Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о ГБО в 2021 году: установка, регистрация, штрафы и другое

Все о ГБО в 2021 году: установка, регистрация, штрафы и другое

Установка ГБО входит в число самых популярных доработок автомобилей. Специальное оборудование позволяет машине работать не только на бензине или солярке, но и на газе. Благодаря такой модернизации в некоторых случаях водители могут сэкономить значительные средства на топливе. История создания машин на газу начинается еще XIX веке, когда Англичанин С. Браун создал двигатель, который мог работать на светильном газе. В СССР выпуск автомобилей с газогенераторами начался в 1930-х. Первыми такими машинами стали ГАЗ-АА и ЗИС-5.

Новости 16 июня 2020 Власти предложили увеличить скидку при переводе машин с бензина на газ
Статьи 20 апреля 2018 Минимальный вред: в России придумали замену электромобилям

С тех пор ГБО постоянно модернизировалось, становилось безопаснее, надежнее и инновационнее. На данный момент современные газовые установки насчитывают уже шесть поколений и могут работать практически со всеми имеющимися двигателями. Впрочем, сама процедура перевода машины на газ в России потребует от автовладельца изрядного терпения, и ее вряд ли можно назвать легкой. Дело в том, что любой тюнинг, который автопроизводители не оформили как заводской, считается незаконным. Поэтому установку нештатного оборудования, которое не значится в одобрении типа транспортного средства, необходимо согласовывать с Госавтоинспекцией. Для этого водителю придется собрать приличный список документов, потратить немало денег и времени.

Плюсы и минусы ГБО

Плюсы:

  • Для большинства автомобилистов главным плюсом в установке ГБО является денежная выгода. Дело в том, что в России сжиженный газ в разы дешевле 92-го бензина, не говоря уже об АИ-95;
  • Увеличение срока службы и качества работы свечей зажигания из-за уменьшения образование нагара на них;
  • Автомобили на газу наносят гораздо меньшей вред экологии, нежели машина с бензиновыми или дизельными двигателями. Транспортные средства с ГБО нельзя считать полностью «зелеными», однако содержание окиси углерода, окислов азота и углеводородов в выхлопе у них все же меньше.

Минусы:

  • Немалые затраты на приобретение ГБО и его последующую установку;
  • Установка ГБО становится экономически не выгода, если автомобиль используется редко, а поездки совершаются на небольшие расстояния. Также это относится к компактным машинам с небольшим расходом топлива;
  • При установке ГБО на новый автомобиль в некоторых случаях можно лишиться гарантии на двигатель;
  • ГБО занимает много пространства в багажнике и салоне машины. Для малогабаритных машин это не очень удобно;
  • Потеря в мощности. Этого не удастся избежать, так как газ имеет большее октановое число и при неизменной степени сжатия, которая рассчитана для более низкооктанового топлива, газ горит дольше. Особенно это актуально для двигателей с маленьким объемом;
  • Значительная потеря времени из-за процедур легализации такого тюнинга;
  • Возможные трудности с дальнейшей продажей автомобиля;
  • Запрет на парковку в некоторых подземных паркингах и иных непроветриваемых помещениях.

Каким бывает газобаллонное оборудование

В баллоны закачивается топливный газ — пропан-бутан или метан. Большинство легковых машин в России ездят именно на пропан-бутановой смеси, которая получается при переработке нефти. Хранится газ в специальных баллонах в сжиженном состоянии под давлением 1,2-1,6 мПа (12-16 атмосфер). Обычно для емкости хватает места за сиденьями или в нише для запасного колеса.

Метан, в свою очередь, используется значительно реже и в основном на грузовиках. Гораздо чаще он является топливом для домашних газовых плит или котлов в частных домах. Хранится этот газ в особых особо прочных баллонах большого размера. Нередко установка таких емкостей может занять много места в машине.Главный плюс этого газа — цена, которая в три раза ниже бензина. Однако при этом многие водители жалуются на снижении мощности двигателей при езде на метане. Кроме этого, не на всех заправках можно пополнить баллоны таким газом.

Установка ГБО

Все узлы газового оборудования подбираются к каждому автомобилю индивидуально. Главный элемент такой установки — газовый баллон. Обычного его объем не уступает бензиновому баку в машине. Чаще всего баллоны устанавливают в нишу для хранения запасного колеса. Остальные узлы ГБО подбирают в зависимости от мощности двигателя. По такому принципу, например, устанавливают редуктор, газовые магистрали и мультиклапан.

При этом специалисты настоятельно рекомендуют приобретать для установки на машину все узлы и детали ГБО от одного производителя. Проводить установку рекомендуют в профильных сервисах, зарегистрированных в налоговых органах. Также нелишним будет узнать, есть ли у них необходимые сертификаты и другие бумаги, которые могут понадобиться в дальнейшем при регистрации в ГИБДД. Впрочем, некоторые водители решаются на самостоятельную установку оборудования или отправляются к гаражным умельцам. Однако в этих случаях гарантий безопасности и качества никто не даст.

На какие автомобили нельзя устанавливать ГБО

Чаще всего к таким агрегатам относят моторы с непосредственным впрыском топлива. Ранее, действительно, не каждый сервис брался за такие работы. Дело в том, что большое количество электронных приборов затрудняло возможность использования газа, и никто не был застрахован от возможных поломок и сбоев Однако сейчас новые поколения ГБО (пятое и шестое) при желании можно адаптировать и к таким двигателям. Другое дело, что для корректной работы системе необходимо смешивать газ с некоторым количеством бензина (процентное соотношение тут может варьироваться). В результате, это может оказаться экономически невыгодно для автовладельца.

Стоимость установки ГБО

Услуги по установке газового оборудования оказывают огромное количество компаний и сервисов. Только в Москве их число идет на сотни. Неудивительно, что цены на переоборудование машины могут сильно варьироваться в зависимости от компании и самого устанавливаемого оборудование. В среднем в столице перевод машины на газ обойдется от 30 000 до 50 000 рублей.

Регистрация ГБО

В России с 2015 г. действует Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно этому документу, установка ГБО считается изменением в конструкции автомобиля и требует обязательной сертификации и регистрации. Поэтому просто так перевести машину на газ и ездить на ней по дорогам общего пользования не получится. Игнорирование этих требований грозит серьезными санкциями.

Чтобы не нарваться на штрафы, водителю придется запастись терпением, собрать необходимые документы и посетить различные инстанции. Также следует помнить о многочисленных мошенниках, которые обещают значительно упростить процедуру.

Пошаговая инструкция:

  1. Нужно отправиться в сертифицированную лабораторию. Там специалисты выполнят первичный осмотр машины и выдадут заключение о возможности установки ГБО;
  2. Далее автомобилисту необходимо посетить ГИБДД и получить там разрешение на проведение работ. Для этого будет необходимо написать соответствующее заявление;
  3. После получения всех необходимых разрешений можно ехать в сервисный центр для непосредственной установки ГБО. После работ водителю должны выдать справки, которые понадобятся для дальнейшей регистрации;
  4. Необходимо снова посетить ГИБДД и пройти заново техосмотр. После этого автовладелец получит новую диагностическую карту с отметкой об установке на автомобиль ГБО;
  5. Необходимо внести изменения в регистрационные документы автомобиля. Делается это также в ГИБДД. На это владельцу отводится 10 дней.

Полный список документов:

  1. Паспорт
  2. СТС
  3. ПТС
  4. Разрешение о внесении изменений в конструкцию автомобиля
  5. Заявление-декларация
  6. Диагностическая карта
  7. Сертификат сервисной станции
  8. Сертификат на ГБО и паспорт на сам баллон
  9. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции машины
  10. Протокол технической экспертизы после изменений в конструкцию ТС
  11. Квитанция об уплате госпошлины

Штрафы за ГБО

Водители, игнорирующие эти требования, могут быть оштрафованы на 500 руб. (ч. 1 ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»). При повторном нарушении эта сумма вырастет до 5 тыс. рублей, а водителю будет грозить лишение прав на срок от одного до трех месяцев. Также машину могут снять с регистрации и изъять СТС. Чтобы этого не произошло, на переоборудованные машины необходимо одобрение проделанных работ по тюнингу, которые выдают в специализированных лабораториях.

Установка газа на авто: на что обращать внимание?

Если вы решили установить газ на авто, то вы должны внимательно отнестись как к выбору ГБО, так и сервисного центра. В сертифицированном установочном центре специалисты всегда грамотно установят и настроят оборудование. Устанавливая газ на авто, вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

Установка газового редуктора

Газовый редуктор, по возможности, должен размещаться ниже уровня охлаждающей жидкости (ниже уровня «Min» на расширительном бачке). Если на редукторе имеется интегрированный газовый клапан, то редуктор должен устанавливаться катушкой клапана вверх.

Пример правильной установки редуктора

Пример правильной установки газового редуктора

Расположение рампы газовых инжекторов

Рампа газовых инжекторов (форсунок) располагается так, чтобы ход сердечника форсунки был вертикальным. Рампа форсунок не должна подвергаться чрезмерному нагреву от системы выпуска отработанных газов и радиатора.

Пример установки рампы газовых инжекторов

Пример правильной установки рампы газовых инжекторов

Расположение Электронного Блока Управления газа

Электронный блок управления или ЭБУ, при установке газа на авто, размещается максимально далеко от источников тепла, катушек зажигания и от прямого попадания воды. Универсального и идеального месторасположения нет, так как подкапотная часть у всех автомобилей разная.

Пример установки ЭБУ газа OMVL Dream XXI на Nissan Juke

Пример правильной установки ЭБУ газа OMVL Dream XXI на Nissan Juke

Укладка жгута проводки газового блока управления

Проводка газового ЭБУ желательно должна быть проложена по штатной проводке автомобиля. Убедитесь, что в процессе эксплуатации провода не перетрутся от вибрации, не попадут на выпускной коллектор и на вращающиеся элементы двигателя (навесного оборудования).

Укладка жгута проводки газового блока управления

Укладка жгута проводки газового блока управления

Расположение баллона

При установке цилиндрического баллона в багажном отделении автомобиля, обязательно обращайте внимание на наличие вентиляции запорной арматуры. Вентиляция обеспечивает выход газа за пределы автомобиля в случае утечки по резьбовым соединениям или при срабатывании аварийных клапанов.

Если вы остановили свой выбор на тороидальном баллоне, обратите внимание на горловину: она может быть внешней или внутренней. Если тор с внешней горловиной и устанавливается под днище автомобиля, то нужен любой защитный кожух. При установке такого баллона в салон автомобиля — обязательна вентиляция.

На тороидальный баллон с внутренней горловиной вентиляция запорной арматуры не устанавливается.

Пример установки цилиндрического баллона с вентиляцией

Пример правильной установки цилиндрического баллона с вентиляцией

Это основные советы по корректной установке газа на автомобиль. Но, если вы обратились к нам, не сомневайтесь — установят и настроят оборудование идеально.

Последние новости

Государственная программа переоборудования транспортных средств на использование природного метана в качестве моторного топлива реализуется в рамках пилотного проекта «Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области на 2019 — 2021 годы».

Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN CNG» и среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT CNG 10 т».

На HAVAL была установлена газотопливная система Saver Direct для автомобилей с непосредственным впрыском топлива.

Все, что нужно знать о ГБО

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) в последние годы стала едва ли не «вопросом номер один» для тех, чьи статьи расходов на транспортное средство нельзя назвать безграничными. Оно и понятно: цены на топливо постоянно растут, а доходы — нет. Как следствие, автомобилисты ищут возможности сэкономить, и ГБО в этом отношении видится отличным и логичным решением. Но, в то же время, вокруг газобаллонного оборудования образовалось столько баек и мифов, что отличить их от правды бывает нелегко. Именно поэтому Мы внимательно изучили суть всех волнующих автомобилистов вопросов по ГБО, и теперь, подкрепив собранную информацию консультациями со специалистами, мы готовы поделиться своими знаниями.

А есть ли смысл?

Конечно, есть, но не для всех и не всегда. Существует ряд факторов, определяющих целесообразность установки ГБО в каждом конкретном случае. В первую очередь, конечно, всех интересует цена вопроса. Она сильно разнится в зависимости от марки и модели автомобиля, от оборудования и, конечно же, от самого установщика. Специализированные и сертифицированные станции берут больше, чем «гаражисты», но и за свою работу они несут полную ответственность. В среднем, если проанализировать Российский рынок, средняя цена установки ГБО на автомобили российского производства варьируется в пределах 15-17 т.р., а на иномарки с механической и электронной системой управления двигателем – 24-28 т.р.

За вышеозначенные суммы автовладелец получает реальную возможность экономить, вот только высчитать более или менее точное количество купюр, которые не упадут в кассу АЗС, а останутся в кармане (или в кошельке) водителя, крайне затруднительно. Все зависит от того, сколько километров автомобиль проезжает в месяц. Чтобы окупить затраты на установку ГБО примерно за год, нужно наматывать никак не меньше 1000 км в месяц, а то и 1500 км. Кроме того, перед установкой желательно выяснить, сколько газа будет потреблять автомобиль. В идеале расход газа не должен превышать потребление бензина больше, чем на 1-2 литра на «сотню» или не более, чем на 10%.

Доверять установку ГБО на автомобиль следует только сертифицированным специалистам

installing lpg1

ГБО вредит двигателю?

Этот вопрос про ГБО приходится слышать значительно чаще других, поскольку двигатель — это сердце автомобиля, рисковать которым, само собой, никто не желает. Но как же не опасаться, когда то и дело можно услышать о том, что ГБО снижает мощность мотора на 5-7%, уменьшает его ресурс и так далее? За примерами подобных огорчений далеко ходить не нужно. Наверняка у каждого автомобилиста есть знакомый, который из богатого жизненного опыта расскажет не одну такую страшилку. Только воспринимать всерьез эти истории стоит далеко не всегда. Очень часто причиной проблем с двигателем после установки ГБО становится желание сэкономить на качественном оборудовании и профессиональном установщике, который не только «прикрутит и подключит», но и настроит систему с помощью специализированной компьютерной программы, что очень и очень важно.

Правильная настройка ГБО с помощью компьютера — залог экономичности и сохранения характеристик автомобиля

11fa182s 960

Если все сделать правильно, соблюдая технологию и рекомендации производителя по установке и настройке, ГБО может быть даже полезно двигателю, чему есть вполне логичное техническое объяснение. Во-первых, высокое октановое число пропан-бутановой смеси исключает детонацию, в результате чего мотор работает мягче и тише. Во-вторых, газовое топливо, в отличие от бензина, не смывает со стенок цилиндра масляную пленку, защищающую поршень от трения. И в-третьих, при сгорании газо-воздушной смеси, в камере сгорания и на днище поршня не образовывается нагар, а масло дольше хранит свои свойства.

Не экономьте на оборудовании и избегайте кустарной установки, и тогда ГБО отлично уживется с двигателем Вашего автомобиля.

На дизель и турбо нельзя?

Это неправда! Газобаллонное оборудование можно научить работать с дизельными двигателями. Другое дело, что технически сделать это сложнее, да и оправдано это может быть только в случаях с автомобилями, которые регулярно и долго ездят с крейсерской скоростью. Дальнобойщики, например. Для передвижения по городу скрещивать газ с дизельным топливом бессмысленно.

Что касается турбированных силовых агрегатов, то на них тоже можно установить ГБО, но только инжекторное, которому не важно, как сильно идет воздух в мотор, Система сама, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько необходимо.

В чем разница между поколениями ГБО?

Последним на сегодняшний день поколением ГБО является пятое, однако и четвертое поколение по-прежнему пользуется большим спросом. Разница между ними лишь в элементах подачи газа и в системе управления. Если коротко, то ГБО 4 — это система с распределенным синхронизированным впрыском газа, а в ГБО 5 газ поступает непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии. К преимуществам систем пятого поколения можно отнести отсутствие потери мощности и возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, поскольку исчезла необходимость испарять его перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести ее высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и техническую сложность.

Picture 137

Особенности установки ГБО

Поскольку мы не пропагандируем самостоятельную установку ГБО, а наоборот, настоятельно рекомендуем обращаться к сертифицированным специалистам, описывать весь процесс монтажа газобаллонного оборудования мы не будем. Однако для того, чтобы Вы понимали, что делает с Вашим автомобилем установщик, и могли убедиться в том, что он не допустил грубых ошибок, мы обозначим несколько моментов, на которые нужно обращать внимание, принимая работу.

Вообще, само газобаллонное оборудование не такое уж сложное. По большому счету его можно разделить на четыре основных элемента — баллон, газовый редуктор, электронный блок управления (ЭБУ) и блок форсунок. Все остальное — коммутация. Баллон размещается в багажнике вместо запасного колеса, все остальное — под капотом. Бывает, правда, исключение для ЭБУ, который может быть предназначен для монтажа только в салоне.

Типичный набор современного ГБО на примере продукции компании LOVATO: редуктор, форсунки, электронный блок управления и коммутация

General Catalogue Lovato Gas 201453

От правильности установки форсунок и электронного блока управления зависит эффективность и точность работы всей системы. Форсунки должны располагаться максимально близко к месту врезки во впускной коллектор (на расстоянии 3-10 см). В противном случае автомобиль потеряет в динамике, особенно при необходимости резких ускорений, да и расход газа будет большим, чем мог бы быть.

Иногда не слишком умные установщики ГБО предлагают своим клиентам «отключить» отсекатель в баллоне, чтобы в него помещалось больше газа. Ни в коем случае не соглашайтесь на эту глупость, поскольку те 10-20% объема баллона, которые остаются свободными, жизненно необходимы для компенсации увеличения объема газа в случае больших перепадов температур. Они же уберегут баллон от разрыва в случае его деформации в ДТП. Дополнительно нужно убедиться в том, что баллон оснащен предохранительным (обратным) клапаном, который стравливает повышенное давление (более 27 атм.).

Поскольку электрическое сопротивление газо-воздушной смеси больше, чем у бензо-воздушной, вместе с ГБО желательно установить и специальные «газовые» свечи зажигания. Они имеют уменьшенный межэлектродный зазор, а также иные материалы изготовления центрального электрода или иное калильное число (большее, т.е. более «холодные»).

Важно также убедиться, что установщик использовал «правильные» LPG-шланги, предназначенные для сжиженного газа. Иногда, дабы сэкономить, мастера используют шланги для воды и прочие несоответствующие материалы. Последствия от такой экономии могут быть печальными.

Важно проследить, чтобы установщик ГБО использовал соответствующие коммутационные материалы, особенно LPG-шланги

shlang lpg

Особенности эксплуатации, обслуживания и причины поломок

Кроме того, что ГБО не очень хорошо ведет себя по отношению к двигателю, хотя мы уже выяснили, что это далеко не всегда является правдой, часто приходится слышать и другой аргумент противников перехода на газ. Мол, это очень опасно, ведь газ может взорваться. Поспорить с этим действительно сложно, однако в этой связи мы снова и снова вынуждены возвращаться к теме выбора качественного, фирменного оборудования и действительно профессионального установщика. Если все сделано правильно, ГБО не таит в себе особых опасностей. Просто так взорваться газ не может. Современные баллоны лучших производителей очень прочные, надежные и безопасные. Толщина их металла составляет 3-6 мм, что в разы больше толщины топливного бака. Специалисты немецкой организации ADAC даже проводили эксперимент, в ходе которого поджигали автомобили с установленным ГБО. В итоге, машина полностью сгорала, а газовый баллон оставался целым и невредимым.

Газовый баллон намного прочнее топливного бака. При правильной установке и эксплуатации он безопасен

Самое главное условие для безопасной эксплуатации ГБО — отсутствие запаха газа. Если все соединения герметичны, его не будет. А вот если запах появился, это серьезный сигнал к тому, что использование системы нужно прекратить и не возобновлять до тех пор, пока ее не проверит специалист. Безопасность намного дороже сэкономленных денег.

Как и любое другое оборудование, ГБО нуждается в периодическом плановом обслуживании. Раз в 15 000 км необходимо менять фильтры, проверять герметичность системы и регулировать ее настройки. Раз в 30000 км, нужно чистить газовые форсунки, а раз в 60000 км следует разбирать газовый редуктор для проверки состояния мембраны и в случае необходимости заменить ее.

Любителям активной езды нужно помнить, что «крутить» двигатель, работающий на газу, выше 5000 об/мин крайне нежелательно, чтобы не допустить перегрева деталей силового агрегата. Впрочем, некоторые производители для таких случаев наделяют свое оборудование алгоритмом работы, при котором, в случае раскручивания мотора до оборотов выше 4000, происходит автоматическое переключение на бензин.

Для переключения между газом и бензином в салон автомобиля выводится кнопка, показывающая режим работы системы и количество газа в баллоне

images

Частой причиной проблем с ГБО становится несоблюдение автовладельцами простого правила: пуск двигателя нужно производить на бензине, дождаться, пока силовой агрегат прогреется, и только потом переключать систему на газ. В противном случае, несколько «холодных» стартов зимой могут привести к выходу из строя газового редуктора. К счастью, современная электроника уже научена автоматически предотвращать подобные ошибки, то есть “по умолчанию” запускает двигатель на бензине, а после того, как он прогреется до 35-40 градусов, переключает систему на газ. Хотя, в случае крайне необходимости, завести двигатель на газу при наличии ГБО пятого поколения, можно вполне безболезненно даже при отрицательной температуре.

Случаются, к сожалению, и другие проблемы, но все они, как правило, связаны не с самим ГБО, а с неисправностью некоторых узлов автомобиля. В частности, с зажиганием, неправильная работа которого может повлечь за собой цепочку поломок и даже привести к возгоранию в подкапотном пространстве. Поэтому, при обнаружении каких-либо проблем лучше сразу обратиться к специалистам.

Преимущества и недостатки

Итак, давайте подытожим все вышесказанное и тезисно определим основные «за» и «против» газобаллонного оборудования:

ЗА ПРОТИВ
Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя Уменьшение полезного объема багажного отделения из-за появления в нем емкости для газа
Газ в испаренном состоянии не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, благодаря чему уменьшается износ цилиндро-поршневой группы Запуск холодного двигателя на газе при температуре воздуха ниже 0 градусов нежелателен. В аварийных ситуациях, впрочем, такая возможность существует
При сгорании газо-воздушной смеси, в камере сгорания и на днище поршня не образовывается нагар, а масло дольше хранит свои свойства Прекращение гарантии при установке ГБО на станциях, не сертифицированных производителем или дистрибьютором
Автомобиль с ГБО становится двухтопливным, что, в случае отказа одной из систем, является преимуществом Для окупаемости затрат на установку ГБО в течение года, необходимо проезжать не менее 1000-1500 км в месяц
Потеря 5-7% мощности двигателя (и динамики автомобиля)
Плохо развитая сеть газовых заправок вне Киева, что нужно учитывать в дальних поездках, поскольку запас хода на газу меньше, чем, на бензине/дизеле (зависит от объема баллона и потребления газа)

Тема ГБО настолько обширна, что охватить все ее аспекты в рамках одной статьи невозможно. Если после прочтения этого материала у Вас остались вопросы о ГБО или появились новые, задавайте их в комментариях, а мы, по возможности, постараемся ответить на них в следующих статьях.

Установка ГБО качественно,
не дорого,
в срок.

Установка ГБО качественно, не дорого, в срок.

АртСевер — это крупнейший центр по установке и обслуживанию мультибрендового ГБО. Специалисты компании работают со всеми видами автомобилей, предоставляем большой выбор ГБО от зарекомендовавших себя производителей. Устанавливаем газобаллонное оборудование на любые типы двигателей.

А также мы имеем сеть АГЗС и являемся лидерами по автономной газификации в Ханты-Мансийском АО и Ямало-Ненецком АО.

Заправка бытовых баллонов

Установка ГБО в кредит!

10 литров газа в подарок

Не верите что с ГБО можно экономить?

Расчитайте вашу ежегодную экономию после установки ГБО:

Выберите вид газа:

Каким бензином заправляете автомобиль?

Сколько километров проезжаете каждый день?

Расход топлива, литров на 100 км

Ваша ежегодная экономия:

Стоимость на установку ГБО

Оборудование от «STAG»

Оборудование от «STAG»

Оборудование от «DIGITRONIC AUTOGAS»

Оборудование от «DIGITRONIC AUTOGAS»

Оборудование от «LOVATO AUTOGAS»

Оборудование от «LOVATO AUTOGAS»

Оборудование от «BRC Gas Equipment»

Оборудование от «BRC Gas Equipment»

Оборудование от «YOTA»

Оборудование от «YOTA»

8 выгод от установки ГБО именно у нас

В работе мы используем газобаллонное оборудования и комплектующие ведущих производителей, зарекомендованных годами

До 3 лет гарантии без ограничения пробега

от 20.000 экономии на каждые 10.000 км

в 3 раза дольше прослужат свечи

2,4,5,6 поколения ГБО с гарантией от подделок

10 ведущих производителей ГБО в ассортименте

30-40% увеличение срока службы двигателя

Мы официальные дилеры европейских производителей

Процесс установки газа на автомобиль

Наша цель — довольные клиенты. Мы заботимся о вас даже после окончания сотрудничества

Мы компания широкого спектра

Помимо установки ГБО у нас есть много важных компетенций в которых мы настоящие профессионалы

Установка ГБО на дизель

Установка ГБО метан

Автономная газификация дома

Ремонт и техническое обслуживание ГБО

Продажа и обслуживание газовых котлов

Продажа запчастей для ГБО

Монтаж групповых баллонов

Регистрация ГБО в ГИБДД

Домашняя заправка метаном

Продажа бытовых баллонов

Заправка бытовых баллонов

Добро пожаловать на сайт компании «АртСевер»!

ООО «АртСевер» – это один из крупных установочных центров в Сургуте, специалисты которого занимаются продажей и установкой газового оборудования от разных брендов для домов, производственных зданий и транспортных средств. Мы предлагаем вам приобрести первоклассные газовые системы и комплектующие к ним. У нас вы можете заказать:

  1. ГБО разных поколений на пропане, бутане или метане для любых типов двигателей;
  2. настенные газовые котлы;
  3. баллоны с газом;
  4. доставку и заправку газом;
  5. автономную газификацию домов и промышленных зданий.

Наши мастера работают с любыми автомобилями и индивидуально для каждого клиента подберут подходящее ГБО от мировых производителей.

В нашей компании есть сеть АГЗС, и мы занимаем ведущее место в сфере автономной газификации в Сургуте и других городах России. Мы готовы к продуктивному сотрудничеству! «АртСевер» располагает:

  • собственными автогазовозами;
  • квалифицированными специалистами со всеми необходимыми допусками и разрешениями для работы с газовым оборудованием;
  • первоклассным газовым оборудованием и комплектующими к нему.

Вас также порадует:

  • гарантия на 3-15 лет;
  • возможность покупки в рассрочку;
  • скидки для постоянных клиентов и на большие заказы;
  • приемлемые цены на продукцию и услуги.

За годы существования на рынке нашими специалистами были оборудованы и газифицированы более 750 объектов, в том числе 450 из них – жилых и 28 – предприятий промышленного назначения. Нам можно доверять!

Преимущества сотрудничества с компанией «АртСевер»

Наш установочный центр успешно функционирует более 15 лет. Все эти годы мы занимаемся продажей, доставкой, монтажом и обслуживанием мультибрендового газового оборудования в Сургуте и других городах. ГБО мы устанавливаем на все типы автомобилей (начиная с легковых и заканчивая грузовыми) с любыми двигателями.

Наши специалисты быстро и аккуратно проведут газификацию и установят газовые котлы в жилые дома, на дачи, в коттеджи, в посёлках, на предприятиях и в других местах. После установки мы предоставим сервисное обслуживание и ремонт оборудования.

Мы также активно развиваем продажу и заправку газового оборудования, предлагаем широкий спектр технических газов, смесей, и газовых баллонов, соответствующих всем требованиям по ГОСТу. Оборудование полностью адаптировано для использования в северном климате.

«АртСевер» тесно сотрудничает с такими компаниями, как «Arderia», «GOK», «Navien», «Cavagna groгp» и другими. С перечисленными компаниями мы реализуем проекты по поставкам бытовых газовых систем для жилых помещений, промышленного производства, а также запорной арматуры любой категории.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector