Установка и подключение автосигнализации на Chevrolet Lacetti
Установка и подключение автосигнализации на Chevrolet Lacetti
Давненько я тут не обновлял БЖ, однако это не значит, что за машиной более не смотрят Итак, продав четырку, решил я, наконец, по мере возможности, начать доводить до ума лачетти.
При этом ловила подключение сигнализации шевроле лачетти очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, так как они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке.
Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и сигналкой. Но не суть.
Основной брелок был с обратной связью, но как таковая эта обратная связь не работала, при подключение сигнализации шевроле лачетти батарейки на брелке хватало максимум на 2 недели, а открыть закрыть она могла максимум за 1,5метра от машины, и никакого функционала толкового не имела.
В общем, сигналка это было самое главное, что я хотел поменять в этой машине, но раньше побаивался лазить в электронику, а отдавать 20тысяч за нормальную сигналку и установку жаба душила.
Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера был нужен, поэтому ценник вырос бы до Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти. В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик.
Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, то есть оба ключа подключение сигнализации шевроле лачетти у.
И решил набрав инфы в интернете, выложить подключение сигнализации шевроле лачетти подключения проводов сигнализации и пару советов по установке: Далее устанавливаем активатор на водительскую дветрь, рис 6.
В шевроле на дверях есть штатные места для установки и вам только нужно с помощью отвертки прикрутить активатор двумя саморезами и закрепить тягу, рис 7.
После подготовки водительской двери, переходим к подключению проводки под капотом, рис 9. Проведя с салона провода под капот, по шахте под левым крылом, рис 10, начинаем подключение.
Подключаем концевик на открывание капота, рис 11, постоянный плюс на сигнализацию от аккумулятора. Правильность установки описана в мануалах к сигнализациям, потому что некоторые сигнализации управляют габаритами — плюсом, а некоторые — минусом.
И утверждать, что именно так делать — нельзя, поэтому внимательно читайте мануалы. Далее подключаем все проведенные контакты к блоку сигнализации, а минус берем с конструкционного блока на рис После всех необходимых подключений, проверяем работоспособность сигнализации.
Если вы подключили все верно и ни в чем не ошиблись, совет — проверить несколько раз, то сигнализация будет работать безупречно. После проверки, рис 16, нужно уложить проводку, так чтобы она не мешала и подключение сигнализации шевроле лачетти не было видно, рис 17,18, Собираем обшивку двери, убеждаемся, что под капотом ни чего не забыли и закрываем.
После установки сигнализации, в автомобиле, ни что не должно напоминать о разборке салона, рис 1.
Сигнализация на Шевроле Лачетти
03.06.2020
Установка сигнализации StarLine A93 на Шевроле Лачетти, сигнализация клиента, от нас только работа по установке.
Установка сигнализации на Шевроле Лачетти
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
Установка автосигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti с дистанционным запуском двигателя
Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.
Кнопка Старт-Стоп на Лачетти
Сигнализация на Шевроле Лачетти
Провода начинаем прозванивать в левом пороге.
Концевик дверей фиолетовый (минусовой).
Концевик багажника розово черный (минусовой).
Поворотники голубой и синий.
Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.
Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.
Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.
Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.
Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.
Плюс постоянный красно черный.
Зажигание розовый.
2-ое зажигание оранжевый.
Стартер желтый.
ACC коричневый.
Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.
Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.
Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.
Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.
Стоимость установки на Шевроле Лачетти:
Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р.
По времени установка заняла 3.5 часов
Подключение сигнализации — точки подключения
Итак, продав четырку, решил я, наконец, по мере возможности, начать доводить до ума лачетти. При покупке её в салоне, нам установили по космической цене сигнализацию mongoose mm-2, которая ровным счетом ничего не умеет, кроме как открывать/закрывать двери, и моргать габаритами (да, вот так вот херово мне её ещё и подключили). При этом ловила она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, т.к. они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке. Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и сигналкой. Но не суть. Основной брелок был с обратной связью, но как таковая эта обратная связь не работала, при этом батарейки на брелке хватало максимум на 2 недели, а открыть закрыть она могла максимум за 1,5метра от машины, и никакого функционала толкового не имела.
В общем, сигналка это было самое главное, что я хотел поменять в этой машине, но раньше побаивался лазить в электронику, а отдавать 20тысяч за нормальную сигналку и установку жаба душила. Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера был нужен, поэтому ценник вырос бы до 30.
Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти. В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик.
Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, т.е. оба ключа остались у меня.
И решил набрав инфы в интернете, выложить точки подключения проводов сигнализации и пару советов по установке:
Как выяснилось, впринципе, все провода можно найти в водительском пороге, там целая коса, или как их по другому называют, колбаса проводов, к которым можно подключиться.
Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам:
можно подключиться напрямую к лампочкам, это в водительском пороге всё те же сдвоенные синие провода и сдвоенные голубые (левая сторона/правая), на них от сигналки надо подавать "+", соответственно чтобы реле аварийки не сходило с ума, нужно питание от сигналки на них подавать через диоды (1N4007), катодом в сторону порога, аноды объединить в один и на сигналку.
Можно также подключиться к габаритам, там один провод, на него нужно подавать плюс с сигналки, через предохранитель на 10-15А.
Далее. Багажник с кнопки брелка сигналки нужно подключать "в разрыв", то есть найти провод актуатора багажника, разрезать его, и от 5 контактного реле 87а контакт повесить на один конец разрезанного провода, 30 на другой. Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти контакты, багажник либо сразу откроется (это неправильно, и контакты нужно поменять местами), либо нет, а только по сигналку с брелка (это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать). Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный. И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно делать в разрыв:
Вот вроде всё. Дальше для автозапуска нам понадобится обходчик иммобилайзера. Он бывает разных типов, какие то накручиваются вокруг замка зажигания, какие то проводами подключаются к системе. Я выбрал бесключевой, который надо связать с иммобилайзером и штатной сигнализацией машины.
Снимая с иммобилайзера штекер, можно увидеть 7 контактный разъем. Так вот из них на обходчик подключается 1 из основных проводов, это фиолетовый, так называемый Data:
С него обходчик считывает нужную информацию и передает её на иммобилайзер, что позволяет машине запускаться без ключа в замке зажигания, ну и плюс этот способ лучше тем, что у вора не будет вашего второго ключа, и он просто так машину не запустит. Как то так в общем)
У меня ещё осталось пару свободных каналов на сигналке, на них повесил управление магнитолой (чтоб работала когда машина снята с охраны, и выключалась при постановке на охрану), и вежливая подсветка: машину открыл — загорелись индвидуальные плафоны водителя и пассажира, зажигание включил — выключились. Дальше зажигание выключил — включились плафоны, показывая тебе чтоб ты ничего не забыл выходя из машины, и при постановке на охрану — выключаются. Естесственно максимальное время работы этих вежливых плафонов выставил 15 секунд, чтоб не горели постоянно)
Всем спасибо за просмотр, удачной установки/замены сигнализации!
Точки подключения сигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti
Я выбрал бесключевой, который надо связать с иммобилайзером и штатной сигнализацией машины.
В шевроле на дверях есть штатные места для установки и вам только нужно с помощью отвертки прикрутить активатор двумя саморезами и закрепить тягу, рис 7. Перед началом установки, нужно прочитать внимательно инструкцию и определиться, какие функции будете подключать. И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно делать в разрыв:
Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера был нужен, поэтому ценник вырос бы до Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти.
В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик.
Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, то есть оба ключа остались у меня. И решил набрав инфы в интернете, выложить точки подключения проводов сигнализации и пару советов по установке: Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам: Багажник с кнопки брелка сигналки нужно подключать «в разрыв», то есть найти провод актуатора багажника, разрезать его, и от 5 контактного реле 87а контакт повесить на один конец разрезанного провода, 30 на другой.
Chevrolet Cruze установка сигнализации
Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти контакты, багажник либо сразу откроется это неправильно, и контакты нужно поменять местами , либо нет, а только по сигналку с брелка это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать. Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный.
И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно делать в разрыв: Дальше для автозапуска нам понадобится обходчик иммобилайзера. Установка сигнализации на Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti Установка сигнализации на Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti Установка сигнализации всегда кажется трудной и даже невозможной для автолюбителя.
Но если немного разобраться, все не так уж и сложно и установить можно ее часа за четыре, человеком, который ни разу этим не занимался.
Рассмотрим установку простой штатной сигнализации Конвой. Перед началом установки, нужно прочитать внимательно инструкцию и определиться, какие функции будете подключать. В данном случае подключаем к сигнализации зуммер, концевик под капот, подключаем концевики дверей и центральный замок.
Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации. Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно.
Подготавливаем салон к установке сигнализации, рис 2, 3. Снимаем обшивку с двери, рис 4,5, для подключения центрального замка. При штатных центральных замках, установленных на автомобиле, очень часто, вместо активатора стоит обычный концевик и при подключении центрального замка от сигнализации, срабатывают только три двери, без водительской.
Далее устанавливаем активатор на водительскую дветрь, рис 6. В шевроле на дверях есть штатные места для установки и вам только нужно с помощью отвертки прикрутить активатор двумя саморезами и закрепить тягу, рис 7.