Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
246 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевести «как убавить топливо на хово евро 2 — how to reduce fuel on HOWO Euro 2»

Как перевести «как убавить топливо на хово евро 2 — how to reduce fuel on HOWO Euro 2»

Бойкот инвестиций в ископаемое топливо — изъятие инвестиционных активов, включая акции, облигации и фонды, из компаний, участвующих в добыче ископаемого топлива для борьбы с изменением климата. За бойкот выступают несколько общественных экологических групп, к 2015 году изъятие инвестиций из ископаемого топлива стало самым быстро растущим процессом вывода капитала в истории. Движение началось в 2011 году в кампусах нескольких американских университетов, когда студенты потребовали от их администраций отказаться от инвестиций в ископаемое топливо и вместо этого вкладывать деньги в чистую энергию и расширение прав и возможностей тех, кто наиболее пострадал от изменения климата. К ноябрю 2018 года движение поддержали 998 организаций и 58 тысяч частных лиц, совокупно владеющие активами на сумму $ 7.18 трлн.

Какка

Какка, ਕ — шестая буква алфавита гурмукхи, которая обозначает: глухой велярный взрывной согласный /k/ на конце слова, в сочетании с символами для обозначения гласных Примеры: ਦਾਕ — комната

Какараву

Какараву — ка, 14-я буква алфавита каннада, обозначает глухой велярный взрывной согласный. В лигатурах пишется подстрочно без талекатту, как например в слове санскрит ಸಂಸ್ಕೃತ Огласовки: Ка — ಕ ಕಾ. Ки — ಕಿ ಕೀ. Ку — ಕು ಕೂ. Ке — ಕೆ ಕೇ. Кай — ಕೈ. Ко — ಕೊ ಕೋ. Кау — ಕೌ. Отсутствие гласного: ಕ್ — к. В грамматике: -ಕ್ಕೆ -кке — окончание пратьяя дательного падежа. келаге — пространственный послелог "под". кура — объединительный послелог "с". кит- — уменьшительный префикс.

Каконго

Каконго — многозначное наименование. Возможные значения: Каконго язык — северная ветвь языка киконго. Каконго город — населенный пункт в Анголе. Каконго королевство — историческое государство на атлантическом побережье Центральной Африки.

Какота

Какота — небольшой город и муниципалитет в северо-восточной части Колумбии, на территории департамента Северный Сантандер. Входит в состав Юго-Западного субрегиона.

Какисино

Какисино — озеро в Белоруссии в Лепельском районе, Витебской области. Озеро является одним из самых глубоких в Республике Беларусь. Деревня находится неподалёку от деревни Загорцы. В 27 километра от озера находится город Лепель. Озеро относится к бассейну реки Западаной Двины. Местность преимущественно равнинная, низинная, местами холмистая. Большая часть местности озера поросша кустарниками и редколесьем. Большая часть озера является болотистой. Берега низкие, глинистые и песчаные, поросшие кустарником, местами редколесьем. Прозрачность озера очень низка. Основное покрытие дна — илы и на глубине сапропели. В озере обитают такие виды рыб как: лещ, щука, линь, плотва, окунь, красноперка и другие виды рыб. Также в озере водятся различные виды ракообразных.

Европротокол

Ранее в России оформление документов для получения страховой выплаты по ОСАГО при любых, даже незначительных дорожно-транспортное происшествие происходило только с участием автоинспектора. Водители были вынуждены тратить своё время в ожидании его приезда, а их транспортные средства затрудняли проезд. В то же время в странах Европейского союза действовал упрощённый порядок оформления дорожно-транспортное происшествие. В 2009 году российские законодатели решили перенять этот опыт, введя так называемый европротокол. Благодаря нему участники незначительных дорожно-транспортное происшествие получили возможность самостоятельно оценить ущерб, договориться между собой и оформить бланки для страховых компаний для получения страховых выплат по полисам ОСАГО. После этого страховая компания потерпевшего водителя должна выплатить ему страховку, сумма которой взыскивается со страховой компании виновника аварии. В 2019 году вступили в силу поправки к закону об ОСАГО, позволяющие оформлять европротокол в электронном виде с помощью мобильного приложения через Единый портал госуслуг.

Похитители какашек

"Похитители какашек" — это восьмой эпизод двадцать третьего сезона американского мультсериала "Южный Парк". Премьера эпизода состоялась на Comedy Central в США 27 ноября 2019 года. В эпизоде пародируется злоупотребление фекальной трансплантацией, мизофобия и внутренние диалоги из фильма "Дюна".

Еврославизм

Еврославизм — это политическая стратегия, в рамках которой всем славянским странам предлагается объединиться для совместного решения проблем при поддержке Европейского Союза и ориентации на него, отстаивании в нём своих интересов. При этом, каждая славянская страна самостоятельно решает, вступать ли ей в Евросоюз или оставаться независимой. Предлагается также содействовать процессу межкультурного диалога при отсутствии доминирования со стороны славянских или европейских стран. Данное движение набрало популярность среди славяноязычных стран в 2000-х годов как реакция на распад социалистического блока, который повлёк за собой необходимость поиска новых союзников, одним из вариантов которых стал Евросоюз. При этом, подчёркивалось, что славянские страны должны объединиться для сотрудничества с ним, включая Российскую Федерацию, при этом последняя не должна доминировать в этом союзе. Кроме того, в рамках данной стратегии большое внимание уделяется именно отношениям между РФ и ЕС. В качестве одного из действенных принципов международных отношений предлагается выстраивать их прагматично, при этом обе стороны должны признавать друг друга в качестве стратегических партнёров без какой-либо гегемонии с обеих сторон. Единение славянских стран в их сотрудничестве с Европой и восприятии европейского опыта возможно засчёт родственности языков и культуры, исторического прошлого, а также для уравновешивания отношений с западноевропейскими странами. Однако важнейшим принципом славяно-европейских отношений должен стать их суверенитет, причём как внешний, так и внутри этого славянского общества у каждой отдельной страны, недопущение полного культурного слияния с кем бы то ни было, а также сохранение равноправных взаимоотношений. Объединение славянских стран, таким образом, не должно привести к формированию полноценного политического блока, где будут размыты национальные границы.

Читайте так же:
Автоматическая установка пожарной сигнализации аупс

Джапаров, Рахат Какаджанович

Рахат Какаджанович Джапаров — туркменский футболист, вратарь киргизского клуба "Абдыш-Ата" и национальной сборной Туркменистана.

Ebulea europsalis

Syneda howlandii

Howeara

× Howeara, abbreviated as Hwra. in the horticultural trade, is the nothogenus for intergeneric hybrid of the three genera Leochilus, Oncidium and Rodriguezia. The most known hybrids are: Hwra. Mini-Primi = Rodricidium Primi × Leochilus oncidioides. Zka. Mary Eliza = Hwra. Mini-Primi × Zelenkoa onusta. Hwra. Leila Groll = Hwra. Mini-Primi × Oncidium sotoanum. Hwra. Lava Burst = Hwra. Mini-Primi × Rodriguezia secunda.

Howlite

Howlite was discovered near Windsor, Nova Scotia in 1868 by Henry How 1828–1879, a Canadian chemist, geologist, and mineralogist. How was alerted to the unknown mineral by miners in a gypsum quarry, who found it to be a nuisance. He called the new mineral silico-boro-calcite; it was given the name howlite by James Dwight Dana shortly thereafter.

Eurocrack

Eurocrack sometimes stylized as E U R O C R A C K is a Finnish rap act made up of Finnish rappers RPK and Julma-Henri. The duo was formed in 2012 with a major album release Huume in June 2013.

Agkistrodon howardgloydi

Common names: castellana, Gloyds cantil, Gloyds moccasin, southern cantil. Agkistrodon howardgloydi is a species of pit viper, a venomous snake in the subfamily Crotalinae in the family Viperidae. The subspecies is endemic to Central America.

HowellDevine

HowellDevine is an American blues trio, formed in 2011, and based in the San Francisco Bay Area. They have released four albums: Delta Grooves, Jumps, Boogies & Wobbles, Modern Sounds of Ancient Juju, and Howl. Both Jumps, Boogies & Wobbles and Modern Sounds of Ancient Juju were released by Arhoolie Records. Jumps, Boogies & Wobbles was the first time Arhoolie had chosen to release a blues album in almost three decades. After Smithsonian Folkways Recordings acquired Arhoolies catalog in 2016, the label stopped issuing new recordings,and seeking to stretch the boundaries of their sound, the band signed with the Little Village Foundation label in 2017 and released Howl, recorded at Kid Andersen’s Greaseland Studios. The group consists of Joshua Howell on vocals, harmonica, and guitar; Pete Devine on drums and other percussion, and Joe Kyle Jr. on bass. Their music is mainly rooted in the Delta Blues and Hill country blues of Mississippi. Each of their albums feature a mix of original compositions, traditional blues songs, and covers of songs composed or popularized by early blues artists, though not usually those artists’ most familiar work. Among HowellDevines own compositions are longer, fast tempo numbers, as well as one in which the harmonica and rhythm section evoke steam locomotives that brought the early Southern blues musicians north. The recordings feature Howell on an Epiphone Dot electric guitar, a 1931 National Duolian steel resonator guitar, and acoustic guitar, using fingerpicking and often slide technique. For most live performances he uses the electric guitar exclusively. Howell plays various Hohner Marine Band harmonicas. Devine uses a full drum kit for most live performances and often a washboard, played with drumsticks, though depending on the venue, he has used a scaled-down percussion set up. Kyle almost always plays an acoustic upright bass, but has used a Kay hollow body electric bass for songs with funk elements. HowellDevine performs regularly throughout Northern California, including twice-monthly appearances at Club DeLuxe in San Francisco, and with growing frequency, at The Freight and Salvage in Berkeley. They occasionally play beyond the region. In 2018, HowellDevine played the Waterfront Blues Festival in Portland OR, performing on the Brewery Main Stage as well as the FedEx Crossroads Stage. In 2016, they performed at the Strawberry Music Festival in Tuolumne, CA. In 2015, they performed at two New England events: They were filmed for The Extended Play Sessions at the Fallout Shelter in Norwood, Massachusetts and they played on two days of the 18th Annual Rhythm & Roots Festival in Charlestown, Rhode Island. In 2013, HowellDevine was a finalist among 120 bands in The Blues Foundations 2013 International Blues Challenge held in Memphis, Tennessee. In addition to headlining their own performances, they have opened for other acts including Johnny Winter, Dr. John, the Preservation Hall Jazz Band, Charlie Musselwhite, Elvin Bishop, and Maria Muldaur. In 2015," Elwood Blues” Dan Aykroyd featured HowellDevine on his nationally syndicated Bluesmobile radio show, interviewing Howell, with a one-hour focus on the band and their influences. The band played Frank Stokes "It Won’t Be Long Now" in the studio, Aykroyd also chose a HowellDevine original "Railroad Stomp" as his Blues Breaker Pick Of The Week.

Читайте так же:
Установка насоса в систему обратного осмоса

Ananeon howardensis

Charles Barker Howdill

Charles Barker Howdill was a Leeds architect and photographer, who travelled extensively on the European continent before the First World War and gave hundreds of illustrated magic lantern lectures about his journeys. Howdill was among the first to exhibit colour photographs at the Royal Photographic Society, beginning in 1901.

HowDoYouSayYaminAfrican?

HowDoYouSayYamInAfrican? was an artist collective located in the DUMBO neighborhood of Brooklyn, New York founded in 2013. The group, also called the YAMS Collective, was formed to bring a digital media piece titled Good Stock on the Dimension Floor: An Opera to the 2014 Whitney Biennial exhibition at the Whitney Museum of American Art.

Ремонт ТНВД в Барнауле

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить ремонт ТНВД среди 2 предложений поставщиков Барнаула. Уточняйте оптовые и розничные цены на ремонт ТНВД, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

ТНВД Howo Евро 2 336л.с VG1560080022/ VG1560080023 (оригинал)

ТНВД Howo Евро 2 336л.с VG1560080022/ VG1560080023 (оригинал) Оригинальный механический ТНВД Howo 336л.с Экологический класс: Евро 2 Каталожный номер Sinotruk: VG1560080022 Применение: Двигатель WD615 На тнвд VG1560080022 для самосвалов Howo устанавливаются плунжерные пары X170S и ремкомплект для ремонта тнвд . ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные .

В наличии / Розница

Продам ТНВД УТН для МТЗ в Новоалтайске

Новодизель | Новоалтайск, Алтайский край

Продаю тнвд на МТЗ. отрегулирован.гарантия 3 мес.пломбы. Топливная аппаратура для сельскохозяйственной и автомобильной техники. ТНВД для ЯМЗ,КАМАЗ,МТЗ,ЮМЗ,ДТ75. Ремонт топливной дизельной аппаратуры отечественного производства. Диагностика и ремонт форсунок дизеля.

Продажа, ремонт тнвд и гидроусилителей руля на сельхоз технику в Новосибирске

сельхоз54 | Доставка в Барнаул

. услуги по ремонту топливной аппаратуры ЯМЗ 240,238,236,740,СМД-60,А-01,41,МТЗ,ЮМЗ,Т-40 Т-25, а также гидроусилителей руля к-701,т-150,мтз,юмз,Гидромуфты ЯМЗ-240.ЕСТЬ ОБМЕННЫЙ ФОНД Гарантия от 6 до 12 месяцев.Быстро.Качественно Без посредников ПРОДАДИМ С КАП РЕМОНТА КУПИМ РЕМФОНД ГУР К-701,Т-150,ГИДРОМУФТЫ ЯМЗ-240 ТНВД МТЗ .

Стапель для ремонта ТНВД Common Rail М-418

Стапель для ремонта ТНВД Common Rail М-418 Универсальный стапель дизельных насосов М-418 используется для разборки и сборки различных типов и моделей дизельных ТНВД и насосов системы Common Rail. Стапель М-418 применяется для ремонта следующих насосов: BOSCH Common Rail Pumps — CP 1 S, CP 1 K, CP 1 H, CP 2, CP 3.2, CP .

В наличии / Опт и розница

Читайте так же:
Gsm сигнализация для автомобиля без установки

Ремонт дизельных и бензиновых двигателей

СТО S-Dizel | Доставка в Барнаул

Ремонт дизельных двигателей любых марок Ремонт двигателей дизельных электростанций Ремонт судовых двигателей Ремонт и регулировка форсунок Ремонт МКПП и трансмиссии Ремонт дизель генераторов Ремонт насосов Common Rail производства Bosch, Denso Проверка и регулировка ТНВД Проверка и регулировка угла опережения впрыска Установка начала .

Компьютерная диагностика и ремонт дизельных автомобилей в Бердске

СТО S-Dizel | Доставка в Барнаул

Виды работ: Компьютерная диагностика BOSCH ESI[tronic] Ремонт дизельных двигателей Ремонт топливной системы Ремонт топливыной аппаратуры Ремонт дизельных двигателей Промывка и диагностика форсунок Ремонт ходовой

В наличии / Услуга

Ремонт мини- погрузчиков

Стройстав СФО | Доставка в Барнаул

. и ремонт дизельной топливной аппаратуры ( ТНВД ) Текущий ремонт погрузчиков. Капитальный ремонт погрузчиков. Ремонт рулевых мостов Текущий и капитальный ремонт двигателей Капитальный ремонт автоматических коробок передач (АКПП) Капитальный ремонт механических коробок передач (МКПП) Ремонт гидроцилиндров и элементов гидравлики Ремонт .

Ремонт вилочных погрузчиков

Стройстав СФО | Доставка в Барнаул

. Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры ( ТНВД ) Текущий ремонт погрузчиков. Капитальный ремонт погрузчиков. Ремонт рулевых мостов Текущий и капитальный ремонт двигателей Капитальный ремонт автоматических коробок передач (АКПП) Капитальный ремонт механических коробок передач (МКПП) Ремонт гидроцилиндров и .

Ремонт мини-дорожных катков

Стройстав СФО | Доставка в Барнаул

. аппаратуры ( ТНВД ) Текущий ремонт . Капитальный ремонт . Ремонт рулевых мостов Текущий и капитальный ремонт двигателей Капитальный ремонт автоматических коробок передач (АКПП) Капитальный ремонт механических коробок передач (МКПП) Ремонт гидроцилиндров и элементов гидравлики Ремонт ведущих мостов Преимущества ремонта в .

Ремонт винтовых компрессоров

Стройстав СФО | Доставка в Барнаул

. ремонтных услуг: Выезд специалиста на диагностику Диагностика неисправностей компрессора Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры ( ТНВД ) Текущий ремонт компрессора Капитальный ремонт компрессора Текущий и капитальный ремонт двигателей Плановый сервис: Замена воздушных фильтров Замена масляных фильтров Замена .

Ремонт поршневых компрессоров

Стройстав СФО | Доставка в Барнаул

. ремонтных услуг: Выезд специалиста на диагностику Диагностика неисправностей компрессора Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры ( ТНВД ) Текущий ремонт компрессора Капитальный ремонт компрессора Текущий и капитальный ремонт двигателей Плановый сервис: Замена воздушных фильтров Замена масляных фильтров Замена .

В наличии / Услуга

Турбины РВД ТНВД продаем

ГидроПульс | Доставка в Барнаул

Продажа ремонт Турбины РВД ТНВД Гидромоторы Топливные группы Компрессоры и гуры РПДи ПД. Доставка по России и СНГ. Обменный фонд.Всегда в наличии более 1000 позиций. Огромный выбор. Гарантийное обслуживание.Поставки в крадчайшие сроки.

В наличии / Опт и розница

Комплект инструмента для обслуживания ТНВД ОР-15727М

Комплект приспособлений и инструмента ОР-15727М для технического обслуживания и ремонта дизельной топливной аппаратуры типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН-5, дизелей типа ЯМЗ-238, Д-160. Комплект предназначен для разборки, сборки и регулировки ТНВД в ремонтных предприятиях и станциях технического обслуживания. Габариты: Длина — 0, .

В наличии / Опт и розница

Компьютерная диагностика автомобилей Европа/Азия (ВЫЕЗД)

СТО S-Dizel | Доставка в Барнаул

Диагностика проводится с помощью профессиональных сканеров дилерского уровня BOSCH ESI[tronic]. Используя новейшее оборудование и современное программное обеспечение, наши специалисты проводят диагностику: •всех электронных систем автомобиля •системы управления двигателем •системы управления АКПП •правильности и четкости работы системы .

ТНВД Euro-2 Howo VG2600081162 Weifu

ТНВД Euro-2 Howo VG2600081162 Weifu

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

ТНВД Euro-2 VG2600081162 для автомобилей Howo 336 л.с.

Топливный насос высокого давления – это важнейший элемент топливосистемы впрыска дизельных моторов. У насоса есть две функции: регулировка нужного момента времени для начала впрыска и нагнетание необходимого количества топлива. В последнее время на современных двигателях применяются аккумуляторные системы впрыска, в которых момент впрыска регулирует сама форсунка, под управлением электроники.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском дэу нексия

По конструктивным особенностям есть три вида ТНВД: рядный, магистральный и распределительный. В рядных насосах топливо подаётся к цилиндрам разными плунжерными парами. В магистральном насосе дизтопливо нагнетается только в аккумулятор. А в распределительном одна плунжерная пара распределяет и нагнетает топливо по всем цилиндрам равномерно.

В ТВНД рядного типа установлено столько плунжерных пар, сколько и цилиндров. Рядные ТНВД используются очень давно, но до сих пор популярны. Это всё из-за того, что у них очень высокая надёжность и работать они могут даже на топливе плохого качества.

Наша компания реализует со склада в Благовещенске и под заказ с официальных заводов топливные форсунки Bosch , Denso , Delphi , ТНВД в сборе для легковой и грузовой техники, плунжерные пары для рядных ТНВД , пучковых ТНВД, магистральных ТНВД Евро-3 и Евро-4, распылители форсунок и другие детали топливных систем дизельных двигателей как оригинальные, так и аналоги проверенного отличного качества по выгодным ценам.

Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодной основе. Для магазинов автозапчастей и автомастерских специальные предложения и цены, индивидуальные заявки на заводы-производители по интересующим позициям, постоянное расширение ассортимента.

При формировании заказа просим указывать приоритетные способы оплаты и доставки, контактные данные. Отправка производится во все регионы РФ транспортными компаниями и почтой России.

Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.

Устройство и принцип работы ТНВД.

Топливный насос высокого давления до недавнего времени был характерной особенностью дизельных двигателей. Современные бензиновые двигатели(GDI, FSI и т.д.), где применяется непосредственный впрыск топлива, так же используют насос высокого давления, но в отличие от дизельных моторов, рабочее давление в системе меньше. Принцип работы и функции, возлагаемые на ТНВД у обоих двигателей примерно схож. До недавнего времени насос такого типа выполнял функции: создание необходимого давления в системе; регулирование момента впрыска топлива. Использование аккумуляторных систем позволило передать функцию регулирование момента, на форсунки с электронным управлением. В современном двигателе внутреннего сгорания главной задачей насоса высокого давления является обеспечение необходимого давления в топливной системе автомобиля. Регулировать момент подачи топлива с помощью форсунок это конечно здорово, экономичнее и точнее, но не всегда это нужно. В некоторых транспортных средствах(трактор, грузовик) это просто не выгодно из-за усложнения конструкции топливной системы, а что касается дизельного двигателя, то он получает зависимость от электричества(в отличии от бензинового двигателя дизельному для работы не требуется электричество). Примером могут служить тракторы и другая сельскохозяйственная техника. В тяжелые времена трактористам приходилось запускать двигатель с «пускача» (маленький бензиновый двигатель, который выполнял функцию стартера), либо они спускались с уклонов на передаче. Поэтому полностью уйти от идеи регулирование момента с помощью ТНВД пока не представляется возможным.

В основе механизма практически всех насосов высокого давления лежит плунжерная пара, состоящая из поршня и цилиндра. Топливный насос высокого давления является очень дорогим устройством, изготовление которого требует особую точность исполнения и очень качественные, износостойкие материалы. Качество топлива напрямую зависит на долговечность изделия. Одна из причин, почему люди выбирают при покупке автомобиля бензиновый двигатель, кроется именно в этом.

Виды насосов высокого давления.

По конструкции ТНВД можно разделить на три вида:

– Рядный. Топливо в каждый цилиндр нагнетается с помощью отдельной плунжерной пары;

– Распределительный. Несколько плунжерных пар обеспечивают распределение топлива по всем цилиндрам;

– Магистральный. Используется для подачи топлива на аккумулятор, а впрыск обеспечивают форсунки с электронным управлением.

Количество плунжерных пар в рядном насосе зависит от количества цилиндров в двигателе. Он не требует высокого качества топлива, так как может смазываться маслом из системы смазки двигателя. До начала 2000-х годов, рядный тип использовался на легковых автомобилях, а благодаря своей надежности, используется на больших транспортных средствах до сих пор. Плунжерные пары приводятся в действие кулачковым валом, вращение которого синхронизировано с оборотами коленчатого вала двигателя. Внутри цилиндра расположены впускные и выпускные топливные каналы. Толкатель с помощью кулачкового вала приводит в действие плунжер(поршень). В результате движения поршня впускной канал закрывается, а выпускной под действием давления открывается (клапан) и топливо поступает к нужной форсунке. В рядных насосах высокого давления изменение подачи топлива, осуществляется за счет рейки, либо за счет золотника, который перемещается по плунжеру.

Читайте так же:
Автоматическими установками пожарной сигнализации аупс

Схема секции рядного насоса высокого давления.

sekciya-radnogo-tnvd

1 – зубчатый сектор; 2 – регулирующая поворотная втулка плунжера; 3 – боковая крышка; 4 – штуцер нагнетательного клапана; 5 – корпус нагнетательного клапана; 6 – нагнетательный клапан; 7 – гильза плунжера; 8 – плунжер; 9 – рейка ТНВД; 10 – поводок плунжера; 11 – возвратная пружина плунжера; 12 – нижняя тарелка возвратной пружины; 13 – регулировочный болт; 14 – роликовый толкатель; 15 – кулачковый вал.

Распределительные ТНВД имеют один или два плунжера на все цилиндры двигателя. Они обладают меньшими габаритными размерами и массой по сравнению с рядными, но в отличии от них, не могут похвастаться долговечностью. Формы исполнения насоса могут быть разными.

Привод плунжера распределительного насоса в зависимости от производителя может быть различный:

– торцевой кулачковый привод (Bosch VE);

– внутренний кулачковый привод (Bosch VR, Lucas DPC, Lucas DPS);

– внешний кулачковый привод (НД-21, НД-22).

Топливо в распределительном насосе выполняет функцию смазки (применение некачественного топлива сокращает срок службы насоса). Широкое применение распределительный насос получил на легковых автомобилях. Плунжер-распределитель является основным элементом распределительного насоса с торцевым кулачковым приводом. Совершая возвратно-поступательное, вращательное движение, он обеспечивает нагнетание и распределение топлива по цилиндрам.

Возвратно-поступательное движение плунжера происходит при вращении кулачковой шайбы. Шайба нажимает на плунжер, за счет чего создается давление топлива. В исходное положение плунжер возвращается с помощью пружины.

Регулировка и величина подачи топлива возлагается на механическое или электронное устройство.

Схема распределительного насоса высокого давления.

raspredelitelniy-tnvd

1 – шестерня привода регулятора подачи топлива; 2 – входное отверстие топлива; 3 – выходное отверстие топлива; 4 – регулировочный винт; 5 – электромагнитный запорный клапан; 6 – распределительный блок; 7 – штуцеры нагнетательных трубопроводов; 8 – плунжер – распределитель; 9 – кулачковая шайба; 10 – ролик; 11 – лопастной топливоподкачивающий насос; 12 – фланец.

Магистральный насос высокого давления используется только в аккумуляторных системах впрыска топлива (пример Common Rail). По своему принципу работы он напоминает инжекторный двигатель, где топливо нагнетается в рампу. Давление топлива может составлять до 180 МПА. Количество плунжеров может быть от одного до трех (в зависимости от потребностей двигателя). Привод плунжеров может осуществляться с помощью кулачкового вала или кулачковой шайбы. Под действием возвратной пружины, при вращении кулачкового вала (шайбы), плунжер начинает движение вниз. В результате давление в компрессионной камере уменьшается, а ее объем увеличивается. Впускной клапан открывается и в камеру поступает топливо. Подачей топлива управляет электронный блок насоса, который в зависимости от режимов работы двигателя может регулировать клапаном (открывать и закрывать) количество необходимого топлива. Смазка ТНВД такого типа производится, как и у распределительного насоса.

Схема магистрального насоса высокого давления.

magistralniy-tnvd

1 – приводной кулачковый вал; 2 – ролик; 3 – плунжерная пружина; 4 – плунжер, 5 – штуцер напорной магистрали (к топливной рампе); 6 – выпускной клапан; 7 – впускной клапан; 8 – электромагнитный клапан дозирования топлива; 9 – фильтр тонкой очистки топлива; 10 – перепускной клапан; 11 – штуцер обратного топливопровод; 12 – штуцер впускного топливопровода.

Характерные признаки неисправности ТНВД.

В большинстве случаев, ремонт топливных насосов высокого давления требуется в результате применения топлива низкого качества и масел. Различные твердые частицы в дизельном топливе быстро выводят из строя плунжерные пары и форсунки. Принцип работы у различных насосов может отличаться, но характерные признаки неисправностей у них одинаковые:

– увеличение расхода топлива;

– плохой запуск двигателя;

Ремонтировать ТНВД своими силами в гаражных условиях крайне тяжело, так как плунжерная пара имеет очень маленькие зазоры. Если вы вытащите поршень из цилиндра, то вставить его без специального оборудования обратно может не получится. Стоит помнить, что весь насос представляет собой сложный механизм, в котором существует множество мельчайших каналов. Любая песчинка может превратить его в груду бесполезного металлолома. Подумайте, стоит ли это того? Может лучше купить новый или как минимум обратиться в сервис!?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector