Корректор фар форд фокус 2 не работает
Корректор фар форд фокус 2 не работает
Замена электрокорректора фары — бортжурнал Ford Focus Hatchback FORD-GREY 2008 года на DRIVE2
Речь пойдет о неисправном электрокорректоре в левой передней фаре. Обнаружил неисправность в один из вечеров стоя передом к стене, решил немного опустить пучок света фар вниз, так как предстояла поездка по трассе с максимальной загрузкой сзади. И увидев что движение линии света происходит только справа, левая линия стояла на месте то есть в максимальной верхней точке. Открыв капот и опустив водительское переднее стекло перемещая колесо регулировки корректора из салона, услышал что мотор левого корректора молчит((((Поизучав форумы и блоги, результатом остался не доволен так как народ писал, что корректор установлен внутри фары и это естественно очень плохо(((Но я не сдался и нашел запись одного человека с похожей проблемой, и из его записи примерно понял что замена возможна без разбора фары))) Это если левая фара, но нужно будет просверлить отверстие сзади в корпусе фары примерно по центру где находится шток корректора, но я и без отверстия обошелся.
Правая фара лечится таким же способом, только нужен надрез в форме буквы П так как снимая корректор из гнезда он упирается в низ корпуса фары. после надрез запаять.
как снимать фару описывать не стал, два винта сверху под ключи TORX. Снимаем резиновую заглушку где установлена лампа ближнего света.
Красным обведена выштамповка корректора на корпусе фары, а красная точка это как раз место где можно делать отверстие, а можно и нет у меня получилось без отверстия.
Стрелкой показано куда корректор поднимается через небольшое усилие.
После того как корректор повернули максимально вверх, освобождаем шарнир помечен красным, от толкателя отражателя помечен зеленым, я толкал отверткой аккуратно упершись в толкатель помечен зеленым. в итоге шарнир должен выглядеть как на фото.
И тут самое интересное))) Приготовьте Бубен и выучите несколько танцев))) Так как это только начало. После того как шарнир отсоединен от толкателя его нужно извлечь из направляющих- и нужно очень стараться так как процедура нудная и кропотливая.
Далее после извлечения корректора из направляющих, белыми стрелками указанно направление перемещение корректора внутри фары, по другому не получалось. Может у кого будет другой путь.
Сам корректор купил на разборке, но он ехал из Краснодара.
Это живой корректор который приехал, но его шарнир меньше по диаметру чем мой. Исправил проблемку наложив несколько слоев термоусадки, подогнав тем самым под нужный диаметр.
Устанавливаем все в обратной последовательности)
Когда корректор будет в направляющих, шарнир нужно защелкнуть в толкатель:
Для этого я использовал проволоку, продев ее за крепление толкателя, для того чтобы натянуть весь отражатель. И тем самым через усилие надеть толкатель на шарнир корректора.
По времени ушло часа четыре, самое нудное плясать с бубном, как говорится кручу верчу … За качество фото прошу прощения .
Адаптивная оптика, и подключение ручного корректора фар. — бортжурнал Ford Focus Sedan ?Black? 2006 года на DRIVE2
Добрый день!Если вы поставили себе адаптивнуюоптику, а до неё у вас стояла рефлекторная, и у вас полная проводка в фарах.(10 пинов)Задача по оживлению ручного корректора пройдёт безболезненно.Это на тот случай если нет возможности его оживить полностью.После данного манёвра с фарами он мертвый)Но мы то знаем что делать… Да??
Благодаря синему форуму и драйву.(черпаем материал ??)
2) Вытаскиваем аккуратно колодку, имеется фиксатор.
Вытаскиваем красную приблуду, дабы спокойно можно было вытащить пины, и поменять их местами)
Меняем пины местами как на картинке, 11 в 34й 31 в 35й ❌⛔️Често спизжена с синего))
Получаем вот такую картину. Не забываем вставит красный фиксатор . Затем так же аккуратно ставим всё на свои места.Колодка блока C 111 должна сесть до конца, дабы избежать проблем разного рода.)))
Наслаждаемся результатом проделанной работы) Всем Драйв?✌️
регулировки фар Focus 2 — DRIVE2
расположение регулировок на фаре
итак, поделюсь накоплеными наблюдениями по фарам фф2 и фф2+ и фф31 ручные моторы корректора, мне попадались 2 вида моторов с разными штоками и шариками, в основном шарик с прорезью на фарах дореста
дорест и рест мех моторы
2 регулировочные механизмы под Шестигранник на 7 на дорестайле разборные и имеют стопорное кольцо, на рестайле 2 вида механизмов, как со стопорным кольцом(разборные), так и без кольца(не разборные), на фф3 так же не разборные механизмы
с кольцом и без
сверху стопорное кольцо снято, снизу нет
без стопорного кольца
снятие только с мясом
механизм без кольца и с ним
стопорное кольцо и др механизмы регулировки
3 к чему был пункт 2,а к тому что регулируют фары часто, и крестовой и плоской отверткой и даже Торксем тем самым превращая пластиковый механизм в мясо или подкручивают регулировку в крайнее положение шпильки и фары больше не регулируются никуда! используйте шестигранник на 7,от вам необходим при смене колодок что б пальцы открутить.
остаток резьбы до крайнего положения
4 моторы автокорректора и корректора поворота AFS рестайл и дорестайл разные! AFS мотор с фар дореста и автокор с реста на фото
афс дорест сверху, снизу автокор рест
5 дорестайл существовал без корректора вообще с мертвым пластиковым штоком
с фар дореста без корректора
6 на дорестайле ручной мотор корректора меняется без разборов фар, на рестайле замена мотора только после вскрытия фары
все замены и эксперементы с моторчиками на ваш страх и риск!лайки, репосты, в закладки по желанию!
информация из личного опыта
увы писать подобные темы нет возможности т.к дома у компа почти не бываю, оч мало свободного времени
Временная регулировка света фар Ford Fiesta 4
Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Несмотря на то что фара неподвижно крепится на автомобиле, положение рефлектора внутри фары изменяется, поэтому при замене фары необходимо проверить и при необходимости отрегулировать свет фар. В некоторых случаях замена лампы может нарушить выполненную ранее регулировку. Регулировку необходимо выполнять и в том случае, если передняя часть автомобиля была повреждена в аварии, а также после установки новых запасных частей. Если у вас не хватило времени для регулировки света фар в автомастерской, можно самостоятельно приблизительно отрегулировать свет фар следующим образом.
1. Проверьте, чтобы топливный бак был полностью заполнен топливом или, если бак заполнен наполовину, положите в багажник груз массой примерно 30 кг.
2. Помощник должен сесть на место водителя (или положите на сиденье дополнительный груз массой 75 кг).
3. Проверьте давление в шинах и при необходимости доведите его до нормального.
4. Установите автомобиль напротив темной вертикальной стены на расстоянии точно 5 м.
5. Многократно сильно покачайте автомобиль спереди и сзади, чтобы элементы подвески установились в нормальное положение.
6. Установите корректор света фар в положение «0».
7. Измерьте расстояние от земли до центра каждой фары. Отметьте положение центров фар на стене и соедините их линией.
8. Ниже ее на 5 см проведите на стене параллельную линию — это наклон ближнего света фар на расстоянии 5 м.
9. Через заднее стекло отметьте на стене центр автомобиля. Помощник должен провести точно по центру автомобиля вертикальную линию.
10. Измерьте расстояние между центром автомобиля и центром фар (справа и слева). Эти результаты перенесите на вспомогательную линию на стене (справа и слева от точки пересечения обеих других линий) и отметьте крестиками.
11. Точно на 5 см ниже этих крестиков должны располагаться точки перегиба потока ближнего света фар.
12. Если автомобиль оснащен противотуманными фарами (дополнительное оборудование), для их регулировки необходимо начертить по описанному выше методу вспомогательную линию с регулировочными крестиками, определяющими центры противотуманных фар.
13. Винты регулировки света фар доступны из моторного отсека.
14. Включите зажигание и ближний свет фар.
Рис. 15.28. Расположение винтов регулировки света фар в вертикальной (1) и горизонтальной (2) плоскостях
15. Вращайте винт 1 (рис. 15.28) регулировки света фар в вертикальной плоскости до тех пор, пока поток света не совпадет своей горизонтальной границей светотени с регулировочной линией.
16. Вращайте винт 2 регулировки света фар, расположенный на внутренней стороне фары, в горизонтальной плоскости до тех пор, пока точка перегиба не будет точно совмещена с крестиком. Доля рассеивания (примерно 15%) должна быть расположена выше горизонтальной линии.
17. После регулировки ближнего света фар дальний свет фар автоматически соответствует требуемой регулировке.
Почему не работает корректор фар? Причины неисправности!
Просто на встречной машине не работает, или ее водитель не использует корректор фар.
Регулятор корректора фар АВАР Однако световой поток меняется в зависимости от загрузки нива шевроле не работает корректор фар, смещаясь вверх или вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красным цветом. Для исправления такого изменения и служит корректор фар. В результате с четырех сторон капнул жирно суперклеем, по кругу залил герметиком в три слоя с высыханием каждого и замотал изолентой.
Проверил — ЭПК работают. Обратите внимание! Толкатель левого ЭПК въезжает в корпус глубже, чем правого. Не перепутайте. И не пытайтесь выравнивать эти толкатели — они сами встанут в нужное положение, когда заработает вся система в целом.
Итак, ЭПК исправны.
Причины не работающего корректора фар на машине
Вскрываем. Для этого рассверливаем четыре запаянных места крепления крышки к корпусу рис. Снимаем крышку, и вынимает монтажную плату рис. Здесь уже сложнее определить неисправность, но, учитывая "копеечную стоимость" всех деталей, можно просто заменить их и оценить полученный результат.
У меня сгорел один из транзисторов на схеме КТ— это помогли установить на работе люди, занимающиеся ремонтом аппаратуры, и обе микросхемы TCA DP1 рис. ЭПК не работали, после параллельного подключения к одной из микросхем заведомо рабочей, и кратковременной подачи питания, ЭПК начинали работать, но все микросхемы очень сильно нагревались — появлялся запах горелой изоляции.
Шевроле нива корректор фар не работает
Транзистор нашелся на работе, в магазине рублей у нас стоит, а вот с микросхемами загвоздка. Взял.
По нива шевроле не работает корректор фар, они представляют собой одно и то же, но у первой 8 ног, у второй У второй, ноги с 1 по 8 задействованы так же, как и у первой, а с 9 по 16 — земля я эти ноги даже трогать не. Ну а чтобы вытащить корректор, надо постараться. Вспоминая всех и вся, упираем отвертку в отражатель и давим на шток корректора.
Вообщем 2 подхода по 15минут-и он сдался Но оказывается его ещё надо наклонить, чтобы вытащить. А наклонить нельзя-крепление не даёт.
Переключатель ВАЗ-2123 корректора фар Шевроле Нива Chevrolet Niva
Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя; главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки.
Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22; вытащите нива шевроле не работает корректор фар механизм с внутренней части; в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр.
Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя; необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами.
Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары.
Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива; снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в нива шевроле не работает корректор фар щите потребуются накидные ключи на 10 и на 13 ; утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон; вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне.
Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя. Установка нового гидрокорректора Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет.
Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз.
Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.
Форд Фьюжн / Фиеста. Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Как отрегулировать фары на Форд Фиеста?
Если вы чувствуете, что плохо видите ночью, или вы чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях ответственность за это берет на себя только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, также определяемые как высокие. балки. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Ford Fiesta? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Ford Fiesta.
Зачем настраивать фары вашего Ford Fiesta?
Итак, начнем нашу статью с интереса к настройке фар вашего Ford Fiesta. Для многих людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и рассмотрение данной настройки, потому что фары на вашем Ford Fiesta недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .
Регулировка дальнего света вашего Ford Fiesta для безопасности
Прежде всего, регулировка фар автомобиля Ford Fiesta должен быть закончен из соображений безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключиться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Ford Fiesta . Поэтому для других, а также для вас очень важно иметь идеальную регулировку фар.
Регулировка фар на Ford Fiesta по юридическим причинам
Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Правил дорожного движения), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Как отрегулировать фары Ford Fiesta?
Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Ford Fiesta? Этот параметр может показаться немного сложным, но, просто следуя рекомендациям, вы сможете сделать это без особого беспокойства.
Подготовка к регулировке фар Ford Fiesta
- Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Внимательно проверяйте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Регулировка фар его Ford Fiesta
- Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Ford Fiesta (они в большинстве случаев отмечены, и те, что наверху, должны изменять вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
- Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
- Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Ford Fiesta, прочтите нашу статью по этой теме.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford Fiesta, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fiesta категория.