Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Приора: автомобиль будущего должен иметь современную сигнализацию

Лада Приора: автомобиль будущего должен иметь современную сигнализацию

Лада Приора: автомобиль будущего должен иметь современную сигнализацию Лада Приора: автомобиль будущего должен иметь современную сигнализацию

  • усиление каркаса передних сидений
  • упрочнение дверных брусьев
  • внедрение системы крепления детских кресел
  • внедрение демпфера между бампером и кузовом
  • доработка каркаса кузова до норм EuroNCar

Ликбез: установка сигнализации на Приору собственноручно

По сути, установить на «Ладу» можно охранное устройство любого производителя. Предварительно необходимо изучить внимательно конфигурацию подключения блока сигнализации, а также электронную схему Приоры, в частности, назначение выходов разъема блока управления электропакетом 2170 – 3763040, либо другого. Для подключения охранного модуля, естественно, понадобится цепь рабочего напряжения — 12 вольт и цепь корпусной шины, плюс ещё несколько цепей, в частности:

  • замка зажигания
  • сигнала тахометра
  • подключения концевых контакторов дверей
  • сигнальных фонарей левого-правого поворота
  • концевых контакторов багажника и капота
  • центрального замка

Монтаж рабочих элементов охранной системы

Контрольный светодиод, предназначенный для индикации режимов охранной сигнализации, размещается, как правило, в области левой стойки лобового стекла. Эта радиодеталь имеет малые размеры и не доставляет особых трудностей в процессе монтажа. Где-нибудь в удобном месте для пользователя (например, в районе приборной панели) устанавливается сервисная кнопка.

Датчик контроля удара лучше закрепить на кузовном кронштейне. Кроме всего прочего, установка электронной сигнализации на Приору требует подключения приемо-передающей антенны. Для монтажа антенны оптимально подойдет лобовое стекло, где проводник закрепляется с помощью пластиковых креплений или с помощью клея.

Закончив монтаж компонентов сигнализации в салоне, приступают к размещению и подключению компонентов вне салона. Это сигнальная сирена, которая устанавливается под капотом, а также концевой контактор капота (концевик можно использовать штатный). Далее размещаются и подключаются концевые контакторы салонных дверей, двери багажного отделения.

Цепи подключения центрального замка

Запирание и отпирание дверей салона организуется через цепь двухшагового открывания центрального замка. К этой цепи, через систему реле подключаются три контакта блока управления электропакетом. Один контакт питания (12 В) и два контакта, с которых снимается сигнал управления приводами стеклоподъемников (передним и задним). Цепь двухшагового открывания центрального замка подключается через катушки реле к модулю сигнализации, а с модуля сигнализации снимаются сигналы блокировки дверей.

Завершение ликбеза о Ладе Приоре

Начитавшись, многих, наверное, охватит чувство бессилия. Действительно, все описанные действия не выполнить, если не иметь опыта ремонта русских «Жигулей», а также навыков специалиста по электронным системам. Основная масса владельцев автомобилей всё-таки относится к простым обывателям, которые пользуются транспортным средством, просто как бытовой техникой и не более того.

Все размышления, скорее подойдут людям творческим – тем, кто не только водит «Жигули», но всегда стремится совершенствовать. Для этой категории читателей остается только добавить: все нужные схемы разъемов, подключений, разводки, в достаточном количестве имеются в сети. Так что, можно брать в руки инструмент и приступать к установке последней модели сигнализации на Приору, если таковая до сего дня всё ещё не установлена.

Места установок сигнализации на приору

Gyzmi58, спасибо, как то я упустил этот момент.

Добавлено через 1 минуту
Ghj, вы были правы, виноват-с 🙂

Ребята, подскажите куда в Приоре спрятать антену
сигнализации StarLine A61 Dialog, на лобовое клеить не хотелось-бы.
Можно в личку.

Тонированная , то на боковое в багажнике!

Помогите разобраться с подключением датчика температуры и концевика капота. По-отдельности все работает, вместе нет.
Может кто-нибудь скинуть схему подключения

Оранжево/серый провод сигнализации подключите к концевику капота (можно на блоке электропакета). Датчик температуры подключается параллельно к концевику капота — т.е. черный на минус, оранжевый на концевик.

.е. было включено 2х шаговое выключение блокировок двигателя.

При этом на брелоке была бы индикация данного режима.

периодически моргать во время движения авто. В чем может быть причина?

чем моргать? поворотниками или светодиодом?

на брелоке была бы индикация данного режима.
возможно, но на брелоке ничего подобного не было.

чем моргать? поворотниками или светодиодом?
слава Богу, что не поворотниками, а то бы я далеко не уехал. Моргает светодиод, причем только во время движения авто. Моргать начинает не сразу, через время, в основном — 3 вспышки, бывает 6 и больше. Интервалы между вспышками вообще разные от 5 секунд и бывает на пару минут замолкает. А дальше снова 🙁

При установке сигналки не был закреплен датчик удара, может ли быть связь с ним? Как он должен себя вести, во время, когда сигналка снята с охраны? У меня датчик срабатывает от шума в салоне и прочего. Думаю провести эксперимент: снять датчик вообще и прокатится без него.

Мужики настроил я гашение света на 45 сек, когда заглушенную машину закрываю с брелка, закрывается сразу как положено, а вот если резервирование делаю( глушу с брелка на улице), то после закрытия двери, машина закрывается только через 5 секунд, после того как свет в салоне погаснет, а если нажать до того как погаснет плафон, на брелке отображается открытая дверь и закрывать не хочет.

Подскажите пожалуйста почему так происходит, я так понял при резервировании не работает задержка плавного гашения света.scher khan 9

Elektro_Ded, можно конечно, только найти их уже проблематично. Эти системы давно сняты с производства.

почему есть в продаже http://www.autopulse.ru/catalog49/brand81.html

Всем доброго дня.
Вот решил поставить себе Starline A91. Машина хэтч, иммо активирован, ЭБУ — М73
Думаю поставлю сам. Скачал инструкцию у оффициалов, обходчик их же решил поставить.
Приехал сейчас в магазин и там меня просто обломали. Говорят "Если будете ставить сами, то гарантии лишаетесь. Мы вам поставим за 2500 — но только без обхочика, так как они глючат жестко. Поэтому вот вам номерок, нужно отключить иммо у них"
Звоню — "М73 не отключаем, не можем."

Вот и что делать?
Брать BP-03 и самому всё-таки ставить?
Есть же люди у кого она стоит? Всё нормально работает? Не глючит?

Falcones, гарантия на сигнализацию.
Машина 2009 года

Так они должны гарантию на блок давать ,что то случилось приносишь блок с брелками и документами , обязаны заменить !

Всем доброго дня.
Вот решил поставить себе Starline A91. Машина хэтч, иммо активирован, ЭБУ — М73
Думаю поставлю сам. Скачал инструкцию у оффициалов, обходчик их же решил поставить.
Приехал сейчас в магазин и там меня просто обломали. Говорят "Если будете ставить сами, то гарантии лишаетесь. Мы вам поставим за 2500 — но только без обхочика, так как они глючат жестко. Поэтому вот вам номерок, нужно отключить иммо у них"
Звоню — "М73 не отключаем, не можем."

Вот и что делать?
Брать BP-03 и самому всё-таки ставить?
Есть же люди у кого она стоит? Всё нормально работает? Не глючит?

Обыкновенный развод на деньги! Классический! Купи в другом месте(возможно даже дешевле!) и пусть они в гарантийнике печать и дату поставят, ну и чек сохрани, потом если что бадаться легче будет.

спасибо, а на второй вопрос знаете ответ?

По идее просто разъем воткнуть. есть на В9 свободный разъем? в настройках маяка выставить работу с сигнализацией Старлайн.

Добавлено через 5 минут
SerTse, Никто вас с гарантии не снимет. Гарантию дает завод изготовитель (3 года БЕЗУСЛОВНОЙ гарантии), а не продавец. Вас просто разводят. Можете при них позвонить на горячую линию Старлайн 🙂 Официальная цена на А91 — 4950 по ВСЕЙ России.
Обходчики работают без проблем, ничего не глючит. Просто они криворукие. Покупайте сигнализацию и ставьте сами. Будут вопросы -пишите в личку, дам детальные пояснения.

ZOLOTOI, нет, не отразится.

Спасибо тебе за помощь в установке. Твои ответы очень помогли.

запустил двигатель ключом зажигания и оставляешь его в замке — то на сигналку через брелок машина не ставиться

Не включается режим охраны или замки не запираются? Если первое,то как именно вы включаете режим охраны с заведенным двигателем? Если второе,то см.ниже —

а вот если машина постоит минут 15 и больше то

Какого года у вас авто и как подключены замки? Если машина свежая (с новой панелью), то для корректной работы центрального замка вам потребуется модуль комфорт-лин.

LexStav,
да машина ноябрь 2013 с новой панелью,замки подключены,относительно первого-нажимая на кнопку брелка чтоб поставить на охрану-замки не запираются

Добавлено через 6 минут
модуль как я понимаю такой (http://comfortlin.ru/comfortlin_new)
,если не тот — то желательно направить в нужное русло

Добавлено через 5 минут
как я понял у новых машин проблема выражается в некорректной отработке "засыпания" шины и поэтапного отпирания дверей

Наум Приходящий, ну тогда модуль вам в помощь))
модуль как я понимаю такой

Ребята, знаю со школы что диод пропускает ток в одном направлении.
И вот у меня несколько вопросов по подключению Старлайн А61 к Приоре Люкс авг 11 г.
1. При подключении на БУС к концевикам дверей через диоды подскажите
как зрительно определить какой стороной ставить этот диод. (в комплекте есть)
И нужно ли разрывать цепь штатного провода, или просто подключится к нему?
2. Хотелось-бы пропустить сигнал на серену от Старлайн А61 под капот через штатный
провод. Да и использовать одну серену, зачем их плодить на автомобиле.
Так вот как это реализовать, что-б сигналки друг другу не мешали передавая
сигнал на серену по одному проводу. Имобилайзер активирован.

1. При подключении на БУС к концевикам дверей через диоды подскажите
как зрительно определить какой стороной ставить этот диод. (в комплекте есть)
Кинь фотку диода. Обычно в комплект кладут импортные 1N400x. У них на корпусе полоска ближе к одному из выводов — это катод.
http://lessonradio.ru/parts/1n4001.jpg

Вот тут (http://www.ultrastar.ru/6304/8542) можно скачать очень подробные карты монтажа для Приоры.

И нужно ли разрывать цепь штатного провода, или просто подключится к нему?

Просто подключиться к нему (катодом диода).

Ребята, знаю со школы что диод пропускает ток в одном направлении.

1.
И нужно ли разрывать цепь штатного провода, или просто подключится к нему?
2. Хотелось-бы пропустить сигнал на серену от Старлайн А61 под капот через штатный
провод. Да и использовать одну серену, зачем их плодить на автомобиле.
Так вот как это реализовать, что-б сигналки друг другу не мешали передавая
сигнал на серену по одному проводу. Имобилайзер активирован.

1. Штатный провод разрывать не нужно.
2. Если штатную сирену менять не будете, то надо будет подключиться к реле управления штатной сигнализацией (К9 в монтажном блоке), к катушке реле, потому что напрямую к штатному сигналу не выдержит выход на сирену дополнительной сигналки. Чтобы дополнительная не мешала штатной — подключите через диод.
Я себе подключал в монтажном блоке. Не разрезая штатный провод. Аккуратно снял изоляцию и подключился к проводу.

Кинь фотку диода. Обычно в комплект кладут импортные 1N400x. У них на корпусе полоска ближе к одному из выводов — это катод.
Просто подключиться к нему (катодом диода).
Спасибо, этого вполне достаточно,
а на твоем рисунке диод почти такой-же как у меня.

1. Штатный провод разрывать не нужно.
2. Если штатную сирену менять не будете, то надо будет подключиться к реле управления штатной сигнализацией (К9 в монтажном блоке), к катушке реле, потому что напрямую к штатному сигналу не выдержит выход на сирену дополнительной сигналки. Чтобы дополнительная не мешала штатной — подключите через диод.
Я себе подключал в монтажном блоке. Не разрезая штатный провод. Аккуратно снял изоляцию и подключился к проводу.
Штатный сигнал штатной сигнализации я давно заменил на серену.
А при установке Старлайна хочу поменять серену на автономную серену.
profy
Если можно нарисуй пожалуйста.

Штатный сигнал штатной сигнализации я давно заменил на серену.
А при установке Старлайна хочу поменять серену на автономную серену.
profy
Если можно нарисуй пожалуйста.

Если будет стоять не родной сигнал, тогда бери серый провод от реле К-9, он напрямую идет к сирене.
Автономку сам не ставил, но схема есть в руководстве на старлайн. Сегодня уже не буду искать, если получится то завтра посмотрю.

Добавлено через 15 минут
Здравствуйте,проблема с автозапуском,подключили датчик работы двигателя сигнализации к проводу бензонасоса (серый провод),так как не нашли провод коричнево-белый (провод генератора),теперь автозапуск заводит двигатель после нескольких попыток от 5 до 10 попыток.Стартер крутит,двигатель не заводится.Как понял проблема в том,что обходчик включается,когда бензонасос срабатывает при вкл зажигания,но бензонасос включается при низком давлении в топливомагистари,поэтому двигатель заводится,когда бензонасос включается при зажигании.
Вопрос — может кто-нибудь знает,слышал,что можно подлючиться к другим проводам (провод тахометра на ЭУР — в инструкции на шерхан 5 нет подключения к проводу тахометра).Подскажите пожалуйста как сделать правильно?

Что-то непонятное Вы насоединяли (или я что-то не так понял). Если Вы имели ввиду провод контроля работы двигателя, то он подключается либо к сигналу генератора, либо к сигналу тахометра. Затем в настройках выбирается способ контроля: 1 по напряжению (не надежный способ, скорее всего стоит по умолчанию); 2 по сигналу генератора; 3 по сигналу тахометра. Откуда Вы вообще взяли бензонасос?
А бензонасос включается не по давлению. Он программно включается на 2-3 секунды при включении зажигания, если двигатель не запускается, то бензонасос отключается.
Для включения обходчика на сигналке берется свой провод. Если только от сигналки у Вас идет минус на реле обходчика, а плюс Вы взяли от бензонасоса, то тогда понятно. Вам надо взять плюс на обходчик от провода, на котором напряжение появляется при включении зажигания.
Скачайте в интернете руководство на подключение старлайна в приоре, там очень доходчиво все расписано и разрисовано.

Лада приора точки подключения сигнализации

Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Блок справа от педали тормоза:концевик капота (-) — белый/чёрный в среднем разъёмезажигание (+) — оранжевый в среднем разъёмеоткрывание багажника (-) — синий/красный в маленьком разъёмеконцевик дверей (-) — белый/чёрный в маленьком разъёмеконцевик багажника (-) — жёлтый/красный в маленьком разъёме

родная сирена — серый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Замок зажигания:+ 12V — коричневыйСтартер — красныйIGN — синий/чёрный

Приборка:Тахо сигнал — коричневый/красныйРучник — коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:Концевик двери водителя — синий/чёрныйКонцевик правой передней двери — коричневыйКонцевики задних дверей — серый/красныйКонцевик багажника — жёлтый/красныйОткрытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) — синий/красный

Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:Повороты — синий, синий/чёрный

Ц.З. — коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

Концевик капота — белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Схема контроллера электропакета

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол

За блоком реле и предохранителей: +12 (для релейного модуля) – красный толстый зажигание – синий/чёрный стартер – красный

Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1): +12В (питание блока сигнализации) – красный толстый провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1): Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5 Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1): Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5 Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4 Can-L – серый, см. Рис. 4 Lin – синий/белый , см. Рис. 4

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

По CAN-LIN: – Контроль работы двигателя – Концевики дверей – Управление ЦЗ – Управление замком багажника – Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу: – Ручник – Зажигание – Багажник – Капот – Повороты (альтернативное управление)

Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

Точки подключения сигнализации Лада Приора

Установка сигнализации на Лада Приора, с функцией автозапуска.

Практически все подключения можно произвести на блоке управления салоном (БУС). На автомобилях после 2013 года появилась кан шина.

Точки подключения сигнализации Лада Приора.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Гайка М6 возле монтажного блока
Питание +12 Коричневый + Замко зажигания
Зажигание Синий с черным +
Стартер Красный +
Питание +12 (второй вариант) Красный + БУС, разъем Х1
Повороты Синий +
Повороты Синий с черной полосой +
Зажигание (второй вариант) Ораньжевый + БУС, разъем Х2
Концевик капота Белый с черной полосой
Водительская дверь — концевик Синий с черной полосой БУС, разъем Х3
Пассажирская дверь — концевик Коричневый
Задняя дверь — концевик Серый с оранжевой полосой
Все двери (с задержкой салонного освещения) Белый с черной полосой
Багажник — концевик Желтый с красной полосой
Открытие багажника Синий с красной полосой
Ц.З. (открыть) По схеме ниже
Ц.З. (закрыть)
Ручной тормоз (через диод) Коричневый с синей полосой Приборная панель
Генератор Коричневый с белой полосой +
Тахометр Коричневый с красной полосой +
Can шина High (с 2013 года) Желто-красный Разъем диагностики
Can шина low (с 2013 года) Серый
LIN-шина (с 2013 года) Сине-белый Жгут из двери водителя

Блок БУС

Блок управления салоном находится в центральной консоле, рядом с педалью газа. Для доступ к блоку надо открутить один саморез.

Расположение блока Распиновка блока

Подключение центрального замка

Для подключения к центральному замку, надо протянуть два провода в водительскую дверь.

Описание данной схемы в этой статье.

Схема подключения центрального замка

Подключение концевиков.

Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

Схема диодной развязки для концевиков.

Установка сигнализации — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Сигнализация Шериф с обратной связью и автозапуском;

Ничего особенного нет, устанавливал по схеме в книжке.

Единственная проблема подключить правильно к блоку ЦЗ вот схема:

Принцип работы схемы прост: для открытия дверей на нужный провод подаётся минус, для открывания – провод разрывается.Для реализации данной схемы прокладываем в водительскую дверь два провода, и подключаем в разрыв коричневого провода между электроприводом и модулем двери водителя.

При подключении ЦЗ по данной схеме закрываться будут все двери, а открываться только водительская дверь, остальные открываются кнопкой в двери водителя.

Если штатная сигнализация активирована, то можно перепрограммировать её, чтобы с брелка сигнализации открывались все двери одновременно. Для этого при включенном зажигании нажимаем обе кнопки на ключе одновременно до сигнала. Один сигнал включает эту функцию, два сигнала, — отключает.

Подключение сигнализации на Приоре удобно тем, что практически все подключения осуществляются в одном месте, — на разъёмах контролёра электропакета.

Подключаем к разъёму Х1 контролёра электропакета:

+12V красный пин 2,3

Поворотники синий пин 15

Поворотники синечёрный пин 14

Подключаем к разъёму Х2 контролёра электропакета:

Зажигание ораньжевый пин 9

Капот белочёрный пин 17

Подключаем к разъёму Х3 контролёра электропакета:

Вод. Дверь синечёрный пин 6

Прав. Перед. Коричневый пин 7

Задн. Двери серокрасный пин 1

Багажник жёлтокрасный пин 8

Все двери белочёрный пин 16 *

Для подключения концевиков без учёта задержки по времени можно использовать схему.

Багажника «-» синекрасный пин 9 **

* – с задержкой салрнного освещения

Подключение в водительской двери:

Для подключения Центрального Замка в водительскую дверь прокладываем 2 провода, и подключаем по этой схеме.

При подключении дистанционного запуска

Подключаем на разъёме замка зажигания:

Подключаем на разъёме приборной панели:

Ручник коричневосиний ( через диод )

Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками

Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.

Главной задачей владельца является не только правильное подведение и размещение проводов, но и верное их подключение. Существуют стандартные схемы, где полностью описаны Приора точки подключения сигнализации и их расположение. Поэтому выполнить работу корректно при изучении инструкции сможет даже непрофессионал.

Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации

Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:

1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

3. Нормализация работы автозапуска.

4. Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин 8) от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.

Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери

Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Установка противотуманок на Лада Приора

Установка противотуманок на Лада Приора

Установка противотуманных фар на Лада Приора нужна была в целях улучшения освещения дороги, которая к моему дому была не очень хорошей. Так же ПТФ используются по назначению, в плохую видимость — просто спасают. Установку ПТФ делал своими руками, результат просто фантастический.

Заблаговременно были приобретены ПТФ Киржач и керамические разъемы Н11 к ним. Так же купил гофру, провода, реле, кнопку, преды и другие мелочи, необходимые при установке.

Установка противотуманок на Лада Приора

Противотуманная фара сбоку:

Установка противотуманок на Лада Приора

Так же фото сзади:

Установка противотуманок на Лада Приора

Установка ПТФ на Лада Приора своими руками

1. Установка противотуманных фар в бампер и протяжка проводов под капот.

Установка противотуманок на Лада Приора

Установка противотуманок на Лада Приора

2. Протяжка проводов из моторного отсека в салон.

Установка противотуманок на Лада Приора

Установка противотуманок на Лада Приора

Установка противотуманок на Лада Приора

Установка противотуманок на Лада Приора

Под монтажным блоком:

Установка противотуманок на Лада Приора

3. Подключение к сети.

Установка противотуманок на Лада Приора

Место установки реле:

Установка противотуманок на Лада Приора

Установка противотуманок на Лада Приора

Питание взяли здесь:

Установка противотуманок на Лада Приора

Установка противотуманок на Лада Приора

Отметим, что на нашем сайте уже есть публикация про установку противотуманных фар на Лада Калина своими руками.

Из трудностей хочу отметить плохой доступ к резиновой заглушке под мотором стеклоочистителя для прокладки проводов в салон. Пришлось снять дворники, жабо, расширительный бачёк с кронштейном и провести обряд плясок с бубном для установки заглушки с продетой в неё гофрой на своё законное место.

Других нюансов, достойных внимания, не возникало. Схему подключения разыскал на просторах интернета, только плюс на клемму 30 реле взял прямо с АКБ. Результатом удовлетворен, стала освещенней обочина и пространство перед машиной, что в условиях климата моего города (частые осадки, туман) весьма немаловажно.

Установка противотуманок на Лада Приора

Установка противотуманок на Лада Приора

Ближний + дальний + туманки:

Установка противотуманок на Лада Приора

Напомним, что предыдущая статья на нашем сайте была про установку парктроника на ВАЗ 2110 своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector