Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на пежо 306

SLUDINĀJUMI

Rezerves daļas / Peugeot / 307 / Remonts

Программирование, Ремонт, Продажа. Востановление при полной утере ключей. Помощь.
-Ремонт всех замков зажигания, дверных. Замена аккамуляторов, и кнопок.
-Установка сигнализации любого типа, на любую машину.
-Производим диагностику вашего авто. (стирание ошибок).
-Можно купить просто корпус ключа. Высылаем по всей Латвии почтой или пакоматом Омнива.
-Есть корпуса на все ключи. Так же производим просто нарезку жала.
-Ремонт ваших замков зажигания и дверных.
-Вскрытие автомобиля без повреждений. МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ.
-Изготовление ключей по замку зажигания, двери или багажника.
-Изготовление чипа для сигнализаций с авто запуском.
-Установка недорогой сигнализации в которую входят два ключа, с привязкой к центральному замку.
-Ваш старый ключ переносится в новый выкидной. Получается полноценный ключ.
-Эта сигнализация устанавливается если нет возможности запрограммировать ваш старый пульт.
У Вас только один ключ или купили машину с одним ключом — не рискуйте, закажите запасной.
-При потере единственного ключа расходы на восстановление возрастают многократно.
-Так же ваш ключ может быть запрограммирован в красивую болванку(смотрите фото).
-Изготовим дубликат по вашему ключу. Чип и программирование.
-Ключ с чипом, без кнопок центрального замка(представляет собой стандартный ключ, внутри которой будет чип, запрограммированный в ваше авто(Для запуска вашего автомобиля)
-Ключ с чипом и пультом дистанционного управления(Это полноценный ключ)R

Jums ir tikai viena atslēga vai nopirkāt mašīnu ar vienu atslēgu-neriskējiet, pasūtiet rezerves. -Piedāvājam ieprogrammēt jūsu atslēgu skaistā sagatavē(skatieties foto). -Izgatavosim dublikātu pēc jūsu atslēgas. -Čips un programmēšana-atslēga ar čipu, bez centrālās atslēgas pogām(tā ir standarta atslēga, kurai iekšā ir čips, ieprogrammēts priekš jūsu auto(lai varētu to iedarbināt). -Atslēga ar čipu un tālvadības pulti(tā ir pilna atslēga). -Veicam jūsu auto diagnostiku(dzēšam kļūdas). -Cena par čipa izgatavošanu, lai iedarbinātu auto tiek aprēķināta katrai automašīnai individuāli. Tās arī ir atkarīgs no mašīnas markas, modeļa un izlaiduma gada, kā arī no sarežģītības pakāpes un laika patēriņa, kas veltīts čipa izgatavošanai. -Dažos gadījumos, lai izgatavotu čipu, mašīna nav vajadzīga, taču lielāko daļu auto ir vajadzīgs. -Var nopirkt tikai atslēgas sagatavi. Piegādājam visā Latvijā caur pastu vai OMNIVU. -Sagataves ir visām mašīnu markām. Veicam atslēgu asmeņu piegriešanu. -Durvju atslēgu un aizdedzes atslēgu remonts. -Pie pilnīgas atslēgu nozaudēšanas izbraucam pie klienta. -Mašīnas atvēršana bez bojājumiem. -DAUDZU GADU DARBA PIEREDZE. -Atslēgu izgatavošana pēc aizdedzes, durvīm vai bagažnieka. -Čipu izgatavošana priekš signalizācijas ar auto startu. -Nedārgas signalizācijas uzstādīšana kurā ietilpst divas atslēgas ar piesaisti centrālai atslēgai. -Jūsu vecās atslēgas tiek pārnestas uz jaunajām atslēgām. Sanāk pilnvērtīga atslēga. -Šī signalizācija tiek uzstādīta ja nav iepējams ieprogrammēt jūsu veco pulti.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 306, 307, 405, 406, 407, 607, Partner

1. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 (июнь 1998)

2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Замок зажигания:
+ — белый
IGN1 — Черный
2IGN1 — Зеленый/белый
ACC — Красный
START — Желтый

BSI Белый разъем:
коричневая вставка
№4 светлый оранжевый — концевик двери водителя (-)
№5 синий — концевик переднего пассажира (-)
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый — концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый — концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый — ручник (-)

BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный — багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники — красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный — закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый — открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу — белый/желтый провод (импульс форсунки)

3. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт — толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп — фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) — синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) — оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) — кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос — коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка — белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания:
зажигание — фиолетовый
стартер — синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая — синий
передний правый — красный
задний правый — светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

4. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) — синий

Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) — бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) — красный
Все концевики через 2 диода

Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

5. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 405 1990

6. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 406 2003

Замок зажигания:
+12 — красный
асс — желтый
ign 1+2 — оранжевые провода — в начале замка спаяны вместе.
стартер — синий

Блок bsi:
Синяя фишка 26 pin:
двери — 2 фиолетовых, оранжевый и белый (может быть 2 оранжевых), обязательно развязать диодами от блока bsi и между собой; прозваниваются только при закрытых дверях и закрытом центральном замке.
Черный разъем:
центральный замок — оранжевый (открытие), фиолетовый (закрытие), управление по силе.
Зеленый разъем:
поворотники — желтый и белый.

Тормоз — на блоке предохранителей внизу справа два предохранителя на 10А. Со стороны проводов красный провод перемычка левый правый стоп.

Контроль двигателя подключал к генератору — черный провод на разъеме генератора.

Обход иммобилайзера — 4 витка провода максимально близко к торцу замка, иначе не работает.

7. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 407 2004

А93 по can b видит двери, багажник, контроль работы двигателя, управляет аварийкой.

Замок зажигания:
+12 – коричневый, pin 2
зажигание – серый, pin 1
стартер – бежевый, pin 3

Разъем EA, 6-ти pin:
Can H – pin 6
Can L – pin 4

Разъем PH2:
закрытие центрального замка (силовой) – коричневый, pin 13
открытие центрального замка (силовой) – бежевый, pin 15

Стоп – белый на педали тормоза, pin 1

Концевик капота – белый на концевике

Блок проще разместить за приборной панелью, места там много, снимается легко на защелках.

8. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 607 2004 год

Замок зажигания:
+12 — толстый красный
Зажигание — оранжевый
Стартер — тонкий красный (один из двух)
АСС — жёлтый

Тормоз — синий на лягушке

Центральный замок (-) — серый (общий — открыть, закрыть) на кнопке около подлокотника

Повороты — желтый и бежевый в разъёме BLANIC WHITE

Зарядка — жёлтый на генераторе
Тахо с форсунки брать не стоит; сигнал половинчатый.
Под капот вывел через уплотнительную резинку на патрубках «кондера»

Концевики дверей и багажника в дальнем среднем белом разъёме блока предохранителей в его зеленой половине:
багажник (минус) — кремовый
двери (минус) — коричневый, коричневый, белый, оранжевый
Двери и багажник обязательно через 2 диода развязывать, иначе через 2 минуты покажет, что они открыты.

P.S. Чтобы отключить автосвет, необходимо в первом положении ключа нажать боковую кнопку на гитаре освещения и подержать пару секунд до появления надписи на табло «MAN»

9. Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner 2006

Замок зажигания:
стартер – синий
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – зелёный/жёлтый
асс – оранжевый

BCM:
двери – жёлтый, розовый, белый в дальнем белый разъеме и розовый в сером дальнем разъеме
генератор – бежевый в дальнем черном разъеме
повороты – бежевый и жёлтый в черном разъеме
ручник – оранжевый в дальнем белом разъеме
тормоз – синий в зеленом разъеме
центральный замок – розовый (закрывание) в сером разъеме и серый (открывание) по силе, в разрыв или на кнопке минусом

10. Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner orig 2010

Силовые:
+12 — толстый белый
зажигание постоянное — зелёный-жёлтый толстый
АСС — оранжевый толстый

На блоке BCM слева под рулём:
Центральный замок — дальний белый разъём, красный провод, закрытие минус, открытие разрыв (на примере автосигнализации Starline: синий и зелёный-чёрный вместе, красный-чёрный (зелёный-белый) минус, зелёный и синий-чёрный в разрыв красного провода)
Поворотники — дальний чёрный разъём, белый и розовый — передние, красный и жёлтый — боковые, большой чёрный разъём посередине, белый и жёлтый — задние повороты
Двери с задержкой 45 сек (+) — зелёный провод в дальнем белом разъёме (есть и провода концевиков в дальнем белом разъёме, но надо развязывать диодами + сопротивления)

Отключить автосигнализацию ПЕЖО 306.

отключение автосигнализации

Авто сигнализация на автомашине PEUGEOT 306 не снимается с охраны или утерян брелок. Автомобиль заводится, но при начале движения глохнет — сработал иммобилайзер. Отключить, разблокировать сигнализацию или полностью её снять (демонтаж) поможет выездной автоэлектрик.
Звоните тел: +7 925-317-00-47

Виды автосигнализаций

Сегодня почти каждый автомобиль оборудован не только штатной сигнализацией, которая установленна на заводе производителя, но и дополнительной авто сигнализацией. Дополнительные электронные противоугонные устройства, по принципу управления условно можно разделить на следующие типы:

  • с кнопочным брелоком
  • с магнитным ключом (как у домофона)
  • иммобилайзер с меткой (радио брелок без кнопок)
  • по отпечатку пальца
  • управление посредством нажатия определённых (штатных) кнопок автомобиля
  • с управлением через телефон и интернет (спутниковые авто сигнализации)

Автосигнализация: устанавливать или нет

Бытует мнение, что угонщик отключит любую противоугонную систем автомобиля Peugeot 306, но (прошу обратить на НО) у нас часто бывают вызовы к автомобилю после попытки угона, и в каждом случае угонщики останавливаются на дополнительных блокировках. Мы не утверждаем, что это панацея, но это создаёт дополнительные трудности и может сохранить ваш автомобиль.
Один из видов сигнализации — это охранный комплекс. При установке этого охранного комплекса, автоэлектрик устанавливает блокировку на какой-либо жизненно важный провод автомобиля, а значит при срабатывании этой блокировки работа автомобиля невозможна. Автомобиль не заводится, или заводится, но глохнет при попытке начать движение. Если-же владелец снимает автомобиль с охраны то автоматически снимается и блокировка. Автомобиль работает в штатном режиме. То есть он не только заводится, но на нем можно беспрепятственно ехать.

Принцип работы

Выезд автоэлектрика

Выездной автоэлектрик Пежо 306 сам приедет к автомобилю, отключит авто сигнализацию или произведёт её демонтаж.
Вызывайте авто электрика на место — это сэкономит время.

Лучший автоэлектрик

На заре открытия наш менеджер провел настоящую охоту за самыми лучшими кадрами в области автомобильной электроники. И теперь в нашем сервисе трудятся только лучшие автоэлектрики, способные не только прикурить автомобиль, но и решить самые сложные задачи. Мы точно знаем, насколько важен грамотный подход в ремонте автомобильной электроники.

Обучение кадров

Электрика автомобилей усложняется и становится более технологичной изо дня в день. Мы понимаем, что только путем совершенствования навыков наших автоэлектриков мы сможем держать высокую планку при оказании услуг. Поэтому наши специалисты постоянно проходят дополнительное обучение и повышают свой квалификационный уровень.

Экзамены и проверки

Квалификация наших специалистов систематически контролируется. У нас регулярно проводятся комиссионные экзамены, целью которых является контроль уровня знаний автоэлектриков. Мы должны быть уверены, что качество оказываемых нашим клиентам услуг находится на самом высоком уровне.

Установка сигнализации на Peugeot 306

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 (июнь 1998)

+12B
Необходимо подключиться к проводу большого сечения на многопроводном разъеме в блоке предохранителей.

Зажигание
Необходимо подключиться к желтому проводу, маркированному СС2 на многопроводном разъеме на блоке предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к красному проводу, маркированному №2330, и зеленому проводу, маркированному №2340, находящимся соответственно в позициях А4 и А2 в жгуте проводов, идущем от 9-проводного черного разъема, находящегося под рулевой колонкой.

Центральный замок (отрицательный импульс)
Необходимо подключиться к красному или синему проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях №6 и №8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного голубого разъема, находящегося на правой стороне левой боковой панели со стороны водителя.
Второй вариант: Необходимо подключиться к желтому проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях В6 и В8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного коричневого разъема, находящегося на задней стороны блока предохранителей.

Бензонасос
Для блокировки бензонасоса перережьте синий провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, идущий в жгуте проводов от позиции №7 13-проводного красного разъема, расположенного под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.

Для блокировки топливного насоса (дизель)
Для блокировки топливного насоса перережьте красный провод на 4-проводном черном разъеме, находящемся на электромагнитном клапане в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.

Окно двери водителя (положительный импульс)
Для закрывания окна двери водителя перережьте провод №604 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения.

Окно двери пассажира (положительный импульс)
Для закрывания окна двери пассажира перережьте провод №606 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на стороне водителя рядом с фарой.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к зеленому проводу, маркированному №30 или №304, входящему в жгут проводов, идущий от блока центрального замка. Также вы можете подключиться к белому проводу, маркированному №300 или №304, идущему в жгуте от позиции 2В 13-проводного коричневого разъема на блоке предохранителей.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 1 мм2, входящему в жгут проводов, идущий от двухпроводного разъема задней потолочной лампы.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 2001, МКПП, хэтчбек

Замок зажигания:
+12 – красный
асс – желтый
зажигание – оранжевый
стартер – синий

концевик передних дверей (-) – красный в водительской стойке с задержкой
концевики задних дверь отсутствуют – установить свои
концевик багажника (-) – голубой на плафоне в багажнике

поворотники – на кнопке аварийки (удобнее всего) белый (2) и бежевый (5); номера проводов не видно – проводка старая
центральный замок (силовые в разрыв) – синий и зеленый в белом разъеме под блоком предохранителей
ручник (-) – красный с кнопки ручника через диод
контроль (форсунки, импульс) – черный в ближнем разъеме ЭБУ к мотору, он в этом разъеме один

Иммобилайзер штатный был отключен. Если будет включен – обычный обходчик на антенну.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector