Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как и куда подключить сигнализацию с автозапуском

Как и куда подключить сигнализацию с автозапуском

Как и куда подключить сигнализацию с автозапуском ⇐ Noah TownLite Ace. Тюнинг, мультимедиа и дополнительное оборудование

Модератор: Карпуха

  • Версия для печати
  • Цитата

Сообщение verserval » 04 ноя 2015, 13:06

Всем привет!
Решил впервые установить сигнализацию. И жертвой в этом стал мой басик)
К самостоятельной установке меня сподвиг этот сайт http://garage.chita.ru/component/conten . ation.html , а также жаба, когда сказали от 6 т.р. за установку.
сигналка JAGUAR EZ-ONE ver. 2 с автозапууууууускоооом
Дополню:
У меня TownAce NOAH — грузопассажир, передние сидения заменены с пассажирского басика, а так же с него карты дверей, стеклоподъемники, блок управления и деревянные вставки в панель . . . ГЫ
Проводку к стеклоподъемникам делал сам.
ТАК вот, всегда пугали тем, что сигналку, да еще и с автозапуском, может поставить только опытный автоэлектрик, а вот и нет
Мы тоже могем.
В ступор ввело большое количество проводов на сигналке, но начинать надо было. И начал я с самого простого, в выборе установки подкапотного тригера (концевика), эх нахватался словечек с книжки замудрой , помогло фото с этого сайта, кто то не помню кто демонстрировал, где располагается блок ABS и как раз в дырочке в которую обычно заходит хомутик провода, который идет от тормозного цилиндра и стоит концевичок.
Поставил сиренку)
Термодатчик прикрутил на крышку клапанов, там как раз есть отверстие по болтик М6.
Поставил Светодиодик, в кожухе правой передней стойки.
И антенну на лобовуху, примерно на 4см ниже металлического кузова (так в инструкции написанно). а проводок пустил под потолком к правой стойке и спустил все в панель.
И опять эта куча проводов от сигналки.

Решил для начала прикрепить к каждому проводку по ярлычку с указанием к чему он относится (согласно инструкции).
Потом начал определяться какие мне провода нужны и как оказалось — меньше половины.
Определился какие провода идут в подкапотное пространство и скрутил их в один жгут:
-питание +12в красный толстый с предохранителем на аккумулятор
-питание +12в на сирену
— минус на концевик, он же, когда капот закрыт на термодатчик
— провод для индикации запущенного двигателя
по последнему: его можно подключать к тахометру, генератору, датчику масла, лампе индикации масла. Я решил его подключить к датчику масла.

Остальные провода будут в панели.

Конечно все коммутации лучше проводить в недрах панели, ближе к коммутационным панелям с релюшками и предохранителями, но для этого скорей всего придется снять всю панель Я попробовал примерился, крайне не удобно.

Поэтому крепил там где мне было удобно
В дальнейшем руководствовался ссылкой выше, но .

Там есть описание:
Теперь тонкий вопрос подключения стартера. Как правило, сигнализация имеет всего два провода управления стартером: толстый — подключается на сторону стартера и тонкий — подключается на сторону замка зажигания. Но есть нюанс. На большинстве моделей Toyota, а скорее всего и на авто других производителей , имеется два провода управления стартером. Причем схема их включения может отличаться. Например на Toyota Ipsum 2002-2007 года по одному проводу подавался импульс на двигатель стартера, а по второму на втягивающее реле. На Toyota Noah 2007-2012 стартер начинает работать при одновременной подаче +12V на оба провода. Если подать +12 на какой либо один из них, не сработает ни двигатель стартера, ни втягивающее.
Однако, если посмотреть таблицу приведенную выше, на проводе ST1 при нахождении ключа зажигания в положении OFF, присутствует потенциал -12V, в то время как на проводе ST2 нет ни положительного, ни отрицательного заряда. По всей видимости производители Toyota не просто так предусмотрели двухпроводную систему включения стартера с разным потенциалом в положении OFF и ACC.
Увы, я пока не встречал охранных систем с двухпроводным управлением стартером, поэтому на свой «страх и риск» приходится просто сращивать между собой ST1 и ST2 со стороны замка зажигания и со стороны стартера. Это работает, но насколько это вредно для организма автомобиля — неизвестно.
Итак, режем провода ST1 и ST2, сращиваем их между собой соответственно со стороны замка и со стороны стартера и подключаем к блоку сигнализации .

По схеме так нельзя делать, т.к. ST2 идет на запитку контура зажигания ( катшки, комутатор и т.п.) а ST1 непосредственно на запуск стартера. при подачи напряжения на контур, оно должно быть постоянным для работы двигателя, будет постоянно работать стартер и наоборот при кратковременной подачи напряжения на стартер, двигатель кратковременно заведется.
Поэтому подключаем только ST1, а вот ST2 нужно подключить другим проводом не разрывая его. На моей сигналке это реализовано дополнительным программируемым проводом идущим из разъема автозапуска. На новых сигналках он присутствует.Да и на старых тоже. Его надо перевести в режим ЗЖИГАНИЕ ON, по умолчанию он дублирует провод ACC.

У меня пока все, времени не хватает подключить концевики дверей, поворотники,стеклоподъемники. И пройтись места коммутаций паяльником.А так же хочу сюда выложить фотки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector