Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка яркости приборной панели приора

Регулировка яркости приборной панели приора

У меня не много другая проблема с подсветкой. Она у меня иногда начинает слабенько так моргать (видно только в темноте). Моргает как при заведенном двигателе, так и некоторое время после выключения. Свет при этом не включаю. При заведенном двигателе видно как моргают часы, кнопка аварийки, панель приборов. Кнопки на дверях горят постоянно, когда выключаешь двигатель они тоже начинают моргать. Моргает примерно с частотой раз в 5 сек. Интервалы не всегда одинаковые.

В принципе не напрягает, но хотелось бы разобраться что это может быть. Может электропакет заглючило. У меня еще один глюк с ним произошел: сначала у меня было запрограмировано чтобы открывались все четыре двери. В какой-то момент начала открываться только одна водительская дверь. Иммо не активирована (поставил автозапуск), поэтому не могу перепрограммировать обратно. Приходится открывать остальные двери рукой или два раза нажимать на кнопку в водительской двери. Может эти две проблемы взаимосвязаны (в результате глюка электропакета).

У меня не много другая проблема с подсветкой. Она у меня иногда начинает слабенько так моргать (видно только в темноте). Моргает как при заведенном двигателе, так и некоторое время после выключения. Свет при этом не включаю. При заведенном двигателе видно как моргают часы, кнопка аварийки, панель приборов. Кнопки на дверях горят постоянно, когда выключаешь двигатель они тоже начинают моргать. Моргает примерно с частотой раз в 5 сек. Интервалы не всегда одинаковые.

В принципе не напрягает, но хотелось бы разобраться что это может быть. Может электропакет заглючило. У меня еще один глюк с ним произошел: сначала у меня было запрограмировано чтобы открывались все четыре двери. В какой-то момент начала открываться только одна водительская дверь. Иммо не активирована (поставил автозапуск), поэтому не могу перепрограммировать обратно. Приходится открывать остальные двери рукой или два раза нажимать на кнопку в водительской двери. Может эти две проблемы взаимосвязаны (в результате глюка электропакета).

Походу с генератором проблемы, точнее с щетками

Походу с генератором проблемы, точнее с щетками

По своему опыту скажу: если при активном токопотреблении заметно проседают обороты и стабильность (именно сильно, просто даже на исправном при всех приборах проседает), то именно проблемы с генератором.

В этом же случае — тяжело однозначно сказать.
Общие рекамендации — проверить надежность креплений массы в моторном щитке, проверить массу от эл/пакета (торпеда — в районе блока предохранителей, там пучек из нескольких проводов [точно не помню — вроде оранжевые, !хотя должны быть черные]).
Вообще мигание и др. — это скорее всего контакт, если всего сразу — контакт массы.

там пучек из нескольких проводов [точно не помню — вроде оранжевые, !хотя должны быть черные]).

Походу с генератором проблемы, точнее с щетками

А разве генератор может на это влиять. У меня больше ничего не моргает кроме подсветки в салоне ( подсветка часов, кнопок и панели). Происходит это при выключенных габаритах. В полной темноте на пол-секунды слабенко включается подсветка, днем этого не видно. Моргает даже после выключения двигателя где-то еще 1-2 мин. После этого перестает.
А иногда эта проблема вообще исчезает.

Спасибо конечно за советы. Посморю может поможет.

А разве генератор может на это влиять. У меня больше ничего не моргает кроме подсветки в салоне ( подсветка часов, кнопок и панели). Происходит это при выключенных габаритах. В полной темноте на пол-секунды слабенко включается подсветка, днем этого не видно. Моргает даже после выключения двигателя где-то еще 1-2 мин. После этого перестает.
А иногда эта проблема вообще исчезает.

Спасибо конечно за советы. Посморю может поможет.
Массу проверь салонную

Массу проверь салонную

Чёт даж замечаю,Свет на панели управления стеклоподьёмниками и зеркалами моргает(редко правдо),но бывает.Что может быть?

Где то обсуждалось. Это просто зрительный эффект глаз.

Кстати при нажатии на кнопку блокировки задних дверей она не меняет свой цвет на оранжевый, как кнопка блокировки задних стеклоподъёмников.

Вы про что? На задних дверях предусмотрена только механическая блокировка, так называемый "детский замок". С модуля блокируются все двери.

Я про цвет кнопки на модуле вод. двери (ключик) при блокировке. Согласен, что блокируются все двери.

Она и не должна меняться. Меняется только цвет кнопки блокировки задних ЭСП

. но когда включаю поворотник либо аварийку начинает подмаргивать подсветка приборки и всего того что подсвечивается в салоне при включенных габаритах, в чём проблема?

такая же фигня. Не так сильно моргает, но видно.
А еще кто подскажет может. Проблема — периодически тухнет правая часть приборки (где показания бака) и маленький дисплей бортового компа. Он можно сказать практически не горит. подсветка иногда загорается (газанешь когда или на кочке сильной когда тряхнет) :help:

я чего один с такой проблемой?или просто не хотят помгать мне?!

У меня тоже такая фигня была с самого новья.

не очень приятный такой косячок обнаружил, завожу двигаетль, включаю габариты, включаю свет, хоть ближний хоть дальний, без разницы, но когда включаю поворотник либо аварийку начинает подмаргивать подсветка приборки и всего того что подсвечивается в салоне при включенных габаритах, в чём проблема?

Скорее всего масса плохая. Не видели никогда как у автомобилей задние фонари глючат: водитель жмёт на тормоз, красный нормально светится. Включает поворот, и стоп мигает поочереди с поворотником. Это из-за плохой массы. Надо почистить контакт на кузов.

такая же фигня. Не так сильно моргает, но видно.
А еще кто подскажет может. Проблема — периодически тухнет правая часть приборки (где показания бака) и маленький дисплей бортового компа. Он можно сказать практически не горит. подсветка иногда загорается (газанешь когда или на кочке сильной когда тряхнет) :help:

Вот видите. вы сами ответили на свой вопрос. В местной ячейке у одного приоровода такая же фигня, по щитку ударит — и подсветка включается. Либо лампочку надо поменять, либо контакт плохой.

А как вернуть заводскую установку подсветки приборов? Или она с завода по максимуму?
Вроде с завода по максимуму, но слева от руля рядом с корректором фар есть рычажок яркости подсветки. ЕГо (+ или -) надо нажать и подержать, яркость поменяется

Скорее всего масса плохая. Не видели никогда как у автомобилей задние фонари глючат: водитель жмёт на тормоз, красный нормально светится. Включает поворот, и стоп мигает поочереди с поворотником. Это из-за плохой массы. Надо почистить контакт на кузов.

какую именно массу проверить?где она находится?просто книжки нет под рукой а листать форум некогда:help:

Не горит приборная подсветка на «Лада Калина» — машине пора на свалку?

Панель приборов любого автомобиля предназначена для информирования водителя о техническом состоянии авто. Если в дневное время все датчики хорошо видны, то ночью для их нормального обозрения необходимо, чтобы работала подсветка. Бывают случаи, когда подсветка приборов на «Лада Калина» перестаёт функционировать и в тёмное время суток водителю сложно контролировать показания. Это не только создаёт неудобства управления, но и может привести к возникновению опасных ситуаций, когда водитель будет отвлекаться, чтобы разглядеть информацию на приборной панели.

Почему не горит подсветка панели приборов на «Лада Калина»

Во время эксплуатации «Лада Калина» могут возникать ситуации, когда пропадает подсветка приборной панели. Если такое случилось, то надо при первой возможности найти причину поломки и устранить её. Есть несколько причин исчезновения подсветки, но все они связаны с нарушением работы электросети автомобиля.

Приборная панель «Лада Калина»

Демонтаж панели приборов

В большинстве случаев перед тем как установить причину исчезновения подсветки на приборной панели «Лада Калина», сначала нужно её демонтировать.

Для снятия панели приборов понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • крестовая и плоская отвёртка разной длины.

Порядок демонтажа панели приборов на «Лада Калина»:

  1. Отключают питание автомобиля. Чтобы во время проведения работ не допустить короткого замыкания, сначала надо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Если этого не сделать, то есть вероятность выхода из строя электрооборудования.
  2. Опускают рулевую колонку в самое нижнее положение. Это позволит получить более свободный доступ к панели приборов.
  3. Откручивают два винта крепления накладки, для этого потребуется короткая отвёртка. Затем её аккуратно вытягивают, при этом надо преодолеть сопротивление пружинных фиксаторов. Необходимо пошатывать накладку и постепенно тянуть на себя.

Снятие накладки

Снятие консоли

Снятие приборной панели

Когда демонтаж приборной панели выполнен, можно переходить к диагностике и поиску причин, вызвавших её неисправность.

Видео: снятие приборного щитка

Сбилась регулировка яркости

Одно из самых первых действий, которые надо предпринять при исчезновении подсветки панели приборов, — проверка регулировки яркости. Сам водитель или его пассажир могут сбить настройку. На панели есть колесико, при помощи которого выставляется яркость освещения приборов. Если оно скручено на минимум, то подсветка может гореть очень слабо или вообще не светиться. Достаточно повернуть колесико и настроить яркость.

Регулятор яркости

Проблемы с предохранителем

Следующим этапом поиска неисправности будет проверка предохранителей. Для этого надо воспользоваться технической документаций автомобиля и найти, где находится предохранитель, отвечающий за подсветку приборов. Блок с предохранителями расположен с левой стороны под крышкой с переключателями световых приборов.

Блок предохранителей

Также назначение предохранителей написано на крышке и если хорошо присмотреться, то можно найти, где какой находится. Достаточно заменить нужный предохранитель и если проблема в нём, то подсветка приборов начнёт работать. На крышке предохранитель, отвечающий за подсветку приборов и освещение салона, обозначен F7.

Расположение предохранителей

Кроме этого, может повредиться гнездо, в которое вставляется предохранитель, или возникнуть поломка внутри самого блока. Чтобы сделать диагностику, придётся полностью снимать блок предохранителей. Если вышел из строя монтажный блок, то его надо заменить.

Проблемы с проводкой

Один из самых неприятных вариантов — нарушение в работе электропроводки автомобиля, которое приводит к выходу из строя подсветки приборного щитка. Это может произойти в результате обрыва провода. Чтобы его выявить, надо при помощи мультиметра проверить провода, отвечающие за питание подсветки приборки. Определить их можно на схеме электрооборудования автомобиля. После нахождения обрыва его устраняют и изолируют.

Схема электрооборудования «Лада Калина»

Кроме этого, причина может быть в окислённых контактах монтажного блока или колодок проводов. В таком случае отсоединяют колодку возле блока предохранителей и на приборной панели. После этого осматривают и при необходимости выполняют чистку контактов.

Проблемы с лампочками

Возможен вариант, когда подсветка приборного щитка пропала из-за вышедших из строя лампочек. Всего на приборном щитке «Лада Калина» 5 лампочек.

Размещение лампочек

Заменить их самостоятельно несложно:

  1. Демонтированный приборный щиток переворачивают, так как лампочки находятся сзади.
  2. Вынимают лампочки и проверяют их работоспособность при помощи мультиметра. Патрон поворачивают против часовой стрелки. Если возникнут трудности с вытягиванием лампочки из гнезда руками, можно воспользоваться пассатижами.

Замена лампочек

Видео: замена лампочек

Сгорела плата

В некоторых случаях проблема с освещением приборной панели может быть связана с выходом из строя управляющей платы. Некоторые умельцы пытаются её восстанавливать при помощи паяльника, но это сложный процесс и он под силу только профессионалам. Обычно при выходе из строя такого элемента его меняют на новый.

Управляющая плата

Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

Может происходить разрыв по цепи регулировки яркости подсветки. В реостате регулировки есть припаянная пружинка — она имеет свойство отваливаться. Можно просто поставить перемычку, т. е. обойти реостат, тогда не будет регулироваться яркость, или припаять её обратно — нужно будет снять реостат.

Ustov

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100217

Часто разбалтываются контакты ламп, да и горят они очень быстро. Я уже не одну поменял.

kompositor77

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6768

Лампочки подсветки приборов лучше сразу поставить светодиодные, они ненамного дороже, но пасмурным днём или при заходе солнца приборы читаются на ура.. Тем более что никаких переделок не надо, цоколёк подходит…

maxx

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6768

Всё можно сделать самому, все в основном так и делают, ничего сложного, главное, всё открутить не сломать, разъём отсоединить. И проверить лампочки, все ли целые, проверить контакты. Может лампочки некоторые перегорели и кажется, что хуже светит.

privatalex

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6768

У меня тоже была такая проблема. Подсветка непонятным образом то пропадала, то включалась снова. Всё дело в подсветке прикуривателя. Коротит контакт и мозги отключают подсветку. Открутил накладку под рычагом КПП и замотал изолентой провода возле прикуривателя. Всё ОК.

Роман Диденко

https://otvet.mail.ru/question/93393860

Там вертушка такая. Регулировка яркости щитка. Её надо покрутить, не поможет либо заменить либо снимают её совсем и сделать напрямую.

Такси Оса

https://otvet.mail.ru/question/93393860

Если подсветка приборов на «Лада Калина» перестала гореть, то с устранением проблемы затягивать нельзя. Делать это надо в ближайшие сроки. В большинстве случаев, на устранение возникшей проблемы придётся потратить максимум 30–50 минут.

Регулировка яркости приборной панели гранта

В каждом автомобиле есть приборная панель, где сосредоточены основные приборы транспортного средства. Благодаря приборке водителю известно, с какой скоростью он едет, какое оборудование включено и какое состояние основных узлов автомобиля. В этом материале мы предлагаем вам узнать, что представляет собой панель приборов Лада Гранта, какие индикаторы на ней установлены и с какими неисправностями в ее работе можно столкнуться.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для начала ознакомимся с описанием, комбинация приборов Лада Гранта, схема которой приведена выше, включает в себя следующие компоненты:

  1. Тахометр, этот датчик позволяет узнать, какова частота вращения коленвала в данный момент.
  2. Лампочка неисправностей в работе системы управления ДВС.
  3. Левый поворотник.
  4. Датчик давления моторной жидкости в двигателе. Если он горит после запуска ДВС, необходимо проверить уровень масла в агрегате, если он слишком маленький, возможно, имеет место проблема утечки.
  5. Индикатор антиблокировочной системы.
  6. Лампочка штатной противоугонной системы — иммобилайзера. Этот узел предназначен для блокировки запуска мотора в случае несанкционированного проникновения в авто.
  7. Индикатор перегрева антифриза в системе охлаждения, появляется в том случае, если температура двигателя достигнет 115 градусов.
  8. Лампочка, которая включается, если блок управления зафиксировал аварийное состояние тормозной системы. Как правило, ее появление обусловлено недостатком тормозной жидкости в бачке.
  9. Правый поворотник.
  10. Индикатор разрядки аккумуляторной батареи.
  11. Спидометр, стрелка которого соответствует скоростному режиму, с которым движется автомобиль. Датчик скорости, который выводит эту информацию на шкалу, монтируется на картере коробки передач.
  12. Индикатор включения системы курсовой устойчивости.
  13. Лампочка запрета включения повышенной передачи (как правило, не используется).
  14. Этот индикатор появляется при активации дальнего освещения.
  15. Символ включения задних противотуманок.
  16. Лампа включения ближнего освещения.
  17. Индикатор активации передних противотуманок.
  18. Кнопка, предназначенная для сброса суточного километража.
  19. Жидкокристаллический экран, где отображаются данные о последней поездке, в частности, километраж. В соответствии с тем, какая комплектация транспортного средства, данные, выводимые на экран, могут отличаться. В общем на дисплее может выводиться время, пробег, температура воздуха снаружи, опции бортового компьютера, объема топлива, а также информация в виде подсказок касательно переключения передач.
  20. Индикатор не запертых дверей в машине.
  21. Символ резервного остатка горючего в баке.
  22. Этот индикатор появляется при недостаточном уровне давления в покрышках.
  23. Сигнальная лампа работы ЭУР. Если она горит при запущенном двигателе, то скорей всего, в работе системы электроусилителя руля возникли проблемы.
  24. Этот символ горит, когда ремни безопасности не пристегнуты.
  25. Индикатор неисправностей двигателя, в большинстве случаев не используется.
  26. Символ состояния подушек безопасности. Он всегда появляется после включения зажигания, поскольку производится режим тестирования системы. Если он продолжает гореть после запуска силового агрегата, это может свидетельствовать о неполадках в работе системы, поэтому необходимо обращаться в сервис. Если этот индикатор горит, то в случае аварии подушка либо не раскроется, либо она может раскрыться в неподходящий момент во время движения, что может быть еще хуже (автор — канал Лада Гранта Фан).

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к неисправностям. Как и любой другой электронный узел, панель приборов Лада Гранта также подвержена различным неисправностям.

Какие поломки могут произойти в работе контрольного щитка:

  1. Приборка сломалась. При вышедшем из строя щитке симптомов может быть достаточно много. Например, откажутся работать только часть устройств или все. Если это так, то проблема в данном случае может заключаться либо в питании устройства, либо в его плате. Проблемы с ремонтом лучше доверить специалистам.
  2. Приборка «глючит». Например, все двери закрыты, а индикатор незапертых дверей горит, либо оптика не включена, но на щитке мигает соответствующая лампочка. Как правило, в данном случае проблема заключается именно в плате (разумеется, если датчики рабочие). Если проблема в плате, то решить ее может прошивка приборной панели, но такой вариант помогает не всегда. Возможно, лампочки электрооборудования горят на щитке из-за вышедшего из строя датчика, поэтому не лишним будет проверить и его работоспособность.
  3. Все приборы работают, но подсветка отсутствует. Если не работают сразу все лампочки подсветки, то скорей всего, проблема заключается в перегоревшем предохранителе или поврежденном проводе либо разъеме. Проверка проводки осуществляется с использованием мультиметра.
  4. Не работает только часть лампочек или одна из них. В этом случае неисправность заключается в перегорании лампы, для ее устранения в Лада Гранта панель приборов демонтируется, после чего в ней меняются выгоревшие лампы.
  5. Индикатор оборудования на приборке не включается. К примеру, вы включили дальний свет, а соответствующая лампочка не горит. Это может быть связано либо с выходом из строя самого индикатора (лампа меняется аналогичным образом), либо с поломкой датчика. Вполне возможно, что в приборке плохой контакт лампочки с проводкой.
  6. Выход из строя спидометра. Причина неисправности может крыться в плате либо датчике скорости, установленном на приборке. Аналогично обстоит ситуация и с датчиками — уровня топлива, температуры мотора. Если они не работают или показывают неверные значения, то проблему следует искать в самих контроллерах, проводке или плате. Возможно, устройства не работают просто из-за плохого контакта.

Инструкция по демонтажу

Для демонтажа приборки необходимо следовать инструкции:

  1. Сначала демонтируйте крышку блока с предохранителями, расположенного слева от руля.
  2. Открутите три болта, фиксирующие пластиковую облицовку контрольного щитка.
  3. Демонтируйте саму облицовку, после чего выкрутите еще четыре болтика приборки. Потяните ее на себя.
  4. Далее, сожмите крепление штекера с проводами и отключите его от контрольного щитка.
  5. Демонтируйте узел и произведите его ремонт или замену. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Видео «Идея для тюнинга приборки Гранты»

Как работает тюнингованный щиток для автомобиля Лада Гранта — смотрите на видео ниже (автор — Сергей Синяков).

— Регулировка яркости панели приборов
— Автоматическое снижение яркости панели при переходе на габариты или ближний/дальний свет
— Плавный розжиг с регулировкой задержки двух каналов (стрелки и приборы)

Как жалко, что это не предусмотрели конструкторы Автоваза. Но предусмотрел Степан Палыч более известный на драйве как САМОКАТ ВЕТЕРАНА в производимом им продукте

Почитал отчеты о внедрении платы плавного розжига в приборные панели Калины 2 (здесь). Понадеялся, что приборка Гранты по внутреностям не сильно отличается от Калины 2. Выяснил, что внедрения данной платы необходимо выпаять три транзистора, управляющих подсветкой. Узнал, что транзисторы это маленькие фиговины с тремя ножками на плате комбинации. Ну и понеслось )
Списался с Степаном Палычем, выяснил, что отправка его продукции производится только по Росии. А живу в Казахстане, хоть и на границе с Россией. Но с помощью уважаемого омского драйвогрантовода gorodpriem плату я всё же получил.
Итак, по описанному алгоритму выпаял выломал три транзистора.
Вот эти

Основным назначением такой вещи, как панель приборов в модели Лада Гранта, как и в любом ином автомобиле, является обеспечение контроля и управления определенным комплексом параметров, важных для нормального функционирования всех бортовых систем во время движения. Панель приборов обязана быть максимально информативной и функциональной, а также гармонично вписываться в интерьер, создавая индивидуальный шарм салона. Чтобы во всем разобраться, поможет инструкция.

На Лада Гранта так называемая панель приборов не попадает под категорию «исключений», ведь она способна своевременно и четко отображать сведения о работоспособности узлов посредством индикации разнообразных параметров. Данный комплекс обеспечивает автомобилю безопасность в движении, поскольку наделен функциями предупреждения о появлении неисправностей. Чтобы все понять, потребуется инструкция.

Как выглядит сборка приборной панели?

Этот важный сегмент салонного оборудования приятно впечатляет. В глаза «бросается» точность в подгонке элементов (минимальные и ровные зазоры). Дизайнерские решения и цветовая гамма компонентов также достигают высокой оценки, ведь все выглядит как стильный и логически завершенный продукт.

Материал приборных элементов – обычный, но качественный пластик с приятной на ощупь фактурой. Он лишен неприятных поскрипываний и хрустов. Посторонние раздражительные звуки отсутствуют даже спустя длительный период эксплуатации. Это свидетельствует о надежной сборке панели и качественной ее фиксации с прочими салонными компонентами.

Перечень датчиков и сигнальных индикаторов на панели

На схеме представлена детальная компоновка присутствующих приборов

Комбинация приборов на данном автомобиле, как показывает инструкция, имеет следующие датчики:

  1. Тахометр (для мгновенной фиксации числа оборотов коленчатого вала).
  2. Индикатор неисправности модуля управления функционированием мотора.
  3. Сигнальная лампа о включенном левом повороте.
  4. Индикация пониженного масляного давления в моторе.
  5. Лампа индикации ABS.
  6. Сигнальный индикатор неисправности в узле иммобилайзера.
  7. Символ индикации повышенной температуры хладагента в контуре охлаждения двигателя.
  8. Лампа, свидетельствующая об аварийном состоянии узлов тормозной системы.
  9. Индикация указателя правого поворота.
  10. Символ индикации уровня заряда аккумулятора.
  11. Спидометр (контроллер скорости).
  12. Индикация курсовой устойчивости.
  13. Сигнализатор о недопустимости перехода трансмиссии на последующую ступень.
  14. Символ дальнего света.
  15. Индикатор противотуманных огней кормы.
  16. Лампа активированного ближнего света.
  17. Сигнализатор включенной противотуманной оптики передка.
  18. Кнопка сброса суточного пройденного расстояния.
  19. Дисплей маршрутного контроллера.
  20. Лампа, сигнализирующая о необходимости закрыть двери.
  21. Сигнализатор о низком уровне топливного остатка.
  22. Символ отсутствия требуемого давления внутри шин.
  23. Лампа неисправности в системе электроусилителя рулевого механизма.
  24. Индикация ремня безопасности.
  25. Сигнализатор о поломках в моторном узле (используется нечасто).
  26. Индикатор целостности и исправности подушки безопасности.

Панель приборов вам обязательно сообщит о следующем:

Если после пуска мотора сигнализатор его состояния не «исчезает», то это подразумевает появление неисправности в одном из компонентов агрегата или его навесного оборудования.

Если лампа пониженного масляного давления в моторе Лада Гранта после его запуска продолжает мигать, то возникает необходимость проверки работы узлов системы смазки (насос, редукционный клапан и пр.), а также состояния цилиндропоршневой группы.

Индикация ABS при исправном состоянии данной системы должна деактивироваться спустя пару секунд с момента пуска мотора.

Лампа, свидетельствующая о чрезмерно высокой температуре хладагента в охлаждающем моторном контуре, перестает светиться спустя 5-секундный интервал после старта двигателя. Когда данного явления не наблюдается, то вероятен риск перегрева мотора. Здесь рекомендуется выполнить проверку всех узлов, влияющих за поддержание «нормального» (рабочего) показателя температуры.

Если активен символ тормозного механизма при функционирующем двигателе, то следует проконтролировать уровень соответствующей жидкости (бачок под капотом) и по необходимости долить.

Активированная индикация узла, обеспечивающего курсовую устойчивость, «повествует» о его отключении.

Появился сигнал от лампы запаса топлива — возникла необходимость пополнить бак горючим.

Если засветился индикатор состояния механизма электроусилителя, то данный факт подтверждает присутствие неисправности в этом узле.

Когда давление внутри шин LADA Granta достигает минимума, то об этом моменте информирует соответствующий символ.

При действующем моторе лампа, отвечающая за индикацию подушки безопасности, не подлежит свечению.

Отсюда видно, что весь перечень датчиков и индикаторных символов, которые в себе содержит комбинация приборов по периметру, наделен традиционным характером. Их информативность и понятность доступна даже для впервые прикоснувшихся к рулю Лада Гранта клиентов.

Кратко об особенностях панели

Рассматриваемая комбинация приборов имеет свои особенности, с достаточной лаконичностью «ужились» 39 приборов, что весьма в меру. Все компоненты порадуют отменным видом. Это наглядно показывает и инструкция. Принадлежность авто к отечественной индустрии выдает логотип в центре рулевого колеса.

Традиционно главными приборами позиционирована пара: спидометр с тахометром. Ввиду больших цифр, данные удобно считывать, не отвлекаясь надолго от дорожной ситуации. В ночное время циферблаты порадуют нежной зеленой подсветкой, что не напрягает зрение «пилота».
Посреди обозначенных главенствующих приборов обрел свою нишу дисплей маршрутного компьютера для LADA Granta. Он позволяет оперативно отследить топливный расход и удельный пробег.

По краям периметра панели расположились 4 воздуховода: пара сосредоточена в центре, а оставшиеся два элемента производитель разместил по краям.

Базовая комплектация порадует присутствием актуального элемента системы безопасности – одноименной подушки. Панель приборов все это отображает.

Центральная часть привлекает взор гармонично размещенной в ней магнитолой. Для версий оснащения «Стандарт» и «Норма» Лада Гранта на месте расположения устройства присутствует крышка для ниши.

Ее демонтаж не способен сгенерировать трудности у владельцев LADA Granta. Конструктивная идея реализована таким образом, что любой обыватель разберется с алгоритмом ее снятия для последующей установки аппарата.

ВАЗ (Lada) Priora , 5-дв. ( 1 поколение )

в закладки

Комплектация:
1.6 AMT 16 кл (106hp), 21705-31-055 Норма
хетчбэк
бензин

  • Комплектация
  • Характеристики

Комфорт

  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Климат-контроль
  • Единый ключ зажигания и замков дверей
  • Обогрев боковых зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Футляр для солнечных очков
  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
  • Дистанционное открытие багажника кнопкой на ключе и кнопкой из салона

Мультимедиа

  • Аудиосистема
  • Поддержка MP3
  • 4 динамика
  • Радио
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • CD-проигрыватель
  • USB порт

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Обтекатели порогов пола
  • Зеркала наружные противоослепляющие
  • «14 стальные колёсные диски
  • Атермальное остекление

Пассивная безопасность

  • 3-точечные ремни безопасности
  • Брусья безопасности в дверях
  • Задние подголовники
  • Подушки безопасности водителя
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Интерьер

  • Велюровая обивка салона
  • Передний подлокотник с емкостью для мелких вещей
  • Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение

Охранные системы

  • Центральный замок с ДУ
  • Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер

Активная безопасность и подвеска

  • Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха)

Прочее

  • Электронный привод дроссельной заслонки
  • Запасное колесо полноразмерное

Приборы освещения

  • Электрокорректор угла наклона фар
Двигатель
Объём двигателя (см3) 1596
Тип двигателя Бензин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя (л.с.) 106
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5800
Максимальный крутящий момент (Н•м) 145
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Тип наддува
Кузов
Длина (мм) 4260
Ширина (мм) 1700
Высота (мм) 1500
Колёсная база (мм) 2476
Колея передних колёс (мм) 1430
Колея задних колёс (мм) 1414
Клиренс
Снаряженная масса (кг) 1115
Допустимая полная масса (кг) 1560
Объём багажника (л) 480
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость (км/ч) 185
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.9
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.8
Расход топлива в городе (л/100 км)
Расход топлива на шоссе (л/100 км)
Рекомендуемое топливо
Объём топливного бака (л) 50
Трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество ступеней 5
Привод Передний
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)
Усилитель руля Электроусилитель
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Шины и диски
Диаметр 15
Ширина 55
Высота профиля 185
Диаметр дисков 15

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector