Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка насоса в систему отопления газ 3110

Установка насоса в систему отопления газ 3110

Эффективность системы охлаждения в основном зависит от площади радиатора, объема жидкости и скорости ее прокачивания. Еще, разумеется, от разницы температур «воды» и воздуха на улице. Увы – частенько система, особенно у отечественных машин, дает сбои – моторы отчаянно «кипят». Как поступают опытные? Включают на всю мощь «печку» и сохраняют таким образом тепловой баланс двигателя. Хорош такой метод зимой. Летом он годится лишь для больших любителей бани – температура в салоне будет как в парилке.

Владельцы «волг» и «газелей» чаще других сталкиваются с этой проблемой. Мало обычных дефектов, «рассыпанных» сборщиками завода, – еще и в конструкции системы есть просчеты. Вот и потеют они, бедные, за нерадивых.

Выход есть, весьма простой и эффективный: заставить жидкость быстрее циркулировать и тем увеличить теплоотдачу. Как? На московском заводе автотракторного электрооборудования (АТЭ-1) предложили ставить параллельно штатной системе дополнительный электронасос, который должен помочь быстрее прокачивать охлаждающую жидкость.




Установочный комплект электронасоса.Вариант подключения дополнительного насоса к выключателю «печки» (провод показан стрелкой).Электронасос под капотом «Волги» много места не занимает.

У такой схемы практически нет недостатков. Даже сломавшись, дополнительный насос не помешает работе штатной системы.

На «402-м» волговском моторе давление, создаваемое штатной и дополнительной помпами, возрастает с 1 до 2,8 кгс/см2. Соответственно увеличивается и скорость циркулирования жидкости по системе.

Как это проявляется? Заводские испытания на ГАЗе показали, что при установке дополнительного электронасоса температура воздуха в цельнометаллическом фургоне «Газель» повышается на 6°С.

Такой насос поставили и мы на редакционную «Волгу» ГАЗ-31029. Для монтажа понадобились дополнительный шланг охлаждающей жидкости длиной около полуметра, пара хомутов и еще «плюсовый» провод в салон для включателя электронасоса. Сам насос установили на правом брызговике в моторном отсеке. Включили и с удовлетворением отметили – в салоне его не слышно.

Уже в первой поездке мы ощутили перемену: на улице был мороз, а внутри «Ташкент» – как в хороших «Жигулях». Теплый воздух продолжал поступать в машину, даже когда мотор не работал – жидкость, нагнетаемая электронасосом, проходит через радиатор «печки». Кстати, такая циркуляция «Тосола» на остановленном двигателе весьма для него полезна. Ведь она будет отводить тепло от нагретых частей, снижая значительные тепловые нагрузки на детали. Но увлекаться этим не стоит: насос потребляет ток около 5 А.

В камере, где мы имитировали движение летом в пробке, температура воды в моторе держалась куда стабильнее, чем в штатной системе. Признаков закипания не было вовсе. Это нас весьма порадовало, ведь в Москве дорожная пробка – непременное условие движения (простите за каламбур).

Выявили мы и еще один плюс. Однажды пришлось сливать «Тосол» из системы и вновь ее заполнять. Все сделали легко – включили электронасос и он помог заполнить систему, вытолкав все воздушные пробки за считанные секунды.

В заключение отметим, что ГАЗ уже устанавливает эти электронасосы на «газели», таким образом предупреждая перегрев моторов.

И еще. АТЭ-1 продает эти насосы отдельно. Цена невелика – 109 новых рублей. В комплекте со шлангом, проводами и кнопкой дороже – 220 рублей. Можно его поставить и в заводской мастерской, за это, говорят, возьмут всего 40 руб.

Установка дополнительной печки на ГАЗ 3110

ГАЗ-3110 или «Волга» — это автомобиль, относящийся к среднему классу и имеющий кузов седан. Отопительная система автомобиля была модернизирована, но всё же у неё имеется ряд явных недостатков. Хотя печка греет неплохо, её мощности не хватает для быстрого обогрева довольно большого салона. Кроме того, из-за недостатков в конструировании не происходит теплого обдува бокового стекла водителя, и оно постоянно запотевает. Учитывая такие проблемы, многие владельцы ГАЗ – 3110 производят улучшение отопительной системы. Некоторые автомобилисты проводят простое утепление автомобиля, а другие устанавливают дополнительное оборудование.

Читайте так же:
Регулировка опор двигателя лада веста

Как установить дополнительную печку на ГАЗ-3110

Правильная установка дополнительного отопителя на ГАЗ-3110.

Установка дополнительной печки в салон автомобиля

Сегодня в автомобильных магазинах или в интернет-магазинах можно найти много разных моделей печек для салона авто. Здесь важно понимать, что дополнительная печка все равно будет врезаться в штатную охладительную систему. Владельцу нужно просто все правильно спланировать и аккуратно провести установку оборудования. Мы можем предложить следующий алгоритм действий:

  • Подобрать подходящую модель обогревателя. Идеально подойдет прибор высотой 80 мм. Он хорошо встанет под переднее пассажирское сидение и не будет мешать его регулировке. Он должен иметь три вентилятора на 12V четыре сопла с противоположенной стороны. Лучше всего подойдёт алюминиевый радиатор и медные патрубки на 16 мм.
  • Обогреватель лучше всего устанавливается в переднее положение, где не будет никому мешать и не испортит вид салона. Немаловажной деталью будет и тот факт, что это облегчит его крепление к ребру жесткости.
  • Производим разгерметизацию системы охлаждения мотора.
  • Подключаем шланги нового прибора последовательно основному отопительному агрегату. Для этого потребуется шланги и соединительные трубки на 16 мм.
  • Прячем все патрубки под кожух ГАЗ-3110.
  • Собираем регулятор новой печки по той же самой схеме, которая использовалась для основной системы обогрева.
  • На панель управления выводим ручку регулировки.
  • Проводим заглушку отвода ведущего от основной печки в тоннель. Это позволит увеличить напор горячего воздуха от основного отопителя для передних сидений.

Несмотря на то, что в салоне станет значительно теплее, нужно быть готовым к некоторым неудобствам. Прогревать двигатель придется значительно дольше и в салоне появиться постоянный шум, как от работающего компьютера. Кроме того, вентиляторы могут поднимать пыль с пола автомобиля, что тоже создаёт дискомфорт.

Усовершенствование стационарной печки

Учитывая перечисленные неудобства, многие владельцы «Волга» ГАЗ – 3110 предпочитают не ставить дополнительный отопительный агрегат, а произвести улучшение стационарной печки.

Установка дополнительной помпы

Установка дополнительной помпы на систему охлаждения двигателя, помогает улучшить эффективность прокачки охлаждающей жидкости, а значит, и сделать более эффективным отопление салона автомобиля. Для проведения этих работ вам нужно будет приобрести помпу. Это могут быть совершенно разные варианты — от китайской помпы до насоса от «Газели». Соединительные шланги можно оставить прежнего сечения. Подключать помпу необходимо на вход печки. Это делается для того чтобы насос вытягивал охлаждающую жидкость из радиатора, в обратном случае, при закрытом кранике давление может критически повысится и радиатор может потечь. Затем нужно установить дополнительные реле 30А для снижения нагрузки на кнопку потребления помпы – 5А. Провода можно не протягивать в салон, а запитать их от разъема обогрева форсунок омывателя – одна кнопка, но две функции.

Установка дополнительной помпы

Установка дополнительного радиатора

Некоторые автомобилисты советуют установить на Волгу дополнительный радиатор, что сильно повысит температуру в салоне авто. Что бы самостоятельно проделать данную работу вам нужно:

  • Снимаем жабо в районе дворников, которое находится под капотом.
  • Демонтируем заслонку.
  • Устанавливаем дополнительный радиатор параллельно основному.
  • Дополнительный радиатор должен стоять на небольшом подиуме. Это заставит радиатор всасывать воздух сверху, а не снизу, и только затем отправит его на вентилятор.
  • Уплотняем его снизу, чтобы избежать подсоса холодного воздуха снизу.
  • Подключаем шланги и крепим их при помощи хомутов. Подключение можно провести к штатным при помощи тройников или сделав разрез в старом шланге и вставив туда тройник.
  • Находим шланг прямой подачи к основному радиатору, разрезаем его и устанавливаем в это место дополнительный краник. Он нужен будет для отключения отопления летом.
  • Подкладываем снизу фольгированный изолон. Это будет препятствовать перегреву металлической панели.
  • Закрываем отверстие для рециркуляции.
  • Проклеиваем все по периметру поролоном.
  • Устанавливаем жабо на место и проверяем качество своей работы.
Читайте так же:
Регулировка смеси топлива ваз 2109

Установка дополнительного радиатора

Установка дополнительного резистора

Автомобилисты, у которых в салоне стоит печка старого образца, часто отмечают, что скоростей на вентиляторе для комфортного самочувствия, явно не хватает. С этой целью они довольно часто предпочитают поставить дополнительный резистор отопителя ГАЗ-3110. Для умельцев это совершенно несложная работа. Нам понадобятся:

  • Переключатель для вентилятора отопительного радиатора.
  • Добавочный резистор.
  • Клеммы «мама» — 8 стандартных, 3 маленьких. Одна – «папа».
  • Провода.

В том месте, где стояло старое сопротивление, нужно немного расширить прежнее гнездо и поставить туда скобу под саморез и устанавливаем на это место резистор.

Дополнительный резистор отопителя ГАЗ-3110

Если вас не устраивает ваша печка на «Волге», всегда можно найти максимально подходящий вам вариант доработки отопительной системы автомобиля.

Дополнительная помпа на газ 3110

Установка дополнительного электронасоса системы отопления Волги нередко рекомендуется как средство для повышения эффективности циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ) через радиатор печки и, как следствие, улучшение работы отопителя. Следует заметить, что данный апгрейд следует проводить, когда уже использованы все меры и устранены слабые места, а именно:

  • шланги к радиатору отопителя заменены с диаметра 16 на диаметр 18;
  • заменен штуцер забора ОЖ с головки блока цилиндров (т.н. «танчик») на газелевский, с диаметров 18 мм;
  • кран печки заменен на подходящий с большим сечением, например, шаровый водопроводный;
  • радиатор печки – медный трехрядный;
  • установлена помпа со штуцером на 18 мм;
  • установлена втулка в малый круг для дросселирования потока ОЖ и большего отбора на печку;
  • в конструкции и водуховодов печки устранены все щели и неровности.
  • установлен исправно работающий термостат (у меня стоит термостат от «Нива-Шевроле»).

После того, как все предыдущие пункты выполнены, в качестве последней меры можно установить дополнительную электропомпу от отопителя «Газели». Процедура несложная, однако, для новичков некоторые моменты могут быть не вполне очевидными. Сейчас я расскажу, как самостоятельно установить на Волгу дополнительный электронасос на печку.

Понадобятся следующие детали:

  1. Собственно, электропомпа от автомобиля «Газель»;
  2. Уголок;
  3. Два коротких отрезка шланга 18 мм;
  4. Четыре хомута;
  5. Две резиновых втулки от сайлент-блоков передней подвески;
  6. Два винта или шпильки М5, я предпочитаю шпильки, т.к. на них проще крепить помпу, а также гайки и шайбы большого диаметра;
  7. Реле на 30А, клеммы и провода.

Для начала подготавливаем место и убираем бачок омывателя:

Можно предварительно слить пару литров тосола, либо при известной сноровке, можно сдернуть шланг с радиатора печки и подставить обрезанную бутылку. Снимаем шланг с радиатора отопителя салона:

Как понятно из фотто, ставить помпу будем на верхний патрубок печки. Некоторые придерживаются точки зрения, что она должна стоять на подаче, но я считаю такое расположение не самым удачным, и вот почему поставил ее на выходе:

  • на выходе из радиатора отопителя у ОЖ меньшая температура, что благоприятно скажется на ресурсе помпы;
  • ставить помпу на выход печки гораздо удобнее, т.к. на входе пространство сильно ограничено, к тому же там еще нужно найти место еще и под кран;
  • помпа находится не в верхней точке системы и ее завоздушивание маловероятно;
  • в замкнутой системе вообще не принципиально, работает насос на нагнетание или на разрежение, т.к. он создает лишь круговую циркуляцию замкнутого потока.

Для начала, подготавливаем крепление. В качестве демпфирующих элементов были выбраны втулки сайлент-блоков верхних рычагов передней подвески, как наиболее доступные, недорогие, стандартные и распространенные элементы. Можно заменить их на любые толстые резинки, которые есть под рукой, главное не прикручивать насос жестко, т.к. иначе все его вибрации будут передаваться на корпус автомобиля, и доходить до салона в виде жужжания.

Втулки необходимо надрезать под пояском, примерно на 2/3 диаметра:

Примеряем на лапки помпы:

Таким образом у нас получается сразу и втулка, и резиновая шайба в одном бутерброде, который не будет разваливаться прямо в руках во время установки.

Читайте так же:
Топливная система газотурбинной установки

Поскольку корпус электронасоса будет изолирован от корпуса автомобиля, необходимо гальванически подключить его к массе, для чего обжимаем клеммы на концах небольшого куска провода и прикручиваем:

Теперь необходимо надеть куски шлангов на уголок, и один из них – на вход электронасоса. Берем весь этот наш адов колхоз и примеряем его по месту, чтобы разметить точки крепления:

Учтите, что корпус помпы не должен соприкасаться с окружающими поверхностями подкапотного пространства. Также, не забывайте, что пружины и кронштейны, удерживающие крышку капота в открытом положении, при закрывании уходят назад, к моторному щиту и могут упираться в помпу. Причем, обнаружите вы это уже по окончании всех работ, когда с удовлетворением и чувством выполненного долга будете захлопывать капот.

Далее, необходимо разметить отверстия под крепления, с учетом того, чтобы можно было подлезть туда дрелью или шуруповертом.
Сверлим два отверстия сверлом диаметром 4.2 мм и нарезаем резьбу М5. Вкручиваем шпильки и контрим их гайками:

На шпильки насаживаем два отрезка тонкой резиновой трубки, чтобы компенсировать разницу в диаметрах тонких шпилек и отверстия в резиновых втулках:

После этого надеваем шланг на выход радиатора отопителя, затягиваем их хомутами и закрепляем электропомпу, не забыв подключить к ней массу:

Механическая часть работ на этом окончена, осталась электрика.

Ввиду сравнительно большого потребляемого тока (около 5 А), помпу необходимо подключить через разгрузочное реле на подкапотный предохранитель. Также, необходимо определиться, какую кнопку для включения вы будете использовать. Я подключил кнопку включения противотуманных фар, которыми не пользуюсь, т.к. еще более редко используемая кнопка включения задних противотуманных огней у меня уже задействована под ручное включение электровентилятора охлаждения радиатора.

Реле монтируется следующим образом:

  • один вывод контактной группы подключается к «+» электронасоса
  • второй вывод подключается к общему питанию на подкапотный предоранитель. Поскольку провод будет проложен по моторному щиту, вблизи двигателя и прочих опасных для электрики частей, желательно взять провод в двойной изоляции. Я просто дополнительно обмотал его синей изолентой, на которой, как известно, держится весь мир.
  • один вывод обмотки подключается к массе, можно использовать винт, которым будет закреплено реле
  • второй вывод обмотки идет на кнопку включения электронасоса.
  • на второй вывод кнопки включения электронасоса необходимо подать +12В, таким образом, чтобы напряжение появлялось только при включенном зажигании. Ближайшая точка с искомым напряжением находится на среднем выводе кнопки включения электровентилятора печки (на автомобилях с отопителем старого образца).

По завершении монтажа все это будет выглядеть примерно так:

Проверяем работу электронасоса кратковременным включением, чтобы не гонять его насухую. Если все работает, заливаем ОЖ в систему, включаем электронасос и несколько раз сильно газуем, чтобы выгнать возможные воздушные пробки. Не забудьте поставить обратно и подключить бачок омывателя лобового стекла.

Одним из преимуществ такого дополнения является возможность работы печки на предварительно прогретом, но заглушенном двигателе, т.к. электронасос обеспечит циркуляцию горячей ОЖ через радиатор печки. Также, наблюдается значительное улучшение работы отопителя на холостых оборотах, когда производительности основной помпы недостаточно для эффективной прокачки ОЖ через печку.

На этом все. В следующий раз я расскажу, как самостоятельно сделать и установить предпусковой электрообогреватель двигателя.

ГАЗ-3110 или «Волга» — это автомобиль, относящийся к среднему классу и имеющий кузов седан. Отопительная система автомобиля была модернизирована, но всё же у неё имеется ряд явных недостатков. Хотя печка греет неплохо, её мощности не хватает для быстрого обогрева довольно большого салона. Кроме того, из-за недостатков в конструировании не происходит теплого обдува бокового стекла водителя, и оно постоянно запотевает. Учитывая такие проблемы, многие владельцы ГАЗ – 3110 производят улучшение отопительной системы. Некоторые автомобилисты проводят простое утепление автомобиля, а другие устанавливают дополнительное оборудование.

Читайте так же:
Установка системы зажигания на газ 3110

Установка дополнительной печки в салон автомобиля

Сегодня в автомобильных магазинах или в интернет-магазинах можно найти много разных моделей печек для салона авто. Здесь важно понимать, что дополнительная печка все равно будет врезаться в штатную охладительную систему. Владельцу нужно просто все правильно спланировать и аккуратно провести установку оборудования. Мы можем предложить следующий алгоритм действий:

  • Подобрать подходящую модель обогревателя. Идеально подойдет прибор высотой 80 мм. Он хорошо встанет под переднее пассажирское сидение и не будет мешать его регулировке. Он должен иметь три вентилятора на 12V четыре сопла с противоположенной стороны. Лучше всего подойдёт алюминиевый радиатор и медные патрубки на 16 мм.
  • Обогреватель лучше всего устанавливается в переднее положение, где не будет никому мешать и не испортит вид салона. Немаловажной деталью будет и тот факт, что это облегчит его крепление к ребру жесткости.
  • Производим разгерметизацию системы охлаждения мотора.
  • Подключаем шланги нового прибора последовательно основному отопительному агрегату. Для этого потребуется шланги и соединительные трубки на 16 мм.
  • Прячем все патрубки под кожух ГАЗ-3110.
  • Собираем регулятор новой печки по той же самой схеме, которая использовалась для основной системы обогрева.
  • На панель управления выводим ручку регулировки.
  • Проводим заглушку отвода ведущего от основной печки в тоннель. Это позволит увеличить напор горячего воздуха от основного отопителя для передних сидений.

Несмотря на то, что в салоне станет значительно теплее, нужно быть готовым к некоторым неудобствам. Прогревать двигатель придется значительно дольше и в салоне появиться постоянный шум, как от работающего компьютера. Кроме того, вентиляторы могут поднимать пыль с пола автомобиля, что тоже создаёт дискомфорт.

Усовершенствование стационарной печки

Учитывая перечисленные неудобства, многие владельцы «Волга» ГАЗ – 3110 предпочитают не ставить дополнительный отопительный агрегат, а произвести улучшение стационарной печки.

Установка дополнительной помпы

Установка дополнительной помпы на систему охлаждения двигателя, помогает улучшить эффективность прокачки охлаждающей жидкости, а значит, и сделать более эффективным отопление салона автомобиля. Для проведения этих работ вам нужно будет приобрести помпу. Это могут быть совершенно разные варианты — от китайской помпы до насоса от «Газели». Соединительные шланги можно оставить прежнего сечения. Подключать помпу необходимо на вход печки. Это делается для того чтобы насос вытягивал охлаждающую жидкость из радиатора, в обратном случае, при закрытом кранике давление может критически повысится и радиатор может потечь. Затем нужно установить дополнительные реле 30А для снижения нагрузки на кнопку потребления помпы – 5А. Провода можно не протягивать в салон, а запитать их от разъема обогрева форсунок омывателя – одна кнопка, но две функции.

Установка дополнительного радиатора

Некоторые автомобилисты советуют установить на Волгу дополнительный радиатор, что сильно повысит температуру в салоне авто. Что бы самостоятельно проделать данную работу вам нужно:

  • Снимаем жабо в районе дворников, которое находится под капотом.
  • Демонтируем заслонку.
  • Устанавливаем дополнительный радиатор параллельно основному.
  • Дополнительный радиатор должен стоять на небольшом подиуме. Это заставит радиатор всасывать воздух сверху, а не снизу, и только затем отправит его на вентилятор.
  • Уплотняем его снизу, чтобы избежать подсоса холодного воздуха снизу.
  • Подключаем шланги и крепим их при помощи хомутов. Подключение можно провести к штатным при помощи тройников или сделав разрез в старом шланге и вставив туда тройник.
  • Находим шланг прямой подачи к основному радиатору, разрезаем его и устанавливаем в это место дополнительный краник. Он нужен будет для отключения отопления летом.
  • Подкладываем снизу фольгированный изолон. Это будет препятствовать перегреву металлической панели.
  • Закрываем отверстие для рециркуляции.
  • Проклеиваем все по периметру поролоном.
  • Устанавливаем жабо на место и проверяем качество своей работы.

Установка дополнительного резистора

Автомобилисты, у которых в салоне стоит печка старого образца, часто отмечают, что скоростей на вентиляторе для комфортного самочувствия, явно не хватает. С этой целью они довольно часто предпочитают поставить дополнительный резистор отопителя ГАЗ-3110. Для умельцев это совершенно несложная работа. Нам понадобятся:

  • Переключатель для вентилятора отопительного радиатора.
  • Добавочный резистор.
  • Клеммы «мама» — 8 стандартных, 3 маленьких. Одна – «папа».
  • Провода.
Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на калину старлайн

В том месте, где стояло старое сопротивление, нужно немного расширить прежнее гнездо и поставить туда скобу под саморез и устанавливаем на это место резистор.

Если вас не устраивает ваша печка на «Волге», всегда можно найти максимально подходящий вам вариант доработки отопительной системы автомобиля.

Эффективность системы охлаждения в основном зависит от площади радиатора, объема жидкости и скорости ее прокачивания. Еще, разумеется, от разницы температур "воды" и воздуха на улице. Увы – частенько система, особенно у отечественных машин, дает сбои – моторы отчаянно "кипят". Как поступают опытные? Включают на всю мощь "печку" и сохраняют таким образом тепловой баланс двигателя. Хорош такой метод зимой. Летом он годится лишь для больших любителей бани – температура в салоне будет как в парилке.

Владельцы "волг" и "газелей" чаще других сталкиваются с этой проблемой. Мало обычных дефектов, "рассыпанных" сборщиками завода, – еще и в конструкции системы есть просчеты. Вот и потеют они, бедные, за нерадивых.

Выход есть, весьма простой и эффективный: заставить жидкость быстрее циркулировать и тем увеличить теплоотдачу. Как? На московском заводе автотракторного электрооборудования (АТЭ-1) предложили ставить параллельно штатной системе дополнительный электронасос, который должен помочь быстрее прокачивать охлаждающую жидкость.

Установка насоса в систему отопления газ 3110

Место на правом брызговике возле патрубков печьки.

Плюс один но, очень БОЛЬШОЙ: даже на непрогретой машине (50 град.) из воздуховодов печьки идёт тёплый воздух. А если машина прогрета, то после 10 мин работы электропомпы и включенного на полную мощность вентилятора в машине сидеть невозможно, жара такая что приходится открывать окна. (я неприувеличиваю). У самого электропомпа стоит.

Хохол
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хохол
Найти ещё сообщения от Хохол
Файловый архив
Скачиваний: (1) 104.22 Мб
NightlyWinD
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NightlyWinD
Найти ещё сообщения от NightlyWinD

Я брал его за 17 дол. на авторынке. Это электропомпа от Газели, так её и спрашивай в маганинах и латках торгующих запчастями к авто ГАЗ.

Хохол
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хохол
Найти ещё сообщения от Хохол
Файловый архив
Скачиваний: (1) 104.22 Мб
NightlyWinD
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NightlyWinD
Найти ещё сообщения от NightlyWinD
Кирилл А.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кирилл А.
Найти ещё сообщения от Кирилл А.
gorill
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gorill
Найти ещё сообщения от gorill
Эдуард
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Эдуард
Найти ещё сообщения от Эдуард
Женатик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Женатик
Найти ещё сообщения от Женатик
полковник2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для полковник2
Найти ещё сообщения от полковник2
Файловый архив
Скачиваний: (1) 104.22 Мб
Просмотр загрузок

Аважаемые АЛЛ замечю что электропомпа это абсолютно бесполезное устройство на волге. тепературу в салоне неподнимает ненаградус, если ничего неделать кроме помпы, проверено на многих машинах моих друзей.

полковник2, а чего ты хотел? мало того что штука бесполезная, так все думают что это волшебная палочка, поставил и всё само заработало так небывает. кроме того экономика у нас вроде как рыночная.

На казелях и соболях эта помпа нужна, ито только на тех на которых 2 пеки, ибо до 2-й изза кривизны и длинны патрубков ничего недоходит.

В 100 раз более полезная штука это ресорная втулка в малый круг на 402-м моторе!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector