Автосигнализация с автозапуском Pandora LX 3050 — поддержка CAN-drive и LIN-шины автомобилей Lada (Granta, Priora New, Kalina 2), 2-уровневый датчик удара и наклона, 8 силовых реле, диалоговый код, управ
Первая охранная система с подключением к CAN-drive/LIN-шинам!
Pandora LX 3050 — новая охранная система от известного производителя, которая полностью поддерживает LIN-шины отечественных автомобилей Lada Granta, Lada Priora New и Lada Kalina 2! Помимо этого, автосигнализация имеет поддержку моторной CAN-шины (CAN-drive). Сервисные возможности системы позволяют производить автоматический запуск двигателя и управлять по цифровой шине предпусковым подогревателем. Также отличительной особенностью данной сигнализации является то, что она может быть установлена без использования компьютера, а также поддерживает работу с программой Alarm Studio. Рассмотрим другие преимущества и особенности системы подробнее.
Отличительные черты Pandora LX 3050:
Автозапуск. Охранная система не только позволяет с комфортом производить дистанционный и автоматический запуск двигателя, но и контролирует основные параметры его работы. Пользователей наверняка порадует эффективная и гибкая система автозапуска Pandora LX 3050. Запуск может производиться:
— в определенное время,
— по команде брелка.
Диалоговый код. Вы можете быть уверены, что Ваша охранная система надежно защищена от интеллектуального взлома, ведь в Pandora LX 3050 используется диалоговый обмен информацией. Индивидуальные ключи шифрования (длина не менее 128 бит) и современный алгоритм AES обеспечивают высокую противоугонную устойчивость системы.
CAN-drive-интерфейс. Благодаря специальному CAN-drive-интерфейсу система может быть максимально корректно интегрирована с моторными цифровыми шинами различных моделей автомобилей. Данное дополнение позволит существенно упростить монтаж автосигнализации и сократить количество точек подключения к транспортному средству. Интерфейс системы дает возможность легко организовать контроль основных параметров, нужных для осуществления автоматического и дистанционного запуска: статус «Ready», сигнал тахометра, положение селектора АКПП, педали тормоза, зажигания, ручного тормоза.
Поддерживается большинство автомобилей, выпущенных после 2004 года.
Alarm Studio. Вы можете сделать монтаж системы еще более простым и быстрым, воспользовавшись программным продуктом Alarm Studio. Также у Вас есть возможность настроить систему без использования ПК.
mini-USB. В основном блоке системы имеется mini-USB-разъем, который может использоваться для обновления ПО и позволит упростить процесс программирования при использовании Alarm Studio.
Энергоэкономичность. Применение современных технологий позволило сделать систему очень энергоэкономичной. ARM-процессор с интеллектуальными алгоритмами уменьшения потребления энергии, а также наиболее эффективная импульсная система питания позволили добиться рекордных результатов!
Предпусковой подогреватель. Если Ваш автомобиль имеет предпусковой подогреватель, то Вы можете легко управлять им с помощью системы Pandora LX 3050. Автосигнализация способна работать совместно с подогревателями Webasto Thermotop Evo и Eberspacher Hydronic/Hydronic 2 по шине LIN.
Обновленный брелок. В комплектацию системы включен функциональный и эргономичный брелок, который сделает управление охраной автомобиля легким и непринужденным. В конструкции данного брелка применены оригинальные решения, позволившие повысить его эксплуатационные характеристики. В брелке используется:
— силиконовый демпфер подвеса кнопок и ЖК-дисплея,
— одноплатная конструкция с экономичным процессором,
— светодиодная подсветка дисплея,
— узкополосный RFM-интрфейс,
— постоянный контроль связи.
Основные преимущества Pandora LX 3050
Встроенный 2-уровневый датчик наклона/удара/движения
Диалоговый код шифрования
11 зон охраны
Математическая обработка данных для защиты от ложных срабатываний (преобразование Фурье)
Что такое КАН ШИНА?
Современный автомобиль, к сожалению или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками проводов, в котором мог разобраться мало мальски грамотный человек, и даже починить, если что-то сломалось… Современный автомобиль — это уже компьютер на колесах, хотите ли Вы этого или нет…. И даже если Вы и не подозреваете об этом, то только по причине того, что занимаются ремонтом Вашего автомобиля профессионалы. Именно они и должны выполнять все работы на Вашем авто. Соответственно и установку дополнительного оборудования лучше доверить специалистам.
Часто при обсуждении вопросов дополнительной охраны автомобиля приходится «читать лекции» клиентам, объясняя , иногда очень долго, почему на их автомобиль сигнализация должна ставиться не 1 час, а как минимум 10 часов, а иногда и полтора — два дня. И часто в этих разговорах приходится упоминать такое словосочетание как «Кан шина», что частенько вводит в ступор клиентов.
Так что же это такое — КАН ШИНА?
И для чего она в автомобиле?
Для нетерпеливых или для тех, кто ищет короткий ответ на свой вопрос или не готов вникать в технический язык описания технологии — переход в другую статью по этой теме.
Сначала ответ на вопрос — для чего?:
Как сэкономить медь?:
Подсчитано, что за последние пять лет число опций в автомобиле, являющихся в большинстве своем потребителями электрической энергии, увеличилось вдвое. И произошло это вовсе не по прихоти автопроизводителей, а благодаря растущим потребностям покупателей в комфорте и законодательным требованиям к безопасности и охране окружающей среды
Все бы ничего, но возможности электрооборудования не безграничны. И если раньше конструкторы решали вопросы, в основном связанные с увеличением надежности, то сейчас приходится думать над созданием принципиально новых схем, которые либо изменят традиционную «архитектуру» электрики, либо позволят ей приспособиться к поступи научно-технического прогресса.
Шины не для колес:
Использующаяся до сих пор однопроводная схема подразумевает, что отрицательные выводы всех потребителей электроэнергии соединяются с «массой» — кузовом и другими металлическими частями автомобиля, которые выступают в роли второго, минусового провода. Однако когда общая длина реальных проводов, подключенных от потребителей к плюсу генератора, достигла полукилометра, а их вес приблизился к центнеру, выяснилось, что однопроводная схема не столь уж и хороша, какой казалось прежде.
Поэтому появилась мультиплексная проводка, а с ней — шина CAN (от Controller Area Network), которую при традиционном сохранении минуса на «массе» применяют вместо «растолстевших» жгутов старой схемы на современных моделях машин, насыщенных электроприводами и электронными блоками.
Далее неплохая статья объясняющая принципы конфигурирования и управления всеми устройствами в современном автомобиле:
Бортовая электроника современного автомобиля в своем составе имеет большое количество исполнительных и управляющих устройств. К ним относятся всевозможные датчики, контроллеры и т.д.
Для обмена информацией между ними требовалась надежная коммуникационная сеть.
В середине 80-х годов прошлого столетия компанией BOSCH была предложена новая концепция сетевого интерфейса CAN (Controller Area Network).
CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно шины представляет собой витую пару. Данная реализация шина позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных.
Как правило, провода CAN-шины оранжевого цвета, иногда они отличаются различными цветными полосами (CAN-High — черная, CAN-Low — оранжево-коричневая).
Благодаря применению данной системы из состава электрической схемы автомобиля высвободилось определенное количество проводников,которые обеспечивали связь, например, по протоколу KWP 2000 между контроллером системы управления двигателем и штатной сигнализацией, диагностическим оборудованием и т.д.
Скорость передачи данных по CAN-шине может достигать до 1 Мбит/с, при этом скорость передачи информации между блоками управления (двигатель — трансмиссия, ABS — система безопасности) составляет 500 кбит/с (быстрый канал), а скорость передачи информации системы «Комфорт» (блок управления подушками безопасности, блоками управления в дверях автомобиля и т.д.), информационно-командной системы составляет 100 кбит/с (медленный канал).
На рис. 1 показана топология и форма сигналов CAN-шины легкового автомобиля.
При передаче информации какого-либо из блоков управления сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня.
Каждый подключенный к CAN-шине блок имеет определенное входное сопротивление, в результате образуется общая нагрузка шины CAN. Общее сопротивление нагрузки зависит от числа подключенных к шине электронных блоков управления и исполнительных механизмов. Так, например, сопротивление блоков управления, подключенных к CAN-шине силового агрегата, в среднем составляет 68 Ом, а системы «Комфорт» и информационно-командной системы — от 2,0 до 3,5 кОм.
Следует учесть, что при выключении питания происходит отключение нагрузочных сопротивлений модулей, подключенных к CAN-шине.
Еще подробнее и квалифицированней здесь:
На рис. 2 показан фрагмент CAN-шин с распределением нагрузки в линиях CAN-High, CAN-Low.
Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных, все это может препятствовать обработке разнотипных сигналов.
Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами.
Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом, это устройство в автомобиле чаще всего встроено в конструкцию блока управления, комбинацию приборов, а также может быть выполнено в виде отдельного блока.
Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу «К», подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.
В данном случае большим плюсом в проведении диагностических работ является наличие единого унифицированного диагностического разъема (колодка OBD).
На рис. 3 показана блок-схема межсетевого интерфейса.
Следует учесть, что на некоторых марках автомобилей, например, на Volkswagen Golf V, CAN-шины системы «Комфорт» и информационно-командная система не соединены межсетевым интерфейсом.
В таблице представлены электронные блоки и элементы, относящиеся к CAN-шинам силового агрегата, системы «Комфорт» и информационно-командной системы. Приведенные в таблице элементы и блоки по своему составу могут отличаться в зависимости от марки автомобиля.
Диагностика неисправностей CAN-шины производится с помощью специализированной диагностической аппаратуры (анализаторы CAN-шины) осциллографа (в том числе, со встроенным анализатором шины CHN) и цифрового мультиметра.
Как правило работы по проверке работы CAN-шины начинают с измерения сопротивления между проводами шины. Необходимо иметь в виду, что CAN-шины системы «Комфорт» и информационно-командной системы, в отличие от шины силового агрегата, постоянно находятся под напряжением, поэтому для их проверки следует отключить одну из клемм аккумуляторной батареи.
Основные неисправности CAN-шины в основном связаны с замыканием/обрывом линий (или нагрузочных резисторов на них), снижением уровня сигналов на шине, нарушениями в логике ее работы. В последнем случае поиск дефекта может обеспечить только анализатор CAN-шины.
CAN-шины современного автомобиля
В скобках помечено какие из блоков управления, общающихся по шине данных присутствуют в автомобиле ВАЗ 2170 (ПРИОРА)
Единственное, что у наших автомобилей управление все-таки пока реализовано по однопроводной схеме (Шина LIN), но общее представление о том, что такое современный автомобиль производства АВТОВАЗ из таблицы получить можно…
CAN шина силового агрегата |
Электронный блок управления двигателя (Присутствует в автомобиле Приора) |
Электронный блок управления КПП |
Блок управления подушками безопасности (Присутствует в автомобиле Приора) |
Электронный блок управления АБС (Присутствует в автомобиле Приора) |
Блок управления электроусилителя руля (Присутствует в автомобиле Приора) |
Блок управления ТНВД |
Блок управления системой отопления (Присутствует в автомобиле Приора) |
Блок управления штатной сигнализацией (Присутствует в автомобиле Приора) |
Центральный монтажный блок |
Электронный замок зажигания |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
CAN-шина системы «Комфорт» |
Комбинация приборов (Присутствует в автомобиле Приора) |
Электронные блоки дверей (Присутствует в автомобиле Приора) |
Электронный блок контроля парковочной |
системы |
Блок управления системы «Комфорт» (Присутствует в автомобиле Приора как блок электропакета) |
Блок управления стеклоочистителями |
Контроль давления в шинах |
CAN-шина информационно-командной |
системы |
Комбинация приборов (Присутствует в автомобиле Приора) |
Система звуковоспроизведения |
Информационная система |
Навигационная система |
34 комментариев к статье: Что такое КАН ШИНА?
19.07.12. Сегодня столкнулись первый раз с Приорой, у которой на комбинации отсутствуют провода контроля тахометра и спидометра, но зато присутствует витая пара. Ваз начинает внедрение технологии КАН на свои автомобили. На Гранте шина КАН уже присутствует.
19.07.12. Сегодня столкнулись первый раз с Приорой, у которой на комбинации отсутствуют провода контроля тахометра и спидометра, но зато присутствует витая пара. Ваз начинает внедрение технологии КАН на свои автомобили. На Гранте шина КАН уже присутствует.
Can шина лада веста
Для подключения аварийной сигнализации белый провод выхода доп канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к белому проводу контакта 8 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС (кнопка аварийной сигнализации) или на разъеме самой кнопки аварийки. Функцию 2-1 оставлять только в значении 1.
Данное подключение выполнять обязательно при реализации управления ЦЗ по шине CAN
Подключение датчика зажигания
Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к проводу « + зажигание», например, подключить к розовому/черному проводу контакта 4 разъема замка зажигания. Или к оранжевому/белому проводу контакта 9 серого 40-конт разъема ЦЭКБС.
Датчик зажигания подключать обязательно!
Подключение автозапуска Лада Веста
Подключение имитации нажатия тормоза для Роботизированной КПП
Подключение цепи блокировки
Просто оставлю это здесь, чтобы не забыть через много лет, если вдруг снова понадобится.
Для подключения программных сканеров к ЭБУ Lada Vesta через адаптер ELM327 и иже с ними нужно выставить нижеследующие параметры.
Тип устройства: OBDII
Стандарт OBD: European EOBD
Протокол ЭБУ: ISO 15765-4 CAN
Скорость: 11 bit ID, 500 kbaud
Режим подключения: стандартный
Скриншот с CarScanner:
Скриншот с Torque:
И ещё немного нюансов.
Народ пишет, что применительно к адаптеру ELM327 годится только ревизия 1.5. Честно говоря, не знаю, какая была у меня (одалживал на время у друга). Но сам долго мучался с подключением, пока не разобрался при какой последовательности действий софтина (причем неважно какая) гарантированно "сцепляется" с двигателем.
Такое вот шаманство. В любом другом порядке почему-то не работает.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке переходника mini ISO 6 pin зеленого цвета с CAN-шиной на штатные ММС, в строке "Комментарий" указывайте для подключения CAN -шины, видео камеры заднего вида, усилителя или сабвуфера, модель вашего автомобиля, год выпуска.
ОТЛИЧИЕ Мультимедийной системы с навигацией ММС ВАЗ 2190-30 DATSUN штатной сенсорной от Мультимедийной системы с навигацией ММС ВАЗ 2190-50 штатной сенсорной ПОСАДОЧНЫМИ местами крепления и при включении отображение на дисплеи ММС 2190-30 DATSUN , у ММС 2190-50 GRANTA
ММС 2190 Лада Гранта, Веста, DATSUN, ММС 2192 Калина 2, Приора 2 имеет возможность подключения к CAN-шине автомобиля, то это значит, что ММС умеет считывать и выводить данные с «мозгов» (сведения бортового компьютера) с помощью программы-анализатора сигналов из блоков управления. При передаче информации от блоков управления, сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня. То есть поддержка ММС CAN-шины даёт возможность выводить сведения о функционировании систем управления, а также сведения о различных ошибках непосредственно на монитор ММС (по аналогии с OBD-II-адаптерами) с последующей возможностью их устранения.
Хотите наблюдать важную информацию о работе двигателя, скорость, остаток топлива, пройденный путь и т.д. на мониторе ММС, подключайте переходник mini ISO 6 pin зеленого цвета с CAN-шиной.
Если у Вас комплектация Стандарт, нет каких- то блоков (датчика температуры в салоне и за бортом, датчика температуры масла в коробке, если механика и т.д.), то не стоит ждать чуда данная индикация не появиться.
Очень удобно, кому нужно информация о пройденном расстоянии за день и время, для заполнения путевых листов, эти данные легко скинуть на SD карту или USB, они сохраняются в экселевском файле.
Переходник mini ISO 6 pin зеленого цвета подключается в штатный рамъем ММС 2190 Лада Гранта, Веста, DATSUN, ММС 2192 Калина 2, Приора 2, а CAN-шина к диагностической колодке в ногах со стороны переднего пассажира.
CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно шины представляет собой витую пару.
Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных. Всё это может препятствовать обработке разнотипных сигналов. Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами. Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом. Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу "К" (K-line), подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.
Разъем OBD (OBD — On-board diagnostics) — это просто стандартный и удобный способ подключения внешнего устройства к шине CAN. Чтобы правильно считывать данные используется подходящий протокол OBD-II.
Файл лучше сохранить в памяти ММС или на флешке. При отсоединения клемм АКБ, приложение придется снова устанавливать.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: miniISO6 pinZ .
Лада Веста/ Lada Vesta , Лада Гранта /Lada G ranta, Лада Датсун / DATSUN ON — DO , MI — DO , Калина 2/ K alina 2, Приора 2/ P riora 2.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно подключить п ереходник mini ISO 6 pin зеленого цвета с CAN-шиной на ММС 2190, 2192 для вывода на экран ММС важной информации (температуры двигателя, остатка топлива и др) у автомобилей семейства Лада Веста, Гранта, DATSUN, ММС 2192 Калина 2, Приора 2.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
No related posts.
Can шина лада веста
Установка сигнализации с автозапуском на Лада Веста, модель с 2015 года
Подключение к CAN шине Лада Веста
Подключение к CAN шине. Разъём S1(A BLACK) на блоке ЦЭКБС
Схема блока ЦЭКБС
Подключение аварийной световой сигнализации
Для подключения аварийной сигнализации белый провод выхода доп канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к белому проводу контакта 8 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС (кнопка аварийной сигнализации) или на разъеме самой кнопки аварийки. Функцию 2-1 оставлять только в значении 1.
Данное подключение выполнять обязательно при реализации управления ЦЗ по шине CAN
Подключение датчика зажигания
Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к проводу « + зажигание», например, подключить к розовому/черному проводу контакта 4 разъема замка зажигания. Или к оранжевому/белому проводу контакта 9 серого 40-конт разъема ЦЭКБС.
Датчик зажигания подключать обязательно!
Подключение автозапуска Лада Веста
Подключение имитации нажатия тормоза для Роботизированной КПП
Подключение цепи блокировки
Просто оставлю это здесь, чтобы не забыть через много лет, если вдруг снова понадобится.
Для подключения программных сканеров к ЭБУ Lada Vesta через адаптер ELM327 и иже с ними нужно выставить нижеследующие параметры.
Тип устройства: OBDII
Стандарт OBD: European EOBD
Протокол ЭБУ: ISO 15765-4 CAN
Скорость: 11 bit ID, 500 kbaud
Режим подключения: стандартный
Скриншот с CarScanner:
Скриншот с Torque:
И ещё немного нюансов.
Народ пишет, что применительно к адаптеру ELM327 годится только ревизия 1.5. Честно говоря, не знаю, какая была у меня (одалживал на время у друга). Но сам долго мучался с подключением, пока не разобрался при какой последовательности действий софтина (причем неважно какая) гарантированно "сцепляется" с двигателем.
Такое вот шаманство. В любом другом порядке почему-то не работает.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке переходника mini ISO 6 pin зеленого цвета с CAN-шиной на штатные ММС, в строке "Комментарий" указывайте для подключения CAN -шины, видео камеры заднего вида, усилителя или сабвуфера, модель вашего автомобиля, год выпуска.
ОТЛИЧИЕ Мультимедийной системы с навигацией ММС ВАЗ 2190-30 DATSUN штатной сенсорной от Мультимедийной системы с навигацией ММС ВАЗ 2190-50 штатной сенсорной ПОСАДОЧНЫМИ местами крепления и при включении отображение на дисплеи ММС 2190-30 DATSUN , у ММС 2190-50 GRANTA
ММС 2190 Лада Гранта, Веста, DATSUN, ММС 2192 Калина 2, Приора 2 имеет возможность подключения к CAN-шине автомобиля, то это значит, что ММС умеет считывать и выводить данные с «мозгов» (сведения бортового компьютера) с помощью программы-анализатора сигналов из блоков управления. При передаче информации от блоков управления, сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня. То есть поддержка ММС CAN-шины даёт возможность выводить сведения о функционировании систем управления, а также сведения о различных ошибках непосредственно на монитор ММС (по аналогии с OBD-II-адаптерами) с последующей возможностью их устранения.
Хотите наблюдать важную информацию о работе двигателя, скорость, остаток топлива, пройденный путь и т.д. на мониторе ММС, подключайте переходник mini ISO 6 pin зеленого цвета с CAN-шиной.
Если у Вас комплектация Стандарт, нет каких- то блоков (датчика температуры в салоне и за бортом, датчика температуры масла в коробке, если механика и т.д.), то не стоит ждать чуда данная индикация не появиться.
Очень удобно, кому нужно информация о пройденном расстоянии за день и время, для заполнения путевых листов, эти данные легко скинуть на SD карту или USB, они сохраняются в экселевском файле.
Переходник mini ISO 6 pin зеленого цвета подключается в штатный рамъем ММС 2190 Лада Гранта, Веста, DATSUN, ММС 2192 Калина 2, Приора 2, а CAN-шина к диагностической колодке в ногах со стороны переднего пассажира.
CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно шины представляет собой витую пару.
Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных. Всё это может препятствовать обработке разнотипных сигналов. Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами. Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом. Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу "К" (K-line), подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.
Разъем OBD (OBD — On-board diagnostics) — это просто стандартный и удобный способ подключения внешнего устройства к шине CAN. Чтобы правильно считывать данные используется подходящий протокол OBD-II.
Файл лучше сохранить в памяти ММС или на флешке. При отсоединения клемм АКБ, приложение придется снова устанавливать.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: miniISO6 pinZ .
Лада Веста/ Lada Vesta , Лада Гранта /Lada G ranta, Лада Датсун / DATSUN ON — DO , MI — DO , Калина 2/ K alina 2, Приора 2/ P riora 2.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно подключить п ереходник mini ISO 6 pin зеленого цвета с CAN-шиной на ММС 2190, 2192 для вывода на экран ММС важной информации (температуры двигателя, остатка топлива и др) у автомобилей семейства Лада Веста, Гранта, DATSUN, ММС 2192 Калина 2, Приора 2.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Установка сигнализации по can шине приора
На сайте BILARM.RU доступны для скачивания обновленные прошивки для CAN-модулей ALLIGATOR 2CAN и ALLIGATOR CAN-LIN.
- Добавлена поддержка Bentley Continental GT III.
- Реализовано управление шататной сигнализацией для Hyundai Santa Fe IV Hyundai Santa Fe IV
- Реализована блокировка двигателя по шине CAN для Ford Kuga II (2012—)
ALLIGATOR CAN-LIN и ALLIGATOR 2CAN — модули поддерживающие самый полный Список моделей автомобилей(кликните для перехода к списку) отечественных и импортных производителей.
Для модулей доступно бесплатные обновления программного обеспечения устройств с увеличением количества автомобилей и тонкая настройка с и изменения конфигурации устройств с програмированием в Оффлай и Онлайн режимах.
Универсальный модуль Alligator CAN-LIN оптимально подходит для упрощения установки и улучшения совместимости охранных систем с автомобилями, оборудованными CAN и LIN-шинами, в т.ч. с DATSUN и с отечественными:
- LADA Granta
- LADA Kalina
- LADA Kalina II
- LADA Priora
- LADA Vesta
- LADA XRAY
- LADA Vesta SW
- LADA Vesta SW Cross
Встроенный UART-интерфейс для подключения CAN-модулей имеется в охранных системах:
ALLIGATOR C-2C, ALLIGATOR C-3C и ALLIGATOR C-5
Обращаем ваше внимание, что при типовой установке CAN-модуля его программирование не требуется, CAN-модуль полностью готов к работе.
Согласование с автомобилем (выбор марки и модели) происходит автоматически. После подключения к шине CAN автомобиля, подачи питания и проведения ряда простых действий (для большинства автомобилей это включение/выключение зажигания и закрытие/открытие автомобиля со штатного брелока) CAN-модуль автоматически распознает автомобиль и проинформирует об успешном согласовании с автомобилем.
Окончание процедуры распознавания и согласования CAN-модуль отобразит визуально — серией прерывистых световых сигналов, в которой количество длинных сигналов соответствует номеру группы, к которой принадлежит автомобиль, а количество коротких – номеру подгруппы.
Техническое описание CAN-модуля, рекомендации по подключению к конкретной модели автомобиля и другую, необходимую для инсталляции CAN-модуля, информацию Вы можете получить, скачав приложение «Integrator» с нашего сайта www.bilarm.ru и установив его на свой компьютер.
Программы для обновления ПО, перепрошивки и программирования установок CAN-модулей:
- ПО «Интегратор» для всех CAN-модулей Saturn, Saturn CANCARD и модулей Alligator 2CAN и CAN-LIN [ссылка]
- ПО «Программатор/Конфигуратор TECPROG»: скачать с сайта TEC Electronics [ссылка]
- ПО «Программатор/Конфигуратор TECPROG»: скачать с сайта Bilarm. Базовая версия, автоматически обновится после установки [ Win 32] , [ Win 64]
- Лицензионный ключ для ПО «Программатор/Конфигуратор TECPROG» [скачать]
Прошивки для обновления ПО CAN-модулей:
- Прошивка для ALLIGATOR 2CAN_ver.2 (v.5.3.306) — Скачать прошивку ;
- Прошивка для ALLIGATOR 2CAN_ver.1 (v.5.3.306) — Скачать прошивку ;
- Прошивка для ALLIGATOR CAN-LIN_ver.2 (v.5.3.306) — Скачать прошивку ;
- Прошивка для ALLIGATOR CAN-LIN_ver.1 (v.5.3.306) — Скачать прошивку ;
- Прошивка для Saturn CANCARD (v.6.3.286) — Скачать прошивку .
На любые вопросы об использовании, подключении и настройках CAN-модулей Вам всегда ответит наша техническая поддержка: