Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация Старлайн: установка, настройка, отзывы

Автосигнализация Старлайн: установка, настройка, отзывы

Автосигнализация Старлайн относится к категории автомобильных систем, которые уже несколько лет пользуются стабильным спросом среди владельцев различных транспортных средств.

Автосигнализация Старлайн: установка, настройка, отзывы

Популяризации этого бренда способствуют следующие факторы:

  • Постоянное обновление ассортимента предлагаемых автосигнализаций;
  • Максимальное упрощение установочного процесса;
  • Надежность и эффективность распространяемых систем;
  • Постоянная информативная поддержка со стороны производителя.

Сегодня системы Старлайн позволяют надежно защищать от противоправных действий не только обычные легковые авто, но и грузовой транспорт, мотоциклы, внедорожники и так далее.

Ассортимент продукции бренда, доступный на сегодняшний день

Автомобильные сигнализационные системы под торговой маркой Starline сегодня представлены четырьмя сериями:

  1. Серия E. Наиболее бюджетный вариант, оптимальный для людей, ищущих идеальное сочетание стоимости системы и ее качества. Единственным недостатком этого варианта считается отсутствие в нем CAN-интерфейса.
  2. Серия А. Более совершенная система, в которой реализована возможность автозапуска силового агрегата авто с помощью обычного мобильного телефона.
  3. Серия B. Данный вариант имеет значительно расширенное число каналов для связи, что реально повышает уровень безопасности при дистанционном управлении с помощью брелока. Система также позволяет осуществлять управление и получать всю требуемую информацию, благодаря GSM-технологии.
  4. Серия D. Эксклюзивный продукт компании Старлайн, предназначенный для эффективной защиты транспортных средств, которые относятся к классу внедорожников.

автосигнализация Starline B9

Все предложенные продукты делятся дополнительно на два типа. Первый позволяет осуществлять дистанционное управление силовым агрегатом защищаемого транспортного средства. Второй – нет. К первой категории относятся следующие модели:

  1. Серия Е. E90 GSM и E90 Slave Т 2.0. Радиус действия – до двух тысяч метров. Брелок имеет противоударный корпус.
  2. Серия А. A91 Dialog, A94 2 CAN Dialog Slave Т 2.0, A94 2 CAN GSM Dialog Slave Т 2.0. Дополнительные опции – возможность использования в своих целях GSM-технологию.
  3. Серия B в этой категории представлена следующими продуктами: B91 2 CAN, B91 2 CAN GSM.
  4. Серия Е. Только одна модель с подобной функцией — D94 2 CAN GSM.

Естественно, что каждый серийный ряд этого производителя позволяет удовлетворить спрос и на системы, в которых отсутствует функция автозапуска. Конечно же, такие варианты обойдутся покупателю дешевле.

Инструкция по установке и настройке сигнализации Starline

Одним из преимуществ подобных систем, которое давно оценили клиенты компании, является максимально упрощенный процесс установки автомобильных сигнализаций. То есть, производитель сделал так, чтобы автолюбители только в редких случаях обращались к сторонним специалистам, прося их установить новое защитное устройство на свое транспортное средство.

Чтобы полноценно настроить автомобильную сигнализационную систему Старлайн, достаточно следовать следующей инструкции:

  • Подготовить весь необходимый инструмент: пассатижи, паяльник для спайки проводов, изолента, стандартный мультиметр для проверки работоспособности систем.
  • Индивидуально подбираются места для закрепления тревожной кнопки, сигнализационной сирены и основного модуля.
  • После расположения всех датчиков и их подсоединения к модулю, рекомендуется выполнить общую проверку системы, перед окончательной фиксацией.
  • В конце производится окончательная настройка всего оборудования.

Несколько полезных рекомендаций:

  • Тревожная кнопка должна быть расположена параллельно земле, на расстоянии минимум пятьдесят сантиметров от основных источников тепла в автомобиле.
  • Управляющий модуль рекомендуется размещать в районе рулевой колонки.
  • Датчики желательно разместить в самом салоне автомобиля, используя для фиксации болты. Желательно не применять изоленту, так как от повышенной вибрации датчики могут открепиться.
  • Ударный датчик желательно размещать по центру транспортного средства, чтобы сигнал от контакта равноценно поступал на устройство со всех сторон.
  • Светодиодный индикатор размещается таким образом, чтобы его можно было легко увидеть при подходе к машине – это своеобразный сигнал автоворам, что транспортное средство находится под охраной.

После подсоединения всех систем остается выполнить настройку и программирование брелока. Прежде чем приступить к этому этапу, важно понять – какими именно функциями позволяет управлять программируемое устройство. Конечно, для разных моделей подобный набор может немного отличаться, но в большинстве вариантов присутствуют следующие возможности:

  • Автоматическая блокировка силового агрегата машины, в случае попытки его несанкционированного запуска.
  • Блокировка стоячего тормоза.
  • Осуществление контроля за состоянием системы зажигания авто.

Для осуществления программирования системы используются три кнопки, расположенные на корпусе брелока сигнализации. Вот несколько примеров настройки:

  1. Нажать первую и вторую кнопку поочередно – активируется режим бесшумного охранения.
  2. Аналогичные действия с первой и третьей позицией – позволяет выполнять запуск силового агрегата.
  3. Нажатие на вторую, затем, через небольшой промежуток времени, на первую кнопку – автомобиль будет находиться под защитой при работающем двигателе.
  4. Для отключения работы мотора необходимо последовательно нажать на вторую и третью кнопочки.
  5. Блокировка всех кнопок — одновременно воздействовать на первую и третью.
  6. Разблокировка управления брелоком – одновременно нажать на вторую и третью.
  7. Для активации режима «паника» достаточно в течении длительного времени зажимать первые две клавиши.

Инструкция по настройке автозапуска на StarLine A93

Кроме того, каждая кнопка по отдельности способна также управлять различными функциями охранной системы.

  • Одинарное нажатие. Включает/выключает звуковое сопровождение сигнализационной системы.
  • Двойное нажатие – управление ударным датчиком.
  • Одинарный клик при запущенном двигателе – выполняет блокировку дверных замков.
  • Одинарный клик при работающем силовом агрегате – открывает заблокированные дверные замки.
  • Двойной клик – деактивация режима «Антиограбление».
  • Единичное нажатие – позволяет прервать звуковой сигнал системы.
  • Единичное нажатие – дает возможность получить информацию о функциональности системы.
  • Двойной клик с повтором – включает поисковой режим.
  • Длительное зажатие кнопки – активирует специальный режим курсорного программирования, который позволяет настраивать время, будильник, выполнять сервисное обслуживание и многое другое.

Отзывы владельцев

Естественно, что перед окончательным выбором подобного оборудования, важно почитать отзывы о автосигнализации Стралайн. Что же говорят люди, которые уже используют подобную систему в своих транспортных средствах:

  1. Антон, Рязань. Недавно взял себе новое авто и сразу же возник вопрос о его защите. Остановился на варианте starline A91 dialog. Уже пользуюсь несколько месяцев. В целом – доволен. Брелок очень прост в программировании – разобрался буквально за час. Хотя производители и говорят, что система будет работать на большом расстоянии (до 2-х километров), тем не менее, подобную возможность еще не проверял – машина стоит под домом, живу на верхнем, десятом этаже – с этого расстояния все прекрасно работает.
  2. Игорь Валерьевич. Ставрополь. В салоне взял Лексус с уже предустановленной охранной системой. Вначале все работало просто прекрасно, но через какое-то время сигналка стала сбоить. Несколько раз обращался в сервис – помогало, но ненадолго. В итоге, плюнул и купил систему от Старлайн. Из плюсов отмечу ее стабильную работу, а также компактность размеров – все установленные модули занимают намного меньше места, чем стандартный вариант комплектации моего авто.
  3. Аркадий. Кострома. Взял Старлайн и разочаровался. Не знаю, почему все ее хвалят, возможно, мне достался глючный вариант? Постоянно возникают проблемы с брелоком. То система не хочет видеть открытые двери, то перестает дистанционно запускать движок, то срабатывает на третий-четвертый раз, хотя я действую четко по инструкции.
  4. Тамара Ивановна. Москва. Муж подарил мне автосигналку Старлайн вместе с авто. Изначально все было просто прекрасно. Все кнопочки работают, система быстро реагирует на команды. Но через пару месяцев брелок начал нереально глючить. Муж кричал, что я что-то неправильно перенастроила. Взялся сам – целый день копался в инструкции. Результат – через день сбои с брелоком появились снова.
  5. Илья. Варкута. Пользуюсь E90 GSM от Старлайна уже на своей второй машине. На первой верой и правдой сигналка отслужила два года. Естественно, приобретая новую, взял тот же вариант. Из плюсов – реально работает на расстоянии до двух км – лично проверял. Что еще нравится – позволяет настраивать систему на большое число вариантов возможных действий воров. Из минусов – возможностей настолько много, что иногда путаешься в них, поэтому программирование системы у меня проходило с огромным трудом.
  6. Алена. Москва. Сигналку мне устанавливали мастера – сама не понимаю. В общем, установили и показали куда и зачем нажимать. Модель — A91 Dialog. Что хочу сказать – пользуюсь и радуюсь. Все очень просто и надежно: нажала первую кнопочку – запустила моторчик, вторую – двери и багажник. Даже подсветка есть!
  7. Семен. Тюмень. Приобрел себе недавно автосигнализацию A94 2 CAN GSM Dialog Slave Т 2.0. отдал свою лошадку местным умельцам на денек. Все поставили, настроили. Итог – система работает четко, без сбоев. Нравится, что даже ночью, в достаточно хороший мороз автозапуск прекрасно работает. Пока недостатков не обнаружил.
  8. Алим. Казань. В магазине посоветовали взять A91 dialog. Повелся на уговоры. Сейчас сильно жалею. Думал, буду сидеть дома, а движок в авто будет сам запускаться в определенное время. Покопался в настройках и с удивлением не обнаружил требуемой мне возможности! Альтернатива – идти к машине и включать все в ручном режиме! Спрашивается – за что я платил деньги. Позвонил в сервис – сказали, чтобы подъехал. На днях съезжу – может я что-то не так настроил.
  9. Светлана. Чита. Полгода назад установила в свою машину сигналку от Старлайна. Выбрала в среднем ценовом сегменте, но с функцией автозапуска по определенному времени и температуре. Почитала инструкцию. Даже я все поняла, сделала необходимые настройки. Сейчас все работает просто прекрасно. Каких-то проблем замечено не было за все время использования.
  10. Илья. Москва. Купил себе авто. Не новое. На нем уже стояла сигнализация, но очень древняя – радиус работы всего пара метров. Естественно, захотелось комфорта. Пошел и приобрел 91-й модель от Старлайна. Что не понравилось – брелок не лучшего качества. Мне бы что-то более серьезное, но что есть, то есть. Радиус работы? Конечно не две тысячи метров, как заявляет производитель, но тоже достаточно прилично. В общем, доволен, особенно, если учесть стоимость и возможности этого варианта.

Как показывают реальные мнения, автосигнализация Старлайн – достаточно неплохой современный вариант защиты транспортного средства. Да, существуют некоторые небольшие недостатки, но они обычно нивелируются доступностью этого продукта и довольно внушительным набором возможностей, которые получает в свои руки автовладелец.

Новости

На Lexus RX 350 заменили штатные линзы в фарах с сохранением адаптивного света.

Установили замки капота SL L11 на Toyota RAV4

Установлена сигнализация StarLine AS96 на автомобиль Audi Q7

Установили видеорегистратор и антирадар на Автомобиль Lexus RX200

Установили сигнализацию Pandora 3910 на автомобиль 🚗 Lexus ES250

Процесс установки автосигнализации с автозапуском StarLine A-95 на автомобиль Audi Q5.

Процесс установки камеры заднего вида на Audi Q5

Процесс установки видеорегистратора и антирадара на Audi Q5.

Установлена автосигнализация с автозапуска StarLine E95 GSM GPS/ГЛОНАСС на Hyundai Genesis

Установка охранной сигнализации Pandora 3910 Pro на автомобиль Audi Q7, видеорегистратора и фаркопа.

Крузак 200 на комплекс: Броня капота, крыльев, тонировка, подключение видеорегистратора, охранная сигнализация, блокировка штатного радиоканала, установка 2-х замков капота SL L11.

Установили замки капота StarLine L11+ на Land Cruiser Prado.

Устанавливаем автосигнализацию, омыватели фар, автомагнитолу, акустику, шумоизоляцию на Нива 21213.

Выкладываем фото в процессе установки автозвука и шумоизоляции на автомобиль Kia Ceed в нашем автоцентре.

В наступившем году обновление изделий ТЭК электроникс не заставило себя долго ждать. Взгляните по-новому на комфорт вместе со 176 версией охранно-сервисных систем Призрак. Ведь для природы, как и для Вашего автомобиля нет плохой погоды!

Обновление изделий Призрак Рады информировать своих клиентов и партнёров выходом 172-й версии охранно-сервисных систем Призрак.

Вышло обновление мобильного приложения Призрак на OS Android для GSM-сигнализаций Призрак.

AutoSoftos.com

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Установка сигнализации на Kia Cerato

Замок зажигания:
Розовый и белый – плюс.
Оранжевый – IG1.
Желтый – IG2.
Синий – АСС.

Зеленый разъем:
Концевик багажника – зеленый провод (третий с края).
Замки дверей (два крайних) — желтый/черный – отпирание и желтый/оранжевый – запирание.

Коричневый разъем:
Повороты — синий/оранжевый; синий/белый (рядом)

Серый разъем:
Концевики дверей – серый провод.
Стоп сигнал – красный/черный в пороге водителя или разъем с перемычками на жгуте контроллера.
Отпирание багажника – коричневый провод в желтом разъеме кнопки отпирания багажника (минус).
Ручник — левый разъем комбинации приборов, красный/черный провод. (второй с края).
Генератор – левый разъем комбинации приборов, белый/черный провод. (четвертый с края).
Блокировка – синий (светлый) провод (бензонасос) (не подходит для программирования), в жгуте порога (подключиться в части жгута, проходящей за контроллером).
Плюс после зажиг. – желтый провод, синего разъема блока кнопок (слева).
Плюс постоянный – внизу разъем с толстыми проводами. (розовый).

Проход под капот – через заглушку подкапотного пространства (под капотом разобрать пластмассовую крышку жгута).

Блок можно установить за комбинацию приборов, на воздуховод сверху на скотч (правый край комбинации, проследить чтобы провода сигнализации не оставались между воздуховодом и комбинацией – нет зазора).

Розовый (толстый) – плюс.
Розовый (тонкий) – АСС.
Черный – масса.
Синий черный – габариты.

желтый/черный (+); синий/красный (-) – перед левый.
желтый (+); черный (-) — перед правый.
синий/оранжевый (+); зеленый/оранжевый (-) — задний правый.
белый (+); коричневый (-) — задний левый.

Управление центральным замком (управление отрицательное):
открытие – жёлтый/чёрный, закрытие – жёлтый/оранжевый в блоке предохранителей зелёный разъём

повороты – сине/белый и сине/коричневый в блоке предохранителей коричневый разъём

концевик дверей – серый в большом разъёме на панели приборов

концевик багажника – зелёный в среднем разъёме на панели приборов

+ 12 Вольт – белый на замке зажигания

зажигание – оранжевый на замке зажигания


нравится
не нравится

Kia Cerato

Kia Cerato ( t͡sɛˈrɑːto [1] — Цера́то [2] , от итал.  cerato — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском) — автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors. Первое поколение автомобиля было представлено в 2004 году, второе — в 2008 году, третье — в 2012 году. В 2009 году было представлено купе Cerato Koup.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

  • Kia Shuma
  • Kia Forte [d]

Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России — Cerato, в США — Spectra (там было сохранено название от предшественницы — Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [3]
Рейтинги    Пассажир 19
Ребёнок 35
Пешеход 8
Протестированная модель:
Kia Cerato (2006)

Комплектации [ править | править код ]

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

  • Регулировка сидения водителя по высоте
  • Электростеклоподъёмники всех дверей
  • Противотуманные фары
  • Маршрутный компьютер (TCS) — отсутствовала у автомобилей сборки ЛуАЗ (Украина)
  • Полностью автоматический климат-контроль

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

  • Спойлер багажника
  • Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП
  • Литые колёсные диски и шины размера 195/60 R15
  • Накладки порогов

Второе поколение [ править | править код ]

  • Kia Shuma
  • Kia Forte [d]

На автосалоне в Сиднее, проходившем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato, которая в странах Европы и Северной Америке получило название Kia Forte. В странах СНГ Cerato второго поколения сохранило своё имя, и его продажи начались с марта 2009 года.

Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании [ источник не указан 1593 дня ] .

Третье поколение [ править | править код ]

  • Kia Shuma
  • Kia Forte [d]

Мировая премьера Cerato третьего поколения прошла в 2012 году на Автосалоне в Лос-Анджелесе, несмотря на то, что продажи его в Южной Корее начались ещё летом того же года [4] . Автомобиль обзавёлся новым внешним видом в соответствии с корпоративным стилем компании, интерьером с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, а также новыми двигателями. Дизайн третьего поколения был разработан в американском филиале Kia Motors America — дизайн-студией Kia Design Center America (шеф-дизайнер Том Кёрнс) в Калифорнии.

Продажи Kia Cerato третьего поколения в странах СНГ стартовали с 2013 года. В России Cerato выпускается на АВТОТОРе с февраля 2013 года в четырёх модификациях (comfort, luxe, prestige и premium) с двумя бензиновыми 1,6- и 2,0-литровыми двигателями мощностью 130 и 150 л.с., работающими с 6-ступенчатой механической и с 6-диапазонной автоматической коробками передач. В сентябре 2014 года завершился монтаж оборудования по организации полного цикла сборки данной модели [5] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector