Выбор и установка автосигнализации на автомобиль УАЗ
Выбор и установка автосигнализации на автомобиль УАЗ
И вот всё готово, двери закрыты, на фортогане виднеется чуть заметная надпись Alligator, с замиранием сердца нажимаю красную кнопочку на брелоке и. из под капота доносится характерный короткий сигнал сирены сопряженный вспышкой аварийки. Но это ещё не всё, небольшой пинок по запаске заливает весь двор приятным звуком 20-ти ватной автономной сирены. Согласитесь, ради этого момента стоило просидеть три дня в гараже и превратить инструкцию по установке в свою настольную книгу. Так что если у Вас есть Уазик и Вы хотите оборудывать его сигнализацией у Вас есть возможность сперва узнать о чужом опыте и ошибках, то есть о моих.
Вопрос финансов лучше оговорить сразу, чтоб потом сюрприз не случился. На всё у меня ушло пять тысяч рублей. Заметьте что сама сигнализация стоила 3500р. Остальные же полторы штуки ушли на всякую шнягу (см. Таблицу в конце). Во время установки регулярно приходилось бегать в магазин. Благо продовщица попалась симпатичная и со знанием дела, что немаловажно так как поначалу самому сложно разобраться. я про выбор сигнализации и комплектующих конечно.
II Выбор модели
Лично я выбрал Alligator S200. Модель 2003-го года что немаловажно т.к. смысла в покупке того что из ненового скоро превратится в устаревшее я не вижу никакого. Поэтому обратить внимание на год производства надо. Кстати Alligator 990 будучи моделью довольно старой стоил дороже S200: Девушка, всмысле продавец объяснила это тем, что завоз давнишьний, цена тоже давнишьняя. Следовательно иногда дороже не значит лучше.
Ещё мне советовали Монгуса который по функциям тоже не плох. Сигналки типа Пантеры, Леопарда считаются классом ниже Алигатора с Монгусом. Ну а вещи тепа KGB лично меня отпугивают названием и кажутся каким-то приколом.
Определившись с маркой приходит время выбрать модель. Это дело строго индивидуальное и то что было нужно мне возможно Вам ни к чему. Поэтому я просто перечислю основные функции наличае которых надо проверить попросив у продавца инструкцию по установки. Там всё на первых страницах есть. Или в инете, на сайте любого астомагазина эта инфа так же имеется.
- Выход под пейджер (или он сам как в S200) Пейджер штука нужная. Не дёргаешься из-за каждого звука сирены за окном + он показывает из-за чего сработало. Лучше чтоб он был сразу, а то отдельно они стоят от тысячи и выше.
- Защита от сканирования и перехвата сигнала передатчика
- Блокировка стартёра
- Anti-HiJack Если тачку угоняют у вас на глазах, блокируешь стартер этой функцией, и только потом за ломиком или чё там рядом.
- Разьём для подключения доп. датчика Например объёмника за 700р., но это по желанию
- Выход для управления замком багажника (можно использовать для другого)
- Выход для доп. устройства (фарами, светом салона и.т.д) Чем больше выходов тем лучше
- Отпирание дверей в два этапа Удобно если ездить в одиночку
- Функция паника Если Вас мочат рядом с машиной или просто надо привлеч внимание. Нажимаешь кнопочу и система срабатывает.
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
- Охрана автомобиля с работающим двигателем (датчик удара отключается)
Одна из приятных неожиданностей всплыла во время установки. Несколько функций имели выход на один провод. То есть т.к. провод один, то и функцию можно выбрать только одну. Вот и пришлось выбирать между:
- Работа двигателя без ключа в замке зажигания
- Управление освещением салона
- Отпирание в 2 этапа
- Автоматическое закрывание окон (нам на Уазе очень надо). Зато можно например использовать для включения фар кнопкой передатчика.
К счастью внимательно изучив инструкцию стало ясно что две из них можно подключить другим способом. Поэтому выбор свёлся к Работе без ключа и Открывание в 2 этапа из которых я выбрал работу без ключа забыв про поэтапное открывание во время подсоединения электроприаодов. Ниже расскажу об этом чтоб больше никто не забыл.
И последнее, для каждой функции связанной с этлектричеством (внутрисалонное освещение, работа двигателя без ключа) нужно доп. реле. У меня в коробке было только одно, для блокировки стартера. Сколько Вам ещё потребуется станет ясно по ходу установки. Стоят они по 60 р у нас, в Сибири + сокет. Это они так по умному называют насадку на реле со встроенными клеймами и проводками, чтоб самому не возиться можно и купить (15-30р).
Центрального замка на Уазе не сделать так как закрывание двери ключом снаружи на внутринние защёлки и соответственно эл. приводы не влияет. Поэтому просто покупаем 4 эл. привода (600р.)
Устанавливаются они тоже несложно. Ловкость рук и немного сверления.
- Отрываем обивку
- Откручиваем механизмзамка
- Он повисает на проволочке.
- С мыслью о последующем загибании разгибаем её и отсоединяем замок.
- Находим «плашечку» шириной примерно в сантиметр которая ездит вверх вниз при открывании-закрывании (фото)
- Сверлим в ней дырочку чуть шире чем палочка эл. привода. Тут надопостораться, а то сверло скользит всё время мать его.
- В эту дырочку вставляем палочку не забыв надеть привод на неё сперва. Потом загибаем так чтоб она могла и тянуть и толкать. Вставляем всё назад и прикручиваем приводы к двери так, чтоб нормально работал. Иначе будет либо не доконца закрывать либо открываться. Важно не забыть смазать замки везде где можно пока они разобранны! Иначе просто силы привода не хватит закрыть. У меня даже после смазки не работали два. оказалось я слишком сильно затянул болтик крепления ручки в салоне.
- Провода пропускаем через трубки по 50р штука. Так они защищены от дэмеджа.
Если режим открывания дверей в два этапа Вам необходим то это делается так (на Alligatore)
- Все провода открывания дверей идущие из блока (2 шт) подключаем только к двери водителя.
- В остальных 3-х дверях для открывания используем зелёный провод с чёрной полосой. Он будет подавать напряжение только при повторном нажатии кнопки открывания.
- Провода закрывания подключаем обычно, ко всем дверям включая водительскую.
Разобравшись с приводами ставим концевики (кнопочки которые нажимаются при закрывании двери, багажника, капота). Можно от Ваза использовать. Они по 16р. вместе с прокладками. Ну а капотный есть в комплекте. Ставим, соединяем друг с другом и провод от передней двери выводим к панели приборов. Я ещё провод от них подвёл к плафону на потолке и заменил им минус плафона. Теперь видно когда дверь открыта. И ваще попонтоваться можно. Открыл дверь, свет загорелся. Капотный и багажный подключаются к другому проводу. Капотный я вкрутил рядом с запором капота, только там сверху железячку надо прикрутить чтоб она его нажимала когда закрываешь капот.
С задней дверью пришлось поломать голову. Но зато я, на мой взгляд, придумал идеальный вариант воткнув его в задний борт. Таким образом сист-ма срабатывает если только приоткрыть запаску! Главное прикрутить ещё одну гайку на ось крепления запаски изнутри (та ведь приваренна). Тем самым сделать невозможным съём колеса без его открытия. Мне кажется что такое решение сводит на нет все разговоры о том, что датчика удара не хватает сзади и о кражах запаски. Ну какой пионэр будет с ней возиться при орущей сирене? Тем более что ломик то, уже в пути!
V Системный блок и его подключение.
Главное выбрать место. У меня это за панелью. Там такая стенка удобная. Датчик удара туда же можно прикрутить и даже реле блокировки стартёра. Теперь стоит вопрос о том как сделать эту панель мене съёмной. Пока идей нет, если знаете, поделитесь плиз. Если нет пломбы спидометра, СИДу в той дырке лучшее место. (фото)
Подключение всех проводков описанно в инструкции, но самое главное это правильно подать ток на системный блок и на сирену (у меня она автономная 600р, если оторвать провода будет работать ещё долго от своего акомулятора.)Значит так:
- Плюс блока и плюс сирены подключаем к плюсу акомулятора и «приизолируваем» к толстому проводу АКБ так чтоб они не болтались.
- Минус блока и минус сирены цепляем не к первой железяки, а к минусу акомулятора.
Таким образом сирена (автономная) не будет срабатывать если повернуть тумблер отключения массы.
Срабатывать она будет если:
- Отсоединить «-» или «+» акомулятора
- Выдернуть провода из блока
- И ваще я так и не смог найти случая когда бы она не сработала при таком подключении.
Но подчёркиваю это только с автономной так. Несложно догадаться что обычная (150р или сразу в комплекте) будет обезвреженна отключением большенства из проводов. Кстати можно попросить в магазине поменять обычную сирену из комплекта на автономную с доплатой. Незнаю как к этому отнесутся в столичных и.т.п магазинах, но мне они даже сами предложили так сделать.
Саму сирену я поставил в щелку между АКБ и крылом. Там ей сухо, её слышно хорошо да и в торопях попасть по ней кирпичом тоже не так уж и просто (угонщикам а не Вам конечно).
Ну вот вробе бы и всё. Со всем разобрались, всё подключили. Там где не ясно ещё разок обратились к инструкции. По ней же програмируются доп. функции. Теперь при условии правильно выполненной работы можно бросать Уазика на неограниченное время в самые криминальные районы города. С ним ничего не случится! Но Вы же не будете этого делать?)))
Наименование | Цена в рублях |
---|---|
ALLIGATOR S200 | 3400 |
Эл. приводы дверей 4 шт. | 600 |
Автономная сирена | 600 |
Концевики 5 шт. | 60 |
Трубки для пропуска проводов через двери 4 шт. | 200 |
Импортная изолента 20 м. | 50 |
Провода 40 м. | 80 |
Реле 2 шт. + Сокеты 2 шт. | 200 |
ИТОГО | 5190 рублей или 175 у.е. |
г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00
© 1997 — 2021 УАЗ Сервис — авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ
Фаркоп — прицепное устройство для УАЗ Патриот пикап
Технические характеристики фаркопа:
Изготовитель: компания Бозал, Новоорск
Артикул (код ТСУ): 6505-A
Модельный год а/м: 1999-2015 2015-
Максимально допустимая масса прицепа, кг: 1500
Вертикальная нагрузка на шар, кг: 75
Вес нетто, кг: 17
Крюк: тип A. условно — съёмный
Балка: закрытая
Стоимость установки фаркопа на Уаз Патриот пикап составляет 2000 рублей
Запись на установку по телефонам: (343)344-81-15 / 8-902-5008558
Ориентировочное время установки фаркопа на Уаз Патриот пикап — 1,5 часа
Мы поможем вам установить фаркоп и другое доп оборудование на ваш автомобиль !
Воспользуйтесь услугой нашего сервисного центра в Екатеринбурге для получения качественной и сертифицированной услуге по установке фаркопа, ТСУ, блокираторов, автосигнализаций, нанесение антикора, шумоизоляции, порогов, автозвука и других автоаксессуаров.
Стоимость основных работ и услуг установочного центра и время установки:
- Установка фаркопа на отечественный автомобиль с обычной электрикой 2000 руб. - 1,5 часа
- Установка фаркопа на иномарку с обычной электрикой 3000 руб. - 2 часа
- Установка фаркопа на автомобиль с подключением блока согласования 4500 руб. - 2 часа
- Подключение комплекта обычной электрики (без установки фаркопа) 500 руб. - 30 мин
- Подключение блока согласования на автомобиль (без установки фаркопа) 1500 руб. - 1 час
- Услуга по проверке и выдаче сертификата на установку фаркопа 1500 руб. - 1 час
- Установить дефлектор капота или комплекта дефлекторов на окна 500 руб. - 1 час
- Установка защиты переднего бампера, кенгурина 1500 руб. - 1 час
- Установка комплекта порогов на автомобиль 1500 руб. - 2 часа
- Установки защиты заднего бампера 1500 руб. — 1 час
- Установка блокиратора КПП от 3000 руб. — 2 часа
- Установка блокиратора рулевого вала 500 руб. — 20 минут
- Установка сигнализации без автозапуска 3000 руб. — 4 часа
- Установка автосигнализации с автозапуском 4000 руб. — 4 часа
- Монтаж автозвука на автомобиль от 1000 руб. — от 1 часа
- Монтаж задних парктроников 2500 рублей — 1,5 часа
- Монтаж штатного головного устройства 1500 руб. — 1,5 часа
- Монтаж камеры заднего вида 1500 руб. — 1,5 часа
- Установка багажника на крышу 500 руб. — от 30 мин до 1 часа
- Стоимость установки защиты картера 500 руб. — 30 мин
- Индивидуальная » Авторская » защита от угона автомобиля от 15000 руб. — сутки и более
Почему стоит обратиться к нам ?
- Установочный центр имеет все необходимые сертификаты и документы на установку ТСУ и дополнительного оборудования, которые вам предоставят по окончанию работ.
- Мы обслуживаем все гарантийные автомобили. Больше нет смысла переплачивать большие деньги официальным диллерам и бояться «слететь» с гарантии !
- Мы обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования установленного в нашем сервисном центре.
- Специалисты установочного центра имеют многолетний опыт, более 10 лет в сфере установки фаркопов, сигнализаций, охранных систем и другого дополнительного оборудования на автомобили.
- Все услуги по установке автотоваров сертифицированы по системе ДС АТ (система сертификации на автомобильном транспорте мин. транспорта РФ)
- У нас нет задержек. Если вы записались на определённое время на установку, в этот час будет свободно и мастер начнет заниматься именно вашим автомобилем.
Схемы проезда в установочные центры можно посмотреть в контактах
Для того, чтобы записаться на установку, вы можете отправить сообщение в форме обратной связи, которая представлена ниже или связаться с нами по телефонам (343) 344-81-15 или 8-902-5008558
Вы можете оставить отзыв или сообщение используя нижеприведенную форму:
* — поля обязательные к заполнению
Наши экспедиторы оперативно доставят вам товар или отправят в любой город России
Доставка автоаксессуаров по Екатеринбургу
При заказе товара до 14.00 в будни доставка осуществляется в этот же день с 14.00 до 20.00
При заказе после 14.00 доставка осуществляется на следующий день, при возможности, на текущий.
При заказе в субботу и воскресенье доставка осуществляется по согласованию или в понедельник.
Доставка автоаксессуаров по России
Доставка в другие города, регионы производится с помощью транспортных компаний:
Кит, Ратек, СДЕК, Энергия, ПЭК, Деловые линии и т.д.
Доставка и отправка товара до транспортной компании в г.Екатеринбурге осуществляется бесплатно при сумме заказа от 2000р. Также осуществляем отправку фаркопов и других автоаксессуаров в Казахстан и Беларусь.
Адреса доставки, контактные телефоны, время, выбор транспортной компании согласовывается лично с менеджером компании по тел.: (343) 344-81-15, или по email: [email protected]
Стоимость доставки автотоваров
- Доставка аксессуаров и доп оборудования осуществляется бесплатно при сумме заказа от 2000 рублей. При покупке товара, стоимостью менее 2000 рублей, стоимость доставки составляет 200 рублей.
Варианты оплаты автотоваров
- Оплата товара при доставке производится наличными курьеру или на сбербанк онлайн.
Ремонт автомобилей УАЗ
Официальный сервис Луидор УАЗ осуществляет гарантийное и постагарантийное обслуживание всего модельного ряда автомобилей марки УАЗ, в том числе оказывает услуги по проведению технического осмотра (ТО), диагностике неисправностей, слесарному ремонту двигателей, КПП, других систем, а так же осуществляет шиномонтаж, ремонт электрики, и другие направления работ.
Диагностика автомобиля
- Диагностика бензиновых и дизельных двигателей
- Компьютерная диагностика ошибок
- Сброс ошибок
- Бесплатная диагностика
- Прошивка блоков ЭБУ
Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Замена свечей зажигания
- Замена топливного фильтра
- Замена масла МКПП
- Замена масла в трансмиссии
- Замена тормозной жидкости
- Замена антифриза
- Шпицевание элементов подвески
Ремонт двигателя
- Ремонт головки блока цилиндров
- Опрессовка гбц
- Капитальный ремонт
- Замена ДВС
- Расточка коленвала
- Шлифовка коленвала
- Ремонт системы рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR)
- Ремонт и замена стартера
- Замена распределительного вала
- Замена и ремонт топливных форсунок
- Ремонт ТНВД
- Замена маховика
- Замена цепи ГРМ
- Замена натяжителя цепи ГРМ
- Замена шестерни коленчатого вала
- Замена приводного ремня
- Замена шкива коленчатого вала
Ремонт КПП
- Ремонт КПП
- Ремонт РКП
- Ремонт и замена мостов
- Замена МКПП в сборе
- Замена рычага управления
- Замена тяг
- Замена тросов переключения передач
- Установка блокируемого дифференциала
Ремонт сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена сцепления
Электрооборудование
- Замена генератора
- Замена аккумулятора
- Ремонт и замена электропроводки
- Замена антенны
- Замена звукового сигнала
- Замена фар головного света
- Замена противотуманных фар
- Замена ламп освещения салона
- Замена задних фонарей и габаритных огней
Тормозная система
- Замена тормозных дисков
- Замена и ремонт суппортов
- Замена тормозных колодок
- Замена троса ручного/стояночного тормоза
- Замена главного цилиндра
Ходовая
- Диагностика и ремонт ходовой
- Ремонт и балансировка карданного вала
- Ремонт стоек
- Замена ступицы
- Установка стабилизатора
- Замена пружины
- Замена сайлентблоков
- Замена амортизаторов
- Замена ступичных подшипников
- Замена наконечников рулевых тяг
Сход-развал
- Сход-развал
- 3D сход-развал
Топливная система
- Ремонт топливной системы
- Ремонт и замена топливного насоса
- Замена топливного бака
- Замена топливных магистралей
- Ремонт и замена турбокомпрессора
Система рулевого управления
- Замена насоса усилителя рулевого управления (ГУР)
- Замена рулевой рейки
- Диагностика рулевой рейки
- Замена жидкости ГУР
Система охлаждения двигателя
- Ремонт и замена радиатора
- Ремонт и замена вентиляторов
- Замена расширительного бочка ОЖ
- Замена насоса охлаждающей жидкости
- Замена трубопроводов и шлангов ОЖ
- Замена термостата
Системы отопления и кондиционирования воздуха
- Замена мотора отопителя
- Замена антифриза
- Установка салонного кондиционера
- Заправка кондиционера
- Установка дополнительного отопителя
Выхлопная система
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт и замена глушителя
- Замена катализатора, удаление катализатора
Дополнительное оборудование
- Установка предпускового подогревателя
- Установка сигнализации с автозапуском
- Установка автономного отопителя
- Установка парктроников
- Камеры заднего вида
- Шумоизоляция
- Установка холодильного оборудования
- Установка пневмоподвески
- Усиление рессор
- Установка подогрева сидения
- Установка тахографов
- Установка системы ГЛОНАСС
- Установка датчиков уровня топлива
- Установка ограничителей скорости
- Установква обтекателей
- Усиление рамы автомобилей
- Установка автомагнитол
Установка ГБО
- Узнать стоимость установки ГБО
- Запись на установку ГБО
- Регистрация ГБО в ГИБДД
Кузовной ремонт
- Замена стекол
- Ремонт рамы
- Замена зеркал
- Восстановление геометрии кузова
- Замена бампера
- Ремонт замков дверей
- Замена элементов отделки салона
- Замена сидений
- Ремонт и замена кузовов, кабин, фургонов
Шиномонтажные работы
- Шиномонтаж и балансировка колес
Запчасти
- Оптово-розничная продажа запасных частей
Автоцентр УАЗ «Луидор» предлагает услуги по ремонту и обслуживанию всех моделей Ульяновского автомобильного завода: Патриот, Хантер, Пикап, СГР («Буханка»), Профи, и их модификаций. Обслуживание у официального дилера «Луидор» гарантирует установку и продажу только оригинальных и сертифицированных запчастей, проведение работ на современном оборудовании квалифицированными сотрудниками автосервиса, а так же широкий выбор доработок, тюнинга, и установку дополнительного оборудования.
Техцентр «Луидор» оказывает услуги:
- Техническое обслуживание автомобилей УАЗ (замена моторного масла, КПП, трансмиссии, тормозной жидкостей, фильтров, свечей зажигания, и др.);
- Диагностика (компьютерная и визуальная диагностика основных систем и агрегатов автомобилей, сброс ошибок);
- Ремонт ДВС (замена цепи и натяжителя ГРМ, приводного ремня, замена стартера, опрессовка ГБЦ, и др.)
- Ремонт и замена КПП, сцепления;
- Замена выхлопной системы, глушителя;
- Обслуживание тормозной системы (замена колодок, суппортов, дисков, тросов ручного тормоза);
- Осмотр и ремонт ходовой (карданного вала, стоек, ступиц, пружин, амортизаторов, рулевых тяг, и др.);
- Услуги автоэлектрика (диагностика электрики, замена генератора, аккумулятора, замена проводки, и т.д.);
- Ремонт топливной системы (в том числе замена баков, насоса, магистралей);
- Обслуживание систем рулевого управления (замена насоса и жидкости ГУР, рулевой рейки);
- Установка дополнительного оборудования и доработка автомобилей (автосигнализация, шумоизоляция, антикор, автономные отопители, установка ГБО, пневмоподвеска, усиление рессор, и др.)
- Шиномонтаж и сход-развал;
- Продажа запчастей.
Опытные сотрудники техцентра УАЗ «Луидор» готовы решить самые сложные задачи, помочь с гарантийным ремонтом, обнаружить и устранить неисправности, выполнить техническое облуживание по регламенту производителя.
Как отключить штатную сигнализацию на уаз патриот
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить штатную сигнализацию на уаз патриот?».
Сегодня столкнулся с глюком штатной сигнализации: подхожу к машине (Патриот 12 года), пытаюсь открыть ее пультом дистанционного управления (ПДУ) на штатном ключе, но центральный замок не открывается. Поменял в ключе батарейку — такая же фигня. Вручную открываю водительскую дверь ключом, начинает орать сигнализация, остальные двери остаются закрытыми. Нажатия на кнопки ПДУ эффекта не дают, машина продолжает орать. Помогает только скидывание фишки с блока управления электропакетом (БУЭ), который находится справа в ногах переднего пассажира.
Сперва подумал, что залило БУЭ — такое частенько бывает. Но вскрытие БУЭ показало, что внутри сухо и чисто.
Незадолго до этого с ПДУ начала плохо открываться водительская дверь — то откроется, то нет, причем остальные открывались нормально.
Есть подозрение, что нужно искать коротыш или оторванный контакт, например, в гофрах дверей. Возможно, отпал провод на водительском электрозамке.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как победили? Заранее спасибо за ответы!
Совершенно забыл рассказать об интересном случае со штатной сигнализацией Патриота. Вспомнил о нём, когда делал запись по промежуточному итогу.
На самом деле, ситуация довольно распространённая. Поэтому информация может быть полезна будущим и нынешним УАЗоводам, владельцам Патриотов.
Учитывая, что на паре моих предыдущих машин штатная сигнализация также обозначала своё включение клаксоном, я сразу не придал этому особого значения.
При этом закрытие авто ключем через скважину в двери сигналом не сопровождалось.
Задумался я о том, как бы сделать закрытие авто чуть менее громким, лишь через пару недель после приобретения, когда приехал домой довольно поздно ночью. Дальше — больше. Каждый раз звук сигнала при закрытии Патриота стал раздражать всё сильнее и я стал закрывать авто ключом, что считаю несколько неудобным и не совсем правильным.
Интернет же поведал мне страшную историю о том, что так быть совершенно не должно. Если при постановке Патриота на штатную сигнализацию, авто делает гудок клаксоном, это значит, что какая-то область автомобиля исключена из охранной зоны ввиду её открытого состояния. А закрытие УАЗика ключом вообще не активирует штатную сигнализацию, поэтому клаксон в этом случае не будет гудеть.
Не оставье без внимания!
Простыми словами: гудок при постановке Патриота на штатную сигналку означает, что что-то пошло не так. Либо плохо закрыта какая-то дверь (в т.ч. дверь багажника), либо не закрыт капот.
В двух словах, что там происходит. Когда капот закрыт, петля капота задней своей частью зажимает кнопку концевика. Расположение концевика капта можно увидеть на фото:
Расположение концевика капота
Петля капота и концевек капота
На этом видео ниже заметно, что кронштейн концевика согнут не под ровным углом. Это приводит к тому, что задник петли промахивается мимо кнопки. Таким образом, сигнализация считает, что капот не закрыт, и исключает его из охранной зоны, сообщая об этом единоразовым гудком клаксона.
Оригинал видео найден здесь.
Исправить ситуацию можно просто немного отогнув кронштейн в сторону салона, чтобы он принял изгиб ровного угла. Кронштейн поддатлив, поэтому много усилий для этого применять не придётся.
Я бы, кстати, советовал всем проверить этот момент сразу, т.к. в Сети есть информация, что при определённом стечении обстоятельств петля капота может сломать концевик. Тогда простым отгибом кронштейна уже отделаться не удастся, придётся покупать новый концевик.
Вчера машина перестала реагиравать на сигналы открыванмя и закрывания дверей с ключа, вообще тишина. И центральный замок не работает если водительскую кнопку закрываешь изнутри то должны все кнопки закрываться, но щас у меня закрывается только водительская дверь. Подскажите, может кто знает в чём косяк?
Mileage: 5000 km
FakeHeader
А у тебя аллигатор? У меня что то перестала глохнуть при поднятом ручнике. Индикатор моргает. Но проблема в том что кз сделал на щуп от болта геныче. Когда менял детки. И все. После этого такое стало. Все 4 преда у сиги нормальные. Аллигатор сига. Может где еще есть преды?
Спасибо Игорь. Все 4нашел, но при этом очень удивился. У меня блок управления центральным замком вообще отключен. К контактной группе подключена сигналка. Если этот штейкер подключить к блоку, то машина начинает орать. Ключем отключаю, но при этом с ключа не закрываются двери. Касаемо сигналки: предохранитель перегорел. Его я поменял и вроде бы все заработало, но это до первой поездки. После предохранительсгорает заново. Разобрал водительскую дверь и обнаружил, что провода перетерлись и оголились в районе где провода уже входят в салон из кожуха. Все разобрал, заизолировал, проверил все двери, поменял еще раз предохранитель, но увы это не помогло, после поездки снова не работает. Придется везди к электрикам и искать где еще кз
ЦЕНА: 24 200 руб. с установкой
Pandect X-3110 plus – достойный последователь популярной сверхкомпактной микросигнализации Pandect X-3110 с широчайшим набором функций (2хCAN, LIN, Immo/Key), с встроенными интерфейсами диалоговой связи 868 MHz, повышенной дальностью, интерфейсом Bluetooth и GPRS-интернет-интерфейсом.
Автосигнализация Pandora DX 90B
ЦЕНА: 17 000 руб. с установкой
Pandora DX-90B – двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя для современных автомобилей. Это немного облегченная по комплектации версия флагмана сегмента автомобильных двусторонних цифровых сигнализаций — Pandora DX-90BT.
Автосигнализация Pandora DX 9X
ЦЕНА: 16 000 руб. с установкой
Двухсторонняя охранно-сервисная система, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом.
Оперативность
Установка оборудования в день обращения Клиента
Качество
Постоянный штат сертифицированных сотрудников
Отзывчивость
Внимательно относимся ко всем пожеланиям Клиента
Последние новости
Pandora DX-9x – вы точно полюбите этот продукт!
Недорогой и современный продукт для самого массового сегмента рынка приготовила наша компания к началу весеннего сезона 2019 года.
Модуль бесключевого запуска Pandora BMW Bypass поступил в продажу
В очередной раз инженеры компании Pandora совершили революцию – теперь бесключевой запуск двигателя доступен владельцам автомобилей BMW и MINI с системой безопасности CAS3!
Охранно-телеметрическая система премиум-класса Pandora DXL 4910 – поступает в продажу
Эта модель принадлежит к флагманской линейке систем Pandora DXL 49хх, которая отличается самыми совершенными элементной базой, характеристиками и функционалом. Pandora DXL 4910 является самой доступной моделью, в первую очередь благодаря комплектации, из которой убраны брелоки дальней связи на 868МГц, радиореле блокировки и подкапотный модуль. Но при этом модель обладает всеми достоинствами флагманской линейки.
Бесключевой запуск УАЗ «Патриот» стал еще доступнее с Pandora DX-50S
Отличная новость для владельцев популярных в России автомобилей УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, ПРОФИ: больше не надо выбирать между экономией и функционалом – теперь бесключевой запуск двигателя и организация функций «комфорта» доступны сразу в одной системе Pandora DX-50s!
Новый Bluetooth-датчик DMS-100BT поступает в продажу
Датчик удара/поворота/наклона/движения, открывания (магнит-датчик Холла), температуры с автономным питанием и связью с автосигнализаций по Bluetooth 4.2 — Pandora DMS-100BT поступает в торговую сеть.