Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора s96 центральный замок

Приора + s96 центральный замок

Первое — по правилам форума — вопросы надо задавать в соответстствующих моделям разделах.Вы написали в разделе про А93. Для S96 предназначен ЭТОТ. Не удивляйтесь, если Вашу тему модераторы перенесут туда.

Есть ли какие мысли по этому поводу??

Есть, конечно. Трехкратное щелканье замка — это следствие

Если программная нейтраль выполненна при закрытии двери а не при постановке на охрану, то такой проблемы нет.

(причину я выделил подчеркиванием).

Суть в том, что при подчеркнутом варианте сначала сигналка ЗАПИРАЕТ ДВЕРИ пока еще при работающем моторе (точнее она «думает», что мотор пока еще не заглох, даже если это не так, особенно — если контоль работы мотора — из CAN. ), затем МОТОР ГЛОХНЕТ, сама МАШИНА ОТПИРАЕТ двери, затем сигналка их ЗАПИРАЕТ ПОВТОРНО.

Вариантов избавиться от этого только два:

1) Привыкать к варианту с завершением программной нейтрали ПО ЗАКРЫТИЮ двери (тогда кнопки на брелоке Вы будетет жать уже точно при заглохшем моторе и при этом, как Вы уже выяснили — проблем нет).

Либо, если Вам это почему-то не подходит, то

2) запретить управление ЦЗ через LIN и сделать АНАЛОГОВОЕ проводное управление ЦЗ по-старинке.

С разделом ошибся.

Согласен что можно оставить и так Привыкать к варианту с завершением программной нейтрали ПО ЗАКРЫТИЮ двери

но не могу понять почему раза три-четыре она правильно работала когда программная нейтраль выполненна при постановке на охрану, потом закрывалась с тремя щелканиями замка, через день опять все нормально было, затем опять так и до сих пор. Если бы всегда закрывалась с тремя шелканиями то я бы и голову не забивал этим.

, затем МОТОР ГЛОХНЕТ, сама МАШИНА ОТПИРАЕТ двери, затем сигналка их ЗАПИРАЕТ ПОВТОРНО.

в штатной сигналке отключили эту функцию

можно даже просто завести мотор и на пульте штатной сигнализации нажать на кнопу закрытия двери, она попробует 3 раза её закрыть и не закроет, а если во время работы мотора нажать на кнопку закрывания дверей которая на ходится на блоке управления в двери, то она с первого раза закроет.

в штатной сигналке отключили эту функцию

Вам виднее- что там Вам отключили. Но скорее всего Вы путаете мягкое с теплым. Вам скорее всего ПЕРЕКЛЮЧИЛИ режим работы ЦЗ с ОБЩЕГО (все двери одновременно) отпирания на РАЗДЕЛЬНОЕ (сначала дверь водителя, потом все остальные). А вот вообще отключить оТПИРАНИЕ ЦЗ — это вряд-ли.

можно даже просто завести мотор и на пульте штатной сигнализации нажать на кнопу закрытия двери, она попробует 3 раза её закрыть и не закроет,

Ну дЫк. А я о чем Вам.

а если во время работы мотора нажать на кнопку закрывания дверей которая на ходится на блоке управления в двери, то она с первого раза закроет.

Я Вам и предлагал к цепям этой конпки ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

запретить управление ЦЗ через LIN и сделать АНАЛОГОВОЕ проводное управление ЦЗ по-старинке.

я имел ввиду в штатной сигналке отключили функцию автоматическая разблокировка дверей при выключении зажигания

Как настроить центральный замок на приоре

Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.

Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Как настроить центральный замок на приоре Снимаем обшивку водительской двери.
Как настроить центральный замок на приоре Отсоединяем колодку, идущую на актуатор от блока управления стеклоподъемниками и откручиваем два самореза крепления актуатора.
Как настроить центральный замок на приоре

Вот он виновник. Прослужил 4 года.

Позже разберу и выложу фотоотчет.

Как настроить центральный замок на приоре Устанавливаем новый актуатор в обратной последовательности. Подключаем блок управления стеклоподъемниками и проверяем работу.
Как настроить центральный замок на приоре Устанавливаем замок на дверь.
Как настроить центральный замок на приоре

Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Как настроить центральный замок на приоре

Многие владельцы машин предпочитают устанавливать охранное оборудование собственными силами. Для самостоятельного монтажа необходимо определить точки подключения сигнализации на Приора, а затем соединить кабели с последующей изоляцией стыков.

Точки подключения

Подача питания к охранному комплексу производится от замка зажигания; отрицательный вывод крепится к металлическому элементу, соединенному с кузовом автомашины. Для работы блока дистанционного пуска мотора требуется задействовать кабель, идущий от концевого переключателя под рычагом стояночного тормоза. Информация о работе мотора передается в головной блок по отдельному шнуру, подсоединенному к датчику числа оборотов.

Как настроить центральный замок на приоре

Точки подключения сигнализации Лада Приора включают кабели, идущие к переключателям, смонтированным в дверях, под крышками багажного отсека и отделения силового агрегата. Дополнительно подсоединяются провода оригинальной сирены (или альтернативного узла). Если сигнализация поддерживает коммутацию цифровой шины CAN-LIN, то требуется также выполнить подсоединение точек (в соответствии с заводской документацией).

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку Приора используется шнур, идущий к контроллеру управления. Кабель покрыт изоляцией коричневого цвета. При прямой схеме коммутации обеспечивается одновременное запирание всех дверных замков, но при снятии охраны будет открываться только водительская дверца. Если владелец автомобиля хочет открывать и остальные двери по сигналу от пульта, то реализуется схема 2-этапного отключения.

Как настроить центральный замок на приоре

Владелец автомобиля подключает в цепь дополнительное реле, которое работает параллельно с контактными узлами блокировки электрических стеклоподъемников дверей. Если не установить реле приводов стекол, то в момент подачи сигнала к ЦЗ будут кратковременно срабатывать моторы (на опускание или подъем стекол). Это возникает из-за конструктивных особенностей жгутов электропроводки и компонентов электрики, установленных в дверях автомашин Приора. На части автомобилей используется 1 реле (при отсутствии задних электрических механизмов).

Подключение концевиков

Сигнальные кабели от концевых переключателей подведены к блоку управления электрикой, который находится в салоне машины. От передних дверей идут кабели с изоляцией сине-черного и коричневого цвета; к задним элементам проложены провода с серо-красной защитой. Дополнительный желто-красный шнур проложен до замка крышки багажного отделения. Переключатель капота моторного отсека покрыт бело-черным изолятором. Перед началом подсоединения рекомендуется проверить назначение кабелей по электрической схеме машины.

Инструкция по установке и подключению

Установка сигнализации на Приора начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить минимальную длину соединительных кабелей, запрещается располагать модули на штатных электрических приборах. На части машин Лада 2 Приора используется заводской охранный комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на Приоре находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола. При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается.

Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, который располагается внутри панели приборов. Узел располагается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклонить модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель (номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации).

Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла (со снижением радиуса действия пультов).

Для улучшения качества работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской электропроводки.

При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отсек температурный сенсор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.

Сенсор удара располагается в салоне машины (пьезоэлектрический микрофон) или внутри головного блока (3-осевой сенсор ускорений). При установке оборудования требуется вывести на обшивку стойки контрольный светодиод, а также переключатель программирования. Головной жгут проводки подключается к блоку центрального замка и сирене, размещенной в моторном отсеке. Для управления замком крышки багажника используется дополнительный канал сигнализации. Подсоединение выполняются в соответствии с заводской инструкцией.

Как настроить центральный замок на приоре

Охранный комплекс на автомобилях Приора подключается к электронному блоку управления, который находится под панелью приборов около педального узла. Для повышения защищенности рекомендуется соединить дополнительные жгуты со штатной проводкой автомашины. Полученные магистрали должны внешне имитировать заводские кабели, что дополнительно усложнит задачу угонщика. Часть комплексов поддерживают реле с радиоуправлением, которые блокируют цепи топливного насоса или зажигания.

При установке проводки требуется использовать кабели из одинакового материала. Если предполагается соединить разнородные металлы, то коммутация производится специальной муфтой. Лишние провода рекомендуется свернуть в рулон, который затем крепится под панелью приборов. Запрещается натягивать или изгибать проводку под прямым углом.

подскажите как реализовать функцию цз на приоре 2010 года с помощью D94?

Ответы 21

Как настроить центральный замок на приоре

Взять реле. и все.

нужно 2 пятиконтактных реле?

Как настроить центральный замок на приоре

Если к коричневому в двери подключаться

а схему не накидаешь

Как настроить центральный замок на приоре

на словах- при закрытии разрываем, открытие — подаем минус

а схему не накидаешь

Какую модель сигнализации ставите-то хоть? В профиле у Вас совсем другой автомобиль и значит не факт, что сигнализация та же, что для него.

А как подключить в ВАЗе ПРИОРЕ с полным ЦЗ — есть ТУТ , если у Вас есть релейные каналы управления ЦЗ (А93, Е93). Если "релейки" нет, а только слаботочные каналы, то смотрим ТУТ Это другая машина, НО СУТЬ подключений К ОДНОПРОВОДНОЙ слаботочной схеме — та же. Там же есть вариант для машины, у которой в водительской двери нет полноценного замка.

Спасибо большое всем за подсказки, все получилось!

по какой схеме удалось реализовать подключение ?? 2 неделю мучаюсь ! У меня StarLine e90 Gsm ! Как подключить к ЦЗ ПРИОРА 1 ? Умоляю помогите . Через 2 Реле в разрыв не выходит !

Через 2 Реле в разрыв не выходит !

Значит что-то не так соединяете. Всё всегда выходит. Просто машины комплектовались разными вариантами ЦЗ. Какой именно у Вас — кто бы знал. Но врезка по силе в водительский привод ЦЗ — работает практически всегда.

Изобразите — как Вы всё насоединяли. Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы. ) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине.

Как настроить центральный замок на приоре

вот по этой схеме подключал !! ставил различное время импульса, но замкам как будто силы импульса не хватает !

Как настроить центральный замок на приоре

Если разрезать провод в авто — замки закроются?

Если соединить и подать минус откроются?

Как настроить центральный замок на приоре

это получается что и импульс корректировать нужно ? буду пробовать !

Как настроить центральный замок на приоре

2 неделю мучаюсь !

Как настроить центральный замок на приоре

вот по этой схеме подключал !!

Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы. ) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине.

А Вы нам СКРИН с какой-то из интернетных инструкций суёте.

А когда начнете рисовать наделанное — вероятнее всего и выясните — что сделано не так, как на схемах из интернета.

ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЛИ ЦИФЕКРКИ возле ножек РЕЛЕ на их корпусах?

Вообще-то схемка, которую Вы нарыли имеет один серьезный ОПЕЧАТОК и если тупо крутить провода ПО КАРТИНКЕ, то Вы накрутили НЕ ТО.

Как настроить центральный замок на приоре

Сравните со своей схемой , найдите два отличия на каждом из реле (итого — ЧЕТЫРЕ).

У меня лично — сомнения по поводу — ПРАВИЛЬНО-ли Вы всё соединили.

Ну или Вы НЕ К ТОМУ коричневому подключились.

Присоединяюсь к Романычу48

Вы проверяли — ЧТО ПРОИСХОДИТ на этом коричневом, если отцепить от него Вашу схемку, соединить разрыв коричневого и посадить вольтметр между коричневым и массой и поворачивать ключ в замке двери водителя снаружи? Там — на корчневом — то МАССА, то не масса? А если теперь (если массу/не массу видите) расцепить коричневый и тот хвост, что пошел в салон, а не в дверь — сажать на массу, отпускать от массы (повешивая "в воздухе") — ЦЗ отпирается/запирается?

Если ДА, то провод ТОТ, что надо. Тогда останется только ПРАВИЛЬНО схему из двух реле собрать и длительности хватит 0,7 сек в настройках первой функции таблицы AF.

И кстати — хватит одного реле.

Как настроить центральный замок на приоре

Но машинка будет отпираться не с первого раза после долгой стоянки. Чтобы отпиралась ВСЕГДА с первого раза схема будет

Как настроить центральный замок на приоре

А провод желто-красный (доп. канал). надо перевести в гибкое программирование и запрограммировать

Как настроить центральный замок на приоре

Про гибкое программирование читайте в инструкции по установке сигнализации, нарыть которую можно ТУТ

Импульс с черно-белого "будит" заснувший автомобиль после длинной стоянки, второй импульс канала 2 отпирает ЦЗ. Если авто уснуть не успело — его откроет уже импульс с черно-белого. Второй импульс с желто-красного будет "холостым" и ни на что не повлияет.

спасибо за разъяснение! Подключал все по цифрам, у меня на схеме получается вид с обратной стороны от контактов реле, перепроверял подключения, да и коричневый провод там один, сложно спутать, проверю на массу-не массу, но вроде всё так как вы описали . диоды вырезал, чтоб исключить их. Пробовал эту схему напрямую к кнопке подпоять, работает только при вкл. зажигании, а так иммо загорался(выключен программно) !

Перестали срабатывать замки Лада Приора

Здравствуйте. На автомобиле перестали срабатывать замки при постановке и снятии с охраны.

Сигнализация Tomahawk TZ 9010, устанавливалась в авторизованном центре при покупке. Автоэлектрика поблизости нет.

ЦЗ от ключа срабатывает нормально. Где установлен в машине блок сигнализации знаю. Небольшую подготовку с электрооборудованием имею.

Вопрос. Где и как отыскать причину не срабатывания ЦЗ при постановке на охрану и снятии с охраны сигнализации? Спасибо

@andrienko.1966 —> Здравствуйте. Проблема с центральным замком, а точнее с его несрабатыванием от сигнализации Tomahawk TZ9010, имеет место быть. От ключа ЦЗ срабатывает нормально, от кнопки на водительской двери также ЦЗ срабатывает нормально. А при постановке сигнализации на охрану/снятие с охраны ЦЗ не срабатывает. Хотелось бы разобраться с этим. Если возможно покажите пожалуйста блок-схему прохождения сигнала от сигнализации до центрального замка. Автомобиль приора, базовая комплектация 2008 г.в. Хэтчбэк. Спасибо.

@andrienko.1966 —> PS. Самостоятельно ничего не предпринимал т.к. не знаю откуда надо начинать плясать.

@andrienko.1966 —> PPS. Хотелось бы ознакомиться с путями прохождения проводов от сигнализации до центрального замка.

Сломался брелок. Перестал пользоваться сигналкой. Прошел год. Тут она мне выдает, машина заводится, но сигналка орет.

Не работает брелок на штатную сигналу и брелок на доп. тоже не работает. Стеклоподъемники, регулировка зеркал, блокировка дверей все работает. Вытащил предохранитель F27 на 30, пот.

Плохо закрывается задняя дверь, кузов универсал.

Как найти и достать ключ, установленный на обходчик замка зажигания? Сигнализация старлайн старая, номер не помню.

На Приоре, когда ставишь на сигнализацию(штатная), мигает аварийка и издает звуковой сигнал, раньше такого не было, что это может быть.

А на брелке при постановке на охрану, что то показывает? Попробуйте сменить батарейку в брелке, так же может не приходить сигнал от брелка. Попробуйте поставить на охрану вторым брелком, будет ли разница. Так же проблема может быть и в самом блоке сигнализации. Еще нужно перепроверить провода сигнализации. Инструкция на сигнализацию.

@andrienko.1966 —> Установщик ничего не говорил про предохранители для сигнализации. Скорее всего подключал к какой то защищённой предом цепи. На дисплее брелка закрытие и открытие замочек показывает правильно, сирена пикает один раз на ЗАКР и два раза на ОТКР. Замок не щёлкает. Односторонним брелком не проверял. Батарейка новая. Почти уверен на много процентов, что где то окислились контакты. Их нужно подёргать туда-сюда но куда заходят провода, к каким разъёмам и к каким приборам не знаю. Поэтому не знаю от чего надо начинать плясать. Пожалуйста если не трудно ПОШАГОВО куда что тыкать от начала цепи и до конца. Спасибо

Я думаю что надо проверить предохранители сигнализации. Кроме того надо знать как подключили управление замками. Может быть самым простым способом — отключили от мотора штатные провода и подключили сигнализацию. В этом случае мог накрыться активатор замка или его провода.

@andrienko.1966 —> 10 лет всё работало нормально. Этой зимой практически не выезжал из гаража. Пришла весна и появилась эта бяка с замками. Скорее всего окислились где то контакты. Не знаю где искать все эти разъёмы, поэтому решил спросить про путь прохождения к приборам от разъёма сигнализации и до центрального замка. Спасибо.

@andrienko.1966 —> При постановке и снятии штатным ключом на охрану всё срабатывает как и положено и щёлкают замки.

@andrienko.1966 —> Боюсь что мне не ведомо куда, где и как подключили сигнализацию к автомобилю. И где установили блок. Это всё надо по месту смотреть.

@andrienko.1966 —> Это не важно. А важно вот что например — плюс 12 вольт из разъёма 6 pin идёт по проводу сразу напрямую к разъёму центрального замка, никуда не заходя по дороге. Что бы проверить, а выходит ли сигнал из 6 pin или нет-надо сделать вот что. -ага выходит-это хорошо, если не выходит то это означает вот что. Ладно вышел сигнал из 6 pin(кстати что там должно выйти и какой величины, и чем это измерять осциллографом или достаточно лампочки — прозвонки, ну или тестером?). Теперь проверить, а зашёл ли сигнал в провод и дошёл ли сигнал до разъёма ц/замка-ну и дальше до конца цепи. Блок схему можете накидать от 6 pin до ЦЗ. Попробую сам нарисовать что то похожее, сейчас некогда, а вечером буду рисовать в чём то.

@andrienko.1966 —> Подозреваю что плюса там нет, всё работает по минусу, при закрытии минус будет на одном контакте (пине), при открытии на другом. На каких контактах — на вскидку не скажу, схему смотреть надо. А смотреть схему не вижу смысла потому что не знаю как установщик реализовал подключение. Как-то так.

голоса
Рейтинг статьи