Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Содержание

Электрические подогреватели [ править | править код ]

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Эндрю Фриман, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров [1] [2] . В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах [3] [4] .

Устройство [ править | править код ]

Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей [5] [6] :

  • электрический нагревательный элемент мощностью 500—5000 Вт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков;
  • электронный блок управления с таймером;
  • блок подзаряда аккумуляторной батареи;
  • тепловентилятор для отопления салона автомобиля;
  • существуют модели со встроенной помпой, для равномерного и быстрого прогрева двигателя.

Принцип работы [ править | править код ]

Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии встроенной помпы можно устанавливать подогреватель в любом месте, а также происходит более эффективный нагрев. [7] По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.

Автономные жидкостные подогреватели [ править | править код ]

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.

Устройство [ править | править код ]

Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя: [5] [8]

  • электронный блок управления подогревателем (контроллер, отслеживающий температуру, перегрев, подачу топлива, воздуха и т. д.) [8]
  • топливный насос с топливопроводом [8]
  • воздушный нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания [8]
  • «котёл», включающий камеру сгорания, теплообменник[8]
  • циркуляционный насос, прокачивающий охлаждающую жидкость [8]
  • реле, включающее вентилятор штатной «печки» для обогрева салона
  • орган управления подогревателем (таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль для запуска подогревателя по телефону).

Принцип работы [ править | править код ]

После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подаёт топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки. [5] [9]

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей. [4]

К недостаткам можно отнести тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.

Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системы обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. Многие автопроизводители уже с конвейера выпускают автомобили с предустановленным автономным подогревателем двигателя.

Тепловые аккумуляторы [ править | править код ]

Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius. [10]

Подогреватели дизельного топлива [ править | править код ]

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали. [6] [11]

Как установить подогреватель двигателя шантуй 16

Как установить подогреватель двигателя шантуй 16

В условиях Сибири установка предпусковых подогревателей двигателей и обогревателей кабин спецтехники очень актуальна с приходом зимнего сезона. Предпусковые подогреватели, особенно для спецтехники, предназначены не только для прогрева двигателя перед запуском и уменьшения износа деталей, но и для поддержания рабочей температуры двигателя во время работы.

Мощность предпусковых подогревателей выбирается исходя из рабочего объема двигателя. Следует отметить, что предпусковые подогреватели устанавливаются не только для обогрева двигателя и кабины, но и для подогрева дизельного топлива и гидравлического масла рабочего оборудования.

Самыми распространенными, надежными и эффективными обогревателями являются предпусковые подогреватели жидкости Webasto».

Ограничений по установке предпусковых подогревателей Webasto на спецтехнику нет. Подогреватели могут быть установлены на такие виды спецтехники, как бульдозеры, погрузчики, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы, автокраны, катки, грейдеры и др

РОСКИТ — сертифицированный центр установки подогревателей жидкости Webasto. Специалисты РОСКИТ устанавливают эти обогреватели на спецтехнику следующих марок: Shantui (бульдозеры, погрузчики, катки, грейдеры), XCMG (погрузчики, автокраны, грейдеры), Hidromek (экскаваторы-погрузчики, экскаваторы), Kato (автокраны, автокраны), и для другой спецтехники.

По вопросам установки предпусковых подогревателей Webasto звоните по телефону (383) 332-81-18

Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе 14б (Инженерная, 5)

Приехал в гараж, прогрел двигатель, чтобы не переживать за холодный, разобрал машину. Ну пока разбирал, снял воздушный фильтр и аккумулятор. И понял, что у Соляриса нет сливной пробки, охлаждающей жидкости в блоке. Этого я не ожидал, но как. Попав в интернет, наткнулся на предположение, что производитель рекомендует размещать подогреватель двигателя между обраткой печки (входом обогрева двигателя) и верхним шлангом радиатора. Что ж, как он рекомендует, будем. На этой странице можно найти руководство по эксплуатации и руководство по установке. Проблема в том, чтобы определить, какая из труб является обратным потоком.

Пришлось быстро собрать машину, но вот так, на быстрой передаче, ничего не прикрутив. Завел, включил печку на максимум, стал проверять температуру форсунок наощупь, начал сомневаться. Решил не гадать, взял цифровой градусник и замерил. Я обнаружил, что вход находится внизу, обратный поток — вверху. Разница всего 3 градуса. Я выбрал место установки самого обогревателя. Под воздушный фильтр было много места для установки. Сиденье хорошее, на мой взгляд аккумулятор, коробка и воздушный фильтр тоже греются. Всегда легче запустить горячий воздух.
Так как охлаждающая жидкость оказалась напряженной, решил не заливать то, что есть. Разрезал полторашку, поставил под обратку печки, сделал надрез в нужном месте, жидкость вышла, но не хватило. Открыл пробку, где налили охлаждающую жидкость, жидкость потекла, бутыль наполнилась, закрыл пробку, охлаждающая жидкость перестала течь, выпустил полторашку и на новую. В общем растаяло около двух литров охлаждающей жидкости. Ни капли не пролилось.

Я вырезал на печной трубе кусок трубы диаметром 2,5 см. Вставил тройник, зажал его струбцинами (кстати, струбцины поменял, поставил нержавейку, те, что в комплекте, уже очень слабые).
Отрезал верхнюю трубу от радиатора, острым инструментом (там уже не было жидкости) одел рубашку, зажал ее стяжками. Установил сам ТЭН, закрепил на винт, на который крепится масса двигателя. Пластину крепления я не вырезал, она не мешает и будет отвод тепла дальше. Соединил шлангами все, от печки до входа в котел, от выхода до шланга радиатора.
Видимо не все получилось плохо. Закрепил все пластиковыми стяжками, проложил электрокабель, так же закрепил пластиковыми стяжками, отнес к решетке радиатора. Пришлось немного доработать, вырезать выступы по бокам евророзетки, все было нормально.

Я слил жидкость обратно. Собрал машину. Завелась, загнал двигатель. До начала эксплуатации охлаждающей жидкости в расширительном бачке было чуть больше половины, сейчас на сантиметр выше минимума. Но выше это означает, что антифриз запускать не нужно. Проверил воткнув, все работает. На следующий день поменял купленный антифриз на антифриз G11.

Оказалось все достаточно просто.

На работу системы подогрева двигателя ушло около часа. Любой, кто прочитает эту статью, сможет сделать это за сорок минут. Так что не волнуйтесь, в самостоятельной установке нет ничего сложного. Инструменты общедоступны, разве что ключ на 7 может быть не у всех, им удобнее зажимать струбцины, а то, если нет, можно обработать отверткой. Комплект оказался достаточно универсальным, деталей осталось много, самые разные способы крепления, достаточная длина шлангов, разнообразные тройники. Только хомуты накачанные, на мой взгляд даже на садовые шланги не ставлю. Мне кажется, что комплект подходит для большого количества отечественных и иномарок. Это не реклама, я не имею отношения к продукции, это мое личное мнение.

Про электрика. Подключил через таймер и вынул выключатель из розетки в дом, оказалось, что он нагревается по таймеру в течение недели (выставил на час перед отъездом), а в выходные можно включить выключателем простой выключатель, включающий перед отъездом. Переделал выключатель так, чтобы внутри него контрольная лампочка загоралась при включенном обогреве (чтобы была индикация процесса в доме). В общем, лень — двигатель прогресса. Будет мороз, сделаю видео, как все работает. Теперь зима для меня не так плоха, как раньше. Думаю, подогрев двигателя порадует меня хотя бы несколько зим.

Всем спасибо, буду рад, если кто-нибудь поможет мне в выборе и установке подогревателя двигателя.

Если такого чуда нет в магазинах, можно купить у китайцев. Есть аналогичный набор. Продавец нормальный, отзывы хорошие.

Снимал видео про запуск при -31 ° С, машина стоит в холодном гараже. За час до вылета включили отопление, по таймеру. Позже на видео видно (извините за качество, телефон плохо работает в темном гараже), до запуска датчик температуры показывает 6 делений, после запуска первую минуту температура падает до одного деления, но после в другую минуту температура снова начинает подниматься. Он увеличивается примерно на 1 деление в минуту.

К началу статьи.

PS Интересное видео: Ice.

Эта статья находится со словами:

система подогрева двигателя
как установить подогреватель двигателя
установка автоматического подогревателя двигателя Solaris
установка отопительного котла на авто своими руками
как установить котел отопления на Хендай Солярис
как установить подогреватель двигателя
электрический автомобильный обогреватель старт классической установки
система подогрева двигателя
электрический обогреватель двигателя Hyundai Solaris

Прочтите статью про строительный фен, он также может помочь запустить двигатель зимой.

Предпусковой подогреватель — незаменимый прибор для большинства водителей в холодное время года. Благодаря простому, но эффективному устройству запуск двигателя при минусовой температуре состоится за несколько минут. Но греть на холостом ходу долго не придется.

Многие, вероятно, подумают, что это невозможно. Ведь прогреть двигатель в холодное время года просто необходимо, а для этого необходимо запустить агрегат и некоторое время постоять при работающем двигателе. Только после этого можно будет включать передачу, и то без разгона до большой скорости.

Как установить подогреватель двигателя шантуй 16

Этот процесс обычно требует значительных затрат времени и бензина. И чем ниже температура окружающей среды, тем больше времени потребуется для прогрева двигателя. Конечно, этот фактор не очень благоприятно влияет на состояние окружающей среды. Разумная альтернатива — установка предпускового подогревателя двигателя. Далее мы расскажем, как работает этот механизм и как его можно установить на свой автомобиль. И заодно — об особенностях работы предпускового механизма. Также мы предоставим видео об установке на автомобиль предпускового подогревателя 220В.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя

Перед установкой механизма на свой автомобиль следует разобраться в принципе его работы. Дело в том, что ТЭН греет не сам агрегат, а антифриз. Он организован следующим образом: в специальный блок помещается вольфрамовая катушка.

Он находится под двигателем, работает временно, пока механизм не прогреется и автомобиль не начнет нормально работать. То есть устройство выполняет ту же функцию, что и длительный прогрев двигателя, только не расходует топливо. Просто включите его на время, затем заведите машину и начните движение.

Независимо от того, работает ли двигатель автомобиля на бензине или дизеле, устройство будет одинаково эффективно для обоих типов двигателей. Предпусковой подогреватель особенно актуален для дизельных агрегатов, запуск которых при низких температурах намного сложнее, чем у бензиновых.

Как установить подогреватель двигателя шантуй 16

Какими бывают предпусковые подогреватели двигателя

Пока что откажемся от самодельного устройства, так как большинство специалистов склонны считать, что эксперименты в этой области допустимы только при наличии определенных навыков и знаний. В противном случае они будут опасны.

Что касается обогревателей, производитель делит их на два основных типа:

  • электроподогреватели 220 В, установку которых мы рассмотрим более подробно ниже. Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, поэтому установить такое устройство на свой автомобиль может практически каждый;
  • автономные подогреватели, не требующие подключения к электросети. Такие механизмы очень удобны. Чтобы активировать их, просто нажмите кнопку. Питание осуществляется от топливной системы или от бензина в специальном топливном баке. Но их стоимость намного выше, чем у тех устройств, которые питаются от сети.

Автономные предпусковые подогреватели

Автономные устройства смонтированы так, что запускать машину можно в любое время года, при любой температуре и независимо от того, есть ли поблизости розетка 220 В. Они просты по конструкции и основаны на принципе рециркуляции воздуха.

В целом ТЭН работает примерно так же, как и его аналог, который работает от 220 В. Теплоноситель нагревается непосредственно в блоке прибора. Подогретый антифриз приподнимает систему при выходе из блока. В радиаторе он снова охлаждается и за счет естественной циркуляции возвращается в обогреватель. Затем жидкость циркулирует до тех пор, пока устройство полностью не нагреется.

В зависимости от характеристик устройства его можно установить двумя способами:

  • подключение к электросети автомобиля;
  • подключение к системе охлаждения.

Помимо штатных функций, обогреватели достаточно быстро прогревают салон автомобиля. Устанавливать их можно в любом свободном пространстве под капотом автомобиля.

Как установить подогреватель двигателя шантуй 16

Электрические предпусковые подогреватели 220 В

Как уже было сказано выше, у электронагревателя довольно простое устройство. Все основные работы выполняет агрегат с небольшим элементом, предназначенным для нагрева теплоносителя. В этом случае он, наоборот, нагреет агрегат. Кроме того, у подогревателя есть шнур питания, который подключается к розетке 220 В. Именно такой вариант подогревателя чаще всего изготавливают вручную мастера.

В зависимости от комплектации обогреватель может комплектоваться следующими опциями:

  • устройство для подзарядки аккумулятора устройства;
  • таймер с термостатом;
  • поклонник;
  • дистанционное управление.

Цена на подогреватель, как правило, невысока и в основном зависит от наличия определенных опций. Схема установки электрического предпускового подогревателя довольно проста. Установка не требует определенных навыков, поэтому для установки можно обойтись без посещения сервисного центра.

Как установить предпусковой подогреватель на 220 В своими руками

Установка обогревателя своими руками не требует много времени и особых знаний. С поставленной задачей сможет справиться практически любой автолюбитель, знающий, где расположены основные рабочие узлы автомобиля. Сам процесс установки займет не более 3 часов. Видеоинструкция по установке предпускового механизма поможет в проведении всех необходимых работ:

Но если вы не уверены, что установка пройдет нормально, лучше все-таки посетить техпункт.

В случае самостоятельной установки следуйте подробным инструкциям. Как правило, он идет в комплекте с устройством.

Как установить подогреватель двигателя шантуй 16

Последовательность действий при установке предпускового подогревателя на 220В.

  1. Сливаем антифриз из системы. Объем сливаемой жидкости должен быть не менее 2 литров.
  2. Отсоедините шланг от печки. В этом случае лучше не обрезать «родные» патрубки, которыми оснащена система охлаждения. Лучше соединять покупные трубы необходимого диаметра. При соединении всех элементов не забудьте использовать хомуты для шлангов, которые обычно идут в комплекте с ТЭНом.
  3. Устанавливаем ТЭН с помощью кронштейна, поставляемого с ТЭНом.
  4. Подключаем к плите при помощи труб.
  5. Собираем всю систему, при этом важно не забыть заново закрутить все ранее открученные гайки и хорошо их затянуть.
  6. Залейте антифриз или антифриз до желаемого уровня.
    Как установить подогреватель двигателя шантуй 16

Эксплуатация подогревателя

Часто производитель обещает, что на полный прогрев агрегата уйдет не более получаса. Но при низких температурах этот показатель может колебаться от одного до двух часов.

Подогреватель, подключенный непосредственно к автомобильной печке, быстро нагревает не только агрегат и прилегающие к нему системы, но и воздух внутри автомобиля. Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя одновременно выполняет две функции. Двигатель не нуждается в подогреве при температуре окружающего воздуха +10 градусов и выше. В этом случае нет необходимости в ненужном потреблении энергии.

Выбираем инфракрасный обогреватель

Требования, предъявляемые к современным приборам для обогрева очень высоки: создание и поддержание максимально комфортных условий, при которых вы получаете не только обогрев жилого или рабочего помещения до приемлемой температуры, но и благоприятный микроклимат, влажность, отсутствие неприятных запахов и шума от работы нагревательных приборов, безопасность. А еще, ваша система обогрева должна начинать работать мгновенно и при всем при этом, быть экономичной.
Узнаем, соответствует ли инфракрасный обогреватель всем вышеперечисленным условиям и почему эффект от работающего ИК обогревателя зачастую сравнивают с солнечным теплом.

Инфракрасные лучи в системе отопления

Инфракрасный обогреватель — относительно новое решение среди других отопительных приборов.
Из-за своей конструкции и принципа работы он лишен практически всех недостатков, присущих традиционным обогревателям. Самая главная особенность ИК обогревателей в том, что они нагревают не воздух, а объекты в сторону которых направлен излучатель прибора. Это значит, что вы можете использовать ИК обогреватель в помещениях различной конфигурации и с любой высотой потолка.

Длинно-волновое инфракрасное излучение, исходящие от прибора, повышает температуру непрозрачных поверхностей. Дальнейшее нагревание воздуха происходит от того, что предметы, в сторону которых направлен нагреватель, начинают отдавать избыток тепла окружающей среде.
Излучение инфракрасного спектра не боится ни ветра ни сквозняков, так же, как тепло от солнца и способно согреть даже в ветреный день.

Типы ИК обогревателей и их применение

Электрический ИК обогреватель устроен очень просто: излучающие элементы из алюминия, расположенные с внешней стороны прибора, закрыты стальным корпусом с термостойкой окраской.

В конструкцию интегрирован нагревательный элемент, который передает энергию панелям излучающим в ИК спектре.


Применяется для обогрева квартир, домов, жилых, рабочих и общественных помещений различной конфигурации и с разной высотой потолка. Бывают в настенном, напольном и потолочном исполнении.



Могут использоваться для местного обогрева на улице или в открытых помещениях: беседках, верандах и навесах; для сельскохозяйственных задач — для обогрева теплиц и курятников. Ими пользуются при авторемонтных, кузовных работах — просушка лакокрасочных покрытий.

Газовый ИК обогреватель устроен схожим образом: здесь ИК излучение исходит от керамического элемента, нагреваемого газовой горелкой до высочайших температур — около 900 С.

Применяются, как правило, для поддержания комфортной температуры вне помещения. Их основные плюсы: компактный размер самого прибора и мобильность — нет необходимости подключаться к электросети.

Существуют бытовые модели с возможностью установки газового баллона в корпус, что намного упрощает перемещение обогревателя.

Для обогрева открытых площадок, террас и входных групп общественных заведений применяются специальные уличные газовые обогреватели, или, как их еще называют: уличные камины.

Такой прибор способен поддержать комфорт и тепло в уличных условиях, при низкой температуре воздуха.

Дизельный ИК обогреватель отличается от других типов инфракрасных нагревателей наличием бака для жидкого топлива и оборудованием для его подачи. Применяется для локального обогрева исключительно на открытых пространствах даже при низких температурах.

Излучатель имеет высокую мощность и широкое покрытие, благодаря этому способен обеспечить комфортные условия работы на больших площадях, таких как: ангары, гаражи, производственные цеха, строительные объекты и складские комплексы. При строительных и отделочных работах дизельный ИК обогреватель используется для просушки стройматериалов: штукатурки, красок и эмалей.

Преимущества ИК обогревателей

  • Эффективный расход электроэнергии или топлива, так как энергия тратится только на нагрев излучающего элемента.
  • Локальный обогрев — «инфракрасники» обогревают не воздух в помещении, а предметы. Например, не нужно обогревать огромный цех, достаточно установить инфракрасный электрический обогреватель на необходимой высоте над рабочим местом чтобы обеспечить комфортные условия труда.
  • Простота установки — монтаж требует минимальной предварительной подготовки, не нужно подведение дополнительных коммуникаций. В случае с электрическими моделями, достаточно установки потолочных или настенных кронштейнов и доступа к электросети.
  • Компактный размер и легкий вес ИК обогревателей.
  • Тихая работа — нет шума вентиляторов или треска нагревательного элемента.
  • Комфорт — из-за отсутствия движения потоков воздуха при работе ИК обогревателя не происходит перемещения пыли в помещении. У электрических моделей отсутствуют продукты горения и неприятные запахи.
  • Быстрый нагрев — если подбирать тепловую мощность ИК обогревателя для полного прогрева помещения, а не для точечного, показатели скорости нагрева будут самыми высокими в сравнении с другими видами нагревателей.
  • Распределение тепла в помещении — при потолочной установке прибора температура в нагреваемом помещении распределяется от пола к стенам и потолку по убыванию, что значительно ускоряет обогрев.
  • Инфракрасный обогреватель не сжигает кислород.

Недостатки ИК обогревателей

Справедливости ради отметим, что «инфракрасники» не лишены недостатков.

  • В моделях использующих жидкое топливо или газ для нагрева излучающего элемента, при работе присутствуют продукты горения.
  • Использовать газовые и дизельные ИК обогреватели следует только на открытых пространствах или в хорошо проветриваемых помещениях.
  • Из-за наличия открытых нагреваемых поверхностей в некоторых моделях, нужно больше вниманию уделить безопасности и обратить внимание на следующие факторы: наличие в окружающей среде пыли, повышенной влажности, присутствие посторонних предметов, способных контактировать с нагревателем.
  • Постоянное свечение. Работа некоторых видов ИК обогревателей сопровождается непрерывным свечением, что может вызвать дискомфорт ночью.


Некоторые модели инфракрасных обогревателей требуют дополнительного оснащения терморегулятором, крепежным комплектом или специальным штативом. Уточняйте комплектность прибора у сотрудников магазина.

Установка предпусковых подогревателей и отопителей

Наша компания «Омега Транс Сервис» занимается продажей и установкой предпусковых обогревателей, а также осуществляет сервисное обслуживание и ремонт отопителей и подогревателей всех марок и моделей.

В условиях русской зимы прогрев мотора и салонного пространства авто перед запуском, а иногда и во время движения — важное условие его правильной эксплуатации. Поэтому все больше и больше владельцев автомобилей используют подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из топливного бака автомобиля.

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ГОРАЗДО УЛУЧШАЕТ ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЭКОНОМИЧНОСТИ, ДОЛГОВЕЧНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ АВТОМОБИЛЯ, ЕЩЁ ДО НАЧАЛА ПОЕЗДКИ Т.К.:

  • Мотор разогреется и легко заводится – это экономит время и нервы автовладельца, а также способствует долгой «жизни» двигателя, снижает нагрузку на аккумулятор, улучшает эксплуатационные свойства автомобиля и объём вредных выбросов в атмосферу
  • В салоне автомобиля тепло и комфортно, что повышает комфорт вождения, улучшает реакцию и даёт нормально пристегнуть ремень (не нужно сидеть в массивной зимней одежде)
  • Стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают «дворники», что обеспечивает отличный обзор с самого начала поездки

ВИДЫ ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ:

  • Автономные жидкостные предпусковые подогреватели
    Прогревают не только двигатель, но и салонное пространство. Устанавливаются в моторном отсеке и встраиваются в контур водяного охлаждения. Теплый воздух распределяется по собственным воздуховодам автомобиля. Такие подогреватели используют меньше топлива и электроэнергии, создают мало шума
  • Автономные воздушные автомобильные отопители
    Используют для ускоренного прогрева только салона автомобиля. Устанавливаются прямо в салоне или кабине. Такие подогреватели используют для грузовиков, микроавтобусов, вахтовой техники и другой спецтехники. Их предназанчение — стремительный обогрев воздуха внутри салона и грузового пространства, малошумность и небольшое потребление электричества. На воздушных отопителях можно заранее программировать нужную температуру
  • Неавтономные подогреватели двигателя автомобиля
    Система их очень проста — в подкапотном пространстве или непосредственно в блоке цилиндров встраиваются нагревательные элементы. Они работают по принципу конвекции, без принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. У них есть один недостаток. Такие неавтономные подогреватели заряжаются от розетки на 220 вольт, к которой можно было бы подключиться

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ

Автономные автомобильные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она произведена из нержавеющей стали. Малых размеров вентилятор подает в камеру сгорания воздух с улицы. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Эта смесь, сгорая, нагревает теплообменник, от него, затем нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Вместе с этим, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля.

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO

Продукция компании Webasto, произведенна в Германии, имеет отличное немецкое качество, проверена временем, и пользуется спросом у потребителей уже более 100 лет. В свою очередь популярность предпусковых подогревателей в условиях русской зимы неуклонно растет, что и не удивительно. Необходимо, отметить такой факт, что в Европейских странах с более тёплым климатом, автомобили ведущих производителей (Mercedes-Benz, Audi, VW, Land Rover, Volvo, BMW) комплектуются различными предпусковыми подогревателями (в том числе и Webasto ) уже на заводе.

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ EBERSPACHER

Компания Eberspacher является одним из мировых лидеров в области производства независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. На сегодняшний день годовой оборот компании составляет более 2 миллиардов Евро.

Отопители компании Eberspacher, в быту называемые Гидроник (Hydronic), производятся с поэтапным контролем качества, на полностью автоматизированном конвейере. Все производственные мощности располагаются на территории западной Германии. Безупречное немецкое качество материалов и конструкций делают такие отопители менее требовательными к качеству топлива при их эксплуатации, что способствует этим более долгий безремонтный срок использования оборудования до 10 лет. Компания Eberspacher является основным поставщиком отопителей для концерна BMW, но поставляет свою продукцию и другим автопроизводителям Германии.

КАК АВТОМОБИЛИСТУ СПРАВИТЬСЯ С СУРОВОЙ РУССКОЙ ЗИМОЙ?

Русская зима – трудное время для наших автомобилистов. Она всегда ассоциируется с замерзшим салоном машины, холодными сиденьями, стеклами, покрытыми инеем и с проблемами при запуске двигателя. В развитых европейских странах таких проблем практически не существует, ведь использование современных технологий позволяет забыть про «холодный» старт двигателя навсегда. В Европе большинство автовладельцев знают не по-наслышке, что такое автомобильные подогреватели и автомобильные отопители и активно используют их. В Росии предпусковые подогреватели используются лишь на 5% автомобилей, автономные отопители – лишь на 3% авто, подогреватель дизельного топлива жидкостной на 2%. Предпусковой подогреватель двигателя можно купить в некоторых автосервисах является очень полезным агрегатом. Обычно к нему прилагается схема установки предпускового подогревателя двигателя.

Для того, чтобы понять, насколько важны эти автономные обогреватели и предпусковые отопители, нужно разобраться в проблемах зимней эксплуатации автомобиля. Начнем издалека, то есть, с видов топлива. Самый распространенный – это бензин. Обычно, с бензиновым моторами возникает намного меньше проблем зимой, чем с дизельными. Однако, автовладельцам нельзя забывать, что даже если вам удалось завести холодный двигатель, это еще не значит, что он будет работать нормально. Такие устройства, как предпусковые подогреватели двигателя и автономные отопители для машины способны подогревать двигатель перед запуском и обеспечивать его легкий пуск.

Дело в том, что любой бензин характеризуется, прежде всего, показателями своей испаряемости. Хорошая испаряемость может обеспечить уверенный старт даже в самую холодную погоду.Различные предпусковые подогреватели и отопители позволяют делать бензин более легким, обеспечивают хорошую испаряемость, что позволяет запустить двигатель без всяких проблем даже в минус 30 градусов. Нектороые утверждают, что использовать автономные обогреватели двигателя при температуре от -25 и ниже обязательно.

Во время старта холодного двигателя топливо может создавать конденсат на поверхности цилиндро-поршневой группы. Этот осадок стирает так необходимое масло, образуется сильное трение деталей, и они начинают изнашиваться в двое раз быстрее, чем обычно. С этой проблемой помогут справиться предпусковые подогреватели двигателя. То есть, установка предпускового подогревателя двигателя позволит вам сэкономить на дорогостоящем ремонте, а то и вовсе на замене деталей двигателя.

Вторая проблема, с которой также могут справиться автомобильные автономные подогреватели, — это снижение моторесурса двигателя, происходящее при каждом «холодном» запуске. В среднем, он снижается на 500-600 километров при каждом запуске. За зиму набегает без малого 80 тысяч километров! Цифра весьма внушительная. Например, в Европе, считается, что автономный предпусковой подогреватель двигателя нужно активно использовать уже при температуре ниже нуля. А теперь посчитайте, сколько дней в году в стране стоит такая температура, и сколько можно сэкономить, установив жидкостные предпусковые подогреватели.

Теперь давайте разберем дизельное топливо, которое является очень проблемным и доставляет хлопоты автовладельцам зимой. В этом случае предпусковой подогреватель является самым необходимым средством для нормальной эксплуатации авто. Вязкость — это основной показатель дизельного топлива. Есть два вида дизельного топлива – летняя и зимняя, и отличаются они именно вязкостью. Летний дизель становится очень густым уже при -3, зимний при -30 и ниже. Чем ниже температура воздуха, тем гуще топливо, и тем он тяжелее продвигается по системе. Поэтому зачастую авто обогреватели (например, автономный отопитель eberspacher ) используют вместе с подогревателями дизельного топлива. То есть, подогревают и двигатель, и сам дизель. Еще предпусковой подогреватель двигателя позволяет избежать кристаллизации дизельного топлива.

Автономные подогреватели двигателя – это необходимый элемент системы, а не прдмет роскоши. В Европейских странах это уже поняли, нужно понять и наши автовладельцам. Стоит отметить, что стоимость установки подогревателя не очень большая, а установка автомобильных подогревателей делается не долго и аккуратно. Автомобилисты, которые установили эти подогреватели , потом удивляются, как обходились без них раньше. Установка предпускового подогревателя в наши дни приравнивается к обеспечению полного комфорта и для автомобилиста, и для автомобиля.

Существует огромное разнообразие предпусковых подогревателей двигателя. Среди них самыми популярными являются предпусковые подогреватели «webasto» и предпусковые подогреватели eberspacher, а так же популярность завоевывают отечественные подогреватели «Теплостар» и» Прамотроник»
Итак, что такое жидкостные подогреватели?

Все жидкостные подогреватели мотора работают на основе двигателя внутреннего сгорания. В камере сгорания, которую имеют подогреватели, топливо смешивается с воздухом, сгорает и позволяет нагревать теплообменник, в котором, в свою очередь, нагревается сама жидкость. У всех жидкостных отопителей имеется сходная конструкия и принцип работы. Отличаются жидкостные подогреватели eberspacher и жидкостные независимые отопители других марок лишь тем, что они могут прогреть до нужной температуры и двигатель, и салон автомобиля.

Наиболее главный момент — жидкостные отопители eberspacher и другие виды жидкостных обогревателей работают от пульта дистанционного управления! Вы сможете завести свой подогреватель прямо из дома. Это нужно делать примерно за час до поездки, так как за этот период отопители способны прогреть охлаждающую жидкость до нужной температуры для нормального пуска двигателя . Некоторые подогреватели могут работать от автоматики, то есть, запускаться по заданному интервалу времени. Как это происходит? Подогреватель запускается в определенное автовладельцем время с использование установленного внутри таймера. Некоторые воздушные отопители eberspacher, автомобильные жидкостные отопители и другие автомобильные подогреватели двигателя оснащаются и пультом, и таймером.

Существует еще один вид жидкостных подогревателей – жидкостные зависимые отопители. Они стоят намного дешевле, чем автономные и также имеют встроенный таймер и пульт управления. Но их придеться подключить к электросхеме авто. Значительных изменений на ее работу они не оказывают. Зависимый автомобильный подогреватель охлаждающей жидкости – это набор нагревательных элементов, которые устанавливаются либо под капотом, либо на блоке цилиндров. Такие электрические автомобильные подогреватели тратят больше времени на прогрев двигателя, чем автономные (от одного часа до трех часов)

Самым большим спросом в России пользуются жидкостные предпусковые подогреватели eberspacher. Они пока не вызывали претензий по качеству прогрева и долговечности работы. Первые предпусковые подогреватели двигателя eberspacher стали настоящим открытием, ведь тогда мир увидел эти устройства впервые. Именно инженерам компании Эберспархер принадлежит создание предпусковых подогревателей. Сегодня автономные отопители двигателя eberspacher знают во всем мире, эта компания является признанным лидером в своем направлении.

Существует и другой вид предпусковых подогревателей — воздушные автономные отопители (автономный обогреватель двигателя , автономный обогреватель кабины, электрический предпусковой подогреватель).

Они прогревают салон автомобиля, помогают избавиться от инея и льда на всех стеклах, легко открыть двери, сесть в комфортный теплый салон авто. Этот обогреватель требует электрической сети, но несоздает никаких проблем и шума. Зачастую подогреватели салона идут вместе таймерами и пультами ДУ (как и в случае с жидкостными отопителями). Водитель может выставить необходимю температуру на таких отопителях заранее.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКИХ УСТРОЙСТВ — ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ШАГ В ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ.

Не имея такого отопителя, автомобилистам приходилось прогревать салон с помощью заведенного двигателя. Это не всегда дает нужный результат и к тому же приводит к излишнему расходу топлива, снижению долговечности двигателя, увеличению количества вредных выбросов в атмосферу. В наши дни установка воздушных отопителей может решить такие проблемы. Вы можете купить автомобильный отопитель в нашей компаний и получать удовольствие от комфорта в салоне даже в самый сильный мороз.

В Европейских странах автономные отопители для машин устанавливаются в обязательном порядке на некоторых видах грузовиков и спецтехники. Их наличие необходимо в грузовых автомобилях, перевозящих ценный груз, чувствительный к изменениям температур. Для этого существует автономный отопитель кабины авто и грузового отсека, который поддерживает заданную водителем температуру как во время движения транспорта, так и во время остановок. Вы можете купить автономный отопитель, чтобы избавиться от необходимости «гонять» двигатель на холостых оборотах, увеличить его ресурс и сэкономить на ремонте и замене деталей. Такие отопители могут даже помочь в сохранение Вашего здоровья, так как водить на холодных сиденьях не только неприятно но и вредно.

Некоторые мастерские умудряются сделать предпусковой подогреватель своими руками. Настоятельно не рекомендуем использовать самодельный подогреватель мотора, так как это может отразиться на здоровье двигателя автомобиля, а в конечном итоге и на все ситсемы авто. Мы предлагаем только самые проверенные и технологичные предпусковые подогреватели мотора и салона авто по разумной цене.

Наша компания производит установку предпусковых подогревателей на легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, маршрутное такси, грузовики, тягачи, автокраны, любую спецтехнику, микроавтобусы, квадроциклы и мототехнику, яхты, катера и лодки. Установку осуществляем день в день, т.к. мы понимаем что простой данной техники влечет за собой убытки предприятия владельца техники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector