Установка автосигнализации на Hyundai i; Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Hyundai i — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Поэтому этот вариант решил оставить напоследок, если ничего лучше не найдется. Сигналка подключалась по can шине.
Хендай ай 30 установка сигнализации отзывы в интернете и на основании прошлых опытов использования сигнализации данной марки решил установить на свою красавицу Starline A Это было еще одним огорчением, потому как не люблю таскаться постоянно с двумя брелками, чтоб одним открыть, а вторым завести. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блоктровки двигателя.
Поэтому этот вариант решил оставить напоследок, если ничего лучше не найдется.
А тем временем решил посмотреть что имеется из новинок у нашей компании ультрастар. У дилеров в нашем городке как раз в то время стали появляться новые модельки 94 серии.
Hyundai i30 2012(2013) точки подключения
Моим требованиям удовлетворяла и самая простенькая из этой серии, модель А Почитав отзывы в интернете и на основании прошлых опытов использования сигнализации данной марки решил установить на свою красавицу Starline A После этого решил по ездить магазинам нашего городка в поисках наиболее привлекательной цены на это чудо, был неприятно удивлен в том что цены во всех магазинах идентично вплоть до копеек. Немного огорчившись данному стечению дел решил заехать к официальному дилеру Хёндай в нашем городе и узнать как обстоят дела с этим у него.
Не долго думая мною была оставлен заказ на сигнализацию, так же был заказан дополнительный ключ для организации работы автозапуска. И уже через неделю мне позвонили из сервиса нашего дилера, сказали что всё пришло и предложили записаться на установку сигнализации.
Так как я всегда присутствую при всех процессах, которые происходят с моим авто, то для установки был выбран выходной день суббота, чтоб мне не пришлось отправшиваться с работы. В после мойки авто меня позвали цех, где электрик уже стал разбирать авто для установки сигнализации.
Hyundai i40 установка сигнализации с автозапуском Старлайн а93 с джсм блоком (управление с телефона)
К сожалению фото по процессу установки не сохранились. Сам процесс уставноки занял примерно 3, часа. Сигналка подключалась по can шине.
После установки сигнализации, на завершающей стадии должен был прописываться третий ключ в мозги машинки, и вот тут то меня ждал не приятный сюрприз. Оказывается ключ который заказал дилер не подходит к i30 второго поколения, мало того ни один ключ, от других моделей Хёндай не подходит к новой i30, так как в ней стоит имобилайзер нового поколения и ключ с чипом на 64 кбита.
Снимаем щиток приборов Hyundai i Для этого сначала снимаем верхнюю накладку козырька щитка приборов на защелках и отворачиваем 4 самореза под ней для снятия козырька.
Затем отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и вынимаем его. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Hyundai i30, светодиод на левой стойке.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2009
Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Hyundai i30сирену и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai i30 7. Подключаем массу сигнализации за приборным щитком в штатное место.
СAN шину подключаем на нижнем разъеме с тыльной стороны блока предохранителей. В случае необходимости для комплектаций автомобиля в которых отсутствует сигнал управления световой сигнализацией в шине CAN на этом же разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией бело-красный провод сигнализации.
Модуль обхода штатного иммобилайзер ВР подключаем в разрыв провода штатной рамки Для имитации нажатия на педаль сцепления на Hyundai i30 с МКПП подключаем желтооранжевый провод сигнализации согласно Схеме 1 в разъеме концевика педали сцепления.
хендай ай 30 2010 года точки подключения сигнализации
На блоке предохранителей берем + 12 (белый) и зажигание (красно-белый). Бензонасос — зеленый в пороге водителя. Управление центральным замком — жгут из двери водителя (отрицательное) — зеленый и желтый. Блок предохранителей под капотом — черно-оранжевый — блокировка повороты концевик водительской двери концевик пассажирской двери концевик задней левой двери концевик задней правой двери концевик багажника Все концевики отрицательные. Автор +12 — синий, зеленый
Асс Зажигание 1 Зажигание 2 Стартер Двери Багажник Повороты (+) — зеленый/черный, синий В блоке ЦЗ, возле рулевой колонки: Центральный замок (-) — закрыть — синий, открыть — желтый/черный Открыть багажник Бензонасос Автор Концевики дверей передних (-) — коричневые, порог водителя Концевики дверей задних (-) — зеленые, порог водителя Концевик багажника (-) — зеленый, порог водителя Стоп (+) — зеленый (сечение больше, чем у проводов концевиков), порог водителя Зарядка (+) — коричневый/оранжевый, панель приборов Повороты передние (+) — синий/оранжевый и белый (через силовые (5А) диоды), панель приборов Повороты задние Центральный замок (-) — белый нижний (горизонтальный) разъем блока предохранителей, нижний ряд контакты 7 и 8 — проводов в разъеме нет, а в блоке есть автор +12 Зажигание 1 Зажигание 2 АСС Стартер Повороты На блоке предохранителей два больших вертикальных разъема.
В левом задние, в правом передние (развязка через диоды): синий/оранжевый и красный/оранжевый.
Отпирание центрального замка — синий, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей Запирание центрального замка — коричневый, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей. При подключения центрального замка, как по аналогу, так и по цифре (через CAN модуль) не закрывается лючок бензобака.
Установка сигнализации с авто запуском на Hyundai Accent ( ЧАСТЬ ПЕРВАЯ )
Концевики дверей Концевик капота — зеленый, правый вертикальный разъем блока предохранителей, средний ряд проводов Контроль работы двигателя брал с форсунки в моторном жгут. Генератор Стоп — белый, на концевике педали тормоза. Из за установленных светодиодных фонарей минус на данном проводе не видит. Пришлось делать имитацию педали через 5 контактное. Если не делать, то сигнализация ругается на стоп и не запускается. в разрыв антенны иммобилайзера. Любой провод. Точки подключения на Hyundai i30, 2010 г. в.
Записано при монтаже противоугонного оборудования на Hyundai i30, 2010 года выпуска. **- внимание, провод экранированный Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная на данной странице, носит исключительно информационный характер. Консультации по схемам монтажа наш установочный центр «Аватар-Авто» не предоставляет. Наши специалисты установят дополнительное оборудование на ваш автомобиль. Установочный центр «Аватар-Авто» находится по адресу:. Звоните и записывайтесь на установку по телефонам: 8 (925) 506-81-80, 8 (903) 274-52-04.
Установка сигнализации с автозапуском и GSM модулем на Хундай i 30 2010г
Для установки на автомобиль Hyundai i30 до 2011 г., подключение выполняется по аналогу. Автомобили с 2012 г., можно подключать по can шине, используя при этом кан модуль (https://garazh-31.ru/p305371364-can-lin-starlajn.html).
Под капотом устанавливаем сирену и датчик температуры. Концевик капота устанавливать не нужно, подключается к штатному концевику.
Подготавливаем сигнализацию к установке, предварительно установив GSM модуль в блок сигнализации.
Снимаем нижнюю консоль, которая крепится саморезами с низу и с боку.
Снимаем щиток приборов, подрулевую консоль и боковую стойку.
Антенна устанавливается на лобовое стекло, но в данном случае антенна установлена в стойке.
Блок сигнализации лучше всего располагать под щитком приборов, что бы был хороший сигнал GSM.
Двери и багажник подключаем на черном разъеме. Багажник зеленый с черной полосой, остальные провода — двери.
Повороты подключаем в другом черном разъеме: оранжевый и синий.
Стояночный тормоз — синийчёрный
Генератор в белом разъеме: синий с оранжевой полосой.
Блокировку по бензонасосу подключаем в левом пороге, цвет провода зелёный.
Центральный замок, в жгуте внизу слева зелёный и жёлтый (отрицательный).
Обходчик подключается в разрыв одного из проводов иммобилайзера белый, розовый. Обходчик использовался Старлайн BP 3 (https://garazh-31.ru/p197753624-obhodchik-immobilajzera-starline.html).
Силовые провода подключаем под рулем
+12В — красный
Зажигание 1 — синий
Зажигание 2 — розовый
Аксессуары — жёлтый
Стартер — белый
Собираем в обратной последовательности. Программируем сигнализацию. Для того что бы заработал GSM модуль необходимо привязать его к сигнализации нажав 7 раз кнопку «валет» и включив зажигание. После этого, позвонив по номеру сим карты автомобиля, вводим свой пароль 1 и пароль 2. Скачав приложение на смартфон, можно будет управлять не только по смс и звонку, но а также через интернет. В программе будет показан баланс, напряжение аккумулятора, температура салона и двигателя, а так же где автомобиль находится. Так же с помощью приложения можно регулировать датчики: наклона, удара.
18.02.21
Нужен ли антикор автомобилю.
08.12.20
Установка сигнализации на Hyundai I
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i10 2008
Замок зажигания (цвета указаны после разъёма):
+12 – синий и розовый
Зажигание – жёлтый
Зажигание 2 – красный
АСС – зелёный
Стартер – белый
- малый разъём:
поворотник – серый
багажник – зелёный/оранжевый - большой разъём:
поворотник – белый/красный
двери (общий) – синий/красный
ручник – жёлтый
тахометр – красный
Блок ЦЗ за приборкой в глубине, больший разъем:
Центральный замок (-) – красный/чёрный (запирание) и жёлтый/чёрный (отпирание)
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2008 АКПП
Замок зажигания (цвета указаны после разъёма):
+12 – оранжевый и красный
Зажигание – синий
Зажигание 2 – розовый (при стартере исчезает)
АСС – жёлтый
Стартер – белый
- средний разъём:
концевик багажника (-) – зелёный/чёрный
концевики дверей (-) – красный (водителя), синий/оранжевый (правый передний), красный/чёрный (левый задний), синий/чёрный (задний правый) - правый разъём:
повороты – синий и жёлтый/оранжевый - левый разъём:
тахометр – синий
Кик-панель водителя, коричневый разъём:
Центральный замок (-) – зелёный, самый верхний (запирание) и жёлтый, самый верхний (отпирание)
Для выключения фар после окончания автозапуска в течение 25 секунд (не позднее) подать массу на провод концевика водителя.
P.S. Ставить автосигнализацию с can не имеет смысла. По can (у Starline A94 программируем по Kia Ceed 2006-2011, код 3219) видит только зажигание, педаль тормоза и заведённый двигатель.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2009
На блоке предохранителей берём + 12 (белый) и зажигание (красно-белый).
Бензонасос – зелёный в пороге водителя.
Управление центральным замком – жгут из двери водителя (отрицательное) — зелёный и жёлтый.
Блок предохранителей под капотом – чёрно-оранжевый — блокировка (положительная)
На приборке берём:
повороты – синий и жёлто-оранжевый
концевик водительской двери – красный
концевик пассажирской двери – красно-чёрный
концевик задней левой двери – сине-красный
концевик задней правой двери – сине-чёрный
концевик багажника – зелёно-чёрный
Все концевики отрицательные.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2010
Жгут замка:
+12 – синий, зеленый
Асс – желтый
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – оранжевый
Стартер – белый
В щитке приборов:
Двери (-) – зеленый/черный
Багажник (-) – зеленый
Повороты (+) – зеленый/черный, синий
В блоке ЦЗ, возле рулевой колонки:
Центральный замок (-) – закрыть — синий, открыть — желтый/черный
Открыть багажник (-) – зеленый
Водительский порог:
Бензонасос (+) – зеленый
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2013
3-ий разъём блока цз:
Закрыть центральный замок (-) – синий/оранжевый
Открыть центральный замок (-) – желтый/черный
- 1-ый разъём:
Концевик багажника (-) – зеленый
Ручник (-) – белый/черный
Поворотник 1 (+) – зелёный/чёрный - 2-ой разъём:
Поворотник 2 (+) – синий - 3-ий разъём:
Концевики (-) – коричневый (передний левый), серый (передний правый), оранжевый (задний левый), синий/оранжевый (задний правый)
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2013
Концевики дверей передних (-) – коричневые, порог водителя
Концевики дверей задних (-) – зелёные, порог водителя
Концевик багажника (-) – зелёный, порог водителя
Стоп (+) – зелёный (сечение больше, чем у проводов концевиков), порог водителя
Зарядка (+) – коричневый/оранжевый, панель приборов
Повороты передние (+) – синий/оранжевый и белый (через силовые (5А) диоды), панель приборов
Повороты задние (+) – синий/оранжевый и красный — белый широкий (вертикальный) разъём блока предохранителей
Центральный замок (-) – белый нижний (горизонтальный) разъём блока предохранителей, нижний ряд контакты №7 и 8 — проводов в разъёме нет, а в блоке есть
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i40 2014 (с ключом)
Замок зажигания:
+12 – красный и зелёный (над розовым)
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – белый
АСС – синий
Стартер – зелёный (над синим)
Повороты (+):
На блоке предохранителей два больших вертикальных разъёма. В левом задние, в правом передние (развязка через диоды): синий/оранжевый и красный/оранжевый.
Отпирание центрального замка – синий, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей
Запирание центрального замка – коричневый, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей.
При подключения центрального замка, как по аналогу, так и по цифре (через CAN модуль) не закрывается лючок бензобака.
Концевики дверей (-) (порог водителя):
задний правый – оранжевый
задний левый – серый
передний правый – синий
передний левый – коричневый
багажник – зеленый
Концевик капота – зелёный, правый вертикальный разъем блока предохранителей, средний ряд проводов
Контроль работы двигателя брал с форсунки в моторном жгут.
Генератор – синий на щитке приборов
Стоп – белый, на концевике педали тормоза.
Из за установленных светодиодных фонарей Starline A91 минус на данном проводе не видит. Пришлось делать имитацию педали через 5 контактное реле. Если не делать, то сигнализация ругается на стоп и не запускается.