Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на мотоцикл

Установка сигнализации на мотоцикл

Угон мотоцикла – едва ли не самый страшный сон любого байкера, ведь владельцы данного вида транспортных средств относятся к особому разряду участников дорожного движения. Пусть заветный Harley-Davidson имеется не у каждого из них, но любовь к свободе и скорости это не просто увлечение, в большинстве случаев это внутренняя необходимость, философия и вероисповедание практически всех обладателей мотоцикла любой модели или марки. Даже стоимость мотоцикла не главное, основная ценность – это драйв, ну и, конечно же, практичность юркого и экономичного транспортного средства.

pandora_4200_2

Для большинства байкеров установка сигнализации на мотоцикл является обязательным профилактическим мероприятиям, оберегающим «железного коня» от несанкционированных посягательств злоумышленников. Процесс и технология обустройства противоугонной системы на данном виде средств передвижения отличается от установки аналогичных систем на автомобилях. Прежде всего, специалистам потребуется сноровка и мастерство при монтаже, чтобы в результате работы провода и датчики сигнализации для окружающих были максимально незаметными.

Установка мотосигнализации в Митино: профессионально и недорого!

Мы устанавливаем самые продвинутые и удобные в эксплуатации системы защиты:

  • Starline V63 Moto — 15 900 рублей
  • Starline V67 Moto — 16 300 рублей
  • Starline V66 Moto — 10 900 рублей
  • Pandora DXL 4200 Moto — 16 929 рублей
  • Pandora DXL 4400 Moto — 20 999 рублей
  • Pandora PanDECT X-1100 Moto — 23 540 рублей

Сертифицированный техцентр «Система автобезопасности» в Митино специализируется на установке сигнализации на мотоцикл любой модели, что значительно снижает риск угона любимого транспортного средства. Наши постоянные и новые клиенты оценили удобное расположение сервиса на Пятницком шоссе, низкие цены, также ценят наше ответственное отношение и профессиональный подход к делу.

Цены на установку мотосигнализаций в Митино

МодельЦена с установкой
Starline V63 Moto15 900 р
Starline V67 Moto16 300р
Starline V66 Moto10 900р
Pandora DXL 420016 292р
Pandora DXL 440020 999р
Pandora PanDECT X-1100 Moto23 540р

Специфика установки сигнализации на мотоцикл заключается в том, что мастерам следует учитывать особенность конструкции двухколесного транспортного средства, открытого для всеобщего обозрения. Для мотоциклов, скутеров, мопедов или квадроциклов необходимо подбирать сигнализацию, предназначенную для данных транспортных средств. Оперативная и недорогая установка мотосигнализации в Митино предполагает оснащение мотоцикла одной из следующих систем:

Охранная система с диалоговым кодом Starline V62 Moto – одна из последних разработок на рынке защитных устройств для мототранспорта, для которой характерен высокий уровень надежности и комфорт эксплуатации. Технические характеристики и преимущества системы:

  • диалоговая авторизация;
  • интегрированные датчики удара, наклона, перемещения;
  • режим «Мегаполис»;
  • энергоэффективность.

Интеллектуальная система Pandora DXL 4200 с интегрированным GSM-модемом Telit позволяет владельцу мототехники управлять режимами работы с помощью мобильного телефона. GSM-интерфейс обеспечивает широкий спектр возможностей в режиме Hands Free:

  • ставить или снимать ТС в режим охраны;
  • блокировать работу двигателя в экстренном порядке;
  • запускать или глушить двигатель;
  • получать СМС-отчеты об истории или текущем статусе системы, находясь на удалении в несколько тысяч километров.

Продвинутая современная охранно-сервисная GSM/CAN/2.4 GHz-система Pandora DXL 4400 с интегрированным GSM-интерфейсом и функцией голосовых оповещений демонстрирует высокий уровень комфорта, эргономичности и функциональности. Управление производится в режиме «Свободные руки», с помощью брелка или мобильного телефона.

Читайте так же:
Автоматизированная система управления бетоносмесительной установкой

Установка мотосигнализации

Установка мотосигнализации

Абсолютно любой мотоцикл привлекает много внимания. И оставленный без присмотра, он легко может оказаться «под седлом чужака». Мотосигнализация же не позволит угонщику забрать Ваш любимый транспорт. А если вместе с сигнализацией Вы будет использовать замки, скобы и цепи, то для угонщиков появится ещё больше преград, а для Вас — больше шансов сохранить любимый байк.

Наименование услугиСтоимость установки
Установка автосигнализацииот 5000 руб.
Установка автосигнализации с обратной связьюот 6000 руб.
Реализация запуска двигателяот 2500 руб.
Установка дополнительного релеот 1500 руб.
Установка беспроводного релеот 2500 руб.
Установка секретки (кнопка)от 3000 руб.
Установка концевика капота/двериот 500 руб.
Установка/замена сиреныот 500 руб.
Замена блока сигнализацииот 1500 руб.
Прописывание брелокаот 500 руб.
Диагностика/ремонт проводкиот 500 руб.
Демонтаж старой сигнализацииот 1500 руб.

.

Наши работы

.

Мотосигнализация StarLine Moto V62 — совершенно новая разработка охранной системы с диалоговым кодом управления. Moto V62 содержит все лучшее, что можно пожелать от мотосигнализации, и даже больше!

.

Pandora DXL 4200 — это новейшая GSM-GPRS система, которая уверенно защищает Вашу мототехнику от угона и расширяет возможности дистанционного управления мотоциклом. Кроме того, сигнализация может успешно охранять и автомобиль, если он не оборудован цифровыми CAN- и LIN-шинами.

.

Сигнализация Pandect DXL 4400 Moto – модель с двусторонней связью, диалоговым кодом управления и автозапуском. Есть интегрированный GSM модем. Компактный базовый блок, управление с помощью радиометки.

.

Сигнализация Pandect X-1100-moto – модель с автозапуском, управление с помощью метки или мобильного телефона. Есть датчик удара, датчик аварии. Поддерживает GPS/ГЛОНАСС.

Установка мотосигнализации — процесс трудоёмкий и требует определенных навыков. От качества установки напрямую зависит её эффективность. Поэтому настоятельно рекомендуется обращаться к специалистам, в центр, где можно установить мотосигнализацию и не беспокоиться о надежности установки. Мы знаем, где в Москве установка мотогнализаций наиболее качественная! Установочный центр РеалАвто!

Вам не только помогут выбрать именно то, что идеально подойдет для защиты Вашего мотоцикла, но и произведут установку сигнализации на мотоцикл по приемлемым ценам, качественно и в срок. Мы не хотим кормить Вас обещаниями – мы просто предоставляем гарантии:

  • фирменную гарантию 1 год на выполненный монтаж
  • гарантию производителя на оборудование
  • весь пакет сопроводительных документов для сохранения гарантии у дилера

Просто позвоните нам – и запишитесь на удобное для Вас время. Мы работаем без выходных с 10.00 до 20.00. Установка мотосигнализаций в нашем установочном центре — умение, доведенное до совершенства.

Поверьте, цена установки мото сигнализации (и даже мотосигнализации с установкой вместе взятых) несравнимо мала по сравнению со стоимостью Вашего мотоцикла и Вашего спокойствия.

Отзывы

Михаил 2017-01-28 в 10:00

Устанавливал сигнализацию. Нареканий никаких нет, все хорошо, установили. Ставлю высший балл, потому что ребята смогли разобраться в довольно сложной проблеме.

Установка сигнализации на мотоцикл сделать самому своими руками

Транспортное средство является лакомым кусочком для угонщиков. Исключением не стали и мотоциклы. В черте города оставлять такую технику без присмотра чревато ее угоном. На сегодняшний день существует много защитных средств, позволяющих уберечь байк от хищения.

установка сигнализации на мотоцикл

Установка сигнализации на мотоцикл является одним из самых надежных способов защиты мотоцикла от хищения и посягательства третьих лиц.

Как это работает?

В условиях оживленных городских улиц нередко приходится оставлять мотоцикл без присмотра. Различные замки, цепи и прочие средства защиты транспортного средства неэффективны против воров – справиться с ними можно при помощи обычной монтировки. Впрочем, предохранить мотоцикл от угона можно при помощи системы сигнализации. При выборе такого оборудования стоит обратить внимание на определенные параметры:

  • чувствительность датчиков;
  • скорость срабатывания сигнала;
  • простота управления;
  • надежность фиксации;
  • наличие дополнительных функций.

Установка сигнализации на мотоцикл своими руками поможет защитить транспортное средство от посягательства и хищения.

Стоимость системы

На сегодняшний день существует огромное количество моделей и марок противоугонных систем, отличающихся степенью защиты транспортного средства. Стоимость сигнализации может достигать десятков тысяч рублей и варьироваться в зависимости от производителя, чувствительности датчиков и дополнительных функций.

 установка сигнализации на мотоцикл своими руками

Подобрать можно модель из любой ценовой категории – как бюджетный вариант, так и люксовый. Большинство владельцев мотоциклов стараются подобрать дорогостоящие системы, поскольку они обеспечивают лучший уровень защиты и обладают дополнительными функциями. Такие модели отличаются также простотой и легкостью использования.

Самыми доступными в плане стоимости являются китайские системы, однако у них есть свои минусы: слишком низкая чувствительность датчиков при высоком уровне сигнала. Установка сигнализации на мотоцикл Stels, произведенной в Китае, обеспечит средний уровень защиты, которого вполне достаточно для предохранения транспорта от посягательства.

Датчики сигнализации

Существует несколько разновидностей датчиков, каждый из которых отвечает за определенные параметры. Установка сигнализации на мотоцикл Honda требует наличия сразу нескольких таких элементов, контролирующих объем, наклон и удар.

Датчик объема отвечает за приближение к мотоциклу какого-либо объекта, начиная от других транспортных средств и заканчивая птицами и животными. Польза этого устройства неоспорима – оно реагирует на человека еще до того, как тот приблизится к байку.

установка сигнализации на мотоцикл инструкция

Датчик удара отзывается на прикосновение к корпусу мотоцикла. Устанавливается он обычно в паре с датчиком объема и дополняет его функции на случай, если тот не сработает.

Ртутный прибор чаще всего устанавливается именно на мотоциклы, поскольку для того, чтобы сдвинуть байк с места, его необходимо наклонить для снятия подножки. Если покупать датчики по отдельности, стоить они будут несколько дороже, чем в комплекте с системой сигнализации.

Какую защиту выбрать?

Установка сигнализации на мотоцикл подразумевает подбор наиболее подходящей системы. Какую лучше всего выбрать – автомобильную или мотоциклетную? Подавляющее количество приборов, рассчитанных именно на мотоциклы, по стоимости почти равны автомобильным системам, при этом их уровень защиты весьма низкий. Как правило, такие устройства моноблочные, то есть в одном корпусе объединены электронные «мозги» и сирена с датчиком наклона в комплекте. Покупка дополнительных элементов может обернуться расходами, которые сравнимы с приобретением полноценной системы, причем далеко не все модели позволяют подключить датчики. Соответственно, если приобретать сигнализацию для мотоцикла, то только от проверенных производителей, высокого качества и в полной комплектации с датчиками наклона, объема и удара.

установка сигнализации на мотоцикл honda

Одним из оптимальных вариантов является приобретение обычной автомобильной сигнализации и ее последующая установка. Функционал такого устройства значительно шире, чем обычной мотоциклетной системы, а стоимость нередко даже ниже при высоком качестве. Монтаж системы не представляет ничего сложного. Можно обратиться в сервисный центр или мастерскую, которая предоставляет такую услугу, как установка сигнализации на мотоцикл. Инструкция, идущая в комплекте с противоугонной системой, поможет монтировать оборудование своими силами.

GPS-маячок – современная защита для мотоцикла

Установка сигнализации на мотоцикл не всегда помогает уберечь «железного коня» от угона. Чтобы обеспечить максимальный уровень защиты, желательно установить на байк комплект из противоугонной системы и прибора дистанционной слежки, или GPS-маячка.

По сути, все случаи кражи транспортных средств одинаковы: угонщик обезвреживает противоугонную систему и либо уезжает на мотоцикле, либо увозит его в грузовом автомобиле. С одной стороны, транспорт может быть безвозвратно утерян, а с другой – неприметный маячок поможет отследить перемещение байка и отыскать его. При помощи такого устройства можно не только контролировать место нахождения мотоцикла, но и отслеживать его скорость. Все данные можно сразу передать в правоохранительные органы.

Принцип работы GPS-маячка

После приобретения маячка начинается установка сигнализации на мотоцикл. Непосредственно перед монтажом в прибор вставляется сим-карта сотового оператора, которая привязывается к мобильному телефону владельца мотоцикла. После этого маячок устанавливается в незаметное место на байке, и фиксируется временной интервал, через который будут приходить сообщения, содержащие сведения о состоянии мотоцикла.

Преимущества GPS-сигнализации

Подобные GPS-маячки, монтируемые совместно с полноценными противоугонными системами, обладают своими преимуществами:

  • Небольшие размеры прибора – толщина корпуса редко когда превышает толщину кредитной карты.
  • Совместимость с любыми моделями сотовых телефонов.
  • Заряда аккумулятора маячка хватает на 9 месяцев автономной работы.
  • Нет необходимости пополнения абонентского номера.

установка сигнализации на мотоцикл stels

Главной особенностью такого прибора является то, что он улавливает отраженные сигналы, в то время как его самого обнаружить практически невозможно. Стоимость такой сигнализации весьма демократичная, а вкупе с полноценной системой она обеспечит максимальный уровень защиты «железного коня».

Создание сигнализации своими руками

Противоугонную сигнализационную систему можно создать самостоятельно. Для этого достаточно закупить необходимые комплектующие в автомобильном магазине:

  • двусторонний светодиод;
  • две пары реле, отличающихся уровнем тока;
  • резистор;
  • кнопка, пропускающая 20 А постоянного тока;
  • магнит высокой мощности;
  • геркон;
  • пучок проводов;
  • стандартный предохранитель.

Все детали соединяются друг с другом согласно готовым схемам.

Монтаж сигнализации на мотоцикл

На автомобильном рынке представлен широкий ассортимент мотосигнализаций. Высокий уровень надежности и качество обеспечили им популярность и востребованность. Необходимые знания о том, как установить сигнализацию на мотоцикл «Орион», имеются только у специалистов, работающих в автосервисах, поскольку сам процесс монтажа – это кропотливая работа, требующая внимательности. При неправильной установке и подключении системы могут возникнуть проблемы с электроникой мотоцикла, исправить которые будет весьма сложно.

как установить сигнализацию на мотоцикл

Далеко не каждый владелец «железного коня» знает, как установить сигнализацию на мотоцикл «Мустанг». Необходимые сведения можно почерпнуть либо у специалистов, либо в инструкциях, которые идут в комплекте с противоугонной системой.

Как установить сигнализацию на мотоцикл

Процесс установки защиты на байк не представляет ничего сложного. Справиться с этим можно своими силами, не прибегая к помощи специалистов.

как установить сигнализацию на мотоцикл орион

  • Прежде чем приступать к монтажу системы, необходимо провести замеры уровня заряда аккумулятора, напряжения в электросети и определить наличие токов утечки. Затем с транспортного средства снимается пластиковая обшивка, и выделяются провода, которые предстоит заблокировать.
  • Саму систему сигнализации, то есть корпус прибора, можно убрать в любое место – к примеру, в воздушный фильтр или под сиденье. Главное условие при этом – место, где будет располагаться прибор, не должно нагреваться и подвергаться воздействию влаги.
  • Сигнализация питается от силовых проводов. Использовать предохранители от штатной электросистемы не стоит. Труднодоступные датчики и провода, без которых функционирование мотоцикла невозможно, желательно заблокировать.
  • Устанавливается антенна транспондера, сигнализация подключается к поворотникам. Светодиод выводится на приборную панель, пейджер крепится под обтекателем, подальше от металлических деталей.
  • Места соединения проводов аккуратно припаиваются, после чего закрываются термоусаживаемой трубкой. Провода собираются в пучок и закрепляются изолентой.
  • К аккумулятору подключается минусовая клемма.

После установки сигнализации проводится проверка ее работоспособности. Противоугонная система обеспечивает защиту мотоцикла и предохраняет его от угона. Кроме этого, нервная система владельца транспортного средства остается здоровой. Грамотно подобранная защита для вашего «железного друга» прослужит вам верой и правдой много лет.

Мотоциклетные сигналки и их подключение

В мотоциклах, в отличие от автомобилей и мотороллеров (скутеров), не предусмотрено наличие автоматического стартера. Поэтому, даже современная мотосигнализация с обратной связью – это довольно примитивное устройство, установить и подключить которое будет просто. Компактный модуль мотоциклетной сигналки снабжен несколькими проводами, и среди них присутствуют три основных провода. Это – питание, «масса» и вход зажигания. Последний подключают к штатному кабелю, на котором при включении зажигания появляется «+12 Вольт». Другие подробности перечислены в тексте, а для примера рассматривается блок Starline V62.

Автомобильная сигналка не подойдет

Специализированная сигнализация для мотоцикла будет иметь несколько преимуществ перед автомобильной:

  • Компактные размеры основного блока;
  • Низкое энергопотребление в режиме «Охрана»;
  • Влагозащищенный корпус;
  • Отсутствие огромного числа лишних проводов в разъеме.

Последнее преимущество является спорным. Многим, наоборот, нравится, что к автомобильной сигналке можно подключить целый набор разных датчиков.

Сигнализация для автомобилей

Основной разъем, подключаемый к цепям авто, содержит 18 проводов или больше. Прибавьте к этому еще разъем «ЦЗ» и клеммник силовых проводов, и получится 30-35 контактов. Не многовато ли для мотоциклетной техники?

Сигнализации на мотоциклах, в отличие от автомобилей, не могут запускать стартер. Поэтому, им не нужны 4-5 «лишних» контактов, подключаемых к замку зажигания. Впрочем, один провод к клеммнику замка протянуть все же придется. В разъеме он окрашен в желтый или в оранжевый цвет:

Комплект Старлайн, мотосигнализация

Установка мотосигнализации начинается с подключения питания, а шнур, отмеченный «стрелкой», подключают на втором шаге.

Сигнализация с блокировкой и без

Любую сигнализацию на мото можно подключить так, чтобы она не блокировала двигатель. Основной блок снабжен реле, срабатывающим в режиме «Охрана». Но контакты этого реле можно оставить свободными, а три провода, идущие из разъема, в этом случае сплетают друг с другом и изолируют. Не обязательно подключать и слаботочный шнур, управляющий дополнительным реле. Что надо сделать в действительности, рассматривается дальше.

Питание, зажигание и поворотники

Запомните правило: установка сигнализации на мотоцикл начинается с отключения аккумулятора. Затем, к клеммам АКБ протягивают два провода, выходящих из клеммника сигналки.

Основной разъем V62, распайка

Речь идет о «черном» и «красном» проводе. В разрыв последнего рекомендуют включать пред-колбу (7-10 А).

Если с питанием все в порядке, переходите к подключению поворотников. В схеме Starline V62 к ним идет один провод (зелено-черный). Значит, поступаем так: находим клеммник поворотников, и к каждому из «плюсовых» контактов припаиваем один шнур.

Штатная проводка мотоциклов

Оба дополнительных шнура затем протягивают к сигналке, где устанавливают два диода, соединенных анодами:

Диодная сборка, общий анод

Соблюдайте полярность включения этих диодов. Ток должен идти от модуля сигналки к лампам.

Можно приобрести китайские диоды 1N5408, выдерживающие ток «3 Ампера». Если основной разъем снабжен двумя проводами (не как в примере), покупать и устанавливать диоды не нужно.

Осталось рассмотреть последний этап. Сигнализациям на мотоциклах требуется «знать», включено ли в данный момент зажигание. Поэтому, найдите проводник, на котором появляется «плюс» после поворота ключа. В модуле замка это обычно – «коричневый» или «красно-синий» кабель.

Замок зажигания и 2 его клемника

Отметим, что «красный» шнур получает питание все время. Для подключения он не подходит, а подключиться ко второму шнуру можно с помощью «ответвителя».

Слаботочные ответвители для автомобильной техники

Выполнив то, что указано в последнем абзаце, вы получите Т-образное соединение «желтого» шнура сигналки с одним штатным проводом (коричневым). Теперь сигнализация работоспособна.

Тонкости блокировки мотоциклетных двигателей

Казалось бы, чего проще – взять и заблокировать мотор, разорвав штатную проводку. Два отвода, появившихся в результате, подключают к нормально замкнутым контактам реле. В схеме Starline это – «синий» и «сине-красный» шнур. Можете разорвать кабель зажигания и подключить к нему указанные шнуры. Правда, тогда придется работать с многоамперной проводкой.

Сигнализации на мотоциклы иногда устанавливают штатно (на заводе). В схеме может присутствовать разъем, где между собой соединены две клеммы:

Штатный разъем для сигнализации

В таких случаях установка мотосигнализации выглядит тривиально. Соединительный шнур разрезают, и соединяют отводы с «синим» и «сине-красным» кабелем. Тут все элементарно.

Если разъем найти не удалось, можно попробовать блокировать коммутатор. В модуле коммутатора один из проводов блокирует зажигание. Провод подключают к «массе», и свеча теряет напряжение.

Стандартный 6-проводной коммутатор

Проблема в том, что нужный шнур не всегда удается определить правильно. А вообще, его подключают к «сине-белому» кабелю сигналки (Т-образное подключение). Ее «синий» шнур соединяют с «массой».

Используйте один из трех вариантов, перечисленных выше. Самый сложный вариант блокировки рассмотрен дальше, в последней главе.

Пробуем заблокировать датчик коленвала

Устанавливать сигнализацию на мотоцикл надо правильно: должна предусматриваться возможность демонтажа. Разрезать провод зажигания, чтобы получить возможность блокировки, не рекомендуется. Но если блокировка все-таки нужна, пробуйте «заглушить» сигнал датчика вращения. Тот провод, по которому идут импульсы, можно замыкать на массу через резистор.

Два типа таходатчиков

Подключайте резистор, когда есть полная уверенность в том, что подобная блокировка не повреждает сам датчик.

Знайте о следующем. Установив резистор низкого номинала, датчик можно «сжечь» за секунду. А слишком высокое значение (больше 500 Ом) использовать неэффективно.

Блокирующий контур может выглядеть так. Резистор соединен с проводом датчика, его другая сторона – с «сине-белым» кабелем сигналки, а ее «синий» шнур подключен к «массе». Номинал резистора выбирают из интервала:

  • Для датчиков Холла: 300-500 Ом (не ниже);
  • Для электромагнитных систем – 100 Ом, но в редких случаях допустимо включать перемычку (0 Ом).

Похоже, установка сигнализации на мотоцикл может быть выполнена, если необходимые параметры уже известны. Нужно знать тип датчика, номинал «блокирующего» сопротивления и т.д.

В некоторых моделях техники рассмотренным способом блокировать датчик не получится. Просто, не всегда существует номинал сопротивления, подходящий по всем критериям сразу.

Установка сигналки на спортбайк

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector