Установка сигнализации centurion на калину
Установка сигнализации centurion на калину
начало темы — здесь (http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=6896185#post6896185)
1. Окисление контактов в разъеме двери (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3461615&postcount=232) , вода в разъеме (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3483637&postcount=575), вода в водительской двери (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=615817&postcount=1)
2. Повреждение проводки задних дверей (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4184051&postcount=666) и еще случай (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5329522&postcount=766)
3. Сгнили провода под порогом (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2943734&postcount=415)
4. Срабатывание ЦЗ при закрытии водительской двери (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6689914&postcount=44)
поменяй замок, восстанови штатную проводку, а только после меняй МДВ
Но при этом горит лампа иммо.
проверяем 22 предохранитель в монтажном блоке!
Всем доброго дня! Свою прошлогоднюю проблему (начало здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13599&page=98) я так и не устранил. Видимо, так сильно надо )), да и вторая сигналка "Центурион" работает и ладно. Но из-за появившегося большого тока утечки, около 40 мА, успел неоднократно посадить новую MUTLU и через полтора года после начала ее службы, сменить ее на новый аккумулятор. Не желая повторения, занялся поисками неисправности. С завода ток потребления/утечки моей Калины при выключенных потребителях составлял около 5 мА, после установки сигнализации "Центурион" вырос до 10 мА, что вполне меня устраивало. Сейчас же он составляет 40 мА, что за сутки высаживает аккумулятор на 1 А/ч, а за пару-тройку недель. да еще зимой, когда и так баланс электроэнергии отрицательный. В общем, ситуация малоприятная.
В поисках несанкционированного потребителя стал извлекать предохранители с монтажного блока реле и предохранителей. При извлечении F22 (15А), отвечающий за питание блока управления охранной сигнализацией ток упал до 20 мА. Стало понятно, что прошлогодняя проблема со штатной сигналкой и выросший ток потребления — "звенья одной цепи", но что теперь с этим пониманием делать не знаю. Все гильзованные соединения в порядке. Кто что подскажет? Покупать новый блок электропакета пока, ну, как-то очень не хочется.
Проблема решена. Причины: 1. Некорректные измерения тока утечки (при открытом капоте). При измерении с закрытой крышкой капота ток потребления оказался около 17 мА, что вполне укладывается в норму, учитывая наличие 2ой сигнализации, магнитолы. 2. Изначально неверным был старт поиска неисправности — оказалась бракованной необслуживаемая аккумуляторная батарея MUTLU 2017 года выпуска, с одной бракованной банкой и, соответственно сильно заниженной емкостью в этой банке. Выяснил это после сверловки отверстий в корпусе и замере плотности электролита до и после заряда. В одной из банок она оставалась 1,10 при любом способе и длительности заряда. Не ожидал что этой MUTLU хватит чуть больше, чем на год (предыдущая обслуживаемая MUTLU 2012 года выпуска прослужила 5,5 лет). Схожая ситуация была у знакомого, но его MUTLU прослужила еще меньше — всего 4 месяца. Не покупайте сейчас это Овно, либо упал контроль качества, либо производство аккумуляторов для России перенесли из Турции в гаражный Китай.