Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подскажите, как убавить расход топлива на мтз-82. 1. Страница 3 из 3

Подскажите, как убавить расход топлива на мтз-82.1. Страница 3 из 3

.Поэтому с нижним винтиком попробуйте, обороты в норму верните, и если будете регулировать аппаратуру попросите чтобы подачу на форсунки кубиков до 70 уменьшили и всё. У меня д 243 подача 70, реально меньше стал кушать.

СПАСИБО ЗА СОВЕТ.ОБОРОТЫ СДЕЛАЛ КАК БЫЛО-2000 С НЕБОЛЬШИМ,СДЁРНУЛ ПАТРУБОК С ВОЗДУХАНА(всёравно двиг.полностью закрыт чехлом да и пыли щас нету),насос повернул чуть по раньше-тяга заметно увеличилась.сегодня сильно в сугробы не лез,не упирался со всей дури так за 5 часов 20 л.примерно сжёг может чуть больше но не 40 как обычно.так что дело всё в нагрузке наверно.

Поставь воздухан на место!

Единственная разница между Д 240 и Д 243 это разница в давлении форсунок и в толщине иглы распыльитьеля( это важно), в следствии чего: грубая робота двигателя +увеличенный расход топлива+ меньшая дымность при при нагрузке. У меня 82.1 с 2003 года в 2007 поставил форсунки с простыми распылителями на 175,теперь трактор ничем не отличается от старого МТЗ 80, но в планах,при следующем ремонте топливной поставлю чешские распылители на 220(в пахоте ощутимо)

Еще разница в мощности 240-75 л.с.

Для уменьшения нужно нижний винт выкрутить примерно на пол оборота.

вот млин а если на моём MOTORPAL там с торца винтами и не пахнет
только по левому борту ограничительный с пломбой, но как выяснили его крутить не трэба
и как уменьшить расход? пусть даже в ущерб тягловым свойствам?

воздушный филтр чистый?

КСТАТИ ПРО ФИЛЬТР. КОГДА СНИМАЛ ПОДДОНЧИК ПОСЛЕ ОБКАТКИ,ТО ТАМ В МАСЛЕ ПЛАВАЛ КУСОК ПОЛИЭТИЛЕНА И ВЕРЁВКА КАКАЯ ТО,ЭТО ТАК С ЗАВОДА ПРИШЛО,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ С ПЕРЕБОЯМИ И ОЧЕНЬ ЖЁСТКО.ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ФИЛЬТРА ПЕРЕБОИ ПРОПАЛИ НО ЖЁСТКАЯ РАБОТА ОСТАЛАСЬ,ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ТАМ В КОЛЛЕКТОР ЧТО ТО ЗАСОСАЛО,ПОЭТОМУ И РАСХОД ТАКОЙ?

может и зажигание стоят не так . конечно должен при этом быстро греться)

на средних оборотах чистил снег за один моточас у меня сьел солярки девять литров двигатель 243 извените это много или мало

на средних оборотах чистил снег за один моточас у меня сьел солярки девять литров двигатель 243 извените это много или мало

Если на средних оборотах. то много.У меня где-то 40 литров в день уходит.всё зависит от уплотнения и толщины снежного покрова.И еще, ножи как бреют.От ножей нагрузка по разному.

насос и форсунки я снял мастеру отдал насос он регулировал распылители на форсунках он менял вся процедура была при мне значит отрегулировал плохо я вот читал тут а винтом убавить топлива поможет или нет или не надо этот винт трогать что тогда делать

насос и форсунки я снял мастеру отдал насос он регулировал распылители на форсунках он менял вся процедура была при мне значит отрегулировал плохо я вот читал тут а винтом убавить топлива поможет или нет или не надо этот винт трогать что тогда делать

топливщики специально делают, чтобы больше топлива давал аппарат.Это делается для рекламы.Когда движок больше кушает,он лучше тянет и ты уже рекомендуешь друзьям этого мастера.Регулировку надо делать по умной книжке и будет тебе счастье.и еще обороты делают ,чтобы лучше бежал .

По расходу топлива Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 226 (166) при Мощность, кВт (л.с.) 60 (81) ! Отсюда 226 на 60 ____13,560 литра в час ,при полной нагрузке ! Пол нагрузки 7 литров ! Для принятия решения жрёт или нет нужно точные замеры произвести !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую .

По расходу топлива Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 226 (166) при Мощность, кВт (л.с.) 60 (81) ! Отсюда 226 на 60 ____13,560 литра в час ,при полной нагрузке ! Пол нагрузки 7 литров ! Для принятия решения жрёт или нет нужно точные замеры произвести !

Нагрузку в реальных условиях просчитать не реально.

ребята подскажите каким винтом уменьшают количечтво соляры верхним или нижним а то пустой(без нагрузки) жрёт как хорошая конюшня за день. форсунки уже менял на новые на расходе это не отразилось . и в какую сторону крутить если смотреть на них (винты) со стороны кабины. заранее спасибо!

ребята подскажите каким винтом уменьшают количечтво соляры верхним или нижним а то пустой(без нагрузки) жрёт как хорошая конюшня за день. форсунки уже менял на новые на расходе это не отразилось . и в какую сторону крутить если смотреть на них (винты) со стороны кабины. заранее спасибо!

крутить нижний винт: выворачивать—против часовой стрелки—уменьшается подача.

ребята подскажите каким винтом уменьшают количечтво соляры верхним или нижним а то пустой(без нагрузки) жрёт как хорошая конюшня за день. форсунки уже менял на новые на расходе это не отразилось . и в какую сторону крутить если смотреть на них (винты) со стороны кабины. заранее спасибо!

крутить нижний винт: выворачивать—против часовой стрелки—уменьшается подача.

Спасибо за ответ генакл1! буду пробовать по пол оборотика если не поможет то к доктору его , уже и цену узнал-полного кап ремонта

ребята подскажите каким винтом уменьшают количечтво соляры верхним или нижним а то пустой(без нагрузки) жрёт как хорошая конюшня за день. форсунки уже менял на новые на расходе это не отразилось . и в какую сторону крутить если смотреть на них (винты) со стороны кабины. заранее спасибо!

крутить нижний винт: выворачивать—против часовой стрелки—уменьшается подача.

А это не повредит?, а то мне один товарищ сказал что если с тем винтом побаловаться подача топлива уплывет на каждую форсунку по разному.

ребята подскажите каким винтом уменьшают количечтво соляры верхним или нижним а то пустой(без нагрузки) жрёт как хорошая конюшня за день. форсунки уже менял на новые на расходе это не отразилось . и в какую сторону крутить если смотреть на них (винты) со стороны кабины. заранее спасибо!

крутить нижний винт: выворачивать—против часовой стрелки—уменьшается подача.

А это не повредит?, а то мне один товарищ сказал что если с тем винтом побаловаться подача топлива уплывет на каждую форсунку по разному.

сегодня крутанул на 1.25 оборота даже пондравилось как стал работать мотор и при этом все качества езды остались положительные чёрный дым появляется терь разве что ток когда ему уж дюже тяжело!Вообщем поездим побольше там уж точно станет видно и расход и качество тяги .

ребята подскажите каким винтом уменьшают количечтво соляры верхним или нижним а то пустой(без нагрузки) жрёт как хорошая конюшня за день. форсунки уже менял на новые на расходе это не отразилось . и в какую сторону крутить если смотреть на них (винты) со стороны кабины. заранее спасибо!

крутить нижний винт: выворачивать—против часовой стрелки—уменьшается подача.

А это не повредит?, а то мне один товарищ сказал что если с тем винтом побаловаться подача топлива уплывет на каждую форсунку по разному.

сегодня крутанул на 1.25 оборота даже пондравилось как стал работать мотор и при этом все качества езды остались положительные чёрный дым появляется терь разве что ток когда ему уж дюже тяжело!Вообщем поездим побольше там уж точно станет видно и расход и качество тяги .

У меня дым валит что пустой что полный одинаково, даже как то неудобно, как даш со светофора , а сзади реально темно становится.

Помощник слесаря

Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…

Техническое обслуживание и регулировка механизма задней навески МТЗ

МТЗРегулировка заднего навесного механизма (задней навески).

При присоединении агрегатов используйте специальную поперечину, прилагаемую к машине, соединяемой с шарнирами продольных тяг.При этом убедитесь, что при подъеме машины в транспортное положение обеспечивается зазор не менее 70 мм между карданным валом и поперечиной. Ограничение высоты подъема производите при помощи гидромеханического клапана регулирования хода поршня (рис. 1).

После навешивания агрегата, изменяя длину правого раскоса (80-4605150) и центрального винта (А61.03.200), установите агрегат в горизонтальное положение. Левый раскос (50-4605012) не регулируйте — его длина должна быть постоянной (475 мм), (у тракторов первых выпусков — 515 мм). Окончательную регулировку и установку навесного оборудования производите на поле (на пахоте — при проходе третьей борозды, на других работах — при первом проходе).

При использовании машин с широким захватом, вилки раскосов 5,11 (Рис.2) навесного устройства трактора соедините с продольными тягами по прорезям, что обеспечит лучшую приспособляемость рабочих органов к рельефу почвы по ширине захвата.

На работе, когда не используется силовое регулирование, центральную тягу (он же винт А61.03.200) установите в нижнее отверстие серьги 12.

Обязательно проверьте, что бы все контргайки раскосов и тяг были надежно затянуты. Ослабление затяжки может привести к печальным последствиям, а именно к нарушению регулировки, и что еще хуже к срезу резьбы. При транспортировки агрегата максимально укоротите центральный винт 6 (А61.03.200).

Регулировку проводите в следующем порядке:

1. Присоедините агрегат к шарнирам продольных тяг(50-4605030-А3, 50-4605035-А3) и центрального винта. Закрутите в кронштейны регулировочные болты до отказа.

Рис. 2. Заднее навесное устройство: 1 — шток гидроцилиндра; 2 — поворотный рычаг; 3 — поворотный вал; 4 — наружные подъем-
ные рычаги;5, 11 — раскосы; 6 — центральная тяга; 7 — стяжка; 8 — удлинитель продольной тяги; 9 — продольная тяга; 10 — кронш-
тейн; 12 — серьга; 13 — гайка раскоса; 14 — рукоятка; 15 — шестерня; 16 — рамка автосцепки; 17 — планка; 18 — пружина; 19 — трос;
20 — рычаг; 21 — замок автосцепки; 22 — косынка; 23 — рама машины; 24 — пальцы

2. Поднимите агрегат так, что его рабочие органы не касались земли. Установите надежные подпорки. И ни в коем случае не находитесь под поднятым агрегатом.

3. Отрегулируйте длину ограничительных цепей вращением растяжек (80-4605080) так, чтобы обеспечить свободу качания шарниров продольных тяг в соответствии с руководством по эксплуатации орудия. Для навесных плугов свобода качания в горизонтальной плоскости должна быть 125 мм в каждую сторону от среднего положения.

4. Отрегулируйте длину правого раскоса на заданную глубину обработки (при работе с плугами).

5. Поднимите орудие в транспортное положение, вывинчивая регулировочные болты из кронштейнов, натяните цепи так, чтобы они незначительно провисали, обеспечивая раскачивание орудия не более 20 мм в обе стороны.

6. Закрепите надежно контргайками. Каждое изменение длины правого раскоса сопровождайте регулировкой болта правого кронштейна для обеспечения самоблокировки ограничительных цепей.

При междурядной обработке, севе, а также при работе с использованием тягово-прицепного устройства ТСУ-1Ж продольные тяги навесного устройства полностью блокируйте от поперечных перемещений во избежание повреждения растений или раскачивания орудия. Блокировку осуществляйте путем максимально возможного укорочения длины цепей в пределах существующей регулировки; в этом случае регулировочные болты ввинтите в кронштейн до отказа. Нарушение указанного порядка может привести к обрыву ограничительных цепей или другим поломкам.

Во избежание самопроизвольного опускания заблокируйте навесное устройство с агрегатом в транспортном положении, для чего (рис. 3):

1. Откройте заднее окно трактора;

2. Поднимите навесное устройство в крайнее верхнее положение, установив рукоятку распределителя в позицию «подъем». Упор 10 (рис. 3) гидромеханического клапана гидроцилиндра должен находиться в крайнем заднем положении на штоке гидроцилиндра;

3. Опустите рукоятку 13 в нижнее положение;

4. Поставьте рукоятку распределителя в «плавающее» положение. Под действием навешенного орудия поворотный рычаг 12 повернется и зуб должен войти в контакт с захватом 1.

Рис. 3. Механизм фиксации навесного устройства. 1 — захват;
2 и 3 — щеки; 4 — кронштейн гидроцилиндра; 5 — ось; 6 и 7 — рыча-
ги; 8 — кронштейн; 9 — пружина; 10 — упор; 11 — тяга управления;
12 — поворотный рычаг; 13 — рукоятка управления

Для разблокирования навески проделайте следующее:

1. Поднимите навесное устройство в крайнее верхнее положение, установив рукоятку распределителя в позицию «подъем»;

2. Поднимите рукоятку 13 в верхнее положение.

Снабжённый гидравлическим устройством прицепной крюк (рис. 4) представляет собой тягово-сцепное устройство, предназначенное для сцепления трактора с одноосными машинами. Одноосный прицеп значительную часть собственной силы тяжести и транспортируемого им груза передает на точку сцепки, а через нее — на задние колеса трактора. Это повышает сцепные возможности трактора и полезную грузоподъемность прицепов.

Рис. 4. Гидрофицированный прицепной крюк. 1 — палец;
2 — кронштейн; 3 — захват; 4 — тяга; 5 — крюк; 6 — тяга; 7 — болт;
8 — кронштейн; 9 — пружина; 10 — рычаг; 11— фиксатор; 12 — рукаять

Пост создан при помощи газеты «Автодвор»

Устройство и принцип действия топливного насоса ЮМЗ-6

Топливный насос 4УТНИ-П-1111005 осуществляет подачу топлива через форсунки под высоким давлением в заданный момент строго дозированными порциями, которые соответствуют заданному режиму работы и нагрузке двигателя. На двигателе Д-65 применяется четырехплунжерный топливный насос (рисунок 1) с правым вращением. Монтируется как один агрегат вместе с регулятором и топливоподкачивающим насосом. Крепится к фланцевой части щита распределительных шестерен. Насос приводится во вращение от шестерни коленвала через промежуточную шестерню. В корпусе (поз. 16) насоса, который имеет установочный фланец (поз. 26) и чугунную плиту (поз. 28) крепления, расположены кулачковый вал (поз. 33) и четыре независимые насосные секции, имеющие одинаковую конструкцию.

Насосная секция включает плунжерную пару (поз. 7, 8), толкатель (поз. 30), возвратную пружину (поз. 23) плунжера, клапан нагнетательный (поз. 9) и механизм поворота плунжера. Втулка (поз. 8) с плунжером (поз. 7) находится в головке корпуса (поз. 16), зафиксированная штифтом (поз. 14) от проворачивания.

Нагнетательный клапан (поз. 9) с пружиной (поз. 12) предназначен для разобщения надплунжерного пространства и топливопровода высокого давления, а также для резкого снижения давления в момент прекращения подачи топлива плунжером. Толкатели (поз. 30) насоса роликового типа, с плавающей осью. Подкачивающий насос осуществляет подачу топлива под давлением в топливный насос из бака. Регулятор насоса смонтирован в корпусе (поз. 43), всережимный, центробежного типа, предназначен для автоматического поддержания заданной водителем частоты вращения коленвала двигателя. Привод регулятора – от кулачкового вала (поз. 33) насоса.

Смазка топливного насоса ТНВД ЮМЗ-6 и регулятора осуществляется маслом, которое заливается через отверстие для заливки в корпусе (поз. 43) регулятора. Контроль за уровнем масла проводится по контрольному отверстию, выполненному в корпусе (поз. 16) насоса. Пробка (поз. 39) необходима для слива масла из корпусов при его замене.

Топливный насос ТНВД ЮМЗ (Д-65) 4УТНИ-П-1111005

Рис.1 — Топливный насос ТНВД 4УТНИ-П-1111005 трактора ЮМЗ-6 (Д-65)

1 – пружина регулятора; 2 – тяга рейки; 3 – пружина обогатителя; 4 – серьга пружины; 5 – рейка; 6 – рычаг пружин регулятора и обогатителя; 7 – плунжер; 8 – втулка плунжера; 9 – нагнетательный клапан; 10 – тарелка пружины; 11 – нажимной штуцер; 12 – пружина нагнетательного клапана; 13 – канал подвода топлива; 14 – штифт; 15 – зажим; 16 – корпус насоса; 17 – пробка; 18 – перепускной клапан; 19 – стяжной винт венца; 20 – крышка; 21 – зубчатый венец; 22 – поворотная гильза; 23 – пружина плунжера; 24 – гайка; 25 – шлицевая втулка; 26 – установочный фланец; 27, 35, 40 – подшипники; 28 – плита; 29 – фиксирующий винт толкателя; 30 – толкатель; 31 – эксцентрик привода подкачивающего насоса; 32 – болт толкателя; 33 – кулачковый вал; 34 – рычаг управления; 36 – приводная шайба; 37 – сухари; 38 – ступица грузов; 39 – пробка; 41 – грузы; 42 – ось рычагов; 43 – корпус регулятора; 44 – промежуточный рычаг; 45 – муфта; 46 – ролик; 47 – основной рычаг; 48 – болт; 49 – винт номинала; 50 – винт-упор; 51 – корректор; 52 – сапун.

Ремонт ТНВД МТЗ (Д-240) и устройство. Установка насоса ТНВД (4УТНИ-1111005-20) на МТЗ Д-240 и где купить насос

В нашей компании существует обменный фонд по гурам, гидроцилиндрам и насосам. Неисправную запчасть меняем на нашу уже готовую и отправляем в течении дня. Данная услуга по стоимости равна капремонту, но помогает сэкономить время.

  • Описание
  • Отзывы

Топливный насос можно установить на трактор МТЗ, двигатель Д-240, и мы постараемся объяснить, как это сделать, как сделать ремонт, и где купить. ТНВД 4УТНИ-1111005-20 или насос топливный. Насосы высокого давления эксплуатируются на тракторе Беларусь или Беларус. Двигатели на этих тракторах идут таких моделей: Д-247 (Д247), Д-243 (Д243), Д-241 (Д241), Д-248.1, Д-244 (Д244), Д-248 (Д248), Д-240 (Д240), Д-242 (Д242), Д-247.1

Топливный насос МТЗ Д 240, имеет форм-фактор единого узла, или одного агрегата. Как и все устройства, имеет свои недостатки, бывает и такое, что случаются неполадки. Втулка у этого насоса шлицевая так же насос, который подкачивается вручную или насос солдатик. Предназначение данного устройстваэто трансфер соляры или дизтоплива, на пути очищая фильтрами, из топливного бака в двигатель Д240, где топливо и сгорает в камере. Всего в этом насосе около 70 деталей. И если в теории вы будете знать его устройство вдоль и поперек, то можно делать техобслуживание в домашних условиях, а то и вовсе ремонт тнвд мтз.

Технические характеристики

Название
ТНВД или топливный насос высокого давления

Применение насоса ТНВД (4УТНИ-1111005-20)
Тракторы МТЗ (Беларусь или Белорус)

Каталожный номер топливного насоса
4УТНИ-1111005-20

Двигатели, где может стоять насос такого типа
Д-247 (Д247), Д-243 (Д243), Д-241 (Д241), Д-248.1, Д-244 (Д244), Д-248 (Д248), Д-240 (Д240), Д-242 (Д242), Д-247.1

Насос и его особенности
Рядный насос, УТН насос

Тип привода топливного насоса
Втулка со шлицом, или шлицевая втулка

Завод изготовитель насоса ТНВД
город Ногинск (Россия)

Аналоги топливного насоса 4УТНИ-1111005-20
PP4M9P1g-4201 фирмы MOTORPAL, город Йиглава, страна Чехия

Постараемся объяснить по пунктам, как установить топливный насос на трактор МТЗ 80 или МТЗ 82, текст ниже это инструкция:

Найти отверстие на переднем щите распределения и снять с него корпус.

— Понять где стоит широкий зуб шлицевого фланца, на шестерне привода ТН, а точнее его положение и постараться вставить втулку насоса (шлицевую) в шайбу шестерни (шлицевую) привода топливного насоса

— После этого требуется надежно закрепить топливный насос на двигателе, болтами.

— К рычагу регулятора нужно прикрепить тягу управления топливной подачи таким образом, чтобы положение рычага было крайним задним, а рычаг регулятора давал топливу наибольшую или самую лучшую подачу (топлива).

— К штуцерам форсунок нужно присоединить топливо приводы высокого давления, а также посмотреть на порядок работы двигателя и присоединить головки насоса, опираясь на этот порядок.

— Топливоприводы нужно подсоединить к насосу

— Топливом заполнить всю систему двигателя (систему питания), открыв расходный кран

Внимательно смотрите на сливную трубку, и начинайте качать дизтопливо, и смотрите, когда пойдет топливо без пузырей воздуха. Качать нужно насос подкачки ручной.

— После того как продули систему, вентиль (продувочный) требуется закрыть. А рукоятку нужно завернуть и закрыть. Рукоятку насоса ручной подкачки.

Как проверить под каким углом топливо начнет подаваться. Ремонт ТНВД МТЗ 80, 82.

— На топливном насосе есть штуцер первой секции. От него нужно отсоединить топливо провод

Момент скоп навернуть с помощью гайки на штуцер

— На корпусе водяного насоса нужно установить стрелку-указатель, чтобы ее окончание оказался у шкива вентилятора, а точнее у его наружной поверхности

— Положение рычаг управления подачей топлива, его положение должно быть на максимальную величину

Открыть продувочный вентиль и попытаться выкачать дизельное топливо вручную, ручной подкачкой, насосом

— Из моментоскопа (его трубки) требуется удалить некоторую часть топлива

— Установочную шпильку требуется вывернуть из ее отверстия, и поменять ее положение с точностью наоборот, то есть вставить концом, который не нарезан в тоже отверстие наоборот до упора

— По часовой стрелке начать вращать колен вал за рукоять, желательно медленно, до того момента, пока шпилька не зайдет в углубление. Это будет говорить о том, что это соответствует положению поршня цилиндра (первого), при котором он не сможет дойти до в м т на угол опережения подачи, а точнее его величину

— Пометить на поверхности шкива, а точнее сделать метку, напротив конца указательной стрелки

— Теперь нужно сделать движение коленчатого вала, а точнее провернуть его против стрелки часовой, на пол оборота и потом начать вращать по часовой уже стрелке, наблюдать какой уровень топлива сейчас в моментоскопе

Вращение коленчатого вала нужно прекращать, когда вы увидите, что топливо поднимается в стеклотрубке моментоскопа. Та метка на шкиве, которую мы делали, следите за ней, указательная стрелка должна с ней совпасть. Когда это произойдет нужно сделать регулировку угла опережения подачи.

— Теперь можно уже снимать моментоскоп, устанавливать топливопровод вд, на штуцер секции насоса (первой), и убрать указательную стрелку

Картинка-схема ТНВД МТЗ Д-240 4УТНИ 1111005 20

Ремонт ТНВД Д-240

Как устроен насос топливный и его принцип действия МТЗ Беларус или МТЗ Беларусь

Насос для трактора МТЗ-80 называется УТН5, УТН4. Такие насосы обычно делаются из алюминиевых сплавов, который проявляет себя как надежный сплав металла. У таких насосов есть правая вариация и левая вариация или исполнение. Такую разметку диктует конструкция крепежа. Насос делится на две полости по длине всего корпуса. Такое разделение осуществляется с помощью перегородки. Вверху насоса идут секции их которых он состоит или составные секции, а внизу идет вал с приводом этого самого насоса.

Конструкция топливного насоса высокого давления или конструкция ТНВД мотора Д-240 будет описана ниже, также рекомендации, если необходим ремонт тнвд мтз.

Топливный насос с механизмом регулирования состоит из следующих элементов:

штуцер нажимной, венец с зубьями, нагнетательный клапан, поворотная втулка, седло клапана, тяга рейки, ступица грузиков, втулка и плунжер, роликовый толкатель, крышка регулятора, пята, оси грузика, шток корректора, корпус корректора, пяты и рычаги, грузы регулятора, сухарь амортизатора, корпус регулятора, муфта соединительная, штифт, впускное отверстие плунжерной втулки, стакан для подшипника, отверстие для подачи солярки, крышка люка, фланец крепления насоса для подкачивания, маслоотражатель, корпус перепускного клапана, топливные каналы, вал с кулачком, отсечное отверстие, роликовый толкатель, заглушка, шариковый клапан, плита для крепежа, нижняя тарелку пружины, топливоотводящие каналы, фланец для установки, шлицевая втулка, рейка с зубчатой передачей

Разнообразные винты для стягивания и регулировки, зажимы, основной и вспомогательный рычаг, шайбы, болты разного назначения, гайки, трубки для передачи топлива, шарикоподшипники, прокладки, пружины, пробки, отверстие для масла, эксцентрик для подкачки топлива.

Схема топливного насоса Д-240 МТЗ-80, МТЗ-82 Беларус или Беларусь (4УТНИ-1111005-20)

топливный насос схема

Питательная система дизельного двигателя

Горло для заливки горючего, фильтрующие приспособления различного назначения, воздухоочиститель, выхлопной коллектор, глушитель, форсунки, воздушный фильтр, фильтры тонкой и грубой очистки солярки, электрофакельный подогреватель с топливным бачком, подкачивающий насос, впускной коллектор, топливные баки, различные трубки — дренажные и высокого давления, топливный насос, краник для слива, регулятор топливного насоса.
Продольные каналы в УТН-5 располагаются на самом высоком месте этого насоса, они соединяют насос с фильтром тонкой очистки, и с его системой подкачки, где имеется пропускной клапан.

Как работает топливный насос ТНВД МТЗ-80, МТЗ-82 Беларусь или Беларус (4УТНИ-1111005-20)

На корпус насоса основного прикрепляется насос, для подкачки. Через топливопровод, который в свою очередь подсоединен к штуцерам, под давлением идет топливо на форсунки. Через коленчатый вал и его шестерню, насос начинает свою работу. Чтобы не сломать насос, а в особенности если он уже был в ремонте нужно внимательно сверить угол, где соединяются шестерни. Если вы подсоедините неправильно, то работоспособность такого агрегата будет под вопросом, в плоть до следующей поломки. Идеальный градус наклона должен составлять 22° 30”, ни больше ни меньше. А лучше для проверки такого насоса, обратиться к профессионалам или мотористам, чтобы не довести до ремонта.

Выставляем зажигание на двигателе Д-240, трактор МТЗ

Нужно быть уверенным в том, что давление в насосной секции соответствует инструкциям и своей норме, а конус запирающий прилегает довольно плотно. Начинаем крутить коленвал и двигаем регулятор, пока нам не покажется 15 мПа на стрелке манометра. После таких процедур требуется полная заглушка мотора, а с помощью регуляторного рычага останавливают топливную подачу. Давление на манометре должно упасть примерно за 10 секунд, и это будет означать полную работоспособность и исправность клапана.

Чтобы отрегулировать точный угол в момент поступления топлива нужно покрутить регулировочный болт, туда-сюда, в различные стороны. Один такой виток может увеличить или уменьшить обороты на коленвале где-то на сорок оборотов. Если начнете закручивать болт, то мощность насоса увеличиться, а если раскручивать, то соответственно наоборот, уменьшиться.

Несколько советов которые могут быть вам полезны на эксплуатацию насоса ТНВД МТЗ-80, ТНВД МТЗ-82 Беларусь или Беларус 4УТНИ-1111005-20

Если использовать банальную логику, то можно высчитать, что при увеличении подачи топлива и его количества в камеру сгорания, крутящий момент становиться значительно больше. Это сказывается на скорости двигателя, и его мощности, то есть все это повышается.

Менять моторное масло в УТН 5 (смена масла), можно только после ремонта или демонтажа. Ремонт тнвд мтз. Если вы его просто эксплуатируете в обычном повседневном режиме, то такого делать не нужно. Масло моторное, его требуется не так-то уж и много, около 150 или 200 мл, заливать его нужно в картер топливного насоса ТНВД.

Разновидности ТНВД 4УТНИ-1111005 их применение на двигателях и характеристики

Название Двигатель Количество секций Максимальный диаметр и ход плунжера, мм Номинальная частота вращения, об/мин Номинальная цикловая подача, мм3/цикл
4УТНИ-1111005 Д241 4 9/9 1050±5 74±2,0
4УТНИ-1111005-10 Д242 4 9/9 900±5 74±2,0
4УТНИ-1111005-130 Д247.1 4 9/9 1150±5 65±1,6
4УТНИ-1111005-20 Д243 4 9/9 1100±5 77±2,0
4УТНИ-1111005-30 Д244 4 9/9 850±5 72±2,0
4УТНИ-1111005-40 Д248 4 9/9 1000±5 60±2,0
4УТНИ-1111005-50 Д248.1 4 9/9 900±5 60±2,0

ТНВД фото, Топливный насос тнвд мтз 80 фото, фото насоса мтз 82, фото 4УТНИ-1111005-20

купить тнвд мтз

Купить такой топливный насос, вы можете у нас. Продажа осуществляется в достаточно быстрый срок, потому что такие топливные насосы всегда есть на складе.

Кроме этого наша компания может сделать ремонт ТНВД МТЗ 4УТНИ-1111005-20, или восстановление насоса высокого давления на любой трактор МТЗ. Вы можете связаться с нами по телефону +38 (098) 566-43-77. Неважно где вы находитесь, Киев, Харьков, Одесса, Херсон, Мелитополь или Запорожье, или вся Украина, любые города и населенные пункты, высылайте нам ваш насос любой службой доставки. Наши специалисты проконсультируют вас в любое удобное время без проблем. Вы останетесь довольны качеством, а цена вас приятно удивит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector