Установка сигнализации alligator на приору
Установка сигнализации alligator на приору
Владимир321, Отсоедените разъемы от блока и они вытянутся до педалей 🙂
Добавлено через 1 минуту
Если поставите доп.концевик, то диод не нужен
Он в любом случае не нужен (если сигнализация имеет отдельные выводы на капот/багажник).
Добавлено через 6 минут
. либо по плюсу генератора. По . давлению масла не рекомендую ставить-будет выносить мозг автозапуск.
Алгоритм работы по плюсу генератора, по лампе зарядки и по лампе давления масла абсолютно одинаков, а именно — появлене +12в после запуска двигателя (изменение напряжения с 0-0,5в до 12в). Так что разделять стоить либо на тахометр,либо все остальное (за исключением определения по "напряжению в борт.сети").
Накопал в инете коннектор для соединения проводов http://www.forum.lancer-club.ru/lofiversion/index.php/t67487-100.html кто-нибудь подскажите как правильно называется и маркировку, где купить?
Добавлено через 1 минуту
Накопал в инете коннектор для соединения проводов http://www.forum.lancer-club.ru/lofiversion/index.php/t67487-100.html кто-нибудь подскажите как правильно называется и маркировку, где купить? дополнение :пост MМаксимka от 18.11.2008, 14:20
Добавлено через 9 минут
LexStav, до педалей разъемы БУС дотянул, но этого мало все равно неудобно подсоединяться, кстати как выполняется соединение? если я правильно понимаю: зачичаются штатные провода и наматываются на них провода сигналки, а потом еще как-то изолировать нужно?- по-моему это нереально все выполнить под педалями. как Вы решили эту задачу-напишите пож подробнее..
по-моему это нереально все выполнить под педалями. как Вы решили эту задачу-напишите пож подробнее..
Все реально — регулярно делаю это с 2007 года (как появились первые Приоры):) Все соеденения ,естественно, должны быть качественно заизолированы.
ЗЫ: а что вам мешает обратиться в установочные центры?
Он в любом случае не нужен (если сигнализация имеет отдельные выводы на капот/багажник).
Есть люди, которые ставят на две сигналки сразу авто- и штатную и дополнительную. Так вот в этом случае диод и нужен, чтобы доп. сигналка не вызывала ложных срабатываний штатной.
Добавлено через 8 минут
Алгоритм работы по плюсу генератора, по лампе зарядки и по лампе давления масла абсолютно одинаков, а именно — появлене +12в после запуска двигателя (изменение напряжения с 0-0,5в до 12в). Так что разделять стоить либо на тахометр,либо все остальное (за исключением определения по "напряжению в борт.сети").
Не совсем так. По плюсу генератора-да, он появляется на контрольной лампе после запуска двигателя, а на контрольке давления масла пропадает минус в момент повышения давления и плюса там не будет.(то, что пройдет через лампочку с другого ее контакта не в счет). Так вот на некоторых авто при раскрутке двигателя стартером лампа давления масла иногда гаснет раньше самого запуска двигателя. Сигнализация воспринимает это, как команду к отключению стартера-на брелок приходит сообщение, что двигатель заведен, а нас самом деле авто просто стоит с включенным зажиганием, отопителем и сажает аккумулятор. Та же история будет при неисправном датчике давления. Поэтому наиболее надежные варианты-по плюсу генератора и по тахометру.
Есть люди, которые ставят на две сигналки сразу авто- и штатную и дополнительную. Так вот в этом случае диод и нужен, чтобы доп. сигналка не вызывала ложных срабатываний штатной.
Никогда не было подобных проблем, да их и не должно быть в принципе (тем более в Приоре). Переставил не один десяток. Исключение составляет лишь тот случай,когда концевик капота и/или багажника завязаны на плафон/подкапотную лампу (либо салонный плафон,если речь идет о концевиках двери).
Не совсем так. По плюсу генератора-да, он появляется на контрольной лампе после запуска двигателя, а на контрольке давления масла пропадает минус в момент повышения давления и плюса там не будет.(то, что пройдет через лампочку с другого ее контакта не в счет). Так вот на некоторых авто при раскрутке двигателя стартером лампа давления масла иногда гаснет раньше самого запуска двигателя. Сигнализация воспринимает это, как команду к отключению стартера-на брелок приходит сообщение, что двигатель заведен, а нас самом деле авто просто стоит с включенным зажиганием, отопителем и сажает аккумулятор. Та же история будет при неисправном датчике давления. Поэтому наиболее надежные варианты-по плюсу генератора и по тахометру.
Все зависит от конкретной машины,поэтому и нужно смотреть по факту. С лампой давления (если гаснет раньше фактического запуска) тоже решаемо — просто увеличить время прокрутки стартера. Что же до генератора,то на некоторых авто (один раз такое даже было на Ниве — баг проявился спустя год) при включении зажигания на гене уже висит потенциал от 0,5в до 3,5в и сига перестает воспринимать повышение напряжения до 12в (естественно это зависит от конкретной сигналки и возможности программирования "уровня/полярности" ). Поэтому и написал,что тахометр это единственный гарантированный источник. Со всеми остальными могут быть те или иные баги.
почему?или при установке сигнализации обязательно надо ставить доводчик стекол?
Потаму что подъемниками управляет блок электропаката по LIN шине. Доводчик (в том или ином виде) ставить придется в любом случае.