Сигнализация с автозапуском на скутеры установка
Мотосигнализации
Сервис по дооснащению автомобилей «Авто Стрим» в Москве — профессиональный партнер в вопросе безопасности различных транспортных средств. Предлагаем качественные средства защиты от угона собственникам мотоциклов, скутеров, мопедов. У нас вы можете купить и заказать установку мотосигнализации по выгодной цене.
Наш интернет-магазин представляет большой перечень современных противоугонных систем для мотоциклов. Здесь вы сможете уточнить особенности мото аксессуаров, преимущества и устройство каждой из систем, принципы их работы и установки. А также сможете купить сигнализацию на скутер с оптимальными характеристиками или подобрать комплект оснащения, который станет гарантией надежной защиты вашего транспортного средства.
Нужна ли сигнализация на мопед
Такие ТС всегда угоняли и будут угонять. По ним значительно реже приводят статистику в сравнении с автомобилями, но некоторые данные найти все же можно. Например, в 2015 году в Москве было угнано не менее 350 скутеров и мопедов, тогда как примеров их «счастливого возвращения» владельцам значительно меньше. Такой транспорт многократно проще разобрать и сбыть на запчасти, чем любое авто, чем с удовольствием и пользуются угонщики.
Именно поэтому купить сигнализацию на мотоцикл станет верным и оправданным решением, если вы дорожите своим имуществом, деньгами и нервами. Не тратьте их понапрасну, когда производители охранных систем предлагают эффективные и очень удобные решения защиты. В лаборатории «Авто Стрим» вам помогут подобрать сигнализацию на мотоцикл от известных брендов, купить и установить удобный вариант с высоким уровнем безопасности.
Виды противоугонных устройств для мотоцикла
В нашем каталоге вы найдете оборудование нескольких типов, в том числе:
- механические замки;
- с обратной связью;
- с автозапуском;
- с GSM модулем.
На примере нашего каталога вы можете проследить, за разработками и достижениями производителей противоугонных устройств и систем для самых легких и мобильных транспортных средств. Каждый вид оборудования создан с учетом специфики транспорта, обладает столь компактной конструкцией, что обеспечивает скрытный монтаж. Однако эффективность и комфорт устройств не менее привлекательны, чем в противоугонных устройствах для автомобилей.
Кроме того важно отметить, что сегодня производители избегают предлагать установку сигнализации на мотоцикл, изначально рекомендованную для автомобилей. Этот сегмент охранного оборудования сегодня получил собственное развитие, что позволило в лучшей степени адаптировать комплекты требованиям мотовладельцев. Не нужно покупать и устанавливать системы, большей частью возможностей которых вы не будете пользоваться, и не нужно за это переплачивать. Выбирайте адаптированную сигнализацию для скутера, мопеда и получайте весь необходимый функционал по адекватной стоимости.
Замок противоугонный для мотоцикла
Эффективный и актуальный способ защиты транспортного средства. Относится к механическим, так как обеспечивает блокировку одной из цепей, препятствующих запуску двигателя. Как правило, используется в комплексе с другими средствами охраны, и в этом случае создается многоуровневая система безопасности, наиболее эффективная и успешная.
Мы подберем замок с сигнализацией для мотоцикла, который обеспечивает защиту на двух уровнях:
- механического барьера;
- психологического воздействия посредством визуальных и звуковых сигналов.
По мнению экспертов, такое оборудование, используемое автономно, нельзя считать полноценным средством безопасности. Ведь вряд ли найдется такой замок, который невозможно взломать. Однако использовать его необходимо, так как угонщики предпочитают «быструю наживу». А от транспорта, с которым нужно «повозиться», обычно отказываются.
Мотосигнализация с автозапуском, обратной связью
Первая представляет собой удобный комплекс, который позволяет сократить время на ожидание, пока двигатель прогреется перед поездкой. Особенно актуален этот вопрос в зимний период и межсезонье. Сигнализация на скутер с автозапуском делает использование ТС более комфортным, цена же ее абсолютно невысока. При этом обеспечивает все аспекты безопасности: ваш железный «конь» никуда не двинется до тех пор, пока вы не подойдете к нему вплотную с сервисной меткой.
Мотосигнализация с обратной связью – современное и удобное решение. Купить ее стоит для того, чтобы всегда знать о любых изменениях в состоянии транспортного средства. Комплектуется брелоком с информативным дисплеем, обладает дальностью оповещения до 2000 м, способно работать в условиях городских помех. Разновидность оборудования — GSM сигнализация для мотоцикла, использующая не брелок, а мобильный телефон пользователя для передачи сигнала. У таких систем понятие «дальности» отсутствует. Они поддерживают контакт сигналки с пользователем независимо от расстояния.
Установка сигнализации на скутер, мопед
Сигнализация – один из самых действенных способов спугнуть вора. Который делает попытку украсть ваш скутер, мопед или же их части.
Но даже не смотря на эту меру предосторожности, скутеры и мопеды подвергаются воровству довольно часто. Раньше о сигнализации на скутере слышали очень мало, а пользовались ей тем более единицы.
Скорее всего это происходило в силу высокой стоимости комплекта, если сравнивать общую стоимость мототранспорта.
Другими словами, раньше было совершенно бессмысленно устанавливать сигнализацию на свой аппарат. Ведь она могла обойтись хозяину едва ли не в половину стоимости его транспортного средства.
Именно по этой причине, множество японских б/у скутеров и мопедов не имеют сигнализации, как в частности и Европейских.
Сегодня на рынке можно купить бюджетную, но довольно качественно изготовленную сигнализацию для мототехники — мотоциклов, скутеров, мопедов.
Эти недорогие сигнализационные устройства могут позволить себе практически любые слои населения.
Немного о комплекте китайской сигнализации
Если верить статистике, то скутеры и мопеды воруют гораздо реже если они оборудованы сигнализацией. Однако должно быть понятно, что на все 100% нельзя быть уверенным в том, что с сигнализацией технику украсть не возможно.
Но все же, если ваш скутер или мопед располагается на неохраняемом стояночном месте или под открытым небом, то вероятнее всего, что сигнализация в таком случаи не помешает.
Некоторые находят выход и используют специальный замок на дисковом тормозе, другие же применяют простую цепь с замком.
Устанавливается сиг-нализация на скутера и мопеды как японские и китайские очень легко. Но при самом выборе нужно быть внимательным, чтобы понять, какой из вариантов подходит именно вам.
Будет ли подходящим конкретный вариант для вашего транспорта. На сегодняшний день просто множество сигнализаций продаются в интернет магазинах и цены более доступны рыночных. В основном это комплекты изготовленные в Китае, которые предусмотрены на установку мототехники, скутеров и мопедов.
Зачастую в наборе имеется стандартные части. — Центральный блок, сирена, брелки, жгут проводов и колодка контактов.
А также неотъемлемой частью должно быть руководство по эксплуатации.
Ниже приведена схема для китайских скутеров:
Подготовка места для сигнализации на скутер
Чтобы произвести правильную установку сигнализации на ваш скутер, нужно заняться демонтажом переднего пластика. Делается это для того, чтобы добраться до необходимых нам разъемов и контактов. Насколько близко или далеко установлен аккумулятор значения не имеет.
Ну а пластик снимается с помощью откручивания болтов и саморезов, которые крепят его к центральному пластику. Все зависит от вашей модели.
В установке сигнализации на скутера китайского производства и скутеров Honda практически нет никакого отличия. Сегодня мы углубимся в процесс установки именно на эти агрегаты.
Если в комплекте присутствует инструкция, то в ней нужно отметить места в проводке.
В которые будет подключена проводка вашей сигнализации. Первое, что нужно сделать, отключить фишку от замка зажигания, тем самым обезопасив процесс установки.
После этого необходимо найти главный жгут проводки в скутере. Зачастую он находится в кожухе (трубке) или изолирован в специальную ленту. В более подходящем месте жгута проводки нужно убрать изоляцию, чтобы иметь доступ ко всем проводам без исключения.
Среди прочих, вам будут нужны оранжевый, голубой и желто-красные провода. Каждый из этих проводов нужно зачистить от изоляции до 7 мм и аккуратно оголить проводку, не порезав провод.
В другом способе повреждение изоляции не требуется и здесь есть возможность подключить проводку сигнализации к контактам фишки.
Вы вправе выбирать более подходящий вариант именно в вашем случаи. Для начинающих скутеристов будет проще произвести простую врезку в проводку.
Следующий этап — замок зажигания.
После того, как фишка не имеет соединения с замком, можно смело выполнять работу. Не опасаясь, что при малейшей ошибке произойдет короткое замыкание.
Отметив расстояние примерно в 5 мм от фишки на красном проводе, нужно оголить его участок. Отмеряем до 7 мм и тоже самое проделать на черном проводе.
Провод черно-белый идет в замок зажигания, его нужно разрезать и зачистить края. На этом работа со всей подготовкой проводки скутера завершена. Следующий этап — жгут от сигнализации.
Готовим проводку сигнализации
В первую очередь определяем место под центральный блок. Под передним пластиком возможность разместить блок всегда найдется.
Центральный блок лучше приклеивать на двухсторонний клеящую деталь (зачастую находится в комплекте) на внутреннюю сторону пластика центрального (которыми могут быть части бардачка изнутри.
В отсутствии клеящей детали, ее можно заменить с помощью двустороннего скотча. Перед приклеиванием пластик обязательно очищается от пыли и гряз. После чего обезжиривается для лучшей схватки.
Стоит посмотреть, чтобы отсутствовал контакт блока сигнализации с тросиками, жгутами проводки скутера, или же другими элементами при совершении поворота руля.
После того, как вы определили выбор места главного блока, нужно рассчитать длину проводов, которые идут в комплекте сигнализации.
Они, в основном, предусмотрены с запасом, поэтому лучше их укоротить, нежели удлинять под пластиком. С черным проводом сигнализации не нужно делать ничего. Поскольку он крепится к массе скутера (бывает что такой провод отсутствует).
Массу найти не сложно, ведь ее расположение часто бывает в наличии крепления пластика или на раме. Все провода кроме черного нужно отмерить по длине и обрезать, но не забыть оставить запас для укладки.
Все концы проводков блока сигнализации зачищаются на 1,5 — 2 см и между ними делается скрутка. Теперь, подключаем сигнализацию к скутеру.
Как правильно подключить сигнализацию к скутеру
После того как вы выполнили все перечисленные действия, остался последний этап — подключение сигнализации к скутеру.
В жгуте берем красный провод сигнализации и делаем соединение с красным проводом, который находится возле замка зажигания методом скрутки. В этом же жгуте берем оранжевый провод и соединяем с черным проводом находящимся возле замка.
Перерезанный предварительно черно-белый проводок возле замка зажигания подключаем с серым и розовым проводами от жгута сигнализации. Но соединяем — розовый к концу который идет со стороны замка, а серый — со стороны фишечки. Прошу заметить, это очень важно! Оголенные контакты следует хорошо изолировать изолентой.
Далее, мы находим три зачищенных предварительно проводка в главном жгуте скутера — оранжевый, голубой и желто-красный.
В жгуте сигнализации находим два желтых провода и подключаем их с оранжевым и голубым проводами скутера. Синий от сигнализации — соединяем с желто-красным. Не забываем изолировать оголенные контакты.
Если существует черный провод, крепим его к массе скутера. После этого, для удобства укладки и защиты от всевозможных повреждений, жгуты обматываются изолентой. В завершении операции подключаем фишку замка зажигания, сигнализации и сирены.
На скутер установлена громкая сирена, которая может сработать даже от незначительной вибрации пластика. Есть возможность для запуска двигателя с кнопки на пульте или выключение зажигания. С помощью пульта сигнализация включается и выключается.
Сигнализация на скутер, мотосигнализация
Абсолютно всех собственников двухколёсных транспортных средств волнует безопасность их «железных коней». Естественно, самыми эффективными средствами, исключающими угон мотоциклов, скутеров, считаются: герметичный, прочный гараж; хорошо охраняемая стоянка, оснащённая видеокамерами; личный коттедж за надёжным забором, охраняемый злыми, сильными псами. Далеко не все могут пользоваться перечисленными выше благами. А вот установленная на скутер сигнализация, исключающая угон, по карману многим.
Какие же качества должны быть присущи идеальной противоугонной системе, устанавливаемой на ваш любимый мотоцикл? Давайте разберёмся!
Хорошая сигнализация мотоцикл характеризуется низким энергопотреблением, когда показатели тока не превышают 20 мл А. Это поясняется тем, что мотоаккумулятор имеет значительно меньший объём, если сравнивать его с устройствами, устанавливаемыми на автомобили. Стоит отметить наибольшую уязвимость «гелевых» не обслуживаемых аккумуляторов. При наличии получении полного заряда, они зачастую становятся непригодными к использованию, что может стать причиной их замены на новые весьма недешёвые агрегаты.
Нужно учесть, что сигнализация на скутер, лишившаяся связи с брелоком либо находящаяся в происках сигнала, характеризуется возрастающим энергопотреблением. Энергию расходуют: основной сигнализационный блок, устройства датчиков, фиксирующих наклон, качание, удар. Последние довольно экономичны (кроме микроволнового датчика объёма, способного спровоцировать недельную аккумуляторную разрядку). Вследствие этого, такой датчик не желательно устанавливать на скутер.
У мотосигнализации имеется функция оповещения при попытках угона. Наименьший эффект даёт установка сирены. Звук этого устройства сегодня ни у кого не вызывает удивления. Он воспринимается многими в качестве естественного фона крупных городов. Использование двухсторонней связи «сигнализация-брелок» считается гораздо эффективней, однако, радиус приёма сигнала брелоком весьма ограничен. Как следствие, оптимальным окажется выбор сигнализации, предусматривающей смс-оповещение. Любая попытка угона будет зафиксирована системой, которая предупредит хозяина мотоцикла путём отправки тревожного смс по телефону.
Показатели ложных срабатываний у любой толковой сигнализации достаточно низкие. Их можно настроить вручную. Определённое количество пользователей не видят смысла в оповещениях при срабатывании датчиков удара. В таких случаях, производится включение датчика наклона, который предупредит владельца о заваливании мотоцикла либо о том, что на скутер сел кто-то чужой. Также, подключается датчик качения.
Хорошей мотосигналке присущи: достаточная надёжность, удобство пользования. Особенно важным окажется наличие у неё защиты от влаги. Переключать режимы, управлять датчиками с брелока в такой системе просто и понятно.
Выбирая правильную «сигналку», нужно узнать, есть ли у неё опция трекера. Присутствие в системе данного функционала даёт возможность отслеживания местонахождения угнанного скутера, что служит неплохим шансом возврата техники своими силами либо в сотрудничестве с правоохранительными органами. При отсутствии этой функции, оправданной окажется покупка, установка gps/gsm-трекера в виде отдельного блока. Как правило, работа трекера не подразумевает использование роуминга. Из-за этого, хозяину мотоцикла придётся действовать максимально быстро, чтобы не дать угонщикам вывезти технику на территорию другого региона.
Особенное внимание нужно уделить компактности сигнализации. Поощряется её скрытная установка, что станет залогом долгого не обнаружения блока злоумышленниками. Чрезвычайную важность имеют компактные габариты gps/gsm-трекера, так как его наличие может стать последней возможностью засечь угнанный скутер вновь.
Каков принцип функционирования вариантов сигнализаций, устанавливаемых на мотоциклах? Сработавшие датчики передают сигнал системе, которая оповестит владельца скутера о том, что угон произошёл.
- Срабатывание сирены. Подключение сирены и поворотников нередко производится одновременно. В частности, запредельная громкость пьезосирены может эффективно отпугнуть злоумышленников. Перед приобретением такого устройства нужно выяснить: допускается ли его использование на территории стоянки, жилого сектора.
- Получение оповещения на брелок. К недостаткам этого варианта стоит отнести малый рабочий диапазон: в пределах 50 — 100 м (всё зависит от рельефных особенностей территории, присутствия в периметре конструкций из металла). Как правило, в комплект к «сигналке» входят двое брелоков: основной имеет жидкокристаллический экран, у запасного его нет.
- Возможность получения смс-оповещения (смс-управления). Управление gsm-сигнализацией производится как с брелоков, так и командами, содержащимися в смс-сообщениях. Чтобы такие системы работали без проблем, требуется обеспечение уверенного приёма оператора связи. За счёт наличия обратной связи, о ситуации с покушением на скутер его хозяин узнает моментально, благодаря поступлению на телефон тревожного сообщения.
- Установка блокировки зажигания (иммобилайзера), Данный вариант считается довольно сомнительным. К сожалению, даже супер-надёжные электронные устройства не имеют 100 %-ной защиты от поломок, ложных срабатываний. Это может стать причиной невозможности заведения мотоцикла хозяином либо ситуации с отключением зажигания при движении, чреватого дтп. В определённых системах вовсе не производится отключение иммобилайзера.
- В качестве альтернативы такому устройству, стоит рассмотреть вариант установки функции «антиограбление». В случае, когда злоумышленник столкнул мотоциклиста с транспортного средства, достаточно выполнить набор определённой комбинации кнопок брелока, чтобы на расстоянии произвести заглушку двигателя. Не приветствуется прикрепление «сигнального» брелока к связке со другими ключами.
У многих современных сигнализаций имеется впечатляющий функционал, обеспечивающий подсоединение разнообразных вспомогательных устройств. К примеру, таким образом может быть подключен дымовой патрон. Дым в объёме 100 в.куб обязательно привлечёт внимание во время угона.
Стоимость установки сигнализации на мотоцикл в нашем сервисе, Вы можете узнать у менеджеров.
Как запрограммировать брелок для скутера с автозапуском
В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как запрограммировать брелок для скутера с автозапуском?».
Для обучения сигнализации новому брелку нужна кнопка на самом блоке. Чаще всего на китайских сигнализациях кнопки не выведены, но скорее всего они есть на плате (нужно снять корпус и убедится в этом).
если кнопка все таки есть то:
Обучение кода
В режиме отключенной охраны, удерживайте кнопку обучения кода в течение 2-х секунд (кнопка находится на корпусе электронной платы охранной системы). Включится режим обучения кода и световые индикаторы будут постоянно светиться. Нажмите любую кнопку на брелоке передатчика, сирена подаст один сигнал, и световые индикаторы будут выключены. Это означает, что код записан успешно. Повторяйте эту операцию, чтобы записать в память коды других передатчиков. 4 передатчика — допустимый максимум, дальнейшая запись автоматически удалит код первого передатчика. В режиме обучения доступно только 8 секунд для записи кода, затем происходит выход из режима обучения.
Удаление кода:
В случае, если передатчик потерян, пожалуйста, удалите код кнопкой на корпусе электронной платы охранной системы. Для удаления кода, находясь в режиме отключенной охраны, удерживайте кнопку обучения кода в течение 5-ти секунд. Сирена издаст пять коротких сигналов, а световые индикаторы будут мигать пять раз и все коды в системе будут удалены.
Аварийный сброс:
В случае, если передатчик потерян, повреждён или не работает, а система находится в режиме охраны, необходимо включить ключом замок зажигания и удерживать кнопку обучения кода в течение 5 секунд. Кнопка находится на корпусе электронной платы охранной системы. Охранная система будет отключена автоматически.
зы
описанные выше действия подходят для стандартной китайской сигналки устанавливаемой в китайские скутера марки Хонлинг, соответственно возможность совпадения описанных выше настроек с другими китайскими сигналками возможна.
Каждый раз оставляя скутер возле магазина или подъезда постоянно волнуешься за его целостность. Всякого рода блокировки подножки и пристегивания тросом ни дают полной уверенности в его безопасности. Было решено установить на скутер сигнализацию, ведь она хоть как то проинформирует в случае угона. Заказал с Али, пришла довольно быстро и что самое интересное, я ее получил не на почте, как обычно, а мне ее доставил курьер по моему адресу.
Снял пластик с дырчика и начал прикидывать куда ее приткнуть. Сначала думал установить ее, как делает большинство, в клюв. Но в этом случае придется врезаться в проводку, а этого делать мне не хотелось. Прикинул установку в хвост, поверх коммутатора, все влезло идеально. Да и от влаги она там более защищена. Хотя сигналка, как уверяет продавец, водонепронецаема.
У данной сигнализации всего три провода. Красный, черный и синий.
- красный — плюс +
- черный — минус —
- синий — антена
Именно из за простаты установки я ее и выбрал.
Расчитана сигнализация на подключение к 9 — 16 вольтовой сети. У меня 12 вольтовый аккумулятор.
Решил подключить сигналку к аккумулятору, установив на красный провод кнопку. Кнопка нужна для того, что бы ликвидировать токи утечки и не дай бог разрядить аккум. Как заявляет продавец — статический ток:
люди кто знает, можно ли запрограмировать другой брелок на сигнализации со скутера? — можно!
на автомобильных сигнализациях такая функция есть!
просто у меня сигналка перестала работать, но есть блок сигналки без пульта .
не во всех сигнализациях есть эта кнопка (на моей небыло) зато было место где она должна быть припаяна ! я припоял туда микрик и всё получилось!
Обучение кода
В режиме отключенной охраны, удерживайте кнопку обучения кода в течение 2-х секунд (кнопка находится на корпусе электронной платы охранной системы). Включится режим обучения кода и световые индикаторы будут постоянно светиться. Нажмите любую кнопку на брелоке передатчика, сирена подаст один сигнал, и световые индикаторы будут выключены. Это означает, что код записан успешно. Повторяйте эту операцию, чтобы записать в память коды других передатчиков. 4 передатчика — допустимый максимум, дальнейшая запись автоматически удалит код первого передатчика. В режиме обучения доступно только 8 секунд для записи кода, затем происходит выход из режима обучения.
. Удаление кода
В случае, если передатчик потерян, пожалуйста, удалите код кнопкой на корпусе электронной платы охранной системы. Для удаления кода, находясь в режиме отключенной охраны, удерживайте кнопку обучения кода в течение 5-ти секунд. Сирена издаст пять коротких сигналов, а световые индикаторы будут мигать пять раз и все коды в системе будут удалены.
Аварийный сброс
В случае, если передатчик потерян, повреждён или не работает, а система находится в режиме охраны, необходимо включить ключом замок зажигания и удерживать кнопку обучения кода в течение 5 секунд. Кнопка находится на корпусе электронной платы охранной системы. Охранная система будет отключена автоматически.
Где-то в теме уже писал. если правильно помню, то надо на брелке зажать кнопку снятия с охраны, и держать секунд 10 до того пока сигналка не подаст сигнал. Если подала один сигнал, то это самый чуткий. При следующем зажатии кнопки, подаст уже 2 сигнала, еще раз зажать с задержкой, будет 3 сигнала. так и выбираешь.