Установка сигнализации шерхан на калину
Установка сигнализации шерхан на калину
Подскажите пожалуйста, кто разбирается в электрике, куда на этой схеме припаять плюсовой провод, куда минусовой (массу). На фото красными кругами обведены бывшие места крепления. http://i062.radikal.ru/1402/12/4f48882c62ac.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1402/57/5df7c2f0e877.jpg
PS. Вот и нашел причину не работающего сигнала. Сейчас надо проверить рабочий ли он.
Есть вопросы по подключению магнитолы и доп. каналов внешней сигналки.
Имеется магнитола: Philips CEM220/51
Подключалась в стандартный разъем аудиоподготовки Калины.
Ничего не паялось и не переставлялось.
В инструкции (http://download.p4c.philips.com/files/c/cem220_51/cem220_51_dfu_rus.pdf), в разделе подключения нет слов "управляющий вход"!?
Подписаны следующие контакты:
Bat+
ACC+
Ground
AMP/ANT Control (вроде контрол — но смущает антенный 🙂
Illumination
Sub-out
Tuner-out
PSA Gray правый/левый
остальные — звуковые.
Какой управляющий?
По сигналке: Шерхан 5 MAGICAR V (http://www.mega-f.ru/common/img/uploaded/Scher-Khan_5-manual-user.pdf)
У неё два настраиваемых доп. канала. Заводское значение — отключены.
причем для первого есть настройки как на постановку, так и на снятие с режима охраны.
А для второго — нет таких пунктов в меню!
Я правильно понимаю, что просто включаю их "Двойной импульс открывания/закрывание замков дверей" — один на открытие, другой на закрытие?
При этом не назначая им событие для включения доп. канала (оставляя заводские установки "Только нажатие кнопок" для 1-го и "Нажатие кнопок" для 2-го канала)
Если нет — то какие события им надо назначить? трактовка в инструкции, дословно:
для доп.канала1 "Только нажатие кнопок; Постановка в режим охраны или нажатие кнопок; Снятие с охраны или нажатие кнопок; По окончании автомат. запуска или нажатие кнопок"
для доп.канала2 "Нажатие кнопок; Успешный запуск двигателя или нажатие кнопок; Перед запуском двигателя или нажатие кнопок; Отпирание замков пассажирских дверей"
Как сделать что-бы закрывались все двери.
Подключить остальные двери. схемы есть и на этом форуме, и на Старлайновском.
Вы лучше в срочном порядке исправьте это недоразумение —
иммобилайзер но установщики как я понял его из памяти стерли. Сигнализация Шерхан 5
Вы лучше в срочном порядке исправьте это недоразумение —
Цитата:
Сообщение от CronXXI
иммобилайзер но установщики как я понял его из памяти стерли. Сигнализация Шерхан 5
Запрограммировать иммо и поставить обходчик?
Запрограммировать иммо и поставить обходчик?
Это как минимум. хотя с учетом —
Сигнализация Шерхан 5.
Все совсем не радужно. С ним уехать на вашей машине проще, чем без него.
Доброго времени суток!
Месяц назад поставил на ВАЗ 2112 Scher-Khan Magicar B. Все было замечательно, идеально работала, но недели две назад начались странности. В сигнализации есть функция, которая укажет, что при постановке на охрану включены габаритные огни, открыты двери, капот и багажник. Так вот эта функция срабатывает в 90% случаев постановки на охрану, даже если все закрыто. Решил поменять концевики, все равно проблема осталась. Брелок сначала показывает, что габариты включены, потом что какая-то из дверей открыта. В связи с чем это может быть? Может кто сталкивался с подобной проблемой, и знает, как ее решить, чтобы не ехать в сервис. При чем (попробовал всего пару раз), эта проблема присутствует только с основного брелка, который с дисплеем. Второй брелок четко закрывает авто без всяких чеков (не уверен, но может быть у него просто такой функции нет)
Заранее большое спасибо!
какую сторону копать, кто подскажет что может быть?
На брелке показывает датчик удара.
вот туда и копайте. А лучше вообще демонтируете паленую кошку и закопайте ее по глубже))))
Всем добра!
Очень нужен совет по Калине 2 люкс и шерхан мэджик кар 7.
Дилер не активировал ИММО, установил мэджик кар 7. Итог:
При резервировании автозапуска, после того как выйду из машины, закрою двери и нажимаю кнопку 1 (закрытие), двигатель глохнет, сигналка встает на охрану, НО двери не заперты.
Приходится через 3 секунды нажимать на брелке сигналки "открытие" и потом через 3 сек "закрытие".
Соответственно, про режим Пит стоп и говорить нечего — не возможно закрыть заведенную машину.
Дилер говорит, что так сделан блок комфорта в люксах, мол, нельзя закрыть заведенную машину, можно только открыть. Предлагает врезаться сигналкой в коричневый провод (вроде как), который отвечает за кнопку ЦЗ на двери водителя.
Все ли правильно, что говорит дилер? Или можно как то иначе все сделать по уму?
ИММО активирован не был (пульт штатный не работает)
Ключом запирается только вод дверь
Диллер пургу несет. Хотя конечно можете поиграть в лотерею, ибо сигналы на провод кнопки ЦЗ на модуле двери водителя будут циклично открывать/закрывать ЦЗ.
1. Вариант без активации ИММО — только доп. актюатор в дверь к тяге пипки двери водителя.
Но это изврат полный(сам год так использовал после установки сиги официалами).
2. Единственный правильный и удобный вариант — активация иммо, подключение сиги для управления ЦЗ через lin-шину. Если сама сигнализция не поддерживает, то есть сторонние блоки — комфортлин(использую его, никаких нареканий на данный момент) и, возможно, еще какие-то.
Если понадобится автозапуск, то придётся ставить обходчик иммо.
Спасибо за скорый ответ!
Получается так, что если я поставлю комфортлин, но активировать ИММО не буду, то автозапуск работать не будет?
Еще такой вопросик, немного не по самой сигналке:
Дилер предложил установить сигналку с а/з, подробно ничего не объясняя. Установил. Меня не устраивает её функционал. Так как сама сигнализация может выполнять грамотное резервирование, и есть функция пит-стоп и турбо таймер, а по факту ничего из этого должным образом не работает.
Может быть знаете, дилер должен переделать все за свой счёт (ну кроме покупки комфортлина) или это уже мои "хотелки" и я сам должен оплачивать работу ? Сигналка , соответственно, на гарантии у дилера.
Может быть знаете, дилер должен переделать все за свой счёт (ну кроме покупки комфортлина) или это уже мои "хотелки" и я сам должен оплачивать работу ? Сигналка , соответственно, на гарантии у дилера.
Установка и настройка дополнительных устройств на авто должны обговариваться ДО установки. Все дальнейшие доработки/донастройки, хоть у официалов авто, хоть нет — будут отпинываться, проситься дополнительные деньги, имхо.
Про автозапуск с комфортлином — точно не помню, почитайте на сайте, для к2/гранты обязательна активация иммо, если ничего не изменилось.
Добавлено через 58 секунд
турбо таймер
А оно вам зачем?
Установка и настройка дополнительных устройств на авто должны обговариваться ДО установки. Все дальнейшие доработки/донастройки, хоть у официалов авто, хоть нет — будут отпинываться, проситься дополнительные деньги, имхо.
Мне даже больше интересно — обходчик ИММО по идее должен входить в стоимость установки сигналки с а/з ?
Про автозапуск с комфортлином — точно не помню, почитайте на сайте, для к2/гранты обязательна активация иммо, если ничего не изменилось.
Судя по описанию на сайте комфортлина должен быть автозапуск:
возможность отпирания и запирания дверей автомобиля при включенном зажигании (для автозапуска), при этом охрана штатной сигнализации не активируется.
Добавлено через 58 секунд
А оно вам зачем?
Турботаймер — это по сути и есть резервирование. То есть авто запирается с работающим двигателем.
То есть авто запирается с работающим двигателем.
Это поддержание зажигания (должна быть реализована определенная схема подключения силовых цепей сигналки). А Турботаймер обычно отдельный режим настройки, поэтому и уточнил. 🙂
Мне даже больше интересно — обходчик ИММО по идее должен входить в стоимость установки сигналки с а/з ?
Я ж говорю — ОБЫЧНО с хорошим подходом все эти нюансы должны обговариваться ДО озвучивания суммы и выполнения работ.
А дилерам то зачем лишние движения? Им проще типовуху лепить за полчаса и свои 4-5 тыщ. И понятно, что ни с какими обходчиками и переобучениями им возиться желания нет за дополнительные 500р.
Всем доброго времени суток!
У меня проблема следующего характера, может кто подскажет.
У меня сигнализация Scher-Khan MAGICAR 7. Машина с коробкой автомат и с автозапуском. Ситуация такая, начались морозы, в программировании функций, есть такая функция (1-20) "Ограничение количества таймерных запусков по напряжению аккумуляторной батареи". Решил попробовать поставить. Но дело в том, что возможно мог перепутать меню №1 и меню №2 программируемых функций.
В меню №2 функция 20, она же (2-20) "Назначение входа габаритных огней", и 4-е варианта:1. Не используется; 2. Вход габаритных огней; 3. Не используется; 4. Вход для запуска/остановки двигателя по сигналу внешнего устройства.
Подскажите какое значение данной функции (2-20) устанавливается по умолчанию-при установке сигнализации.
Добавлено через 2 минуты
И на что изменение этого параметра может влиять?
Ребзя,щас мастер установщик,звонил с сто,он считает,что у меня нет кан/ лин проводки и мне надо менять шерхан 9 на 5(он обычный). А в магазине сказали есть кан лин шина. Вообщем,Гранта акпп 2016 норма,ц.з.есть,концевик двери только водителя, 2 пер.ст/под. есть кан/лин проводка или нет.
Каншина то точно есть, а вот есть ли линшина в такой комплектации хз. Если есть ЦБКЭ, то есть и линшина.
перечитай его пост
Ну если убрать момент, что дальность родного пульта должна возрасти, то впринципе описан слэйв.
Вопрос в другом — нафига такой огород, если есть и хочется использовать и пульт от доп.сиги.
Добавлено через 10 минут
ЗЫ: Это я не про конкретную кошку, а впринципе про слэйвовые сигналки..
Привет! Поставил сигналку Шерхан Логикар 1 на Калину седан 2007 года, комплектация Норма, только ради автозапуска. При выключении зажигания поворотом ключа в замке зажигания без постановки на автозапуск (ручник не задействован, все двери, капот и багажник естественно закрыты), двигатель глохнет, зажигание отключается и снова включается на секунды 2-4, потом снова отключается и тишина. И так всегда после заводки и глушении двигателя. Мне это не понравилось, съездил к установщику, он мне ее немного перепрограммировал и все встало на свои места. Вот 2 пункта из книжки настройки сигналки:
2) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при
выключении зажигания, при условии, что двигатель работает,
задействован стояночный тормоз, закрыты двери (двери учитываются
только при резервировании запуска) и капот. При использовании
этого алгоритма возникает кратковременный провал напряжения в
цепи зажигания. Если провал напряжения приводит к сбою в работе
штатного электрооборудования автомобиля необходимо использовать
другой алгоритм перехвата зажигания.
3) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при
выключении зажигания, при условии, что двигатель работает,
задействован стояночный тормоз и закрыт капот. При использовании
этого алгоритма возникает кратковременный провал напряжения в
цепи зажигания. Если провал напряжения приводит к сбою в работе
штатного электрооборудования автомобиля необходимо использовать
другой алгоритм перехвата зажигания.
Установщик перепрограммировал сигналку с пункта 2 на пункт 3. Ничего в работе сигналки не изменилось, и в алгоритме постановки на автозапуск тоже, но вот с повторным зажиганием проблемы исчезли. Собственно вопрос: я в принципе не вижу большой разницы в этих 2-х пунктах настроек (кроме дверей, но они и так в обоих случаях закрыты), каким образом это влияет на зажигание? Тем более, что я просто глушу двигатель, без постановки на автозапуск, т.е. не задействую ручник, значит резервирование зажигания в принципе не может происходить. Пытаюсь понять логику сигналки.
Это жуть ,а не сигналка с её "заумными" алгоритмами .
Ничего ты там не сделаешь уже ,как не программируй её !
У меня в семье у всех шерхан, все ттт прилично работает, это от установки зависит. А заумные алгоритмы у пандоры, у моей подруги машина подороже и сигналка тоже, так она приходит к мысли демонтировать ее вообще, т.к. вроде как и по гарантии что-то делают, а не помогает совсем и в настройках надо разбираться, видимо, имея 5 высших как минимум.
У меня в семье у всех шерхан, все ттт прилично работает, это от установки зависит
А какие модели у вас стоят? От этого тоже, наверное, зависит?
Теперь ещё вопрос, что с морозами делать и автозапуском, чтоб машину не попортить какая там температура оптимальная? Оставляйте по умолчанию — она обычно -15. И до +10 греете. Учтите, что Mobicar работает датчику температуры устанавливаемому в салоне. Хотя если ездите каждый день, то ставьте автозапуск по времени.
А какие модели у вас стоят? От этого тоже, наверное, зависит?
Шерхан 5 стоял когда-то давно на жигулях, у родителей сейчас магикар не помню какой номер, у меня новый мобикар 2. Он с телефона управляется, поэтому его и поставила, чтобы брелок не носить с собой.
Да у них вся серия mobicar очень удачная. У них еще недавно вышли mobicar A и B с более бюджетные варианты, но с таким же уровнем защиты.
Да, видел на полках магизинов мобикар В. Как я понял отличие только в брелке и комплектации. Есть версия 2.0 с концевиком капота и чем то еще
Scher-khan M
В продажу поступила новая линейка автомобильных охранных систем — SCHER-KHAN M. Охранный и сервисный функционал данной линейки получил значительное расширение по сравнению с предыдущими линейками бренда, такими как SCHER-KHAN MAGICAR и LOGICAR.
Состав линейки
- SCHER-KHAN M10 — поставляется без дополнительных модулей.
Это компактная система с возможностью управления и настройки с помощью радиобрелока, для автомобилей, на которых силовые подключения не требуются или их количество ограничено. Для реализации автозапуска на некоторых моделях автомобилей необходим дополнительный релейный модуль.
- SCHER-KHAN M20 — в составе центрального блока есть Bluetooth-модуль.
Система имеет возможность управления и настройки со смартфона владельца с помощью мобильного приложения SCHER-KHAN AUTO по каналу Bluetooth. Для реализации автозапуска на некоторых моделях автомобилей необходим дополнительный релейный модуль.
- SCHER-KHAN M30 — в составе центрального блока есть Bluetooth- и GSM-модули.
Система имеет возможность управления и настройки со смартфона владельца с помощью мобильного приложения SCHER-KHAN AUTO по каналу Bluetooth, а также в голосовом меню по GSM-связи. Возможен апгрейд для работы приложения через мобильный интернет. Для реализации автозапуска на всех моделях автомобилей дополнительного релейного модуля не требуется.
Надежная защита от электронного взлома
Радиоканал брелока работает в диалоговом режиме и защищен с помощью алгоритма AES-128 — одного из самых криптостойких в мире. Каждая система имеет индивидуальные ключи шифрования, и каждая команда проходит процедуру индивидуального подтверждения. При передаче данных по Bluetooth (для SCHER-KHAN M20 и M30) используются защищенные режимы с динамическими ключами. При связи по GSM-каналу (для SCHER-KHAN M30) применяется двухшаговая авторизация: по номеру телефона автовладельца и по индивидуальному PIN-коду.
«Умный» автозапуск с бесключевым решением
- Функция автозапуска реализована для всех типов двигателей в автомобилях с ключом зажигания или с кнопкой START-STOP. Для SCHER-KHAN M20 и M30 управление и точная настройка автозапуска возможны как с брелока, так и со смартфона с помощью мобильного приложения SCHER-KHAN AUTO.
- Для SCHER-KHAN M30 управление автозапуском возможно в голосовом меню по GSM-связи. Автозапуск настраивается по таким параметрам, как даты и время, температура двигателя и салона и др. Бесключевой обход иммобилайзера не требует для реализации автозапуска дополнительного оборудования и штатного ключа автомобиля.
Мобильное приложение
Простое и наглядное управление системами SCHER-KHAN M20 и M30 возможно с помощью мобильного приложения на смартфоне с iOS или ОС Android. Смартфон выполняет все функции двустороннего брелока, отображая гораздо больше информации. Автовладелец может с личного смартфона настроить все параметры системы под индивидуальные требования.
В приложении даже без доступа к сети Интернет доступна интерактивная инструкция. Информирование о нарушении зон охраны производится не только оповещением на брелок, но и изменением статуса в мобильном приложении. В приложении хранится история всех срабатываний автосигнализации и содержатся данные о чувствительности тревожных датчиков, оборотах двигателя, напряжении бортовой сети, температуре салона, уровне топлива в баке и т.д. Сканер ошибок OBD II позволяет диагностировать возможные неисправности прямо из приложения.
Широкий спектр дополнительных функций
Системы линейки обладают широким спектром дополнительных функций. Среди них: автоматическое предупреждение участников движения об аварийном торможении, функция «Комфорт», SLAVE-режим, режим «Свободные руки» и др.
Для SCHER-KHAN M20 и М30 доступно использование смартфона как радиометки:
Установка сигнализации Triumph в Санкт-Петербурге
Установка сигнализации Triumph — рейтинг, адреса и телефоны
2 отзыва • улица Профессора Качалова, 14Е • 8 (950) 223-34-73 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Хотела бы выразить свою благодарность сервису Дизелей и отдельно электрику-диагносту Григорию за точный диагноз и быстрое и качественное устранение…
г. Сестрорецк ул. коммунаров 24б • 8 (921) 846-56-46 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Наша организация предоставляет полный сектор услуг по обслуживанию автовладельцев: полное техническое обслуживание автомобиля запасные…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Установка сигнализации Triumph в Санкт-Петербурге — цены
- 20.04.2021 Николай : Установка автосигнализации Sher-khan m30.Машина калина 2 2017 г. Цена?
- Автоцентр 3.14 Сервис : Добрый вечер,автосигнализации шерхан мы не устанавливаем.
- Автокомплекс Нева-Автоком : Добрый день, Николай! Стоимость установки данной сигнализации в нашем центре 30200руб.
- Торгово-установочный центр Автопартнер : Здравствуйте. Мы ну устанавливаем данный вид систем.
- Автокомплекс Марвик-Авто : Установка на ваш автомобиль будет стоить 8000р
- Защита от угона Бастион : Добрый день. Данные сигнализации уже считаются устаревшими. Мы устанавливаем более современные. Стоимость с установкой от 9000р Звоните: <. >
- Автосервис Адика : Здравствуйте!цена оборудования с установкой от 18000!звоните <. >
- Автоцентр Петербург : Здравствуйте! Сигнализации не устанавливаем.
- Автоцентр Авто-Пулково : Николай, добрый вечер. Спасибо за интерес к ГК Вагнер-авто. К сожалению, мы не устанавливаем сигнализации на авто марки LADA,
- RedCar : Добрый день! Установка 7000 плюс дополнительно нужно буде приобрести обходчик штатного иммобилайзера.
- Торгово-сервисный центр K40 на улице Маршала Казакова : Установим часа за четыре. Вопросы по ценам и прочее проще получить по телефону <. >. с 11.00 до 19.00.
- Автосервис «ПРЕМЬЕР» : Добрый день! Сигнализацию установим за 4 часа. гарантия 3 мес.
- Автокомплекс Марвик-Авто : Установка двухстороний автосигнализации 5800 руб Без авто запуска
- Максим : Спасибо за ответ!Далековато.
- Автозвук и Шумоизоляция : Добрый день! Стоимость установки 5 тр.
- Автоателье АврорА на улице Красных Партизан, 14д : С такими системами не работаем
- Автоцентр Петербург : не ставим сигнализации. спасибо
- Сервисный центр BARBUS : Установка обойдется 4000 р..если без автозапуска.
- Максим : Без автозапуска.Турботаймер и подъём стёкл при постановке на охрану.
- Максим : Без автозапуска.Турботаймер и подъём стёкл при постановке на охрану.
- Сервисный центр BARBUS : А почему именно Шерхан, куплен уже?
- Автосервис «ПРЕМЬЕР» : Добрый день ,цена работы в нашем сервисе 10 тыс рублей С Уважением ,Автосервис «Премьер»
- Автозвук и Шумоизоляция : Добрый день. Сигнализацию Шерхан категорически не ставим и вам не советуем.Рекомендуем Стар лайн. Есть в наличии. Тел <. >
- Автоателье АврорА на улице Красных Партизан, 14д : нет
- Автокомплекс Марвик-Авто : Установка двухстороний автосигнализации 5800 руб Подключение доп канала турботаймер 1500 руб
- Ремзона Купчино : В нашем автосервисе на Софийской, сейчас, к сожалению, электрик, который занимается такими работами — отсутствует.
- Автосервис СТО БАРС : Здравствуйте! 6000 руб. Время работы сервиса с 9-00 до 20-00
- Сто Лабпар на Кузнецовской улице, 52к8 : Добрый день, с Пандорой всё плохо — нет отдельных компонентов , в отличии например от Старлайна, поэтому проще и дешевле поменять на новую сигнализацию.
- Сервисный центр BARBUS : Наберите нас по телефону <. >, расскажете подробнее, скорее всего поможем
- RedCar : Добрый день! Стоимость брелка составляет <. >0 в зависимости от модификации. Замена или восстановление работоспособности иммобилайзера примерно 4000. (не входит стоимость иммобилайзера) Брелок подвяжем к автомобилю в подарок. Более точные суммы по результатам осмотра.
- Центр Alarmstore : Заменить возможность есть. Стоимость будет зависеть от модели установленного оборудования. Для консультации стоит подъехать в любой наш установочный центр. Адреса на нашем сайте <. >
- Автозвук и Шумоизоляция : Добрый день! Какая модель сигнализации и иммобилайзера?
- Автокомплекс Марвик-Авто : Можно замени и брелок и иммобилайзер! Какой автомобиль, какая модель сигнализации и какой иммобилайзер хотите поставить? Иммобилайзеры есть контактные и бесконтактные! Можете почитать информацию про иммобилайзеры на нашем сайте: <. > По стоимости: Перепрограммирование брелока — 500р. Стоимость брелока зависит от модели сигнализации! Стоимость иммобилайзера зависит от Вашего выбора!
- СТО Автосервис22 : Стоимость установки сигнализации составит 5000 рублей
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт дизельных двигателей, чип-тюнинг, ремонт шлангов автокондиционера, ремонт турбокомпрессоров, запчасти для корейских автомобилей, Suzuki, Shanghai Maple, DongFeng, Brilliance, Daihatsu.
Не путать с Adler Trumpf
Triumph Motor Company — английская автомобилестроительная компания, основанная в 1885 году Зигфридом Беттманом и Морисом Шульте. Вскоре компания начала продавать велосипеды торговой марки Triumph, а с 1889 года начала сборку автомобилей Triumph в Ковентри, Англия.
В настоящий момент марка Triumph принадлежит концерну BMW, автомобили под этим брендом не производятся.
Санкт-Петербу́рг (с 18 [31] августа 1914 до 26 января 1924 — Петрогра́д, с 26 января 1924 до 16 мая 1992 года (фактически — до 6 сентября 1991 года) — Ленингра́д) — город федерального значения Российской Федерации, административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.