Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампочки которые ставят на Тойота

Лампочки которые ставят на Тойота

Лампочки которые ставят на Тойота

Меня все время поражает то, что продавцы сами не знают чего продают. Просишь что ни будь хорошее- предлагают самое дорогое. Хочешь купить кофемолку, тебе впаривают кофе- машину! А когда спрашиваешь лампочку, продавец в шоке, и просит принести образец лампочки, чтобы продать такую же. Особенно меня радуют звонки по телефону, у меня не горит там то и там то, что случилось? Понятное дело лампочки перегорели. Отвечаешь- поменяйте лампочки. И тут же град вопросов: А какие у меня лампочки? А где их покупать? А как их менять? Сколько они стоят? И сколько их? Вы представляете, как надо человеку, который никогда не видел лампочек, кроме как в подъезде, по телефону все это объяснить! Лично я не знаю, по этому тут будет выложен каталог лампочек с описанием и местами куда их втыкать. Для особо сильных и хитрых будут указаны нюансы.

Лампа Н4 используется в большинстве стандартных фар, с одним отражателем для ближнего и дальнего света. В одной колбе 2 нити накала БЛИЖНИЙ и ДАЛЬНИЙ свет. Обычно перегорает ближний, т.к. он работает намного больше, при этом меняется лампа целиком!

Лампа Н4

Лампа Н7 используется в леворульных моделях японцев в качестве ближнего и, или дальнего света, в раздельных отражателях. Может использоваться в фарах противотуманного света.

Лампа Н7

Лампа Н3

Лампа Н3с используется в фарах противотуманного света праворуких автомобилей. Если противотуманные фары стоят рядом с фарами головного света.

Лампа Н3с

Лампа Н1 используется в фарах ближнего, дальнего, и противотуманного света. У японцев обычно в варианте противотуманного или дальнего света.

Лампа Н1

Лампа НВ3 или 9005 (используется в дальнем свете автомобилей. Визуально она аналогична лампе НВ4, но есть некоторые различия. Нити накала находятся на разном расстоянии от посадочного места. По этому световые пучки на дороге у них будут разные. А для тех кому это по фигу, на цоколе лампы сделана защита от дурака, в виде специальных приливов. Хотя это народ не сильно останавливает.

Лампа НВ3

Лампа НВ4 или 9006 используется в ближнем свете. Нюансы такие же как описанные чуть выше.

Лампа НВ4

# Общие нюансы ламп серии НВ! Американские и Японские лампы визуально выглядят одинаково, но имеют некоторые различия, которые не позволяют быть им взаимозаменяемыми. При небольшой доработке напильником и ножиком они встают на место, но фара будет светить в неизвестном направлении. Это обусловлено тем, что нити накала в американских и японских лампах смещены относительно друг друга на 90 градусов! Так же там смещен крепеж самих ламп, и другой электрический разъем, который не позволяет одеть фишку с проводами на цоколь лампы.

Остальные лампы.

Лампа Р21/5W – двухнитевая. Используется в старых японцах, и некоторых других более современных недорогих моделях. Ставится на СТОП + ГАБАРИТ, где они совмещенные. Здесь тоже стоит защита от дурака, но сильных и невнимательных она не касается. Крепежные выступы находятся на разной высоте, и при установке надо внимательно посмотреть на патрон ,и правильно установить лампу, если она не лезет – поверните ее на 180 градусов. Утрамбовывать однонитевые лампы Р21W – сюда не надо! Потом будут проблемы, такие , что при нажатии на тормоз будут загораться габариты.

Лампа Р21/5W

Лампа Р21W однонитевая. Используется в старых японских автомобилях, и некоторых других более современных недорогих моделях. В СТОП сигналах (если они отдельно от габаритов) поворотах, фонарях заднего хода, задних противотуманных фонарях.

Лампа Р21W

Лампа W1,2W, W2.3W. Безцокольные однонитевые лампы, мощностью 1.2 и 2.3 ватт. Используются для подсветки климат контроля( не во всех моделях японок), рычагов управления АКПП, и индикаторных лампочек на щитке приборов, подсветки бардачка.

Лампа W1,2W, W2.3W

Во многих автомобилях с 2005 года выпуск, щиток приборов и климат подсвечиваются светодиодами, а они рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Лампа W3W, W5W. Безцокольные однонитевые лампы мощностью 3 и 5 ватт. Используются в подсветке щитка приборов, передних габаритов в фарах, указателей поворота в щитке приборов, указателя аварийного запаса топлива, подсветки багажника и бардачка, и некоторых других местах. При использовании в подсветке щитка приборов цвет подсветки задается надетым на нее резиновым светофильтром, зеленого или синего цвета. Учитывайте это при покупке ламп для подсветки щитка, старые светофильтры снять живыми очень сложно.

Лампа W3W, W5W

Лампа W18W Безцокольная однонитевая лампа мощностью 18 ватт, с маленьким цоколем как у W5W. Используется только для штатных дополнительных стоп- сигналов японских автомобилей.

Лампа W18W

Лампа РY21W однонитевая лампа желтого цвета, используется только для указателей поворота! В основном на автомобилях европейских производителей. Некоторые рукастые товарищи пытаются установить их в поворотники японцев. Это сделать сложно, по тому что там есть специальные выступы, которые не позволяют вставить ее вместо лампы Р21W. А при установке портят патрон, и лампа со временем вываливается из него.

Лампа РY21W

Лампа W21/5W двухнитевая безцокольная. Применяется в большинстве современных японских автомобилей, в совмещенных Стоп-сигналах и Габаритах.

Лампа w21/5W

Лампа W21W однонитевая безцокольная. По размерам и цоколю аналогичная Р21/5W отличается наличием только одной нити накала. Используется в указателях поворотов, заднего хода, и если есть в задних противотуманных фонарях.

Лампа W21W

Лампа WY21W однонитевая безцокольная. Аналогична P21W, только покрашена в желтый (оранжевый цвет) используется исключительно в указателях поворота, внутри которых отсутствует желтый светофильтр.

Лампа WY21W

Вот эти лампочки используются и в подсветке кнопок, и в подсветке климат контроля. Цвет задают резиновые светофильтры, если нет светофильтра, то подсветка будет желтой.

лампочки используются и в подсветке кнопок

Эта лампочка используется в потолочных плафонах. Если вы увидите такую лампочку в магазине, не спешите радостно бежать в кассу и платить деньги! Для начала проверьте длину самой лампочки она должна быть в пределах 28 мм. Если ее длина 35-36 мм, то можете смело идти дальше, сегодня не ваш день.

лампочка используется в потолочных плафонах

Светодиодные лампочки- это полный отстой! Не вздумайте их вставлять в свой автомобиль. Вся оптика рассчитанная на лампочки сделана так, чтобы работать от рассеянного света ламп накаливания, который идет во все стороны от спирали накаливания. Светодиоды имеют направленный свет, в итоге все начинает светиться пятнами. И вместо светящейся фары, размером 10Х15 см. вы получаете пятно диаметром 3 см, которое не видно уже с 40-50 метров. Задние рассеиватели тоже не рассчитаны на светодиоды. Они рассеивают свет только тот, что направлен на него. В итоге вместо большого прямоугольного стопа, мы получаем красный круг диаметром 5 см. Про подсветку щитка приборов вообще молчу, сами посмотрите, если поставите.

Обычно лампочки на тойотах служат достаточно долго. Если они не сделаны в подворотне Китая. Оригинальные лампочки служат в среднем 5 и более лет, за исключением лам головного света. И купив один раз оригинальные лампочки ,можно больше не беспокоиться про их замену. Если вы хотите сэкономить, можете покупать дешевые лампочки, и постоянно их менять сами, или платить деньги за то, чтобы вам их поменяли. Чтобы не разрушать себе мозг какую лампочку куда ставить, надо придти в магазин, и купить оригинальные лампочки, продавец посмотрит по программе и даст нужные. Они встанут без проблем и не придется разбирать машину два раза, один раз чтобы снять образец, второй раз, чтобы поставить новые лампочки.

Замена задних фонарей на светодиодные модули может привести к появлению неисправности в автомобиле. В лучшем случае ничего не произойдет, если в машине стоит система контроля исправности ламп – то она будет ругаться на то, что лампы перегорели, и придется вешать дополнительную нагрузку, чтобы обмануть систему. В худшем случае – не знаю. Но у одного моего знакомого на Subaru начала глючить электроника раздаточной коробки, в виде отключения заднего заднего привода, и выдавала код неисправности клапана раздатки. После того как вернули на место фонари с лампами накаливания – проблема исчезла.

Ремонт и замена сигнализации на Toyota Wish II

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Мы сохраняем заводскую гарантию. Это значит, что к нам может обратиться владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в нашем автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам.

В данной статье мы поговорим о том как правильно установить сигнализацию в Тойоту Короллу. Статья будет изложена в виде поэтапной инструкции в общем виде, для всех любителей автомобиля Тойота Королла.

Поэтапная инструкция по установке сигнализации Перед тем как начать установку сигнализации хотелось бы напомнить о том, что проводка Королл разных годов выпуска может отличаться по своей структуре. Поэтому, перед установкой сигнализации все стоит тщательно проверять тестером, дабы избежать ошибок и недоделок.

Установка сигнализации — теория доступным языком.

Важно чтобы все отмеченные в статье провода отвечали своим сигналам автомобиля. Неправильная установка может вызвать ряд отрицательных последствий: Снимаем накладку правого порога в проеме двери водителя — клипсы и зацепы

Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой кик-панели.

Снимаем накладку кик-панели — две клипсы. Аналогично снимаем накладку порога и кик-панели слева в проеме двери переднего пассажира.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990

Снимаем накладку правого порога в проеме двери пассажира — клипсы и зацепы. Снимаем обрамление рычага КПП — клипсы-зацепы, начинаем снимать снизу, поддев лопаткой. Снимаем обрамление магнитолы и доски приборов клипсы-зацепы.

Отправить запрос Установка сигнализации Тойота в Красноярске — цены Здравствуйте, сейчас нет в наличии к сожалению. Здравствуйте, автомобиль Тойота Рав-4 года с системой бесключевого доступа, хотелось бы установить в автомобиле сигнализацию со слайв системой, дистанционный запуск двигателя и т.

При этом необходимо протянуть провод в подкапотное пространство через штатный резиновый уплотнитель рядом со штатным подкапотным жгутом. На рисунке 9 показан вариант установки концевика капота.

К этому проводу подключаем красный провод разъема CN1 центрального блока Scher-Khan Magicar 5 через предохранитель 30 А входит в комплект. В эту точку следует надежно подключить чёрный провод разъема CN1 центрального блока Scher-Khan Magicar 5.

Рекомендуемое место подключения минуса питания показано на рисунке 1.

Жгут с каналами хороним тут же. Возможно они потом пригодятся и нам не придется потрашить сигналку и торпеду. После того как всё выше перечисленное установлено и подключено приступаем к подключениям замка зажигания Подключение красного провода выполняем в последнюю очередь. Порядок остальных подключений не важен.

Зёленый провод подключать не обязательно. Красный сигнализации на бело-синий замка заж. Мне стречалось пару машин у которых была переделана штатная проводка там в Японии в которых необходимо было подключать желтый провод к черно-желтому а синий к черному который толще. Жгут идущий к замку зажигания необходимо уложить в гофру и проложить вдоль штатной проводки или как можно ближе к ней.

После того как все подключения выполнены необходимо произвести программирование системы. Если после успешного дистанционного запуска двигателя стартер отключается во время и не перекручивает значит подключение сделано верно. Далее можно запрограммировать любой пункт.

Установка сигнализации тойота опа

Карты установки сигнализаций и точки подключения на автомобили KIA.
Карты установки сигнализаций и точки подключения на автомобили KIA.

Карты установки сигнализаций и точки подключения на автомобили KIA.

Карты установки сигнализаций и точки подключения на автомобили KIA.

Схема подключения сигнализации tomahawk 9010.

Схема подключения сигнализации tomahawk 9010.

Рис.3: Расположение точек подключения охранной системы Scher-Khan 5 и

Рис.3: Расположение точек подключения охранной системы Scher-Khan 5 и

точки подключения сигнализации с автозапуском на поло седан.

точки подключения сигнализации с автозапуском на поло седан.

Руководство установки сигнализаций на автомобили киа официально

Руководство установки сигнализаций на автомобили киа официально

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Подключение сигнализации к концевикам двери. — Электрооборудование

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Вместо стнадартных 15-30 точек подключения необходимо сделать только 6

Вместо стнадартных 15-30 точек подключения необходимо сделать только 6

Схема подключения сигнализации к центральному замку.

Схема подключения сигнализации к центральному замку.

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

точки подключения toyota opa. провизор opa точки toyota.

точки подключения toyota opa. провизор opa точки toyota.

Схема подключения сигнализации tomahawk 9010.

Схема подключения сигнализации tomahawk 9010.

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Схема подключения сигнализации tomahawk 9010.

Схема подключения сигнализации tomahawk 9010.

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Схема подключения сигнализации tomahawk 9010.

Схема подключения сигнализации tomahawk 9010.

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Схема электрическая фольксваген кадди 2013.

Схема электрическая фольксваген кадди 2013.

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa

Схема подключения сигнализации tomahawk 9010.

Схема подключения сигнализации tomahawk 9010.

уточняйте наличие товара по телефону. Если у Комплектующие к сиг

уточняйте наличие товара по телефону. Если у Комплектующие к сиг

бортовая. рисунки аллигатор автозапуском с подключения схема сигнал

Star line twage b9 star line схема подключения автосигнализации scher

Star line twage b9 star line схема подключения автосигнализации scher

Удалить катализатор Toyota Opa

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Тойота Опа в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Наименование Стоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800
Видео удаление катализатора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector