Установка сигнализации на Skoda Fabia с 2013 года, точки подключения Шкода Фабия
Установка сигнализации на Skoda Fabia с 2013 года, точки подключения Шкода Фабия
1. Для доступа к жгуту замка зажигания снимаем руль Шкода Фабия. Для этого сначала снимаем верхнюю часть кожуха рулевого вала вместе с декоративной накладкой щитка приборов (крепление на защёлках). Затем снимаем подушку безопасности, для этого необходимо сдвинуть фиксаторы с обратной стороны руля. Далее отворачиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его. Отворачиваем два самореза и винт крепления нижней части кожуха и снимаем её
2. Для доступа к жгуту кнопки аварийной сигнализации вынимаем декоративные заглушки по бокам блока управления климат-контролем, затем снимаем декоративную рамку вокруг дефлектора центрального воздуховода и вынимаем его
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Fabia с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Skoda Fabia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4845 согласно инструкции по установке.
15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 09 — длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 секунд
№ 11 — контроль работы двигателя Вариант 2 Генератор “+”
16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Skoda Fabia проводим в обратной последовательности.
Установка сигнализации на Шкода Фабия
09.10.2016
Установка сигнализации StarLine A93 c 2CAN модулем на автомобиль Skoda Fabia 2009-го года выпуска с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач.
Стоимость оборудования:
Сигнализация StarLine А93 — 8500р, 2Can модуль 1500р., обходчик 500р.
Стоимость установки:
Установка сигнализации 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 14500р.
По времени установка заняла 4 часа
Автосигнализация с запуском на Шкода Фабия
Начнем с подкапотного пространства. Здесь будут установлены сирена сигнализации, датчик температуры двигателя. Концевик капота сигнализация видит через цифру.
Датчик температуры двигателя.
Возможное место расположения датчика температуры двигателя стандартное – на патрубке системы охлаждения. В Skoda Fabia датчик температуры удобно закрепить на верхнем патрубке системы охлаждения двигателя, который уходит на расширительный бачок радиатора. Далее, установка сигнализации требует:
Подключения к замку зажигания Skoda Fabia
Чтобы подобраться к жгуту замка зажигания Skoda Fabia необходимо снять руль.
Самое первое, что необходимо сделать, это отстегнуть подушку безопасности водителя. С задней стороны руля Skoda Fabia есть два технологических отверстия, через которые это можно сделать. В них находятся защелки подушки безопасности. Поскольку отверстия и защелок не видно, для демонтажа подушки безопасности понадобится зеркало.
Снятие подушки безопасности
Для снятия подушки сначала поворачиваем руль на 90 градусов влево и отщелкиваем правую защелку. Затем поворачиваем на 90 градусов вправо и отщелкиваем вторую защелку.
Обратите внимание на вид руля Skoda Fabia с обратной стороны. На нем хорошо видны технологические отверстия и защелки подушки безопасности, которые необходимо отстегнуть для дальнейшей разборки.
Когда обе защелки подушки безопасности на руле Skoda Fabia отщелкнуты, тянем центральную часть руля руля на себя и демонтируем подушку.
Подушка безопасности соединяется со штатной проводкой автомобиля с помощью разъема желтого цвета. Этот разъем нужно разъединить. Для этого поднимаем белую защелку и расстыковываем разъем.
Подключения и монтаж на Skoda Fabia
Дальнейшая установка сигнализации StarLine на автомобиль Skoda Fabia необходимо демонтировать левую накладку порога. Здесь нам будет нужен жгут, уходящий в дверь водителя, его мы будем использовать для аналогового подключения к центральному замку.
Отметим, что в Skoda Fabia имеется возможность управления дверями через CAN-шину. Тем не менее, если мы хотим реализовать автозапуск, то это лучше делать по аналогу. К примеру, если автомобиль будет стоять с работающим двигателем, то посредством штатного брелока и через управление по CAN-шине открыть двери будет нельзя. Это особенность данного конкретного автомобиля. Для сигнализации без автозапуска данное подключение не нужно.
Демонтаж ручки капота
Сначала нужно демонтировать ручку закрытия капота. Ручка имеет защелку, которую визуально не видно: ее можно только нащупать. Имитируя открытие капота (т.е. потянув ручку вверх), пальцем дотягиваемся до затылочной части ручки и выдвигаем защелку. Теперь ручка открытия капота может быть снята. В ручке открытия капота Skoda Fabia есть две прорези, которые должны при монтаже совпадать с выступами на механизме, отвечающем за открытие капота.
Для дальнейшего демонтажа накладки порога в его верхней части нужно открутить один торкс на 20. Он откручивается стандартно, против часовой стрелки. Остальное держится на клипсах и крепежах.
Теперь надо снять уплотнитель двери и отвести верхнюю переднюю часть накладки (она на клипсах) от кузова автомобиля. Оставшуюся часть накладки, идущую вдоль порога, поднимаем вверх, чтобы вывести пластиковые зацепы накладки порога из креплений с кузовом автомобиля.
Управление центральным замком Skoda Fabia происходит через цифру.
Установка сигнализации. Антенны и светодиод
Светодиод сигнализации традиционно устанавливается в переднюю левую стойку. Для снятия накладки передней стойки нужно отсоединить уплотнитель двери, после чего, начав с верхней части накладки стойки, потянуть ее к центру автомобиля. Проделав отверстие, вставляем светодиод.
Антенный модуль сигнализации StarLine A93 можно установить на лобовое стекло около центрального зеркала заднего вида.
Установка автосигнализации на Skoda Fabia
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный толстый
асс — красный/зелёный
стартер — красный/чёрный толстый
Зарядка — синий на генераторе
Тормоз — чёрный/красный на лягушке
Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.
Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь — коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь — коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь — коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь — коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника — коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:
открытие багажника — жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный
Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010
Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — черный
асс — черно/красный
стартер — красно/черный
Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 — 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие
Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 — правая задняя дверь
4 — правая передняя дверь
13 — левая задняя дверь
6 — водительская дверь
Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный
Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты
Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)
Педаль тормоза — черный/красный
Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа
Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт
Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью
Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт
Установка сигнализации StarLine на Skoda Fabia
Поддержка функций автосигнализации для Skoda Fabia.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Skoda Fabia опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Skoda Fabia опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Skoda Fabia поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Skoda
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Skoda Fabia на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ SKODA FABIA
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля SKODA FABIA.
STARLINE ДЛЯ SKODA FABIA
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля SKODA FABIA.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Skoda Fabia.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.