Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автозапуска на калину своими руками

Установка автозапуска на калину своими руками

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Новый урок по пошаговой установке и запуска модуля автозапуска в автомобиле Лада Калина самостоятельно.

Желающие установить сигнализацию с автозапуском на Калину редко хотят тратить деньги на покупку новой и установке в салоне. Можно сделать модуль автозапуска своими руками.

Продаются брелочки с исполнительными устройствами (микросхема, реле, питание от 12 Вольт.). Такой брелок можно настроить на режим «тригер», либо на режим «кнопка». То есть в первом случае вам нужно нажать – включить, нажать – выключить, а во втором – пока нажата кнопка, реле открыто, отпустил – закрыто. В режиме «тригера» можно настроить зажигание, а кнопкой стартовать.

Как это работает? Поднят ручник, закрыта дверь, зажигание включается, нажимайте старт и машина завелась. Если при этом еще раз нажать на кнопку, машина заглохнет, так как зажигание выключится.

Для выполнения такой работы как установка автозапуска на Лада Калину вам нужно двухканальное дистанционное управление (можно найти и одноканальное, и четырехканальное). Зажигание и работа двигателя преграждается двумя реле. Первое размыкает цепь от положения ручника, второе – от концевиков дверей. Узнать что ручник поднят очень просто: в жгуте спидометра коричневый провод с синей полосой, на нем появляется масса, когда ручник поднят, когда опущен – масса пропадает. На концевики дверей провода можно подцепить из коробочки управления стеклопакетом под задним сиденьем. На одном масса будет появляться при открытии передних дверей, на втором – при открытии задних.

Так что все быстро и достаточно просто. Это видео даст подробные инструкции как установить автозапуск на Калину.

Итак, прошло не так много времени как я установил сигнализацию с автозапуском, т.к. морозы, и сидеть в холодной машине ждать пока она прогреется не очень то хотелось. Подумали и решили брать. Затем встал вопрос, а сколько стоит установка. Вопрос правильный, а стоит она столько же сколько сама сига, не справедливо не так ли?

Немного побродил по просторам и из огромной кучи собрал всю нужную мне информацию.
Итак, начнем. Будет очень много букв. Терпение.

Первым делом нужно разобрать рулевую колонку и снять приборную панель для того чтобы добраться до нужных нам проводов, ниже я приложу фото, которые сделаны не мной, т.к. зачем изобретать велосипед, уже все есть, пользуйтесь.

Берем 18ти контактный разъем, там нам нужно не столь много проводов сколько там есть.
1) 2 провода для поворотников
2) концевик богажника
3) концевик капота
4) концевики дверей (про них будет отдельная история ибо там все очень запущено)
5) Плюс
6) Соответственно минус.
Если я что то забыл я по пути вспомню.
7) вспомнил: Ручник и генератор.

Внимательно читаем инструкцию и берем 2 провода которые должны идти на поворотники, и смотрим в жгут проводов которые идут прямо к приборке. Там ищем синий и синий/черный и подсоединяем 2 провода от сигнализации к ним.

Туда же, я имею ввиду в тот же жгут, подключается ручник, нужен он для автозапуска, немного теории: опустив ручник машина глохнет если нет ключей в замке зажигания, остановив авто и поставив на ручник машина сразу не заглохнет, подготовка к автозапуску, поэтому чтобы просто заглушить нужно сначала повернуть ключ, выключив зажигание затем поднять ручник, но потом с автозапуска завестись не получится.

Итак. Продолжим с ручником. Ищем коричневый/синий провод и подключаем к нему ручник. Всё просто.
Следующий этап — это контроль работы двигателя, я делал по генератору, то есть когда машина завелась там появляется напряжение, что сигнализирует об успешном запуске. Ищем коричневый/белый провод и подсоединяемся к нему. Все нужно пропаять (чего я не делал) и хорошо заизолировать.

На этом этапе мы покидаем место приборки и опускаемся вниз к порогу водительской двери и к БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним седением слева.

В пороге нам нужны только 2 провода. Отпирание дверей и запирание. Минус этой системы нужно подключить к какому либо болту в кузове.

Ищем провод розовый/черный — он отвечает за отпирание дверей, подключаемся к нему соответствующим проводом.
Далее розовый/белый — запирание дверей.
Будьте внимательны, не перепутайте с красным/черным т.к они очень похожи, например как было у меня, немного не хватило света и пожалуйста, уже не тот провод.

Тут же можно взять концевик капота, белый/черный провод, но я не брал, а взял его под задним седением, т.е. в БУС.

Мы пришли к тому самому БУС и тут нам предстоит немного больше работы, а именно, начнем с простого, подключим концевик багажника и капота, оба провода белый/черный цвет. Как их различить? Тот что отвечает за багажник находится с самого правого края если смотреть на БУС чтобы провода выходили прямо на вас. Подключаемся к нему. Провод капота выходит немного левее, но главное нужно просто знать, что для багажника он с самого края, а дальше не ошибетесь.

Вот тут начинается самое интересное, чтобы подключить концевики дверей таким образом чтобы вы могли спокойно закрыть двери и поставить на охрану не дожидаясь пока потухнет плафон, то вам нужно 3 диода с сопротивлением 1Ом, это 1N4007 если мне не изменяет память, их я не нашел и пока сделал по другому, если у вас есть диоды читайте далее. Если нет ниже я объясню как сделать по другому.
От сигналки на концевики дверей идет один провод, а в БУС их 3, для передней правой, передней левой и задних. Берем провод от сигналки и разветвляем его на 3 припаивая к нему 3 коротких провода, на концы этих проводов припаивается диод и далее эти провода уже идут к концевику передней правой двери, он имеет коричневый/красный цвет.
К концевику передней левой двери идет белый/синий и для задних идет белый/красный. Схема этого подключения ниже.

Если же нет у вас этих диодов, но очень хочется подключить, то берем и протаскиваем провод который отвечает за концевики дверей под обшивкой крыши и тащим его к плафону освещения, снимаем его, разбираем его и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус, если закрыть двери до того как погаснет плафон сигналка подумает, что открыта какая то дверь и после чего как плафон будет плавно тухнуть она подумает, что кто то открывает дверь и начнет орать. Поэтому нужно ждать пока он потухнет или ставить задержку постановления на охрану. Вот и всё. Идем дальше!

На этом с проводами немного закончим. Позже вернемся ведь впереди автозапуск.

Светодиод подключаем в стойку слева сделав отверстие, можно чем то закрепить с обратной стороны. Антенну приклеиваем 5мм от конца лобового стекла примерно где зеркало заднего вида. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на металл, не стоит ставить на пластик т.к он нагревается и остывает, что может сказаться на ложные срабатывания.

Провода под капот, а их 2 как минимум, 1 от автозапуска — плюс, и плюс от сирены, я проводил почти вверху под приборкой, трудно увидеть, нужно просто искать свет смотря снизу, после туда засовывать жесткую проволоку чтобы как удочку ее использовать. закрепляем все на местах, перерезаем провод(петлю) для МКПП в блоке сигнализации. подключаем кнопку Valet и хорошо прячем ее. Всё ставим по своим местам и подключаем, и теперь пришло время для подключения того, ради чего все таки была куплена эта сигнализация.

На самом деле автозапуск — это очень просто, как бы не казалось это с первого взгляда.
Один провод это +, два провода зажигания и провод на стартер.
Если у вас иммо активирован, то вам нужно докупить еще блок обхода штатного иммобилайзера и хорошенько его спрятать. Подключается он в разрыв белого провода, найти его можно справа от руля ближе к перегородке печки или бороды, центральной консоли, кому как удобно, вобщем ищите этот провод там, и все остальные о которых я буду говорить тоже.

Стартер подключается в разрыв двух проводов от сигналки, по крайней мере это было в моем случае. Перерезаем красный провод и подключаем к каждому из концов провода по проводу от сигнализации.

Далее нужно подключить зажигание. Интересно, но дается 1 провод, а в калине их там идет сразу 2, оба одинаковые, синего цвета. Я не стал проверять и сыграл в "шоу интуиция", так и не поняв до конца к какому же все таки надо подключится и есть ли разница, знаю одно, при повороте ключа на проводе должно появляться 12V. Подключились? Отлично, дело за малым, подключаем плюс, можно тащить под капот и подключить к плюсовой клемме аккома или можно подключить там же к коричневому проводу там постоянный плюс.

Собственно можно теперь попробовать. Заводимся, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, двигатель должен продолжать работать и светодиод постоянно гореть. Выходим из машины и нажимаем на кнопку закрытия дверей. Замки закрываются машина глохнет, и теперь можно попробовать завести дистанционно.

Фух, вроде ничего не забыл, но в любом случае при возникновении любых вопросов пишите и я отвечу на них, так сказать чем смогу тем помогу. Спасибо тем кто осилил столько много букв. Удачи в установке и на дороге конечно

Дополнено: Для калин в люкс комплектации концевики дверей немного другая история, концевик водительской двери на разъеме блока переключателей коричнево-красный, а остальные также в БУС бело-красный и коричнево-красный и подключение аналогично той схеме, что я описывал выше, только от водительской двери провод в другом месте получается.

Если в жгуте левого порога подключить управление центральным замком желто-белый и желто-черный провода, тогда будут закрываться ВСЕ двери, а открываться будет ТОЛЬКО дверь водителя!

LADA Kalina

Лада Калина – самый популярный отечественный автомобиль с 5-дверным кузовом, который заслужил любовь и признание сотен тысяч автовладельцев не только из-за доступной цены и практичности, но и благодаря приятному дизайну. Ещё более важным стало это преимущество после рестайлинга 2013 года, результатом которого стало появление на рынке автомобиля Лада Калина 2 – ещё более элегантного, современного и динамичного в каждой детали.

Мягкие, обтекаемые линии кузова, оригинальный передний бампер с крупным воздухозаборником и противотуманными фарами, хромированные элементы в оформлении, новая головная оптика, рельефные накладки на боковых поверхностях и аэродинамичные крылья – те черты, которые выделяют модель на дороге и отличают её от предшественников. Глядя на современный облик Kalina, легко забыть о том, что перед нами – продукция отечественного автопрома. Об этом напоминает лишь цена Лады Калина, делающая её одним из наиболее доступных авто на отечественном рынке.

ЭРГОНОМИКА

Компактные габариты авто обманчивы: за ними скрывается тщательно продуманное и весьма объёмное пространство как для пассажиров, так и для багажа. Своему обладателю Лада Калина Хэтчбек позволит загрузить 240 литров груза или 550 литров – при сложенных задних сиденьях. Ещё более вместительна Лада Калина Универсал: объём её багажного отделения составляет 355 литров и может быть расширен до 670 литров за счёт заднего ряда пассажирских сидений.

Отдельно стоит отметить эргономику интерьера, где каждый предмет может найти своё место – в практичных дверных карманах, вещевом ящике или нишах между передними сиденьями. В дальней дороге наверняка окажутся полезными и подстаканники, расположенные в наиболее подходящих для этого уголках салона.

КОМФОРТ

Новая Лада Калина – это новый уровень комфорта для водителя и пассажиров. Первое, что обращает на себя внимание – улучшенная по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ шумоизоляция. В салоне авто стало намного тише, а звуки работающего мотора слышны только для внимательного водителя.

Особое значение имеет богатый пакет современных комфортных опций, которые по умолчанию включены уже в базовую комплектацию. В их числе – обогрев передних сидений, регулировки ремней безопасности и рулевой колонки, электростеклоподъёмники для передних дверей, центральный замок, электропривод замка с дистанционным пультом и многое другое.

Ещё более изысканный комфорт будет доступен тем автомобилистам, которые решат купить Ладу Калина 2 в комплектациях "Стандарт" и "Люкс". Оснащённые внушительным набором климатических и мультимедийных опций, многочисленными электроприводами и системами обогрева стёкол, такие авто обеспечат беспрецедентный в истории российского автопрома уровень удобства для водителя и пассажиров как при интенсивном городском движении, так и в долгом путешествии.

КЛИМАТ

Климатическая система, доступная в комплектации "Люкс", – это современный климат-контроль, не уступающий по функциональности аналогичным решениям в значительно более дорогих "иномарках". Такой комплекс поддерживает заданную температуру в салоне и обеспечивает комфорт как на передних, так и на задних сиденьях в любое время года. Отдельно стоит отметить атермальные стёкла, которые предупреждают лишнее прогревание салона в сильную жару и быстрое охлаждение – в холодное время года.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Противоугонные системы с иммобилайзером и современный ABS с множеством дополнительных функций – тот функционал, который по умолчанию имеет каждая Lada Kalina 2. Ещё больше систем ассистанса и предупреждения аварийных ситуаций есть в расширенных комплектациях. В них водителю помогают противобуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, экстренный усилитель тормозного усилия и другие инновационные решения. Предупредить неприятные ситуации при плохой видимости также помогают противотуманные фары, доступные в комплектации "Люкс".

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Любой автомобиль ВАЗ Калина 2, вне зависимости от выбранного набора опций, оснащён подушкой безопасности для водителя, креплениями для детского сиденья ISOFIX, индикацией не пристёгнутого ремня и подголовниками для передних и задних сидений. Этот перечень можно расширить за счёт эйрбега для пассажира на переднем сиденье, боковых шторок и современных преднатяжителей ремней.

АДАПТАЦИЯ К СУРОВЫМ УСЛОВИЯМ

Созданная с мыслью о суровых условиях эксплуатации в северных регионах РФ, Лада Калина доставит минимум неудобств даже в жестокие морозы. Двигатель автомобиля уверенно запускается даже при -30 градусах Цельсия, а замки обновлённой конструкции практически не замерзают – легко открываются как ключом, так и пультом дистанционного управления.

ДВИГАТЕЛИ

В модификации Лада Калина Хэтчбек и Лада Калина Универсал цена автомобиля будет зависеть от двигателя: в зависимости от того, какой стиль вождения Вы предпочитаете и на какой уровень экономичности рассчитываете, не составит труда выбрать силовую установку мощностью 87, 98 или 106 л.с. Сравнивая эти двигатели с теми, что устанавливались на автомобили ВАЗ ранее, эксперты отмечают сниженный расход топлива во всех режимах, стабильную и надёжную работу мотора в любых обстоятельствах.

Тем, кто ценит скорость, быстрый разгон и агрессивный стиль вождения, наверняка придётся по вкусу форсированный двигатель Лада Калина Спорт 2 объёмом 1,7 литров производительностью 118 л.с.

ТРАНСМИССИЯ

Силовые установки мощностью 87 и 98 л.с. поставляются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, разработанной инженерами Jatco. Такой же "автомат" используется в более дорогой Ладе Гранта, а также многих новейших "иномарках". В зависимости от своих водительских привычек покупатель Калины сможет выбрать комплектацию МТ или АТ, скомбинировав её с оптимальной производительностью силовой установки и понравившимся пакетом опций.

Более мощные двигатели (106 и 118 л.с.) доступны только с "механикой", обеспечивающей максимальную экономичность, уверенную "раскачку" авто на бездорожье и мягкое торможение двигателем.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ПРОХОДИМОСТЬ

Улучшенные характеристики Лады Калина 2 в значительной степени обеспечивает обновлённая подвеска, которая поддерживает устойчивость авто на шоссе и гарантирует улучшенный комфорт на неидеальной дороге.

Тем, кто хочет получить максимальный контроль над движением и уверенность на высокой скорости, обязательно понравится перенастроенная подвеска Lada Kalina Sport. Стоит отметить и более эффективную систему торможения, предустановленную в данной модификации.

Повышенную проходимость, в свою очередь, обеспечит Лада Калина Кросс, цена которой полностью оправдана изменённой конструкцией подвески и увеличенным дорожным клиренсом. Оснащённая двигателем мощностью 106 л.с., Lada Kalina Cross отлично справляется с лёгким бездорожьем и теми испытаниями, с которыми сталкиваются автовладельцы зимой.

ОПЦИИ

В виде дополнительных опций, доступных в комплектациях "Стандарт" и "Люкс", предлагаются следующие решения

  • литые колесные диски увеличенного диаметра (15");
  • ручки дверей и зеркала заднего вида в цвете кузова;
  • раздельное заднее сиденье;
  • мультифункциональная панель с бортовым компьютером;
  • дополнительные подушки и шторки безопасности, преднатяжители ремней;
  • расширенный пакет активной безопасности и ассистанса при вождении;
  • противотуманные фары;
  • электроподъёмники стёкол не только на передних, но и на задних дверях;
  • дистанционное управление сигнализацией и центральным замком;
  • единый ключ для зажигания и дверей авто;
  • электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
  • мультимедийная система и многое другое.

Такие опции ставят Калину в один ряд с новейшими моделями иностранных автомобильных брендов. С той лишь разницей, что цена Lada Kalina 2 значительно ниже, а значит – доступнее для миллионов покупателей во всех регионах России.

StarLine А63 ECO

У нас вы можете купить StarLine A63 ECO с установкой.

Super Slave (опция)
Технология Super Slave позволяет управлять сигнализацией StarLine со штатного брелка. Подробнее о режиме Slave.

Телематика (опция)
Ваш автомобиль под Вашим контролем, где бы вы ни находились. Модули GSM и GPS позаботятся об этом. Подробнее о Телематике.

Умный диалог
Технологии диалогового кода с индивидуальными ключами защитят Ваш автомобиль от любых кодграбберов. Подробнее о диалоговом коде.

Защита от радиопомех
Благодаря инновационным технологическим решениям, сигнализации StarLine устойчивы к радиопомехам городской среды

Умный 3D-контроль
Чуткий датчик удара и перемещения отслеживает поддомкрачивание и эвакуацию, вовремя предупреждая Вас об опасности

Расширенный диапазон температур
Благодаря высококачественным материалам и сборке рабочий диапазон сигнализаций StarLine находится в пределах от –50 до +85 °С

Дистанционный автозапуск (опция)
Умный автозапуск можно настроить на активацию по температуре двигателя, напряжению в сети, по дням недели или по времени. Подробнее об автозапуске на StarLine A63 ECO.

Рекордная энергоэкономичность
Низкое энергопотребление сигнализаций StarLine позволяет автомобилю простоять в режиме охраны до 150 дней без просадки аккумулятора

СAN+LIN (опция)
Подключение CAN+LIN модуля облегчает и ускоряет установку сигнализации на автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN, такие, как: Lada Kalina, Lada Kalina II, Lada Priora и Lada Granta

2CAN (опция)
Опциональный 2CAN-модуль значительно облегчает и ускоряет подключение к CAN-шине автомобиля

Управление со смартфона (опция)
Опциональное подключение GSM-модуля позволит Вам управлять сигнализацией со смартфона. Это удобно для дистанционного запуска двигателя перед выходом из дома

Контроль канала связи
Сигнализация автоматически проверяет наличие или отсутствие брелока поблизости автомобиля

Гибкие сервисные каналы
Программируемые сервисные каналы можно использовать для реализации дополнительных функций, например, дожима стекол или складывания зеркал

Защита от кражи
При отсутствии метки владелец автомобиля все еще может продолжить поездку, введя PIN-код на штатных кнопках автомобиля

Лада калина стандарт установка сигнализации

Сигнализация starline a91.Снимаю с охраны, открываются все двери кроме водительской и сразу же закрываются. При повторном нажатии на кнопку, все двери открываются без проблем.

а я вот не у дилеров ставил. и ведь работает. без притензий..

Активаторы пассажирских дверей и активатор водительской двери управляются двумя раздельными каналами.
3 пассажирских активатора включены параллельно и работают от канала ЦЗ (управляющий сигнал берется с концевика водительской двери).
Активатор двери водителя управляется по каналу штатной сигналки.

У кого двери открываются Нештатной сигналкой со второго раза, тому ленивые установщики просто впендюрили релюшку в разрыв концевика водительской двери и Нештатная сигналка просто подает импульс на эту релюшку.
Импульс прошел, а концевик остался замкнутый — ЦЗ опять срабатывает на блокировку.

У кого Нештатная сигналка работает нормально, там установщики не поленились и подцепили сигналку к активатору двери водителя — немного сложнее, но зато работает как надо.

А на стандарте сигнал тахометра откуда можно взять? Или только с ЭУРА которого у нас нет?

В любом случае сигнал тахометра идет в мозги (ЭСУД(?) все время забываю эту аббревиатуру).

Повторяем) в "норме" Есть привод в замке, 7 и 2 контакты, на колодке они подписаны! Можешь и соленоид поставить, и электро актуатор, и пневмо замки, всё будет работать также.

Подскажите незнающему, или я что то неправильно делаю, про контакты 2 и 7 я все понял, протянул провода вставил пины в эти контакты и на сигналке подключил их к ним, комплектация машины норма, но все равно ни чего ни происходит при отпирании и закрывании с сигнализации, в самой колодке изночально было два контакта 1 и 4 вроде!

Добавлено через 1 час 28 минут
всем спасибо за советы подключил сегодня концевик и родной активатор в замке,активатор убрал который установщики поставили все работает как надо,дверь открыл на панели значек загорается,а ключ вставил еще и зумер пищит,на сигнализацию машину ставишь все замки закрываются, короче все работает как надо!Теперь осталось остальные концевики к замкам подключить.

Объясните новичку все подробно что и как, комплектация "Норма" Взял два ISO разъема накинул на них провода и воткнул в контакт 2 и 7, к концевику подцепился в пороге, К2 иК7 подключил к сигнализации на (открыть и закрыть) Вроде все правильно делаю, но при таком подключении все равно центральный замок ни закрывает ни открывает с брелока сигнализации, с ключа в лечинке все норм работает, помогите советом!

ро контакты 2 и 7 я все понял, протянул провода вставил пины в эти контакты и на сигналке подключил их к ним, комплектация машины норма, но все равно ни чего ни происходит при отпирании и закрывании с сигнализации,

На сигналке необходимо "скомпоновать" подключение по силовой цепи. Т.е. НР контакты реле центрального замка подключить на +12, НЗ контакты на минус, а общие на ваш привод (пины 2 и 7).
Какая у вас сигнализация? В любом случае посмотрите в инструкции вариант подключения ц.з. к доп.эл.приводу.

На сигналке необходимо "скомпоновать" подключение по силовой цепи. Т.е. НР контакты реле центрального замка подключить на +12, НЗ контакты на минус, а общие на ваш привод (пины 2 и 7).
Какая у вас сигнализация? В любом случае посмотрите в инструкции вариант подключения ц.з. к доп.эл.приводу.

Я конечно дико извиняюсь, но что за НР и НЗ, сига Шериф ZX-755, то есть без автозапуска, единственое что мне от нее надо это открыть закрыть и обратная связь, можете как то все разжевать тупому человеку, и есть еще проблема на доп канал подключил багажник к черно/белому проводу, багажник заработал, но сига при закрытом багажнике показывает что он открыт и еще маленький косяк, на схеме нарисован один белый провод который идет на аварийку, подцеплял его в пороге к световой индикации, но в итоге аварийки при постановке и снятии молчат и не мигают, реально помогите, нужна помощь!
8485
8486

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector