Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Cruze A93

Chevrolet Cruze+A93

Вечер добрый, установил старлайн а93 на днях. Суть проблемы: При автозапуске, сначала орет сигналка (не клаксон) при этом на брелке старлайн ничего не происходит, через секунд 30 выключается и автомобиль заводится. Второй момент, ключом заводится с перебоями. Стартер не крутит, а бывает что просто обрывает вращение стартера вовсе. И последний момент, после установки горят индикаторы ЕСП и Антипробуксовочной системы, установщик сказал, что они сами собой погаснут. А они не гаснут уже 3 дня. Если есть возможность, распишите поподробнее как исправить эти проблемы. Заранее благодарен

Ответы 10

Странно все это.

ключом заводится с перебоями

Какой обходчик иммобилайзера использовали? Если BP-02 или ВР-03, то скорее всего установщик не в курсе как его правильно инсталировать, и подключил неправильно.

Стартер не крутит

нужно разбираться с подключениями, что то не правильно сделано, либо в подключении к педали, либо в подключении к цепям запуска.

И последний момент, после установки горят индикаторы ЕСП и Антипробуксовочной системы

Видимо установщик включал зажигание с отключенными элементами штатной электроники. Возможно, если это просто записанная, а не реальная неисправность, поможет сброс ошибок при помощи диагностического оборудования.

Если есть возможность, распишите поподробнее как исправить эти проблемы.

Обратиться к грамотным специалистам.

В том то и дело, что ставил у специалиста, который имеется в списках квалифицированных установщик на сайте старлайн. Обходчик 03

Вы обратились с данным вопросом к установщикам? Что они Вам ответили?

Для более точной рекомендации и ускорения решения вопроса установщиками и им и нам, поможет видео того, что происходит.

Есть у меня одна догадка. Полазив по интернету, могу предположить причину срабатывания сигналки при автозапуске. Алгоритм следующий: После длительной стоянки (более 3часов) CAN шина «засыпает» и перед автозапуском шину пытается «разбудить» та самая 15-20 секундная сирена. После чего автомобиль запускается.

НУЖНО ЗНАТЬ ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАШЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ + ПРОГРАММНОЕ ОБНОВЛЕНИЯ CAN МОДУЛЯ И ВЕРСИЮ БЛОКА СТАРЛАЙН А93. Много раз устанавливал автосигнализацю на Chevrolet Cruze проблем таких не было все идеально. Дело не в обходчике а в корявосте рук установщика.

Из всего выше перечисленного знаю только версию блока vGK 54-M8

Есть у меня одна догадка. Полазив по интернету, могу предположить причину срабатывания сигналки при автозапуске. Алгоритм следующий: После длительной стоянки (более 3часов) CAN шина «засыпает» и перед автозапуском шину пытается «разбудить» та самая 15-20 секундная сирена. После чего автомобиль запускается.

Плохо, что эта догадка посетила вас, а не того, кто делал Вам установку.

Так как автомобиль с МКПП, то действительно РАЗУМНЕЕ сделать следующее:

1. Запретить чтение статусов РУЧНИК, РАБОЧИЙ ТОРМОЗ и ПАРКИНКГ (пусть Вас это не удивляет — я в теме, что у Вас МКПП) в настройках CAN.

2. Сделать проводное подключение сине-красного провода сигнализации (ОБЯЗАТЕЛЬНО), отвечающего за контроль ручника и оранжево-фиолетового провода (если есть желание), отвечающего за контроль педали СТОП по тем схемам, которые приведены на установочном плакате и в инструкции по установке (если её не было в коробке, это не значит что её нет в природе — ГРАМОТНЫЙ установщик должен знать — где её брать)

Это что касается ОРАНИЯ ПРИ ЗАПУСКЕ.

Заодно неплохо бы еще и контроль зажигания сделать проводным подключением. Так, на всякий случай.

Я лично еще и контроль работы двигателя сделал-бы проводным подключением. Разумеется — всё сделанное проводами — запрещаем в настройках CAN, поставив в соответствующих пунктах ВЫКЛ.

Теперь что касается

Второй момент, ключом заводится с перебоями. Стартер не крутит, а бывает что просто обрывает вращение стартера вовсе. и Обходчик 03

С вероятностью 99,9% тот, кто делал установку — сделал НАБРОС петли, НО НЕ УДАЛИЛ перемычку с платы внутри обходчика. Если же он делал ВРЕЗКУ, то либо обходчик барахлит, либо скрутки в месте разреза плохо сделаны.

И последний момент, после установки горят индикаторы ЕСП и Антипробуксовочной системы, установщик сказал, что они сами собой погаснут. А они не гаснут уже 3 дня.

Если до сих пор не погасли, то ПЛОХО. Следует посетить диагностов и попробовать стереть ошибки. если они не сотрутся, то по их транскрипции диагност может сделать предположение — в чем причина. Хорошо, если просто какой-то из вытащенных разъемов не был воткнут на место в процессе монтажа сигнализации. Может быть и хуже.

Из всего выше перечисленного знаю только версию блока vGK 54-M8

Честно говоря — пользователю после качественной и грамотной установки и это знать не надо — у него всё работает как надо и проблем нет вне зависимости от версии ПО блока сигнализации и версии CAN-адаптера.

Вариантов решения два:

1. либо по месту установки на переделку/доделку сделанного неверно/не сделанного вовсе. Причем бесплатно и вне очереди. Ну надо же наказать нерадивого установщика. Иначе так и будет делать как попало.

2. Найти грамотного установщика и переделать всё его головой и руками. возможно речь пойдет о полном ПЕРЕМОНТАЖЕ, а это дороже, чем монтаж «с нуля» — всё будет зависеть — насколько всё печально на текущий момент. Ибо то, с чем Вы столкнулись — может быть всего-лишь верхушкой айсберга некачественной установки.

Установка сигнализации с автозапуском на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и других противоугонных систем.

Установка сигнализации с автозапуском на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Автозапуск с телефона для Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Сигнализация с автозапуском для Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Установка автосигнализации на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Установка иммобилайзера на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Иммобилайзер для Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Установка секретки

Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GSM GPS маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.

Установка замка КПП и АКПП на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Установка замка капота

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

Сигнализация на Шевроле Круз: установка, что делать если не рабоатет

На Шевроле Круз с механической коробкой передач подключить выход ручного стояночного тормоза. Подключить провода на поворотники согласно схеме.

Подключить зелёный провод CAN-шины. Подключить провода системы зажигания.

точки подключения сигнализации шевроле круз с автозапуском

Обходной модуль штатного иммобилайзера поставляется в комплекте, на старлайн это модуль BP подключить в его цепь на разрыве любого провода на рамке. Подключение стартера согласно схеме.

Подключить питание через разъём CAN-шины. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля, запитав сеть, и включить зажигание. Настраивать работу сигнализации или программировать дополнительные параметры необходимо только после повторного запуска. При распознавании автомобиля светодиод подаст несколько коротких сигналов и загорится постоянной индикацией.

точки подключения сигнализации шевроле круз с автозапуском

Подключить функцию дополнительной блокировки можно в любом месте проводки сигнализации на Шевроле Круз. Сборка частей передней панели производится после запуска, настройки и проверки установленной сигнализации. Специалисты рекомендуют обработать открытые места соединений разъёмов и проводки защитным составом, который предохраняет контакты от окисления и влаги.

Настройка сигнализации после монтажа Грамотно установленная автосигнализация при включении с точки подключения сигнализации шевроле круз с автозапуском брелока подаст семь сигналов сирены после запуска зажигания.

точки подключения сигнализации шевроле круз с автозапуском

Брелок следует активировать одновременно, нажав кнопки 2 и 3 — сирена должна отозваться одним коротким сигналом. Для настройки чувствительности ударного датчика необходимо отключить режим охраны, выключить зажигание и скинуть клеммы аккумуляторной батареи.

В бюджетных вариантах автосигнализаций ударный датчик регулировался с помощью винта, точки подключения сигнализации шевроле круз с автозапуском новых системах на датчиках установлены кнопки от min — 0 до max — Обычно средний уровень — 5 обеспечивает защиту от ложных срабатываний, при установке более высокого порога чувствительности датчик будет реагировать на вибрации, вызванные даже звуковыми волнами.

CHEVROLET CRUZE 2011-2013

После настойки следует перезапустить систему, отключив режим охраны, и проверить срабатывание. Остальные параметры охранного комплекса автозапуск, блокировки, режимы охраны настраивают в соответствии с инструкцией командами с основного брелока. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Выбор и установка сигнализации на Chevrolet Cruz

Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

точки подключения сигнализации шевроле круз с автозапуском

Абсолютно легально статья Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник.

точки подключения сигнализации шевроле круз с автозапуском

Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы имитация открытия двери. Настройки Starline 2can Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.

точки подключения сигнализации шевроле круз с автозапуском

В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится. Подключаем питание. Бензонасос — серый в левом пороге Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов.

Тема: Автосигнализация StarLine B9 на Chevrolet Cruze

Модератор Регистрация 31.01.2012 Адрес 36 RUS Воронежская область Сообщений 542 Вес репутации 176

Автосигнализация StarLine B9 на Chevrolet Cruze

[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
Краткие технические характеристики сигнализации StarLine В9
Несущая частота радиосигнала управления 433,92 МГц
Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера 1200 м
Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика 600 м
Максимальный радиус действия брелка без обратной связи 15 м
Тип 2-уровневого датчика удара пьезоэлектрический
Рабочая температура от –40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока 9-18В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны менее 20мА
Максимально допустимый ток на выходах
• цепи подключения сирены 2А
• цепей подключения габаритных огней 2х 7,5А
• цепей управления электроприводами замков дверей 20А
• цепи включения зажигания 25/30А
• цепи включения АСС 25/30А
• цепи включения стартера 25/30А
• цепи блокировки двигателя 25/30А
• цепей дополнительных каналов управления 300 мА
Питание основного брелка 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
Питание дополнительного брелка 3В (1 элемент питания типа CR2032)

Сигнализация StarLine Twage B9 – 12-вольтовая автосигнализация с обратной связью и функцией запуска двигателя.
Высокая надежность автосигнализации StarLine Twage В9 определяется использованием выверенных аппаратных и программных решений в сочетании с оптимальным выбором электронных компонентов с диапазоном рабочих температур от –40 °С до +85 °С от ведущих мировых производителей.
Сигнализация StarLine В9 успешна прошла сертификацию и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.
В отличие от популярных сигнализаций StarLine Twage серии “А” (моделей А9 и А8) модель В9 комплектуется новым оригинальным брелком с обратной связью с самым информативным ЖК-дисплеем. Общее количество независимых иконок высвечиваемых на дисплее брелка достигло – 44. Это абсолютный рекорд для систем с обратной связью, представленных на российском и мировом рынке. При принятии обратного сигнала от автомобиля включается световая индикация выполнения посланной команды, а сигналы тревоги сопровождаются появлением звуковых и вибрационных сигналов оповещения, включается люминесцентная подсветка дисплея. Теперь никакое воздействие на автомобиль не скроется от глаз его владельца.
В брелках StarLine В9 использован новый оригинальный динамический код радиоуправления StarLine ProPlus TM , надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки. Кроме того, команды, посланные с любого из брелков прописанных в память сигнализации StarLine B9, будут приняты брелком с обратной связью при условии, что он находится в зоне действия обратного канала связи.
Пользоваться новыми брелками серии “В” легко и удобно. Запатентованный “курсорный” метод выбора команд и режимов работы сигнализации наряду с традиционным способом значительно упрощает процесс управления охранной системой. При таком управлении пользователю нет необходимости запоминать последовательности нажатия кнопок при выборе различных сервисных команд.
Эргономичный дополнительный брелок без обратной связи, входящий в комплект сигнализации выполнен во влагозащищенном варианте. В нем использован литиевый 3-вольтовый элемент питания, гарантирующий бесперебойную работу брелка в течение полутора лет. Мембранные кнопки с пиктограммами покрыты специальным люминесцентным составом, светящимся в темноте. Двухцветный светодиодный индикатор имеет повышенную яркость свечения. Для удобства запоминания комбинаций нажатия кнопок при выборе команд управления, функциональное назначение кнопок дополнительного и основного брелков полностью совпадает.
Новую сигнализацию отличает наличие специализированных интерфейсов StarLine Net TM, облегчающих процесс ее инсталляции на автомобиль при построении охранных комплексов любой сложности. Совместно с сигнализацией В9 можно использовать дополнительное оборудование различное по своему назначению, характеристикам и алгоритмам работы. Благодаря такому подходу к проектированию в сигнализации StarLine B9 появилась возможность использования
технологии передачи информационно-управляющих сигналов на больших расстояниях, определяемых зонами покрытия GSM каналов связи;
передового способа блокирования двигателя цифровыми радиореле StarLine DRR ТМ в новом конструктивном исполнении, специально разработанным для скрытой установки;
возможность постоянного мониторинга транспортных средств с использованием спутникового GPS-канала связи.
Кроме того, сигнализация StarLine В9 имеет целый ряд функциональных новшеств, например, таких как усовершенствованный по сравнению с моделями А9, А8 интерфейс контроля процесса запуска и работы любого двигателя — StarLine Save Start Plus TM, автоматический запуск двигателя по интервалам времени, независимая индикация температуры двигателя и температуры салона, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), независимая индикация срабатывания каждого из датчиков по уровням, возможность выбора различных алгоритмов активизации выходов блокировки двигателя, несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и другие полезные функции, удобный алгоритм изменения параметров и режимов работы сигнализации с индикацией номера и состояния программируемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью.
На плате центрального блока установлены 7 реле управления зажиганием, аксессуарами, стартером, габаритными огнями, замками дверей.
Несмотря на свою функциональность, корпус центрального блока сигнализации StarLine В9 по сравнению с ранее выпускаемыми моделями А9, А8 уменьшился в размерах, что упростит поиск в автомобиле скрытого места установки блока.
Автосигнализация StarLine В9 разрешена к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector