Диагностика и; ремонт ГБО
Диагностика и ремонт ГБО
Доверяйте диагностику газобаллонного оборудования профессионалам!
Наименование работ (услуг) | Стоимость |
Демонтаж баллона (Газель) | 900р. |
Демонтаж баллона (грузовой авто) | 900р. |
Демонтаж баллона (джип) | 800р. |
Демонтаж баллона (легковой авто) | 600р. |
Демонтаж-монтаж крышки клапанов | 1 350р. |
Демонтаж-монтаж впускного коллектора | 1 500р. |
Демонтаж рампы | 380р. |
Демонтаж редуктора (ВПРЫСК) | 450р. |
Диагностика неисправностей газовой системы | 400р. |
Закольцовка системы обогрева редуктора | 150р. |
Замена блока управления ЭБУ (ВПРЫСК) | 350р. |
Замена боченка | 300р. |
Замена вентиля блока арматуры | 225р. |
Замена ВЗУ | 550р. |
Замена газового рукава | 300р. |
Замена газовых руковов форсунок | 475р. |
Замена газопровода ВЗУ | 750р. |
Замена датчиков | 415р. |
Замена жгута процессора | 2 000р. |
Замена катушки газового (бензинового) клапана | 300р. |
Замена фильтра 1-1 | 200р. |
Замена клапана бензинового | 400р. |
Замена мультиклапана газового | 525р. |
Замена магистрального газового фильтра (разборного) | 350р. |
Замена основного газопр-да (Газель) | 900р. |
Замена основного газопр-да (грузовая) | 750р. |
Замена основного газопр-да (классика) | 1250р. |
Замена переключателя | 415р. |
Замена редуктора | 975р. |
Замена соеденительной трубки | 500р. |
Замена тосольных рукавов | 750р. |
Замена рампы (снять-поставить) | 900р. |
Замер компрессии | 400р. |
Изготовление крепежа баллона | 1 125р. |
Изготовление лент крепления баллона | 750р. |
комп. Диагностика двигателя | 1125р. |
Монтаж баллона (Газель) | 1 500р. |
Монтаж баллона (грузового) | 975р. |
Монтаж баллона (классика) | 800р. |
Монтаж рампы | 500р. |
Настройка газовой системы в движении | 1 500р. |
Переваривание выхлопной трубы | 3 000р. |
Подготовка комплекта баллона | 375р. |
Проверка хода поршня рампы | 525р. |
Проверка, долив масла и тосола в агрегаты | 60р. |
Проверка, замена свечей (1 шт.) | от 70р. |
Проверка, очистка дросельного узла | 1 500р. |
Продувка основного газопровода | 750р. |
Разборка-сборка воздуш. фильтра, аккумул., и т.д. при установке | 850р. |
Регулировка редуктора | 225р. |
Ремонт жгута процессора (косы) | 1 125р. |
Ремонт клапана бензинового | — |
Ремонт рампы форсунок (3, 4 ц) | 1400р. |
Ремонт редуктора (ВПРЫСК) | 1 500р. |
Ремонт редуктора с последующей регулировкой Ловато 3 поколение | 1 500р. |
Поиск утечки газа | 200р. |
Сброс ошибок ЭБУ | 300р. |
Слив конденсата из ред-ра | 200р. |
Снятие и установка блока арматуры (без газа в баллоне) | 700р. |
Снятие и установка блока арматуры | 1 500р. |
Снятие и установка блока арматуры под давлением | 1 500р. |
Опрессовка баллона Газель, грузовая | 800р. |
Опрессовка баллона легковая | 600р. |
Опрессовка газовой системы | 1 100р. |
Снятие своего оборудования 4 ц | 4 000р. |
Снятие своего оборудования 6 ц | 4 500р. |
Снятие своего оборудования 8 ц | 5 000р. |
Снятие, установка для ГАИ 4 ц | 4 000р. |
Снятие, установка для ГАИ 6 ц | 5 000р. |
Снятие, установка для ГАИ 8 ц | 6 000р. |
ТО-1 | 350р. |
ТО-2 | 550р. |
Установка (замена) проставки | 950р. |
Установка (врезка) ВЗУ в бампер | 2 000р. |
Установка (врезка) ВЗУ в лючок | 2 000р. |
Установка ВЗУ с трубкой и переходником | 750р. |
Установка врезок в карб-р со снятием и установкой | 1 200р. |
Установка врезок в коллектор (1 шт.) | 250р. |
Установка своего оборудования 4 ц | 7 000р. |
Установка своего оборудования 6 ц | 8 000р. |
Установка своего оборудования 8 ц | 10 000р. |
Установка эмулятора и переключателя 3 поколение | 1 125р. |
Усложнение-монтаж баллона Газель (под кабину, на раму) | 2 200р. |
Демонтаж, монтаж плиты+прокладки с клиента | 4 000р. |
Новости и акции
Скидки на установку ГБО в сентябре
СТО компании «ЮЗА» продлевает акцию на установку ГБО четвёртого поколения (произ…
Снижение цены
До конца лета снижаем цену на установку ГБО 4-го поколения производителей Польши…
Настройка ГБО
Настройка ГБО в Челябинске на газоанализаторе, данная операция является необходимым этапом в ремонте автогазового оборудования автомобиля. Не каждый автосервис может похвастаться наличием в своем арсенале газоанализатора. Для настройки газового оборудования с целью улучшения экономичности и приёмистости двигателя автомобиля используем автомобильный газоанализатор. Настройка ГБО двигателя оборудованного газобаллонным оборудованием, наладка систем впрыска топлива-это не полный перечень операций, выполнение которых невозможно без применения автомобильного газоанализатора. Автогазоанализатор позволяет нам оценить в полном ли объеме сгорает рабочая смесь в двигателе автомобиля по составу отработавших выхлопных газов на выходе выхлопной трубы. Полученные показатели состава смеси необходимы для правильной диагностики двигателя и помогают определить неисправности в двигателе автомобиля. Регулировка расхода газа — это очень востребованная в наши дни услуга, которая помогает Вам экономить на топливе. Настройку ГБО мы проводим только при условии исправной системы зажигания и на прогретом до температуры 80-90°C ДВС. Также необходимо проверить, что воздушный фильтр является чистым и заправка автомобиля пропан-бутаном осуществлялась на надежной с точки зрения качества топлива АГЗС г.Челябинска. Провести настройку ГБО 4 поколения самостоятельно невозможно, так как для этого Вам потребуется ноутбук, программное обеспечение, газоанализатор, специальный кабель-переходник.
Стоимость настройки ГБО на газоанализаторе от 200 рублей.
Мы предлагаем высококлассную, профессиональную настройку аппаратуры в Челябинске. Обращайтесь в наш специализированный сервис "Центр установки газового оборудования". Лучше воспользоваться услугами наших специалистов имеющих соответствующее оборудование и прошедших подготовку по грамотной настройке ГБО на инжекторных автомобилях различных производителей.
- Не разгоняется, "провалы" при нажатии на педаль акселератора, не тянет;
- Большой расход топлива;
- Происходят хлопки во впускной коллектор;
- Имеется запах газа;
- Неровный холостой ход;
- Авто глохнет на газу;
- Редуктор покрывается инеем;
- Не едет на газу;
- Система питания не переключается на газ;
Перед настройкой ГБО 4 поколения необходимо проверить:
- Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя;
- Правильность установки и чистоту воздушного фильтра;
- Чистоту фильтра тонкой очистки газа;
- Наличие газа (пропан-бутана) в баллоне;
- Исправность ЭСУД автомобиля;
Перед настройкой ГБО наши специалисты проводят диагностику газобаллонной аппаратуры автомобиля и систем влияющих на работу на газу. Настройка топливной карты газового оборудования 4 поколения производится при помощи специального программного обеспечения, которое входит в комплект поставки ГБО. Настройка ГБО известных итальянских производителей Ловато (LOVATO) и OMVL и польской компании Диджитроник (DIGITRONIC) происходит после подключения компьютера с диагностической программой к системе через блок управления. На дисплей ПК выводится информация о контрольных параметрах работы газового оборудования. Специалист изменяя значения топливной карты, форсунок, время впрыска, давление газового редуктора и т.д. настраивает ГБО вашего автомобиля для корректной работы. Надо отметить, что программа для каждого автомобиля настраивается индивидуально из-за разброса параметров ДВС. В процессе регулировки и настройки мы ответим на все возникающие у Вас вопросы. Напоминаем, что если имеются неисправности ЭСУД автомобиля, то перед настройкой и регулировкой автогазового оборудования необходимо их устранить. Иначе регулировка может быть некорректной.
Настройка ГБО 2 поколения
Мы более 15 лет занимаемся установкой, ремонтом, диагностикой, регулировкой ГБО 2 поколения на автомобили различных марок в Челябинске. Регулировка ГБО 2 поколения на автомобиле требует определенных знаний. Несмотря на появление новых поколений газобаллонного оборудования, таких как 4,5 и 6 поколения, ГБО 2-го поколения остается до сих пор востребованными среди многих автолюбителей. Особенно актуальным становится переоборудование автомобилей из бюджетного сегмента, на которые монтировать более дорогое оборудование 4-го поколения не целесообразно. Но ГБО 2 поколения нельзя установить на все авто. Газобаллонное оборудование 2 поколения отличается рядом неоспоримых по своему преимуществ:
- Отсутствует ЭБУ (электронный блок управления) ГБО.
- В обслуживании проще.
- Электронная начинка ГБО 2 поколения проще.
- Оборудование 2 поколения дешевле 4 поколения.
Основные причины по которым требуется настройка оборудования:
- Медленно разгоняется, "провалы" при разгоне, не тянет в гору;
- Плохо заводится на газу;
- Не получается перейти на газ;
- Слишком большой расход газа;
- Хлопки во впускном коллекторе;
- Запах газа около автомобиля и под капотом;
- Нестабильный холостой ход;
- Автомобиль глохнет на газу;
- Обмерзает газовый редуктор;
- Плохо тянет на пропане;
- Не переключается на другой тип топлива;
- "Дергается" на газу.
Перед настройкой на автомобиле необходимо проверить :
- Уровень охлаждающей жидкости;
- Чистоту воздушного фильтра;
- Чистоту фильтра тонкой очистки газа;
- Наличие пропан-бутана в баллоне;
- Исправность системы зажигания автомобиля;
Настройку ГБО необходимо проводить на прогретом двигателе. Очень важно использование газоанализатора. После подготовительных работ проводится настройка газового редуктора и настройка холостого хода, а затем регулируются мощностные режимы и экономичность системы. Главным в регулировке являются настройка мощности, устойчивости на холостом ходу и экономичности двигателя. Только при сочетании всех этих условий работа двигателя будет доставлять Вам удовольствие. Правильная регулировка и настройка ГБО — залог долгой и надежной работы двигателя внутреннего сгорания.
Мы ждем Вас у нас в "Центре установки газового оборудования" в Челябинске по адресу указанному на сайте.
Настройка, обслуживание и ремонт ГБО от профессионалов
При всех несомненных преимуществах газового оборудования, оно требует квалифицированного и своевременного обслуживания. В перечень услуг нашего сервиса входит настройка ГБО, в результате которой достигаются максимальные показатели экономичности и динамики автомобиля. Настройка газового оборудования в движении – это новая услуга, которую, несомненно, стоит доверить только профессионалам. Наиболее популярной услугой является настройка и ремонт ГБО 4 поколения. Сегодня четвертое поколение ГБО устанавливается на большинство новых моделей автомобилей. Компания «Автопартнер на Оболони» является одной из лучших в данной сфере, потому эксперты рекомендуют обращаться именно сюда для настройки и обслуживания ГБО.
Услуги газового СТО:
- установка ГБО;
- настройка ГБО 4 поколения;
- ремонт ГБО 4 поколения;
- обслуживание ГБО.
Установка ГБО
Существует несколько причин, заставляющих миллионы водителей переходить на газ вместо бензина или дизельного топлива. К ним можно отнести:
- высокие показатели экономичности: езда на газу обходится примерно в 2 раза дешевле по сравнению с бензином;
- автомобиль становится более динамичным;
- работа на газу продлевает срок эксплуатации двигателя;
- выбросы от работы агрегата на газу практически не наносят вреда окружающей среде.
Но для полноценной работы всех компонентов требуется качественное обслуживаниеГБО (Киев). Если речь заходит о ремонте и настройке газового оборудования от всемирно известных брендов премиум класса, стоит обращаться только к лучшим в своем роде специалистам. Именно таковыми и являются мастера, работающие в компании «Автопартнер на Оболони».
Регулировка ГБО в движении
Нашим клиентам доступна такая эксклюзивная услуга, как регулировка ГБО в движении. В этом случае настройка оборудования производится нашим специалистом непосредственно во время движения автомобиля по трассе, при этом используется диагностический сканер, позволяющий выявить малейшие неполадки или сбои в настройке ГБО.
Основное преимущество данной услуги заключается в том, что система диагностируется в реальных условиях езды. При низкой стоимости настройки, она имеет максимальную эффективность, так как специалист не только диагностирует все узлы ГБО, но и проводит необходимую корректировку для оптимальной работы оборудования и максимальных показателей экономичности. Только такая настройка ГБО 4 позволяет в полной мере использовать высокопродуктивное оборудование от лучших мировых брендов.
Если вы решились установить на свой автомобиль высокотехнологичное газовое оборудование четвертого поколения, не стоит пренебрегать его качественным обслуживанием. Избавьте себя от любых проблем с ГБО, поручив работу с ним квалифицированным профессионалам, работающим в компании «Автопартнер на Оболони».
Обслуживание ГБО
Газобаллонное оборудование — ГБО, относится к устройству с повышенной взрывоопасностью. Такая характеристика подразумевает обслуживание только в специализированных станциях и сервисных центрах. ТО ГБО состоит из регламентированного перечня необходимых работ, которые проводятся с четкой периодичностью, которая зависит от пробега, интенсивности и условий эксплуатации.
После установки ГБО первое техническое обслуживание необходимо пройти через 10 тыс. км.
Далее, придерживаться указанного интервала и предоставлять транспортное средство для следующих этапов техобслуживания:
Проведение диагностики системного управления ГБО, результатом которой будет выявление всех рабочих показателей и герметичности системы;
Продувка и замена фильтров при необходимости;
Проверка настроек, если требуется регулировка показателей топливной смеси.
Раз в год, обычно перед наступлением зимнего сезона, проходят следующий этап техобслуживания – полная проверка газовой баллонной аппаратуры, во время которой диагностируют:
- Газовый редуктор;
- Магистральный вентиль;
- Смеситель газа.
Наши преимущества
«Автопартнер на Оболони» — компания, за многие годы работы зарекомендовавшая себя как ведущий профессионал в сфере установки и обслуживания ГБО. К преимуществам сотрудничества с нами относятся следующие факторы:
Как самостоятельно настроить газобаллонное оборудование 4-го поколения
После того как газовое оборудование установлено на автомобиль, необходимо правильно откорректировать его работу. Также в ходе эксплуатации транспорта на газу или после ремонта, может потребоваться диагностика, а затем калибровка/регулировка ГБО.
В данной статье мы расскажем, как выполняется настройка ГБО 4 поколения своими руками.
Что нужно для настройки
От качественной регулировки газовой системы зависит расход топлива, а главное – ресурс двигателя, чтобы ее отрегулировать самому, потребуется:
- ноутбук, планшет или смартфон;
- программное обеспечение;
- диагностический кабель (будем использовать его) или блютуз сканер (OBD2);
- достаточное количество топлива в баках бензин/газ (10-15 л.).
Программы для диагностики ГБО 4 поколения можно скачать бесплатно на сайтах производителей оборудования или ресурсах их официальных представителей. Программа может немного отличаться интерфейсом, но по сути они все похожи. А вот шнур придётся купить или изготовить самостоятельно. О том, как своими руками сделать кабель мы писали тут, а блютуз адаптер здесь.
Процесс регулировки
При правильной настройке, важно чтобы автомобиль находился в полностью исправном состоянии. Системы, зажигания (свечи, катушки, провода) и топливная, должны работать безотказно.
Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры (80-95˚C). Выключить все потребители (освещение, кондиционер, магнитолу), а также оставить гидроусилитель в покое. Затем подсоединить соответствующие разъёмы диагностического кабеля к колодке электронного блока управления ГБО и к компьютеру. Как правило, фишка/коннектор находится под капотом рядом с газовым ЭБУ.
Автонастройка
Войдя в интерфейс программы (рассмотрим пример программы Stag (Стаг), более детально ознакомиться с софтом возможно тут), надо установить основные данные. Для этого во вкладке «параметры» — «параметры автомобиля», выставляем нужные значения:
- Колич. цилиндров (тут всё ясно).
- Количество цил. на катушку (зависит от типа системы зажигания авто). Правильность выставленных значений можно проверить, сравнив показания из правой колонки программы. Холостые обороты (ХХ) двигателя должны максимально совпадать с показаниями тахометра на панели приборов авто.
- Если обороты ДВС снимаются с датчика распредвала, устанавливаем соответствующую галочку, но здесь нужно знать количество импульсов выдаваемых за один оборот вала (в большинстве случаев это 1 импульс).
- «Сигнал оборотов» можно оставить 2,5 V.
- При плавающих оборотах мотора, нужно поставить галочку «фильтр сигнала RPM».
- Выбираем тип двигателя стандарт/турбо.
- Если не известен тип лямбда-зонда, лучше оставить заводские настройки программы и пропустить этот пункт.
А вот бензиновый впрыск важно знать — фазированный или попарный (чаще всего это фазир.). - Далее переходим во вкладку «установки газового контроллера»:
- Температуру включения (перехода на газ) ставим в диапазоне от 30-35˚C (если редуктор-испаритель изношен или зимнее время года, можно установить 40-45 градусов).
- Обороты двигателя, при которых машина перейдёт на газовое топливо можно поставить в интервале 500-650 об/мин.
- Время включения – это время задержки запуска ГБО при пуске прогретого мотора. Ставим 3-60 секунд, не очень важный параметр, нужен для стабилизации работы бенз. форсунок.
- Отключение цилиндра оставляем как есть. Параметр нужен для более незаметного перехода на газ, настраивается индивидуально.
- В регионах с жарким климатом, допускается «тёплый старт». При иных условиях лучше пропустить этот пункт.
- Минимальную температуру газа оставляем, так как есть. При снижении фактической ˚t газа ниже этого параметра, система перейдёт на бензин.
- Минимальные обороты на газе ставим 300-400 об/мин. В случае снижения этого значения ДВС перейдёт на бензин.
- Макс. нагрузку на газе оставляем 100%.
- Время ошибки по давлению можно оставить 300 мс.
- Тип топлива LPG – пропан-бутан или CNG – метан.
- Рабочее давление редуктора настраивается в ходе автокалибровки (до 1.4), а минимальное выставляем 0,5-0,6 бар (при его уменьшении система включит бензин). ставим в соответствии с установленными.
- Прогрев форс. можно включить, это приведёт к активации инжекторов после длительной стоянки.
- «Экстра-впрыски» оставляем как есть.
- Маркировку датчиков температуры редуктора и газа, также нужно знать при установке. Температура редуктора должна примерно совпадать с темпер. ДВС на штатном указателе. устанавливаем согласно маркировке.
Во вкладке «дополнительные настройки» указаны параметры для более продвинутой/тонкой настройки. Здесь следует только разрешить аварийные запуски на газе и их количество.
После чего переходим в опцию «автонастройка». Активируем кнопку «старт».
Программа начнёт автоматическую калибровку, которая длиться 1-3 минуты. По завершении входим во вкладку «карта». Оранжевая линия должна находиться в интервале 1-1.4 коэффициента.
Если линия находится выше этого порога, значит неправильно подобраны дюзы форсунок, их пропускная способность занижена. В таком случае надо рассверливать жиклёры, либо подбирать другие. Ну а если кривая ниже данного диапазона, это указывает на то, что отверстия дюз слишком большие. Тут следует выбирать другие жиклеры/форсунки или запаивать имеющиеся и регулировать (сверлить) их под нужный размер.
В некоторых случаях, для стабилизации положения линии графика, выполняется регулировка давления редуктора ГБО 4 поколения, её можно сделать своими руками при помощи ключа шестигранника глядя непосредственно на диаграмму. Например, в случае с редуктором Tomasetto (Томасетто) Аляска AT09, поворачивая винт против часовой стрелки, находящийся в середине передней крышки корпуса, давление будет увеличиваться. Аналогичным способом производится настройка уменьшения давления. При этом норма для данного испарителя 0,9-1,8 bar.
На этом автокалибровка закончена, ее параметры желательно записать. Для этого в программе имеется кнопка «сохранить».
Создание бензиновой и газовой карт. Ручная корректировка.
С подключенным ноутбуком (так удобнее наблюдать построение карты), нужно сделать заезд примерно 3-7 км., сначала на бензине потом на газу. При этом должны соблюдаться несколько условий:
- равномерность движения (без резких ускорений);
- повышенная передача.
В ходе движения, на графике должны появляться синие точки и непрерывная прямая. Затем переходим на газ и стараемся двигаться в том же режиме, по тому же пути. После чего появиться непрерывная зелёная кривая с точками.
Синяя и зелёная линии должны максимально совпадать. Проверить это можно визуально, а также во вкладке «отклонение». Если разбег красной линии находится в диапазоне 7-10%, можно считать, что настройка завершена правильно.
В ином случае необходимо максимально совместить линии друг с другом. Для этого при помощи кнопок мыши ноутбука и клавиш клавиатуры (↑↓←→), можно ставить дополнительные точки (если требуются) на оранжевой линии коэффициента пересчёта, а также управлять ими, тем самым совмещая топливные карты. Теперь регулировка газобаллонного оборудования завершена. Сохраняем карты в память компьютера, они могут понадобиться при дальнейшей калибровке (уже не нужно будет катать) и выходим из программы.
Заключение
Как видим самостоятельная настройка и диагностика ГБО 4 поколения не так уж и сложна. Имея необходимое оборудование, отрегулировать газовую систему можно не прибегая к услугам СТО, сэкономив свои средства.
Настройка газового оборудования четвёртого поколения (видео инструкция):