Добавляем розового в; модернизированный УАЗ Патриот
Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот
Куда смотреть? Между фар и на левое заднее крыло без лючка. Внешние отличия в очередной раз обновлённого Патриота можно отыскать только там.
В розовых мечтах заводчан УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в семейный автомобиль на каждый день. У него независимая передняя подвеска с реечным рулевым механизмом, автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод… Но пока, согласно новому маркетинговому вектору, Патриот получил единый топливный бак вместо двух половинок, ESP, а также более эргономичный интерьер с фронтальными подушками безопасности. Они, к слову, тоже розового цвета.
С дырочкой в правом боку — это про обновлённый Патриот. После установки 68-литрового бака на кузове внедорожника осталась одна заливная «дырочка» — справа. Из других видимых новшеств — лишь радиаторная решётка с крупным логотипом-птичкой. Директор уазовского НТЦ Евгений Галкин говорит, что модернизированный внедорожник необходимо было выделить, ведь глубина нынешнего обновления беспрецедентна как для самого Патриота, так и для завода.
Подушки безопасности производятся в Ульяновске по лицензии фирмы Takata. Они были заложены в конструкцию внедорожника ещё во время обновления 2012 года, когда под передней панелью появилась мощная поперечина, препятствующая перемещению рулевой колонки. Сам рулевой вал тоже новый. Раньше при фронтальном ударе на 80 мм складывалась лишь его подкапотная секция. Теперь же, благодаря второй буферной зоне, вал укорачивается на 155 мм.
Колонка регулируется по длине в пределах 50 мм, и если вылет выбран по максимуму, при ударе скользящий механизм возвращает руль в исходное положение. Кроме того, крепление колонки имеет заведомо слабое место. При определённой нагрузке (например, если водитель не пристёгнут) V-образное соединение рассухаривается, позволяя рулю провалиться вглубь ещё на шесть сантиметров. Итого рулевая колонка может стать короче на 265 мм.
Что толку, скажет продвинутый читатель, если при столкновении кузов Патриота, слетая с креплений, все равно смещается вперёд. «Теперь не смещается,» — протестует Галкин. Две дополнительные опоры (всего их 12) удерживают кузов от перемещений. Кроме того, основание левой передней стойки усилено резьбовым крепежом. Грубо говоря, короб стойки стянули парой болтов (их отлично видно при открытой водительской двери), которые не позволяют ему разойтись по сварным швам. Простейшее решение препятствует смещению моторного щита внутрь салона при аварии.
Почему же тогда страхующие болты есть только слева? Уазовцы говорят, что перед пассажиром и так хватает места. Но, скорее всего, принятые ими меры нацелены на успешное прохождение краш-теста по методике Euro NCAP, где автомобиль врезается в сминаемый барьер именно левой стороной с 40-процентным перекрытием.
К слову, у заводчан уже есть первый положительный отзыв после реального краш-теста. Один из покупателей нового Патриота сошёлся «в лоб» с внедорожником Toyota. Водитель остался жив, убедившись, что подушки безопасности УАЗа действительно розовые. Да хоть голубые! Главное, что Патриот стал безопасней. В том числе и благодаря появлению электронной системы стабилизации марки Bosch, последней версии 9.1.
Кроме функции курсовой коррекции в пакете есть трекшн-контроль, аварийный дотормаживатель, ассистент старта в гору, удерживающий внедорожник от скатывания в течение двух секунд, датчики крена, снижающие вероятность опрокидывания, а также имитация межколёсных блокировок. Однако ESP положена двум верхним комплектациям, и докупить её отдельно нельзя. А вот розовые эйрбэги — «в базе»!
Уазовцы поясняют: мол, у электронных «межколёсников» мягкие настройки. На деле с диагональным вывешиванием Патриот справляется, даже если карабкается в небольшой подъём. Сначала колёса подтормаживаются «по-кроссоверному» деликатно, но если успеха это не приносит, система сжимает тормозные колодки резче, посылая на колёса противоположного борта волну момента. Под трансмиссионные удары Патриот прёт вперёд. Имитация работает, даже если внедорожный контроллер стоит в заднеприводной позиции 2Н, хотя в этом случае роет землю только задняя ось.
В задний дифференциал отныне можно опционально установить и настоящую, электромеханическую блокировку Eaton E-Locker. Однако доплачивать за неё 29 тысяч рублей стоит лишь, если вы намерены переобувать Патриот в грязевые шины с хорошим продольным зацепом. Гражданская обувь сводит на нет преимущества блокировки, а порой жёсткая связь между колёсами и вовсе мешает. Например, при крутом подъёме по скользкому суглинку свободный дифференциал позволяет электронике дозировать пробуксовку задних колёс, а блокировка тупо срывает их в синхронный букс, лишая внедорожник опоры.
А что за кнопка Off-road на передней панели? Оказалось, активация внедорожного режима меняет лишь алгоритм работы АБС, позволяя колёсам нагребать перед собой буртик из-за более продолжительной блокировки. Система работает эффективно и в какой-то степени заменяет ассистента спуска с горы, от которого ульяновцы отказались из экономии. Кстати, с включением понижающего ряда все электронные помощники, кроме аварийного дотормаживателя, отрубаются. «Понижайка» остаётся активной и после перезапуска двигателя — системный глюк первых Патриотов с «раздаткой» Dymos был исправлен ещё в 2013 году.
А кому Патриот обязан такой вежливостью? На кратковременное нажатие клавиши с треугольником он отзывается трёхкратной вспышкой «аварийки». Уазовцы пожимают плечами: мол, обнаружили случайно на дилерском тренинге — похоже, кто-то из программистов отличился… Уместная фишка для Патриота, ведь при слабом моторе извиняться за медлительность приходится едва ли не на каждом затяжном подъёме. Пусть древнюю атмосферную «четвёрку» 2.7 удалось раскочегарить до 135 сил и даже вписать в Евро-5, но это для внедорожника весом более двух тонн маловато.
Мотор позволяет двигаться на малых оборотах, но не в силах ускоряться с них. Для поддержания скорости можно использовать третью передачу хоть с холостых оборотов. Однако разгоняется УАЗ только после 3000 об/мин. При езде в гору порой и этого недостаточно: стрелка тахометра подпирает красную зону, а внедорожник набирает ход флегматично, будто затянут ручник. А иной раз проблем как не бывало! Подъёмы форсируется не прытко, но с прогнозируемым ускорением. Необкатанность машин, высокогорье? Или «сырая» прошивка Евро-5? Прошлые Патриоты разгонялись стабильнее.
Зато прежние УАЗы донимали вибрациями, трансмиссионным гулом и дребезгом рычага коробки при езде внатяг. Теперь стало тише. С одной стороны, под нагрузкой по-прежнему звенят кольца синхронизаторов — это недоработка производителя корейских коробок передач Dymos. С другой, назойливый звук внутрь практически не пробивается. Когда на спидометре — 90 км/ч, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами почти не повышая голоса.
Улучшенная звуко- и виброизоляция кузова позволила снизить внутренний шум на 6−8 дБ. Наконец-то, как подобает, с обеих сторон изолирован моторный отсек. Под капотом отлично видна толстая полипропиленовая «шуба». Уазовцы хвалятся, что боролись со звуковым мусором при помощи 3D-моделирования, учитывая даже невоспринимаемые ухом частоты, влияющие на ритмику сердца и общую усталость.
После проделанной работы у Патриота даже ход изменился. Вместо прежней шаробанностости появились иномарочные целостность и упругость. В подвеске точно ничего не меняли? Тогда откуда взялась почти полная изолированность от мелких неровностей и округлость при проезде остального дорожного брака? В сравнении с прежней машиной разница просто гигантская, хотя пружин, амортизаторов и сайлент-блоков изменения не коснулись. Уазовцы вновь пожимают плечами: сами не ожидали, что поедет иначе.
Похоже, положительный эффект даёт совокупность мер: дополнительные крепления кузова к раме, пара поперечин над топливным баком, более прочная задняя панель пола с рёбрами жёсткости и виброшумоизоляция. Исправляя конструктивные недостатки внедорожника, уазовцы усилии его кузов. Теперь обновлённый Патриот даже трогается с места без характерных подёргиваний. Просто отпускаешь сцепление, и тот обыденно выезжает со стоянки, как какая-нибудь легковушка.
Семейный автомобиль на каждый день? Патриот как никогда раньше близок к розовой мечте заводчан. Недочётов пока хватает. Руль на прямой всё так же болтается в околонулевой зоне в пределах десяти градусов, хотя после смены поставщика рулевых валов эта пустота и стала более вязкой. Медиасистема медлительна и нелогична, чёрти как работает климат-контроль… Зато УАЗ всё ещё настоящий проходимец, способный проползти через дремучие дебри. Причём, управляя Патриотом, ты больше не чувствуешь себя укротителем с головой в пасти хищника. По крайней мере, там стало розовее, и острых клыков поубавилось.
Установка сигнализации УАЗ в Нижневартовске
Установка сигнализации УАЗ — рейтинг, адреса и телефоны
Ленина, 3пс6 • 8 (346) 640-63-40 • будни с 09:00 до 20:00; сб с 09:00 до 18:00; вс с 10:00 до 18:00
В автотехцентре «Диамид» диагностика автомобиля проводится на современном высокоточном оборудовании, что позволяет своевременно выявить все…
Ханты-Мансийский автономный округ, Интернациональная улица, 89с7 • 8 (902) 854-49-99 • ежедневно с 09:00 до 19:00
1 отзыв • 9 П, 31с12 • 8 (346) 631-19-11 • круглосуточно
Отличный автоцентр. Загонял туда свою тойоту, обслужили качественно и в срок. Запчастей,которых не было в наличии,заказали. И цены приемлемые.
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Установка сигнализации УАЗ в Нижневартовске — цены
- 10.09.2021 Борис : Сколько стоит модуль для управления сигнализацией старлайн А93 и какая цена его установки и активации
- Автотехнический центр "Автотюнинг" : Здравствуйте. Какой у вас автомобиль?
- Борис : Тойота авенсис 2008 сигнализация установлена Старлайн А 93.
- Автотехнический центр "Автотюнинг" : 2000рублей стоимость установки, Модуль GSM- 5580 рублей.
- Борис : Спасибо за информацию! Модуль есть в наличии?
- Борис : Сколько займет времени установка?
- Автотехнический центр "Автотюнинг" : Да есть в наличии, около одного часа.
- Автотехнический центр 12 VOLT : GSM модуль — 5580 работа — 2000
- СТО AWA : Какой модуль вас интересует, GSM или 2кан 2 лин?
- Борис : GSM интересует
- СТО AWA : Шесть тысячь пятьсот, модуль + работа.
- Автоцентр Ниссан : Добрый день! Всё вместе с подключение составит 10478руб. Модуль есть в наличие.
- Борис : Сигнализация установлена Старлайн А93. Сколько стоит установка модуля и цена самого модуля. Дайте пожалуйста ответ
- Автоцентр Ниссан : Стоимость установки составляет 5000руб. Стоимость модуля StarLine GSM Мастер (3/5) составит 5478руб.
- Автоцентр GT-point Service : <. > Андрей , попробуйте записаться
- Сергей : Спасибо
- Установочный центр АВТОТЮНИНГ : Добрый день! Год выпуска авто? Заводите авто кнопкой или стандартным ключем? Работаем с 4 января, осталось еще место и мастер на 10:00, чтобы поставить сигнализацию именно 4-го для того, чтобы записаться нужно позвонить по телефону: <. > или <. >
- Сергей : Год выпуска 2008 запускается с ключа, меня ещё интересует стоимость установки и наличие сигнализации
- Установочный центр АВТОТЮНИНГ : С Наступающим. Стоимость установки 5950 рублей. В наличии сигнализации Pandora и StarLine.
- Сергей : Спасибо и вас с наступающим
- Автоцентр Диамид : Добрый день!8000 тысяч,по времени-день работы
- Автотехцентр ГСМ : Было, меняли 2 узла за 7500, вчера поменяли 3500 на одном колесе, приезжайте, будем смотреть и оценивать по факту
- Автоцентр Точка : Добрый день Сигнализация какая и автомобиль
- Владимир : Starlain A 93 gns
- Владимир : Хёндай санта фе 2 покаленич
- Торгово-сервисный центр Аларм Центр : От 11000р под ключ, для более детального расчета необходимо знать подробно какой у вас автомобиль и требования к автосигнализации
- Владимир : Хёдай Санта Фе 2 поколения 2006
- Торгово-сервисный центр Аларм Центр : От 12000р под ключ, с работой и автосигнализацией
- Автоцентр GT-point Service : Доброго времени суток, что бы долго не переписываться, уточнить все вопросы, по машине и выбору сигнализации для вас, проще созвониться по телефону <. > Андрей
- АвтоТехЦентр "Интеллект-Авто" : Здравствуйте, какая модель автомобиля и год?
- СТО Автотонировка+ : Извините пока не можем вам помочь, специалист уехал.
- СТО AWA : Установка от 5т.р. сигнализации от 8.5 т.р.
- Автоцентр GT-point Service : Добрый вечер, извините на данный вопрос не могу ответить в сообщении, могу посоветовать вам обратиться к нашему автоэлектрику по номеру <. > Андрей, и он сможет вам ответить.
- Юлиан : Спасибо, завтра позвоню.
- АвтоТехЦентр "Интеллект-Авто" : Здравствуйте, какая именно проблема с брелком? Замена дисплея или замена корпуса?
- Юлиан : Через раз срабатывают кнопки открыть/закрыть
- АвтоТехЦентр "Интеллект-Авто" : Надо смотреть, диагностика и замена кнопок 600 руб
- Юлиан : А что на счёт модуля.
- АвтоТехЦентр "Интеллект-Авто" : Вы имеете ввиду ЖК дисплей или корпус брелка?
- АвтоТехЦентр "Интеллект-Авто" : Или антенный модуль? Вам проще купить на авито брелок, ремонт будет дорого.
- АвтоТехЦентр "Интеллект-Авто" : Вот человек продает на авито <. >
- АвтоТехЦентр "Интеллект-Авто" : К нам можете, обратиться его прописать, стоимость 400 руб.
- Автотехнический центр 12 VOLT : Доброе утро, сигнализациями шерхан не занимаемся. Обратитесь в автомеридиан
- Автоцентр Диамид : Доброе утро! Позвоните,пожалуйста,<. >,электрик уточнит работы
- Торгово-сервисный центр Аларм Центр : Добрый день! В районе 10000рублей
- Автотехнический центр 12 VOLT : Добрый день, к сожалению автомобили старше 10 лет не берем на обслуживание и установку доп оборудования.
- СТО Автотонировка+ : К сожалению теперь электрикой не занимаемся, перешли на ремонт ходовки.
- АвтоТехЦентр "Интеллект-Авто" : Здравствуйте Какую сигнализацию хотите установить?
- Сергей : StarLine A93 Slave
- АвтоТехЦентр "Интеллект-Авто" : Стоимость установки будет стоить 5000 руб, зачем вы ставите такую дорогую сигу на данное авто? Могли обойтись простой сигнализацией. На установку у нас по записи.
- СТО AWA : От 12500, В зависимости от выбранной модели сигнализации.
- Автотехнический центр 12 VOLT : Добрый день, системы мы не продает отдельно, только с установкой. Гарантия 3 года. Сертификаты прилагаем. Для определения стоимость необходимо знать: год выпуска а/м, трансмиссия, чем заводите? Через телефон хотите управлять или нет? Стоимость узнаете по тел <. >
- Автотехнический центр 12 VOLT : Добрый день, для определения стоимости необходимо знать марку автомобиля и ваши предпочтения по сигнализации (какие функции системы должна выполнять) Консультация по телефону; /<. >
- СТО Автотонировка+ : Пока не можем помочь специалист уволен.
- АвтоТехЦентр "Интеллект-Авто" : Здравствуйте, какая марка машины? По какой причине вы хотите поменять сигнализацию?
- Автоцентр Диамид : Добрый день! На какой автомобиль,год выпуска и завод с кнопки или ключа?
- Автоцентр Ниссан : Добрый день Анатолий! Если Вам удобно оставьте свой номер телефона чтобы я с вами связался для консультации.
- Анатолий : <. >
- Автоцентр GT-point Service : Приветствую, автоэлектрик выходит с отпуска через 10 дней, можете с ним созвониться и обсудить заранее <. > Андрей
- СТО AWA : Хотелось бы знать какой автомобиль. А-93 практично и не дорого (в зависимости от комплектации).
- Автотехнический центр 12 VOLT : Добрый день, консультация по телефону : <. >
- Торгово-сервисный центр Аларм Центр : Добрый день! Вам необходимо только демонтировать или сразу произвести монтаж новой автосигнализации? Если только демонтаж стоимость = 1000р
- Автомобильный косметический салон АВТОSpa : Автоспа это косметический ремонт автомобилей.
- Автотехнический центр 12 VOLT : Добрый день. Мы оказываем подобные услуги по демонтажу охранных систем, стоимость данной услуги составляет 1500 рублей. По времени занимает 1,5-2 часа. Если Вас всё устраивает, то необходимо записаться у мастера-приёмщика по тел: <. >. Удачи на дорогах Вам!
- Автоцентр Кузов : работа по демонтажу обойдется от 2 до 3,5 т.рублей
- Дилерский сервисный центр ГИДРОНИК-ЦЕНТР : Демонтаж автосигнализации 2000 руб.
Чаще всего люди ищут «установка сигнализации УАЗ», но встречаются и другие формулировки, например, установка сигнализации UAZ.
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт дизельных двигателей, чип-тюнинг, ремонт шлангов автокондиционера, стоянка для мотоциклов, запчасти для акпп, Suzuki, Lexus, Fiat, Lifan, BMW.
Нижнева́ртовск — город в Уральском федеральном округе России, административный центр Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа, около Томской области. Нефтяная столица,(здесь сконцентрировано 40% всей нефти) России и Самотлора.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Сигнализация Старлайн на Уаз Патриот с 2017 года
Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках), затем снять накладку под рулевой колонкой (на защёлках).
Для доступа к разъёму замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть три самореза крепления кожуха и снять его (на защёлках).
Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки панели приборов и снять её (на защёлках). Затем отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и вынуть панель, отсоединив разъём.
Для доступа к блоку ВСМ снять пластиковую накладку правой кик-панели. Для этого отвернуть два самореза крепления накладки и снять её.
Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Точки подключения сигнализации Патриот
Выполнить подключение массы StarLine слева от рулевой колонки в штатное место.
Выполнить подключение шины СAN-А StarLine в жгуте разъёма панели приборов.
Выполнить подключение контроля стояночного тормоза в жгуте разъёма панели приборов согласно Схеме 1.
Выполнить подключение силового управления световыми сигналами StarLine в жгуте разъёма панели приборов
Выполнить подключение LIN-шины StarLine в жгуте разъёма блока ВСМ согласно Схеме 2.
В жгуте этого же разъёма блока ВСМ выполнить подключение контроля концевика багажника.
В жгуте разъёма блока ВСМ выполнить подключение контроля концевика капота.
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
Установка сигнализации на уаз патриот дизель
- Главная
- Сигнализация
- Тюнинг
- Внедорожник
- Дизель
- Связь
Добро пожаловать на сайт «Ключ на 10». Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.
А еще у нас — свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное — все на нашем сайте.
Уникальный дш2 для Азербайджана — дизель-поезд с входом в нижнем и верхнем уровне
На trainpix.org (одна из крупнейших железнодорожных фотогалерей) всплыли фотографии двухэтажного (!) дизель-поезда DŞ2 (ДШ2). Его сфотографировали в Волгоградской области в процессе перегонки с завода-изготовителя "Штадлер-Минск" в Азербайджан.Поезд во многом уникален, по ря�.
Зачем нужен антигель, если есть зимний дизель? Практика опытных водителей
Переход из осени в зиму – самый сложный период для дизельных двигателей. Колебания температур могут побороть всю мощь двигателей на тяжелом топливе. Некогда, тяговитый и двигатель окажется попросту парализован.Избежать этого можно используя зимнее дизельное топливо.У .
«Из Кореи с любовью»: Новый полноприводный дизель на 7 мест, который уже можно купить в России
Рынок диктует свои правила и, как это обычно бывает, каждому времени — своя машина. Как несколько лет назад автопроизводители начали активно клепать кроссоверы всех сортов и видов, так сейчас обороты популярности набирают авто с бОльшей вместимостью. В своем регионе часте�.
4 способа обезопасить авто от угона
К сожалению, автоугоны по-прежнему остаются в топе преступлений по всей стране. Современная этика строго-настрого учит нас тому, что жертву преступлений винить нельзя. В том числе жертву автомобильной кражи. Однако не стоит забывать, что нередко из-за своего бездействия и �.
Кабины мазов – от уже забытых до еще никем не виданных
Внешне грузовики МАЗ знают все. Их определяют «влет» с любого ракурса, будь то заляпанный грязью по самую крышу лесовоз или маленькая точка тягача на горизонте. Не удивительно, за более чем семь десятилетий минские грузовики разошлись огромными тиражами по всем уголкам Со.
Для чего в некоторых автомобилях водители просверливали поршни
Есть такая категория автомобилистов, хлебом ее не корми, дай чего-нибудь доработать и улучшить в своей любимой «ласточке». Просверленные на вылет в одном или нескольких местах поршни силового агрегата как раз являются примером такого тюнинга от энтузиастов. Так зачем же а.
«Американская мечта» — Так ли хорош Cadillac Escalade, пошёл в автосалон и проверил
Приветствую автолюбителей!Вы в разделе "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.Какой самый популярный и брутальный внедорожник вы знаете? По моему Cadillac Escalade один из самых ярких Американских внедорожников на �.
30 тысяч проехал и на ремонт
Первые 10 тысяч (между 20-30 т.км) которые прошли без явных поломок, дай бог не последние. Без поломок конечно условно, т.е. в дороге не подводил, всегда заводился, подробности далее.
Было время устранить ранее выявленные болячки.
Ремонт бака на 27 000 км. Тёк с самого начала, но при заправке 25 л протеканий не было, благо езжу на малые расстояния и заправки сейчас на каждом повороте. Конструкция горловины не понятно не продуманная, то есть горловина вывернута не наружу, как у нормальных емкостей (резервуаров), а во внутрь. Соответственно резиновая прокладка держит горючку по кругу горловины, но не держит зазоры в болтах крепления крышки к баку. Заменил прокладку с крышкой и поплавком, шланги, не помогло, потом посадил прокладку и каждый болт на герметик и течь пропала. Четыре вечера ковыряний после работы и победа. Фото прилагаются. Причем текут не все баки и крышки. Из 2-х крышек на правом баке текла одна. Кстати крышка заводского поплавка тоньше купленной, и была вся поведенная после заводской затяжки, с новой такого не должно случиться, но родной поплавок более точно показывал количество горючки.
Установлены выводы сапунов (самостоятельно), потеют сальники мостов, решил что может так решится проблема, так как вроде по отзывам, замена сапунов не помогает. В броды не лезу, поэтому все было чисто. Поставил, можно сказать на всякий случай, а то вдруг полезу, а без них страшно. (фото прилагаются).
На 28 500 км отрегулировал ручник, на подъем машина уже не фиксировалась, да и ручник поднимался на всю. В планах, по мере износа задних колодок, уставить дисковые тормоза.
На 29 500 км установлена сигнализация А93 Starline с автозапуском и турботаймером. Автозапуск хорошая штука для прогрева. Турботаймер тоже нужная вещь, а то постоянно ждать охлаждения турбины надоело. Многие мои знакомые не прогревают двигатель и не охлаждают турбину, но вроде ездят без ремонтов, хотя на иномарках другие диапазоны оборотов работы двигателя и другое качество. После установки сигнализации заскрипел руль, вскрытие показало, что отломилось пластмассовое крепление подрулевого переключателя, буду менять.
Течь воды с водительской двери под шумку не прекращается, попробовал провернуть уплотнитель, т.е. сместил замок с нижней плоскости на стойку передней двери, но вода «в хату» так и идет, причем в том же самом месте. Разбирал пол для просушки и нашел там кисточку для каких-то подкрашиваний, т.к. я первый хозяин, а у дилера к машине не прикасались, значит какой-то ху. дожник на заводе забыл свой инструмент, а следующие на конвейере даже не убрали его перед настилом теплошумоизоляции. Другие двери и багажник не текут, тьфу, тьфу, тьфу. Попробую взять новый набор уплотнитель и поменять. На передней пассажирской двери начал рваться уплотнитель, хотя она открывается в лучшем случае 1 раз в неделю.
Появилась первая конкретная ржа в створе двери багажника. Была зачищена, обработана пребразователем ржавчины и покрашена краской с баллончика.
Рулевое стучит на грунтовке, так и не найдут мастера, что это. Сначала увлеченно поднимают на подъемнике, минут 10 все шатают, монтировками проходятся, а потом отмазываются (наверное мозгов и опыта не хватает), что типа для УАЗика это норма и у всех так, не ты один.
На 30 000 км поменял только масло, а осматривать машину было не когда, впереди новогодние выходные и решил на них уже по заглядывать в другие места и при осмотре конечно был ШОК.
1. только когда со всех сторон стал осматривать моторный отсек, увидел подтек на оборотной стороне расширительного бачка (фото прилагаю), при этом уровень держится в норме и давление крышка тоже держит; многие меняют или делают дополнительные крепления, я буду менять;
2. думаю почему другие машины приемисто реагируют на педаль газа, а моя как-то ооооочень медленно решил посмотреть на дроссельную заслонку, вдруг она сажей обросла. Снял патрубок резиновый, а там все в масле. а сажи нет. Потому в наборе скорости синий и черный дым присутствует, при чем давненько. Еще две причины по которым полез посмотреть наличие сажи и масла во впускном коллекторе: 1 — расход масла на 28 т.км, доливал литр, больше не понадобилось до 30 тысяч; 2 — маслянистые пятна, одно прямо под воздушной заслонкой на впускном коллекторе (фото прилагаю), другое на лонжероне рамы, под резиновой вставкой, соединяющей металлические воздуховоду от интеркулера к воздушной заслонке. До 20 тысяч не доливал вообще, а до 30 пришлось литр влить. Саму турбину плохо видно, но с виду она в удовлетворительном состоянии. Короче посмотрел интернет и грешу на турбину. Раньше ездил на атмосферниках, поэтому признаков поломки турбины не знаю. Решил менять на «Турботехнику». Посмотрел фото с прошлых отчетов, там впускной коллектор еще сухой был.
Не смотря на рекомендации по замене воздушного фильтра 1 раз в 30 000 км, решил
менять его как масляный раз в 10 000 км, т.к. вскрытие показало, огромное наличие пыли в нем, да и наличие турбины накладывает свои требования по чистке воздуха, все же не атмосферник.
Не давно познакомился с мужиком у которого Патрик 2015 года с таким же дизелем, так у него на 70 000 км, что-то оторвалось в приводе ГРМ и все там естественно заклинило. После вскрытия решил менять цепи, натяжители, звездочки, короче пока отделаться малой кровью, чем закончилось не знаю, одно только я услышал, что все было родное, в том числе и натяжители, я почему-то сразу за них вспомнил и грешу собственно на них.
Вот вроде как начал за здравие, а закончил за упокой. УАЗик, это хронически больной пациент, его лечением нужно заниматься постоянно и к этому быть всегда готовым, в том числе и морально.