Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

03C906455A Audi audi a3 8p 1. 4 tfsi датчик фаз газораспределения caxc blg

03C906455A Audi audi a3 8p 1.4 tfsi датчик фаз газораспределения caxc blg

клапан электромагн . изменения фаз грм skoda октавия a5 1z- 2004-2013 03c906455a

ул. Тимирязева, 67
БЦ «Офисинвест», напротив ТРЦ Palazzo, рядом с МТБ банком. Автобус №: 73; Троллейбус №: 77, 39, 14, 58; Маршрутка №: 1109, 1564.
+375173887790; +375293212124;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Киселева, 10, ком. 67
Перекресток улиц «Киселева» и «Красная». Вход с улицы «Красная».
+375173887790; +375333002006;
Пн-Сб 09:00-20:00

ул. Центральная, 6
+375173887790; +375295108096;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-18:00, Вс 10:00-14:00

ул. Ежи Гедройца, 14, пом.186
Станция метро Малиновка, выход против хода движения поезда. От метро 150 метров. Вход расположен рядом с аркой в доме
+375173887790; +375257080597;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Бельского, 69
Автобусная/троллейбусная остановка «Силикатный переулок» выход прямо к офису
+375173887790; +375445852541;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Кижеватого, 7, корп. 2, пом 219а
Жилой дом, через улицу Кижеватого от Больницы скорой помощи.
+375333004002;
Пн-Сб 10:00-19:00

ул. Лобанка, 14
Лобанка, 14. Находимся с тыльной стороны ТЦ «Материк».
+375333004001;
Пн-Сб 10:00-19:00

ул. Притыцкого, 34, подъезд 3, офис 33
Станция Метро Пушкинская
+375173887790; +375298217364;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Кирилла Туровского, 18, 168
Ст. метро «Восток», выход к ТЦ «Променад», вход № 11 со стороны ТЦ ; автобусная остановка «Петра Мстиславца».
+375173887790; +375293924651; +375445282178;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул.Червякова, 64, пом.6 Н
+375173887790; +375172423069;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Нёманская, 45
Наискосок от гипермаркета «Евроопт», рядом с магазином «Мартин» по ул. Казимировская.
+375173887790; +375295934545;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-16:00

ул. Казинца, 121-1Н
Площадь Казинца
+375173887790; +375296162330;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-16:00

НЕЗАВИСИМОМСТИ ПР., 96
станция метро Московская рядом с Белорусьфильм
+375173887790; +375257837094;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00

Пр. Партизанский, 5, 1н
Автопарковка, въезд с пер. Рабочий во двор здания
+375173887790; +375333002008;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-19:00

пр. Дзержинского, 11
+375173887790; +375333991777;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00

ул. Кальварийская, 1, 005
Кальварийская, д. 1. Вход со двора
+375173887790; +375297008001;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Богдановича, 155
Здание IBA Group вход с левой стороны здания, рядом с входом ГЦ «Жилком»
+375336163353;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-16:00

Ул. Кульман, 5-1
«Дом быта» на территории Комаровского рынка
+375173887790; +375333004009;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-19:00

ул. Притыцкого, 77, пом. 147н
Вход со стороны «Западного» рынка
+375173887790; +375333311167;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-18:00, Вс 10:00-14:00

ул. Мястровская, 5, 120
Два входа: со стороны ул. Мястровская и с левого торца дома. Спуск в цокольный этаж.
+375173887790; +375336253499;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Козлова, 4
Отдельный вход, рядом с парикхмахерской «Цырюльник»
+375173887790; +375297008001;
Пн-Вс 09:00-20:00

ул. Олешева, 3
Остановка общественного транспорта Олешева
+375173887790; +375333991777;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00

ул. Ложинская, 20, пом.118
Между ТЦ «Дмитриев Кирмаш» и «Соседи»
+375299787818; +375173431694;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-18:00, Вс 10:00-16:00

ул. Воронянского, 7А
БЦ Комкон. Вход со двора
+375173887790; +375333991777;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00

ул. Сухаревская, 70
Автобус Автобус: 11, 121, 50С Троллейбус Троллейбус: 38, 66, 7, 77, 8 От остановки «Сухарево-6» двигаться в сторону ул.Сухаревской
+375173887790; +375296304060;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

Поиск по 1859967 оригинальным номерам.

Оригинальные бу автозапчасти в Минске на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Читайте так же:
Установка сигнализации старлайн а91 приора

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей (в том числе бу 03C906455A Audi audi a3 8p 1.4 tfsi датчик фаз газораспределения caxc blg) по Беларуси и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ LV-261983

Джумаев Андрей Вадимович — 29 Ноября 2021
Россия
1293749296 (СДЭК)

Спасибо ! Все быстро !

Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24.
Нам очень приятно, что мы оправдали ваши ожидания.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24

Заказ GT-970428

Сергиенко Александр Петрович — 29 Ноября 2021
Россия
1293007603 (СДЭК)

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Устройство и принцип действия />Система изменения фаз газораспределения.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Система изменения фаз газораспределения.

Что такое фазы газораспределения в двигателе внутреннего сгорания? Именно с этого ответа на вопрос мы начнем с вами статью.

Фазами газораспределения принято считать момент с начала открытия и до конца закрытия впускного или выпускного клапана, относительно положения поршня (верхняя или нижняя мертвая точка), выраженного в градусах угла поворота коленчатого вала.

В большинстве двигателей внутреннего сгорания установленных на автомобилях, фазы газораспределения одинаковы на всех режимах работы двигателя, то есть они остаются неизменными, будь это холостой ход или режим полной нагрузки на высокой частоте вращения коленчатого вала. В результате все это сказывается на малой эффективности работы двигателя и снижению его КПД, так как на разных режимах работы требуется разная величина фаз газораспределения. Например, для низких оборотов требуются короткие фазы, имеющие минимальную продолжительность, для высоких оборотов наоборот, необходимы широкие фазы, которые будут перекрывать такт впуска и выпуска.

Мы знаем, что работой впускных и выпускных клапанов управляет распределительный вал, точнее его кулачки. Так вот, чтобы на двигателях с постоянными фазами газораспределения, добиться оптимальной работы, как на низких, так и на высоких оборотах, особое внимание инженеры конструкторы уделяют форме и размерам кулачков распредвала, ведь именно от них зависит продолжительность фазы газораспределения.

В поисках компромиссов чему больше отдать предпочтение высокому крутящему моменту на низких оборотах или повышенной мощности на высоких оборотах, инженеры потихоньку пришли к решению создать систему с изменяемыми фазами газораспределения. В которой для каждого режима работы двигателя фазы газораспределения будут индивидуальны.

Впервые система изменения фаз газораспределения была применена в 1983 на легендарной марке автомобилей Альфа Ромео. После удачного опыта, применение данной системы, она стало появляться и на других известных марках, таких как Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Honda и др.

Читайте так же:
Места установок сигнализации на приору

Основными положительными качества данной системы являлось то, что получилось добиться:

  1. Заметного улучшения работы двигателя на холостом ходу.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Увеличение мощности.
  4. Оптимального крутящего момента на различных оборотах.
  5. Естественной рециркуляции отработавших газов, а с ней и уменьшение выбросов оксида азота в атмосферу.

Добиться изменения фаз газораспределения можно несколькими способами, на данный момент их три:

  • с помощью поворота распредвала.
  • применение кулачков разной формы.
  • изменением высоты подъема клапанов.

Система автоматического изменения фаз газораспределения с помощью поворота распределительного вала.

Данный способ изменения фаз нашли применение на следующих марках автомобилей:

  • Toyota — VVT-i (Dual VVT-i);
  • Volkswagen — VVT;
  • Honda — VTC;
  • Volvo, Hyundai, Kia — CVVT;
  • Renault — VCP;
  • BMW VANOS;
  • General Motors;

На впускном (аналогично и на выпускном) распределительном валу расположена гидромуфта, которая под контролем блока управления поворачивает его на заданный угол, тем самым, изменяя фазу газораспределения.

 Система автоматического изменения фаз газораспределения с помощью поворота распределительного вала

Весь механизм установлен на головке блока цилиндров, снизу к нему подходят масляные каналы системы смазки двигателя для управления обоими гидромуфтами. На корпусе механизма установлены два электрогидравлических распределителя, которые и обеспечивают подвод масла к муфте.

 Гидравлическая муфта

состоит из ротора, жестко закрепленного на распределительном валу и корпуса муфты в роли, которой выступает шкив газораспределения. В роторе расположены масляные каналы, по которым масло заполняет камеры образованные между ротором и корпусом. Заполнение той или иной части камеры приводит к повороту ротору относительно корпуса, что в итоге обеспечивает поворот распределительного вала на необходимый в данный момент угол.

Сама система устроена таким образом, что в блок управления поступают основные сигналы параметров двигателя: частота вращения двигателя, расход воздуха и его температура, температура охлаждающей жидкости, данные с датчиков Холла установленных на механизме газораспределения. На основании этих данных блок управления посылает сигналы электрогидравлическим распределителям, которые в свою очередь управляют самой гидромуфтой, под действием давления масла в системе смазки автомобиля.

 Система автоматического изменения фаз газораспределения с помощью поворота распределительного вала

Система автоматического изменения фаз газораспределения с разной формой кулачков.

Эту технологию себе на вооружения взяли следующие марки: В первую очередь снова выступает Honda со своей известной системой – VTEC;

  • Toyota — VVTL-i;
  • Mitsubishi — MIVEC;
  • Audi — Valvelift System;

Данный вид системы изменения фаз газораспределения разберем на примере системы VTEC.

 Система автоматического изменения фаз газораспределения с разной формой кулачков

Система устроена следующим образом: На каждый цилиндр имеется два впускных клапана 1, три коромысла 2 и три кулачка на распределительном валу. Два крайних одного размера 3, а третий по середине большего 5.

  1. На малых оборотах под воздействием малых кулачков усилие на впускные клапана передаются через крайние коромысла, обеспечивая их открытие в данном режиме. Среднее коромысла в этом режиме работы двигателя не участвует, что в итоге обеспечивает короткие фазы газораспределения.
  2. При переходе двигателя в режим высоких оборотов автоматически срабатывает гидравлический блокирующий механизм 4, который соединяет все коромысла между собой вместе.
  3. Теперь на коромысла воздействует только средний, кулачок большего размера, что приводит к удлинению фаз газораспределения.

В другой модификации системы VTEC, в отличие от предыдущей, присутствуют три режима регулировки, на малых, на средних и на высоких оборотах. В этой системе три кулачка разного размера. На малых оборотах в работе участвует один малый кулачок, открывающий только один впускной клапан. На средних оборотах два малых кулачка открывающие оба клапана. На высоких оборотах, так же как и в предыдущем случае, один большой открывающий оба клапана.

Читайте так же:
Как отрегулировать дворники ваз 21099

На современных двигателях Honda использует результат двух объединенных систем VTEC и VTC, такая система получила название I-VTEC. Она более сложная, нежели ее предшественники, но в то же время благодаря объединению этих двух систем в единое целое I-VTEC получила возможность расширить параметры регулирования.

Система автоматического изменения фаз газораспределения изменением высоты подъема клапанов.

Первый успех в применении системы регулировки высоты подъема впускного клапана добилась BMW, представив в 2001 году на Женевском автосалоне своей BMW 316ti Compact с системой Valvetronic.

После успеха BMW в освоение данной системы, добились подобного результата и следующие марки:

  • Nissan — VEL;
  • Toyota – Valvematic;
  • Fiat – MultiAir;
  • Peugeot — VTI;

Данную систему можно считать наиболее совершенной, так как при использовании этой системы можно полностью отказаться от дроссельной заслонки, не слишком совершенного узла участвующего в регулировании подачи топливной смеси.

 Система автоматического изменения фаз газораспределения изменением высоты подъема клапанов

1) Электродвигатель (сервопривод). 2) Червячный вал. 3) Пружина возвратная. 4) Впускной распредвал. 5) Выпускной распредвал. 6) Червячная шестерня. 7) Эксцентриковый вал. 8) Промежуточный рычаг. 9) Коромысло впускного клапана. 10) Гидрокомпенсатор выпускного клапана. 11) Коромысло выпускного клапана. 12) Выпускной клапан. 13) Гидрокомпенсатор впускного клапана. 14) Впускной клапан.

В системе изменения высоты подъема клапанов помимо классической связки распределительный вал – коромысло – клапан, присутствует еще эксцентриковый вал и промежуточный рычаг.

Так же как и в предыдущих системах всем управляет блок управления, получающий сигналы с датчиков установленных на двигатели. Сопоставляя все поступившие сигналы, он посылает сигнал управления сервоприводу 1, который через червячный вал 2, вращает эксцентриковый вал 9.

Эксцентриковый вал 9 в свою очередь изменяет положение промежуточного рычага 10, а он через коромысло 11 высоту подъема впускного клапана 16 регулируя фазы газораспределения. Таким образом, данная система может очень точно подобрать необходимую фазу газораспределения на любых оборотах.

Регулятор фаз газораспределения

Подобрать и купить регулятор фаз газораспределения (фазовращатель), натяжитель цепи распредвалов для Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, Порше можно у нас. В наличии только сертифицированные детали от производителей проверенных брендов, а также оригинальные запчасти VAG, концерна Volkswagen Group (VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche). Автозапчасти со своего склада мы продаем как по оптовой цене, для владельцев автомагазинов, автосервисов и СТО, так и по доступным ценам для розничных покупателей.

На весь товар, представленный в интернет-магазине VW-PLUS.com, предоставляется гарантия от производителя запчастей.

Система изменения фаз газораспределения (общепринятое международное название Variable Valve Timing, VVT) предназначена для регулирования параметров работы газораспределительного механизма в зависимости от режимов работы двигателя. Применение данной системы обеспечивает повышение мощности и крутящего момента двигателя, топливную экономичность и снижение вредных выбросов.

Принцип работы данных систем основан на повороте распределительного вала по ходу вращения, чем достигается раннее открытие клапанов по сравнению с исходным положением.

Конструкция системы изменения фаз газораспределения данного типа включает гидроуправляемую муфту и систему управления этой муфтой:

  1. датчик Холла впускного распределительного вала
  2. гидроуправляемая муфта впускного вала (фазовращатель)
  3. впускной распределительный вал
  4. датчик Холла выпускного распределительного вала
  5. гидроуправляемая муфта выпускного вала (фазовращатель)
  6. выпускной распределительный вал
  7. электрогидравлический распределитель впускного вала (электромагнитный клапан)
  8. электрогидравлический распределитель выпускного вала (электромагнитный клапан)
  9. блок управления двигателем
  10. сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
  11. сигнал расходомера воздуха
  12. сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
  13. масляный насос
Читайте так же:
Приора установка блока сигнализации

Гидроуправляемая муфта (фазовращатель) непосредственно осуществляет поворот распределительного вала. Муфта состоит из ротора, соединенного с распределительным валом, и корпуса, в роли которого выступает шкив привода распределительного вала. Между ротором и корпусом имеются полости, к которым по каналам подводится моторное масло. Заполнение той или иной полости маслом обеспечивает поворот ротора относительно корпуса и соответственно поворот распределительного вала на определенный угол.

В большинстве своем гидроуправляемая муфта устанавливается на распределительный вал впускных клапанов. Для расширения параметров регулирования в отдельных конструкциях муфты устанавливаются на впускной и выпускной распределительные валы.

Система управления обеспечивает автоматическое регулирование работы гидроуправляемой муфты. Конструктивно она включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительные устройства. В работе системы управления используются датчики Холла, оценивающие положения распределительных валов, а также другие датчики системы управления двигателем: частоты вращения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха. Блок управления двигателем принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительное устройство – электрогидравлический распределитель. Распределитель представляет собой электромагнитный клапан и обеспечивает подвод масла к гидроуправляемой муфте и отвод от нее в зависимости от режимов работы двигателя.

На сегодняшний день наша компания VWPLUS предлагает только самые качественные и надежные детали газораспределительного механизма для бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche от производителей: CONTITECH, GATES, INA, SNR, SKF, DAYCO, HEPU, BOSCH, AE, RUVILLE, SWAG, FEBI BILSTEIN, JP GROUP, а также оригинальные запчасти ГРМ — VAG, концерна Volkswagen Group (VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche). В ассортименте ремни и цепи ГРМ, натяжные и обводные (паразитные) ролики ГРМ, гидравлические натяжители ГРМ, комплект ремня ГРМ, комплект цепи ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, успокоитель (планка) цепи ГРМ, регулятор фаз газораспределения (фазовращатель), шкив коленвала зубчатого ремня, шкив распредвала зубчатого ремня, поликлиновые и клиновые сервисные ремни, натяжитель и отдельно ролик на натяжитель сервисного ремня, шкив сервисного ремня под ручейковый ремень и под клиновидный ремень.

Наши менеджеры-консультанты помогут Вам быстро и правильно подобрать необходимые детали газораспределительного механизма на любой из автомобилей следующих марок: Volkswagen (Фольксваген) Bora (Бора), Caddy (Кадди), Crafter (Крафтер), Golf 3, 4, 5, 6 , 7 (Гольф 3, 4, 5, 6 , 7), Golf Plus (Гольф Плюс), Jetta (Джетта), LT (ЛТ), Passat B3, B4, B5, B6, B7, CC (Пассат Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, СС), Polo (Поло), Scirocco (Сирокко), Sharan (Шаран), Tiguan (Тигуан), Touran (Туран), Touareg (Туарег), Transporter T4 (Транспортер Т4), Transporter T5 (Транспортер Т5); Skoda (Шкода) Fabia (Фабия), Felicia (Фелиция), Octavia Tour (Октавия Тур), Octavia A5, A7 (Октавия А5, А7), Rapid (Рапид), Roomster (Румстер), Superb (Суперб), Yeti (Йети); Audi (Ауди) 80, 90, 100, Audi A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8 (Ауди А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8), Audi (Ауди) Q3, Q5, Q7, TT (ТТ); Seat (Сеат) Altea (Альтеа), Cordoba (Кордоба), Ibiza (Ибица), Inca (Инка), Leon (Леон), Toledo (Толедо); Porsche (Порше) Cayenne (Кайен), Panamera (Панамера) и обеспечат доставку любым удобным перевозчиком, в максимально короткие сроки по заявленному Вами адресу.

Мы осуществляем доставку во все города Украины: Киев, Харьков, Одесса, Николаев, Мариуполь, Винница, Львов, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Ужгород, Ивано-Франковск, Житомир, Сумы, Тернополь, Каменец-Подольский, Новоград-Волынский, Чернигов, Бердичев, Белая Церковь, Бровары, Луцк, Умань, Кировоград, Александрия, Кременчуг, Черкассы, Херсон, Полтава, Миргород, Лубны, Нежин, Прилуки, Конотоп, Краматорск, Запорожье, Мелитополь, Бердянск, Новая Каховка, Ильичевск, Днепродзержинск, Апостолово, Никополь, Кривой Рог, Луганск, Донецк, Северодонецк, Славянск, Горловка, Красноармейск, Алчевск, Павлоград, Первомайск, Васильковка, Верховцево, Пятихатки, Новомосковск, Синельниково, Желтые Воды, Энергодар, Марганец, Орджоникидзе и другие города. Жители Днепропетровска могут забрать товар в нашем магазине VW-PLUS (Фольксваген-Плюс) по адресу ул. Юрия Савченко 6Б.

Читайте так же:
Установка сигнализации на лада веста по аналогу

Настоятельная просьба, соблюдайте все правила, нормы и сроки обязательного технического обслуживания по регламенту работ Вашего автомобиля! Это продлит ресурс всех основных узлов и агрегатов автомобиля и облегчит жизнь вашей машины в целом. А при появлении сомнений в нормальной работе каких-либо из систем автомобиля или отдельных деталей рекомендуем сразу же обратиться к специалистам!

Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала для Volkswagen Passat (B7, 365)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала стандартная комплектация : 03C906455 , 03C906455A
  • Нижний : 06H115243F , 06H115243C , 06H115243L

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Passat и его модификаций

  • 1.4 TSI [CAXA, CTHD], 1.4 TSI ECOFUEL CDGA, 1.4 TSi MultiFuel CKMA: 03C906455, 03C906455A
  • 1.8 TSI [CDAA, CDAB]: 06H115243F, 06H115243C, 06H115243L

Запчасть Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала подходит для автомобилей:

  • Audi: A3 хэтчбек (8P1) , TT купе (8J3) , A4 седан (8K2) , A4 универсал (8K5) , A5 купе (8T3) , TT родстер (8J9) , A3 хэтчбек (8PA) , A4 универсал (8KH) , A5 хэтчбек (8TA) , Q5 внедорожник (8RB) , A6 седан (4G2) , A6 универсал (4G5) , A3 кабриолет (8P7) , A5 кабриолет (8F7)
  • Volkswagen: Touran минивэн (1T1, 1T2) , Passat седан (B6, 3C2) , Caddy универсал (2KB) , Caddy фургон (2KA) , Passat универсал (B6, 3C5) , Passat седан (357) , Golf хэтчбек (5K1) , Golf универсал (AJ5) , Sharan минивэн (7N) , Polo хэтчбек (6R) , Jetta седан (162) , Passat седан (B7, 362) , Passat универсал (B7, 365) , Passat седан (358) , Touran минивэн (1T3) , Polo хэтчбек , Golf хэтчбек (521) , Golf кабриолет (517) , Beetle хэтчбек (5C1) , Beetle кабриолет (5C7) , XL1 купе (6Z)
  • Skoda: Octavia лифтбек (A5, 1Z3) , Octavia универсал (A5, 1Z5) , SuperB лифтбек (3T4) , SuperB универсал (3T5) , Yeti внедорожник (5L)
  • Seat: Exeo седан (3R2) , Exeo универсал (3R5)

Купить клапан электромагнитный положения распредвала Пассат B7, 365 Фольксваген оригинальную автозапчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”новую или б.у. запчасть клапан электромагнитный положения (фаз распредвала) на авто Volkswagen Passat(B7, 365) 2013 г.” на сайте Vehicle.by, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — Вы попадете на новую страницу с описанием продавца;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала для Volkswagen Passat 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для клапан электромагнитный положения распредвала б/у на машину Фольксваген Пассат и цена новой автозапчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”клапан электромагнитный положения (фаз распредвала) для Фольксваген Пассат 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска” от продавцов на сайте АвтоПро Беларусь. Разброс цен на автозапчасть – от 128.02 BYN до 184.11 BYN, и Вы можете купить ее у 106 продавцов из следующих городов: Киев, Харьков, Одесса, Львов, Ковель, Днепр, Запорожье, Луцк, Ирпень, Сумы, Черкассы, Киверцы, Гребенки, Луганск, Рава-Русская, Вишгород, Кривой Рог.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector