Установка сигнализации с автозапуском академгородок
Омега
Этим летом «полетела» печка в авто — перестала греть.
Вспомнил про мастера, у которого обслуживались не раз(2 раза до этого), но с довольно большим промежутком времени), не важно в общем.
Важно, что через пару часов забрали машину, печка жарит — все супер.
Могу с уверенностью сказать, что мастер — профессионал своего дела.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В октябре 2019 года обратилась в этот центр Омега с проблемой сигнализации. Позвонила, подъехала в назначенное время, отдала брелок сигнализации и брелок с чипом иммобилайзера. Проблема была в срабатывании сигнализации без причины через 5 минут после закрытия с брелка.
Сделала огромную глупость-НЕ попросила оформить все по квитанции. В результате.
В октябре 2019 года обратилась в этот центр Омега с проблемой сигнализации. Позвонила, подъехала в назначенное время, отдала брелок сигнализации и брелок с чипом иммобилайзера. Проблема была в срабатывании сигнализации без причины через 5 минут после закрытия с брелка.
Сделала огромную глупость-НЕ попросила оформить все по квитанции. В результате мне вернули машину с замененым раздолбанным брелком и чипом иммобилайзера. Это, естественно, обнаружилось гораздо позже, так как я открываю-закрываю с брелка сигнализации, а ключем с брелка с чипом пользуюсь только когда снимаю с сигнализации, если машину ставлю на долго в связи с отъездами. Этот мерзавец, который все сотворил не догадывался, что машина из салона и есть второй запасной чип.
Поэтому ВСЕМ СООБЩАЮ, что в центре Омега работают прохвосты и могут раздеть вашу машину и поменять на убитые детали. Буду отслеживать их рекламу и везде сообщать об их мерзостях!
Уважаемая Larisa Kulakova. После разговора с вами по телефону и обсудив все детали вашего недовольства, и просьбы подъехать ко мне для детального и наглядного объяснения я прождал неделю с небольшим (наверно вам просто стало стыдно, что я вам по телефону предложил поменять батарейку в запасном ключе для возобновления работы intelligent key.
Уважаемая Larisa Kulakova. После разговора с вами по телефону и обсудив все детали вашего недовольства, и просьбы подъехать ко мне для детального и наглядного объяснения я прождал неделю с небольшим (наверно вам просто стало стыдно, что я вам по телефону предложил поменять батарейку в запасном ключе для возобновления работы intelligent key который у вас пролежал дома 7 лет и вы утверждаете, что он у вас не работает собственно из этого вы сделали вывод, что я вам сделал подмену) и решил написать вам ответ. Во первых начну с того, что ваш последний визит ко мне был 5 сентября 2019 года а не в октябре. С момента вашего визита до написания отзыва прошло почти пол года и вы мне предъявляете претензию? Во вторых вы пишите, что «сделал подмену моего брелка на свой старый». Из разговора по телефону выяснили, что якобы вам поменяли родной ключ от авто. Довожу до вашего сведения у меня никогда не было и не будет автомобиля марки Ниссан и для того чтобы сделать такую подмену нужно специальное оборудование при помощи которого можно прописать новые ключи в ваш автомобиль, которое у меня отсутствует.
P. S. Если вы не знаете всех технических тонкостей то и не нужно писать таких бредовых отзывов и оскорблять меня. Это все регулируется кодексом РФ.
Поэтому прошу вас удалить отзыв и так же смело извиниться как вы смогли оскорбить.
Спутниковые противоугонные системы
Компактное автономное устройство, которое в случае угона транспортного средства или хищения дорогостоящего груза позволяет определить его местонахождение.
Cobra Connex Rider
Оптимальное отношение цены, надежности и функциональности. Применение нескольких степеней его защиты и возможность оперативного обнаружения.
Cobra Connex Rider Start
Спутниковый комплекс с автозапуском, защитой от захвата и опознаванием владельца по бесконтактной метке
Cobra Connex Garant
Cпутниковый охранно-поисковый комплекс, использующий спутниковую систему навигации GPS, цифровая связь GSM и новейшие технологии противодействия угонам.
Cobra Connex Garant Start
Cпутниковый охранно-поисковый комплекс с автозапуском, использующий цифровую связь, GSM и новейшие технологии противодействия угонам.
Cobra Connex Best Luxe
Спутниковая сигнализация с доп. блокировками двигателя, в том числе беспроводной блокировкой, значительно повышающей угоностойкость автомобиля.
Cobra Connex Best Luxe Start
Спутниковая сигнализация с автозапуском и дополнительными беспроводными блокировками двигателя, значительно повышающей угоностойкость автомобиля.
Cobra Connex Best Profi
Спутниковая охранная система с дополнительным микроволновым датчиком объема и функцией защиты водителя при грабеже Anti Hi-Jack.
Cobra Connex Best Profi Start
Спутниковая охранная система с автозапуском, дополнительным микроволновым датчиком объема и функцией защиты водителя при грабеже Anti Hi-Jack.
Cobra Connex Global Max
Включает в себя электромеханический замок капота, дополнительный радиоканал передачи данных и сигналов тревоги
Cobra Connex Global Max Start
Включает в себя электромеханический замок капота, дополнительный радиоканал передачи данных и сигналов тревоги.
Cobra Connex Global Premium
Топовая охранная система с оснащенная дополнительным автономным поисковым устройством. Система рекомендуема для автомобилей группы риска.
Cobra Connex Global Premium Start
Топовая охранная система с оснащенная дополнительным автономным поисковым устройством. Система рекомендуема для автомобилей группы риска.
Cobra Color
Спутниковая GSM автосигнализация с управлением и автозапуском с мобильного телефона, через приложение для Android/iOs
Мы приветствуем вас на сайте «CobraConnex» и благодарим за внимание к нашей компании.
Выбрав нас в качестве поставщика спутниковых сигнализаций «Кобра», вы получите долгосрочное и плодотворное сотрудничество, направленное, в первую очередь, на обеспечение безопасности автовладельцам и их транспортным средствам.
Созданная в 2001 году компания «Кобра Коннекс» является партнером компании «Cobra AT» и эксклюзивным представителем противоугонного комплекса CobraConnex на российском рынке.
Профессиональный подход и успешное противостояние угонщикам позволили добиться признания среди российских автовладельцев. Особое внимание со стороны «Cobra AT» компания завоевала благодаря открытию 49 сервисных центров по всей России — в 2007 году «Кобра Коннекс» получила статус эксклюзивного дистрибьютора электронных спутниковых охранных систем «Cobra AT» в России.
Итальянская компания «Cobra AT» известна не только на европейском, но и на мировом рынке как один из ведущих производителей спутниковых сигнализаций, автомобильных охранных и парковочных систем; многие автопроизводители выбирают «Cobra AT» в качестве официального поставщика штатного электронного оборудования.
Зона покрытия сети CobraConnex в России и Европе
Мобильное приложение АвтоКоннекс
Приложение позволяет управлять одновременно несколькими принадлежащими вам автомобилями, защищенными Cobra Connex.
Новости и события
18 июля вечером в Центр оперативного реагирования Cobra в Москве поступила череда тревожных сигналов: «Движение в охране», «Датчик удара», «Зажигание в охране», «Кнопка тревоги», «Кнопка подтверждения», «Датчик объема» — от автомобиля Infiniti, оснащенного спутниковой противоугонной системой CobraConnex Best Profi. Были определены координаты автомобиля: г. Москва, ул. Амундсена.
Владелец Infiniti был немедленно уведомлен о происходящем по телефону: он сообщил, что видит свой автомобиль из окна и проверит его состояние в ближайшее время. Оператор дистанционно заблокировал двигатель и передал информацию группе реагирования АВТОКОННЕКС.
При осмотре иномарки было обнаружено: сломана личинка замка двери, поврежден резиновый уплотнитель стекла левой передней двери, штатный ключ не считывается, двигатель не заводится.
Ранним утром 14 июня на пульт Центра оперативного реагирования Cobra в Москве поступило множество тревожных сигналов: «Датчик удара», «Движение в охране», «Зажигание в охране», «Датчик объема», «Открытие двери», от Lexus, оснащенного спутниковым противоугонным комплексом CobraConnex GLOBAL MAX. Были определены координаты автомобиля: г. Москва, Окская улица. Вся актуальная информация была передана группе реагирования Cobra и в полицию. Оператор отправил команду на дистанционную блокировку двигателя и связался с клиентом, сообщив ему о происходящем. Через несколько минут клиент перезвонил и подтвердил факт попытки угона. При осмотре иномарки на месте происшествия обнаружено, что она проехала 5-8 метров с места парковки. Также демонтирована часть обшивки под торпедо, штатный ключ не работает. Частично демонтирован подкрылок левого переднего крыла.
Вечером 8 мая Центр оперативного реагирования АВТОКОННЕКС в Москве получил тревожные сигналы от автомобиля Mazda, оборудованного противоугонным комплексом CobraConnex Rider. Определено местонахождение транспортного средства: г. Москва, Духовской переулок. Владелец, до которого немедленно была доведена информация о тревоге, сообщил, что ему необходимо время для проверки автомобиля. Оператор Cobra отправил команду на дистанционную блокировку двигателя Mazda. Вскоре клиент сообщил, что автомобиль отсутствует на том месте, где был оставлен накануне. В результате Mazda была обнаружена в 150-200 метрах от места парковки по ходу движения в сторону Тульской эстакады, на встречной полосе. Дополнительный осмотр выявил разбитую форточку правой задней двери, других видимых повреждений нет.
Программа скидок постоянным клиентам
Для всех автовладельцев, продлевающих договор на абонентское обслуживание в компании ООО «АВТОКОННЕКС» (Cobra), а также заказывающих установку спутниковой сигнализации в наших техцентрах, действуют специальные условия.
Самостоятельная установка сигнализации
Так вот. если Я подключюсь к лампочке открытия двери на разъеме приборной панели (чёрно-красный провод), будет ли достаточным падение напряжение, при открытии водительской двери и багажника, для срабатывания сигнализации? Ведь диоды имеют не нулевое сопротивление!
Ещё не нашел пока где сигнал с тахометра. Схема электрическая от Лианы до 2003 года выпуска с электронной панелью — там все сигналы походу в цифре. Нет ни у кого схемы на новую Лиану?
Завтра буду пробовать запускать, если получится — попробую состряпать фотоотчёт.
ElectroNick
Продвинутый новичок
- #2
Ответ: Самостоятельная установка сигнализации
Такое ощущение, что Я первый на этом форуме, кто решил установить сигнализацию самостоятельно. )))
Или никто не хочет раскрывать секретов?
Ну да ладно. Короче сегодня с установкой не получается (праздник — Пасха. и всё такое)! Придётся отложить до следующих выходных.
А сигнал тахометра Я всё-таки нашёл! В сиге есть режим тестирования сигнала тахометра, вот с его помощью методом тыка он и нашёлся!
Пока потихоньку фоткаю процесс, в дальнейшем может кому-то пригодится!
MadSnake
Guest
- #3
Ответ: Самостоятельная установка сигнализации
не знаю как первый, но мне предстоит такая возня. а схемку. скачай сервис мануал с торента и будет тебе благодать!
Продвинутый новичок
- #4
Ответ: Самостоятельная установка сигнализации
Я ставил сам два года назад, только из-за радиобрелка. Подключал "старлайн А6", подключил все двери,диоды не помешали (срабатывает), и ещё провод к зажиганию, чтоб сигналка не срабатывала, после включения. Сложного ничего, если ничего не перепутать. То есть внимательно, с тестером. Из нюансов: — неудобно ставить с водительским сиденьем, наверное лучше его снять на этот период.
ElectroNick
Продвинутый новичок
- #5
Ответ: Самостоятельная установка сигнализации
Образ диска, выложенный на торенте — это электронный вариант АвтоДатовского руководства на дорейстайлинговую Лиану 2002 года.
Как и сервис мануалы, выложенные тут: http://acerogrado.cl/clubsuzuki/Manual Aerio/
С рейстайлинговой есть небольшие отличия. А бесплатно пока сервис мануал на "рейстайлинг" ещё нигде не выложили. только за деньги диски предлагают.
А так, Я уже все провода куда подключаться нашёл, концевики и правда срабатывают без проблем (подключился к лампочке на приборной панели), так что диоды не помеха! Водительское сиденье действительно сильно мешает.Чешу репу. Но снимать его, наверное уже не буду — под панелью осталось только подключить выхода к центральному замку — как-нибудь извернусь, хотя и очень неудобно подлазить! Осталось дождаться выходных, тогда и займусь окончательной инсталяцией. Фотоотчёт с меня!
А то Я не нашел на этом форуме никаких советов по установке, только ветка созданная одним "умником" по рекламе своих услуг! Вообще то как Я понимаю форум создан для обмена опытом и советами, а не для наживы на соклубниках! Меня так та ветка просто покоробила — куда модераторы смотрят?
MadSnake
Guest
- #6
Ответ: Самостоятельная установка сигнализации
А ты скачай и внимательно посмотри, там рестайленговая есть! Мануал 2007 года. содержит всю инфу по ариям и лианам . будте внимательны!
ElectroNick
Продвинутый новичок
- #7
Ответ: Самостоятельная установка сигнализации
Ссылку опубликуй на этот мануал! Думаю многим интересно будет. :thumbsup:
Всё. уже сам нашёл. качаю пока. Вот ссылка ещё раз для всех: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1080293
MadSnake
Guest
- #8
Ответ: Самостоятельная установка сигнализации
В соответствующей теме все есть!
ElectroNick
Продвинутый новичок
- #9
Ответ: Самостоятельная установка сигнализации
Итак, начнём.
Сегодня закончил инсталяцию сигнализации. Установка заняла три дня по 4 установочных часа, итого 12 часов установки, конечно не считая разбирательства в электрических схемах за компьютером.
Сигнализация StarLine Twage B9.
Про разбор панели рассказывать не буду — всё прекрасно описано на этом форуме. Центральный блок решил устанавливать традиционно за комбинацией приборов:
далее начинаем поиск нужных мест подключения. Контроль дверей берём с синего разъёма комбинации приборов (чёрно-красный провод):
Выходы на сигналы поворотов Я взял с разъёма аварийной сигнализации (правый поворот — сине-жёлтый провод, Левый — зелёно-красный). Хотя можно было подключиться и разъему комбинации приборов, цвет проводов тот же. Фиг знает, просто захотелось так.
Сигнал тахометра. Это самое интересное! С новым сервис мануалом Я конечно бы так не мучился, но на тот момент у меня его не было. Нашел его методом тыка с помощью тестового режима сиги. Вот он. зелёный разъём комбинации, зелёно-чёрный провод (на фото цвет искажен получился, поэтому не смущайтесь):
Теперь управление открыванием, закрыванием дверей. Подключаемся к разъёму блока центрального замка ( у меня он находится справа от ног водителя), вот он собственно:
Отключаем от него разъём и подключаем управление дверей к его проводам (управление отрицательное). Коричневый провод — открытие, коричнево-белый — закрытие.
Нам ещё понадобится стоп-сигнал. Его Я взял с разъема, находящегося прямо за блоком предохранителей, справа от ног водителя (прошу заметить, что машина у меня праворульная).
Провод зелёно-белый:
Подключение к замку зажигания, думаю самый простой в плане поиска проводов процесс, хотя и довольно трудоёмкий. Просто опишу какие провода куда подключать:
Бело-зелёный провод — постоянные 12В от аккумулятора (сюда подключаем питание сигнализации);
Голубой (или синий — кому как нравится) — ACC;
Зелёный провод — поддержка зажигания 15/1 или как на схеме IG1;
Жёлто-чёрный провод — поддержка зажигания IG2 ( сюда Я подключил программируемый выход управлений сигнализации. Запрограммирован синхронно с сигналом АСС);
Так как коробка у меня автомат, то выход на стартёр — чёрно-красный провод. Разрезаем его и подключаем по схеме сигнализации, для работы автозапуска и блокировки запуска двигателя.
Силовые провода 12В и выход на стартёр Я подключал с помощью обыкновенных электрических клемников:
остальные провода соединял скруткой (паял соединения только в подкапотном пространстве, там всё-таки агрессивное воздействие окружающей среды больше):
И те и другие соединения тщательно изолировались, затем заматывался изолентой весь жгут. Этот процесс и отнимает большую часть времени, но экономить на этом нельзя. Делаю ведь для себя — любимого!
Далее переходим в подкапотное пространство. Провода Я протащил через штатный жгут, процесс оказался на удивление прост, только размотал изоляцию на конце уплотнителя, а после прокладки двух дополнительных проводов ( концевик и сирена) — заизолировал снова:
Концевик капота как нельзя лучше встал в отверстие вместо переднего отбойника капота. Толку от этого отбойника — ноль, а концевику — лучше места и не придумаешь:
Под капотом осталось установить только датчик температуры двигателя. Снимаем пластиковую крышку, и крепим датчик болтом одной из катушек зажигания (температуру двигателя в этом месте он должен показывать наиболее точно):
Провода датчика подключаем к проводу концевика капота и корпусу. Всё! Под капотом Мы закончили!
Осталось только разместить в салоне датчики удара, объема, светодиод, кнопку Valet, приёмо-передающую антенну и т.д. Тут уже как говориться личное дело каждого — куда прятать. Например Я приёмно-передающий блок ни стал лепить под стекло, как это многие делают, а закрепил его под крышкой часов.
Думаю так гораздо эстетичнее и сигнал отличный!Уже проверял. с балкона отлично пробивает через пятиэтажку (машина на стоянке), что мне и требовалось. Зимой проблем с запуском не будет!
Ну в общем то и всё. Если есть вопросы — пишите!
Byzinator
Бывает здесь
- #10
Ответ: Самостоятельная установка сигнализации
Подскажите, Вы реализовали автозапуск?
ElectroNick
Продвинутый новичок
- #11
Ответ: Самостоятельная установка сигнализации
Да, автозапуск реализовал. Контроль по сигналу тахометра.
Подключение проводов к замку зажигания расписано по цветам в описании подключения. К сожалению фотографий нет, но там всё просто. Снимаете разъём с замка зажигания, освобождаете провода от гофры и изоляции и подключаете провода сигналки. Соединения к замку зажигания Я делал через электрические клемники.
Гофра после всех соединений обратно на жгут не налезла ( проводов всё-таки в два раза больше стало), поэтому просто тщательно замотал его черной изолентой.
А вообще по описанию установки сведущему человеку будет понятно, что установка реализована с автозапуском. Если Вам это не понятно, значит Вы не очень компетентны в электрике, поэтому Я бы не советовал Вам самостоятельно что либо устанавливать, лучше обратитесь к специалистам!
Описание установки предназначено для людей знакомых с электрикой. Просто поиск нужных проводов и мест подключения занимает много времени, а данный отчет призван ускорить этот процесс!
Вот собственно и всё!
А теперь: ВАЖНО!
При подключении к центральному замку(ЦЗ) Я допустил маленькую оплошность, подключившись к коричневому и коричнево-белому проводам. Это провода управления ЦЗ от наружних замков водительской и пассажирской двери. При вставленном ключе в замок зажигания эта цепь управления ЦЗ блокируется. Выяснил это только тогда, когда попробовал реализовать функцию сигналки автоматического управления закрытием дверей в движении, а она не сработала. Короче, пришлось немного переделывать: Управление ЦЗ подключать нужно к сине-чёрному(закрытие) и сине-красному(открытие) проводам на том же самом разъёме (5 и 16 контакт соответственно).
Эти провода идут с кнопки управления ЦЗ на водительской двери, эта цепь управления работает всегда, не зависимо от того вставлен ключ в замок зажигания или нет.
Будте внимательны!