Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезная информация про сиденья на приоре

Полезная информация про сиденья на приоре

Полезная информация про сиденья на ВАЗ

Добро пожаловать!
Что же будет входить в список полезной информации спросите вы? Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья.

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание!
На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

Блокирующий рычаг за счёт которого осуществляется регулировка передних сидений продольно

2) В боковой части на каждом из передних сидений есть рукоятка которая выполнена из круглой формы, так вот за счёт этой рукоятки можно будет отрегулировать не само переднее сиденье, а только лишь его спинку, для этого нужно вращать эту рукоятку в нужную сторону и тем самым добиться удобного именно для вас положения.

Рукоятка при помощи которой можно отрегулировать спинку у передних сидений

3) Теперь немножко разберём про подголовники которые встраиваются в переднее и в заднее сиденье автомобилей, так вот регулировка данных вещей тоже необходима, потому что если к примеру на заднем сиденье сидит человек более рослы, то соответственно и подголовник нужно будет подогнать под его высоту, а для того чтобы это сделать, вам нужно будет (Вне зависимости от того переднее или же заднее сиденье) взяться двумя руками за сам подголовник и проделать именно те действия которые вам нужны, вот к примеру если вам нужно опустить подголовник тогда нажмите на него сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, а если же вам его нужно поднять то проделайте туже операцию только немного наоборот, а именно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками вверх и он сам зафиксируется.

Примечание!
Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, как вам нужно!

Раскладка заднего сиденья на автомобиле:

Примечание!
На автомобилях лада приора, сзади идёт две спинки сидений и один подлокотник который идёт между ними, так вот каждую спинку можно снимать по отдельности, к примеру вам нужно будет перевести пару длинных досок то убираете одну из двух спинок или же просто убираете подлокотник который установлен по середине и тем самым у вас сзади остаётся ещё одно свободное место, для того чтобы посадить на него какого ни будь пассажира!

1) Для того чтобы разложить спинку заднего сиденья, сперва разберитесь какую спинку вы будете именно раскладывать, но всё же они раскладываются идентично поэтому пример будет показывать на правой спинке, так вот для того чтобы разложить сперва разыщите в верхней части петлю которая в верхней части находится за сиденьем (Как показано на фото 1), после этого потяните за петлю вверх и тем самым откиньте спинку заднего сиденья на себя (Как показано на фото 2), а когда спинка будет чуть откинута отстегните все кнопки благодаря которым обшивка багажника крепиться к сиденью (Более подробно так же смотрите на фото под цифрой 2), и в завершения снятия спинки просто выведите обе петли которые располагаются на самой спинки (Фото 3) из зацепления и в конечном итоге снимите спинку с автомобиля.

Снятие спинки у заднего сиденья

Примечание!
Прежде чем начать снимать спинку, если вам будет мешать подголовник то его вы можете снять, для этого как уже было сказано ранее просто потяните с усилием подголовник вверх (Он крепиться только лишь на фиксаторах), и тяните его до того пока он не снимется полностью со спинки автомобиля!

Кой что ещё, во многих случаях эта петля за которую нужно будет потянуть вверх для того чтобы отвести спинку, бывает проваливается во внутрь сиденья и её после этого очень трудно достать, а достать её можно при помощи тонкой проволоки или же ещё чего ни будь, поэтому возьмите себе на заметку!

2) Теперь разберём как же снимается подушка у заднего сиденья на которую садятся люди, а снимается она не так уж и сложно, для этого просто разыщите по обоим её бокам по одной защёлки (Одна из защёлок показана на фото ниже) и нажмите на эти защёлки рукой, в связи с этим подушка заднего сиденья освободится от крепления и её можно будет беспрепятственно снять как показано на маленьком рисунке.

Защёлка благодаря которой подушка заднего сиденья плотно сидит на своём месте

3) Как снимать подушку и обе спинки у заднего сиденья вы уже научились, но по середине как уже было сказано ранее располагается ещё и подлокотник который при перевозки крупно габаритных грузов возможно будет мешать, поэтому для того чтобы его снять опустите потянув за него вниз для начала и положите на подушку как показано на основном фото ниже (Если она у вас ещё не снята, если подушка снята тогда положите подлокотник на кузов автомобиля), после этого разыщите место где подлокотник крепится к кузову при помощи двух гаек, так вот после нахождения этих гаек полностью выверните их как показано на маленьком фото и в конечном итоге полностью снимите подлокотник с автомобиля.

Оттягивание подлокотника который находится по середине и отворачивание двух гаек которые его крепят к кузову автомобиля

4) И в завершение разберёмся как же снимаются пластиковые перегородки, всё дело в том что если их не снять то груз к примеру доски вы не сможете просунуть в салон так как эти перегородки будут мешать, а крепятся они на винтах отвернув которые их можно будет полностью снять с автомобиля (Маленькое фото ниже)

Выворачивание винтов крепления перегородок и снятие всех пластиковых перегородок с автомобиля

Примечание!
В том случае если вам понадобится снять центральную перегородку, то для её снятия вам нужно будет сперва снять подлокотник который находится по середине, так вот когда подлокотник будет снят выверните все винты которые крепят перегородку и после чего полностью снимите её с автомобиля, как показано на основном фото выше!

Сломалась регулировка спинки сиденья приора

Поставить рельсы(салазки) от десятки

а они как приделаваются=))) сварку надо будет использовать. или как.

ОлежеГ, А не проще сразу на задний диван садиться? :clapping:

Шутки у вас прям обхохочешься.
Нет не проще, ноги не дотянутся до педалей.

точно . он же не Хайтаур из Полицейской Академии. :lol::lol::lol:

когда рост 190, тесно ездить=)))) а кто сзади ездиет, это уже их праблемы=)))

У меня 194.Откидываешь немного спинку и все ок.

Калиновские только этим илучше, зато сидишь как на табуретке.

не спорю но моглибы дороботать наши

вот как я эту проблему на своей двенашке решал
Предыстория, на неделе пришлось совершить марш бросок в 600 км причем 400 по дороге которую асфальтированной можно было назвать тока лет 10 назад. После езды по кочкам начало поскрипывать водительское сиденье.
Вчера сняв сиденье обнаружил офигенный люфт, в ухе крепления возле крепления сиденья и салазок.
долго подумав сделали так:
1. Чугунную втулку 2110-8217404 с узкой стороны подпилил на 2 мм на наждаке и на всякий случай дополнительно на нее надел еще тоненькую шайбу. Собрал в обратном порядке.
2. с другой стороны крепление повергло меня в больший шок оно состоит из Шарнир салазок 2110-6814318 и стопорного кольца которое в креплении болтается как г..о в проруби. Не найдя подходящей втулки временно под стопорное кольцо подложил дополнительную шайбу.
3. ну и напоследок надел пластиковые кембрики на поводок между левым и правым креплением которое также иногда звенело.

Итог. сиденье стоит как влитое, переслало скрипеть и болтаться единственное что осталось, это небольшой продольный люфт спинки сиденья, но это с этим будем разбираться как нибудь след раз.
http://www.konsulavto.ru/acat/data/vaz/2110-11-12//m110.gif

Итог. сиденье стоит как влитое, переслало скрипеть и болтаться единственное что осталось, это небольшой продольный люфт спинки сиденья, но это с этим будем разбираться как нибудь след раз.

Тема посвящена устранению именно люфта СПИНКИ сидения.

вот как я эту проблему на своей двенашке решал
Предыстория, на неделе пришлось совершить марш бросок в 600 км причем 400 по дороге которую асфальтированной можно было назвать тока лет 10 назад. После езды по кочкам начало поскрипывать водительское сиденье.
Вчера сняв сиденье обнаружил офигенный люфт, в ухе крепления возле крепления сиденья и салазок.
долго подумав сделали так:
1. Чугунную втулку 2110-8217404 с узкой стороны подпилил на 2 мм на наждаке и на всякий случай дополнительно на нее надел еще тоненькую шайбу. Собрал в обратном порядке.
2. с другой стороны крепление повергло меня в больший шок оно состоит из Шарнир салазок 2110-6814318 и стопорного кольца которое в креплении болтается как г..о в проруби. Не найдя подходящей втулки временно под стопорное кольцо подложил дополнительную шайбу.
3. ну и напоследок надел пластиковые кембрики на поводок между левым и правым креплением которое также иногда звенело.

Как опустить задние сиденья на приоре

Как опустить задние сиденья на приоре

Друзья! Подскажите, пожалуйста, на всех ли приорах седанах складывается спинка заднего сидения? Может это от комплектации зависит или еще от чего-то?
Куда нужно нажать или за что потянуть, чтобы оно сложилось?
Заранее спасибо!

Комментарии 21

ага, только эти веревочки имеют свойство падать в низ и приходится из багажника отверткой. вот уж немогли что-то по серьезнее придумать.

Как опустить задние сиденья на приоре

да да, писали об этом.
видимо не хватило фантазии =)

Как опустить задние сиденья на приоре

Честно говоря лучше заднюю спинку не трогать без ОСОБОЙ необходимости, замки задней спинки сделаны из такого гамна что после нескольких открываний закрываний они перестанут защёлкиваться…

Как опустить задние сиденья на приоре

Честно говоря лучше заднюю спинку не трогать без ОСОБОЙ необходимости, замки задней спинки сделаны из такого гамна что после нескольких открываний закрываний они перестанут защёлкиваться…

буду иметь в виду, спасибо!

Как опустить задние сиденья на приоре

Если лямки упали то продень проволочку тоненькую в багажник и там зацепи за лямки.Вытяни их в салон и открой.Но оно не складывается а снимается(спинка)Отстрелишь когда откинешь 2 кнопки обшивки и увидишь в низу 2 крючечка

Как опустить задние сиденья на приоре

спасибо! буду иметь в виду.
но хочется надеяться, что они все таки никуда не проваливались =)

Как опустить задние сиденья на приоре

загвоздка только в том, что к спинкам на клепках обивка багажника пришита.

Как опустить задние сиденья на приоре

Вот как… выходит, что нужно их будет "отклёпывать?"
Они крепко держат-то?

Как опустить задние сиденья на приоре

честно говоря даже и не знаю, но я пару раз откидывал сиденья, у меня 3-4 клепки вырвало. Назад не пробовал пристегнуть их.

Как опустить задние сиденья на приоре

а они многоразовые что ли, эти клепки?
или раз вырвал и уже всё…

Как опустить задние сиденья на приоре

Там за подголовником есть веревочка за которую тянешь и спинка открывается. Когда я хотел снять свои спинки я к своему удивлению их не нашел. Пришлось из багажника открывать их отверткой. Фишка была в том эти лямки всего навсего провалились в щель между спинкой сиденья и задней полкой.

Задние сиденья на автомобиле Лада Приора в кузове хэтчбек складываются, образуя тем самым огромное пространство в багажнике. Но для некоторых и этого места оказывается мало, чтобы перевести определенный груз, поэтому приходится иногда полностью снимать их и вынимать из салона. Правда, к такому способу увеличения свободного пространства прибегают очень редко.

Также, снимать сиденья приходится по банальной причине их замены на новые или же в целях химчистки. В любом случае, для выполнения этой процедуры, понадобится не более 10 минут времени и инструмент, список которого приведен ниже.

  • Головки торцевые на 10 и 13 мм
  • Удлинитель
  • Трещотки или воротки

Как опустить задние сиденья на приоре

Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172

Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:

Как опустить задние сиденья на приоре

И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:

Как опустить задние сиденья на приоре

Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.

Как опустить задние сиденья на приоре

Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.

Как опустить задние сиденья на приоре

Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.

Как опустить задние сиденья на приоре

Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.

Как опустить задние сиденья на приоре

Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:

Как опустить задние сиденья на приоре

С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.

Как снять задние сиденья в хэтчбеке

Лада Приора в кузове хэтчбека складывается, образуя огромное пространство в багажнике. Но для некоторых, и этого места недостаточно для передачи. Правда, этот метод увеличения пространства очень редко применяется.

Кроме того, необходимо снять сиденья для обычного места. В любом случае для выполнения этой процедуры потребуется не более 10 минут, и инструмент указан ниже.

  • Концевые головки для 10 и 13 мм
  • расширение
  • Крючки или гаечные ключи

Снятие и установка заднего ряда сидений на переднем хэтчбеке 2172

Итак, первое, что нужно сделать, это удалить нижнюю часть сиденья, так как он наиболее легко демонтируется. Для этого используйте отвертку с плоским лезвием или с усилием руки, прикрепите крышку купола, как показано на фотографии ниже:

И в полости отвинтите гайку с 10-миллиметровой головкой:

Лада Приора 2. Как снять задние сиденья? Два способа

Демонтаж задних сидений на Лада Приора 2. Показываем два способа снять кресла.

Сломался замок заднего сидения Lada Priora

За любую поддержку, для развития канала. безмерно благодарен! Ремонт и .

Теперь навес отклоняется в сторону, потому что он больше ничего не держит.

Та же процедура выполняется со второй половиной. После этого, потянув специальный ремень в задней части сиденья, как с одной стороны, так и с другой, поднимите их и вытащите из кабины.

Что касается спинки, все здесь также довольно просто сделано. Первое, что мы делаем, это наклон спинки, поднятие замков рядом с подголовниками, а с внутренней стороны мы видим фиксацию нескольких гаек, как сбоку, так и на другой. Мы отвинчиваем их с ключом в 13.

Чтобы показать более четко, ниже будет дана еще одна фотография.

Кроме того, на обратной стороне также есть гайки, которые необходимо отключить:

С другой стороны, мы делаем то же самое. Затем вы можете начать снимать сиденья с Priora. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут разными, поэтому рассмотрите эту процедуру. Установка выполняется в обратном порядке.

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector