Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откройте свой интернет-магазин и продавайте онлайн

Откройте свой интернет-магазин
и продавайте онлайн

Прекрасные готовые шаблоны, которые не похожи друг на друга.
Отлично выглядят на компьютере, ноутбуке, планшете и смартфоне.

Примеры магазинов на Storeland

Настоящие магазины, которые зарабатывают на Storeland.

«Vitamina Shop»

«Vitamina Shop»

«FERMERZ»

«FERMERZ»

«Abricoss»

«Abricoss»

«Poofi Leep»

«Poofi Leep»

БытСтрой

БытСтрой

rybalka4you.ru

rybalka4you.ru

all-readers

all-readers

Узнайте, как создать свой интернет-магазин

Всего 4 шага, чтобы открыть свой бизнес!

Обучим и подскажем

От регистрации до первых продаж и дальше.

Читайте письма от нас 🙂

С первого дня мы будем в диалоге с Вами и познакомим со Storeland, чтобы Вы оперативно приступили к запуску своего интернет-магазина!

Общайтесь на форуме с предпринимателями

На форуме можно получить совет от владельцев магазинов с миллионными оборотами.

Держим в курсе интернет-маркетинга!

Присылаем статьи, чек-листы и инструкции по тому, как продвигать магазин, повышать конверсию и продажи, запускать рекламу, работать с SEO 🙂

Смотрите мощные отчеты по продажам

Подробная аналитика позволяет Вам контролировать продажи
и принимать верные решения в развитии бизнеса.

Тарифы

В подарок к магазину мы БЕСПЛАТНО зарегистрируем для Вас адрес вида shop.ru / магазин.рф

30 дней бесплатно. Без обязательств.

Что про нас говорят?

Честные отзывы, которые мы получаем при личном общении с клиентом и публикуем с его разрешения.

Я не разбираюсь в программировании, когда нашел этот сервис, то был удивлен, мне так хорошо и подробно подсказывали: что сделать и как сделать, что свой сайт я создал очень быстро и он получился красивым и функциональным.

Молодые люди которые мне отвечают — очень воспитанные и вежливые, с ними очень приятно общаться. Отвечают очень быстро навсе вопросы. Ребята отвечают и в выходные дни и поздно вечером. Все очень функционально и понятно.

Я очень быстро сделал один магазин и планирую сделать второй.

Пользовался разными конструкторами — платными и бесплатными, даже самописным движком.

За месяц тестирования сделал полностью рабочий магазин. Не пришлось докупать никаких модулей. Все что нужно — сделал при помощи службы поддержки. Админка осваивается за 1-2 дня полностью. Хорошая программа лояльности, цены, все здорово в плане клиентоориентированности.

Сайт — www.urbech.org — можете сами убедиться, все знакомые говорят, что сайт красивый и удобный, в отличие от предыдущих, где труда и денег было затрачено в разы больше.

По факту — это площадка для тех, кто готов сразу начать плодотворную работу в своём бизнесе.

Я тут научился: делать хорошие картинки; немного HTML; немного знаю что такое развитие сайта не по слуху! Данная площадка позволяет окунуться в мир строительства сайтов, за очень дёшево, при этом помощь на 100 процентов вам обеспечена!

Пишу отзыв не нахваливая, а честно! Мой сайт SnabJet.ru, я сделал своими руками с помощью советов спецов storeland, просто арендую у них площадку. Никто сегодня не предложит ничего подобного!

Хочется поделится полезной информацией для «новичков». Достаточно простой и понятный редактор. Индексирование в Яндекс и Google, а также в других поисковиках отличная! (А это определенно один из главных залогов успеха Вашего магазина). Проработана система коммуникаций с клиентом. Разграничение прав доступа к функциям сайта. — Доброжелательность и главное ЖЕЛАНИЕ помочь со стороны администрации storeland.

Сервисом пользуемся более 3-х лет, на платформе имеются два интернет магазина, активно работающих и приносящих доход! (приятный бонус — Вам предоставят месяц бесплатного теста).

Я не любитель писать отзывы, но в этом случае ребята не оставляют выбора. В хорошем смысле этого слова!

Я совершенный ноль в программировании и создании сайтов — но с ребятами все получилось!

1) Поддержка админов, форум, быстрые ответы на вопросы помогают максимально быстро решать возникающие вопросы.

2) Невысокие тарифы — возможность выбора тарифа под свой магазин.

3) Функционал магазина на мой взгляд более чем достаточен — есть все что нужно для работы.

Если вы хотите сделать интернет-магазин, можно очень быстро это сделать именно в Store-land.

Большое количество интеграций разных сервисов! Количество шаблонов подойдет для быстрого решения любых задач, но при необходимости и должном знании css html все подвергается кастомизации, работает шустро и стабильно.

Есть форум на котором можно спокойно попросить помощи по верстке и не только, и достаточно оперативно вам придут на помощь! Сам пользуюсь и Вам советую. Протестить нишу? запустить полноценный интернет-магазин? Все можно быстро сделать здесь!

Пользуюсь платформой Storeland не так давно, но всем довольна на 5+! И даже не думаю переходить на другие подобные платформы.

Недорогая цена, месяц можно тестировать бесплатно, красивые, адаптивные шаблоны, все можно легко отредактировать под себя, отличная техподдержка, быстрая индексация интернет-магазина, бесплатный домен, много бесплатных автоматических сервисов.

Все в StoreLand продумано до мелочей.

Всем советую данную платформу!

Недорогая цена, месяц можно тестировать бесплатно, красивые, адаптивные шаблоны, все можно легко отредактировать под себя, отличная техподдержка, быстрая индексация интернет-магазина, бесплатный домен, много бесплатных автоматических сервисов.

Я реальный человек, у меня физический магазин в крупном торговом центре. Искал ресурс для самостоятельного ПРОСТОГО создания сайта. Итак, на сегодня я создал магазин, который оценивается в несколько сотен тысяч программистами. А главное САМОСТОЯТЕЛЬНО. Служба поддержки просто великолепна! Скорости решения задач может позавидовать любой другой сервис! А что еще нужно руководителю интернет-площадки.

Еще даже не было ни помещения, ни товара, ни клиентов. Создали интернет-магазин, чтобы проверить спрос. Спрос появился, под спрос появился товар и сняли офис. Искал площадку интуитивно понятную. Много отмёл. Оставил только StoreLand.

Сайт получается приличный и система понятная. Запустили буквально за неделю, наполнили текстом, товарами, оплатили домен и уже через 3 дня был первый заказ. В техподдержку задали только один вопрос, вопрос решили быстро. С тех пор вопросов не было. Все устраивает, даже не думаем менять.

Запустились, уже работаем 5 лет, несмотря на кризис 🙂

Мы решили просто попробовать и обратили внимание на вашу платформу. Было несколько вариантов, но дороже.

Остановились на вас. Запустили и дорабатывали магазин самостоятельно. Учились по ходу, дизайн меняли под себя. Первые продажи появились сразу после выпуска в течение месяца.

Поддержка нравится, учитывая, что она бесплатная. Часто обращались по поводу изменений, помогают, даже присылали куски кода. Были приятно удивлены!

Регулярно улучшаем Storeland

Дайджест последних обновлений

Ускорена работа экспорта в Яндекс.Маркет. Теперь выгрузка файла происходит за 1-2 секунды, что существенно быстрее прежних значений.

Также в экспорте Яндекс.Маркета увеличен лимит выгрузки до 50000 товаров за раз + активировано кэширование в зависимости от скорости генерации файла.

Повышена безопасность от «умных» DDoS атак и ускорена работа серверов за счёт сокращения скорости выдачи файлов, которые загружаются всеми пользователями StoreLand в корне сайта.

В результате весь файл отдаётся сервером за десятые доли секунды и остальное время идёт лишь на загрузку файла ??.

Теперь есть возможность на этапе оформления заказа добавлять поля с любой необходимой для Вас информацией.

Заполненные данные будут отображаться в шаблоне оформленного заказа, в админ-панели и в товарном чеке. Все поля можно редактировать в карточке заказа.

Оптимизирована работа скриптов /sitemap, загрузка которых происходит быстрее прежних значений ?.

В дизайн-шаблонах «Лазурь», «Ночь», «Инфинити», «Мастер», «Новогодний», «Цитрус», «Спорт», «Лето», «Рассвет», «Туризм», «Город», существенно, более чем на 40%, оптимизированы изображения.

Это обновление хорошо влияет на скорость загрузки сайта.

На витрине магазина ускорили загрузку страницы товара, благодаря оптимизации списков сопутствующих и блока «с этим товаром смотрят».

Визуально ничего не поменялось, а ускорение для крупных магазинов получилось почти в 2 раза.

Добавлена новая защита от дублирования заказов клиентами. Теперь, при создании повторных заказов одним пользователем (меньше 100 секунд между заказами), на 4-м заказе ему будет выведена информация о том, что его заказ уже получен.

Эта доработка не коснется администраторов магазина.

Обновлена проверка работоспособности SSL-сертификатов, чтобы в случае потенциальных неполадок мы могли исправлять проблемы связанные с актуализацией сертификатов до того, как перестанет работать сам сертификат.

Разработчиками была добавлена полноценная поддержка сервиса защиты от DDoS атак Cloudflare.

В разделе FAQ на нашем сайте есть инструкция по привязки сайта к Cloudflare.

Максимальный функционал

Максимум функционала на любом тарифе. Теперь Вам не нужно искать компромиссы.

Функционал Storeland

Дизайн

  • 30+ профессиональных шаблона
  • Редактирование дизайна на 100%
  • Полностью адаптивные шаблоны

Работа с клиентами

  • Быстрый поиск клиентов
  • Создание групп клиентов
  • Скидки для групп клиентов
  • Экспорт групп клиентов в CSV
  • История заказов каждого клиента

Скидки

  • Скидки по сумме заказа
  • Накопительные скидки
  • Скидочный купон. Одноразовый или многоразовый. Со сроком действия.

Доставка

  • Добавление своего варианта доставки
  • Гибкая настройка стоимости доставки
  • Добавление зоны доставки
  • Привязка к способам оплаты
  • Выбор страны, где осуществляется доставка

Отзывы

  • Модерация отзывов перед публикацией
  • Капча при публикации отзыва против спама
  • Сортировка отзыва по состоянию
  • Редактирование отзывов
  • Ответы на отзывы

Страницы

  • Безлимитное количество страниц
  • Удобный визуальный редактор
  • SEO-настройка страниц
  • Возможность скрыть новости магазина

Поддержка

  • Поддержка по телефону с 9 до 21
  • Онлайн поддержка 24/7
  • Поддержка по Email 24/7
  • Поддержка на форуме 24/7

Продвижение

  • Персональный домен .рф / .ru в подарок!
  • Регистрация в поисковых системах
  • Редирект для внешних ссылок
  • Выгрузка товаров в Яндекс.Маркет
  • Выгрузка товаров в Товары@Mail.Ru
  • Редактирование robots.txt

Работа с товарами

  • Отслеживание и удаление товаров-дубликатов
  • Быстрый поиск товаров
  • Создание категорий и подкатегорий товаров
  • Безлимитное число товаров (тариф Экстра)
  • Добавление закупочных, старых и розничных цен на каждый товар
  • Авто-списание остатков по товарам, в момент создания заказа.
  • Сравнение товаров и последние просмотренные товары
  • Не показывать товар, если его нет в наличии
  • Массовое изменение статуса и состояния товаров
  • Экспорт / Импорт товаров через CSV файл
  • Наложение Вашего логотипа на фотографии с товаром (защита от кражи)
  • Возможность скрыть товар на сайте
  • Онлайн-склад товаров
  • Отслеживание остатков на складе
  • SEO-настройка описания товара
  • Характеристики и модификации товара
  • Сопутствующие товары
  • Модуль: Хиты продаж
  • Модуль: Новинки
  • Модуль: Товары на главной
  • Модуль: Акции

Продажи

  • Автоматическая воронка продаж
  • Удобный график отслеживания продаж
  • Отслеживание источников клиентов
  • Аналитика посещений и просмотров магазина
  • Глубина просмотра магазина
  • Показатель конверсии интернет-магазина
  • Средний чек
  • Оборот магазина
  • Что покупатели ищут в магазине
  • Группировка одинаковых запросов
  • Выбор валюты магазина

Заказы

  • Быстрый поиск по заказам
  • Массовое изменение статусов и состояний заказов
  • Товарный чек
  • Бланки Почты РФ: форма 112, 116, 7-п, 7-б
  • Восстановление и списание остатков
  • SMS и Email клиента о создании заказа.
  • Добавление скидки в % или рублях
  • Изменение позиций заказа прямо в карточке
  • История изменений заказа
  • Установка минимальной суммы заказа
  • Уведомление клиентов при смене статуса заказа.

Администрирование

  • Многопользовательский режим бэкофиса
  • Уведомления о заказах через SMS и Email
  • Детализация отправленных SMS за месяц
  • Персональный домен вида domаin.ru в подарок
  • Добавление домена и поддомена
  • Защита от DDos атак
  • Загрузка файлов и документов до 100мб
  • Замена главной страницы
  • Выбор главного языка сайта
  • Акты об оказании услуг Storeland
  • Безлимитное дисковое пространство
  • Десятки встроенных способов оплаты
  • Возможность добавить свой способ оплаты

Работайте с популярными платёжными системами

Принимайте платежи от клиентов удобным способом. От переводов с карточек до наличных платежей.

Газелевский насос на печку

Автомобили отечественного производства в условиях русской зимы бывают не слишком комфортны. И «Газель» – не исключение из этого правила. В основном водители жалуются на вопросы теплообеспечения салона. Если говорить проще, то в этой машине зимой довольного холодно, а печка не создает в салоне комфортную температуру. Для того чтобы решить эту проблему, существует дополнительный насос на печку «Газель».

Лето – лучшее время подумать о зиме

Жизнь идет своим чередом. И если сейчас за окном еще тепло, то зима все равно рано или поздно придет. Много страниц исписано о том, как же все таки сделать «Газель» теплой, но, похоже, лучше выхода, чем монтаж дополнительной помпы, просто не существует.

Итак, эта дополнительная помпа необходима для того, чтобы улучшить процессы циркуляции ОЖ в отопительной системе и системе охлаждения. Что касается принципов работы с этой системой, то здесь дополнительный насос на печку «Газель» монтируется на разрезе шланга к радиатору после термостата. Так можно значительно ускорить скорость, с которой проходит горячая охлаждающая смесь через отопитель.

Какие бывают дополнительные помпы для «Газели»?

Различают несколько видов таких помп. Это насос непосредственно на «Газель», который стоит порядка 800 рублей, а также насос производства Bosh. Цена за такое устройство составляет порядка 2500. Стоимость зависит от того, какая производительность у устройства. Продается отечественный и импортный дополнительный насос на печку «Газель». Казань, Москва, Орел и т. д. – данные запчасти от разных производителей можно купить в любом городе.

Недостаток "Газелевского" насоса

Это устройство обладает одним важным недостатком. Так как конструкция его не продумана до конца, то через некоторое время эксплуатации насос дает течь. Течет он через прокладку. Эту проблему можно решить, но потребуется демонтаж и разборка устройства. Лечение – это смазывание прокладок силиконом или термоклеем. А затем крышка с прокладками закрепляется.

В помпах от Bosh таких недостатков не выявлено. Этот прибор сконструирован практически идеально, и здесь прокладок нет. Течь неоткуда.

Установка насоса – не современная инновация

Если кто-то думает, что насос дополнительный отопителя печки «Газель» – это новый и современный способ решить проблемы с отоплением в салоне, то он глубоко ошибается. Уже давно и успешно при помощи этого метода греются в «Ланосах» и других авто. Это уникальное решение хорошо следующим. Для того чтобы зимой было тепло, не потребуется менять радиатор. В некоторых автомобилях немецкого производства вообще такая система установлена еще с завода.

Монтаж дополнительного насоса

Итак, давайте посмотрим, как правильно установить доп. помпу к печке «Газель». Опытные автомобилисты посчитают эту информацию бесполезной, однако для начинающих это будет хорошей инструкцией к модернизации.

Что понадобится для доработки?

Естественно, сам насос. Пусть это будет устройство от «Газели». Возможно, он и подтекает, но он недорогой и хорошо справится с работой в качестве дополнительного нагнетателя тепла. Также понадобится реле. Лучше всего подойдет реле зажигания или же стартера. Реле нужно подбирать такое, чтобы контакты были лучше разомкнуты. Кроме этого, понадобятся куски алюминиевого армированного шланга, два литра охлаждающей жидкости, а также шесть хомутов.

Куда лучше установить?

Часто можно встретить вопросы о том, куда же монтировать помпу. В разрыв подающего патрубка отопителя или же в разрыв выходящего? На самом деле все равно куда, лишь бы по течению главного потока ОЖ.

Непосредственно установка

Прежде чем начать монтаж, нужно позволить мотору остыть. Лучше, чтобы он остывал естественно. Затем необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную и чистую емкость. Она еще будет полезна, поэтому лучше побеспокоится о том, чтобы она осталась максимально чистой.

Далее возьмите новый дополнительный насос на печку «Газель» и со стороны крыльчатки скрутите саморезы. Резиновую прокладку, которую вы обязательно там обнаружите, для профилактики протекания нужно промазать герметиком на силиконовой основе. Затем соберите эту конструкцию обратно, однако саморезы выбросьте, а вместо них установите тонкие длинные болты под обыкновенные гайки. Так можно сделать соединение максимально герметичным.

Теперь переходим к следующему шагу. Он заключается в том, чтобы найти место установки устройства. Существует несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой закреплен бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора.

Большинство автолюбителей, когда они устанавливали себе дополнительный насос на печку «Газель», использовали второй способ. Он описан в инструкции к насосу. Именно поэтому следует расположить устройства так, чтобы патрубок насоса был направлен в сторону блока. Для этого нужно разжать железный хомут.

Готово? Тогда закрепите насос и переходите к монтажу шлангов. Для этого понадобится снять их с печки и трубки, которая выходит из-под коллектора. Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы от латунной трубы коллектора мог дотянуться до насоса без лишних изломов.

Для того чтобы закрепить шланг, пригодится переходник. В этой роли успешно работает уголок. Закрепить деталь на уголке можно при помощи хомутов.

Соединение насоса и шланга от штатной печки проводится значительно легче. Здесь не понадобится монтировать переходники. Необходимо просто протянуть нужные размеры, а затем соединить это все. Крепится это также при помощи хомутов. Чтобы выполнить все крепления окончательно, на смонтированные шланги можно надеть гофрированную трубу из алюминия. Это делается для того, чтобы шланги не плавились. Теперь можно все надежно закрепить. Дальше займемся электрической частью.

Электричество

Прежде чем подключать дополнительный насос на печку “Газель”, схема подключения для ознакомления должна быть рассмотрена. Существует несколько вариантов. Один из простейших способов – это вывести кнопку на два положения в салон авто. Здесь просто: вкл/выкл. К примеру, холодно – можно включить, тепло – выключили.

Это простой способ, и он обладает минусом. Если забыть выключить дополнительный насос, то при следующем запуске машины на прогрев с брелока сигнализации помпа запустится и заберет тепло у холодного мотора. Это увеличит время разогрева двигателя.

Профессионалы рекомендуют воспользоваться сложным, но более эффективным способом. Здесь будет двойная система управления. Такая кнопка предназначена лишь для включения зимой и выключения с приходом весны. Это делается, чтобы насос не работал лишнее время.

Когда кнопка включена, насос дополнительный отопителя печки «Газель» будет включаться/выключаться полностью автоматически, когда двигатель заводится, а автомобиль едет. Для этой схемы понадобится двухпозиционное реле. Насос имеет определенную мощность, поэтому реле нужно под ток 3 A.

Насосы: описания и технические характеристики

Среди отечественных производителей можно выделить продукцию компании «Элара». Эта компания уже давно производит насосы отопителя. Среди продукции – устройства для «Газелей» и модификаций.

Для «Газелей» компания предлагает серию устройств на базе насоса НО 47,3780. Это отечественный дополнительный насос на печку «Газель». Технические характеристики позволяют ему эффективно работать в системе отопления. Устройство запитывается от 12 В. Рабочий ток, который необходимо этому насосу, составляет 4,2 А. Помпа работает с тосолом либо антифризом. Подключается устройство к сети при помощи однопроводной колодки. Размер патрубка составляет здесь 20 мм.

Можно посмотреть еще одну помпу этого же производителя. Она отличается меньшим диаметром патрубка. Здесь этот размер составляет 18 мм.

Дополнительный насос на печку «Газель Бизнес» отличается от обычного наличием двух проводов вместо одного.

Зарубежный насос

Импортные устройства имеют некоторые преимущества перед отечественными. Одно из них – это вес. К примеру, устройство от компании Bosch отличается низким весом, поэтому оно может быть свободно закреплено прямо на шлангах. Разница в конструкции в том, что «Газельская» помпа – сальниковая. На высоких скоростях она создает в системе повышенное давление и протекает. Импортное устройство, напротив, имеет безсальниковую конструкцию, а электромотор никак не связан с насосом.

Что касается производительности, то предпочтительнее приобретать импортный дополнительный насос печки «Газель». Описание его показывает, что он превосходит по качеству и мощности отечественный аналог. Параметры его такие же, как и в отечественном варианте. Устройство питается от 12 V, а размер патрубка составляет 18 мм.

Что касается отзывов о работе этой дополнительной помпы, то те, кто модернизировал таким образом отопление в "Газели", остались довольны. В суровые русские зимы в кабине машины стало тепло и уютно.

Наконец-то и я сподобился, таки установил дополнительную помпу на выход радиатора печки.
Эффективность этой доработки подтвердилась сразу же, при 70 градусах, воздух из левого дефлектора при максимальном режиме вентилятора, становился нестерпимо (для руки) горячим.
Развив функциональность этой доработки, подключил к помпе через мощный диод провод от вентилятора охлаждения для автоматического включения помпы при работе вентилятора. В жару, особенно при остановленном двигателе, циркуляция охлаждающей жидкости обеспечит равномерное охлаждение двигателя без паровых пробок.

Теперь о самой работе.
Купил помпу за 750 руб. с патрубками на 16. Для обеспечения поворотов, в сантехнике купил угольник со штуцерами "под шланг" на 18 (на поверку оказалось, что они меньше диаметром, чем на 16 на помпе) Два шланга, не знаю от чего, изогнутых под 90 град., хомуты, герметик, фум-ленту и ТОСОЛ.
Помпу поставил в угол моторного отсека за петли капота. прикрутив ее за одно ухо болтом отбортовки проводов.

Шланг, идущий из радиатора печки к помпе двигателя, пережал фиксирующимися щипцами из набора инструментов (на манер медицинских зажимов), включил зажигание и перевел крутилку температуры в положение минимума, кран закрылся. Открутил хомут на шланге выхода печки, и стянул с него шланг. Вылилось около литра ТОСОЛа из радиатора.
В шланг вставил сантехнический угольник, подмотав его фум-лентой, затянул хомут. На другой конец угольника надел "кривой" шланг и подцепил его на выход помпы (боковой штуцер).
Кривым шлангом соединил штуцер выхода радиатора печки со входом помпы (центральный штуцер).

Затянул все соединения и долил ТОСОЛ в расширительный бачок, предварительно сняв зажим со шланга и открыв кран печки.
Установил включатель в резервное гнездо на "бороде".

Пока пиктограмма на нем от обогрева сидений, но со временем, что-нибудь придумаю.

Реле поставил рядом с правой фарой.

Первый запуск показал отсутствие течей и эффективность доработки.

PS Дополнительно помещаю схему включения дополнительной помпы в систему охлаждения.

Данный раздел интернет-автомагазина AvtoALL.RU включает в себя все компоненты, узлы и агрегаты для ремонта системы отопления, кондиционирования и вентиляции автомобилей «ГАЗель». Здесь вы найдете насос печки ГАЗель и все сопутствующие детали – крепеж, прокладки и т.д. Каждый насос имеет высокое качество и длительную гарантию, а цена товаров обязательно вас порадует.

Все покупки, сделанные в магазине, на выгодных условиях доставляются по Москве и регионам России. На многие товары действуют специальные условия быстрой доставки.

Вопросы о выборе насосов, их покупке и доставке можно задать онлайн-консультантам по телефону #defaultPhoneCodeMain# – это удобно и бесплатно.

Установка дополнительной помпы на дэу нексия

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

В нашем магазине Дополнительная помпа bosch стоит 2900 руб без учета доставки

На холостых оборотах двигателя прокачка охлаждающей жидкости падает, а если печной радиатор еще и забит, то в салон вашего автомобиля начинает дуть чуть теплый воздух. Здесь и поможет установка дополнительной помпы. Данная помпа устанавливается в разрыв шлангов печного радиатора, увеличив циркуляцию охлаждающей жидкости, в не зависимости от оборотов двигателя, мы увеличиваем тепловой напор ОЖ, и соответственно и теплоотдачу печного радиатора автомобиля

Установка дополнительной помпой не является каким то “колхозом”. Дополнительный помпы официально устанавливаются производителем автомобилей такими как Фольксваген, а на Шкоду Октавию с двигателем 1.6 рекомендует устанавливать дополнительную помпу, так как двигатель, и соответственно салон автомобиля не прогревается при низких температурах.

Отрицательный провод можно сразу закрепить в любом удобном месте на кузов или на двигатель. Плюсовой провод необходимо подключить к той линии, на которой появляется напряжение после включения зажигания. Не лишним будет вывести в салон выключатель, чтобы отключать доп помпу принудительно. Ведь летом ей работать незачем.

Установка доп помпы на хонду ЦРВ, в разрыв шланга №4

Установка дополнительной помпы на Дэу Нексия

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

По аналогии с указанной ниже схемой установки можно установить на нексию помпу фирмы “Bosch”. Она стоит дороже газелевской помпы, но в отличии от газелевской не начинает со временем подтекать.

Каталожный номер помпы “Bosch” для заказа в Exist.ru:

  • 0 392 020 024 — производительность 500 л/час, стоимость от 1700 руб.
  • 0 392 020 034 — производительность 750 л/час, стоимость от 1600 руб.
  • 0 392 023 004 — производительность 850-1050 л/час, стоимость от 2800 руб.

Патрубок, который идет от печки к двигателю поднимаем вверх, пропускаем его выше другого патрубка (который идет от расширительного бачка). Разрезаем шланг в месте изгиба, предварительно пережав стяжками патрубок до и после места разреза (чтобы антифриз не потек).

Одеваем патрубки на помпу, снимаем одетые ранее стяжки

Реле включения помпы установил ближе к электрической колодке возле воздуховода. С желтого провода на колодке взял +12 В на включение помпы

Плюс на включение реле (на схеме, фото №2, обозначено как “к вентилятору отопителя”) провел в салон, и запитал через отдельную кнопку на плюс с замка зажигания

Результат превзошел все ожидания! Если вы еще мерзните, настоятельно советую. Ощутимый эффект по получению максимального тепла от печки будет, если также установить на нексию термостат на 92 градуса, а также доработать и развоздушить печку. Не забудьте также после указанных процедур выгнать воздух из системы охлаждения нексии

Самостоятельно меняем помпу на автомобиле «Лада Приора»

Перегрев мотора — ситуация не из приятных, особенно если это случилось вдали от гаража. В подавляющем большинстве случаев мотор перегревается из-за поломки помпы. От этого не застрахован ни один автомобиль и «Лада Приора» не исключение. Если машина «закипела», водителю остаётся лишь ждать эвакуатор. Или просить кого-нибудь взять машину на буксир. Однако всего этого можно избежать, своевременно заменив помпу.

Основная функция помпы в автомобиле «Лада Приора»

Водяная помпа создаёт давление антифриза в охладительной рубашке мотора. В сущности, это обыкновенный центробежный насос, давление в котором создаётся стальной крыльчаткой, которая постоянно вращается с огромной скоростью.

Водяная помпа для «Лады Приоры»

Помпа охлаждающая на «Ладу Приору», новая, в упаковке

Остановка помпы приведёт к перегреву мотора. А если водитель попробует продолжить движение без нормального охлаждения двигателя, этот двигатель попросту заклинит. И отремонтировать его будет очень непросто.

Признаки неисправности водяной помпы на «Приоре»

Существует ряд характерных признаков, позволяющих водителю понять, что с системой охлаждения мотора что-то не так:

  • течь антифриза. Потёки охлаждающей жидкости могут быть видны как на моторе, так и на асфальте под машиной. Вытекать антифриз может как из пробитого радиатора, так и из-под помпы, герметичность которой нарушается;
  • повышенный расход антифриза. Ещё один косвенный признак. Дело в том, что заметить утечку охлаждающей жидкости, о которой шла речь в предыдущем пункте, водителю удаётся далеко не всегда, поскольку она может быть очень незначительной. Но если водитель регулярно контролирует уровень антифриза в системе, то увидев его постепенное уменьшение, он поймёт: помпа понемногу подтекает;
  • свист. Он раздаётся из-под капота машины и со временем может нарастать. Свист очень высокий и на первых порах не слишком громкий. Причина появления этого звука — в разрушившемся подшипнике помпы. В помпе на «Приоре» подшипники шариковые. Когда подшипник разрушается, вылетевшие из сепаратора шарики начинают тереться о внутренние стенки помпы, а водитель слышит свист;

Сломаный подшипник помпы «Приоры»

Подшипник на водяной помпе «Приоры» может сломаться и засвистеть

Ржавая крыльчатка помпы «Приоры»

Крыльчатка помпы «Приоры» может заржаветь из-за плохого антифриза

Кавитационное разрушение помпы «Приоры»

Помпа «Приоры» легко разрушается из-за постоянной сильной кавитации

Проверка помпы без её снятия

Большинство неисправностей помпы обнаруживаются только после снятия и полной разборки этого устройства. Только разобрав помпу, можно увидеть внутри смолистые отложения, а также следы коррозии и кавитации, о которых говорилось выше. Но есть несколько признаков, позволяющих установить неисправность помпы без её снятия. Перечислим их:

  • люфт центрального вала или всей помпы. Для того чтобы выяснить, есть ли на помпе люфт, достаточно просто взяться рукой за шкив помпы и покачать его вниз и вверх. Если повреждён вал помпы или её подшипник — люфт будет ощутимым;
  • течь антифриза. Об этом признаке уже упоминалось выше. Здесь следует добавить лишь один нюанс: помпа на «Приоре» находится под металлическим кожухом системы ГРМ. И если водитель хочет наверняка убедиться в том, что течёт именно помпа, этот кожух ему придётся снять. Снимать саму помпу при этом не нужно;
  • свист сломанного подшипника. Об этом тоже говорилось выше, но здесь обязательно следует упомянуть вот что: не следует путать свист неисправной помпы со свистом неисправного генератора. Ломаясь, эти устройства свистят, но делают они это по-разному: свист помпы очень высокий и тихий, а свист генератора — громкий, низкий и иногда переходящий в скрежет.

Средний срок службы и периодичность замены помпы

В большинстве сервисов механики советуют менять водяную помпу вместе с ремнём ГРМ, то есть примерно через каждые 60 тыс. км пробега. Тем не менее многие автомобилисты пренебрегают этим советом и предпочитают не спешить с заменой. Определённый смысл в этом есть: средний срок службы помпы на «Приоре» — 100 тыс. км.

Замена водяной помпы на автомобиле «Лада Приора»

Перед началом работ нужно подготовить всё необходимое. Вот что нам потребуется:

  • ёмкость для старой охлаждающей жидкости;
  • новая помпа;
  • тюбик с герметиком;
  • комплект рожковых и торцовых ключей;
  • фонарик.

Последовательность операций

  1. «Лада Приора» устанавливается на эстакаду или на смотровую яму, в автомобиле включается ручной тормоз.
  2. Около радиатора автомобиля есть отверстие для слива охлаждающей жидкости, закрытое пробкой. Под это отверстие подставляется пустая ёмкость, пробка отвинчивается, антифриз сливается. Вылиться должно как минимум 5 литров антифриза.

Слив антифриза на «Приоре»

Отверстие для слива антифриза с «Приоры» находится справа, под патрубком

Снятие кожуха ГРМ с «Приоры»

Кожух ГРМ с «Приоры» снят торцовым ключом на 14

Снятие натяжного кронштейна с «Приоры»

Кронштейн натяжного ролика с «Приоры» снимается накидным ключом на 13

Шкив коленвала «Приоры»

Зубчатый шкив коленвала «Приоры» необходимо снять для получения доступа к помпе

Схема нанесения герметика на помпу «Приоры»

Герметик наносится на прокладку помпы «Приоры», тонким слоем

Новая помпа «Приоры»

Новая помпа установлена в мотор «Приоры», крепёж закручен

Видео: меняем водяную помпу на «Приоре»

Установка дополнительной помпы на «Приору»

Дополнительную помпу на автомобиль «Лада Приора» автолюбители обычно ставят по личной инициативе. Делается это для того, чтобы улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор печки.

Дополнительная помпа BOSCH для «Приоры»

Большой популярностью у владельцев «Приоры» пользуются электрические помпы BOSCH

Дело в том, что отопитель в «Приоре» не отличается высокой мощностью. И это особенно хорошо чувствуется в сильный мороз. В этой ситуации установка дополнительного насоса в систему охлаждения — шаг вполне разумный.

Перед началом работы определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • помпа электрическая производства фирмы BOSCH;
  • провода изолированные, 2 м;
  • пластина металлическая (длина 1 м, ширина 20 см, толщина 1 мм);
  • тиски;
  • ножовка по металлу;
  • фонарик.

Последовательность действий

  1. Прежде всего необходимо определиться с местом установки дополнительной помпы. В автомобиле «Лада Приора» помпу лучше располагать над двигателем справа, рядом с аккумулятором, предварительно поместив устройство в специальный держатель.

Место установки помпы в «Приоре»

Дополнительная помпа в «Приору» будет установлена справа, у аккумулятора

Держатель помпы на «Приоре»

Держатель дополнительной помпы на «Приоре» делается из металлической пластины

Установка дополнительной помпы в «Приору»

Дополнительная помпа для «Приоры» помещается в подготовленный держатель

Схема подключения дополнительной помпы в «Приоре»

Дополнительная помпа в «Приоре» подключается к реле и выключателю

Подключение дополнительной помпы «Приоры»

Дополнительная помпа на «Приоре» подключается к блоку предохранителей

Итак, помпа — важнейшее вспомогательное устройство, без которого нормальная работа двигателя просто невозможна. Замена помпы сопряжена с определёнными трудностями, но они вполне преодолимы. Чтобы успешно заменить помпу на «Приоре», нужно запастись терпением и в точности следовать приведённой выше инструкции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Саму помпу крепим на стяжки к трубке кондиционера. Желательно подложить между помпой и трубкой кондиционера небольшой кусок резины, чтобы помпа не перетирала трубку
Помпа встала как родная, не пришлось придумывать никаких новых креплений