибровка тахографов

СЛОВАРЬ 28 марта 2019.

Цифровой тахограф CONTINENTAL VDO 1381 ЕСТР

СЛОВАРЬ 11 марта 2019.

Цифровой тахограф ATOL DRIVE5 с блоком СКЗИ

СЛОВАРЬ 18 февраля 2019.

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-MINI-12-GP дизель 15КВТ

СЛОВАРЬ 29 января 2019.

Отопитель воздушный ПЛАНАР 4ДМ2-24

СЛОВАРЬ 28 декабря 2018.

Автономный воздушный отопитель салона Motorcool D4 (4кВт)

СЛОВАРЬ 10 декабря 2018.

Автономный автомобильный отопитель салона Прамотроник 4Д-12

СЛОВАРЬ 16 ноября 2018.

Подогреватель двигателя Бинар-5Д-Компакт 12В дизель

СЛОВАРЬ 18 октября 2018.

Ремонт воздушных отопителей Планар, Прамотроник, Вебасто, Аиртроник

СЛОВАРЬ 4 октября 2018.

Рефрижератор FROST DFM10 HOT

СЛОВАРЬ 14 сентября 2018.

Рефрижератор ARCTIC «XS»

СЛОВАРЬ 29 августа 2018.

Автономный воздушный отопитель салона ПЛАНАР 2Д-12

СЛОВАРЬ 10 августа 2018.

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start 5кВт (Дизель)

СЛОВАРЬ 24 июля 2018.

Установка кондиционеров на легковые и грузовые автомобили

СЛОВАРЬ 6 июля 2018.

Тахограф МЕРКУРИЙ ТА-001 с блоком СКЗИ

СЛОВАРЬ 18 июня 2018.

Цифровой тахограф CONTINENTAL VDO 1381 ЕСТР

СЛОВАРЬ 30 мая 2018.

Цифровой тахограф ATOL DRIVE 5 с блоком СКЗИ

СЛОВАРЬ 11 мая 2018.

Автокондиционер AUTOHOLOD FORD TRANSIT — 7 KWT

СЛОВАРЬ 18 апреля 2018.

Цифровой тахограф SE5000 EXAKT DUO

СЛОВАРЬ 2 апреля 2018.

ШТРИХ-М ТАХОRUS цифровой тахограф с блоком СКЗИ

СЛОВАРЬ 13 марта 2018.

Предпусковой подогреватель двигателя EBERSPACHER HYDRONIC III D4E ДИЗЕЛЬ (12 В)

СЛОВАРЬ 20 февраля 2018.

Воздушный отопитель салона Webasto Air Top 2000 STС

СЛОВАРЬ 1 февраля 2018.

Воздушный автономный отопитель BELIEF PARKING HEATER 24V (2КВТ)

СЛОВАРЬ 15 января 2018.

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start 5кВт (Дизель)

СЛОВАРЬ 19 декабря 2017.

Предпусковой подогреватель БИНАР 5S (БЕНЗИН) 5кВт

СЛОВАРЬ 8 декабря 2017.

Отопитель BELIEF PARKING HEATER 24V

СЛОВАРЬ 1 декабря 2017.

Ремонт воздушных отопителей

СЛОВАРЬ 30 октября 2017.

АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ПЛАНАР 44Д-12 GP

СЛОВАРЬ 25 октября 2017.

Предпусковой подогреватель двигателя WEBASTO THERMO TOP EVO 4

Устройство печки Лада Калина » rental-yug.ru — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Ваз

В первом отчете о редакционной «Ладе-Калина» с индексом ВАЗ климат контроль калина 1, купленной в начале осени прошлого года, была упомянута климатическая установка. Дословно: «А еще есть климат-контроль — пусть без автоматического распределения потоков, зато самостоятельно поддерживающий заданную температуру».

климат контроль калина 1

И после статьи «Натуральный фарш» письма читателей посыпались, как из мясорубки. Нам предложили исправить ошибку — мол, климатик у «Калины» полноценный, для поддержания комфортной температуры может менять и интенсивность обдува, и направление потоков.

Lada Kalina: ничего не трогай!

Но как, Холмс?! Во всех машинах из моей практики стоимостью от полумиллиона до 12 миллионов рублей, оснащенных климат-контролем, логика управления им стандартная: в принудительном режиме направление воздуха задается нефиксируемыми кнопками, выбор виден на дисплее, а стоит доверить создание атмосферы автоматике, нажав соответствующую клавишу, — на экранчике символические вихри сменяются надписью Auto.

У «Калины» же нет кнопок — направление потоков регулируется климат контроль калина 1 шайбой с фиксированными положениями: в лицо, в ноги, на стекло… Более того, в руководстве, прилагаемом к автомобилю для дотошных —.

О чем я и отрапортовал в ответе читателям. Не забыв упомянуть, что к эффективности вентиляции и отопления у меня никаких претензий нет чего не скажу о климатиках некоторых гораздо более дорогих машин. Реакция не заставила себя ждать: читатели вновь указали на ошибку. Чтобы расставить точки над i, позвонил автовазовским инженерам — и выяснил, что климатическая установка «Калины» действительно полноценная и умеет не только играть скоростью вентилятора, но и двигать заслонки, меняя направление воздушных потоков.

Но каков алгоритм! Автоматика включается, если перевести регулятор скорости в климат контроль калина 1 Auto, — при этом безразлично, в каком состоянии рукоятка распределения потоков. Но стоит ее повернуть, и климат контроль калина 1 пойдет по выбранному каналу. А перещелкнешь регулятор скорости на определенное значение и вернешь назад — всё вновь «автоматизируется».

Повторю, ни на какой из десятков, если не сотен, протестированных климат контроль калина 1 такого не встречал. И еще раз подчеркну: несмотря на спорную логику, функционирует установка без нареканий.

Анекдот, да и только: поставил в Auto? Ну и отлично, ничего не трогай! Голосовать Результаты. Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь. Гость Иван.

климат контроль калина 1

Парни помагите. Лада калина1 неработает заслонка стоит на месте пасеридине и не сдвинуть её что это может быть? Гость Алексей.

климат контроль калина 1

Поменял моторедуктор заслонки печки на калина1 и начались чудеса! Устанавливаю температуру 26 градусов-обдув ног-и вторую скорость обдува все нормально! Но как только изменяю температуру на максимум тепло или макс. Как так.

климат контроль калина 1

Что произошло? До замены моторедуктора было все нормально! Как исправить. Гость Юрий. Подскажите пожалуйста, что может быть с печкой? Климат контроль калина 1 греет, температура не скидывается. Даже если ручку регулятора температуры поворачиваешь в крайнее левое положение на синий цвет.

Устройство печки Лада Калина

Мужики всем салем помогите с проблемкой у меня лада калина 2 16 клапанов с кондером на холостых прям жарит печка руки обжигает стоит выехать на трассу километров через начинает дуть прохладным температура термостат новый помпа новая крышка рб новая.

Или когда стоит на холостых при температуре за 90 также начинает дуть прохладой. климат контроль калина 1

климат контроль калина 1

Иванов Игорь. СергейЗаедает заслонка, рукой залезаешь под торпеду со стороны водителя и рычаг заслонки тянешь на. Как распределяются потоки: 1.

Воздух идет на лобовое стекло и по тонким воздуховодам через верхние климат контроль калина 1 дефлекторы на передние боковые стекла. Воздух идет через центральный дефлектор и на боковые регулируемые дефлекторы, которые можно закрыть индивидуальными заслонками. На центральном дефлекторе тоже можно распределять поток по вертикали и горизонтали. Дмитрийрадиатор или его патрубки.

климат контроль калина 1

В конце сенября была замена радиатора с патрубками, прошло 3 месяца и климат контроль калина 1 обнаружил антифриз на полу под водительским ковриком.

Нужно только снять пластмассовый рычаг и отсоединить от него трос. В потолочном светильнике есть маленькая решетка между кнопками.

Скорее всего под датчик температуры. В принципе климат контроль калина 1 туда можно поставить. Так что все вполне реально. Единстевенный вопрос по размещению дисплея.

Есть мысль распотрошить корпус Гаммы и постараться воткнуть дисплей между штатными ручками регулятора температуры и переключателем потоков. Демонтировать старый троссовый привод регулятора температуры и на его месте закрепить Гаммовский многофункциональный регулятор со старой ручкой. Кстати можно было взять и другую Гамму GF У нее в том же корпусе помимо климат контроля еще есть маршрутник.

Но только не знаю как он климат контроль калина 1 работать с 50 литровым калиновским баком.

Дословно: «А еще есть климат-контроль – пусть без автоматического распределения потоков, зато самостоятельно поддерживающий.

Да и цена в — климат контроль калина 1. Еще фото Добавлено спустя 6 минут 58 секунд: Была кстати мысль сделать переключение потоков и рециркуляции с электронным управлением. Но контроллер климат контроля у Гаммы есть только под переключение потоков без рециркуляции.

У десятки он управляется одним приводом в новой панели и в Приореа у калины их ставить предется 2 второй на заслонку обдува ветрового стекла и как при этом ими управлять непонятьно.

Есть в принципе Шаттл для новой панели волги, но его фиг найдеш да и не факт что привод саслонок климат контроль калина 1 сможет с ним работать. В общем гемор.

климат контроль калина 1

Вес репутации: 0. Климат контроль калина 1 пользователя Остап Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Остап. Когда пойдет в серию Калина-Люкс с кондеем, можно ожидать блок климата в промышленном исполнении. Простая физика, для того чтобы поддерживать температуру летом, допустим минус 8 от внешней среды, необходимо прокачивать большой объём воздуха.

климат контроль калина 1

А как это сделать на кондиционерах, которые сегодня предлагаются. Опыт езды на Калине с кондёром, показал, что увеличение перепада температур приводит к замерзанию самого блока под капотом. Выключаешь, климат контроль калина 1 минут 20, там всё оттаивает и снова включаешь.

Не занимайтесь глупостью. Кто видел климат контроль на маленьких авто у зарубежных производителях? Почему у них нет такой опции? Почему нормально работающий климат контроль на холод только на авто с класса и выше? Меню пользователя cool Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от cool Я так понимаю что принцип климат контроля что на 10 что на калине один и тот.

Регулирование температуры осуществляется посредством воздушной климат контроль калина 1 запускающей теплый воздух для зимнего периода и уличный воздух прошедший через охладитель кондюка летом и подается в салон.

Авто-реактор

Кондиционер Lada Kalina

По информации пресс-службы АВТОВАЗА 40% всех авто Lada Kalina, которые продаются на територии Российской Федерации, имеют климатическую систему.
По заверениям главного испытателя проекта Lada Kalina Сергея Мединца, японский производитель климатической установки адаптировал систему кондиционирования специально для “Калины”: в том числе, разработан оригинальный кронштейн для крепления компрессора и подобран подходящий объём фреона, передает ИА Автоцентр. В остальном он подобен тем, что имеют, например, Опель Corsa, и многие японские модели класса В.
В 2007 была проведена доработка системы охлаждения по результатам климатических испытаний автомобиля, проводимых в горах Кавказа летом, при том несколько автомашин “Калина” прошли ресурсные испытания. Закончилась подготовка к производству автомобиля Lada Kalina с кондиционером зимними климатическими испытаниями, где вазовские эксперты проверяли кондиционер, в том числе, по осушению и распотеванию стекол. Т.о., новая опция возникла на “Калинах” весной 2008 г. и стала штатной для комплектации “люкс”, а также ткую систему кондиционирования устанавливают на часть автомобилей в исполнении “норма”.
На сегодня с конвейера сошло 45 000 авто Lada Kalina различных модификаций с климатическими системами. Как уже говорилось кондиционер в качестве опции на моделях Kalina возник в апреле 2008 г. и оказался достаточно востребованным. Представители АВТОВАЗА думают, что наличие этой опции дало возможность Калине занять в РФ 4-е место в рейтинге наиболее продаваемых авто за I-е полугодие 2009 г..
В климатической системе Лада Калина, которая способна поддерживать заданную водителем температуру в салоне с точностью до 2 градусов, используется холодильная установка Panasonic.

Запись опубликована 12.06.2010 в 20:34 и размещена в разделе ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

В 2015 году появятся обновлённые Лада Гранта и Калина

В 2015 году появятся обновлённые Лада Гранта и Калина
подушка безопасности водителя, улучшенная шумоизоляция, электроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, климат-контроль, подогрев .

АвтоВАЗ обновит свои модели во втором квартале 2015 года

АвтоВАЗ обновит свои модели во втором квартале 2015 года
Все нововведения и усиление контроля качества призваны осуществить план компании, направленный на .

Премьера Lada Kalina Cross состоится 26 июня

Премьера Lada Kalina Cross состоится 26 июня
Салон Lada Kalina Cross отличается яркими вставками на креслах, руле и приборной .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector