Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему у лады калины сигнализация не дает завести двигатель

Почему у лады калины сигнализация не дает завести двигатель

Попробовав открыть авто с брелока, в один прекрасный день можно обнаружить, что блокировка замка продолжает действовать и на нажатия клавиш автомобиль не реагирует. В такой ситуации можно будет разблокировать одну дверь или даже ЦЗ, просто отперев замок двери водителя. Только вот режим охраны при этом не деактивируется. Центральный замок, в свою очередь, может не реагировать на команды по двум причинам – в брелоке разрядилась батарейка либо потерялась синхронизация. Как решать эти проблемы, рассматривается дальше.

Неисправности штатной сигнализации LADA, отзывы

В вариантном исполнении автомобили LADA (Granta, Kalina, Priora, Niva) оснащаются штатной сигнализацией, которая позволяет закрывать двери с кнопки, а также включать тревогу при нарушении зон охраны. Данную систему нельзя назвать надежной, т.к. в ходе эксплуатации автомобиля штатная сигнализация приносит немало проблем. А вы знаете, что может быть причиной этих неисправностей?

Проблемы со штатной сигнализацией могут иметь разный характер, чаще всего это появление ложных срабатываний или брелок не открывает и не закрывает двери. Причины этих всех недугов могут быть следующие:

  1. Плохой контакт в ключе. Разобрать ключ зажигания и зачистить контакты, кнопки. Заменить ключ. Винт крепления на ключе закручивать не сильно.
  2. Неисправность в электронной печатной плате, появление микротрещин. Заменить ключ. Винт в обратной стороны ключа затягиваем в пол силы.
  3. Плохой контакт радиомодуля с дорожкой печатной платы. Усилить пайку или заменить ключ.
  4. Ресинхронизация кодов ключа. Выполнить процедуру переобучения пульта дистанционного управления повторно.
  5. Попадание воды на датчик под капотом. Высушить, заменить датчик.
  6. Плохой контакт концевиков дверей или кнопки багажника.
  7. Неисправности в центральном замке автомобиля.

Не работает штатная сигнализация автомобиля LADA? Многие автолюбители советуют отключить ее и установить вместо нее альтернативную сигнализацию, например, StarLine, Pandora, Scher-Khan, Sheriff или Magnum.

А какие отзывы о штатной сигнализации LADA можете оставить вы?

где находится

Размещаться иммобилайзер на Kalina может в глубине приборной панели около центральной трубки кондиционера. Антенный блок, имеющий форму кольца, находится в замке зажигания. Чип встроен в головку ключа, Считывание инфы происходит при запуске мотора. Получить доступ к блокиратор можно последующим образом:

  • отключить питающие кабели бортовой сети от аккума;
  • выдвинуть пепельницу и Выкрут 4 болта, удерживающих корпус (последний вынимают из гнезда)
  • удалить заглушки, находящиеся около сервисной кнопки сигнализации;
  • Выкрут 2 шурупа, расположенных под заглушками;
  • снять поворотные распределители воздушных потоков;
  • удалить центральную декоративную накладку, Сняв ее с фиксаторов;
  • отсоединить электронные кабели, ведущие к электрическим устройствам, установленным на приборной панели;
  • демонтировать штатный блок, який находится под центральным воздуховодом;
  • отключить кабель питания иммобилайзера (для этого стоит надавить на фиксатор).

Перед тем как активировать иммобилайзер на 2 калины, необходимо заполнить топливный бак. Это предупредит появление перебоев в работе блокировщик, вызванных аварийным срабатывания зуммера, предупреждающего о нехватке бензина. Активация блока иммобилайзера просит выполнения последующих действий:

  • закрытие дверей автомобиля;
  • установка ключа в замок и включение зажигания;
  • отключение зажигания и извлечение ключа (производится после 3 сигналов зуммера)
  • активация зажигания (осуществляется при помощи темного ключа, входящего в набор иммобилайзера)
  • отключение мотора (производится после 5 сигналов зуммера)
  • установка красноватого ключа и активация зажигания;
  • отключение мотора, выполняемое после 5 сигналов зуммера (ключ оставляют в замке)
  • активация зажигания (осуществляется в течение 5 секунд после возникновения 1 сигнала зуммера)
  • выжидание 5 секунд (по прошествии сих пор начинает мигать аварийная сигнализация, клаксон подает звуковое оповещение)
  • отключение зажигания (оставляя ключ в замке, дожидаются исчезновения индикатора блокиратора на приборной панели).

Некие авто оповещают юзера НЕ звуковой, а световой индикацией. Лампа иммобилайзера, которая пылает на приборной панели, начинает мигать.

Частые проблемы с сигнализацией на Лада Калина

Производитель Лада Калина предусмотрен штатную сигнализацию, которая работает по упрощенному принципу и обеспечивает следующие функции:

  • блокировка / разблокировка дверей;
  • блокирование всех дверей при закрытии водительской;
  • открытие / закрытие авто путем нажатия на специальную кнопку в салоне;
  • включение сигнализации при попытке взлома.

Штатная заводская система весьма надежна, и ее функций зачастую достаточно для защиты машины. Но изучение отзывов показывает, что владельцы отечественного авто нередко сталкиваются со сбоями работе встроенной защиты. Распространенная ситуация, когда Калина не открывается с брелка штатной сигнализации. Не менее распространенная проблема, когда иммобилайзер блокирует работу двигателя и не дает его запустить из-за каких-то встроенных сбоев.

Как отключить «Аллигатор

Набор сигнализации «Аллигатор»

Отключение сигнализации ALLIGATOR D-810 может быть произведено в 2-ух режимах. аварийном (без использования передатчика), также стандартном (с внедрением кнопки «Валет»). Выбор кодированном режима выбирается функцией (смотрите раздел в мануале под заглавием «Программируемые функции»). Стандартный же режим отключения состоит из последующих шагов (при включенное функции):

  • открываем салон автомобиля ключом;
  • включаем зажигание;
  • в наиблежайшие 15 секунд жмем один раз на кнопку «Валет»;
  • выключаю зажигание.

Также существует возможность перевести сигнализацию в сервисный режим при помощи кода. Его вы сможете установить без помощи других. В качестве применяемых чисел могут быть любые целые значения в спектре от 1 до 99, по исключением тех, Которые содержат «0». Для снятия с охраны нужно:

  • открыть салон машины ключом;
  • включить зажигание;
  • выключить и вновь включить зажигание;
  • в наиблежайшие 15 секунд надавить кнопку «Валет» такое количество раз, которое соответствует первой цифре кода;
  • выключить и включить зажигание;
  • в наиблежайшие 10 15 секунд надавить кнопку «Валет» такое количество раз, которое соответствует 2-ой цифре кода;
  • выключить и включить зажигание.

READ Точки Подключения Сигнализации Opel Vectra C

Повторяйте функцию такое количество раз, сколько содержится цифр в вашем коде (менее 4). Если вы сделали верно, то сигнализация перейдет в сервисный режим.

Дальше разглядим, как отключить сигнализацию ALLIGATOR LX-440:

  • откройте дверь салона ключом;
  • включите зажигание;
  • в течение наиблежайшей 10 секунд один раз нажмите на кнопку «Валет»;
  • Выключите зажигание.

После выполнения обрисованных процедур сигнализация Не будет находится в сервисном режиме. Чтоб снять блокировку при помощи индивидуального кода, действуйте аналогично предшествующему описанию. Но Учтите, что в данной сигнализации код состоит только из 2-ух цифр, Которые могут быть от 1 до 9. Итак:

  • откройте дверь ключом;
  • включите, Выключите и вновь включите зажигание;
  • после чего в наиблежайшие 10 секунд нажмите кнопку «Валет» такое количество раз, которое соответствует первой цифре;
  • Выключите и вновь включите зажигание;
  • в течение 10 секунд при помощи кнопки «Валет» аналогично «введите» вторую цифру;
  • Выключите и вновь включите зажигание.
Читайте так же:
Установка сигнализации ягуар калина

Сигнализации «Аллигатор» имеют нормально разомкнутой реле блокировки. Потому выполнить ее отключение, просто Сняв разъем с блока управления сигнализации, а не получится, а вот с сигнализацией STARLINE таковой номер пройдет, ведь там реле блокировки нормально замкнутое.

Причины и пути решения

Перед принятием шагов по устранению неисправности необходимо разобраться, почему не работает сигнализация на Калине. Этому может быть несколько причин:

  1. Плохой контакт в ключе.
  2. Поломка электронной печатной платы и появление небольших трещин.
  3. Отсутствие нормального контактного соединения в радиомодуле.
  4. Попадание влаги на подкапотный датчик.
  5. Поломка центрального замка.
  6. Разряд батарее, из-за чего не работает брелок сигнализации Калины.
  7. Отсутствие связи между блоком управления и ключом.
  8. Намокание внутренних деталей блока.
  9. Обрыв питающей сети или повреждение предохранителя.

Замена батарейки в брелке

Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.

Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.

Штатная сигнализация на Калине

Лада Калина Универсал

25 июня 2010, 22:41 #1

Прошёл месяц после покупки Калины и вот за глючила штатная сигналка при закрытии двери автоматически блокирует двери что это такое? Ведь до этого не было пока с ключа с пультом не заблокируешь.

Лада Приора 21723

26 июня 2010, 00:36 #2

К электрикам попробуй съезди. Если там не помогут, чё нибудь придумаем.

26 июня 2010, 10:25 #3

Был глюк у меня с этой сингалкой тоже только другой двери не открывались и не закрывались периодически прыгал как «кузнечик» вокруг машины а ещё она отказывалась заводится срабатывал имбалайзер в общем жопа полная была. Итог не исправности с дох сам ключ мне его поменяли и все за кончилось. Съезди на станцию собой возьми оба ключа может у тебя тоже ключ с дох

Renault Megane Экстрим

27 июня 2010, 14:26 #4

При покупке калины манагер первым делом рекомендовал не активировать иммобилайзер, дословно-«сплошная головная боль» Лучше попытаться отключить и поставить обычную сигналку с обратной связью, а против угона замок зажигания типа суперблэк, короче в сервис надо.

Лада Калина Универсал

27 июня 2010, 15:06 #5

Это точно наверное придётся ехать в сервис уже два раза через багажник лазил не успевал его ещё замкнуть.

18 августа 2010, 19:01 #6

Народ! Такая проблема есть.

У меня, после трех лет эксплуатации перестал работать, заводской, рабочий ключ (батарейку менял — не помогает). Ну тот ключ который еще с пультом дистанционного управления. Система просто перестала его узнавать. Дистационнка не действует, перестала заводиться машина. Я стал пользоваться обучающим ключом (маленький ключ с красной вставочкой) постоянно. И вот этот обучающий ключ потерялся! И теперь я могу только открыть и закрыть машину — на большее, оставшийся, сломанный, рабочий ключ не способен.

Что делать народ.

Что только мне не предлагают:

1 Меняй замок зажигания , а дальше будем думать. Что думать? сам замок зажигания работает нормально. смысл менять? Противоугонная система не даёт завести машину

2 Попробовать отключить штатную сигналку и поставить обыкновенную. Ну ведь как-то обходят её когда ставят сигналки с автозапуском Мне такой вариант самый симпатичный. Но как это сделать — не понятно! Типа можно как-то перепрограммировать иммоболизатор или контролер ( я так и не понял что именно) чтоб машину можно было заводить любым ключом, если он подходит в скважину замка зажигания.

3 Менять иммобилизатори контролер и Обучить ключ по новой. Блин!! но это такой гемор! Да и в копейку влетит наверно.

Несколько советов по деактивации иммобилайзера

Отключение иммобилайзера: действуем по схеме.

По схеме, прилагаемой заводом изготовителем, находим иммобилайзер и пытаемся отключить его от блока питания. Нужно будет пользоваться:

  • воротком,
  • Фигурное битой,
  • плюсовой отверткой,
  • карданным шарнирами и удлинителем.

Демонтируем аккумулятор и снимаем защиту с Иммобилайзер похож на маленькую коробку темного цвета и находится за панелью управления отоплением автомобиля. Достать болты, Которым он крепится, нелегко.

Перед этим необходимо обесточьте АПС (придерживая пластмассовый фиксатор, выдернуть штекер).

Некие обладатели запамятывают вернуть диагностическую линию после извлечения противоугонную устройства. Для ее восстановления пригодится перемычка, которая восстановит обмен данными меж ЭБУ агрегата и диагностической колодкой. Если эта функция Не надо, просто Соединяем провода, Восстанавливаем K-line. Разъем возвращаю на место.

После удаления, нужно поновой настроить АПС. Тут очень принципиально стереть все данные, Которые сохранял иммобилайзер LADA Kalina на ЭБУ (блоках энергозависимой памяти). Процесс смотрится последующим образом. Соединяем контакты 18 и 9.1, за ранее вынув разъем штатной проводки из иммобилайзера. Дальше вскрывается ЭБУ и вставляется чип. на нем Чистящая утилиты. заместо штатной микросхемы проводки.

Делаем попытку запустить движок. Если все деяния были проведены верно, машина заводится. В случае когда микросхему не удается удалить, необходимо отыскать и установить программку типа Combiset, которая очистит память. Если и это не помогает, придется перепаять гнездо под микросхему.

Еще больше подфартило обладателем LADA Kalina с новым устройством Январь 5.1. В данном случае просто устанавливается программка Eeprom, которая перезаписывает данные, и новейшую прошивку к ней (полученную с необученного иммобилайзера, методом считывания с контроллера). Проведенные манипуляции позволяют самом ЭБУ сгенерировать нужный пароль, и разрешить запуск мотора.

Случается, что данные НЕ удаляются на сто процентов, к примеру, с блока Eeprom. Выход таковой: пытаемся отредактировать дамп файл, заменяя знаками FF байты со 2 по 7. И дело пошло.

Установка сигнализации лада калина вместо штатной

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат

Закрыть

Начинающий

Сообщений: 12
На форуме с: 15.10.14

Элита

ГородНовороссийск
ИмяВиталий

Сообщений: 1236
На форуме с: 02.04.17

Начинающий

ГородВоронеж
ИмяСергей

Сообщений: 37
На форуме с: 07.12.14

Доброго Всем времени суток!
Помогите советом пожалуйста!
Проблем вот в чем: при постановке на охрану (штатная) ровно через 10 минут начинает работать аварийная сигнализация (моргает), после снятия с сигнализации она (аварийка) выключается только с нажатия на кнопку аварийной сигнализации. И так до бесконечности. Каждые 10 минут, секунда в секунду.
Так же моргает если просто закрыть двери ключем (не с кнопки на ПУ, через ЦЗ) и так же через 10 минут.
У меня Лада Калина 2 люкс 2014 года, механика.
Еще перед данным фактом заметилась такая особенность — при однократном омывании лобового стекла (просто брызнуть) дворники начинают работать секунд через 5, раньше начинали работать сражу же.
Скидывал клемму с АКБ, помогает, все становиться на свои места, но через три дня опять начинает происходить эта "петрушка".
Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите!

Читайте так же:
Система питания газобалонных установок

Начинающий

ГородСуслонгер
ИмяСергей

Сообщений: 16
На форуме с: 24.12.13

Начинающий

Сообщений: 12
На форуме с: 15.10.14

Ветеран

Сообщений: 726
На форуме с: 01.11.14

Спасибо всем за ответы!
Я уже не на гарантии(, но поеду к ОД, поспрашиваю!

Начинающий

Сообщений: 12
На форуме с: 15.10.14

Администратор

ГородНефтекамск
ИмяАлександр

Сообщений: 4040
На форуме с: 31.08.12

Начинающий

Сообщений: 12
На форуме с: 15.10.14

Элита

ГородНовороссийск
ИмяВиталий

Сообщений: 1236
На форуме с: 02.04.17

Начинающий

Сообщений: 12
На форуме с: 15.10.14

Начинающий

Сообщений: 12
На форуме с: 15.10.14

Начинающий

ГородРостов-на-Дону

Сообщений: 15
На форуме с: 27.01.19

Доброго Всем времени суток!
Помогите советом пожалуйста!
Проблем вот в чем: при постановке на охрану (штатная) ровно через 10 минут начинает работать аварийная сигнализация (моргает), после снятия с сигнализации она (аварийка) выключается только с нажатия на кнопку аварийной сигнализации. И так до бесконечности. Каждые 10 минут, секунда в секунду.
Так же моргает если просто закрыть двери ключем (не с кнопки на ПУ, через ЦЗ) и так же через 10 минут.
У меня Лада Калина 2 люкс 2014 года, механика.
Еще перед данным фактом заметилась такая особенность — при однократном омывании лобового стекла (просто брызнуть) дворники начинают работать секунд через 5, раньше начинали работать сражу же.
Скидывал клемму с АКБ, помогает, все становиться на свои места, но через три дня опять начинает происходить эта "петрушка".
Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите!

Пользователь

ГородРостов на Дону
ИмяАлександр

Сообщений: 174
На форуме с: 20.08.14

Начинающий

ГородВоронеж
ИмяСергей

Сообщений: 37
На форуме с: 07.12.14

Я так понял при снятии приборки можно и самому блок поменять? Кто нибудь проделывал этот фокус?

Начинающий

ГородРостов-на-Дону

Сообщений: 15
На форуме с: 27.01.19

Пользователь

ГородРостов на Дону
ИмяАлександр

Сообщений: 174
На форуме с: 20.08.14

Спасибо за ответ. Меня же с гарантией кинули. Оставалась последняя неделя. В первый день меня с 16:30 держали практически до закрытия, потом вызвали и говорят это не гарантийный случай и сунули под нос чужой гарантийный талон. Когда забрал документы я в своём талоне нашёл что мой случай гарантийный, сразу вернулся но было уже поздно. В другой день приехал, меня держали там часа 4. Менять не стали, прошивку обновить не могут (диагност у них говорят криворукий, не может и всё тут). Проблему на время убрали, а там и гарантия кончилась. Авторевю, Ростов-на-Дону.

Начинающий

ГородРостов-на-Дону

Сообщений: 15
На форуме с: 27.01.19

Авторевю это покруче почты России будет я первое ТО-0 там делал и потом туда ни ногой. если надо поменять ЦБКЭ, то или сам (видео в ютуб достаточно) или .

Элита

ГородКаменск-Шахтинский
ИмяВладимир

Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14

Авторевю это покруче почты России будет я первое ТО-0 там делал и потом туда ни ногой.

Начинающий

ГородРостов-на-Дону

Сообщений: 15
На форуме с: 27.01.19

В прошлом году летом они ставили мне кондиционер. Вроде бы неплохо сработали.

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Штатная сигнализация лада калина где находится

Как отключить иммобилайзер на калине? Автомобилисты нередко задают таковой вопрос спецам. Современные авто, фактически все, имеют штатные иммобилайзеры. Это так именуемые авто противоугонные системы (АПС), которые заблокируют запуск мотора.

Иммобилайзеры подразделяют на бесконтактные и контактные.

Контактные управляются ключом, а бесконтактные работают при помощи карточки либо специального брелока. Очень часты случаи, когда на Ладе не работает иммобилайзер. Потому многие автолюбители Лады Калины интересуются, как его отключить.

Ладу Калину считают одной из самых популярных и покупаемых машин российского автопрома. Она в сравнении с ВАЗ 2110 и Приорой довольно экономична и маневрена.

Владельцы Лада Калина считают, что у автомобиля практически нет проблем, кроме иногда зависающего иммобилайзера. Автомобиль не могут завести не только угонщики, но и владелец. Расскажем о том, как отключить иммобилайзер на Калине.

Все , выпускаемые с инжекторным двигателем, получают в комплекте АПС-4 типичное устройство против угона. Принципиальная схема работы противоугонщика состоит в следующем. Он передает данные о работоспособности системы на блок, управляющий машиной, и блокирует цепь бензонасоса и зажигания до разблокировки их особым ключом.

Электронное противоугонное устройство на Калине очень чувствительное и переменчивое. Из строя его может вывести запрос о диагностике системы при работающем двигателе, и даже звонящий мобильный телефон. Вообще владельцу приходится решать множество проблем из частого программного сбоя и неисправности иммобилайзера. Всему причина линия Калин. По многочисленным жалобам и просьбам владельцев Лада Калина типа не заводится иммобилайзер фирма продумала и оснастила автомобили альтернативной функцией для пуска двигателя в случае сбоя противоугонки.

Читайте так же

Для этого водителю надо ввести секретный шестизначный код. Владелец непутевого иммобилайзера должен установленное количество раз продавить педаль акселератора, тогда только система позволит ввести код, включит аварийный режим и разрешит одну поездку. После подобных мытарств, в голову приходит только одно: деактивировать иммобилайзер. Как это сделать самому?

Отключение иммобилайзера на Лада Калина

На видео изображен процесс отключения иммобилайзера на автомобиле при помощи прибора Scanmaster CAN.

Отключение любой сигнализации

Вот таким не хитрым способом можно отключить практически любую сигнализацию.

Несколько советов по деактивации иммобилайзера

Отключение иммобилайзера: действуем по схеме.

По схеме, прилагаемой заводом изготовителем, находим иммобилайзер и пытаемся отключить его от блока питания. Необходимо будет воспользоваться:

  • воротком,
  • фигурной битой,
  • плюсовой отверткой,
  • карданным шарниром и удлинителем.
Читайте так же:
Установка для наполнения бытовых газ

Демонтируем аккумулятор и снимаем защиту с Иммобилайзер похож на небольшую коробочку черного цвета и находится за панелью управления отоплением автомобиля. Достать болты, которыми он крепится, нелегко.

Перед этим нужно обесточить АПС (придерживая пластиковый фиксатор, выдернуть штекер).

Некоторые владельцы забывают восстановить диагностическую линию после извлечения противоугонного устройства. Для ее восстановления понадобится перемычка, которая восстановит обмен данными между ЭБУ силового агрегата и диагностической колодкой. Если эта опция не нужна, просто соединяем провода, восстанавливая K-line. Разъем возвращаем на место.

Читайте так же

После удаления, необходимо заново настроить АПС. Здесь очень важно стереть все данные, которые сохранял иммобилайзер Лада Калина на ЭБУ (блоках энергозависимой памяти). Процесс выглядит следующим образом. Соединяем контакты 18 и 9.1, предварительно вынув разъем штатной проводки из иммобилайзера. Далее вскрывается ЭБУ и вставляется чип — на нем чистящая утилита — вместо штатной микросхемы проводки.

Делаем попытку запустить двигатель. Если все действия были проведены правильно, машина заводится. В случае когда микросхему не удается удалить, нужно найти и установить программу типа Combiset, которая очистит память. Если и это не помогает, придется перепаять гнездо под микросхему.

Гораздо больше повезло владельцем Лада Калина с новым устройством Январь 5.1. В этом случае легко устанавливается программа Eeprom, которая перезаписывает данные, и новую прошивку к ней (полученную с необученного иммобилайзера, путем считывания с контроллера). Проведенные манипуляции позволяют самому ЭБУ сгенерировать необходимый пароль, и разрешить пуск двигателя.

Случается, что данные не удаляются полностью, например, с блока Eeprom. Выход такой: пытаемся отредактировать дамп файл, заменяя буквами FF байты со 2 по 7. И дело пошло.

Действия по разблокировке АПС Лада Калина

Штатное противоугонное средство автомобиля хоть и работает стабильно, но среди современных систем, слишком примитивно. Если добавить к существующей системе Лады еще один датчик раскачивания, то сигнализация станет конкурентна в средней ценовой категории.

Проблемы могут возникнуть лишь при подключении охранной системы к пуску двигателя на автомате. Она не соглашается работать с иммобилайзером.

В случае когда владелец решил поставить новую сигнализацию, или утеряны ключи, появляется вопрос: как разблокировать иммобилайзер?

Может ли хозяин автомобиля, не обращаясь на станцию технического обслуживания, самостоятельно решить это вопрос? АПС Лады Калины зависит от микрочипа находящегося в ключе зажигания. По сигналу, идущему с , иммобилайзер разблокируется.

Эта функция работает только на активированной системе. Удостовериться в этом легко. Закрываем все двери. Загорелся значок иммобилайзера. Выжидаем 20 секунд, и если она плавно тухнет, система активирована.

Дальнейшие действия по разблокировке иммобилайзера описаны в рекомендациях выше.

А.) Коротко:
1. Как происходит удаление ключа из системы?

Не люблю когда в голове остаётся какая то загадка, чувство фрустрации не даёт спать…
Терминология:
ШС — Штатная сигнализация
К1 — ключ, что пультом называется
К2 — ключ, что обучать сможет

Разберемся по порядку:
1. Забыв ключ К1
Ну как забыв, где то в сумке был найден он.
2. Воспользовался К2
Ибо найден он, спустя полгода, был женой моей, в сумке своей.
3. Открыл
4. Завёл
5. Поехал
6. Приехал
7. Вышел
8. Закрыл
Заметил что фары не подмигнули мне, огорчился я.
9. Пошёл домой
Что было дальше, интересно, ведь Валентина Святого День.

Утро… Рассвет. Минус 21 градус за окном, шапку можно не брать.

(Ключ уже найден был)
10. Попытки открыть с брелка не увенчались успехом
11. Проникать в личинку, двери водителя, отказался ключ. (К1 и К2 тоже)
12. Применив спецсредства (вэдэ40, силикон), я так же не смог попасть внутрь…

Время шло… На работу опаздаешь ты сегодня, говорил внутренний голос…

Баааатаааареееейка… Подумал вдруг.

13. Весы, отвёртка, замена, попытка… Буй в руль…

А может через задний проход?)

14. Вошёл как по маслу… (К1)

Мы внутри. Сразу вспомнил момент, когда меня закрыло в багажнике, но там сосед помог мне. А тут я как кричать буду? Была не была, отпускаю дверь, хлоп, всё обратного пути нет…

15. С грацией кошки, я завалился на спинку сиденья.
16. Застрял.

Умная мысля приходит опосля…

17. Сполз назад
18. Откинул, как смог, деление одно.
19. Открыл заднюю правую дверь.
20. […] В общем смог попасть я за руль.

Времени разбираться уже не было…

21. Попытки закрыть не сработали (К1,К2)
22. Оставив машину открытой пошёл работать (благо камеры везде)

Находясь в тепле, мозг оттаял, и стал думать, что это было? И как теперь машину закрыть? Ведь кроме личинки замка багажника, никуда не лезет. По собранным обрывкам памяти, вспомнил, что там мигало что то новое на панели… Идентификация показала, что знак иммобилайзера.

Ага, и как же это я смог удалить ключ из системы? А может ему п. Может я не знаю какой то ньюанс?

Решено было, написать БЖ. Сюда. Затем нашел информацию, пробовал прописать- безуспешно. Пока не наткнулся на чуть более информативную статью. И методом бесконечных повторов, я смог таки лицезреть заветные "мигнуть аварийкой, и издать сигнал…"

Одним словом, надо было быть внимательнее, и четко понимать когда вставлять К1, а когда вынимать К2.

Всем спасибо, и удачи 🙂
Опять много букв получается.

Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс

Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Необходимое время для установки — 4-5 часов

Необходимый инструмент и материалы для работы

Отвертка крестовая РН2 1

Отвертка шлицевая v5 1

Ключ торцевой 10мм 1

Пластиковые хомуты 200мм 15

Кондуктор для протягивания проводов 1

Трубка гофрированная 10мм 3 м

Паяльник 60Вт 1

Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодом (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3

1. Снимаем облицовку рулевого вала Lada Kalina (крепление на 7 саморезов)

14.Для реализации функции «комфорт» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС

Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей

17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы двигателя) Генератор +

Перестала работать штатная сигнализация на калине

Здравствуйте, купил Калину на ней стояла доп сигнализация но она отключена соответственно штатная тоже не работает, как можно подключить обратно штатную сигнализацию, помогите схемой какой-либо, что вообще делать чтобы вернуть штатную в рабочее состояние ?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок
Читайте так же:
Crm синхронизация с мой склад

2 апреля 2017, 16:39 #2 123

в поисковике сайта наберите вот это:

"Обсуждение автосигнализаций — вопрос специалисту"

там задайте свой вопрос.

ссылку на страницу не могу дать, что то глючит.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

2 апреля 2017, 16:47 #3 123

Alexandr_42rus, 2 апреля 2017, 16:26, #1

Здравствуйте, купил Калину на ней стояла доп сигнализация но она отключена соответственно штатная тоже не работает, как можно подключить обратно штатную сигнализацию, помогите схемой какой-либо, что вообще делать чтобы вернуть штатную в рабочее состояние ?

Иммобилайзер не активирован, получается. Калины не было, но предполагаю, что устройство у них с Приорой близкое. Во-первых, есть ли у вас ключ с красной меткой? Если да, то ищете в Интернете что-нибудь вроде "активация штатного иммобилайзера Калина", например вот: http://lada-kalina-two.ru/kak-aktivirovat-immobilajzer-na-novoj-kaline-2/ Далее поступаете в соответствии с инструкцией. Если боитесь сами, едете в любому, хотя нет, лучше к хорошему автоэлектрику/сигнализаторщику. Который за некоторую сумму, думаю небольшую, сделает это за Вас.

  • Сообщений: 3627

2 апреля 2017, 22:10 #4 123

насколько я помню, на первых калинах не было штатной сигнализации. Просто тупо ключ с кнопками и всё. Когда брали калину, у дилера пожали плечами. Кнопки не функционировали. Дверь с ключа в замочную скважину вставлять, ЦЗ тоже не работал.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

3 апреля 2017, 06:46 #5 123

Alekzander99, 2 апреля 2017, 22:10, #4

насколько я помню, на первых калинах не было штатной сигнализации. Просто тупо ключ с кнопками и всё. Когда брали калину, у дилера пожали плечами. Кнопки не функционировали. Дверь с ключа в замочную скважину вставлять, ЦЗ тоже не работал.

Как, уже ж 2114-15 с иммо штатным шли. Может не активирован был?

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

3 апреля 2017, 09:00 #6 123

Скорее всего штатная сигнализация не была активированна. Сама по себе она не отключается, на щитке приборов есть сигнализатор, прочитай инструкцию.

  • Сообщений: 3627

3 апреля 2017, 18:26 #7 123

Серега_карел, 3 апреля 2017, 06:46, #5

Как, уже ж 2114-15 с иммо штатным шли. Может не активирован был?

причём здесь иммо и сигналка? иммо на охрану не ставит, она от нсд, а вот сигнализация блокирует двери и ставит на охрану

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

3 апреля 2017, 18:35 #8 123

Alekzander99, 3 апреля 2017, 18:26, #7

причём здесь иммо и сигналка? иммо на охрану не ставит, она от нсд, а вот сигнализация блокирует двери и ставит на охрану

Почему? У меня есть и иммо и сига. Иммо активирован, пользуюсь часто. Для меня, как непрофессионала, отличие в отсутствии датчика удара в иммо. На открытие дверей срабатывает, двигатель запустить не дает. Что еще большинству людей надо?

Да, еще, топикстартер мне в личку отписался. Он активировал штатный иммобилайзер и написал, что все работает. Так что иммо у него есть

Перестала работать штатная сигнализация на калине

Лада Калина является отечественного производства транспортным средством, она получила огромное признание среди различных слоев общества и эффективно смогла быть использована на практике. Вместе с подобными достоинствами автомобиля вроде:

  1. доступная цена;
  2. комфорт, чтобы использовать всеми членами семьи;
  3. экономичное обслуживание;
  4. вероятность по доступной цене провести ремонтные работы.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Перестала работать штатная сигнализация на калинеЛада Калина является отечественным транспортным средством, который обладает штатной охранной системой. Калина представляет собой очень комфортное средство передвижения, которое обладает, например, штатной сигнализационной системой. Хотя, практически по исходя из некоторых отзывов владельцев отечественного транспортного средства, которая имеется штатная охранная сигналка Лада Калина, довольно часто может удивить спонтанными действиями. Выражаются данные действия включениями техники без причин. Хотя, если провести исследование всей составляющей подобных неточных подключений, причина довольно часто выявляется.

Особенности работы штатной сигнализации Лада Калина

Способ работы систем практически такой же, как у большинства иных конструкций охранного комплекса. С помощью дистанционной системы управления производятся действия, которые направлены для предохранения автомобиля от несанкционированных проникновений третьими лицами. Благодаря охраннойПерестала работать штатная сигнализация на калинесистеме транспортного средства можно:

  1. блокирование или разблокирование дверных замков с помощью брелока;
  2. блокирование всех деверей с помощью поворота ключа лишь в замке дверного проема водителя;
  3. блокирование или разблокирование дверного проема с помощью кнопки в салоне транспортного средства;
  4. подключение тревожной сигналки, когда нарушается условия охранной системы.

Практически, каких-то особых нареканий на все указанные работы нет. Многие владельцы нормальным образом могут отзываться о работе функции. Не смотря на это, можно встретить очень познавательные замечания.

Какие существую интереснейшие варианты работы сигналки Лада Калина?

Почти применения защитной системы «Лады» продемонстрировала: механизм, когда имеется желание, просто можно оснастить с помощью датчика удара и датчика наклона транспортного средства. Таким образом, исходя из наблюдений, именно данные новшества детали оказываются в большинстве случаев одной из причин Перестала работать штатная сигнализация на калине

Монтаж дополнительного элемента защиты является датчик удара и датчик наклона, который нуждается в постоянной регулировке. В основном данную процедуру осуществляют мастера сервисной службы, в которой есть вся нужная техника для проведения настроек. Своими силами по настройке невозможно гарантировать установку верной чувствительности, что и оказывается ещё одной из причин ложного срабатывания. В конце концов, сам пульт с помощью дистанционного управления, не может отличаться повышенным качеством выполнения электронного типа платы. Нарушение контактов электронных схем (в основном, контакта кнопки), могут привести к отключению брелока и как результат – нарушается сигнализационная функция.

Какие существуют причины поломки штатной сигналки Лада Калина?

В вариантном состоянии транспортные средства торговой марки Лада (в основном Люкс категории) имеют штатную сигнализацию, позволяющую прикрывать дверцу с помощью кнопок, и подключать тревогу, когда нарушается охранная область. Эту систему невозможно отметить эффективной, потому что во время использования транспортного средства штатная сигналка может принести море проблем. А вам известно, что может оказаться одной из причин данных поломок?

Проблемы у штатной сигнализации оказываются самые характерные, в основном это возникновение ложного срабатывания либо брелок не может открыть и не закрываются дверцы. Рассмотрим основные причины данных неисправностей такие:

  1. Некачественный контакт в ключах. Раскрыть ключ зажигания и вычистить контакт, кнопку. Потом осуществляется замена ключа. Не нужно чрезмерно крепить винт крепления на ключе.
  2. Поломка электронной печатной платы, возникновение небольших трещинок. Смена ключа. Винт в обратной области ключа нужно затянуть не полной силой.
  3. Некачественный контакт радиомодуля, у которой дорожка печатная плата. Усиливаем пайку либо заменяем ключ.
  4. Производится ресинхронизация кодов от ключей. Осуществить манипуляцию вновь обучения дистанционного управления заново.
  5. Попадание жидкости на датчик, который располагается под областью капота. Сушим, заменяем датчик.
  6. Некачественный контакт концевика дверного проема либо кнопок багажного отсека.
  7. Поломки в центральном замке транспортного средства.
Читайте так же:
Топливная система газотурбинной установки

Не включается штатная сигналка транспортного средства Лада? Большинство автолюбителей дают советы выключить ее и сделать установку вместо нее альтернативной сигнализации, к примеру, Pandora, StarLine и так далее.

Сигнализация «Лады-Калина», часть вторая. Пароль!

Что делать автомобилисту, у которого противоугонка неожиданно отказала — в определении причин он путается, а помощи ждать долго либо не от кого?

На этот случай есть резерв. Разработчики предусмотрели возможность пуска двигателя без считывания кодового ключа: нужно сообщить контроллеру некий пароль. На «Калине» его задают, нажимая на педаль газа. Алгоритм записан в энергонезависимую память контроллера. Конечно, изначально этот пароль не активирован: если зажигание включено, а мотор не работает, то на панели приборов, не мигая, горит символ «Проверь двигатель». Если же пароль активирован, то через минуту после включения зажигания символ погаснет: вводи, мол, нужные цифры — и запускай.

Процедура записи пароля похожа на обучение АПС.

1. Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, затем вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС — за это время нужно успеть…

2. …включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, затем еще два — выключаем зажигание и вынимаем ключ. Снова мигает индикатор 6 секунд — нужно успеть…

3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, затем два — выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Вскоре прозвучит один сигнал — и индикатор замигает чаще.

4. Включаем зажигание — вспыхнул символ «Проверь двигатель». Примерно через минуту погаснет — пора вводить пароль. Он должен состоять из шести цифр. Пределы — 111111 и 999999. Выбирайте на свой вкус. Для этого…

5. Нажать на педаль газа до упора. Загорится лампа «Проверь двигатель». Удерживать не более 3 с, отпустить — лампа погаснет.

6. Вводим цифры кода. Допустим, первой будет «3». Для этого трижды делаем следующее: нажимаем на педаль — горит «Проверь двигатель», тут же (держать не дольше 3 с!) отпускаем педаль, лампа гаснет — вот так три единицы тройки мы ввели. В четвертый раз, нажав на педаль, удерживаем ее около 5 с, пока лампа сама не погаснет — вот теперь первая цифра кода («3») записана в память контроллера. Дело за другими пятью цифрами.

Если пароль активирован, а иммобилизатор подвел, двигатель пускаем так. Включим зажигание рабочим ключом — примерно через минуту погаснет лампа «Проверь двигатель». Вводим наш пароль. Если после шестой цифры при нажатой педали лампа через 5 с не погаснет — пароль введен верно, двигатель запустится. Ошиблись — лампа будет мигать. Придется повторно вводить пароль. Если же мотор случайно заглох, система дает вам 5 секунд на пуск, иначе придется вновь вводить пароль.

Помимо функции иммобилизатора, на АПС возложено еще несколько: управление включением задних противотуманных фонарей, задержка отключения питания стеклоподъемников на 30 с после выключения зажигания, информация (прерывистый звуковой сигнал) о ключе, забытом в замке зажигания, или о включенных габаритных огнях (два сигнала при открывании двери водителя), наконец — задержка выключения освещения салона.

А как работает дистанционное управление? Замки дверей открываются, по усмотрению владельца, в два этапа. Если нужна только водительская — нажмем на кнопку брелока один раз. Повторное нажатие открывает остальные двери. Последние можно заблокировать изнутри, нажав на кнопку, расположенную рядом с кнопками стеклоподъемников (фото 1).

Концевые выключатели на дверях «Калины» скрыты в замках (фото 2) — их присутствие выдают лишь электроразъемы. Из ряда выпадает капотный выключатель (фото 3). Если замки не срабатывают при нажатой кнопке брелока и не загорается его индикатор, следует заменить его батарейку (типа CR2032). Если же брелок в порядке, а система на его сигналы не реагирует, то не исключено, что произошла ресинхронизация кодов пульта дистанционного управления, например, из-за того, что свыше 1000 раз кнопку брелока нажимали вне зоны приема сигнала. В этом случае систему заново обучают. Блок системы дистанционного управления расположен под задним сиденьем (фото 4).

Как видим, кое в чем «Калина» приблизилась к иномаркам. Ее охранная система удобна и, будем надеяться, покажет себя надежной. Конечно, находятся автовладельцы, не доверяющие АПС из-за якобы неизбежных ее капризов, и тратят деньги на установку других противоугонок, полагая, что они «круче». Здесь необходимо отметить, что еще никто не создал систем абсолютно надежных, избавленных от возможных дефектов (причем цена и надежность никак не связаны). Едва ли не большинство отказов противоугонных систем, установленных в сервисах или гаражными мастерами, на совести тех, кто прокладывает провода, соединяет, изолирует и т. п. — и все спустя рукава… Штатная система, поставленная на заводе, от огрехов тоже не застрахована, но все же возможность халтуры здесь поменьше.

Добавим: еще никто не изобрел электронных, механических, любых других средств защиты, стопроцентно гарантирующих невозможность взлома. Это издержки того, что мы живем в просвещенный век, когда уровень подготовки взломщиков Форт-Нокса никак не ниже квалификации сторожей.

ЗАПИСЬ ПАРОЛЯ (ШПАРГАЛКА)

1. Об. ключом вкл. — выкл. зажиг., вынуть: индик. АПС мигает 6 с — успеть:

2. Р. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн. — выкл. зажиг., вынуть, индик. АПС мигает 6 с — успеть:

3. Об. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн., выключ. — ключ не вынимать! — 1 сигн. + частое мигание инд. АПС.

4. Включить зажиг.: «пр. дв.» горит — затем гаснет.

5. Ввести пароль из шести цифр. Порядок ввода:

6. Цифра «3»: нажать — «пр. дв.» горит — отпустить — гаснет. Повторить три раза. В четвертый раз — держать педаль нажатой, пока «пр. дв» не погаснет. Цифра «3» введена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector