Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключения сигнализации на Volkswagen Polo sedan; авто

подключения сигнализации на Volkswagen Polo sedan — авто

Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку по возможности. Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.

После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.

точки подключения сигнализации фольксваген поло

Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.

точки подключения сигнализации фольксваген поло

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

точки подключения сигнализации фольксваген поло

Абсолютно легально статья Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой. Электрические соединения Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света: Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования точки подключения сигнализации фольксваген поло, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации.

Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Сигнализация Volkswagen Polo

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам: Снимаем ручку открытия капота. Для этого отверткой поддеваем фиксатор стопор на ручке и снимаем.

точки подключения сигнализации фольксваген поло

Фото ниже. Вытаскиваем фиксатор под ручкой клипса 3. Снимаем боковую панель которая удерживалась ручкой и клипсой.

точки подключения сигнализации фольксваген поло

Частично сдергиваем накладку водительского порога. Снимаем накладку левой стойки около водителя.

точки подключения сигнализации фольксваген поло

В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом. Как снять кожух рулевой колонки: Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая. Руль нужно повернуть налево, примерно на градусов, и кусачками срезать часть пластика.

Сигнализация на Фольксваген Поло: точки подключения

Ниже представлены несколько фото, что должно получиться после снятия всех ненужных элементов: Далее следует установить концевик капота. В данном случае он расположен в стандартном отверстии над левой фарой концевик был немного укорочен: Монтаж сирены был volkswagen polo starline внутри моторного отсека на стандартные шпильки под ЭБУ двигателя.

Перед установкой была произведена предварительная подготовка проводов: А вот так выглядит установленная сирена: Температурный датчик двигателя был установлен следующим образом с помощью штатных болтов: Все электропровода, идущие от сирены, концевика и датчика температуры следует соединить volkswagen polo starline собой чёрной изолированной лентой и протянуть в салон через резиновое уплотнение, объединяющее подкапотное пространство и салон: В салоне первым делом необходимо осуществить монтаж модуля RF, а его провод провести под обшивкой к месту, где будет находиться базовый блок.

После этого нужно просверлить отверстие в боковой панели и посадить volkswagen polo starline склей светодиод, провод которого также ведётся к базовому блоку. Затем рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и вывести от него провод. Релейный модель volkswagen polo starline разместить за приборной панелью ближе к левой стороне и осуществить монтаж шурупами: Модуль соединяется в соответствии с вышепредставленной схемой, предварительно заблокировав бензонасос.

Затем необходимо снять чип иммобилайзера из ключа зажигания и вмонтировать его с помощью клея в модуль обходчика.

volkswagen polo starline

На фото показан разобранный ключ и стеклянный чип иммобилайзера. Обходчик следует соединить с антенной, которая наматывается на замок зажигания приблизительно на шесть виткови всю эту volkswagen polo starline спрятать.

В volkswagen polo starline приборного щитка подключаем CAN-шину Фото Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки Фото В жгуте замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации Фото Фото Постоянный плюс красный Включить зажигание автомобиля.

volkswagen polo starline

Интегрированный CAN-модуль опознает группу и подгруппу группа 18, подгруппа 3. Программируем интегрированный CAN-модуль: Включить зажигание. Нажать сервисную кнопку далее кнопку 10.

Прозвучит 3 сигнала сирены Нажать кнопку 7. Вопрос возник после прочтения ряда отзывов владельцев Поликов, что функция не работает и приходится жертвовать вторым ключом. Будут ли закрываться автоматически окна при volkswagen polo starline на охрану?

volkswagen polo starline

Решил позвонить в службу поддержки, но там мне тоже не дали никаких вразумительных ответов, то ли будет, то ли не будет, короче как повезет. Ставить все равно решил, однозначно хуже не. Теперь возник вопрос, где volkswagen polo starline.

Изучив рынок услуг, получилось следующее: При этом официалы давали volkswagen polo starline года гарантии на сигнализацию и гарантию на установку до смены владельца.

volkswagen polo starline

Опять же, начитавшись в интернете volkswagen polo starline рукожопую установку сигнализации этой модели и о последствиях, выбор был очевидным — официалы. Ах да забыл сказать, звонил еще Ваговцам официалам, поинтересовался, сколько стоит сигнализация и установка.

volkswagen polo starline

Так вот какие они назвали мне суммы: В конце статьи скажу, сколько у меня ушло средств. Вот что у меня в итоге получилось:

Самостоятельная установка автомобильной сигнализации-установка на примере фольксваген поло седан

Фольксваген поло седан

Угон автомобилей иностранного производства происходит в 10 раз чаще, если сравнивать в этой же статистикой, которая касается отечественных машин. Защитить транспортное средство без сигнализации от таких действий невозможно.

Владельцы, которые являются обладателями авто фольксваген поло седан часто сталкиваются с такими ситуациями и наличие сигнализации для них играет важную роль. Но покупка самой охранной системы – это только начальный этап, ведь требуется её грамотная установка.

Специально для тех, кто не хочет пользоваться услугами мастеров, планирует устанавливать сигнализацию собственноручно предназначена информация, которая будет подаваться ниже.

Самостоятельная установка охранной системы – подготовительный этап

Фольксваген поло седан – это автомобиль, на который устанавливать сигнализацию будет непросто из-за некоторых особенностей строения самого механизма. К таким мелким препятствиям водители привыкли относить:

  1. Нижняя часть приборной панели машины является несъемной.
  2. Прокладка электропроводки очень непростая.
  3. Много незнакомого в конструкции машины для начинающего водителя.

Pandora

Большое желание поможет решить эти проблемы. На данную модель автомобиля владелец может установить двухстороннюю, одностороннюю или безбрелочную охранную систему. На роль охранника фольксвагена подойдут системы от производителей StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для произведения монтировочных работ владельцу транспортного средства фольксваген поло седан понадобятся такие инструменты:

  • стандартный набор отвёрток и ворот с параметрами головки М10;
  • изоляционная лента и кусачки;
  • саморезы в количестве двух штук с показателями размера 12 мм.;
  • пластиковые хомуты размером до 330 миллиметров в количестве 15 штук;
  • специальный кондуктор, который предназначен для протяжки проводки;
  • одна гофрированная труба с показателями диаметра до 16мм,;
  • два небольших болта и резистор мощностью 180 Ом.

После проверки наличия всех инструментов и дополнительных элементов в указанном количестве водитель может приниматься за работу.

Установка сигнализации для автомобиля поло седан – монтаж и подключение

Грамотная установка автомобильной охранной системы для транспортного средства фольксваген поло седан включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие приборного щитка – открутить два болта и вытащить его.
  2. Аккуратное снятие автомагнитолы – открутить болтики и извлечь систему.
  3. Отсоединение нижней части облицовки рулевого вала – предварительно открутить все болты, изъять осторожно.
  4. Водителю необходимо залезть под капот поло седан и установить сигнализационную сирену на штатную шпильку.
  5. Установление датчиков, предназначенных для измерения температурного режима и концевиков.
  6. Протягивание элементов проводки через штатный уплотнитель – находится в моторном отсеке прямо над панелью сцепления.

Установка сигнализации

Далее необходимо установить светодиодную лампочку. Её прикрепляют на передней стойке – обязательно с левой стороны. Кнопку владелец машины может поставить в удобное для этого место. Нужно отыскать поверхность рулевого вала и установить на неё датчик удара. Антенну лучше спрятать за приборным щитком.

Как разобраться с проводами – установка сигнализации без проблем

После вышеуказанных действий автомобилисту необходимо поработать с проводами, найти все точки подключение и грамотно подсоединить устройство. Действия этого плана производятся следующим образом:

  1. Нужно найти CAN-модуль и присоединить к нему провода от сигнализационной системы.
  2. Присоединить необходимые провода к точке подключения, находящейся на главном переключателе света.
  3. Подключить провода к точкам на жгуте двери, находящемся со стороны водителя и жгуте левого порога.
  4. Ещё одна точка в черном разъёме – находится над педалью сцепления.
  5. Подключить панель управления центральным замком к сигнализационному блоку.
  6. Ещё две точки для подключения находятся за магнитолой и приборным щитком – подключить провода согласно инструкции.

Если подключение проводов произведено необходимо запускать работу устройства и проверять всё ли исправно. Если каждая точка подключения задействована в процессе установки сигнализации для машины фольксваген всё будет работать.

Включение сигнализации и проверка её функциональности

Включение сигнализации и проверка её функциональности

Водитель должен произвести подключение статора – установка производится в замке зажигания. Затем нужно подождать, ведь системе поло седан необходимо время, чтобы распознать модуль. Если все точки подключены по правильно принципу сигнал появится быстро. После того, как это произойдёт нужно включить автоматическую настройку и подключение сигнализации будет считаться завершённым.

Установка охранной системы на фольксваген поло седан своими руками – процесс ответственный, сложный и трудоёмкий. Согласно инструкции, необходимо подключить все провода в нужные точки. Правильная и безопасная установка – это залог долгой работы сигнализации и её продуктивности. Если самостоятельное подключение произведено правильно, все точки участвуют в этом процессе, а установка элементов охранной системы производилась согласно инструкции- долгосрочная и продуктивная работа гарантирована. После того, как произошла установка проверять систему нужно обязательно. Подключение охранной системы произвести трудно, но результат – безопасность фольксваген поло седан, того стоит.

VW Polo Sedan, 2016 — 2020 (Mk5)

Добрый день. С данным автомобилем при комплектации двигателем 1,4 такое не получается. Не проходит второй 2 этап. (Этап 1
1.Скачайте на сайте can.starline.ru прошивку для нужного автомобиля и загрузите в охранный комплекс с помощью StarLine Мастер.
2.Выполните сброс на заводские настройки, выберите в главном окне приложения модель автомобиля и сохраните изменения.) После сброса там нет авто с версией 8421.

Ответы 51

Здравствуйте. После сброса верните в настройках CAN индивидуальную версию ПО, а не полную библиотеку и перезагрузите устройство.

И так тоже побывали. На втором этапе четыре сигнала сирены. Первый без проблемм.

Укажите, пожалуйста, точнее:

Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где именно подключены точки CAN?

VW Polo Sedan 2020г . Е96 Версии ПО базового блока были обновлены до последних версий. СAN (starline_e96_bt_can_5-3-0-28680_vw_polo_sedan). Точки подключения согласно инструкции. CAN-A комбинация приборов. CAN-B Разъем магнитоллы.

Спасибо за сообщение.

Этап 1 полностью успешно проходит и 4 пика возникают уже на этапе с программатором VAG-01?

Важно чтоб каналы второго разъема системы были полностью в заводских значениях. Альтернативное управление светом и замками должно быть на заводских каналах на время обучения.

Да, с програматором VAG-01. Ну если мы сбрасываем на заводские настройки, прошиваем, после чего выбираем только модель авто и в настройках запуска выбираем обход по CAN. То значит эти каналы находятся в заводских установках.

Успешно ли проходит процедура CopyKey на первом этапе? В систему записываются данные ключа, которые рассчитал сервер через Интернет?

Здравствуйте. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики системы.

Здравствуйте. Автомобиль Polo Sedan Mk5 2020 1.6 двигатель. Подключение Can на щитке и магнитоле, позже переподключил на BCM. Система m22-96, не проходит обучение по обходу иммобилайзера. После 14 нажатий в диагностике пишет: вход в режим обучения, зажигание вкл., через 10 сек : ошибка обучения и один долгий звуковой сигнал от блока. Прошивки последнии блока и CAN. Сброс ни чего не дал, смена прошивок тоже. Был взят еще один блок m22-96, подключение в *воздухе*, питание на акб и шина CAN с BCM, ситуация идентичная. Специалисты не могут помочь, на горячую 2 раза звонил, региональмым тоже звонил.

чем закончилось. такая же ситуация

Так и не сделал.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал инженерам на анализ.

can 1 и can 2 надо подключить на bcm , и попробовать обучение ещё раз, не поможет если то на can 2 (белые провода) местами поменять low и high, если и это не помогает попробовать установить can прошивку предыдущей сборки( не самую последнюю версию, а ту что перед ней была).

Доставляю АЗ на Е91, мотор 1.6 механика

Проблемы со слейвом, на не заведенную, старлайн закрывает, но не открывает, со штатки работает норм.

После АЗ при работающем авто, старлайн открывает нормально

после подготовки к АЗ, выхожу из авто, закрываю если со штатки, то старлайн встает в охрану по слейву, но замки не закрываются, ставлю со старлайна, все норм

Функция SLAVE помогает управлять охраной StarLine через штатную охрану. То есть когда штатная сигнализация встает в охрану, StarLine тоже переходит в режим охраны. Когда штатная сигнализация снимается с охраны, StarLine тоже снимается с охраны. На этом работа Функции SLAVE закончена.

Что именно неверно в этой функции на этом автомобиле?

Полагаю, речь об управлении замками со стороны StarLine. Предположу что Вы подключили аналоговое управление замками к проводу личинки водительской двери. При этом при включении охраны StarLine замки закрываются и активируется штатная охрана. Примерно через 10 минут автомобиль переходит в энергосбережение и StarLine не может открыть замки. При этом прошу проверить открытие замков не кнопками на ключе, а поворотом в личинке. Центральный замок точно так же не откроется. Для решения задачи нужно изменить адаптации самого автомобиля диагностическим оборудованием или изменить подключения управлением замками.

При постановке и снятии с охраны в режиме SLAVE замками управляет именно штатная сигнализация. StarLine только меняет режим охраны. Штатная сигнализация может закрывать замки на этом автомобиле при включенном зажигании? На системе 4 поколения можно попробовать добавить импульс на закрытие замков при постановке в охрану. На свежих системах третьего и шестого поколения есть готовая настройка для дополнительного управления замками в режиме SLAVE при включенном зажигании.

Активируй функцию работы кнопок штатного брелка при заведенном двигателе (VCDS, Carista через ELM327). По умолчанию кнопки не работают.

Почему у вас на схеме ошибочка и коричневый провод не подключен к красному между модулем АЗ и предохранителем 30А. Это ошибочка. Без этого стартер не включается. Как допустили такую ошибку?
https://can.starline.ru/data/scheme/d8ef002ae229ae4fa99d9143d08ccba8ef692182.pdf

5) автозапуск глохнет через секунду (ошибка: пропали обороты), не видит обороты по CAN?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector