Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Для работы с навесными машинами у тракторов класса 1,4 (МТЗ-80, МТЗ-82,1 и т.д.) снимают поперечину прицепного устройства, устанавливают задние концы продольных тяг 1 и закрепляют их (рис.14).

Максимально удлиняют регулировочные стяжки (натяжные цепи) и проверяют, чтобы регулировочные болты были до отказа завернуты в кронштейнах стяжек 4. Вилки раскосов 2 соединяют с продольными тягами 3 через круглые отверстия.

Проверяют и регулируют длину левого раскоса 6 (между осью пальца верхнего шарнира и осью отверстия под болт в вилке), чтобы она была равна 515 мм. Запрещается изменять ее в большую или меньшую сторону. Верхней тягой 7 регулируют положение орудия в вертикальной плоскости.

Для работы с навесными, широкозахватными орудиями, захватом более 2 м, вертикальные раскосы с продольными тягами соединяют через круглые отверстия в нижней вилке раскоса, а при большей ширине захвата — через прорезь.

При этом рабочие органы лучше приспосабливаются к рельефу поля. Оба раскоса устанавливают на одинаковую длину — 515 мм.

При подготовке трактора к посеву и междурядной обработке ширина колеи должна быть кратна ширине междурядий. Для наиболее распространенных посевов 70X70 см колею устанавливают шириной 1400 мм.

Рис.14 — Механизм навески трактора МТЗ-80/82 Беларус класса 1,4

1 — задний конец тяги продольной; 2 — вилка раскоса; 3 — тяга продольная; 4 — кронштейн стяжек; 5 — болт регулировочный; 6 — раскос левый; 7 — тяга верхняя

Навеска тракторов ДТ-75, ДТ-75М

ля работы с навесными и полунавесными плугами механизм навески тракторов класса 3 (ДТ-75, ДТ-75М, Т-4 и т.д.) устанавливают по двухточечной схеме (рис. 15).

Для этого у этих тракторов обе нижние тяги 7 присоединяют к центральному шарниру 5 нижней оси механизма навески, установленному по продольной оси трактора.

Передний конец верхней центральной тяги устанавливают так, чтобы он находился в одной вертикальной плоскости с центральной головкой нижней оси, и фиксируют его в этом положении ограничительными кольцами. Чтобы раскосы имели минимальный перекос в поперечной плоскости, их ставят с левой стороны рычагов подъема 3.

Рис.15 — Механизм навески тракторов ДТ-75 (двухточечная схема)

1 — муфта регулировочная раскоса; 2 — вилка тяги верхней; 3 — рычаг подъемный; 4 — палец; 5 — шарнир центральный нижних тяг; 6 — палец раскоса; 7 — тяги нижние продольные; 8 — цепи ограничительные

Для удобства присоединения плуга вынимают пальцы 6, соединяющие нижние винты с вилками вертикальных раскосов. После навешивания плуга пальцы ставят на место, чтобы исключить поперечный крен плуга во время работы.

Вынув болт, соединяющий рычаг с левым рычагом подъема, устанавливают свободное соединение механизма навески с гидроцилиндром.

Ограничительные цепи 8 соединяют с вилками бугелей, и со скобами на задних концах продольных тяг, не натягивая их.

Установка плуга на трактор Т-150К и Т-150

В отличие от тракторов ДТ-75 , механизм навески тракторов Т-150 и Т-150К имеет не один шарнир для обеих тяг, а два: по одному для каждой тяги. Поэтому при наладке механизма навески по двухточечной схеме обе нижние головки сводят вместе и фиксируют с обеих сторон упорами.

Причем нижние головки продольных тяг могут быть установлены по оси симметрии трактора, а также смещены вправо на 60, 120 и 150 мм в зависимости от типа навешиваемого плуга и марки трактора.

При агрегатировании трактора Т-150 с 6-корпусным полунавесным плугом ПЛП-6-35 нижние головки устанавливают по оси симметрии трактора, а при агрегатировании с навесными 4- и 5- корпусными плугами головки смещают на 60 мм вправо.

Поскольку колесный трактор Т-150К шире гусеничного, то для нормальной работы на пахоте нижние головки при работе с теми же плугами смещают на большую величину.

Для работы с плугом ПЛП-6-35 головки смещают на 60 мм вправо, а при работе с 4- и 5-корпусными навесными плугами — на 150 мм, то есть до конца вправо.

При работе с полуприцепами трактор комплектуют гидрофицированным крюком. Чтобы его установить, снимают прицепную скобу трактора, нижние продольные тяги механизма навески и упоры головок нижних тяг.

Один упор устанавливают с левой стороны в крайнее положение, другой — с правой на предпоследнюю лыску нижней оси. Раздвигают головки нижних тяг до соприкосновения с упорами и пальцами закрепляют на них прицепной брус с тяговым крюком.

На нижние вилки вертикальных раскосов механизма навески трактора Т-150К устанавливают дополнительные серьги, нижние концы которых закрепляют в проушинах на прицепном брусе.

Вертикальные раскосы при этом должны быть расположены с левой стороны подъемных рычагов механизма навески, а левый рычаг подъема жестко пальцем связан с рычагом штока гидроцилиндра. Устанавливают растяжки, закрепив тем самым прицепной брус.

Следует помнить, что левые и правые вертикальные раскосы и растяжки должны быть натянуты одинаково. В противном случае может поломаться прицепной брус и оборваться одна из растяжек.

Монтаж плуга на тракторы К-700, К-701, К-744

Для работы тракторов класса 5 (К-700, К-701, К-744 и т.д.) с навесными и полунавесными плугами снимают прицепную скобу или гидрофицированный буксирный крюк (если они были на тракторе) и устанавливают пальцы, соединяющие верхние и нижние стаканы вертикальных раскосов навески, в круглые отверстия. Нельзя устанавливать палец в продольный паз нижнего стакана.

Центральную тягу механизма навески регулируют на длину 1200 + 125 мм и выравнивают раскосы на длину 865 мм. После присоединения плуга регулируют горизонтальные раскосы так, чтобы нижние продольные тяги имели свободу перемещений задних шарниров 250—300 мм.

Для работы трактора К-700, К-701, К-744 с прицепными агрегатами в задние шарниры нижних тяг механизма навески устанавливают и крепят чеками прицепную скобу.

Нижние тяги полностью блокируют цепями от поперечных перемещений. Вертикальные раскосы фиксируют жестко, как и для работы с навесным плугом.

Прицепную скобу устанавливают механизмом навески на высоте 400 мм от поверхности почвы. Для работы с прицепными гидрофицированными агрегатами к дополнительным выводам гидросистемы присоединяют шланги с разрывными муфтами.

Для работы с транспортными прицепами с механизма навески трактора снимают прицепную скобу и на специальных площадках на нижних тягах болтами закрепляют гидрофицированный крюк.

Нижние тяги блокируют цепями от горизонтальных перемещений. Затем присоединяют к гидрокрюку полуприцеп (прицеп), заводя его в петлю серьги.

После этого поднимают гидрокрюк в транспортное положение на высоту 600 мм от поверхности почвы и блокируют его транспортное положение специальными стяжками.

Проверяют исправность гидравлической и пневматической магистралей, электропроводки, которые соединяют с соответствующими системами на прицепах.

Проведение регулировок и наладки механизма навески трактора

Тракторы К-744Р. ДОСБОРКА, НАЛАДКА И ОБКАТКА

При отправке с завода некоторые детали и узлы для удобства транспортировки и лучшей сохранности не устанавливаются на трактор и упаковываются отдельно. Подготовка трактора к работе заключается в расконсервации, установке прилагаемых узлов и деталей, выполнении работ по техническому обслуживанию, пуску и обкатке трактора.

Перед началом эксплуатации нового трактора выполните следующие работы:

– установите переключатель посезонной регулировки регулятора напряжения в положение, соответствующее сезону;

Перед эксплуатацией трактора необходимо установить ранее снятые детали навесного устройства (рис. 18, 18а, 26) и светосигнальной аппаратуры.

Рис. 18. Установка шарнира центральной тяги навесного устройства

1 – шарнир; 2 – винт стяжной; 3 – труба центральной тяги

image

Рис. 18а. Установка демонтированных деталей на механизм навески и гидрокрюк

По окончании подготовительных работ проведите техническое обслуживание при подготовке трактора к эксплуатационной обкатке.

Тракторы К-744Р. Монтаж раскосов и тяг навесного устройства

Монтаж нижних тяг и раскосов производите следующим образом (см. рис. 26):

подсоедините вертикальные раскосы поз. 7 к левому и правому главным рычагам

подсоедините нижние тяги поз. 10, 17 к нижним проушинам вертикальных раско-

подсоедините нижние тяги поз. 10, 17 к кронштейнам на задней полураме тракто-

подсоедините соответствующие концы горизонтальных раскосов к проушинам на

нижних тягах и к проушинам на осях крепления кронштейнов к задней полураме.

Тракторы К-744Р. Регулировка нижних тяг при их монтаже на трактор

Поднять навесное устройство с обеспечением расстояния от опорной поверхности до нижних тяг 1180…1280 мм, при этом эксцентриковые кольца поз. 20 должны располагаться между наружным 22 и внутренним 21 упорами.

3. Разворотом эксцентриковых колец 20 обеспечить величину бокового перемещения нижних тяг от внутреннего упора до наружного не более 5 мм.

– Все пальцы крепления тяг и раскосов должны быть закреплены гайками и шплин-тами.

Тракторы К-744Р. Установка светосигнальной аппаратуры

! ВНИМАНИЕ! При досборке трактора в части установки светосигнальной аппаратуры следует тщательно следить за тем, чтобы электрические жгуты и провода не каса-

лись острых кромок, подвижных частей трактора, а также не были зажаты об острые кромки при монтаже.

Установку светосигнальной аппаратуры производить при выключенной "массе". Передние рабочие фары монтировать на установочные кронштейны в верхней части кабины спереди. Боковые рабочие фары монтировать на боковые кронштейны, предварительно установив их на кабину трактора справа и слева. Задние рабочие фары ставить на установочные кронштейны в задней части кабины у основания крыши.

На боковые стенки кабины (вверху в передней части) установить кронштейны рабочих фар.

Подключение передних транспортных и рабочих фар, задних рабочих фар, передних и задних фонарей, боковых повторителей поворота и знака автопоезда производите согласно электросхеме (см. приложение).

При монтаже фонаря номерного знака и знака "Автопоезд" использовать заземляющие провода из комплекта ЗИП, соединив их согласно электросхеме.

Сигнальный провод к ламповому контакту фонаря, а провод "массы" (с круглым наконечником) к болту крепления корпуса фонаря.

Тракторы К-744Р. Регулировка транспортных фар

Для регулировки света фар установите трактор на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 7,62 м от регулировочного экрана.

Разметку экрана для регулировки выполните согласно рис. 19.

Рис. 19. Разметка экрана для регулировки транспортных фар

а) для регулировки дальнего света внутренних фар; б) для регулировки ближнего света внешних фар;

1 – ось трактора; 2 – вертикальная ось внутренних фар; 3 – горизонтальная ось фар (высота от опорной поверхности h=1110 мм); 4 – вертикальная ось внешних фар

Регулировку фар производите в достаточно затемненном помещении, чтобы форма светового пятна была отчетливо видна.

При регулировке дальнего света центр светового пятна внутренних фар должен быть смещѐн на 51 мм вниз от горизонтальной оси фар и лежать на вертикальной оси 2. Допустимое отклонение центра светового пятна дальнего света не должно превышать от горизонтальной оси 3 фар ±51 мм и от вертикальной оси 2 фар ±152 мм.

При регулировке ближнего света внешних фар верхняя граница светового пятна должна находиться на горизонтальной оси 3 фар или быть смещена вверх или вниз от неѐ не более, чем на 51 мм. От вертикальной оси 4 фар левая кромка светового пятна должна быть смещена вправо от 51 мм до 152 мм. Правильно отрегулированный ближний свет внешних фар обеспечивает и правильную регулировку дальнего света этих фар, поэтому дальний свет внешних фар не регулируется.

Тракторы К-744Р. Проверка омывателей стекол

Омыватель переднего стекла кабины установлен перед кабиной под аркой облицовки капота. Омыватель заднего стекла кабины установлен внутри кабины на задней стенке.

Для проверки работы омывателей заполните бачки жидкостью для омывателей стѐкол и включите выключатель "массы". Последовательно включите омыватель передних и задних стекол путем переключения правой рукоятки на подрулевом переключателе в соответствующее положение согласно рис. 8.

При необходимости отрегулируйте направление струи воды из жиклеров. Струи жидкости должны быть направлены в верхнюю часть щеток стеклоочистителя.

Обкатка трактора К-744Р

Новый трактор нуждается в обкатке, во время которой трущиеся детали, работая с малыми нагрузками, хорошо прирабатываются друг к другу.

Правильно проведенная обкатка является необходимым условием долговечной работы трактора. Обкатку проводите и после капитального ремонта трактора.

Работу трактора с нагрузкой до 70 % номинального тягового усилия – 20ч.

Обкатку трактора выполняйте путем агрегатирования с прицепом или трактора с сельскохозяйственными машинами и орудиями на режимах, исключающих возможность перегрузок двигателя. Изменение режима обкатки достигается за счет выбора типа орудия, ограничения ширины захвата, глубины обработки почвы и скорости агрегата.

В процессе работы трактора на легких транспортных работах обкатку производите на всех режимах и передачах переднего хода, сопровождая работу трактора крутыми поворотами вправо и влево на I и II режимах и плавными поворотами на III и IV режимах.

Во время работы трактора с навесными сельскохозяйственными машинами и орудиями проведите проверку гидросистемы навесного устройства, для чего произведите по несколько подъемов и опусканий орудия на средней и максимальной частотах вращения коленчатого вала двигателя.

Во время обкатки следите за работой двигателя, не допускайте его перегрузки, чтобы двигатель не дымил, не допускайте падения частоты вращения коленчатого вала, наблюдайте за работой агрегатов трансмиссии, гидросистем и электрооборудования, кроме того, проверяйте, нет ли течей из-под уплотнений и трубопроводов, а также подсоса воздуха во всасывающей магистрали.

Подготовка пахотного агрегата к работе

Проверку правильности сборки выполняют на ровной площадке. Полевые обрезы лемехов и отвалов у корпусов должны находиться в одной вертикальной плоскости и выступать за поверхность стойки на 5. 8 мм. Выступание отвалов за лемеха в сторону непаханого поля не допускается.

Головки болтов, крепящих лемехи и отвалы предплужников и корпусов, должны быть заподлицо с рабочей поверхностью. Стык лемеха с отвалом должен быть плотным, допускается щель не более 2 мм. Превышение отвала над лемехом не допускается.

Консоль дискового ножа должна поворачиваться на стойке на угол 20°, а нож свободно, без заеданий вращаться на оси.

Лезвия лемехов у всех корпусов должны быть параллельны, а носки и пятки лемехов — лежать на параллельных прямых. Проверку проводят натягиванием шпагата от лемеха первого корпуса до лемеха последнего корпуса. Отклонение носков и пяток лемехов от шпагата допускается не более 5 мм.

Установка рабочих органов на плуге сводится к расстановке предплужников и дискового ножа (рис. 1). Стойки 1 предплужников закрепляют на раме 2 плуга так, чтобы пласты почвы с корпусов 3 свободно проходили в промежутки между предплужниками и корпусами. Расстояние между носками лемехов предплужника 4 и лемехов корпусов 5 по ходу должно быть 25. 30 см при ширине захвата корпуса 35 см и 35. 40 см у плугов с шириной захвата корпуса 40 см.

Рис. 1 Установка предплужника и ножа на раме плуга:
1 – стойка предплужника; 2 – рама плуга; 3 – корпус; 4 – лемех предплужника; 5 – лемех корпуса; 6 – дисковый нож

Полевой обрез предплужника должен лежать в плоскости полевого обреза корпуса; допускается отклонение в сторону поля до 15 мм. Если глубина хода предплужника 10 см, то лезвие лемеха предплужника 4 должно быть выше лезвия лемеха корпуса 5 на величину, зависящую от глубины пахоты. Например, при глубине вспашки 25 см она составит 15 см, при 30 см — 20 см.

Дисковый нож 6 устанавливают впереди предплужника так, чтобы его плоскость была вынесена в поле от полевого обреза корпуса на 1. 3 см, а от полевого обреза предплужника — на 1 см. Центр диска располагают над носком лемеха предплужника, или на 3. 5 см впереди него, а нижнюю точку лезвия — на 2. 3 см ниже его носка.

Подготовка трактора заключается в проверке его исправности, проведении ежесменного технического обслуживания и настройке механизма навески.

Для работы с плугом механизм навески трактора ДТ-75М настраивается на двухточечную схему (рис. 2). Для этого втулку 5 закрепляют на нижней оси со смещением на 140 мм вправо от продольной оси симметрии трактора. Вилки нижних тяг 2 и 9 отсоединяют от боковых шарниров и прикрепляют к скобе втулки 5, Передние концы ограничительных цепей 10 соединяют с вилками бугелей трактора, а задние со скобами нижних продольных тяг.

Рис. 2. Навеска трактора ДТ-75, собранная по двухточечной схеме:
1 – стяжка цепей; 2, 9 – продольные тяги; 3 – раскосы; 4 – гидроцилиндр; 5 – втулка; 6 – ось; 7 – верхняя тяга; 8 – рычаг подъема; 10 – цепь.

Втулку цапфы верхней тяги 7 навески устанавливают на валу так, чтобы она находилась с одной вертикальной плоскости с втулкой 5, и закрепляют упорами.

Правый и левый вертикальные раскосы 3 устанавливают с внешней стороны от рычагов подъема 8.

Для навешивания плуга трактор ДТ-75М подают к нему задним ходом так, чтобы шаровые шарниры нижних тяг навески можно было надеть на пальцы подвески плуга и застопорить быстросъемными штырями. Затем соединяют верхнюю тягу с вилкой рычага подвески плуга и стопорят. Правым раскосом 3 регулируют горизонтальность рамы плуга в поперечной плоскости. Длина левого раскоса должна быть постоянной и составлять 720. 770 мм. Положение рамы плуга в продольной плоскости регулируют изменением длины

верхней тяги навески.

Длину ограничительных цепей регулируют так, чтобы концы нижних тяг 2 и 9 имели боковое качание не более 20 мм в обе стороне. При вспашке ограничительные цепи ослабляют.

Настройка плуга на заданную глубину вспашки проводится так. Плуг агрегатируют с трактором, выезжают на ровную площадку, трактор колесами или гусеницами заезжает на прокладки, высота которых должна соответствовать заданной глубине вспашки, уменьшенной на глубину погружения колеса в почву (1. 2см) и переводят плуг в рабочее положение (рис. 3). Под пятки лемехов корпусов подкладывают дощечки толщиной 10 мм, а под опорное колесо (колеса) ставят подкладки, высота которых меньше заданной глубины вспашки на 2. 3 см. Задние колеса полунавесных плугов должны опираться при этом на площадку. Изменяя длину верхней тяги навески трактора и правого раскоса, устанавливают раму плуга параллельно площадке. Вращая винты механизмов опорных колес опускают колеса до соприкосновения с прокладками и затягивают стопорные болты для предотвращения смещения колес при работе. Окончательно глубину вспашки устанавливают в поле.

Рис. 3. Настройка плуга на заданную глубину вспашки

Подготовка поля заключается в осмотре участка и устранении помех, выборе направления пахоты и способа движения агрегата, разбивке участка на загоны, разметке поворотных полос и провешивании линии первого прохода агрегата.

Обычно пахоту проводят вдоль участка. На склонах, с целью уменьшения смыва почвы, пашут поперек склона.

Для прокладки первых борозд и опашки границ поворотных полос первые проходы агрегата необходимо выполнять припашкой всвал за три прохода или вразвал за четыре прохода агрегата.

Плуг для первого прохода припашки всвал устанавливают так, чтобы первый корпус скользил по поверхности поля или пахал на 1/3 заданной глубины, а последний пахал на заданную глубину (это достигается укорачиванием правого раскоса навески трактора). Второй проход выполняется так, чтобы все корпуса пахали на заданную глубину, при этом первый корпус должен идти по следу предпоследнего корпуса. Третий проход выполняют, как и при обычной пахоте.

Для первого и второго проходов при припашке вразвал плуг регулируют так, чтобы первый корпус скользил по поверхности поля, а последний был заглублен на половину заданной глубины пахоты (это достигается укорачиванием правого раскоса и опусканием опорного колеса). После этого все корпуса устанавливают на заданную глубину вспашки и выполняют третий и четвертый проходы, направляя первый корпус по следу предпоследнего корпуса. При этом засыпается развалъная борозда и образуется небольшой свальный гребень.

При вспашке трактор ДТ-75М ведут так, чтобы расстояние от обреза правой гусеницы до стенки борозды было 10. 15 см. При работе пахотного агрегата золотник распределителя масла должен быть установлен в «плавающее» положение.

Для запашки разъемных борозд плуг регулируют так, чтобы первый корпус пахал на заданную глубину или на 5. 6 см глубже и шел рядом с открытой бороздой, а задний скользил по поверхности поля (это достигается укорачиванием верхней тяги механизма навески трактора и подъемом опорного колеса плуга).

Источник: Механизация сельскохозяйственного производства: Программа и методические указания к учебной практике студентов агрономических специальностей по разделу «Сельскохозяйственные машины» / Сост.: А.А.Прохоров, Ю.А.Иванов, С.А.Преймак, А.К.Хайлов, Ю.М.Гришин, В.Н.Никитин; ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ». Саратов, 2003

Проведение регулировок и наладки механизма навески трактора

Механизм навески трактора

Навесные рабочие машины присоединяются к трактору при помощи специальных устройств. При фронтальной, боковой или секционной навеске машин используются специальные посадочные места на полурамах колесных тракторов или специальные кронштейны на рамах гусеничных тракторов.

Схема механизма задней навески машин показана на рисунке 1.

Механизм навески состоит из двух нижних тяг и верхней центральной тяги, которые передними концами шарнирно связаны с остовом трактора, а задними — с рамой навесной машины. Нижние тяги опираются на ось, а центральная тяга — на кронштейн.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Раскосами нижние тяги шарнирно соединены с подъемными рычагами, а через них и с поворотным валом. Подъем и опускание навешенной машины осуществляются при помощи гидравлического силового цилиндра, шток которого через рычаг связан с поворотным валом. Для устранения раскачивания механизма навески при движении трактора с поднятой в транспортное положение машиной служат ограничительные стяжки, которые связывают продольные тяги с остовом трактора.

Нижние тяги соединяются с раскосами шарнирно фиксированно или огрсничеино свободно. В последнем случае соединительные пальцы устанавливаются в продолгов; -тые прорези нижних головок раскосов. Это позволяет нижним тягам 10 иметь небольшие вертикальные перемещения при неподвижном штоке силового цилиндра, что необходимо при копировании орудием рельефа поля.

По способу присоединения тяг к трактору различают двух- и трехточечные навесные устройства.

Схема присоединения рабочей машины к трактору называется трехточечной, когда передние концы нижних тяг расставлены в точки В и С (рис. 136, а). В этом случае машина опирается на остов трактора через механизм навески в трех точках (шарнирах) А, В и С.

Трехточечная схема навески отличается достаточной жесткостью присоединения навесной машины к трактору. Ее используют при работе трактора с широкозахватными машинами, обеспечивая их устойчивое положение в поперечном направлении на горизонтальной плоскости. Повороты агрегата с неподнятыми машинами в этом случае не допускаются, так как могут приводить к поломкам.

Схему навески называют двухточечной, если передние концы нижних тяг соединены вместе в шарнире Д (рис. 1, б) и машина опирается на остов трактора в двух точках А я Д.

Двухточечная схема навески в отличие от трехточечной допускает поперечные перемещения навесной машины относительно трактора. Такая схема навески обеспечивает свободное движение агрегата без выглубления рабочих органов не только по прямой, но и по небольшим закруглениям. Кроме того, двухточечная схема навески позволяет несколько сдвигать вправо шарнир Д, а следовательно, и навешенную машину, что весьма важно для пахотного агрегата с гусеничным трактором.

Двухточечную схему навески применяют при навешивании на трактор плугов, стеклоподъемников и других подобных машин с большим заглублением в почву рабочих органов.

В механизме навески регулируют центральную тягу и положение шарнира А ее присоединения к остову трактора, а также раскосы и их соединение с нижними тягами. Правильное расположение машины в горизонтальной плоскости в рабочем положении в продольном направлении обеспечивают изменением длины центральной тяги, в поперечном направлении — изменением длины раскосов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector