Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Volkswagen Jetta 6, точки подключения Фольксваген Джетта

Установка сигнализации Volkswagen Jetta 6, точки подключения Фольксваген Джетта

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для снятия подторпедника Фольксваген Джетта отворачиваем 1 саморез под левой накладкой торпеды (на защелках), 1 саморез за выключателем света (нажать и повернуть по часовой стрелке во второе положение, а затем вынуть). Далее отворачиваем 3 самореза нижней накладки подторпедника, снимаем ее (на защелках), отворачиваем два нижних самореза крепления подторпедника и снимаем его

точки подключения Фольксваген Джетта

точки подключения Фольксваген Джетта

точки подключения Фольксваген Джетта

точки подключения Фольксваген Джетта

точки подключения Фольксваген Джетта

6. Массу сигнализации крепим под болт М6 с гайкой в технологическом отверстии за приборной панелью, либо в штатном месте в левом пороге

точки подключения Фольксваген Джетта

точки подключения Фольксваген Джетта

точки подключения Фольксваген Джетта

точки подключения Фольксваген Джетта

точки подключения Фольксваген Джетта

11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Фольксваген Джетта присутствует в шине CAN. Поэтому на Фольксваген Джетта с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Volkswagen Jetta с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5448 согласно инструкции по установке.

13. Программируем параметры автозапуска по Таблице 2 Инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№8 Алгоритм работы синего провода (6-контактный разъем) Вариант 2 (дублирование зажигания)
№9 Длительность прокрутки стартера 6 сек.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Jetta, Polo

1. Точки подключения автосигнализации на VW Jetta 2000

2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Jetta 2008

3. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Замок зажигания:
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный
АСС — черный/зелёный
Стартер — красный/чёрный

Повороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) — в XS4
водительская — коричневый/жёлтый — пин 6
передняя пассажирская — коричневый/белый — пин 4
задняя левая — чёрный/серый — пин 13
задняя правая — чёрный/зелёный — пин 3

Багажник — коричневый/синий — XS5 пин 3

Капот — чёрный/зелёный — XS6 пин 13

Центральный замок (-) — жгут из двери водителя
белый/синий — открывание через 200 Ом, закрывание — минус

Тахо (

) — оранжевый/синий форсунка №3

Ручник — тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

4. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

5. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

6. Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный
стартер — красный/чёрный

Импульсы — серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты — серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) — .чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) — коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) — коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть — масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть — масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

7. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

8. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Жгут замка зажигания
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный толще
Асс — черный/красный тоньше
Стартер — красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя — коричневый/желтый
передняя правая — коричневый/красный
задняя левая — коричневый/серый
задняя правая — коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

9. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки: (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Фото 2
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

10. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.

Подключение к концевикам дверей через диоды

11. Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный потоньше
асс — чёрный/красный толше (не подключать)
стартер — красный/чёрный

Импульс — жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) — серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) — белый тонкий
Концевик багажника (-) — зелёный/синий

Открытие багажника (-) — жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание («-» через 1000 Ом) — коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый «-«) — тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, «-«, задержка 30 секунд) — коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера — модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

Установка сигнализации Pandora на Volkswagen Jetta

Поддержка функций автосигнализации для Volkswagen Jetta.

СОВМЕСТИМОСТЬ Volkswagen Jetta С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Volkswagen Jetta опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Volkswagen Jetta С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Volkswagen Jetta опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Volkswagen Jetta поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Volkswagen

БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПО CAN

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Volkswagen Jetta по CAN шине.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Volkswagen Jetta на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ VOLKSWAGEN JETTA

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля VOLKSWAGEN JETTA.

STARLINE ДЛЯ VOLKSWAGEN JETTA

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля VOLKSWAGEN JETTA.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Volkswagen Jetta.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Автозапуск Jetta 6

Авто — VW Jetta 6, 2014 года, 1.6 МКПП. Поставили starline a93.

Проблемы в следующем:

1. Если просто закрываю на ключ, то лючок бензобака блокируется. А при постановке на охрану, лючок бензобака не блокируется. При этом в обоих случаях все двери и багажник закрываются.

2. Автозапуск. Ставлю «нейтраль», закрываю, завожу с брелка, запускается, работает; снимаю с охраны брелком, двигатель глохнет. В таблице 2 у меня 19 функций. Смотрел 17-ю. Стоит значение 1. Режим слэйв не активен.

Бывало так, что если снять с охраны и тут же открыть дверь-не глохнет, но чаще глохнет.

Бывает иногда, что если снять с охраны, но дверь не открывать- не глохнет. Но это тоже редкость.

Ответы 20

забыл сказать. Ключ в машину не прятали, ну, т.е. оба у меня на руках

При постановке в охрану без активирования штатной сигнализации не блокируется лючок бензобака. Двойная блокировка замков отсутствует. Подробнее здесь.

Рекомендую обратиться к установщикам с этим вопросом, т.к. у нас отсутствует информация о настройках и подключениях системы.

Антон, по ссылке, что вы дали нет моей сигнализации. У меня А93eco. Или я не так смотрю?

В вашей системе может использоваться модуль 2CAN, CAN+LIN или 2CAN+2LIN.

Прошивка стоит последняя. В ее свойствах указано, что лючок должен блокироваться, если включён бит в 9м блоке. Подключился, посмотрел, бит включён, но лючок не блокируется.

С автозапуском пока не разбирались.

Дополнительно в настройках CAN-модуля необходимо включить управление штатной сигнализацией.

Лючок блокируется, если поставить машину в охрану, а затем закрыть ее ключом. Ну это, наверное, и логично

Антон, подскажите, активация в настройках CAN управления штатной сигнализацией не будет блокировать функцию автозапуска?

Корректная настройка и установка нивелируют влияние штатной системы на запуск двигателя.

Установщик снял блок starline, сменил прошивку, поставил галочку ВКЛ.штатной сигнализации. Если машину поставить в охрану, то лючок теперь блокируется сразу. А если выполнить программную нейтраль и поставить в охрану (подготовить машину к автозапуску), то лючок блокируется только после повторного нажатия красной кнопки брелка. Так и должно быть?

Вот с глушением двигателя после снятия с охраны побороться не удалось. Глохнет. Установщик говорит что так реализовано в электронике самой машины. Для джетты (2014г. мкпп) функция мягкой посадки вообще возможна? Внешнего обходчика нет, ключ не прятали

Пусть в настройках автозапуска установщик выставить постановку в охрану после окончания автозапуска.

Пусть в настройках автозапуска установщик выставить постановку в охрану после окончания автозапуска.

Это чтобы лючок заперся после программной нейтрали.

Глохнет. Установщик говорит что так реализовано в электронике самой машины. Для джетты (2014г. мкпп) функция мягкой посадки вообще возможна? Внешнего обходчика нет, ключ не прятали

Есть вопрос — машина с обычным ключом зажигания? Или с кнопкой Start?

Для машины с обычным ключом вроде как преград нет для мягкой посадки. А вот с кнопочной машиной могут быть НЮАНСЫ. Она скорее всего будет ГЛОХНУТЬ (пот ому что у неё включение и поддержка зажигания — через CAN, в отличие от «ключной» машины). И надо по-любому сделать SF-17-2, чтобы еще и ошибок в мозг машины не насажать.

Но развивая мысль — мы не знаем — по какой именно схеме Ваш установщик делал ОБХОД и ПОДКЛЮЧЕНИЯ запуска. Не исключено, что он ВООБЩЕ пренебрег рекомендациями производителя сигнализации и сгородил «огород» — например — сделал бесключевой обход, НО ЗАПУСК МОТОРА на кнопочной машине сделан НЕ ПО СИЛЕ (подключением к цепи стартера), а ПО КНОПКЕ (ну мало-ли — вдруг он решил, что так можно и . ОНО ЗАРАБОТАЛО, но заработало так как у Вас. ) Здесь у нас вопросов куда больше , чем у Вас — мы не можем ничего из подключений посмотреть-проверить.

И вообще — при решении подобных проблем куда логичнее и правильнее вопросы задавать не пользователю, а их установщику, прося помощи у коллег и техподдержки. Ведь он-то ЗНАЕТ — что и как он подключал-настраивал. Ему и подсказать проще — что он сделал не так, выяснив у него — КАК он СДЕЛАЛ.

машина с обычным ключом, даже брелков штатных нет, просто 2 ключа. Ключ не прятали. Он говорил что-то про copy key. Насколько я понял, скопировал /виртуально/ чип.

Понятно, что логичнее ему, но вот так сложилось, к сожалению 🙁

Не понял немного про настройку автозапуска (для блокировки лючка). Это из таблиц настройка ( п.7 из таблицы 2) или настройка самого can?

Не понял немного про настройку автозапуска (для блокировки лючка). Это из таблиц настройка ( п.7 из таблицы 2) или настройка самого can?

Настройки самой сигнализации, таблица SF. Но я бы не советовал Вам лазить туда самостоятельно. Можно сделать хуже, натыкав не то.

машина с обычным ключом, даже брелков штатных нет, просто 2 ключа. Ключ не прятали. Он говорил что-то про copy key. Насколько я понял, скопировал /виртуально/ чип.

ТО преград для мягкой посадки теоретически нет. И надо просто разобраться — что не так сделано в процессе монтажа сигнализации/её настроек. Ну или ЧТО Вы ДЕЛАЕТЕ НЕ ТАК при посадке. не исключаю, что ИНОГДА Вы просто НЕ ДОВОРАЧИВАЕТЕ ключ в замке зажигания до положения ON (как положено), останавливаясь на положении ACC. И когда сигналка «откидывает» напряжения, поданные её во время автозапуска с замка — машина глохнет, потому что контроллер двигателя к этому моменту НЕ ЗАПИТАН через контакты замка зажигания.

Тем не менее, подскажите какой это пункт таблицы SF? Самое подходящее, что я увидел в этой таблице это п7.» Запирание замков дверей при запуске и остановке двигателя, при ВКЛ.режиме охраны». По умолчанию выкл., а надо наверное поставить вариант 3 или 4. Поправьте меня.

Дело в том, что машина глохнет, когда я снимаю её с охраны. Где-то через 1-2 секунды. Меня видите, что смущает ( собственно из-за чего весь сыр-бор и начался) бывают случаи, когда машине НЕ глохнет при снятии с охраны. Но это очень редко.

Дело в том, что машина глохнет, когда я снимаю её с охраны. Где-то через 1-2 секунды. Меня видите, что смущает ( собственно из-за чего весь сыр-бор и начался) бывают случаи, когда машине НЕ глохнет при снятии с охраны. Но это очень редко.

Не исключено, что решить проблему можно только запретив чтение статуса «ЗАЖИГАНИЕ», а возможно и «МОТОР ЗАВЕДЕН» из CAN и сделав эти статусы ПРОВОДНЫМ подключением. Поэтому и пытаемся Вас отправить к ДОКТОРУ, а не заниматься САМОлечением.

По поводу автозапуска я понял, что проблему не решить путём изменения какой-то настройки таблиц AF или SF. Подскажите тогда по поводу лючка. Изменить вариант настройки таблицы думаю что смогу, не обращаясь к доктору.

Подскажите тогда по поводу лючка. Изменить вариант настройки таблицы думаю что смогу, не обращаясь к доктору.

Ну дерзайте. Да, надо изменить вариант настройки функции 7 в таблице SF. на какой — подскажет эксперимент и логика — у Вас когда лючок оказывается отпертым? Вот из этого и исходите..

Всегда ставлю «запирать при начале и окончании запуска»

Поставил сначала функцию 3 «запирать после остановки двиг.» ставлю нейтраль, в охрану, лючок блокируется. Хорошо 🙂 завожу с автозапуска, с охраны не снимаю-лючок разблокируется. Логично, не поспоришь)))

Ставлю функцию 4 «запирать после запуска и остановки двиг.» ставлю нейтраль, в охрану, лючок блокируется. Хорошо 🙂 завожу с автозапуска, с охраны не снимаю, лючок снова разблокируется. Вот тут уже получается не логично.

Ну да ладно, в общем, проблему с неблокировкой лючка можно считать побеждённой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector