Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации калина седан

Установка сигнализации калина седан

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 8.009
Из: Киев, Борщаговка
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%)

Недавно заметил, что машина перестала становиться на штатную сигналку. Выглядит так: нажимаю на ключе "закрытый замок", срабатывает ЦЗ, все двери закрываются, мигает один раз аварийка. Смотрю на панель приборов — значек сигналки не мигает. Если создать ситуацию для срабатывания сигналки (например открыть багажник) сигналка соответственно не страбатывает, гудок не орет, аварийка не мигает. Все выглядит так, как будто кнопки на ключе управляют теперь только ЦЗ, а сигналку не включают.

Кто сталкивался? В чем может быть дело?

Tol466

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%)

privatalex

Просмотр профиля

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%)

Timmy

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 22.4.2012
Из: Бровары
Пользователь №: 12.498
Из: Киев/Бровары
Авто: Калиновагон (1.6, ЭУР, ABS, кондер)

Предупреждения:
(0%)

Oggy

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 8.009
Из: Киев, Борщаговка
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%)

Иммобилайзер активирован. Дополнительной сигнализации нет. На кнопку реагирует (ЦЗ в порядке).

Сегодня постараюсь зайти в гараж и попробовать.

R_S

Просмотр профиля

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.564
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%)

У меня такое было.
После анализа ситуации установил, что единственной причиной деактивации сигнализации было обесточивание авто (снятие клеммы с аккумулятора) со вставленным в замок зажиганием ключом зажигания и через время со вставленным ключом в замок опять подключили аккумулятор, когда меняли стойки на СТО и нужно было чтобы руль не заблокировался (но правда не помню: ключ был просто вставлен или вставлен и повернут в режим зажигание). А обнаружил на третий день после события, когда в темноте увидел, что не мигает пиктограмка. Открыл — закрыл, повороты мигают штатно, а на сигнализацию не становиться. Проверил на закрытой с дистанционки машине открыть дверь через открытое стекло — сигнализация не срабатывает. И т.д.
Восстановилось снятием клеммы с аккумулятора и опять установкой через минуту, НО без ключа в замке зажигания .
Может у кого-то еще такое было?

з.ы. Преды не трогал.

з.ы. Вот это, что я описал, это глюк был или неописанная очередная фича АВТОВАЗа ?

malega

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%)

Oggy

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 8.009
Из: Киев, Борщаговка
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%)

Всем спасибо за советы! Проблема решена снятием клеммы с аккума. Сигналка снова работает как часы.

У меня такое было.
После анализа ситуации установил, что единственной причиной деактивации сигнализации было обесточивание авто (снятие клеммы с аккумулятора) со вставленным в замок зажиганием ключом зажигания и через время со вставленным ключом в замок опять подключили аккумулятор, когда меняли стойки на СТО и нужно было чтобы руль не заблокировался (но правда не помню: ключ был просто вставлен или вставлен и повернут в режим зажигание). А обнаружил на третий день после события, когда в темноте увидел, что не мигает пиктограмка. Открыл — закрыл, повороты мигают штатно, а на сигнализацию не становиться. Проверил на закрытой с дистанционки машине открыть дверь через открытое стекло — сигнализация не срабатывает. И т.д.
Восстановилось снятием клеммы с аккумулятора и опять установкой через минуту, НО без ключа в замке зажигания .
Может у кого-то еще такое было?

з.ы. Преды не трогал.

з.ы. Вот это, что я описал, это глюк был или неописанная очередная фича АВТОВАЗа ?

Очень интересная версия, между прочим. Вспомнил, что пару недель назад тоже снимал клемму по причине мелкого ремонта, и, вполне может быть, что ключ был в замке зажигания. Когда снова буду в гараже попробую проверить эту теорию, может действительно это недокументированый способ отключения сигнализации.

Когда ставил на сигналку при открытой двери, то гудок был и три раза мигала аварийка. Я так понимаю, это функция ЦЗ, а не сигналки проверять все ли закрыто.

Установка сигнализации калина седан

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Почти 2 года и продажа.

0_9ae53_786637db_XXXL

Давно не писал сюда. Начну с того, что калинку продал, продал за хорошие деньги, девушке водителю с месячным стажем:(.
калине канешн капец.
Подводя итог хочу сказать: за 2 года-не подвела ни разу, не утеплял двигатель, даже картонку не ставил, ооочень сильно помогал автозапуск по температуре двигателя.Так ниче и не застучало, не завыло и ничего не случилось. Масло поменял за 2 года -2 раза тока в двигателе, больше никуда не лазил. Еще поменял передние колодки тормозные-сам незнаю зачем, как тормозила так и осталась (нужно ехать было на тормозной стенд наверное, хотя может это я сам так думаю). Не стукнута , не бита. При продаже куча перекупов говорила что машина битая, деланая и пробегу куева туча :)) Дебилы! Продал с пробегом 29 с копейками км.Отдал все что было с калиной-музло, литье с летней резиной.

0_9ae52_1a308a6f_XXXL

на фото-калина сгоняла с соседний город за 100км при погоде в -40. В машине норм, одет так -мало ли что на дороге.
Вообщем нормальный автотаз:) Но больше двух лет не советую его держать-начнет сыпаться и надо будет на него работать. Еще большой минус седанов-его таскает по дороге при большой скорости. Летом не так заметно, а вот зимой это пипец, поездка на стенд развал-схождения выявила полную гармонию:) т.е тупо аэродинамика.

Продал. Не жалею. Купил новый джип. Хочется сидеть повыше, безопасности, автомат, и очень много го того чего нехвататет Российскому автопрому.
На этом запись заканчиваю.

1 год. Спасибо, что жива :)))

Что было: смена масла, установка музыки, установка сигнализации, установка ПТФ, покупка ковриков "калина".
Она просто ездиет!

И не надо грить что накатано мало и я мало езжу. Калина была и в сугробах и кустах, и с пьяным водителем и девушкой за рулем. И пивас пили не однократно в ней.
Сейчас на машине немного подтонированные передние боковые стекла 🙂 и наглухо зад.

Ну вот и зима. переобуваемся.

Настала зима в нашем сибирском регионе, на улице уже снег прикатаный, лед.Многие камикадзе продолжают гонять на куй поймешь какой резине 🙂 Одни утверждают что у них всесезонная крутая резина (бриджик с японии) и круче её тока горы кавказа:). Другие просто наученные на своих и чужих ошибках плетутся в магазы за зимней резиной с ШИПАМИ. Выбор у каждого свой-своя жизнь:) За резину тоже не буду говорить, я себе купил её еще при покупке авто, это мой кордиант полар 2.
Достал резину-обследовал-все шипы на месте-это радует. Стал ждать выхов.

Итак суббота! Затопил котел в гараже. В помощниках как обычно KOS, по совместительству лучший друг :))

Взяли необходимый инструмент

Подняли машину на подъемник, для осмотра снизу (до кучи) и подтянуть ручник (скоро ставить сигу с автозапуском-трос чуть растянулся за лето)

Натяжка троса спрятана под защиту (на пятнахе не было:()

увидел заветную гайку, точнее две гайки. Кто хоть раз сам крутил эти гайки-знает что туда ХРЕН подлезешь!
крутим в час по чайной ложечке, чередуя со стаканчиками с Томский крюгером "бархатным"

Подтянул, все как положено по "стандарту" 4-5 щелчков ручника.

Приступили к "шиномонтажу" :))

Дело все в том что на шиномонтажках очереди, длинные.У мну летняя на литье, его просто скинул, а задняя лежала отдельно шины и "железо". Все необходимое есть: пиво, мощный компрессор, монтажки. Резина безкамерка.

УФФ. Перекур и перепив :)) ушли за стаканчиком:)

Щас накачаем и усе!

P.s. Внизу под машиной растаявший снег и маслянная грязь от предыдущей машинки:))

Акустическая полка

Всем известна проблема России : дураки и дороги. Так вот об дураках. На автотазе походу раньше инженером-архитектором работал норм пацанчик и он хоть немного продумывал звук в авто, речь идет о Ваз-21093, 099, 10, 14, 15, т.е там можно было в родную полку поставить норм динамик 6*9 (блины) и наслаждаться музлом. Требовался самый минимум умений и знаний.Но теперь инженер походу состарилсО и ему фиолетово чтоб в автотазах играла музыка норм.
Я преобретя калину седан и послушавши знакомых поставил голову пионер и колонки по кругу Herz д16. Так как я любитель громкой музыки я ушатал герцы через полгода, т.е они тупо крякают, и у одного просто отвалился проводок от карзины к диффузору.
Почитав форумы и послушав людей я принял решение поставить акустическую полку в зад салона и повесить "блины".
Начал поиски полки. В Анжеро-Судженске купить её просто не реально, т.к все делают "колхоз" сами. не хотел сам, хател купить. В Кемерово и Томске нет полок, кое как нашел магазин в Новосибирске, созвонились, договорились, оплатил, прислали. Полку я хотел с горизонтальным расположением динамиков, в инет распространены с диагональным расположением.. Нашел, оплатил, выписал. Цена полки 1010 р + доставка Энергией 200р. Покупка Вибропласта 600р (2 листа).

Выбрали солнечный теплый день с другом и прикупив необходимых инструментов -начали.

Замечу, что обклеивание вибропластом просто вынужденая мера, задняя полка сделана из железа толщиной 0.2-0.3 мм, при касании её просто звенит звонко и выбрирует.После обклейки стала жесткой, глухой.

Стали примерять полку, вставала без проблем, но столкнулись с известной проблемой-родные отверстия на 18 и расположены чуть в стороне, отмерили овалы снизу и приняв пивка решились резать болгарином, предварительно стекло закрыли картоном (там пленка тонировочная могла сгореть), низ плотными одеялами.

Помучавшись минут 20-поняли, много шума, огня, металической стружки, а толку мало:(( Решили поехать взять электролобзик у знакомых установщиков музыки. Дело пошло ловчее и быстрее. А стоящие в гараже инструменты реально помогали:))

Отверстие ДО резки

Выпилили отверстия, выглядело в живую канешно страшно. Поместили полку на место, принялись крепить "блины" по месту.

Замечу, что выбор динамиков был разный, мне дали на выбор Herz, Kikx, Macaudio. Почему то выбор остановился на Киксах. Алюминиевый дифузор, питание твитеров через магнит-внутренюю трубку.

Полку снизу привернули к металической полке саморезами, ниче не брянькает. Звук чистый, при выкручивании почти на максималку почти нет искажений, в то время как передние Герцы на 16 хрипят и захлебываются. Ставить усилитель в принципе не хачу, не любитель я доп.оборудования и лишней траты бабла. Музыку я слушаю 4-5 минут по дороге на работу и обратно, и редко по выходным.Вообщем мне нормуль. К полке нареканий нет, все акуратно, грамотно, доделок не требует. С трудом прикрепили левый и правый ремень безопастности, но все встало и работает функционально. Средний ремень без проблем пролез в отверстие.

Теперь в будущес прикупить два подиума готовых направленых на передние двери и норм динамики на 16, может типа Киксов;)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector