Сервис и ремонт автомобилей в Великом Новгороде
Сервис и ремонт автомобилей в Великом Новгороде
Высокопрофессиональные специалисты сервисного центра качественно и оперативно выполнят гарантийное обслуживание Вашего автомобиля LADA в сроки действия гарантийных обязательств завода изготовителя! А также все виды постгарантийного ремонта Лада по доступным ценам. Мы предоставляем гибкую систему скидок, а также индивидуальный подход к каждому клиенту!
Наш сервис продуман до мелочей и призван как можно больше упростить жизнь даже самых занятых клиентов.
Ремонт автомобилей
Профессиональный ремонт — это всегда выгодно! Вопреки распространенному мнению, на профессиональный и официальный сервис ВАЗ цены не столь высоки, как могло бы показаться на первый взгляд. В условиях жесткой взаимной и посторонней конкуренции официальные дилеры вынуждены идти на многие уступки в ценовой политике. Именно этим фактором обусловлено широкое распространение программ скидок, бонусов, дополнительных бесплатных сервисов — и все это на фоне действительно высококачественного обслуживания.
Сервис и обслуживание
Сервис и ремонт автомобилей Лада у официального дилера — возможность получения профессионального обслуживания по самым доступным ценам с широким спектром услуг и гибкими системами скидок.
Выбирая Лада сервис, каждый автовладелец сталкивается с дилеммой — попытаться сэкономить и обратиться в любой на свой выбор сервис либо же доверить сервис авто Лада тем мастерам, которые рекомендованы производителем и призваны, согласно общему правилу, осуществлять необходимое гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Уход за автомобилем
Профессиональная автомойка в Великом Новгороде от официального дилера автомобилей ЛАДА — это качественный и комплексный уход, позволяющий продлить ощущение новой машины на долгие годы. Услуга предоставляется владельцам, как отечественных авто, так и зарубежных авто.
Шиномонтаж
Заявка на сервис
Наши преимущества
Высокое качество обслуживания, соответствующее стандартам производителя.
Качественно и в срок выполненные работы, согласно правилам технического регламента. Мы специализируемся на ремонте автомобилей данной марки. Именно поэтому нам под силу даже самый сложный ремонт — он будет произведён качественно и в указанные сроки.
Квалифицированные специалисты, прошедшие подготовку у импортера.
У нас профессиональная команда специалистов, прошедших полный курс подготовки по самым жестким стандартам импортера (KMR/АвтоВаз/General Motors).
Мы предоставляем гарантию на все проведённые работы.
Клиентоориентированный и добросовестный сервис за счёт контроля импортера.
Выгодные предложения для пост — гарантийных автомобилей.
Это доступный сервис по доступной цене с качеством официального дилера.
Просторные, оснащённые всем необходимым оборудованием, ремзоны.
Только самое современное оборудование для ремонта автомобилей данного бренда.
Официальное оформление работ. Ведение истории по автомобилю.
Мы предоставим Вам официальные документы и полную информацию о проведённых на Вашем автомобиле работах.
Напоминание о ТО и ремонте.
Мы напомним Вам, когда будет необходимо пройти следующее ТО, гарантийный ремонт. Предложим записаться на удобное время.
Качественные, оригинальные расходники и запасные части.
Как официальные представители/дистрибьюторы Kia Motors/АвтоВаз/General Motors, мы гарантируем стопроцентную совместимость наших запасных частей и расходников с Вашим автомобилем, даём гарантию производителя на качество. Запасные части, приобретённые у официального дилера, обладают увеличенным ресурсом эксплуатации и фактически нулевым риском приобретения контрафакта.
Мы заботимся о Вас.
Зона отдыха оборудована согласно всем требованиям импортёра — поэтому у нас созданы все условия для того, чтобы сделать Ваше пребывание у нас максимально комфортным: уютные клиентские зоны, free Wi-Fi, компьютеры со свободным доступом в интернет, кафе с полным меню на любой вкус, детская игровая зона.
Бонусная программа и индивидуальные условия для клиентов.
Специально для Вас мы подготовим персональное, выгодное для Вас, предложение по дальнейшему обслуживанию автомобиля, подберём для Вас менеджера, который позаботится о Вашем автомобиле на протяжении всего времени Вашего обслуживания у нас.
Система автозапуска и телеметрии Largus Connect 2012-2020 (АвтоОко24)
Это спутниковая охранно-поисковая автомобильная система с возможностью автозапуска Вашего автомобиля, которая подключается в штатные разъемы с небольшими доработками (подробно в видео инструкции) за короткий промежуток времени и управляется с мобильного устройства.
Внимание! Аккумулятор для данной системы можно купить дополнительно, представлен здесь.
К данному комплекту дополнительно можете приобрести:
Видео обзор по установке на Лада Ларгус:
Другие товары в этой категории:
Данная система для Лада Ларгус, для Рено Логан эта модель не подойдет!
По поводу сигнализации комментарий выше есть, идентичный вопрос.
Дублируем:
Совместно АвтоОко и сигнализация сторонняя работать не будут, потребуется отключать/демонтировать сигнализацию.
Добавили видео на страницу товара по установке на а/м Лада Ларгус
Добрый день!
Видео по установке данного товара.
Добрый день.
Инструкция есть у нас на сайте + на сайте производителя:
Видео инструкция: https://youtu.be/J-bcT9VLf1c
ПО для настройки системы: http://immo-master.ru/downloads
Возможные проблемы при первом запуске ПО и их решение: https://youtu.be/BeBW8fAc2Hg
Гарантия со дня покупки по чеку.
Будет ли данный комплект оборудования корректно работать совместно с панелью приборов от Gamma Ferrum GF-890 — нет такой информации, т.к. разные производители.
В Ларгусе нет такого жгута. И не может быть. Там питание подключается через 2 провода, а не через разъем.
Посмотрите внимательно это Видео
Администатор, пора уже об этом товаре написать правду и убрать не подходящие к нему описания.
1) АВТООКО24 для ЛАРГУСА — немного другой продукт , нежели описывается по Vestaм и тд.
2) уберите ролик обхода OBD , т.к. в этом комплекте его нет (система подключается не к OBD2 разъему, а к приборке). Соответственно и описание новинок в этой системе (крайний ролик) тоже в основном не подходит — ДИАГНОСТИКИ НЕТ (т.к. подключение не через OBD2), управления каналами (ОБОГРЕВОМ СИДЕНИЙ И СТЕКОЛ) тоже нет, т.к. в жгуте запасными приходят не 4 провода, как в ролике, а 3 (один для датчика капота (надо доустанавливать), один для сирены сигнализации, и еще один LIN). Выходы же описываемые в ролике уже задействованы в управлении ЦЕНТРАЛЬНЫМ замком.
3) Толкового описания системы так и нет. Но установить с минимальными знаниями в электрике возможно.
4) Наконец то производители допилили нормально прошивку, заработал обход иммобилайзера и соответственно автозапуск (через 2 месяца после ВЫХОДА В ПРОДАЖУ. ), все это время Ларгус просто стоял разобранный с нерабочей системой.
В принципе ощущение от системы сейчас — положительные. Но конечно осадочек от мучений остался, да и неприятненько, что на всех моделях есть удобные плюшки (ВКЛЮЧЕНИЕ-ВЫКЛЮЧЕНИЕ подогревов стекла и сиденья, диагностика авто и стирание ошибок), а Ларгус ими обделен. Кстати мой Ларгус конца 2019 года и там такой же новый тип иммобилайзера. А вы пишите, с середины 2020го года он пошел).
Добрый день.
Получили комментарии поставщика:
1)другой,потому что на ларгусе ЛЮБОГО ГОДА ВЫПУСКА отсутствует кан-шина.
2) система действительно не подлючается в обд,опятьже,из-за отсутствия кан шины в ларгусах.Диагностики нет по той же причине. Данные по ошибкам читаются с кан шины.а в ларгусе ее нет. Доп каналами управлять можно,тут Вы ошибаетесь.
3).
4)было такое дело,но как и говорите-все доделали.
Главный вывод — ларгус коннект "обделен плюшками" не потому что он менее доработан ,чем веста коннект,а потому что в авто нет кан шины,позволяющей их реализовать
Лада Ларгус Кросс 2016 — отзыв владельца
Ну, пожалуй начнем. Кстати фотки попозже добавлю, послезавтра, после установки сигнализации — машина растает.
Итак за кроссами тут и на драйве слежу с самой весны, помню цены еще за 600 с чем-то тысяч, эх. Так вот причина смены авто — родился у нас 3-й ребенок, а всего в семье нас 7. Т.е. нас 5 и 2 бабушки, которые с нами очень часто ездят и хорошо помогают водиться с детьми.
Выбора особо не было — ларгус различных модификаций или х.з. какого мохнатого года б/у прули или корейцы, а т.к. ездили мы на Дастере — показал он себя просто отлично за время эксплуатации, вот и решили мы остановиться на новом автомобиле с гарантией.
Покупка.
Дастер ушел меньше чем за 3-е суток! Причем даже чуть дороже чем мы планировали, за 610 тысяч, хотя цена на Аутентики 570-600. Дастер уехал на север новосибирской области и я сел за телефон обзванивать дилеров Автоваза в Сибирском регионе. В пятницу, на момент выставления на продажу Дастера, в наличии было 4 авто, 2 Дипломат, один ледниковый, 1 платина. Изначально хотел брать платину, но к моменту продажи дастера остался только дипломат и тот в Новосибирске. Созвонился я с менеджером «Азия-Авто» на счет скидок и подарков, поговорили, он сказал, что я могу рассчитывать на скидку 10 тысяч рублей, поторговались и он пообещал комплект колес в качестве подарка без скидки и установить сигнализацию за 13000 рублей. Это было в понедельник. Во вторник оказалось, что колеса на в подарок, а за 15600 + 1300 за установку, сигнализация уже за 16000 и про скидку он уточнит. К вечеру скидку подтвердили, сигнализация опять стала 13000, а с колесами все без изменения. Я согласился на эти условия. После приезда в салон ждал менеджера минут 20, х.з где он был, в итоге оказалось, что сигнализацию они не поставили, т.к. за 13000 у них закончились, предложили поставить такую же с кан шиной за 16000 но сделать скидку еще 3000, я согласился. В итоге после получаса ожидания мне говорят, что и так предоставили мне скидку 10000 тысяч и больше не дадут, от сигнализации я отказался. После этого было еще часовое ожидание документов, ожидание пока почистят счетную машинку.. В общем сплошное ожидание и обещание скидок и подарков, которых я не получил. Шины поставили Sava Eskimo Stud 215/65 R16, очень понравилось их поведение по льду и снегу. После выезда из салона оказалось, что в бачке омывателя пусто, дворники овно редкостное. Возвращаться я не стал — до дома ехать и ехать. Дилера Азия-Авто я не рекомендую — обещаний много, а толку мало, безответственность менеджеров — не предупредили, что отсутствует обещанная сигнализация и не предложили замену заранее, документы были не готовы, хотя я скан паспорта и предоплату отправил заранее.
Путь домой:
Все бы ничего, кроме метели — видимость практически нулевая, скорость 50-60 в среднем, местами меньше. Ехали долго. За Ленинск-Кузнецким трасса пошире и метель притихла — пошли соточку, на этом отрезке расход машина показала 7,6 литров, считаю очень хороший показатель.
Плюсы машины:
Внешний вид мне очень нравиться, но тут у каждого свои вкусы.
Клиренс — версия кросс выше обычной по документам на 2,5 см. по факту на 4. Замеры проводились, кому интересно поищите видео на ютубе. Я не испытал никаких трудностей, кроме отсутствия полного привода (тут я просто отвык от переднего сложно было трогаться по льду с непривычки).
Тут 7 полноценных мест — этим могут похвастаться только микроавтобусы и большие полноценный джипы, никакой универсал или кроссовер больше такими сидениями не обладает.
Эргономика — мне очень нравиться. Удобные сидения, органы управления расположены там где надо, тянуться приходиться только до магнитолы. Очень нравиться полка на втором ряду сидений, очень удобно на 3-м — там много места для ног, с каждой стороны подстаканники и подбутыльники. Воздуховоды для всех 3-х рядов сидения — считаю это очень хорошо. Печка очень теплая.
Свет в авто отличный, я думал будет хуже, но он практически как на дастере дорестайлинг.
Обзор — вперед очень хорошо. Тут сказывается клиренс, наклон стоек — за ними сложнее не заметить пешехода или авто. А вот назад обзор плохой.
Двигатель Евро-5 очень тяговит, такое чувство, что педать тросовая — отклик мгновенный и такой как надо, на дастере было хуже.
Диски R16 считаю большим плюсом — ямы меньше чувствуются, управляется четче.
Минусы:
шумоизоляция арок отсутствует наверно полностью — слышно каждый камушек, пока напрягает, дальше посмотрим.
Мало отделений в багажнике для всяких мелочей.
Отсутствуют кармашки и бардачки на панели — телефон, барсетку положить некуда.
Плохой обзор назад — Заднее стекло разделено на 2 части широкой рамкой, малая часть не чиститься и не обогревается. Когда разложено заднее сидение обзор становиться еще в 2 раза меньше.
Новый Lada Largus: все отличия от старого
alt=» Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа» />
Пассажирский универсал и грузовой фургон на базе французско-румынского седана Renault (Dacia) Logan появились в 2006 году, спустя 6 лет автомобиль начал собираться в Тольятти. Он получил ладью на решетку радиатора и новое название — Lada Largus. И за прошедшие годы в нем не изменилось практически ничего.
Рестайлинг, который мы получили в этом году, по всей видимости, стал первым и последним. У себя на родине Logan MCV вслед за седаном Logan и хэтчбеком Sandero переезжает на новую модульную платформу альянса Renault-Nissan CMF-B — постепенно она должна будет вытеснить модели на устаревшей платформе B0 и на российском рынке.
Итак, что же нового принес нам новый Largus? В отличии от другой "вазовской" новинки, Lada Niva Travel, он изменился только спереди, кормовая часть осталась прежней. Бампер, передние крылья, капот, фары головного света — машина получила "икс-дизайн" в духе текущей линейки марки, от которого Lada скоро начнет отходить. Largus стал последней моделью бренда, над внешностью которой работал Стив Маттин — в начале года британец покинул компанию.
И получилось у него, прямо скажем, ничего. Если раньше фургон и универсал были унифицированы с Logan первого поколения, моделью начала тысячелетия, то теперь они выглядят относительно современно — хотя бы спереди. И уже тут можно начать перечисление моделей, с которыми дополнительно унифицировался Largus. Например, фары здесь от Logan/Sandero 2-го поколения.
Оптика давно известная, на галогеновых лампах и лампах накаливания, светодиодов бюджетному автомобилю не положено даже в опционном порядке. Повторители поворотников пропали с крыльев и переехали на зеркала заднего вида — их взяли с Lada Vesta. В АвтоВАЗе утверждают, что это улучшило аэродинамику и обзорность. Сами зеркала с подогревом и регулируются с шайбы, складывать их придется вручную.
Форсунки омывателей переставили на пластиковое жабо на кромке капота, хотя проблему с их обледенением это все-таки не решит. На этом внешние изменения почти заканчиваются: еще появилась новая антенна и камера заднего вида, но эта опция не для всех. Глазок камеры без омывателя, хотя он есть у той же "Нивы".
Главные изменения Largus-2021 — в салоне. Буквально на прошлой неделе мы знакомились с новым Duster, который переехал в новый кузов и получил интерьер от Arkana. Так вот, старый салон "Дастера" теперь в "Ларгусе". И эту полумеру можно считать жирным плюсом. Эргономика нулевых сменилась на эргономику ранних десятых.
Элементы управления расположены чуть удобнее, чем раньше, хотя до идеала все еще далеко. Экран мультимедийной системы расположен слишком низко, кнопки управления подогревом сидений — еще ниже, до них надо тянуться длинными руками. Шайба управления зеркалами расположена под ручкой стояночного тормоза.
В Lada услышали требования владельцев модели и сделали подлокотник: стационарный, с маленьким ящичком для мелочей под крышкой. Из-за того, что подлокотник не двигается, ставить машину на ручник не очень удобно, нужно иметь гибкие конечности и крепкую спину, чтобы все время наклоняться.
Стоит помнить, что Largus предлагается исключительно с "механикой", поэтому решение выглядит спорным. Зато кнопки управления стеклоподъемниками встали на законное место на дверных картах, сами подъемники все еще без доводчиков.
Еще одним важным нововведением рестайлинга стали иные передние кресла: они перекочевали в Largus с еще одной соплатформенной модели — Lada Xray. Есть регулировка по высоте, в максимальном положении можно ласково тереться макушкой о потолок. Профиль спинок с боковой поддержкой, но сверхудобными кресла не стали: в дальней дороге устаешь чуть позже, но все равно устаешь.
Руль — от Lada Vesta, с кнопками и всем прочим. По высоте регулируется, по вылету — нет. Комбинация приборов — тоже "вестовская", но с белой подсветкой. Мультимедийная система с крупным сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Нижним комплектациям таких вещей, естественно, не положено, в базе аудиосистемы нет вообще.
Появились новые "зимние" опции — многоступенчатый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла (!), обогрев руля и подушек второго ряда.
Сам второй ряд остался неизменным. Посадка высокая, места для ног немного, в третьем ряду в семиместной конфигурации по неизвестной причине ногам просторнее.
В багажнике тоже все по-прежнему. У пятиместной машины места в грузовом отделении вагон (560 литров), в семиместной — маленькая тележка (135 литров).
Но вернемся к передней части, откроем капот: двигателей по-прежнему два, это 1,6-литровый восьмиклапанный мотор ВАЗ-11182 (90 л.c.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129 (106 л.c.) с тем же объемом. Оба двигателя состыкованы с 5-ступенчатой МКПП.
Восьмиклапанный двигатель в АвтоВАЗе называют новым — он пришел на смену агрегату с индексом ВАЗ-11189. Мощность подросла незначительно, на 3 лошадиные силы, зато выросла тяга на низах, владельцы "Ларгусов" это смогут заметить.
Крутящий момент на 1000 об/мин вырос со 103 до 112 Нм. Всего в мотор внесли почти 50 изменений. Из важного — из-за иной клапанной группы клапаны теперь не нужно регулировать до пробега в 90 тыс. км. Минимально снизился расход топлива и шумность, лишним это не будет.
Кстати, этот же мотор теперь будет стоять и в самой бюджетной машине бренда — в Lada Granta. К слову, под капотом теперь стоит новый уплотнитель, а вот дополнительной шумоизоляции на моторном щите по-прежнему нет. Но в целом, как рассказывают представители марки, шумоизоляцию удалось чуть улучшить (для старшей комплектации). По части ходовой изменений никаких, поведение машины не изменилось.
Зато изменились цены — они подросли на 30 и более тысяч рублей. Базовый пятиместный универсал с 90-сильным мотором в комплектации Classic обойдется в 690 900 рублей. В нем есть одна подушка безопасности, дневные ходовые огни, борткомпьютер с указанием температуры и центральный замок. На этом список роскоши заканчивается. В комплектации Comfort (от 790 900 рублей) появляются эйрбег для пассажира, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, подогрев передних сидений и еще несколько необходимых вещей.
Доплата за 106-сильный мотор для этой комплектации — всего 20 тысяч рублей. Дополнить автомобиль третьим рядом можно за 27 тысяч рублей. Версия Luxe (от 884 900 рублей) оснащается уже только старшим двигателем, еще в ней появляются семидюймовая мультимедийная система, задний парктроник с камерой заднего вида, тот самый подлокотник и 15-дюймовые литые диски.
Еще есть версия Lada Largus Cross — примерно все то же самое, но с пластиковой защитой по кругу. "Кросс"-версия недоступна в младшей комплектации, цены на Comfort на 16-х литых дисках стартуют с отметки в 865 900 рублей, прайс на самый дорогой в линейке автомобиль без учета дополнений Largus Cross Luxe — от 924 900 рублей.
У фургона комплектации две: Classic (от 685 900 рублей) и Comfort (от 780 900 рублей). Плюс те же 20 тысяч — за 16-клапанный мотор. Мультимедиа и часть зимних опций — за доплату.
И как бы не увеличивалась цена на Largus — его все равно будут брать. Универсал в семиместной конфигурации — все еще самый доступный на рынке, если не смотреть в сторону вторички. Грузовая версия — тоже одна из самых бюджетных, после ухода Renault Dokker у нее стало на одного конкурента меньше. В 2020 году пассажирский Largus разошелся тиражом в 37 тысяч экземпляров, в топ-10 самых продаваемых на отечественном рынке он обогнал даже родственные Logan и Duster.
Естественно, рестайлинг стал косметическим, но все равно пошел пожилой машине на пользу: она осовременилась внешне, улучшилась эргономически и получила ряд недоступных прежде опций. Подорожала, да, но сейчас дорожает даже сахар.