Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 3008 Установка сигнализации, точки подключения Пежо 3008 — Старлайн

Peugeot 3008 Установка сигнализации, точки подключения Пежо 3008 — Старлайн

Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.
Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили оснащенные шиной CAN.
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Пежо 3008. Для этого снимаем верхнюю и нижнюю накладки с левой стороны подторпедника (крепление на защелках), и нижнюю панель подторпедника (крепление на пистонах). Затем снимаем накладку справа от педали газа (крепление 1 саморез TORX T20), отворачиваем два самореза TORX T20 и снимаем нижний пистон, отворачиваем саморез скрытый под боковой накладкой центрального тоннеля (на защелках). Далее, отвернув 6 самотезов TORX T20 на передней части подторпедника, снимаем подторпедник, потянув подрулевую часть на себя, начиная с левой стороны до центрального тоннеля, а затем подаем вперёд правую часть подторпедника, снимая его c направляющих

точки подключения Пежо 3008
точки подключения Пежо 3008

2. Снимаем кожух рулевого механизма Пежо 3008, для этого отворачиваем два самореза в нижней части рулевого кожуха, верхняя часть на защелках

точки подключения Пежо 3008

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Пежо 3008, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

точки подключения Пежо 3008

4. Для прокладывания проводов под капот Peugeot 3008, необходимо просверлить отверстие в моторном щите по верхнему краю штатного уплотнителя, предварительно отогнув внешнюю часть уплотнителя. Провод под капот вывести через дополнительно установленный резиновый уплотнитель.

точки подключения Пежо 3008

При сверлении отверстия, не повредите жгут штатной проводки под капотом, ( жгут можно защитить, прикрыв его металлической пластиной при сверлении) отверстие должно быть по краю штатного уплотнителя, но не выше двойного металла короба стока воды под капотом.

5. Устанавливаем сирену (на левом лонжероне, закрепив её саморезами), концевик капота и датчик температуры двигателя

точки подключения Пежо 3008

6. Блок сигнализации устанавливаем над блоком BCI

точки подключения Пежо 3008

7. Подключаем массу сигнализации на болт рамы центральной консоли

точки подключения Пежо 3008

8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме (PB Black) в блоке BSI. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже.

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Управление ЦЗ бело-синий №3
Управление поворотами бело-красный №2
CAN-H коричнево-красный №8
CAN-L коричневый №10

точки подключения Пежо 3008

9. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot 3008 присутствует в шине CAN, поэтому на Peugeot 3008 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Peugeot 3008 с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод

точки подключения Пежо 3008

10. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки

точки подключения Пежо 3008

11. Подключаем цепи зажигания и стартера на блоке BSI в белом 10-контактном разъеме (PB White)

точки подключения Пежо 3008

12. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к оранжевому проводу 2-х контактного разъема блока BSI указанному на фото. С белого провода питание пропадает.

точки подключения Пежо 3008

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4348 согласно инструкции по установке.

14. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Peugeot 3008 производим в обратной последовательности.

Подключение "альтернативного управления центральным замком" сигнализации Е66 в Peugeot 3008

Подключал сегодня сигнализацию Е66 ВТ к пежо 3008 2018 года, АКПП, кнопка старт, бесключевой доступ, электропривод багажника; подключение по кан, точки подключения по инструкции с сайта: 4 провода кан-шина, 2 провода питание, 2 провода управление габаритами и центральным замком. Настройки в приложении не менялись,только загрузилась прошивка/настройки для авто с сайта

Работа с штатным ключом и бесключевыми функциями — норм; а со штатным брелком сигнализация/машины ведут себя мягко говоря неадекватно:

— при попытке открыть машину брелком сигнализации габариты мигают и ничего не происходит

— при попытке закрыть машину габариты мигают, машина не закрывается, а багажник дважды приоткрывается (открывается примерно на 20 см, закрывается, снова открывается-закрывается), потом полностью открывается, затем если я ничего не путаю уже снова закрывается и цикл повторяется (но это может быть вызвано тем, что я мог нажимать кнопку «открыть» на брелке сигнализации, чтобы остановить процесс)

Выглядит все так, как будто сигнал «управление ЦЗ» подключен не к тому входу авто; попутать провод от сигнализации сложно, но вот в инструкции с сайта есть нестыковка:

— на странице 12 сказано, что «зелено=черный провод разьема Х2 подключить к серому проводу зеленой колодки синего разьема блока BSI» и на фото показан серый провод

— но на странице 4 в таблице подключений указано, что открытие/закрытие ЦЗ — серый провод,пин 33

Т.е. я практически сейчас уверен, что на фото показан неправильный «серый» провод (на фото показан или *2, или *9 пин, смотря с какой стороны смотреть/считать, но не 33?), но не имея схем на авто не буду утверждать конечно; в чем еще может быть причина такого поведения с багажником и с не-управлением центральным замком.

Ответы 3

Т.е. я практически сейчас уверен, что на фото показан неправильный «серый» провод (на фото показан или *2, или *9 пин, смотря с какой стороны смотреть/считать, но не 33?), но не имея схем на авто не буду утверждать конечно; в чем еще может быть причина такого поведения с багажником и с не-управлением центральным замком.

Ничего и никогда нельзя приматывать к проводке маишны по мурзилкам-картинкам из интернета БЕЗ ПРОВЕРОК происходящего в указаных точках проводки автомобиля ПРИ ПОМОЩИ ПРИБОРОВ. Впроводке достаточно моного проводов одного цвета, но с разными функциями. А еще бывают МОДИФИКАЦИИ автомобилей с другими цветами. А еще провода бывает меняют цвет со временем от воздействия обмотки жгутов (химии в липком слоее изоленты).

Самое разумное — пусть поздно, чем никогда — при помощи приборов проверить — что присходит в тех цепях, которые вы условно считаетет слаботными цепями управления ЦЗ и при необходимолсти или изменить подключение на правильную. цепь или сначала при помощи приборов найти ту саму, правильную цепь, а уже потом переключать.

Как я и думал, в инструкции на странице 12 надо просто поменять фото; пин 33 находится в серой колодке, тоже серый провод

неправильное фото используется во всех инструкциях на Пежо 3008, я из интереса покачал/посмотрел

Как я и думал, в инструкции на странице 12 надо просто поменять фото; пин 33 находится в серой колодке, тоже серый провод

неправильное фото используется во всех инструкциях на Пежо 3008, я из интереса покачал/посмотрел

Людям свойственно ошибаться. Карты-мурзилки создают тоже люди. Они тоже не застрахованы от ошибок. Порэтому и надо всё и всегда перепроверять с приборами в руках. У Вас получилось — уже хорошо.

Сигнализации и защита от угона автомобилей Peugeot.

Слабые места в штатной защите Пежо, рекомендации по выбору автосигнализаций и иммобилайзеров.

Так уж распорядилась история, что первым официально зарегистрированным угнанным автомобилем стал агрегат марки Peugeot.

Разбираясь в уязвимостях штатной защиты современных моделей, могу сказать, что сознательно или несознательно, компания сделала выводы из произошедшего более ста лет назад события.

Сейчас беспокоиться стоит владельцам автомобилей 308 и 4007 моделей.

Уязвимости автомобилей Peugeot

  1. Подмена блоков

Штатная защита достаточно сложная. Информация о ключах хранится в модуле управления кузовом (BSI) и в блоке управления двигателем (ECU). Чтобы заменить все блоки – потребуется очень много времени. Я бы не рассматривал этот вариант угона как приоритетный.

  1. Заводилки

А вот заводилка – специальное устройство, позволяющее прописать ключи через сервисный разъём – наиболее вероятный инструмент угонщика.

Практически, все модели до 2016 г.в. подвержены этому типу электронного взлома:

  • Peugeot 1007
  • Peugeot 206 (1,4 HDI, 2.0 HDI)
  • Peugeot 207
  • Peugeot 306 (2.0 HDI)
  • Peugeot 307 (2.0 HDI)
  • Peugeot 307 2005+
  • Peugeot 208 2012+
  • Peugeot 2008 2013+
  • Peugeot 301 2012+
  • Peugeot 308
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 4007 только бенз.
  • Peugeot 4008
  • Peugeot 508
  • Peugeot 5008
  • Peugeot 406 (2.0 HDI)
  • Peugeot 407
  • Peugeot 607 2006+
  • Peugeot 807 2006+
  • Peugeot Expert II
  • Peugeot Partner (2.0 HDI)
  • Peugeot Ranch (2.0 HDI)
  • Peugeot Partner 2008+
  • Peugeot: Boxer( 2012-2018)

И как подтверждение тому, что сейчас угонщики работают заводилками, я наблюдаю присутствие в статистике угонов, практически, всех этих моделей. А вот несмотря на то, что их количество небольшое, в 2017 году случился двукратный рост краж.

Как раз сервисный разъём OBDII и нужно защищать в первую очередь от несанкционированного подключения. В-принципе, угонщики могут и напрямую подключиться к блоку управления двигателем. Так что замок на капот — тоже хорошее решение.

  1. Автозапуск

Есть и ещё один способ угона. Ни один автомобиль, кроме 4007/4008 модели, невозможно дистанционно запустить без необходимости прятать второй ключ.

Пожалуй, очевидно, если с утра Вы наблюдаете заведённый закрытый автомобиль, 100 % в салоне спрятан второй ключ или его чип копия. Достаточно проникнуть в салон, найти этот ключ и спокойно уехать.

Если мы реализуем ключевой запуск, в автомобиле необходимо, кроме сигнализации, установить хотя бы одно дополнительное скрытое реле блокировки. Ну или раскошелиться на полноценный комплект защиты с замком на капот.

Итого, защита от угона автомобилей марки Peugeot будет заключаться в установке автосигнализации или иммобилайзера и защите сервисного разъёма. В случае реализации автозапуска, установите хотя бы одно скрытое реле блокировки под капотом. Теперь побольше конкретики.

Выбор иммобилайзеров для Peugeot.

Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.

Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .

В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство

Автосигнализации для Peugeot.

Совсем недавно, лучшую поддержку по автомобилям этой марки показывали сигнализации от компании Starline.

Однако, в последнее время, разработчики Pandora сравняли счёт. Из брелковых сигнализаций я буду советовать несколько моделей.

Указываю сразу максимальный вариант защиты при реализации автозапуска. Ключ или чип-копию прячем в автомобиле.

Starline A93 2Can-2Lin автосигнализация с управлением брелком, штатными ключами

Starline BP-03 – ключевой обходчик иммобилайзера

Starline R4 – модуль блокировки двигателя и управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

А вот у Pandora появился вариант интереснее. Ключевой обходчик тут можно использовать как классический, так и беспроводной. Блютуз обходчик устанавливается скрыто, практически, в любом месте автомобиля (кроме подкапотного пространства). Комплект будет выглядеть так:

Pandora DX90B | 91B автосигнализация с управлением брелком, метками

Pandora RHM-03BT– беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота

Pandora DI-04– беспроводной ключевой обходчик

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

Из систем с управлением с помощью приложения в смартфоне я буду рекомендовать такие варианты:

Starline S96 BT GSM – управление метками, смартфоном

Starline BP-03– ключевой обходчик иммобилайзера

Starline R6 – беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

И вариант от Pandora –

Pandect X-3110, – управление метками, смартфоном, брелком.

Pandora RHM-03BT – беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота

Pandora DI-04 – беспроводной ключевой обходчик

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

В большинстве случаев, из-за приличного количества аналоговых подключений, не останется других вариантов, как использовать классические проверенные временем решения от Pandora

Pandora HM-06 – модуль управления замками капота

Pandora RR-102 – скрытое реле блокировки двигателя

Starline BP-03– ключевой обходчик иммобилайзера

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

Заказывайте установку автосигнализаций и иммобилайзеров на Peugeot в нашей компании.

Установка сигнализации на peugeot 3008

Дистанционный запуск двигателя Peugeot 3008 очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Пежо 3008 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Пежо 3008 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Peugeot 3008 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector