Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация на пежо 308

Сигнализация на пежо 308

Starline a93 на Пежо

15.05.2018

Устанавливаемое оборудование на автомобиль Пежо 308 Автосигнализация StarLine A93 с функцией автозапуска, диалоговая система Старлайн защиты автомобиля с дополнительным 2CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска, модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Установим сигнализацию на Peugeot в Подольске

Peugeot 308 А93 на Пежо 308

StarLine A93 v2 2CAN+2LIN ECO

Установили на авто StarLine A93 v2 2CAN+2LIN ECO

Работы по установке запуска на пежо

pezho-signalizaciya pezho-308-signalizaciyaАвтомобиль Пежо 308 относится к средней сложности при установке автосигнализации самостоятельно. На этот автомобиль уже разработаны CAN модули различных производителей, для подключения автосигнализации, но мы рассмотрим вариант подключения автосигнализации на Пежо 308 самостоятельно без использования Кан модуля.

Описание установки сигнализации на Peugeot 308

Для самостоятельной установки разбираем подрулевую, левый порог и снимаем щиток приборов. За щитком приборов можно установить блок автосигнализации. Слева под рулем расположен блок предохранителей, на нем и будем вызванивать, и подключать провода для установки автосигнализации.

Провода центрального замка расположены на блоке предохранителей, верхний белый разъем. Цвета проводов красный и желтый. Управление по минусу в разрыв. Концевик дверей подключаем на этом же разъеме. Полярность плюсовая, а цвет провода серо-фиолетовый. Концевик багажника подключаем в верхнем левом синем разъеме провод розовый плюсовой. Для подключения к автосигнализации, так как концевик дверей тоже плюсовой, необходимо развязать эти провода диодами и подключиться к концевикам дверей.

Поворотники в этом автомобиле отдельные, то есть передние и задние поворотники управляются разными проводами, для этого так же используем диодную развязку. Задние поворотники подключаем на черной фишке, голубой и желтый провода, а передние подключаем на блоке предохранителей под капотом. Зажигание подключаем на зеленой фишке, нижний левый белый провод.

В качестве блокировки используем провод бензонасоса в левом пороге, цвет провода розовый.
ustanovka-signalizacii-pezho ustanovka-signalizacii-pezho-308

Подключения сигнализации с запуском пежо 308

1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках)
2. Разбираем кожух рулевой колонки Peugeot 308 (крепление — 2 самореза)
3. Вынимаем приборный щиток Peugeot 308. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Peugeot 308, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток
5. Для установки сирены под капотом Peugeot 308 и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников», снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла
6. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон Peugeot 308 прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота
7. Блок сигнализации крепим за приборным щитком Peugeot 308 к продольной балке кузова двумя хомутами
8. Подключаем провод массы сигнализации Старлайн
9. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме в блоке ВСМ. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже.
10. Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез)
11. Если на Peugeot 308 установлена АКПП, то подключаем провод контроля педали тормоза
12. Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания согласно таблице
13. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки
14. Подключаем питание сигнализации Старлайн в большом белом разъеме блока ВСМ
15. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.
16. Проверяем работу системы Старлайн.

Установка сигнализации на Пежо 308

Добрый день. Наконец-то дошли руки до установки сигнализации на Пежо 308. Как и писал ранее выбор остановил на модели А93 CAN-LIN. Подключил все по инструкции, но проблем избежать не удалось. Сначала по неопытности забыл установить в сигнализацию номер машины (выбор остановил на 4349) и решил проверить. Сигнализация закрывала и открывала двери машины, но информации о состоянии дверей и багажника не было. Затем вспомнил о прошивке CAN-LIN модуля, установил последнюю 4.0.0. На брелке появилась информация о дверях и багажнике, но сигнализация перестала открывать и закрывать двери, при этом на охрану ставит. Решил проверить автозапуск, но и тут меня ждало разочарование. Машина запускается и тут-же глохнет, при этом на брелке высвечивается иконка запущенного двигателя. По всей видимости нет информации о запуске двигателя, хотя по идее эта информация должна поступать по CAN шине и соответственно аналоговый провод не подключал. Ну и в завершении, стала включаться аварийка, отключить которую можно только отключив аккумулятор. Алгоритма включения аварийки понять не смог. Каждый раз включается по разному. Прошу помощи.

Ответы 12

для начала откатить прошивку на 3.11.

Я пробовал. Ничего не изменилось. Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко.

Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко

Это нормально. Если инструкцию прочесть.

А теперь смотрим карту по которой ставили. пишем какие проод и куда.

Читал где-то в интернете, что надо обновить прошивку самой сигнализации на 2.5 (у меня установлена 2.0). Поговаривают, что от включения аварийки помогает (может и остальное пройдет). Завтра хочу съездить на Складочную.

Сейчас не могу посмотреть. Напишу что помню на память. Провода CAN шины, управления светом и ЦЗ подключал как написано на can.starline.ru (проверял несколько раз правильность подключения). Датчик капота, сирены, температуры двигателя, кнопка Valet, антенна и диод тоже описывать не буду. Плюс 12В взял с толстого белого провода в блоке. К нему подключил черно-красный провод разъема Х1, красный провод разъема Х2, красный провод силового модуля и красный провод модуля обхода. На массу отправил сине-черный и зелено-черный разъема Х1, черный разъема Х2. Также помню, что подключил оранжево-фиолетовый провод педели тормоза к разъему педали, но вот точно сейчас не помню к какому именно контакту. Подключил розовый провод разъема Х3 к модулю обхода. Остальное точно не помню. Смогу только завтра посмотреть.

  1. Черно красный отключите от +12.

Замки и управление светом отключите и проверьте работу кан. (Чтение статусов)

  • Французы не так легки в работе.

Да. Это я понял. Кажется я не подключил желтый провод разъема Х4 к плюсу зажигания. Завтра проверю.

Кажется я не подключил желтый провод разъема Х4 к плюсу зажигания. Завтра проверю.

Чтение этого статуса непосредственно из проводки (без посредника-переводчика-CAN-адаптера) — стабильнее и надежнее.НО! При аналоговом подключении провода контроля зажигания нужно обязательно запрещать чтение статуса «зажигание» в настройках CAN-адаптера (чтобы не путать сигнализацию). Это правило касается и других статусов-команд — всё, что делается проводами — нужно выключать в CAN-адаптере.

Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко.

Настройки меню SOUND (там же, где AF, SF).

На массу отправил сине-черный и зелено-черный разъема Х1

Отключите их и заизолируйте по отдельности, а вместо них к массе подключите черно-красный провод разъема Х1, предварительно — как Вам советовали — выдернув его из +12 вольт! При этом синий и зеленый Х1 должны быть подключены по рекомендованной схеме Ультрастар, а в настройках CAN-адаптера ЗАПРЕЩЕНО управление ЦЗ.

А вообще — намучаетесь Вы с «французом» — машина не для САМОустановки. ИМХО.

Самое простое правило, которое ПРИДЕТСЯ соблюсти: всё, что не работает (или работает КРИВО) через CAN — делать ПРОВОДНЫМ аналоговым подключением (не забыв запретить в CAN).

Здравствуйте подскажите пожалуйста полежу 308 2008 г. установили старлайн а 93 после этого Цз водительская двер когда рукой откраиваю потом хлопаю два раз шёлкает сам по себе срабатывает и за чего может быть

Установка автосигнализации в Пежо

Качественно ставим охранные комплексы и сигнализации для автомобиля на Peugeot под собственные требования.

Сейчас имеются новые варианты авто сигнализаций с автозапуском и функцией обратной связи.

Ремонт автосигнализаций

Проделываем проверку и ремонт охранной системы ранее поставленной на ваш авто. Ремонт концевиков, обходчиков, брелоков, электропроводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Иметь возможность дистанционного запуска двигателя на Пежо сильно практично и нужно в зимнее время года. Способность разогреть мотор и салон авто при минусовых температурах воздуха, не выходя из дома, несмоненно — хорошая вещь!

Современные и проверенные модели охранных комплексов которые имеют возможность дистанционного и авто запуска мотора:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Наблюдать за сохранностью автомобиля, стоящего посреди прочих машин среди городских улиц, по сигналам сирены нелегко. Лишь только возможность связи по обратному каналу, брелок позволит вовремя получать сигналы от системы охраны своего авто.

Особенно действенные охранные системы данной категории:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Установить местоположение авто и держать под контролем доступ к ней возможно на любой дистанции, когда установлен блок передачи данных GSM/GPS. Пультом управления такой сигнализацией с GSM является смартфон хозяина автомобиля.

Для использования такой возможности, вариант выбора определенно один: установка сигнализации для автомобиля с GSM передачей данных.

Из всей массы систем охраны для Пежо, оборудованных GSM/GPS, есть смысл обратить внимание на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Фирмы-производители каждой из этих моделей охранных комплексов предоставляют персональные «охранные» приложения для управления посредством смартфона на iOS и на платформе Android, скачиваемые бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения защиты машины от угона рекомендуем ставить по крайней мере замок капота. Наивысшую защищенность возможно получить благодаря установке 2-х и более видов замков.

Замки вала рулевого колеса, замки коробки передач, специальные сейфы для электронных блоков управления мотором.

Установка иммобилайзера на Пежо

Детальнее о заводских иммобилайзерах. В штатный ключ современного машины установлен чип-микросхема — транспондер, в памяти которого хранится код для разрешения запуска двигателя автомобиля.

Если изготовить в точности такой же ключ, как у Peugeot, и попробовать запустить движок, то штатный заводской иммобилайзер опросит ключ на наличие чипа транспондера. Не обнаружив его, штатный иммобилайзер запрещает запуск двигателя.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Вспомогательно используемый иммобилайзер представляет из себя центральный блок, цифровое микрореле для блокировки электрической цепи двигателя и метки, которую водитель авто обязан постоянно держать при себе.

Центральный блок иммобилайзера опрашивает метку сразу же после того, как вы завели двигатель автомобиля. На случай если метка не обнаружена, основной блок иммобилайзера передает сведения по радио каналу на цифровое реле блокировки. Которое в свою очередь блокирует электрические цепи отвечающую за запрет старта мотора.

Большое отличие штатного иммобилайзера Пежо от нештатного состоит в том, что методы взлома штатного иммобилайзера хорошо знакомы авто угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, он не имеет оптической и акустической сигнализации.

Цифровое реле, блокирующее запуск двигателя, имеет крошечные размеры и к нему не подключается лишних проводов.

Иммобилайзер отличается от сигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера нет возможности использовать кодграббер, его непросто определить по внешним факторам.

Новые модели иммобилайзеров обеспечивают авторизацию владельца путем ввода ПИН-кода и не используют меток, по этой причине мы рекомендуем всем владельцам автомобилей входящих в зону риска по угонам, обязательно устанавливать иммобилайзер.

Установка сигнализации Peugeot Partner Tepee, точки подключения Пежо Партнер Типи

Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Пежо Партнер Типи. Для этого снимаем нижнюю накладку подторпедника, боковую накладку торпедо и декоративную накладку центральной консоли (крепление на защелках). Далее, отвернув два самореза TORX T20, снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, затем снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках) вместе с верхней накладкой рулевого кожуха. Для удобства монтажа снимаем накладку панели с джойстиком управления зеркалами(крепление на защелках)

точки подключения Пежо Партнер Типи
точки подключения Пежо Партнер Типи

точки подключения Пежо Партнер Типи

точки подключения Пежо Партнер Типи

При сверлении отверстия не повредите жгут штатной проводки под капотом

4. Устанавливаем сирену на левом лонжероне Peugeot Partner Tepee, закрепив её саморезами, концевик капота и датчик температуры двигателя

точки подключения Пежо Партнер Типи

5. Блок сигнализации устанавливаем над блоком BCI

6. Подключаем массу сигнализации в левом пороге на штатное место

точки подключения Пежо Партнер Типи

точки подключения Пежо Партнер Типи

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Управление ЦЗ бело-синий №3

Управление поворотами бело-красный №2

CAN-H коричнево-красный №8

CAN-L коричневый №10

8. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot Partner Tepee присутствует в шине CAN, поэтому на Peugeot Partner Tepee с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Peugeot Partner Tepee с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод

точки подключения Пежо Партнер Типи

точки подключения Пежо Партнер Типи

точки подключения Пежо Партнер Типи

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Зажигание желтый №4
Стартер черно-желтый №6

11. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к белому проводу 2-х контактного разъема блока BSI, указанному на фото.

точки подключения Пежо Партнер Типи

12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4342 согласно инструкции по установке.

13. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Peugeot Partner Tepee производим в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector