Хендай старекс установка сигнализации с автозапуском
Хендай старекс установка сигнализации с автозапуском
Не обучается обход иммо.
При установке сигнализации А93 v2 и 2CAN-2LIN v4 интересно получилось с кнопки на антенне обучение иммо не проходило .А с дополнительной кнопкой Х10 прошло в лет.
Коллега, кнопку на антенне надо жать побыстрее и всё получится (она передает инфу в главный блок по цифре и надо попасть в тайминги).
Поэтому надо прямо ну безостановочно жамкать её, ну прям ТынцТынцТынцТынц. Тынц (14 раз Тынц не останавливаясь на «перекур»). Непросто, но приноровиться можно. В принципе все нажатия (и для входа в программирование параметров и при вводе ПИН-кода) надо делать именно так.
Кнопку ВАЛЕТ, выткаемую в отдельную фишку можно жать по-прибалтийски, а можно и по-одесситски — она ФИЗИЧЕСКИ меняет потенциал на одном из входов микропроцессора главного блока.
Почему то дистанционно двигатель заводиться ,а вот остановить комбинацией кнопок 1+4 не останавливает?
Потому что наверняка невено жмете кнопки.
Чтобы остановить мотор — надо зажать кн.1 и удерживать ДО ПЕРВОГО «пилик» брелока, как только пиликнет — кн.1 тут же отпустить и тут же с минимальной паузой для переноса пальца жамкнуть КОРОТКО кнопку 4 (ТЫНЦ). Если недодержать или передержать кн.1, если сделать слишком большую паузу между нажатиями кн.1 и кн.4, если кнопку 4 нажать не коротко, а чуть подольше или НЕДОжать (не произвести нажатия на неё) — брелок не поймет чего от него хотят.
Ставил другой САN v2 так же.
Дело не в CAN-модуле.
Ну и напоследок — правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma не рекомендую писать в чужих темах,ткем более — если речь о другой проблеме идет. А для установщиков (и автоэлектриков, занимающихся установками систем охраны) есть вообще свой раздел для обсуждения своих проблем.
Не корректно работает автозапуск
«Произошла ошибка во время выполнения команды управление двигателем. Истекло время ожидания ответа от устройства. Вы можете отправить команду по SMS.»
SMS с текстом 21 пробовали отправлять или позвонить на номер телефорна системы, услышать «старлайн приветстует Вас» и набрать с клавиатуры телефона во время дозвона цифры 2 1? Что в этом случае будет происходить (стоять у машины и наблюдать). Если заведется, то возможно — есть проблемы с интернетом у Вашего сотового оператора и как следствие — проблемы с работой приложения ТЕЛЕМАТИКА.
При попытке завести с брелка всё тоже самое, на брелке надписи -ОСТ- нету, автомобиль просто не заводится.
Надпись ЗПУС на экране брелока появляется при попытке послать команду на запуск? Или и этой надписи нет? Если нет — может не те кнопки жмете или не так? (ну мало-ли).
Если честно — правильнее всего показать происходящее тем, кто устанавливал систему охраны — ВЖИВУЮ им будет проще разобраться — в чем дело, а значит и починить.
Не получается обновить ПО A93 GK-74 R3
Подскажите в чем может быть проблема.
Заочно на этот вопрос не ответить.
Хотел поменять ПО с помощью программатора.
С какой целью? Это не айфон и не смартфон. У Вас что-то из функционала сигнализации работает некорректно на текущий момент? Не боитесь сделать ХУЖЕ? Таких историй уже не одна и не две. Потом начинают писать — «ГДЕ ВЗЯТЬ СТАРУЮ ПРОШИВКУ, которая работала идеально, но я решил «обновиться» от нечего делать».
Hyundai Grand Starex, 2007 — 2021
В видео было предыдущем, где я пробовал разные прошивки и там как раз перезагружал.
последний видос я уже не смотрел.
Помощь
Что нужно сделать чтобы заработало.
1) перепроверить все свои ужке сделанные подключения на предмет «а не ошибся-ли я «.
2) Сделать все остальные подключения, которые нужны системе для полноценной работы и запрограммировать входы-выходы под эти подключения. А главное — нигде при этом не ошибиться.
К сожалениюю ЗАОЧНО невозможно ни проверить уже сделанные Вами подключения (и указать на ошибки), ни подсказать — куда в машине надо подключать то, что Вы еще не подключили (ибо машина машине рознь, даже если они одной марки и модели — возможны отличия в проводке и наборе электронных блоков из-за разной комплектации, годов выпуска, рестайла и т.д.), потому как неизвестно — а что конкретно из нужного для полноценной работы сигнализации до сих пор не подключено.
Системы шестого поколения изначально не предназначались для САМОустановки людьми без достаточного опыта, нажитого тысячами установок систем попроще и без специфических знаний как в общетехнических вопросах по электронике, радиотехнике, цифровой технике и системотехнике (работе цифровых шин), так и в приложении всех этих дисциплин конкретно к автомобилю и его «фаршу.
обходчика не обучается
-неверно сделаны подключения
-не та прошивкаCAN (не подходит автомобилю)
-в настройках сигнализауии неверно задан вариант обхода иммо
при постановке на охрану не закрываются двери,
-не правильно подключились к цепям управления ЦЗ в машине
-или неправильно настроили каналы, использованнные при этом подключении.
-или вообще не подключилилсь (или не туда подключились)
запрограммировал 3 провода один на цз,
Насколько я помню (ФФ-3 был двавно в работе) — одного провода мало для полноценного управления ЦЗ. АЛЬТЕРНАТИВА по кнопке салона по этой машине работает КРИВО.
А управление ЦЗ через CAN заявлено только для комплектации Titanium и Sport.
Но нередко бывает так, что ЗАЯВЛЕННОЕ по CAN может и не работать. Значит надо использовать ПЕРВОЕ ПРАВИЛО УСТАНОВЩИКА при ИСПОЛЬЗОВАНИИ can-подключения:
«если что-то не работает через CAN или работает криво — запрещаем это в настройках CAN-адаптера и делаем подключением входов-выходов сигнализации, предназначенных для аналогового контроля-управления»
Используем ДВА канала слаботочных. Один будет запирать, второй отпирать. И их надо верно подключить к машине. И не к кнопке салона, а низовым цепям слаботочного управления ЦЗ.
Советую еще почитать тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik — что бывает, если систему охраны с GSM внутри главного блока внедрить в машину, не задумываяь о том. что GSM — это РАДИОпередатчик. и возможно — еще не закончив монтаж уже начинать. ПЕРЕМОНТАЖ с переносом блока сигнализации в более подходящее место.
Раз прозвучала педаль сцепления — значит машина с МКПП. А на ней надо выполноять программную нейтраль, в ходе которой сигнака должна ЧЕТКО ВИДЕТЬ и ни в коем случае НЕ ТЕРЯТЬ такие важные статусы, как РУЧНИК и . ЗАЖИГАНИЕ (а по идее еще и ТОРМОЗ и МОТОР ЗАВЕДЕН), а вот в CAN-шине эти статусы могут подолгу отсутствовать (в силу нюансов работы шины). В частности — при выключенном зажигании статусы ручника и тормоза из шины НЕДОСТУПНЫ вообще. Советую почитать еще и тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html все мои ответы и сслыки, которые в них попадутся.
За непростое дело Вы взялись. Придется погрузиться куда глубже, чем просто примотать пять проводов (массу, плюс 12, витую пару CAN и . сирену).
Если Вы вообще далеки от электротехники и сопутствуюших дисциплин, как я от балета, то нелишним будет и ЭТО http://www.ultrastar.ru/24884 с ЭТИМ https://www.starline.ru/abc/ изучить.
Старлайн б 9 на холодную не заводится
а от сигнализации какие провода идут на ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ?
У старушки В9 нет возможности (как это есть у современных систем охраны типа А93 и выше) запрограммировать один из каналов на исполнение функции второго стартера, поэтому только колхозинг должен быть на замке. Если по-тупому то народ просто сматывает вместе эти две цепи — Start1 и Start2. Если по умному, то либо дополнительно реле вешается так, чтобы при появлении + на черно-желтом проводе сигнализации это реле подавало плюс и на цепь холодного пуска. Другой вариант — установка диода ампера на 3 между черно-желтым проводом сигналки и цепью «холодный пуск» анодом к черно-желтому.
A93v2 на Sorento BL, контроль двигателя
Полез к приборке, на проводе контроля был 1 вольт до запуска. Добавил диоды по вашей схеме, не помогло. Нет контроля и всё тут.
Вариантов не так много — или диоды не в ту сторону включали (перепутали анод ы с катодами) или это не провод лампы заряда. Ну разумеется — эьто если SF-11-2 было выставлено (при других настройках SF-11 тоже работать не будет — настройка не соответветствует сигналу).
Нашли тахометр и всё получилось — и слава богу. Рад за Вас и сигнализацуию.
Файл настроек кнопки старт стоп AS96 v2 Chevrolet Orlando
Может быть у кого то есть готовый файл настроек гибкой логики (starline as96v2) для кнопки старт стоп автомобиля chevrolet orlando мкпп и ей подобные это вроде круз и пару опелей каких то.
Конкретно под такую машину нет, но темы про китай-кнопку обсуждались неоднократно. Приямо тут, на этом ресурсе тоже. Если есть понимание — что и как устроено в машинах на замке зажигания (неважно какая именно машина) и к машине и её замку уже примотана сигнализация с автозапуском шестого поколения и заводит машину, то чтобы кнопку приколхозить ко всему этому — не так уж и важно — какая именно машина.
Вот Вам одна из тем
Если мало — сами набирайте в окошке чуть выше (в строке поиска) «кнопка старт стоп на гибкой логике»
И советую ужке в строке браузера набрать «вебинар по гибкой логике» и посмотреть видеоуроки по этой самой гибкой логике.
Хендай соната,загорается чек при автозапуске
Поставил плюс вопосу коллеги. А от себя добавлю:
1) машина какого года?
2) как реализован обход иммо и запуск мотора? (с похоронами ЧИПаключа и по кнопке или по цифре и по силе)
3) в последнем случае (запуск по силе) ничего не напутали с подключением силовых проводов и их программированием?
Hyundai Grand Starex, 2007 — 2021
Обратите внимание что на обучение автомобиля ушло почти 6 минут, я думаю нужно дополнить документацию и написать что обучение может занимать продолжительное время пока издаётся звуковой сигнал.
В документации, рассказывающей про бесключевой обход (не в разделе CAN.StarLine.RU, а именно там, где про эту технологию рассказывается в разделе про новинки) итак написано, что обучение может занимать НЕСКОЛЬКО минут. Шесть — это укладывается в диапазон «несколько». (это же не «несколько десятков минут»).
Ранее Я думал что сигнализация зависала и вручную перезагружал её, потому что она не переставала издавать одиночный пик.
А вот про это Вы написали впервые. Или я опять что-то пропустил? Написали бы раньше — не пришлось бы столько мучиться.
Установка сигнализации с автозапуском на Hyundai Grand Starex H1 (Хендай Гранд Старекс Н1) и других противоугонных систем.
Установка сигнализации с автозапуском на Hyundai Grand Starex H1 (Хендай Гранд Старекс Н1) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.
Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.
Автозапуск с телефона для Hyundai Grand Starex H1 (Хендай Гранд Старекс Н1) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.
С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.
Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).
Сигнализация с автозапуском для Hyundai Grand Starex H1 (Хендай Гранд Старекс Н1) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.
Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:
- Завести (Автозапуск)
- Заблокировать двигатель
- Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
- Узнать состояние автомобиля
Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.
Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:
- Заблокировать двигатель
- Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
- Узнать состояние автомобиля
Автосигнализации разделяются на два типа:
- Управление с брелка сигнализации
- Управление с штатного брелка автомобиля
Иммобилайзер для Hyundai Grand Starex H1 (Хендай Гранд Старекс Н1) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.
Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.
Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.
Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.
При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.
GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к Hyundai Grand Starex H1 (Хендай Гранд Старекс Н1) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.
GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.
GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.
Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.
Замки КПП и АКПП для Hyundai Grand Starex H1 (Хендай Гранд Старекс Н1) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.
Замок КПП и АКПП в Hyundai Grand Starex H1 (Хендай Гранд Старекс Н1) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.
Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.
Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)
Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.
Автосигнализации на Hyundai H-1 Grand Starex
Pandect X-1800L — современная 2хCAN/GPRS сигнализация с метками присутствия.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском
DXL 4710 — первопроходец из новой флагманской линейки автосигнализаций Pandora.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S
Автомобильная сигнализация A-3S — бюджетная серия современной защиты.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском
Pandora DX-4G L PLUS — продолжение популярной линейки автомобильных сигнализаций Pandora.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском
StarLine A93 (2CAN+2LIN ECO) — автомобильный охранно-телематический комплекс с.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском
StarLine A93 (2CAN+2LIN GSM ECO) — современная охранно-телематический комплекс с фирменным.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском
StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) — современный охранно-телематический комплекс с.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.
Наши работы
Тюнинг оптики Grand Starex
Установка светодиодных линз в штатные фары с комплексной защитой
Делаем правильный LED свет на Grand Starex
Тюнинг оптики Гранд Старекс — переходим на светодиоды.
Диффузор Амбассадор на белый Солярис 2
Установка тюнинг накладки на задний бампер Hyundai Solaris 2. Пример монтажа на белой машине. Центр Топ Тюнинг Москва. Обзор, цена, наличие в магазине
Установка обвеса Stinger GT на черный Hyundai Solaris 2
Обзор работ по установке тюнинг обвеса Стингер для Хендай Солярис 2 поколения. Сравнение до и после. Цена и наличие в магазине Топ Тюнинг. .
Полный комплект Atom для Hyundai Creta — установка
Модернизация внешности Хендэ Крета 1 поколения. Аэро пакет Атом.
Варианты окраски бамперов Атом для Хендай Крета
Обвес для Hyundai Creta I — Atom Body Kit. Сравнение видов окраски.
Тюнинг Hyundai Santa Fe 3 — обвес, тонировка, салон
Модернизация внешности и тюнинг салона
Тюнинг Creta 1 — Передний бампер Атом
Установка бампера «под ключ». Окраска в два цвета.
Обвес Larte для красного Hyundai Santa Fe 3 DM
Установка переднего бампера Ларте Дизайн с дополнительной оптикой на Санта Фе 3.
Автоновости
Новый сотрудник Hyundai — это робот
Робот получает работу на заводе.
20 Сентября 2021
Hyundai объявляет о планах полностью перейти на электричество в Европе к 2035 году
Hyundai прекратит продавать автомобили с двигателем внутреннего сгорания в Европе в 2035 году и станет полностью нейтральным к 2045 году.
7 Сентября 2021
Самый маленький внедорожник Hyundai
И он может породить полностью электрический вариант.
6 Сентября 2021
Hyundai намекает на грядущий спортивный седан с водородным двигателем
Корейский автопроизводитель скоро детализирует планы на водородное будущее и представит «современные» автомобили на топливных.
30 Августа 2021
Hyundai Group выпустит новый полностью электрический городской автомобиль в 2023 году
Электро-кар размером с городской автомобиль может быть выпущен под маркой Hyundai, Kia или Ioniq и, вероятно, будет мини-внедорожником.
18 Августа 2021
Genesis G80 Sport дебютирует с более смелым стилем
Спортивные элементы могут иметь большое значение.
Новый робот Hyundai танцует с корейской бойз-бэнд
Hyundai празднует приобретение Boston Dynamics танцевальным шоу знаменитостей.
Hyundai раскрывает ключевые подробности об Ioniq 6 и 7
Тотальный штурм электромобилей компании продолжается.
Представляем 2022 Genesis G70 Shooting Brake
Не называй его вагоном.
Hyundai обещает, что появятся новые модели N
С вариантами в «каждом крупном автомобильном сегменте».
Новые зарядные станции Hyundai вдохновлены пит-стопами F1
Идея состоит в том, чтобы зарядка занимала как можно меньше времени.
Автопроизводители втайне боятся Apple
По крайней мере, согласно новому отчету.
Оцените необычный интерьер Hyundai Ioniq 5
Похоже, он будет иметь внутреннюю планировку, аналогичную концепту.
Более 400000 Kia и Hyundai имеют серьезную проблему
Вот что нужно знать владельцам.
Hyundai создает надежный внедорожник с водородным двигателем
Ineos Grenadier, вдохновленный Defender, позаимствует силовую установку на топливных элементах Hyundai Nexo.
Hyundai Ioniq 5 снова сделает ретро крутым
В нем гораздо лучше используются клинья, чем в Tesla Cybertruck.
30 Октября 2020
Официально представлен новый электромобиль Hyundai
Только одно «но»: взрослые внутрь не поместятся.
28 Октября 2020
Ходячий робот-автомобиль Hyundai скоро станет реальностью
Помните Hyundai Elevate Concept на выставке CES в прошлом году? Он идет в производство.
Hyundai IONIQ назван лучшим семейным электромобилем
Hyundai IONIQ был назван лучшим электрическим семейным автомобилем What Car? Electric Car Awards.
10 Августа 2020
Hyundai планирует возрождение купе Genesis?
За последние несколько лет Hyundai очень быстро зарекомендовал себя как один из ведущих брендов кроссоверов с Hyundai Venue, Santa Fe и Palisade, но.
7 495 374 77 00
График работы
- Пн: 09 00 —21 00
- Вт: 09 00 —21 00
- Ср: 09 00 —21 00
- Чт: 09 00 —21 00
- Пт: 09 00 —21 00
- Сб: 09 00 —21 00
- Вс: 09 00 —21 00
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва
Установка сигнализации на Хендай Солярис
Солярис относится к наиболее угоняемым маркам автомобиля. Штатная защитная система далеко не всегда гарантирует безопасность, так как все ее особенности давно известны угонщикам, и они хорошо знают, как отключить сигнализацию Хендай Солярис.
Решить задачу поможет замена сигнализации на более современную.
Как обеспечить более надежную защиту?
Особенностями штатного устройства является его реакция только на «родной» ключ. Попытка открыть машину посторонним ключом не приведет к успешному результату. Но и этот механизм не гарантирует абсолютной защиты.
Поэтому автовладельцы приходят к решению заменить сигнализацию на модернизированную версию.
Установка автосигнализации на Хендай Солярис своими руками вполне возможна и потребует минимальных навыков в автовремонте, а также знания схемы электропитания автомобиля.
Насколько эффективен штатный иммобилайзер Хендай Солярис?
Основным недостатком штатного устройства становится простота обхода защиты, методы ее обхода известны угонщикам, хоть и не публикуются в открытом доступе.
Цена новой сигнализации с автозапуском на Хендай Солярис («Старлайна» или «Томагавка») невысока, установить ее можно самостоятельно.
Особенности штатного иммобилайзера
Помимо не самой надежной системы защиты проблемой для автовладельца становятся частые отказы иммобилайзера, при которых завести машину не получается до 5 минут. Через некоторое время работоспособность восстанавливается.
Часто это связывается с попытками проникновения, но на практике причиной такого отказа становится севшая батарейка. Ее замена восстанавливает работоспособность, но не усиливает защиту.
Обход штатного иммобилайзера на Хендай Солярис
Вне зависимости от того, установлена ли на автомобиль новая сигнализация, штатный иммобилайзер продолжает свою работу, и для запуска автомобиля его необходимо обойти.
Для обхода официального иммобилайзера необходимо использовать специальный модуль обхода, который монтируется в штатные провода в момент установки новой сигнализации и обеспечивает его отключение. Тогда, при старте автозапуска, модуль обхода демонстрирует виртуальный ключ и автомобиль запускается.
Разбираем салон Хендай Солярис
Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.
Действия по установке производятся в следующем порядке:
- снимается полностью щиток на приборной панели, производится разбор подторпедника, удаляется защита руля;
- световой индикатор новой сигнализации устанавливается слева, в боковую стойку переднего стекла, в руль сверху устанавливается датчик учета механических воздействий, место для сервисной кнопки выбирается в зависимости от эргономики салона и удобства водителя. Антенна тоже устанавливается в удобное место;
- место сирены, концевика и индикатора температурных условий – под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода;
- необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
- элементы сигнализации подключаются панели приборов, ориентироваться необходимо на схему, прилагаемую к устройству при покупке.
Видео
На видео показана пошаговая установка сигнализации СтарЛайн:
Неверное подключение проводов в автомобиле, особенно если его двигатель включается удаленно, может привести к возгоранию, поэтому все шаги должны производится по схеме.
Если вы сомневаетесь в своих силах – доверьте работу профессионалам.
Подключение автозапуска на Хендай Солярис
Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.
Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на:
- стартере;
- зажигании 1 и 2;
- АСС.
При подключении надо следовать схеме соединения, прилагаемой к автосигнализации. Цепи питания автозапуска подключаются к блоку предохранителей.
Требуемые для этого разъемы находятся сзади, возле мест расположения силовой установки.
Подключение CAN на Хендай Солярис
Здесь необходимо действовать строго по инструкции. CAN на приборной панели и в разъемах требует подключения по следующей схеме:
- CAN 1, находящаяся на приборной панели совмещается с желтым проводом CAN H и черным — CAN L;
- CAN 2 (здесь находится разъём OBD II) соединяется с красным проводом CAN H- и синим CAN L.
Далее, согласно схеме, устанавливаются провода управления световой индикации, проверки работоспособности двигателя и тормозной системы.
Не работает сигнализация в Хендай Солярис, что делать?
Сигнализация с автозапуском Хендай Солярис может неожиданно выйти из строя или перестать отключаться. Если питание исправно, то проблема, скорее всего, в неверной установке сигналки. Ее следует отключить и установить заново, лучше в автосалоне.
При этом может потребоваться подписание документов, согласно которым владелец автомобиля берет на себя все риски, связанные с обходом штатной системы автосигнализации.
Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис
Порядок замены колесной шпильки Хендай Солярис
Руль Хендай Солярис
0 thoughts on “ Установка сигнализации на Хендай Солярис ”
Вопрос по установке: сигнализация Stareline A91 на Солярис. Сигнализация Stareline A91 на Солярис. Установил сигнализацию, всё работает, но ЦЗ не открывает/ закрывает. Подскажите места соединений ( мож чё пропустил). Solaris 1. 6 АКПП.
А не пробовали поискать поиском, вот на сайте старлайн в разделе поддержка, выбираем хундай и ищем соларис там где установка е60 и смотрим про цз. Серый и коричневый провода жгута водительской двери. Управление массой. Красный/ черный провода к массе. Синий/ черный и зеленый/ черный обрезаются и изолируются. Синий и зеленый в проводке авто. Однако ни чьим советам сам не доверяю и проверяю проводку потому как на хундайках одного года и марки/ модели цвета могут отличаться.
х. з. по какой ты схеме центральный замок подключал.
Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Установка сигнализации на солярис своими руками
Какую сигнализацию лучше ставить на hyundai solaris? Добрый день, У меня на hyundai solaris 2014 1. 6 Акпп. Заводится с ключа. Подскажите пожалуйста какую поставить сигнализацию, можно без автозапуска и оповещания на телефон, можно и С этими функциями ( я просто мало разбираюсь, что лучше и как удобней использовать). Простенькую, но в тоже время очень надежную. В соотношении цена/ качество конечно. Бюджет 6- 8 т. р. Спасибо
достаточно штатного замка, и то — чтобы в салон бомжи не нагадили. . .
Tomahawk, Alligator, StarLine — и нечего велосипед изобретать. Хочешь мнимой уверенности в безопасности — переплати за Pandora, за какой нибудь DXL 5000 Pro v2. P. S. Основная проблема не в качестве сигнализации, а в корявой установке.
На такой автомобиль можно было и по больше выделить бюджета. Посмотрите модель Pandora DXL- 3000. Я видел её в действии, в целом, это то, что вам нужно, недорого и функционально. Также можете другие посмотреть модели, у них достаточно недорогих моделей, думаю подберете что- то.
А нет ли возможности бюджет расширить до хотя бы 10 000 рублей? Смотрите что- то от Pandora у них есть бюджетные модели как раз в районе такой суммы, которые вполне неплохо справляются со всем необходимым от сигнализации.
Cenmax недорогие и хорошие сигнализации. С обратной связью ( брелок пищит у вас если сигнализация сработала). И поставьте дополнительный замок на капот, — хорошая дополнительная защита.
Мой муж обращался по поводу установки сигнализации в компанию KUBAUTO и остался довольный их работой. На сайте компании вы сможете ознакомиться с услугами которые предоставляет компания, а также подробно изучить какие бывают виды авто сигнализаций. Еще хочу отметить, то цены на установку в данной компании адекватные. Всем рекомендую.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала карта монтажа Hyundai Solaris. indd
Как только подпистите криворуких к электрике, пиши пропало. И никакого автозапуска! Это не только доступ в ваше авто ( ага, сигналка сама помогнает угнать! ), но и пожарная опасность.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Руководство по установке
Какими средствами располагаете на покупку автосигнализации? Вообще вариантов конечно сейчас очень много. Моя рекомендация конечно же будет в пользу сигнализаций Пандора. Вот тут http: // forcars. ru/ можете подробнее с ними ознакомится, но скажу на личном опыте, что лучше всё равно не поолучится найти ничего.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Установка сигнализации на Хендай Солярис своими руками. . .
Стоит ли вообще ставить сигнализацию на солярис с коробкой автомат, если есть центральный замок? Спасибо, с уважением. .
солярис с сигналкой вскрывается за 3 минуты, сам видел это.
Сигнализация в современном мире штука абсолютно бесполезная. Есть штатный центральный замок и хватит. А всякие свистелки- кричалки уже никого не останавливают. От угона может защитить нештатный ( дополнительный), скрытно установленный электронный иммобилайзер, который заблокирует двигатель. Если захотят именно угнать, а не тупо вкрыть для похищения той же магнитолы, то возится придется слишком долго. А у угонщика времени всегда ограничено мало. , поэтому скорее всего бросит эту затею. Механические блокираторы тоже не панацея, если и не уволокут машину, то салон раскурочат капитально.
Лучше механический блокиратор на КПП и капот. Они надежнее сигнализации, которую угонщики обходят на раз, а Solaris угоняемая машина.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.