Самостоятельная установка сигнализации на автомобиль Лада Гранта
Самостоятельная установка сигнализации на автомобиль Лада Гранта
Нередко покупатели склоняются к приобретению отечественной марки автомобиля. В этом есть один большой плюс — низкая цена на абсолютно новую машину. Этот аргумент даже позволяет закрыть глаза на меньшую эффектность авто. Одним из таких бюджетных вариантов является Лада Гранта. Самая популярная комплектация — «норма». Выбирая ее, потребитель, конечно же, предполагает, что в наличии есть штатная сигнализация, ведь Лада Калина, например, ее имеет. Однако охранной системы в Гранте нет, производитель расщедрился только на иммобилайзер. В салоне вам просто вручат ключи от машины и пожелают счастливого пути.
Если же вы счастливый обладатель Лада Гранта Люкс, то штатная сигнализация в автомобиле будет, однако, как выражаются работники салонов, она неполноценная. Поэтому подумайте об установке новой системы.
Варианты подключения сигнализации
Гаражом может похвастаться не каждый автолюбитель, в большинстве случаев нам приходится довольствоваться парковкой во дворе собственного дома, а иногда и дальше. Оставлять на улице автомобиль без сигнализации не очень-то надежно. Поэтому первым делом, лучше всего в день покупки машины, следует обзавестись охранной системой. Можно сделать это сразу в салоне или по пути домой, в автосервисе. А еще вы можете подключить сигнализацию самостоятельно.
В первом случае все понятно. Выбирать вам особо не придется, только платить. Главное, не забыть на радостях проверить работоспособность подключенной охранной системы и всех ее функций.
Оптимальный вариант для Гранты
Если вы решили устанавливать охранную систему своими руками, то и выбирать сигнализацию на Ладу из имеющихся будете самостоятельно. Это достаточно ответственный выбор. Не стоит брать самую навороченную и дорогую. Слишком экономить тоже не рекомендуется. Помните — скупой платит дважды.
Лучше всего заранее ознакомиться с производителями и типами охранных систем, чтобы выбрать достойный вариант средней стоимости. Вы можете самостоятельно приобрести его и обратиться в автосервис для установки.
Ставим сигнализацию StarLine самостоятельно
Этот вариант выбирают заядлые автолюбители, предпочитающие собственноручно обслуживать свою машину. Рассмотрим точки подключения сигнализации.
Производитель установил стоковый концевик только на дверь водителя. Для трех оставшихся дверей вам придется их приобрести на ближайшем авторынке. Средняя стоимость стокового концевика — 90 рублей. Также для них необходимо купить разъемы.
Помимо этого, вам понадобится 11 метров провода среднего диаметра, колокол (сирена) Alfa 12V и, собственно, сама сигнализация StarLine В62.
Первым делом под капот следует установить сирену. Затем выполняем монтаж концевика на самой крышке капота. Для подобного элемента даже выделено место — осмотрите щиток двигателя, там вы его и найдете. Однако это место подойдет для концевика европейского стандарта. Так что придется постараться установить туда российский аналог.
Слева от двигателя находим резиновую заглушку. Через нее прокладываем провод от колокола и установленного концевика в салон автомобиля. Теперь монтируем главный блок охранной системы. Правильней всего установить его за месторасположением автомобильных приборов. Подберите кронштейн и установите блок.
Далее находим панель предохранителей и на ее нижнюю планку крепим кнопку сервиса. Рядом прикручиваем датчик удара. Для проводки передатчика сигнала снимите плафон освещения, солнцезащитные козырьки и установите сам передатчик над зеркалом заднего вида. Традиционно на левую стойку крепим светодиодный индикатор.
Изучив внимательно схему подключения, приступайте к присоединению главного блока охранной системы к замку зажигания. Теперь о самом сложном этапе — как сделать автоматическое открывание дверей машины. Сложность заключается в том, что в этой комплектации Лады Гранты установлен центральный замок, а дверь водителя открывается исключительно ключом. На самом деле электропривод, с помощью которого открывается замок, есть, но производитель не посчитал нужным его подключить. Соответственно, проводов в разъемах нет. Поэтому снимаем 9-контактный разъем и отправляемся на поиски подходящих микроконтактов. Стандартные микроконтакты не подойдут, так как не обеспечивают надежного сцепления.
Как только нужные комплектующие приобретены, собираем разъем и подключаем провода. Такие же операции проделываем на всех остальных дверях. Теперь остается только провести провода в салон через гофрированную трубку и установить концевики для дверей. Последние нужно подключать параллельно. Ну и, наконец, подключите все провода и разъемы.
Теперь нужно опробовать сигнализацию в действии. Если она работает, можно гордиться тем, что вы все сделали своими руками. Установка сигнализации — не самое простое дело, но вполне выполнимое.
Лада гранда установка сигнализации
- Главная
- Форум
- Блоги
- Наш гараж
- Новости
- Чат
Начинающий
Город | Нижний Новгрод |
Сообщений: 30
На форуме с: 18.10.13
Элита
Город | Пермь |
Сообщений: 1570
На форуме с: 14.12.13
Ветеран
Город | Тольятти |
Имя | Алексей |
Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13
Начинающий
Город | Нижний Новгрод |
Сообщений: 30
На форуме с: 18.10.13
detector
у меня старлайн А94 Dialog 2CAN сам бы такую не купил (дороговато) подарили ))) Калина 2 Люкс если я все правильно понимаю то Калина 2 Люкс это та же Гранта Люкс и типа Калина 1 Люкс 2013 г.в. на сайте старлайн скачал установку на Гранту и вроде все подошло НО нажимаешь на брелке закрыть машина открывается а нажмешь открыть закроется))) короче сигналка думает что машина закрыта а на самом деле наоборот))) и что я ни как не могу освоить так это управление по одному разрезанному проводу) Элита
Сообщений: 5159 Начинающий
Сообщений: 30 Ветеран Сообщений: 621 Начинающий
Сообщений: 40 у меня старлайн А94 Dialog 2CAN и что я ни как не могу освоить так это управление по одному разрезанному проводу) на Калине 1 было два провода к которым нужно было параллельно подключиться и проблем не было Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте. Особенности защиты от угона ВАЗ (Lada) GrantaПо итогам продаж за 2019 год на российском автомобильном рынке cамой популярной стала LADA Granta: было продано более 360 тыс. автомобилей. По официальным данным за 2019 год удельный вес угонов автомобилей LADA Granta составляет: LADA 2190 Granta Sedan — 0.4, Lada 2191 Granta Liftback — 0.3 (означает число угонов на 1000 единиц моделей автомобилей в автопарке РФ). Данная модель выпускается в 4-х комплектациях: Standart, Classic, Comfort и Lux. С точки зрения противоугонной защиты комплектация Lux отличается наличием штатной сигнализации, штатного иммобилайзера и блокиратором руля. Автомобили других модификаций оснащены штатным иммобилайзером и защелкой руля. Предлагаем посмотреть видео угона Granta стандартной и люксовой комплектаций. Особенности и слабые места Взлом личинок водительской двери и замка зажигания Удаление тяги личинки замка двери Установка надежного механического блокиратора рулевого вала с выключателем зажигания Взлом штатного рулевого блокиратора Установка надежного механического блокиратора рулевого вала Установка защитного кожуха ЭБУ на срывные гайки Установка надежного охранного комплекса с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением замками капота, дверей и защитой от электронного взлома На автомобилях с комплектацией ниже Lux на заводе-изготовителе не устанавливается штатная сигнализация, а также не активируется штатный иммобилайзер. Зачастую автолюбители устанавливают на машины дополнительные охранные системы низкого ценового сегмента, которые слабо защищены от технических методов деактивации. Владельцы комплектации LUX в 90% случаев не используют дополнительных охранных систем. Рассмотрим подробно действия злоумышленника при попытке угона этой модификации автомобиля.
Слабость личинок замков передних дверей и зажигания.Владельцам Lada Granta следует знать, что личинки замков водительской двери, замка зажигания изготовлены из мягкого металла и легко вскрываются «проворотом» из высоколегированной стали. Одним из методов защиты от проворота замка двери является удаление тяги. Также рекомендуем установить надежный механический блокиратор рулевого вала, например, Гарант Бастион. Гарант Бастион – механический блокиратор рулевого вала с выключателем зажиганияМеханический блокиратор рулевого вала с выключателем зажигания. Сочетает в себе функции замка зажигания и противоугонного замка. Предназначен для установки на автомобили Lada, Renault, Datsun, Nissan Terrano, Uaz Patriot, Chevrolet Niva. Защита электронного блока управления от подмены.При активированном штатном иммобилайзере автоугонщик производит замену ЭБУ на свой с отключенной функцией защиты от угона. Во избежание такой ситуации на блок управления устанавливается специальный металлический сейф. Монтаж сейфа производится на срывные гайки. Угона.нет Защита ЭБУВысокопрочный кожух, специально разработанный компанией Угона.нет для защиты электронного блока управления широкого ряда автомобилей российского и иностранного производства. Для защиты автомобиля LADA Granta рекомендуем установить минимальный набор противоугонных устройств: Угона.нет PROМодель 2018 года. Авторизация — диалоговая метка. Двух факторная авторизация на кнопках руля. Цифровое беспроводное микрореле блокировки двигателя. Блокировка по CAN, блокировка штатного радиоканала. Беспроводный модуль управления в салоне авто. UniLock v5Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен. StarLine Expert 6Диалоговая автосигнализация 6-го поколения с функцией цифровой блокировки двигателя и интегрированным 2CAN-LIN модулем, обеспечивающим возможность бесключевого запуска двигателя на современных автомобилях. Управление BLE-меткой 2,4 ГГц или брелоком с ЖКИ Установка сигнализации на Лада Приора, точки подключения, Lada PrioraСнимаем подторпедник Лада Приора (крепление на 3 фиксатора), откручиваем 5 саморезов и 2 винта крепления облицовки рулевого вала и снимаем ее. Затем выкручиваем 4 самореза крепления облицовки приборного щитка и 2 самореза под ней (крепление приборного щитка). Вынимаем его Снимаем боковые накладки Лада Приора центрального тоннеля слева и справа Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом Лада Приора (БУС) Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Приора . датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку — в любое удобное место. Антенну приклеиваем либо на лобовое стекло, либо за приборным щитком Устанавливаем под капотом Лада Приора сирену. Концевик капота используем штатный Провода в салон Лада Приора прокладываем через штатный уплотнитель в центре моторного щита Блок сигнализации прячем над левым воздуховодом Лада Приора Подключаем провод массы сигнализации В жгуте приборного щитка подключаем контроль работы двигателя (генератор) и контроль стояночного тормоза по схеме 1 Большинство подключений делаем на БУС В разъеме Х3 подключаем концевики дверей, багажника и слаботочное управление открытием багажника. Концевики дверей подключаем по схеме 2. В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком по схеме 3. В этом случае закрываться будут все двери, а открываться только водительская Для открытия остальных дверей подключаемся в разъеме Х1 по схеме 4 В разъеме Х1 подключаем поворотники Модуль управления стеклоподъемниками подключаем в разрыв силовых проводов в разъеме Х1 Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки в разъеме Х2 (Х2-4, Х2-5) Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя Проверяем работу системы Сборка салона Лада Приора производится в обратной последовательности |