Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А93 на УАЗ ПАТРИОТ АКПП

А93 на УАЗ ПАТРИОТ АКПП

Предыстория такова — УАЗ Патриот АКПП, 2020 г.в., куплен в апреле у дилера в Новосибирске. Там же установлена сигнализация А93 с GSM (симка штатная ТЕЛЕ2 из комплекта). Сейчас машина эксплуатируется в 2,5 тыс. км от дилера, так что к нему с вопросами не обратишься. А вопросы есть. Но не понятно — то ли к установщикам, то ли к самой сигнализации. Итак, по порядку.

1. Есть проблемы с запиранием/отпиранием дверей при постановке/снятии сигнализации. Замыкание/отмыкание происходит что называется через раз. Закономерности в купе с какой-либо манипуляцией не нахожу. Количественно это примерно процентов 60 на 40. Реально уже устал прислушиваться — закрылась/не закрылась дверь. Для информации — когда машина не замыкается нет даже намека, что на замок подавалось напряжение и что он пытался закрыться/открыться, но не сработал. Такое ощущение, что сигналка просто не подает команду на замки.

2. Иногда при автозапуске с брелка (или из приложения) бывают случаи (закономерность тоже не выявил), что машина заводится и тут же глохнет. И так 4 раза. Пробую еще раз завести с брелка — такая же картина. А сегодня попробовал повторно — завелась и гудит как ни в чем не бывало.

3. Еще одна печаль — Мобильное приложение. У меня оно работает ну дня 4-5. Потом машина на него не реагирует. При попытке передачи команды пишет «Команда не выполнена, устройство не в сети», либо «устройство не отвечает». Делаю звонок на симку сигнализации — звонки проходят, но автоответчик не включается. На команды по СМС (любые коды) не отвечает. Звонил в техподдержку — посоветовали обесточить минут на несколько. Скидывал клемму с аккумулятора, минут через 10 подключал (кстати, если на меньший промежуток времени — результат ноль) — сигналка активируется, приходит приветственная СМС, приложение работает. Но дня через 4-5 без видимой закономерности Приложение опять зависает. Вот и сейчас у меня оно висит уже какой день.

4. Еще редко, но несколько раз бывали такие случаи, что брелком снял с охраны, сел в машину, ключом завел (двигатель работает) и тут вдруг сигнализация пикает (как при постановке на охрану), двери закрываются и сирена начинает реветь, двигатель глохнет. Промежуток времени от снятия до срабатывания как раз в секунд 30, как если бы она сама автоматом вставала на охрану если двери не открывались. Но концевики рабочие, лампа в салоне при открытии дверей загорается, двигатель на момент срабатывания работал, заводил с ключа.

P.S. Описание стараюсь делать подробное, возможно по симптомам у вас возникнет предположение на диагноз. Если есть наводящие вопросы — постараюсь оперативно отвечать.

Ответы 16

1 необходимо управление ЦЗ сделать по аналогу.

2. Не корректное определение запуска , необходимо подключить по другому.

4. Это так работает режим SLAVE ,сигнализация не прошла авторизацию. В Вашем случае я б отключил эту функцию.

Поставил плюс коллеге по поводу ответов на Ваши впросы 1.2,4.

По поводу ворпоса №3 могу написать только следующее:

а) — надо перепроверять — куда и как разместили главный блок установщики автосана. Если они допустили грубые ошибки, описанные тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

, то потребуется перенос главного блока с его размещением, соответствующим РЕКОМЕНДАЦИЯМ производителя сигнализации (и здравого смысла с учетом законов радиотехники).

Да, установка современной системы охраны, а тем более — с GSM — это не тяп-ляп провода примотать как попало. Надо знать, и что не менее важно, СОБЛЮДАТЬ кучу законов электротехники, электроники, радиотехники.

Не у всех установщиков (или тех, кто себя таковыми называет/считает) эти знания есть.

б) — почему была установлена SIM TELE2? У Вас в месте проживания что — больше всего вышек именно Теле2 или это выбор мастУров автосалона? (потому что в Новосибирске этих вышек немеряно) Ставить надо было такую СИМ, чей сотовый оператор наиболее активен (больше всего вышек и услуг именно в месте Вашего проживания) и желательно — той же «конторы», чья СИМ стоит в Вашем телефоне. Ибо если в том месте, где сейчас «обитает» машина с вышками ТЕЛЕ2 швах, интерет у них так себе, то чего Вы хотите? Если связи нет (плохая), интернет так себе — ПРИЛОЖЕНИЕ работать нормально не будет. При перезапгрузке модуля после обесточивания модуль начитнает ИСКАТЬ сигнал сотовых вышек, при этом чуйка его приемника поднимается на маскимум и он может «зацепить» сигнал, но при этом его потребление максимально! Так как он еще и ПЕРЕДАТЧИК свой включает (связь-то должна быть ДВУХсторонняя). А связавшись с ближайшей вышкой ТЕЛЕ2 — он в целях экономии энергии снижает мощность передатчика и двухсторонняя связь может разрываться. А при плохом сигнале сотовых вышек и сигнал от них может идти с перебоями.

Если Вам отдали (а по идее должны были отдать еще и SIM как минимум МТС, МегаФон, а возможно и БиЛайн), то разумнее поменять СИМ на более подходящую, перепривязав модуль заново к Вашему телефону с другой SIM в модуле. Правльинее всего это сделать после ПЕРЕМОНТАЖА с участием установщиков — так ошибок будет меньше при перепривязке. А перемонтаж судя по всемук — неизбежен.

в) перепроверить — насколько хорошо воткнут GSM-модуль в главный блок и насколько хорошо вставлена SIM в ложемент на модуле. При плохих контактах модультоже может сбоить. Это тоже лучше доверить хорошим установщикам.

Не исключено, что ошибки , допущенные при монтаже блока сказываются и на проблеме ворпоса №4. Потому что при сильных помехах, создваемых рабтой GSM сигналка может в упор не видеть своего брелока и не проходить авторизацию при SLAVE. Хотя использовать этот режим на КЛЮЧНОЙ машине, без системы бесключевого доступа — я бы не советовал, как и коллега. Выключить все настойки SLAVE и пользоваться только брелоком и телефоном для вкоючениявыключения охраны. SLAVE без «подпора» ШТАТКИ — ЭТО ДЫРА в охране. Как минимум в салон преступники попадут через штатку и у них будет МИНИМУМ 15 сек (это минимальное времяч на авторизацию), а Вам вообще настроили 30 сек. А за 30 сек можно открыть капот, снять кленмму с аккумулятора и никакой тревоги. Дальше — ищем блок, вырываем его, если есть реле блокировок — устраняем их или бросаем обходнную проводку, втыкаем под капотом свой смозг мотора с затертым ИММО, сворачиваем замок зажигания или снимаем его, чтобы рулькрутился и . поехали. Поверьте — большую часть описанного после салонной установки можно успеть сделать как раз секунд за 30, максимум за минуту.

Сейчас машина эксплуатируется в 2,5 тыс. км от дилера, так что к нему с вопросами не обратишься. А вопросы есть. Но не понятно — то ли к установщикам, то ли к самой сигнализации.

К сигнализации вопросы вряд-ли. Обычно кривой монтаж всему виной. За год у меня не один десяток переделок подобных «монтажей». И та же самая сигнализация начинает работать совсем по-другому, не огорчая, а только радуя своего владельца. Никаких ложняков, всё стабильно и четко по мануалу.

А что — поближе, чем 2.5 тыс км дилера не нашлось? Ну или отказаться от установки сигналки мастурами автосалона за пару часов (а обычно там рекорды скорости а не качества вместо положенных 5-6 часов МИНИМУМ при монтаже в такую машину) не было возможности — в смысле купить машину БЕЗ СИГНАЛКИ на борту . А если делать хорошие блокировки, делать гашение ДХО и запрет работы магнитолы во время автозапусков и другие феньки и плюшки, то монтаж не 5-6 часов , а еще дольше.

Ну и разумеется — грамотные установщики в этих машинах СРАЗУ делают такие вещи, связанные с автозапуском корректной работой блокировк, как:

-контроль педали тормоза

-контроль ручника, если машина с МКПП ( это не Ваш случай, но тему могут читать и владельцы машин с МКПП)

— и разумеется — контроль «мотор завелся»

Ибо их взятие из CANа чревато проблемами с корректной работой автозапуска и перехвата при мягкой посадке.

Но это знают и делают только те, кому дорога их репутация, как установщиков.

Одно из правил грамотных установщиков гласит: если что-то не работает (или работает некорректно) через CAN, то это запрещается в настройках CAN-адаптера сигнализации и делается аналоговым подключением. Работающее/неработающее обычно выясняется еще на этапе тестирования в процессе монтажа. Но даже если не вылезло сразу, то грамотные установщики, выдавая машину после монтажа, предупреждают: «машина свежая прошивка тоже — что-то может сбоить. Если в процессе эксплуатации вылезет — ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО -доделаемпеределаем/исправим бесплатно и вне очереди». Но это правило грамотных и ответственных. Надо найти таких..

Это в частности в приложении к Вашим проблемам с управлением Цз машины. Надо будет переделать, как и советовал коллега.

Кто и как Вам всё это будет проверять и переделывать (автосалон или установащики пограмотнее) — решать Вам.

Грамотных ищем по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/x96partners/

и ТУТ https://www.starline.ru/partners/ (по первой ссылке мастера лучше, но и услуги дороже, по второй можно вполне нарваться на начинающего ученика, но зарегистрировавшегося, как УСТАНОВЩИК или попасть в установочном центре к только что принятому по объявлению). ПОэтому сарафанное радио надежнее.

Спасибо за ответы. Позвольте пару вопросов уточняющих

. И за одно внесу уточнения по вашим пунктам.

а) Снял переднюю панель приборов, под ней обнаружил установленный блок сигнализации. Закреплен он стяжками на металлическом брусе безопасности. Фото прикладываю. Надеюсь по нему будет понятно как установлен блок, куда смотрят антенны и прочее. Насколько правильно выбрано место для установки? Силовой модуль установлен справа. Еще нашел блок обхода с чипом, он находится в консоле, ниже головного устройства.

б) здесь всё просто — я сам пользуюсь ТЕЛЕ2, поэтому и такая же симка выбрана в сигнализации. У нас со связью ТЕЛЕ2 проблем нет. ))) ТЕЛЕ2 вообще заходила с востока страны. У нас этот оператор появился на года 1,5 раньше , чем в Москве.. И у нас всё нормально — покрытие хорошее, интернет 4G. Даже в гараже почти все полоски на антенне горят. Так что проблема точно не в операторе связи

в) собираюсь наведаться к установщикам. Видимо придется перетряхивать то, что сделали (или не сделали) в дилерском центре. Кстати, почему установка была выбрана именно там? Ну всё просто, при покупке авто хотелось получить всё и сразу и без проблем с гарантией. Ну, и когда дилерский цент этим занимается — всегда больше уверенности, что свой товар они изучили «от и до», знаю где открутить, куда поставить и т.п. Так, например, было на предыдущем автомобиле. Отъездил 8 лет, про сигнализацию вспоминал только когда батарейку в брелке менять надо было. Так было и в автомобиле еще раньше. Там 6 лет и никаких нареканий. Правда там всё было хоть и с автозапуском, но по аналогу и без всяких GSM. Тут же пока у меня сигнализация «главная в доме», а я у неё на «подхвате», хожу прислушиваюсь, ухаживаю.. А она пока вредничает.. ))) И очень надеюсь, что не в бренде дело (до этого всегда был SCHER-KHAN)

Относительно моей проблемы №4 уточнение — у меня не подключен SLAVE. Штатная сигнализация и StarLine работают поразнь на отдельных брелках. Кстати, ваш совет перевести всё в аналоговое управление — это же не через меню настройки? это что-то менять конструктивно в проводке?

Уаз патриот точки подключения сигнализации старлайн

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер— красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) — коричневый
отпирание (-) — жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) — оранжевый и коричневый
зарядка (+) — синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) — коричневый на "лягушке"

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 — розовый
Зажигание (+) — синий
Стартер (+) — синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) — желтый
Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) — зелёный/красный
Генератор (+) — синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый
капот — синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

Повороты — оранжевый и синий/белый

Стоп — коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

Приборка:
контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод
сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота — синий/оранжевый
стоп — коричневый

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый

Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на УАЗ Патриот

    20648 Просмотров

Схема подключения на Уаз Патриот с 2017 года -обновленная модель

Устанавливаем Старлайн А93 Эко с запуском двигателя

Разбираем панель Уаз Патриот

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках), затем снять накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

Для доступа к разъёму замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть три самореза крепления кожуха и снять его (на защёлках).

Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки панели приборов и снять её (на защёлках). Затем отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и вынуть панель, отсоединив разъём.

Для доступа к блоку ВСМ снять пластиковую накладку правой кик-панели. Для этого отвернуть два самореза крепления накладки и снять её.

Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Точки подключения сигнализации Патриот

Выполнить подключение массы StarLine слева от рулевой колонки в штатное место.

Выполнить подключение шины СAN-А StarLine в жгуте разъёма панели приборов.

Выполнить подключение контроля стояночного тормоза в жгуте разъёма панели приборов согласно Схеме 1.

Выполнить подключение силового управления световыми сигналами StarLine в жгуте разъёма панели приборов

Выполнить подключение LIN-шины StarLine в жгуте разъёма блока ВСМ согласно Схеме 2.

В жгуте этого же разъёма блока ВСМ выполнить подключение контроля концевика багажника.

В жгуте разъёма блока ВСМ выполнить подключение контроля концевика капота.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Установка сигнализации Старлайн В9 на Уаз Патриот Трофи-2 го поколения 2014г.в.
Устанавливал с другом автоэлектриком, мучились все выходные, но победили.
Замок зажигания:
+12 — Розовый
Зажигание — Синий
Стартер — Красный
Поворотники взял на руле — Оранжевый и Синий/белый
Концевик дверей — Желтый в 4 контактном разъеме с левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
Стоп — Коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) — не подключал так как Старлайн В9 (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверенно).
Вся проблема началась с замками: пыталися подключить через блок управления (на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета), что с правой стороны в ногах пассажира, искали на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод, одним словом тыкали, тыкали контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи-2 го поколения 2014г.в., все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре — красный провод в разрыв, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
Одним словом пришли с утра в гараж и решили попробовать подключить как на Приоре, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привода, на нем по " — " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " — " не отсоединишь и не подключишь (нужен был повторный импульс " — ", а ставить дополнительное реле не охота).
Решили попробовать на красном проводе из блока кнопок, функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключили по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
В общем на мучились мы, сели перекурили, и тут мой друг увидел схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ), решили попробовать подключить по этой схеме! И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!

Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте с Старлайн В9
Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
Зеленый провод — на Красный со стороны блока.
Синий/черный провод — на Красный со стороны жгута проводов.
Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
Черно/красныйна " — "
Другой Черно/красный не подсоединять.
Также был установлен модуль для обхода штатного иммобилайзера ВР – 3.

Уаз патриот не открываются двери с брелка

С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок — это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

Причины неисправностей центрального замка

Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

Уаз патриот центральный замок схема

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3949, ширина — 1100, высота — 1942 мм. Колесная база составляет 2129 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Уаз патриот настройка штатной сигнализации

Гудок клаксоном при закрытии, или о глюке штатной сигнализации

Совершенно забыл рассказать об интересном случае со штатной сигнализацией Патриота. Вспомнил о нём, когда делал запись по промежуточному итогу.

На самом деле, ситуация довольно распространённая. Поэтому информация может быть полезна будущим и нынешним УАЗоводам, владельцам Патриотов.

Всё началаось с того, что еще в Софите, когда я осматривал машину перед выдачей, обратил внимание, что при закрытии авто через кнопку ключа, Патриот делает один протяжный «бип» гудком.

Учитывая, что на паре моих предыдущих машин штатная сигнализация также обозначала своё включение клаксоном, я сразу не придал этому особого значения.

При этом закрытие авто ключем через скважину в двери сигналом не сопровождалось.

Задумался я о том, как бы сделать закрытие авто чуть менее громким, лишь через пару недель после приобретения, когда приехал домой довольно поздно ночью. Дальше — больше. Каждый раз звук сигнала при закрытии Патриота стал раздражать всё сильнее и я стал закрывать авто ключом, что считаю несколько неудобным и не совсем правильным.

И я, как это стало у меня уже традицией, не найдя ответа на вопрос «тихое включение сигнализации УАЗ Патриот, как?» в инструкции по эксплуатации, я в итоге обратился к Интернету.

Интернет же поведал мне страшную историю о том, что так быть совершенно не должно. Если при постановке Патриота на штатную сигнализацию, авто делает гудок клаксоном, это значит, что какая-то область автомобиля исключена из охранной зоны ввиду её открытого состояния. А закрытие УАЗика ключом вообще не активирует штатную сигнализацию, поэтому клаксон в этом случае не будет гудеть.

Не оставье без внимания!

Простыми словами: гудок при постановке Патриота на штатную сигналку означает, что что-то пошло не так. Либо плохо закрыта какая-то дверь (в т.ч. дверь багажника), либо не закрыт капот.

Дальнейшие поиски возможных причин возникновения такой ситуации, привели меня к интересному видео, на котором рассматривается небольшой косяк сборки, из-за которого на многих Патриотах встречается описанный выше «глюк» штатной сигнализации.

В двух словах, что там происходит. Когда капот закрыт, петля капота задней своей частью зажимает кнопку концевика. Расположение концевика капта можно увидеть на фото:

Расположение концевика капота

Когда кнопка концевика зажата, авто «знает», что капот закрыт. Если она отпущена, значит, капот открыт.

Петля капота и концевек капота

На этом видео ниже заметно, что кронштейн концевика согнут не под ровным углом. Это приводит к тому, что задник петли промахивается мимо кнопки. Таким образом, сигнализация считает, что капот не закрыт, и исключает его из охранной зоны, сообщая об этом единоразовым гудком клаксона.

Оригинал видео найден здесь.

Исправить ситуацию можно просто немного отогнув кронштейн в сторону салона, чтобы он принял изгиб ровного угла. Кронштейн поддатлив, поэтому много усилий для этого применять не придётся.

Я бы, кстати, советовал всем проверить этот момент сразу, т.к. в Сети есть информация, что при определённом стечении обстоятельств петля капота может сломать концевик. Тогда простым отгибом кронштейна уже отделаться не удастся, придётся покупать новый концевик.

Сигнализация на УАЗ 315* © Михаил Захаров

. И вот всё готово, двери закрыты, на фортогане виднеется чуть заметная надпись Alligator, с замиранием сердца нажимаю красную кнопочку на брелоке и. из под капота доносится характерный короткий сигнал сирены сопряженный вспышкой аварийки. Но это ещё не всё, небольшой пинок по запаске заливает весь двор приятным звуком 20-ти ватной автономной сирены. Согласитесь, ради этого момента стоило просидеть три дня в гараже и превратить инструкцию по установке в свою настольную книгу. Так что если у Вас есть Уазик и Вы хотите оборудывать его сигнализацией у Вас есть возможность сперва узнать о чужом опыте и ошибках, то есть о моих.

Увеличение дальности действия ключа УАЗ ПАТРИОТ

Многие «свежеиспеченные» владельцы УАЗ Патриот, по мере увеличения срока владения автомобилем, сталкиваются с некоторыми конструктивными недостатками. К одним из недостатков, можно отнести, ограниченный радиус действия штатного дистанционного ключа. Несмотря на то, что, по логике, заводской автомобиль должен иметь полностью постоянные параметры, радиус действия дистанционного ключа у разных автомобилей варьируется. Но, как правило, радиус действия ключа не превышает нескольких метров. Это вызывает неудобства. Ситуация усугубляется, если двери вашего автомобиля «зашумлены». В этом случае, ключ может не срабатывать с первого раза, даже если вы находитесь у самого автомобиля.

К одной из полезных доработок УАЗ Патриот своими руками, можно отнести самостоятельное увеличение дальности действия штатной сигнализации. Реализация данной доработки УАЗ Патриот по времени займет не более часа Вашего времени. Для этого понадобится паяльник, припой, небольшой отрезок медного провода.

Антенна, принимающая сигнал с ключа, находится в водительской двери автомобиля, в модуле управления стеклоподъемниками (см. фото 1)

Фото 1. Модуль управления стеклоподъемниками

В первую очередь, необходимо извлечь модуль из пластиковой обшивки двери. Для этого не надо разбирать обшивку. Модуль можно вытащить используя пластиковую лопатку, аккуратно подковырнув её. Далее отсоединяем разъем. Разъем непременно провалится в недра обшивки двери, если его не зафиксировать липкой лентой (возникают большие сомнения, что его получится достать, не разбирая дверную обшивку). Далее разбираем модуль и извлекаем печатную плату из корпуса.

На обратной стороне печатной платы находится П-образный кусок провода, который жестко зафиксирован пайкой на печатной плате с двух сторон. Это и есть та самая антенна, которая выполняет свои функции весьма посредственно. Причём, одна из сторон этой антенны, припаяна только лишь для фиксации и не несет никакого функционала кроме этого.

Берём предварительно прогретый паяльник и отпаиваем этот провод. При этом не забудьте выкинуть его в мусорку. Далее запаиваем провод, длиной около 17 см (важно!) в функциональное отверстие (к которому подходит дорожка на печатной плате)

Паять лучше со стороны противоположной, от той на которой находилось штатная антенна. Это связано с тем, что так проще вывести провод наружу, через отверстие в корпусе модуля, как показано на фото ниже.

Конец провода, желательно заизолировать. Вставляем разъем, или же пытаемся его вытащить из недра дверной обшивки, вставляем модуль обратно в штатное место. Проверяем на работоспособность.

Дальность действия ключа после доработки, опять же, у всех разная. В нашем случае дальность действия достигла 30 метров (двери шумоизолированны).

Путем несложных манипуляций и часа Вашего времени, удалось произвести доработку УАЗ Патриот своими руками, которая существенно улучшит удобство пользования автомобилем и позволит использовать функционал автомобиля более полноценно. К примеру, теперь можно использовать функцию поиска автомобиля на большой парковке какого-либо торгового центра. Спасибо за внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector