Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устоновить сигнализацию на приору

как устоновить сигнализацию на приору

Точки подключения автосигнализации Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол. +12 зажигание стартер Ручник (-) синий/черный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)
Масса (-) черный толстый; разъем 4 блока электропакета (См. Рис. 1) Разъем 1 блока электропакета (См. Рис. 1): +12В провод штатной сирены серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на ее место установить сирену из комплекта. Разъем 2 блока электропакета (См. Рис. 1): Концевик капота (-) белый/черный (Pin 15), см.

Рис. 5 Аварийка Разъем 3 блока электропакета (См. Рис. 1): Концевик багажника (-) желтый (Pin 14), см. Рис. 5 Can-H желтый/красный, см. Рис. 4 Can-L серый, см. Рис. 4 Lin синий/белый, см. Рис. 4 Т. к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5). Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы 2 и 8 (См. Рис. 3).

Контроль работы двигателя Концевики дверей Управление ЦЗ Управление замком багажника Комфорт (поднятие стекол) Ручник Зажигание Багажник Капот Повороты (альтернативное управление) Вход тормоза (оранжевый/филетовый от сигнализации) на массу. Прочитать как выбрать сигнализацию можно. Снимаем накладку блока предохранителей(фото 1). Для этого нужно повернуть з защелки на 90 градусов. Откручиваем саморез на блоке включения света(фото 2). Откручиваем 4 самореза на накладке приборной панели и снимаем ее(фото 2,3). P Снимаем левый дефлектор воздуха, открутив 2 самореза(фото 4). Откручиваем 2 самореза(фото 5), отщелкиваем разъем и снимаем приборную панель.

Установка сигнализации на Ладу Гранту с автозапуском

P Снимаем накладку с водительской стороны, открутив 1 саморез(фото 6) и сняв с держателя(фото 7). P Снимаем обшивку левой двери(можно посмотреть ). Подключаемся к коричневому проводу(фото 8) в разрез по однопроводной схеме (управление минусом). Устанавливаем сирену(фото 9) под капотом и датчик температуры(фото 10) (если требуется). Прокинуть провод можно через резиновый уплотнитель(фото 11) на крыле при помощи кондуктора. P Устанавливаем антенну(фото 12) и светодиод(фото 13). P Подключаем минус сигнализации под гайку(фото 14) над блоком предохранителей и ручной тормоз(коричневый с синим(фото 15)) на разъеме приборной панели.

Установка сигнализации Лада Приора(2170).wmv

P Над блоком предохранителей в правом разъеме подключаем указатели поворотов(синий,синий с черным(фото 16)) и сигнал генератора(коричневый с белым(фото 17)). Если требуется подключить тахометр, то можно подключить на ЭУРе, разобрав подрулевой кожух. P На нижнем разъеме(который ближе к моторному отсеку) блока электропакета подключаем кнопку(концевик)багажника(желтый (фото 18)) и кнопки дверей(синий с черным,серый с красным,коричневый(фото 19)). P На боковом разъеме(который ближе к педалям) подключаем кнопку капота(белый с черным(фото 20)(если подключается датчик температуры, необходимо развязать диодом или разрезать провод от блока) и открытие багажника(синий с красным(фото 21)) (управление минусом, поэтому подключаем без реле).

P На блоке предохранителей подключаем стартер(красный(фото 22))(к верху замок, к низу стартер) и зажигание(синий с черным(фото 23)). P Подключаем постоянный плюс(красный(фото 24)). Устанавливаем датчик удара(фото 25) (как вариант). P Обязательно программируем одношаговое открытие АПС (иммобилайзер). КакP активировать и запрограммировать, можно прочитать. Программируем двойной импульс открытия центрального замка и контроль двигателя генератор.

Точки подключения сигнализации в Лада Приора

Сигнализация Лада Приора

Сигнализация, освещение

Наверное, каждый владелец автомобиля задумывался о защите своего транспортного средства, а самым распространенным вариантом защиты является сигнализация. Автомобильная сигнализация — это электронное устройство, которое устанавливается в транспортном средстве и предназначается для его защиты. Сигнализация подает звуковой и световой сигнал, оповещая тем самым владельца транспортного средства и всех окружающих о несанкционированном вторжение в салон автомобиля. Установка сигнализации нуждается в изначальной подготовке, а именно владелец должен найти точки подключения сигнализации. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Итак, в данной статье вы сможете найти ответы такие довольно распространенные вопросы:

  • Штатная сигнализация автомобиля Приора;
  • Неисправности штатной сигнализации и методы их решения;
  • Точки подключения сигнализации на автомобиль Приора;
  • Установка сигнализации на автомобиль Приора.

Лада Приора

Штатная сигнализация

На автомобиль Лада Приора устанавливается штатная электронная противоугонная система дистанционного управления, встроенная в модуль руководства стеклопакетом, включающая в себя такие основные функции:

  • Блокирование запуска двигателя;
  • Включение звукового и светового сигнала дистанционно или после включения зажигания при помощи ключа;
  • Блокирование замков всех дверей при повороте ключа в замке водительской дверцы;
  • Разблокирование и блокирование всех дверей при помощи нажатия на клавишу управления в салоне автомобиля;
  • Включение звукового и светового сигнала во время изменения состояния охраняемых зон транспортного средства;
  • Дистанционное блокирование / разблокирование дверных замков с одновременным включением / выключением режима защиты транспортного средства.

Устройство противоугонной системы предполагает подключения дополнительного датчика, который рекомендуется заводом изготовителем Лада Приора.

При функционировании режима защиты транспортного средства контролируются такие зоны:

  • Капот;
  • Дверцы автомобиля;
  • Дверной замок водителя;
  • Крышку багажного отделения;
  • Замок зажигания;
  • Напряжение аккумулятора.

Штатная противоугонная система включает в себя сигнал тревоги в таких случаях:

  • Разблокирование водительской двери;
  • Открывание автомобильных дверей, крышки багажного отделения или капота;
  • Реакция дополнительного датчика;
  • Включение зажигания при помощи постороннего ключа;
  • Подключение аккумулятора после ее отключения.

Штатная сигнализация, которая устанавливается заводским изготовителем автомобиля Приора, обязана срабатывать во время нажатия на определенную клавишу ключа ПДУ, который оснащен дистанционным управлением и подает сигнал основному блоку АПС-6, подающего команду для открывания и закрывания автомобильных дверей. Происходит это исключительно после активации дистанционного руководства при помощи обучающего кодового ключа от иммобилайзера.

Самой распространенной причиной прекращения функционирования штатной противоугонной системы Лада Приора является пульт дистанционного руководства или как его сокращенно называют ПДУ, который располагается на ключе зажигания.

Иногда, для того чтобы противоугонная система сработала нужно нажать несколько раз на клавишу. Если после нажатия на клавишу несколько раз она все же срабатывает, то причина ее неисправности может заключаться в увеличении расстояния между электрической платой и кнопкой. Расстояние может увеличиваться из-за небольшого проседания электронной платы, которая размещается в пульте дистанционного руководства. Исправить эту проблему можно при помощи тоненькой диэлектрической пластинки, подкладывая ее под электрическую плату, для приближения платы к кнопкам ПДУ. Также причиной неисправности ключа может стать наличие небольших микротрещин в электронной плате, а это приводит к полной неисправности электрической схемы. В таком случае единственным выходом является замена платы.

Точки подключения сигнализации

Обычно установка сигнализации на автомобиль Лада Приора вызывает у владельцев автомобилей вопрос: Где находятся точки подключения сигнализации на Приора?. На автомобиле Лада приора существует большое количество точек подключения сигнализации, но не нужно этого бояться. Комфортность подключения заключается в том, что почти все точки подключения сигнализации располагаются в контроллере электронного пакета. Именно из контроллера электронного пакета и выводятся главные проводки и подключаются концевики. Точки подключения сигнализации могут располагаться не только здесь.

Подключение сигнализации Лада Приора

Подключение сигнализации Лада Приора

Итак давайте рассмотрим самые распространенные точки подключения сигнализации на Приоре:

  • Концевик капота — белый/черный на блоке справа от педали газа в среднем разъёме;
  • Зажигание — оранжевый на блоке справа от педали газа в среднем разъеме;
  • Открывание багажного отделения — синий/красный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Концевик дверц — белый/черный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Концевик багажного отделения — желтый/красный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Родная сирена — серый/черный на блоке передней;
  • Центральный замок — разрежьте коричневый проводок в водительской дверце и подцепите по схеме, которая указана в инструкции сигнализации.
Установка сигнализации

Итак, как проходит самостоятельная установка сигнализации на Приора и что для этого понадобится?

Необходимые инструменты и материалы:

  • Пластиковые хомуты (15 штук по 200 мм);
  • Паяльник на 60Вт;
  • Крестовая отвертка PH2;
  • Шлицевая отвертка v5;
  • Отвертка TORX T20;
  • Торцевой ключ (10 мм);
  • Изолента;
  • Бокорезы;
  • Диоды 1N4007 (5 штук);
  • Гофрированная трубка (3 метра);
  • Припой ПОС60;
  • Кондуктор для протягивания проводкою;
  • Пятиконтактное реле с колодкой и защитным диодом (3 штуки).

Как правильно проходит установка сигнализации StarLineA91 DialogBP03 на автомобиль Лада Приора?

Лайфхак: иммобилайзер Лада Приора — штатная cигнализация

Сигнализация на Приору это серьезный вопрос, каждый боится за свою машину, пытаясь защитить ее по максимуму. На Приору с завода ставится сигнализация — иммобилайзер (иммобилизатор). На автомобиле Лада Приора, он позволяет частично защитить автомобиль от угона. Иммобилайзер на приоре – это заводское противоугонное устройство, совмещенное с электропакетом автомобиля, который находится под центральной консолью. Владельцы сразу же стремятся отключить иммобилайзер на своей Приоре, потому что считают это архаизмом и предпочитают ставить, более совершенную cигнализацию на машину, взамен штатной противоугонной. Установка сигнализации на приору — обойдется примерно 10 000 -17 000 руб.

Отключить иммобилайзер на приоре не просто. Запуск мотора осуществляется электронной системой управления двигателем, которая также блокирует его работу при включенном иммо. А уже в электронном блоке управления автомобиля, в месте хранения схем EEPROM, происходит процесс обмена данных с иммобилайзером, и на уровне ЭБУ проходит запрет или разрешение на запуск двигателя. Сигнализацию на приоре можно отключить и самостоятельно, но для этого необходимы знания электроники и специальные инструменты.

Для чего нужен иммобилайзер

Иммобилайзер позволит завести двигатель, только при распознавании ключа в замке зажигания. Это блокирующее устройство с помощью передачи сигнала в ЭБУ может заблокировать искрообразование и подачу топлива. На иммо, поступает сигнал с брелока с чипом, посылающим сигнал распознавания ключа.

То есть, даже если злоумышленник подделает сам ключ зажигания, но не подделает брелок, то угнать автомобиль у него не получится. От чипа брелка подается импульс, и без брелка ключ – это заглушка для замка зажигания. Его работа с данными электронного блока управления проводится за секунды, и за это время иммобилайзер успевает определить подлинность чипа.

Характеристика иммобилайзера на приоре

В Лада Приора устанавливались два разных чипа иммо – АПС-4 и АПС-6. В системе АПС-4 кодовый ключ был вшит в ключ зажигания, считыватель находился около руля. Во всех версиях электронный блок управления иммобилайзера конструктивно объединен с электронным блоком управления стеклоподъемников. Если это устройство неисправно, то запуск двигателя будет невозможен и Приора станет недвижимым имуществом.

Где находится иммобилайзер

В Приоре, как уже говорилось ранее, иммобилайзер расположен там, где находится электропакет. Электропакет находится недалеко от ЭБУ, в самом низу панели управления. Найти иммобилайзер в приоре можно, сняв стенку центральной консоли у ног пассажира или водителя. В этом пространстве будет находиться электронный блок управления двигателем (ЭБУД), который крепится с помощью контроллера.

Принцип действия иммобилайзера

Принцип работы иммо — пока двигатель выключен, блокируется система зажигания, а когда ключ вставляется в замок, он начинает свою работу.Один из основных элементов устройства иммобилайзера – антенна – с помощью адаптера распознает сигнал чипа внутри брелока. Если брелока с чипом не будет, антенна иммо не получит сигнал, система не сработает. После распознавания ключа, установленного в замок зажигания, от ЭБУ посылается положительный сигнал к разблокировке системы зажигания. Работа противоугонного средства за секунды завершается, автомобиль готов к запуску.

Причины неисправности иммобилайзера

Иногда у автомобилей ВАЗ ломается иммобилайзер, и водитель, никуда не может уехать на автомобиле. Неисправность иммо может возникнуть по ряду причин:

  • Полный разряд аккумулятора;
  • Технические неполадки;
  • Программные неполадки.

Самый худший способ убить иммо – это полностью разрядить АКБ или же просто отключить АКБ от электросети автомобиля. Обесточивание сети приведет к тому, что в схему EEPROM в ЭБУ будет записываться хаотичный код, и все настройки собьются, иммобилайзер заблокирует работу двигателя.

Технические неполадки – это неполадки с платами, антенной иммобилайзера, ее адаптером. Самая банальная поломка – это «сгоревшая» плата. Точно определить деталь, вышедшую из строя, можно с помощью диагностики противоугонного устройства. Важно следить за предохранителем иммобилайзерав Приоре, потому что он служит расходным элементом в общей цепочке. Ровно также поломка электрооборудования, может пагубно повлиять на работу иммо. Неполадка может возникнуть после замены двигателя или электронного блока управления. При замене двигателя стоит поставить новый ЭБУ и, новый чип иммо.

Программные неполадки – это сбои работы записанного специалистом кода. Они могут возникнуть в ячейках EEPROM, или чипе брелока сигнализации. Если в работу чипа ЭБУ можно внести исправления с помощью компьютера, адаптера и оборудования, то чип брелока придется менять. Встречались случаи блокировки из-за помех от смартфонов и иных мобильных устройств.

Признаки неисправности заводской системы безопасности

  • автомобиль не заводится;
  • блок электронного управления никак не реагирует на нажатие клавиши брелока;
  • система не срабатывает при ударе по поверхности кузова;
  • постоянно активизируется без видимых причин;
  • дверцы блокируются после нажатия клавиши открытия.

Неисправности часто связаны с устройством штатной охранной системы. Собственники отечественных транспортных средств отмечают, что спустя несколько лет эксплуатации стартер не активизируется при попытке завести двигатель, либо отключается спустя несколько оборотов.

Если возникла одна из проблем, отключите устройство, затем обратитесь к установщикам, для диагностики и определения причин неисправности. До момента обращения в сервисный центр протестируйте систему самостоятельно, соблюдая последовательность мероприятий.

Алгоритм действий

  1. Убедитесь что нет следов повреждения брелока. Проверьте работоспособность кнопок, контактов.
  2. Проверьте блок питания. При необходимости замените на новый.
  3. Проверьте работоспособность центрального блока управления. При поломке, неисправности центрального блока потребуется обратиться к установщикам сервисного центра с целью установки нового программного обеспечения.
  4. Устройство, фиксирующее удары по поверхности автомобиля может не срабатывать при неправильно заданных настройках.
  5. Часто водители сталкиваются с обратной проблемой – система реагирует на малейшие соприкосновения с кузовом в результате падения листьев, ветра, дождя, снега, и т.д. Тут также потребуется помощь по настройке.

Распространена еще одна проблема, с которой самостоятельно справиться водителю не удастся – потеря соединения между блоком питания и электромагнитным контактом. Контакт обеспечивает бесперебойное открывание, закрывание дверей приоры. Для определения проблемы нужен специальный прибор – мультиметр. В зависимости от причин, вызвавших неисправность, требуется переустановка программного обеспечения, либо замена деталей.

Как активировать иммобилайзер

  • Для активации иммобилайзера на Приоре понадобится обучающий ключ. По размеру он почти в 2 раза меньше настоящего, и используется только во время «обучения». Для работы с ним стоит придерживаться следующего алгоритма действий:
  • Закрыть все дверные замки;
  • Вставить обучающий ключ, прокрутить его и задержать в конечном положении не менее 5-6 секунд, а затем провернуть обратно. На протяжении этих 5-6 секунд на приборной панели должен непрерывно мигать световой индикатор. Если он потух раньше времени – значит, что-то было сделано неправильно.
  • Убрать из замка зажигания обучающий ключ и вставить рабочий, запустить систему зажигания. Все это нужно сделать, пока на приборной панели мигает лампочка. Если все было сделано правильно, сначала прозвучит три звуковых сигнала, после некоторой паузы – еще два. Если этого не произошло, значит, иммобилайзер неисправен.

Если на приборной панели все еще моргает лампочка, провернуть ключ обратно.

Иммо может «запомнить» несколько ключей, вот только процесс обучения должен быть непрерывным. В иммобилизаторе приоры будет прописан тот рабочий ключ, с которым проводилась эта операция.

Как отключить иммобилайзер

Самостоятельно отключить иммо, тяжело, потому что, он активируется в автосалоне при покупке, либо на автосервисе, только если хозяин авто изъявляет свое желание. Отключение иммобилайзера на приоре – это перепрограммирование электронного блока управления иммо. Но не все так просто – для изменения кода необходимы адаптер и программное обеспечение, потому что алгоритм работы иммобилизатора записан на языке программирования, который не является базовым для операционных систем компьютеров. Помните, что отключать иммобилайзер можно лишь тогда, когда Вы будете уверены что автомобиль в безопасности.

Процедура отключения иммобилайзера может отличаться. Всё зависит от поколения платы устройства – в иммобилизатор устанавливали либо М73, либо М74. Каждый, кто ищет, как самостоятельно отключить иммобилайзер на приоре, должен найти адаптер класса K-Line.

Для М-74 процесс выключения иммобилизатора будет выглядеть так:

Отключить аккумулятор, отсоединить блок управления иммобилизаторм от сети
К иммо подключается жгут с кабелями и двойным переключателем. Схема соединяется с батареей и компьютером с помощью переходника VAG-COM.
Активируется первая кнопка переключателя, она «дает добро» на изменение кода. Изменение кода ведется в программе WinFlash. Прежде всего, в настройках выбирается тип модуля, параметр скорости передачи информации.
Активируется вторая кнопка переключателя, она отвечает за связь компьютера и блока управления иммо. Сохраняется штатный код блокировки, данные ячеек Eeprom перезаписываются. Весь процесс проходит длительное время, но необходимо дождаться контакта.
По завершении процесса записи блок управления присоединяется обратно к сети автомобиля, запускается АКБ.

Для М-73 процесс будет выглядеть проще:

Установка программы OpenBox и редактора файлов HxD на компьютер. Подключение иммобилизаторак компьютеру через адаптер, считывается штатный код EEPROM. Код сохраняется.
Открыть в редакторе файлов сохраненный код и добавить первую строку с текстом: FFFFFFFFFF. Сохранить изменения. Но такой файл можно поискать в Сети.
Загрузить отредактированный код в память иммо через программу.
Отключить модуль и установить в автомобиль.
Отключение иммобилайзера с использованием обходчика

Самостоятельно отключить иммобилайзер на приоре проще с помощью устройства – обходчика иммобилайзера для приоры (чаще всего их производит Starline). Для этого нужно:

Найти и разобрать блок иммобилайзера в приоре. Перед отключением от сети подключить к компьютеру через переходник.
Перепаять резисторный чип для доработки модуля управления блокиратором. Выполнить диагностику Eeprom и Flash, сохранить имеющиеся версии.
Установить «необученную» программу на место старой. Запаять резисторный чип.
Деактивировать противоугонную систему. Для этого можно поменять замок зажигания в приоре для «обновления» иммобилизатора. Просто в дальнейшем обучающий ключ иммобилайзера не будет задействован.
Отключение иммобилайзера без использования обходчика

Эти способы уже описывались и они более надежны, потому что полностью меняют прошивку устройства и дают гарантию того, что иммобилизатор больше не сломается и не оставит хозяина автомобиля на морозе. Использование модуля отхода, — это, может быть, новаторский способ, но это лишь маскировка проблемы, но не ее искоренение.

Штатная сигнализация на лада приора состоит из следующих звеньев:

  1. Блок регулирования – соединен с системой управления стеклопакетом;
  2. Катушка связи – установлена в замке зажигания;
  3. Главный и показательный ключи, которые оснащены зуммером и контактными клавишами;
  4. Центральная клавиша на приборной панели;
  5. Блок регулирования расположен по правую сторону от педали тормоза. Он имеет несколько точек подключения.

Точки подключения штатной сигнализации на Лада Приора

  • Концевик капота (-) – белый, черный в разъеме посередине;
  • Зажигание (+) – оранжевый в разъеме посередине;
  • Кнопка открывания крышки багажного отсека (-) – черный, белый в маленьком разъеме;
  • Концевик багажного отсека (-) – черный, белый в маленьком разъеме;
  • Заводская звуковая система оповещения – черный, белый на предохранительной панели.Владельцы моделей Ваз меняют, или усовершенствуют существующую защиту. Модернизировать защиту на приору не трудно. Для управления центральным замком требуется перерезать проводок коричневого цвета в водительской дверце и подключиться соответственно схеме.

Подключение концевиков

Подключение сигнализации к центральному замку приора проводится через концевики посредством диодной развязки. В социальных сетях можно скачивать схемы соединения.

Основные концевики

  1. Зажигание – синий, черный цвет, расположен в районе замка зажигания;
  2. Стартер – красного цвета;
  3. Повороты – синий и синий с черной риской;
  4. Зажигание – оранжевый;
  5. Концевик капота – белый с черной полоской;
  6. Генератор – черный с коричневой риской.

Точки подключения сигнализации

Точки подключения сигнализации лада приора зависят от способа установки. Существует два метода – подключение по простой схеме и усложненной.

Простая схема подведения сигнализации на приору

В водительской дверце установлен клавишный модуль. Чтобы его обнаружить, снимите обшивку. Возьмите проводок коричневого цвета. Он отвечает за подачу сигнала. Реле сигналки соединить с его разрывом. Два проводка, которые соединены с каждым концом обрезанного проводка подвести к главному блоку. К одному из концов подводятся соединения реле.

Усложненный вариант

Найти блок бус 2170, определить трёх ядерный разъем. Найти проводки: красно-черный, зелено-черный, одиннадцатый. Разорвать все три контакта. Проводки от места разрыва подвести к блоку управления. Сложность заключается — добраться до блока. Он размещен в области педали газа. Для обеспечения доступа снимается передняя панель.

Виды сигнализаций — производители

Штатная противоугонная сигнализация лада приора – это стандартный иммобилайзер, который защищает транспортное средство от угона. Ее можно заменить на: pandora xl 3050, томагавк, шер – хан, sheriff.

По мнению производителей, штатная противоугонная сигнализация способна обеспечить сохранность лада приора. Однако не исключена возможность модернизировать, или заменить ее на защиту других производителей.

В итоге

Иммобилизатор – это действительно устаревшее по своему принципу устройство, и его отключают, или обходят. Взамен можно поставить надежную сигнализацию и «секретки», которые с большей вероятностью защитят автомобиль от злоумышленников, а не от собственного хозяина. Современные противоугонные системы, конечно, «взламываются взглядом», но дают владельцу точное представление о том, что с автомобилем все хорошо.

Центральный замок приора схема

Многие владельцы машин предпочитают устанавливать охранное оборудование собственными силами. Для самостоятельного монтажа необходимо определить точки подключения сигнализации на Приора, а затем соединить кабели с последующей изоляцией стыков.

Точки подключения

Подача питания к охранному комплексу производится от замка зажигания; отрицательный вывод крепится к металлическому элементу, соединенному с кузовом автомашины. Для работы блока дистанционного пуска мотора требуется задействовать кабель, идущий от концевого переключателя под рычагом стояночного тормоза. Информация о работе мотора передается в головной блок по отдельному шнуру, подсоединенному к датчику числа оборотов.

Точки подключения сигнализации Лада Приора включают кабели, идущие к переключателям, смонтированным в дверях, под крышками багажного отсека и отделения силового агрегата. Дополнительно подсоединяются провода оригинальной сирены (или альтернативного узла). Если сигнализация поддерживает коммутацию цифровой шины CAN-LIN, то требуется также выполнить подсоединение точек (в соответствии с заводской документацией).

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку Приора используется шнур, идущий к контроллеру управления. Кабель покрыт изоляцией коричневого цвета. При прямой схеме коммутации обеспечивается одновременное запирание всех дверных замков, но при снятии охраны будет открываться только водительская дверца. Если владелец автомобиля хочет открывать и остальные двери по сигналу от пульта, то реализуется схема 2-этапного отключения.

Владелец автомобиля подключает в цепь дополнительное реле, которое работает параллельно с контактными узлами блокировки электрических стеклоподъемников дверей. Если не установить реле приводов стекол, то в момент подачи сигнала к ЦЗ будут кратковременно срабатывать моторы (на опускание или подъем стекол). Это возникает из-за конструктивных особенностей жгутов электропроводки и компонентов электрики, установленных в дверях автомашин Приора. На части автомобилей используется 1 реле (при отсутствии задних электрических механизмов).

Подключение концевиков

Сигнальные кабели от концевых переключателей подведены к блоку управления электрикой, который находится в салоне машины. От передних дверей идут кабели с изоляцией сине-черного и коричневого цвета; к задним элементам проложены провода с серо-красной защитой. Дополнительный желто-красный шнур проложен до замка крышки багажного отделения. Переключатель капота моторного отсека покрыт бело-черным изолятором. Перед началом подсоединения рекомендуется проверить назначение кабелей по электрической схеме машины.

Инструкция по установке и подключению

Установка сигнализации на Приора начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить минимальную длину соединительных кабелей, запрещается располагать модули на штатных электрических приборах. На части машин Лада 2 Приора используется заводской охранный комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на Приоре находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола. При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается.

Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, который располагается внутри панели приборов. Узел располагается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклонить модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель (номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации).

Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла (со снижением радиуса действия пультов).

Для улучшения качества работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской электропроводки.

При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отсек температурный сенсор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.

Сенсор удара располагается в салоне машины (пьезоэлектрический микрофон) или внутри головного блока (3-осевой сенсор ускорений). При установке оборудования требуется вывести на обшивку стойки контрольный светодиод, а также переключатель программирования. Головной жгут проводки подключается к блоку центрального замка и сирене, размещенной в моторном отсеке. Для управления замком крышки багажника используется дополнительный канал сигнализации. Подсоединение выполняются в соответствии с заводской инструкцией.

Охранный комплекс на автомобилях Приора подключается к электронному блоку управления, который находится под панелью приборов около педального узла. Для повышения защищенности рекомендуется соединить дополнительные жгуты со штатной проводкой автомашины. Полученные магистрали должны внешне имитировать заводские кабели, что дополнительно усложнит задачу угонщика. Часть комплексов поддерживают реле с радиоуправлением, которые блокируют цепи топливного насоса или зажигания.

При установке проводки требуется использовать кабели из одинакового материала. Если предполагается соединить разнородные металлы, то коммутация производится специальной муфтой. Лишние провода рекомендуется свернуть в рулон, который затем крепится под панелью приборов. Запрещается натягивать или изгибать проводку под прямым углом.

Установка сигнализации на Лада Приора, с функцией автозапуска.

Практически все подключения можно произвести на блоке управления салоном (БУС). На автомобилях после 2013 года появилась кан шина.

Точки подключения сигнализации Лада Приора.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Гайка М6 возле монтажного блока
Питание +12 Коричневый + Замко зажигания
Зажигание Синий с черным +
Стартер Красный +
Питание +12 (второй вариант) Красный + БУС, разъем Х1
Повороты Синий +
Повороты Синий с черной полосой +
Зажигание (второй вариант) Ораньжевый + БУС, разъем Х2
Концевик капота Белый с черной полосой
Водительская дверь — концевик Синий с черной полосой БУС, разъем Х3
Пассажирская дверь — концевик Коричневый
Задняя дверь — концевик Серый с оранжевой полосой
Все двери (с задержкой салонного освещения) Белый с черной полосой
Багажник — концевик Желтый с красной полосой
Открытие багажника Синий с красной полосой
Ц.З. (открыть) По схеме ниже
Ц.З. (закрыть)
Ручной тормоз (через диод) Коричневый с синей полосой Приборная панель
Генератор Коричневый с белой полосой +
Тахометр Коричневый с красной полосой +
Can шина High (с 2013 года) Желто-красный Разъем диагностики
Can шина low (с 2013 года) Серый
LIN-шина (с 2013 года) Сине-белый Жгут из двери водителя

Блок БУС

Блок управления салоном находится в центральной консоле, рядом с педалью газа. Для доступ к блоку надо открутить один саморез.

Подключение центрального замка

Для подключения к центральному замку, надо протянуть два провода в водительскую дверь.

Описание данной схемы в этой статье.

Схема подключения центрального замка

Подключение концевиков.

Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

Схема диодной развязки для концевиков.

Схема для подключения сигнализации к Центральному Замку на Приоре

Данная схема является самой простой схемой для подключения сигнализации к штатному Центральному Замку Приоры.

Для реализации данной схемы прокладываем в водительскую дверь два провода, и подключаем в разрыв коричневого провода между электроприводом и модулем двери водителя.

При подключении ЦЗ по данной схеме закрываться будут все двери, а открываться только водительская дверь, остальные открываются кнопкой в двери водителя.

Если штатная сигнализация активирована, то можно перепрограммировать её, чтобы с брелка сигнализации открывались все двери одновременно. Для этого при включенном зажигании нажимаем обе кнопки на ключе одновременно до сигнала. Один сигнал включает эту функцию, два сигнала,- отключает.

Точки подключения сигнализации на Приору находятся здесь .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector