Установка газовой системы в паджеро 4
Установка газовой системы в паджеро 4
На этих автомобилях установлен двигатель 6G72 — 6-ти цилиндpoвый, 24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Обладает потрясающей надежностью. Очень удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка впускных и выпускных клапанов не делается, установлены гидрокомпенсаторы.
Существует две разновидности двигателя 6G72 — 12 клапанные и 24 клапанные.
Из за того, что двигатель расчитан на 92 бензин-установка вариатора очень желательна. Но мы можем установить его только с 2006 года выпуска! На более ранних версиях чек по пропускам зажигания.
Отлично работает на всех комплектациях ГБО, кроме совсем недорогих.
Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!
Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC
Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Mitsubishi после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.
Иногда на автомобили Mitsubishi Pajero 4 после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того , что бы проехать больше!
Выход первый- держать минимум половину бака бензина.
Выход второй -эмулятор уровня топлива стоимость 400 грн.
Мы настоятельно рекомендуем владельцам Mitsubishi Pajero вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!
На Mitsubishi Pajero 4 3.0 мы устанавливаем вариатор "Microluch hall" с прошивкой hall_pajero_V6, но только на двигателя 6G72
И даже учитывая то, что двигатель имеет гидрокомпенсаторы настройка ГБО производится в следующем порядке:
600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впусных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.
При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.
Автомобили Mitsubishi особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!
Лучшие результаты получаются у автомобилей, у которых удалены катализаторы и установлены "обманки" задних лямда-зондов! Хотя это и варварство.
Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .
В цену комплекта ГБО на Mitsubishi Pajero 4 3.0 178 Hp V6 включен и комплект документов для регистрации в МРЭО.
Кроме профессиональной установки ГБО на Mitsubishi в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Mitsubishi , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".
Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.
Установка ГБО на Mitsubishi Pajero 4
Из-за «прожорливости» машины установка ГБО на Паджеро 4 производится довольно часто. Газовое оборудование дает возможность использовать более дешевое горючее, снизив тем самым расходы на эксплуатацию машины.
Цена на установку ГБО на Митсубиси Паджеро 4 определяется типом и объемом двигателя, а также требованиями к производительности газобаллонной системы. Оптимальным решением будет установка аппаратуры 4 поколения — наши мастера укомплектуют машину всем необходимым и смонтируют детали с учетом совместимости для безупречной работы.
Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку
Плюсы перевода Митсубиси Паджеро 4 на газ?
Основная причина, по которой выполняется установка ГБО на Митсубиси Паджеро 4 — экономия на горючем. На 100 км машина расходует от 12,5 до 13,5 литров бензина, что при ежедневной активной эксплуатации приводит к большим расходам. После перехода на газ эти расходы сокращаются на 40-45%, так что даже самая современная система окупается быстро.
Другие преимущества ГБО для Mitsubishi Pajero 4:
- Снижение износа двигателя за счет меньшего количества сажи и других продуктов сгорания.
- Увеличение интервала между ремонтами минимум в 2 раза.
- Рост автономности (установка стандартного газового баллона дает возможность увеличить запас хода на одной заправке минимум вдвое).
Есть и другие плюсы. Но они во многом зависят от профессионализма мастеров, выполняющих монтаж и настройку ГБО. Кроме того, вне зависимости от поколения газобаллонного оборудования при использовании газа машина выделяет меньше вредных веществ в атмосферу.
Технология установки ГБО на Паджеро 4
Для Митсубиси Паджеро оптимальным решением становится монтаж газовых баллонов с мультиклапаном в багажном отделении. Обычно монтируются цилиндрические баллоны — одиночные или спаренные. В нижней части машины размещается заправочное устройство.
После установки баллона мастера монтируют такие элементы:
- Блок управления.
- Комплекс форсунок (установка производится путем врезки штуцеров).
- Редуктор.
- Датчик абсолютного давления и другие детали.
Все элементы системы подачи газового топлива соединяются топливными магистралями, выполненными из металла или неокисляющегося термопласта.
Блок управления подключается к компьютеру и настраивается для экономной работы в двухтопливном режиме.
Прайс по установке ГБО с цилиндрическим баллоном | ||||
---|---|---|---|---|
3-4 ЦИЛИНДРА | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
50 | 315*800 | 24850 руб. | 27550 руб. | 27550 руб. |
65 | 300*1003 | 25350 руб. | 28100 руб. | 28100 руб. |
90 | 376*923 | 27850 руб. | 30550 руб. | 30550 руб. |
105 | 376*1064 | 27950 руб. | 30650 руб. | 30650 руб. |
130 | 400*1180 | 28150 руб. | 30850 руб. | 30850 руб. |
210 | 490*1240 | 31350 руб. | 34100 руб. | 34100 руб. |
5-6 ЦИЛИНДРОВ | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
50 | 315*800 | 39550 руб. | 41550 руб. | 38550 руб. |
65 | 300*1003 | 40100 руб. | 42100 руб. | 39100 руб. |
90 | 376*923 | 42550 руб. | 44550 руб. | 41550 руб. |
105 | 376*1064 | 42650 руб. | 44650 руб. | 41650 руб. |
130 | 400*1180 | 42850 руб. | 44850 руб. | 41850 руб. |
210 | 490*1240 | 46100 руб. | 48100 руб. | 45100 руб. |
8 ЦИЛИНДРОВ | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
50 | 315*800 | 43550 руб. | 46550 руб. | 44550 руб. |
65 | 300*1003 | 44100 руб. | 47100 руб. | 45100 руб. |
90 | 376*923 | 46550 руб. | 49550 руб. | 47550 руб. |
105 | 376*1064 | 46650 руб. | 49650 руб. | 47650 руб. |
130 | 400*1180 | 46850 руб. | 49850 руб. | 47850 руб. |
210 | 490*1240 | 50100 руб. | 53100 руб. | 51100 руб. |
Монтаж ГБО в нашей мастерской
Оснастить Митсубиси Паджеро 4 ГБО в Санкт-Петербурге или Ленинградской области можно в нашей мастерской. Мы производим продажу. Монтаж, регулировку, ремонт и обслуживания газобаллонных систем DIGITRONIC, LOVATO и др. кроме того, наши специалисты помогут подготовить документацию для регистрации машины в ГИБДД.
Установка ГБО на Mitsubishi Pajero 4 3.0 178 Hp V6
На этих автомобилях установлен двигатель 6G72 — 6-ти цилиндpoвый, 24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Обладает потрясающей надежностью. Очень удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка впускных и выпускных клапанов не делается, установлены гидрокомпенсаторы.
Существует две разновидности двигателя 6G72 — 12 клапанные и 24 клапанные.
Из за того, что двигатель расчитан на 92 бензин-установка вариатора очень желательна. Но мы можем установить его только с 2006 года выпуска! На более ранних версиях чек по пропускам зажигания.
Отлично работает на всех комплектациях ГБО, кроме совсем недорогих.
Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!
Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC
Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что форсунки HANA одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!
Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Mitsubishi после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.
Иногда на автомобили Mitsubishi Pajero 4 после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того , что бы проехать больше!
Выход первый- держать минимум половину бака бензина.
Выход второй -эмулятор уровня топлива стоимость 400 грн.
Мы настоятельно рекомендуем владельцам Mitsubishi Pajero вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!
На Mitsubishi Pajero 4 3.0 мы устанавливаем вариатор «Microluch hall» с прошивкой hall_pajero_V6, но только на двигателя 6G72
И даже учитывая то, что двигатель имеет гидрокомпенсаторы настройка ГБО производится в следующем порядке:
600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впусных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.
При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.
Автомобили Mitsubishi особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!
Лучшие результаты получаются у автомобилей, у которых удалены катализаторы и установлены «обманки» задних лямда-зондов! Хотя это и варварство.
Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .
В цену комплекта ГБО на Mitsubishi Pajero 4 3.0 178 Hp V6 включен и комплект документов для регистрации в МРЭО.
Кроме профессиональной установки ГБО на Mitsubishi в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Mitsubishi, регулировке газового оборудования, и переделку после «недорогих установщиков».
Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.
Установка газа на Pajero
Расход газа пяти комплектаций внедорожника пять дверей Mitsubishi Pajero. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Бензобак внедорожника Mitsubishi Pajero, автономный пробегДвигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
3,0 MT | 88 л. | 557 км | 880 км | 721 км | |
3,0 AT | 88 л. | 553 км | 880 км | 721 км | |
3,5 MT | 88 л. | 557 км | 880 км | 721 км | |
3,5 AT | 88 л. | 431 км | 739 км | 553 км | |
3,8 AT | 88 л. | 497 км | 786 км | 652 км |
Пробег после установки ГБО
Суммарный пробег Паджеро на полном бензобаке и полном газовом баллонеДвигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
3,0 MT | 74 л. | 1 072 км | 1 694 км | 1 389 км | |
3,0 AT | 74 л. | 1 065 км | 1 694 км | 1 389 км | |
3,5 MT | 74 л. | 1 072 км | 1 694 км | 1 389 км | |
3,5 AT | 74 л. | 830 км | 1 424 км | 1 065 км | |
3,8 AT | 74 л. | 957 км | 1 513 км | 1 255 км | |
Цена за литр газа в расчетах: СНГ |
С газовым баллоном Mitsubishi Pajero проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
На какие автомобили допускается установка ГБО?
Наша компания в течении длительного периода времени занимается установкой и обслуживания газобаллонного оборудования для автомобилей любого класса, начиная от эконом, заканчивая премиум. Даже для одной машины, наши специалисты смогут подобрать несколько вариантов ГБО. В общем, главное отличие заключается в тех или иных особенностях конструкции. Мы поможем вам подобрать наиболее оптимальный вариант для конкретного автомобиля, учитывая технические характеристики и ваши финансовые возможности. В процессе работы применяем исключительно высоко точное и проверенное оборудование, качество которого подтверждено сертификатами и другими документами.
Хотелось бы уточнить, если я захочу установить ГБО в вашей компании, мне придется все покупать самостоятельно?
Что касается политики деятельности компании, здесь все работы выполняются строго "под ключ", поэтому вам ничего не нужно покупать отдельно, все необходимые комплектующие мы заказываем централизованно в проверенных поставщиков. Помимо установки, мы так же занимаемся настройкой и обслуживанием оборудования, что позволит в результате получить автомобиль полностью готовый для дальнейшего использования. Помимо этого, мы предоставляем гарантии качества на проделанную работу. Поэтому, можете быть уверенными, что установка гарантировано прослужит вам долго, без сторонних проблем.
Каким будет расход топлива?
Согласно с нормами, утверждёнными в Украине, коэффициент эквивалентности газ/бензин составляет 1.25. Получается, если у вас был расход бензина 10.00 литра на бензине, то эта цифра на газу будет 12.5 литра. Также, стоит обращать внимание на манеру езды, чем больше нажимать на педаль газа, тем больше будет расход.
Оказывает ли влияние установка ГБО на мощность двигателя?
На сегодняшний день установленное оборудование позволяет добиваться максимальной эффективности, при этом, разрешает сохранять установку в рабочем состоянии в течении длительного периода времени. Согласно с многочисленными исследованиями, можно с уверенностью говорить, что установка газового оборудования 4-го поколения или выше, вместе со скоростными форсунками и соответствующим редуктором поможет добиться сохранности выдаваемой мощности автомобиля в пределах 95-100%, если сравнивать аналогические показатели работы авто на бензине.
Как часто будет необходимость перенастраивать газ?
В определённый сезон соотношения пропана, бутана имеет свойство меняться, поэтому наступает необходимость подстраивать работу под конкретные условия. Изначально, у вас будет возможность выбора системы ГБО, которая работает на основе OBD коррекции и имеет свойство автоматически подстраиваться.
Мой автомобиль небольшого размера, но я хочу попробовать перевести её на газ, места в багажнике практически нет, боюсь, что больше ничего не смогу положить в авто. Как быть в данной ситуации?
Здесь в основном акцентируем внимание на месте расположения баллона. Во время установки ГБО, 90% автомобилей предпочитают выполнять установку баллона вместо запаски. В данном случае, баллон имеет тороидальную форму, что разрешает установить чётко в ришу, которая заводом-производителем предназначена для установки запасного колеса. Таким образом, остаётся масса свободного места в салоне и багажнике авто. Таким образом, баллон будет вообще не заметным, поэтому мы ждём вас на нашей станции, готовы установить газ быстро и аккуратно по демократичной цене.
Меняется ли каким-то образом конструкция машины, после установки ГБО?
Устанавливая ГБО 4 поколения, осуществляются минимальные изменения конструкции, при этом, сохраняется до остаточно высокий уровень безопасности. Все, что будет установлено в вашу машину станет дополнительным элементом, в любой момент может быть демонтировано и ваша машина возвращается в первоначальное состояние.
Зачем мне газ? Что я от этого выиграю?
Во-первых, уменьшение затрат на топливо. Если сравнивать нынешние цены на бензин, то газовая установка будет окуплено в максимально короткие сроки. И чем выше расход топлива (бензина) на машине, тем быстрее будет окупаемость. Дальше, установленный газ — надёжности в дороге. Газ выступает дублирующей топливной системой, что делает машину более надёжной. Если в дороге, одна из систем вышла из строя, вы в любое время сможете добраться до места ремонта на работающей. Помимо этого, у вас будет заправлено два бака — газ, бензин, что повышает дальность дороги без до заправки. И ещё один нюанс, газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Существенно снижается уровень токсичности: окись углерода — в 2-3 раза, окси азота — 1.2 раза, углеводород — 1.5-2 раза.
После установки ГБО, смогу ли я в ходу переключиться на бензин и дальше продолжить движение? Да, в этом нет никакой проблемы. Мы устанавливаем специальное устройство, которое разрешает перекрывать подачу одного вида топлива, и продолжить движение на другом. Таким образом, у вас будет возможность получить автомобиль, который позволит, по необходимости, использовать и газ, и бензин.
Я слышал, что после установки ГБО могут прогорать клапана, правда или миф?
Данная особенность возможна, если во время открытия выпускного клапана газовоздушная смесь продолжает гореть. Для того, чтобы данный нюанс не возникал, рекомендуем регулярно проводить регулировку клапанов и подачу топлива. В данном случае, вины газа нет никакой, так как такая поломка, как выход из строя клапанов, может возникнуть даже в следствии работы автомобиля на бензине.
Скажите, можно ли устанавливать ГБО, если у меня в машине турбированный двигатель?
Без сомнений, да. Осуществляем установку оборудования в машины, как с турбированным, так и обычным двигателем. Широкий ассортимент поможет подобрать для вас наиболее оптимальный вариант. Турбина выполняет свои обязанности, не зависимо от того, на каком топливе движется автомобиль. С целью получения качественной смеси в двигатель, рекомендуем устанавливать ГБО 4 поколения, поскольку здесь система автоматически регулирует подачу топлива в цилиндры двигателя.
Подскажите, в чем заключается разница между пропаном и бутаном? Какой вид топлива лучше?
Прежде, чем вникать в особенности двух видов газа, можно сказать, что метан — это природный газ, который имеет свойство сжиматься до 200 атмосфер, в то де время пропан — сжиженный газ, который целесообразно транспортировать под давлением 10-15 атмосфер. Из-за такой высокой разницы в давлении, есть необходимость подбирать баллоны. Поэтому, с целью вашей безопасности и пассажиров, есть необходимость устанавливать баллоны для работы на основе пропана. Данный вид баллонов более лёгкие и удобные в использовании благодаря тонким стенкам. К тому же метан принято измерять кубами, а пропан литрами.
Поэтому, если вы приняли решение установить ГБО, рекомендуем вам обратиться к нам. Наш менеджер подскажет вам всю необходимую информацию, а наши опытные специалисты с лёгкостью подберут наиболее оптимальный для вас вариант газового оборудования. Более подробно с ценовой политикой вы сможете ознакомится на сайте или по телефону у нашего менеджера.
Заполните форму и отправте нам запрос на звонок. Мы перезвоним Вам и проконсультируем.